фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России. Новый Рено Логан стал ещё более жизнерадостным и современным, по крайней мере, так сообщает официальный дилер Рено Логан. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости.
Недостатки нового Renault Logan 2020 – мнение владельца
Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. New Renault Logan has 5 generous seats to comfortably accommodate all your passengers. Фото Драйва и компании Renault.
Обзор новой модели
- Renault Logan (2G). Отзывы владельцев с фото —
- Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой
- Интерьер. Простора достаточно
- Это обновленный «Логан». Новинку показали внутри и снаружи
- Новые статьи
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
Дороже на 59 910 рублей; Нет системы дистанционного запуска двигателя; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Нет круиз-контроля; Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева; Нет подогрева передних сидений; Нет 12V розетки для заднего ряда сидений; Нет противотуманных фар; Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета а не в цвет кузова ; Нет лёгкой тонировки стёкол; Спинка заднего сиденья складывается целиком а не частями ; Нет дистанционного управления центральным замком. Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л. Дороже на 69 010 рублей; Двигатель меньшей мощности на 2 л.
Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов.
Подвеска авто Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором.
Сзади применена торсионная балка, установленная на резиновых шарнирах и телескопических амортизаторах. В состав задней подвески введена штанга стабилизатора, улучшающая поведение автомобиля на неровных дорогах. Системы безопасности Renault Logan 2 в базовой версии оснащен водительской подушкой и системой ABS с поддержкой электронного баланса тормозов. На дорогих версиях предлагаются боковые подушки, а на Stepway Drive City установлен модуль ESP с ассистентом начала движения в гору. Расход топлива Заявленный расход топлива на 100 км варьируется от 5,6 до 11,3 л.
Экономичность зависит от модели двигателя, типа коробки передач и размерности шин. Расход не зависит от того, какой бензин находится в баке кроме мотора мощностью 113 л.
В состав задней подвески введена штанга стабилизатора, улучшающая поведение автомобиля на неровных дорогах. Системы безопасности Renault Logan 2 в базовой версии оснащен водительской подушкой и системой ABS с поддержкой электронного баланса тормозов. На дорогих версиях предлагаются боковые подушки, а на Stepway Drive City установлен модуль ESP с ассистентом начала движения в гору. Расход топлива Заявленный расход топлива на 100 км варьируется от 5,6 до 11,3 л. Экономичность зависит от модели двигателя, типа коробки передач и размерности шин. Расход не зависит от того, какой бензин находится в баке кроме мотора мощностью 113 л. Производитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже 92 единиц, но для 113-сильной версии следует заливать бензин сорта А-95 и выше. Комплектации и цены на Рено Логан На российском рынке предлагаются 3 варианта стандартной модели Logan и 4 модификации седана Stepway.
Drive2 renault
Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки.
Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест
В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Пластическая операция Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать. От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша — все остальное полностью переработано. Причем, переработка осуществлена удачно — Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы. Общее впечатление — автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора.
Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий — очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью — налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля. В остальном — никаких претензий.
Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера — новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом». Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили.
На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах.
Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Ходовая часть Не вызывавшая нареканий ходовая часть была лишь немного доработана конструкторами. Изменения коснулись, в основном, амортизаторов да пружин, которые стали более упругими, что позволило новому Логану стать куда более собранным в движении. В качестве опции предлагается система активной стабилизации, причем без режима отключения. С этими нововведениями автомобиль стал лучше входить в повороты, а также лучше слушаться руля.
Поменяли также и гидроусилитель руля. С прежним, по имеющейся информации, случались проблемы, и именно этот узел был самым ненадежным, портя отличную, в общем-то, статистику поломок Logan. Все остальные части остались без изменений, так что похвальная надежность ходовки первых Логанов, думается, перешла к обновленной версии по наследству. В плюсы можно также занести далеко не поверхностное знакомство отечественных автослесарей с конструктивными особенностями подвески. Все-таки, опыт — великая вещь.
Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв » Новинки авто Сильно изменилась внешность, лучше стал и салон, техника же осталась простой: За долгие-долгие годы производства эта коробка выпила много крови у своих владельцев: На сегодняшний тест мы взяли версию с мотором 1. Внимательные зрители могут заметить, что такая версия сейчас не продается и будут правы, сейчас старым мотором оснащаются версии с автоматом, а renault logan главная дорога с механикой идут в паре с новым ниссановским мотором 1. По заявлениям Рено, динамика особо не поменялась, а цель установки нового мотора проста — его собирают в Тольятти и устанавливают на renault logan главная дорога модели концерна, такие как: Условий для теста кроссовера лучше не придумать.
Хотя, конечно, прямым копированием тут и не пахнет. Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении. А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление.
Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.
Современная система мультимедиа Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года — это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах 2D и 3D , прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!
Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы — интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.
Renault Logan создан для России Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.
Гарантия качества и надежности Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость — лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!
Впрочем, в его популярность в нашей стране не особо верят и сами производители. Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями. Плавность хода, разумеется, не мерседесовская, но вполне приемлемая. Пробои подвески — явление исключительно редкое, если не штурмовать на полном ходу серьезные колдобины. А небольшие ямки и неровности асфальта удивительно мягко «глотаются», не причиняя пассажирам и водителю особых неудобств.
Рулится новый Логан приемлемо. Конечно, отточенным рулевое управление не назовешь, да и обратную связь хотелось бы более внятную, но нельзя сказать, что машина ведет себя, как корова на льду. Другие настройки подвески пошли на пользу. Единственное, что немного досаждает — звук двигателя. Уж слишком напористо он проникает в салон, особенно при езде с нагрузкой.
Не сказать, чтобы звук был особо неприятным, но все же — не благородный рык спорткара, так что временами хочется сделать музыку погромче. Кстати, работа штатного медиаустройства порадовала. Такой качественной музыкальной системой будет доволен даже достаточно требовательный меломан, а ЖК-экран отлично читается даже в солнечную погоду. В общем, никаких откровений в дороге новый Логан не принес, но управляется он получше, чем предыдущая версия, а подвеска по-прежнему остается комфортной и достаточно мягкой. Багажник Багажник в этом автомобиле имеет объем 510 литров и, единственное, что здесь нас смутило так это не такой уж и большой проем, но ,в принципе, при должной сноровке, в него можно погрузить все,что угодно.
В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Пластическая операция Изменения, которым подвергся кузов автомобиля, не могут не радовать. От первого поколения остались, разве что, дверные проемы да крыша — все остальное полностью переработано. Причем, переработка осуществлена удачно — Логан лишился пресловутой неуклюжести и слишком тяжелой кормы.
Общее впечатление — автомобиль стал куда более «французистым», в нем явно появились фамильные черты, присущие большинству моделей с ромбом на решетке радиатора. Единственное, что выбивается из общих плавных и весьма современных линий — очертания багажника. Явного диссонанса не чувствуется, но некоторый компромисс между дизайном и практичностью — налицо. Что ж, видимо, багажник решено было оставить таким же вместительным. Вполне понятное решение для весьма утилитарного автомобиля.
В остальном — никаких претензий. Симпатичная оптика, очень гармонирующая с решеткой радиатора, достаточно элегантные очертания крыльев и бампера — новый Логан определенно хорош собой. Особенно в сравнении со своим угловатым «старшим братом». Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога.
На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома.
Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто
Renault Logan лучшая машина. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде.
Привычная надежность в новом исполнении.
- Renault Logan 2015/2018 v1.0 » Моды для игр про автомобили от
- Обновленная супер машина Renault Logan
- Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x) v1.0 для (0.25.x) »
- Внешность автомобиля
Драйв 2 логан 2
Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Renault Logan Stepway City продается в России в двух комплектациях – Life и Drive. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Драйв 2 логан 2
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Renault Logan лучшая машина. В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia.