В результате на федеральной трассе М-4 «Дон» в районе Горячего Ключа образовался затор из машин длиной около 8 километров. Напомним, летом текущего года на трассе М-4 «Дон» открылся долгожданный обход двух населённых пунктов в Воронежской области – села Лосево и города Павловска.
Движение на трассе М-4 «Дон» под Краснодаром сузят до одной полосы из-за ремонта
Вячеслав Петушенко: С учетом того, что в России фактически закрыты 11 аэропортов в южном направлении, еще в прошлом году стали очень востребованными поездки по железной и автомобильной дорогам. В среднем в апреле 2023 года по М-4 проезжало больше 22 тыс. В период отпусков, мы ожидаем свыше 43 тысяч машин в сутки, а в Московской области - более 80 тысяч. Это уже с учетом ввода обхода Ростова-на-Дону и Дальнего западного обхода Краснодара на М-4 в июле-августе. Однако в этом году мы видим тенденцию по росту числа ДТП, в большей степени они связаны с невнимательностью водителей. На некоторых участках пешеходы пролезают под ограждением, выбегают на скоростные участки, рискуя жизнью, хотя рядом есть надземные пешеходные переходы.
Водители нередко просто засыпают за рулем или из-за усталости не успевают отследить ситуацию на дороге. Скорость на трассе большая, интенсивность движения высокая. Со страниц вашего издания хочу попросить всех водителей: перед выездом на трассу оцените и техническое состояние автомобиля, и свое состояние. Не надо начинать долгое путешествие после тяжелой трудовой недели, ехать в ночь. Убедитесь, что здоровы и не устали.
Не надо никуда торопиться. В пути делайте остановки, отдыхайте. Раньше на сети платных дорог проезд ночью был привлекательнее по стоимости. Сейчас мы от этого ушли: число ДТП в ночное время стало быстро расти. Сейчас есть очень хорошие придорожные отели.
В том числе и на трассе М-4 их под две сотни. К высокому сезону планируете сдать и Дальний западный обход Краснодара? Эта дорога связана с А-289, которая ведет в Тамань и к Крымскому мосту. Планируется ли двинуться дальше, развивать не только подход к Тамани, но и к Новороссийску? Вячеслав Петушенко: Работы по Дальнему западному обходу Краснодара мы тоже завершим в июне.
Откроется он для автомобилистов в одно время с обходом Ростова-на-Дону. Что касается развития южного направления, коллеги из Росавтодора сейчас строят новую трассу Краснодар - Темрюк - Хутор Белый к Южному подходу Керченского моста. Завершить работы они планируют в 2024 году. А сейчас мы активно занимаемся строительством обхода Твери на М-11. Полностью откроем по нему движение тоже в 2024 году.
Таким образом, используя Дальний западный обход Краснодара, дорогу Краснодар - Темрюк - Хутор Белый фактически можно будет от Санкт-Петербурга до Севастополя проехать без единого светофора. Масштабная работа завершится уже к концу 2024 года - это станет настоящим прорывом. Мы заходим в сторону Новороссийска и Сочи. Дорожные работы в районе Геленджика мы в этом году завершим. Это участок длиной примерно 20 км: раньше там приходилось ждать зеленый свет, стоять в пробках, после открытия рабочего движения по развязкам такого уже нет.
Что касается М-4 в окрестностях Новороссийска, там сложная дорожная ситуация. Некоторые участки уже реконструировали, сделали эстакаду.
Помимо этого, снег пройдёт на трассе М-4 в Московской, Тульской и Липецкой областях, а в Краснодарском крае и Ростовской области синоптики спрогнозировали дождь. Избегайте резких манёвров, помните про увеличенную дистанцию.
Не спешите.
Запрет вводится на светлое время суток: с 08:00 до 21:00. Соответственно, с понедельника по четверг и в ночное время проезд будет открыт для всех видов транспорта. В районе Горячего Ключа трасса М-4 проходит по сложному рельефу, а в дневное время грузовики составляют здесь около трети всего трафика, из-за чего поток транспорта движется медленно. В итоге, водители легковых авомобилей при любой возможности идут на обгон, что существенно увеличивает риск ДТП.
Комментаторы в соцсетях возмутились происходящим и задались вопросом, почему на платной трассе нельзя было поставить больше заправок. Дебилы, — написал один из нижегородцев в соцсетях. Стоит отметить, что проблема эта для М-12 не новая. Об аналогичной ситуации мы писали в новогодние праздники.
«Автодор» снова предупредил о сложной обстановке на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области
Воронежских автомобилистов ждут дожди на трассе М-4 «Дон», сообщили в пресс-службе ГК «Автодор». Главная → Новости → Авто → Невнимательность на Восточном обходе. Новости трассы М4 Дон: ремонты, пробки, состояние дороги. Снегопад на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области. Для информации С 7 ноября на М-4 «Дон» вводится зимний скоростной режим В летний период на участках трассы М-4 «Дон» вводился повышенный скоростной режим до 130 км/ч и 110 км/ч для легковых и грузов. Воронежских автомобилистов оповестили об ухудшении погодных условий на магистрали М-4 «Дон» в регионе. Впрочем, глобально глючит GPS чуть ли не по всей трассе «Дон», восстанавливаясь лишь у Московской области.
В Ростовской области полностью восстановили движение на трассе М-4
Как только праздничные дни или отпуска, на М-4 в Ростовской области начинают ремонт трассы. Причем ежегодно», — жалуется жительница Ростова-на-Дону Светлана. Дорожники из ГК «Автодор», в свою очередь, обещают завершить работы за сегодняшний день, принявшись за ремонт уже другой полосы. Яма на яме, — высказался в социальных сетях житель города Красный Сулин Леонид. Бесконечные ремонты создают огромные пробки, например, как вчера под Шахтами, где волонтёрам приходилось носить людям воду и еду. Участки дорог по несколько десятков метров ремонтируются месяцами, мосты ремонтируются годами!
И ремонт, по его словам, займёт не один год.
Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась , а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. В ГК «Автодор» пообещали завершить ремонт участка дороги к середине июня этого года.
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу 27. Ограничения проезда введут на участке от Молькино до выезда из Адыгейска ул. Об этом сообщили в «Автодоре». Остальные полосы автодороги будут закрыты на четыре дня, в период с 29 апреля по 2 мая.
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный.
Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках».
Трасса М4 ДОН — дорога на курорты Юга России
Это будет шестиполосная дорога на всём её протяжении от Каменска-Шахтинского до посёлка Персиановского в Аксайском районе. Отмечается, что сегодня данный участок является четырехполосным и явно рне справляется с текущей интенсивностью движения. Губернатор Ростовской области при этом отметил, что при проведении работ необходимо сохранить движение по четырем полосам. Глава госкомпании отметил, что данный вопрос уже в проработке.
А дороги, которые проходят рядом с ключевыми городами Приволжского федерального округа - Саратовом, Самарой, Волгоградом, Тольятти - остаются менее развитыми. В экономическом плане хорда будет иметь большое значение для грузопотока на Каспий, порты Турции, Казахстана, Ирана и далее к Индии. Сейчас это максимально актуально и даст импульс для развития российской экономики. Вложенные в трассу средства в итоге окупятся почти в два раза. Вячеслав Петушенко: Нужно развивать свое производство дорожной техники. Когда мы говорим о скоростных дорогах и экономике, мы ведь говорим больше не о скорости, а о времени. Экономятся время и деньги: транспортная составляющая заложена в цену всех товаров, и она достаточно большая. Когда ты едешь по трассе, где нет ни одного светофора, экономия идет и на горючем, и на запчастях, и на всех видах ремонта, и на времени доставки груза.
После введения санкций грузопоток через порты Северо-Запада резко упал. Это отразилось и на трафике по трассе М-11. Но уже к концу 2022 года представители логистических компаний стали говорить, что грузопоток через порты Северо-Запада восстанавливается. А как менялся трафик по М-11? Вячеслав Петушенко: Грузовой трафик восстановился до уровня 2021 года, а за счет легкового общий трафик на М-11 "Нева" стал больше, чем в 2022 году. Готовимся к дополнительному росту интенсивности движения на М-11 во время Петербургского международного экономического форума. Европейская часть России фактически покрывается полноценной сетью скоростных автодорог. Дороги восточнее Екатеринбурга в этом плане будут как-то развиваться?
Вячеслав Петушенко: В строительстве новой скоростной трассы с нуля в восточном направлении сейчас необходимости нет. Достаточно расширить существующие дороги до четырех полос и построить обходы крупных городов. Например, реализация проекта обхода Омска в рамках ГЧП соглашения на региональном уровне. За полгода в новых российских регионах ввели 594 км трасс и восстановили 16 мостов. Какие работы будут выполнены в этом году, появится ли уже фактически дорога в Крым вдоль Приазовья? Вячеслав Петушенко: Мы начали восстанавливать дороги в новых субъектах летом прошлого года. Дороги там изначально были ужасного качества. Фактически это были не дороги, а направления.
Причем их никто не поддерживал в нормальном состоянии с 1990-х годов. К тому же еще и мосты взрывали начиная с 2014 года. Госкомпания совместно с подрядчиками по итогам двух лет 2022 и 2023 годы капитально отремонтирует более 1300 км дорог. Мосты, которые мы практически заново возводим, - не временные конструкции, а капитальные. На этот год у нас предусмотрен капитальный ремонт 667 км, которые мы восстановим к 1 сентября текущего года, в том числе 184 км на альтернативном маршруте. Как сейчас у нас обстоят дела с импортозамещением дорожной техники? Вячеслав Петушенко: С импортозамещением дорожной техники справились, проблем пока не видим. Правительство поддерживает отечественных производителей и компании дружественных стран.
Выпущено отдельное распоряжение и субсидируется часть ключевой ставки в рамках программ лизинга дорожной техники.
Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова. Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу. Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани.
Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу.
На трассе М-4 «Дон» под Краснодаром оставят открытой только одну полосу 27. Ограничения проезда введут на участке от Молькино до выезда из Адыгейска ул. Об этом сообщили в «Автодоре». Остальные полосы автодороги будут закрыты на четыре дня, в период с 29 апреля по 2 мая.
Воронежских автолюбителей предупредили об осадках на федеральной трассе М-4 «Дон»
«Автодор» опубликовал новые расценки на проезд по платным участках трассы М4 «Дон». Реконструкция М4 «Дон» в Ростовской области ещё не началась, а трассу уже сковывают многокилометровые пробки из-за ремонта участка дороги под Каменском-Шахтинским. На трассе М-4 «Дон» в 2024 году появится разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщается в Telegram-канале оператора платной трассы — госкомпании «Автодор».
Пробка из сотен грузовиков: на трассе М-4 произошел дорожный «апокалипсис»
Многокилометровая пробка образовалась на трассе М-4 «Дон» в южном направлении. трансподнер, объёзды платных участков, состояние дороги, АЗС, стоимость топлива, питание. Смотрите видео на тему «Трасса М4 Сегодня» в TikTok.
«Великая и ужасная» трасса М-4 «Дон»: Путь на юг через ростовский ад
Карты», на сайте и всех информационных площадках государственной компании «Автодор» , в средствах массовой информации. Прогноз синоптиков благоприятный: циклон постепенно уходит из региона. Мокрый снег в Ростовской области будет идти до вечера, ночью он перейдет в дождь, а в субботу осадков не ожидается. Ситуация находится под полным под контролем дорожников. Все эксплуатационные службы мобилизованы и работают в круглосуточном режиме.
Прекрасные места, знаменитый ландшафтный парк. Немного съедешь с трассы, и вот в дубравах тихие, по-настоящему семейные гостевые дома. Наша ночевка прошла именно в таком. Шелест молодой листвы под окнами, машина в закрытом охраняемом дворе.
Комфортный номер на троих за смешные 2. Вариант почти идеальный, если бы не адские, многочасовые пробки вокруг самого Каменска. По округе идет «комплексное благоустройство с освещением и частичной заменой дорожного покрытия в местах износа». Проще говоря, покрытие тотально снимают, кладут новое. Дым коромыслом, огромные грейдеры и самосвалы. Около месяца назад в ростовской администрации собрали специальное совещание. Федеральные чиновники и местное руководство пытались найти решение, как избежать транспортного коллапса при ремонте М-4 «Дон» летом 2024 года. Читайте также Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам?
Василий Верещак: «Даже Росгвардия иногда допускает ошибки при использовании оружия. А что начнется, если раздать огнестрел приставам»… Совещание прошло, коллапс остался. В гостинице стал свидетелем телефонного разговора хозяйки с очередными клиентами. Пытаясь объехать пробку, люди заблудились. Навигатор не работает, ведь отсюда до Луганска ровно 100 км. Хозяйка на пальцах объясняла повороты проселочных грунтовок. Получалось плохо. Явно озабоченный массовым возмущением путешествующих соотечественников, председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Автодор Вячеслав Петушенко пообещал , что заторов на М-4 не будет.
По его словам, ремонт участка дороги в Ростовской области «завершат к лету». Если точнее, свободный проезд между Каменск-Шахтинским и закрытым аэропортом «Платов» г-н Петрушенко намерен обеспечить до середины июня. Председательский оптимизм радует. Однако ясно, что на нынешние майские с гигантским потоком автотуристов кошмар трассы «Дон» продолжится. С ростовским асфальтом действительно надо что-то решать.
Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок. Видео объезда Тимашевска по схеме 2 Джубга - пробки и их объезд Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ - Дефановка - Джубга.
Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую - спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см. Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе. Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян - 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля. Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam - так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».