Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня. Компанией было заявлено, что свыше 500 автомобилей были оборудованы насосами Takata PSDI-X, которые, предположительно, имеют такую аномалию. Как и ожидалось, хорошей новостью является то, что часть мирового соглашения предполагает официальное признание вины: Таката признает, что скрывал доказательства неисправности надувателей подушек безопасности около 15 лет.
Подушки Takata продолжают убивать. Ответственность - на владельцах машин
Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу. С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Главная Новости Почему подушки безопасности Takata убивали людей.
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. Японская фирма Takata официально признала свою вину в истории со взрывающимися подушками безопасности, которые при определённых условиях могут наполнить салон металлическими осколками. Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе.
Наши проекты
- Выберите суд:
- Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс. - ТАСС
- Суета вокруг Takata - журнал "АБС-авто"
- Дела Takata налаживаются? — || Почитать
Сейчас на главной
- Долги довели производителя подушек безопасности Takata до банкротства // Новости НТВ
- Японская компания Takata признала себя банкротом
- Отзыв машин с подушками безопасности Takata стал самым сложным в истории автопроизводителей
- Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
- Вызвали на ковер
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
Многие производители меняют подушки безопасности партиями, но одновременно с этим просят отказаться от поездок до того, как в машинах сменят опасный элемент. Предварительно заменить предстоит еще около 11 млн устройств. И это без учета новых проблем, найденных в другом типе подушек безопасности Takata. И они не входят пока в эту статистику, но тоже могут представлять опасность. Это еще около 3 млн автомобилей, в которых может быть далеко не одно устройство этого производителя.
Toyota официально предупреждает владельцев автомобилей с подушками безопасности Takata Пост опубликован в блогах iXBT. Toyota выпустили предупреждение «Не водить! В RAV4 речь идёт о водительских подушках безопасности и пассажирских в Corolla. Кроме Toyota со схожим призывом к автовладельцам 11 000 автомобилей Pontiac Vibe 2003-2004 годов выпуска обратились General Motors: Corolla, Matrix и Vibe производились на одном заводе в Калифорнии.
Проблемы возникли из-за использования в подушках безопасности нитрата аммония, который позволяет быстрее нагнетать воздух и помогает сработать подушке в случае столкновения автомобиля с препятствием. Проверка показала, что нитрат аммония сгорает слишком активно, если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах или в условиях повышенной влажности, металлический контейнер, в котором он содержится, взрывается — обломки контейнера летят в водителя и пассажира.
По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта NHTSA на ноябрь 2017 года, отзыву подлежали около 34 млн автомобилей, оборудованных 46 млн бракованных подушек безопасности Takata. В результате мы имеем один из крупнейших и сложнейших отзывов в американской истории»,— отмечает NHTSA.
Господин Такада также извинился перед партнерами и поклонился, причем в затяжном поклоне он простоял 6 секунд. От убытков этот жест не спасет, но получилось красочно.
Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей
Автопроизводители продолжат работать с Takata, чтобы спасти компанию от банкротства | Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. |
Сервисная кампания TAKATA | Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. |
Компания Takata объявила о банкротстве :: Autonews | Дефект подушек безопасности Takata преследует производителей: в Израиле отзывают почти 100 тысяч автомобилей Skoda и Seat. |
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы | Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. |
Выберите суд:
- Сервисная кампания TAKATA
- Takata Corporation (компания): чем известна — РУВИКИ
- Японская компания Takata признала себя банкротом
- Смертельная безопасность
- Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США
- Сейчас на главной
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять скандальные эйрбэги
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом | Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. |
Сервисная программа TAKATA | Скандал с подушками безопасности Takata с опасными пиропатронами уже привел к тому, что почти все более или менее известные автопроизводители отозвали в сумме 67 млн автомобилей. |
Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве
Глава компании Сигэхиса Такада сделал соответствующее заявление и, чтобы извиниться перед партнерами, простоял в поклоне 6 секунд. Крупный производитель автомобильных подушек безопасности Takata Corporation заявила о своём банкротстве. Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei.
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA | Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий. |
В Ульяновске Таката не закрывается, а наращивает объемы | Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. |
Toyota объявила о гигантском отзыве автомобилей | Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. |
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства - ВестиПК в Воронеже | Компания Takata, несколько лет находившаяся в центре скандала, связанного с крупнейшим в мировой автоиндустрии отзывом машин с мирового рынка, подала заявление о банкротстве. |
Главный поставщик подушек безопасности объявит о банкротстве | По всему миру уже отозвали десятки миллионов автомобилей, оснащённых дефектными подушками безопасности японской фирмы Takata — читайте в автомобильных новостях на |
Эксперт: отзыв Takata — крупнейший в истории США
В 1960-х компания Takata начала продавать ремни безопасности и построила первый в Японии завод по краш-тесту для тестирования ремней безопасности в реальных условиях. В 1970-х годах Takata разработала детские удерживающие системы. В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и расширила международную деятельность на Корею, США, а затем и в Англию, чтобы продавать ремни безопасности. Takata AG производит рулевые колеса и пластиковые детали, не только для автомобильной промышленности. Отзывов 1995 г. В то время это называлось «вторым по величине отзывом в 30-летней истории Министерства транспорта DOT ». Отзыв был вызван расследованием PE94-052 , проведенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения NHTSA на оборудованных Takata автомобилях Honda после того, как многие их владельцы пожаловались на пряжки ремней безопасности либо не защелкиваются, не защелкиваются и не отпускаются автоматически, либо расцепляются при аварии. Выяснилось, что потенциально неисправные ремни безопасности Takata касались не только автомобилей Honda, но и других товаров, импортируемых из Японии. НАБДД начало второе расследование ремней безопасности Takata в целом EA94-036 , а также отдельные расследования производителей транспортных средств, использующих ремни безопасности Takata для определения степени дефекта.
Это второе расследование ограничивалось только пряжками передних ремней безопасности и, в частности, моделями Takata 52X и A7X. Это определило, что в общей сложности расследование затронуло 11 производителей. Более того, Chrysler , General Motors и Ford все имели различные модели, произведенные японскими компаниями с соответствующими пряжками ремней безопасности, но продаваемые под Американские названия, такие как Dodge Stealth и серия Geo кроме Prizm под General Motors. Ford имел такие автомобили, как Probe производства Mazda на платформе MX-6 и Festiva производства Kia в Южной Корее, но спроектирована Mazda, у которой также были ремни безопасности. Однако, в отличие от Chrysler и General Motors, Ford не признал, что их ремни безопасности могут быть неисправны. Первоначально некоторые японские производители подозревали, что отказы ремня безопасности были результатом злоупотреблений со стороны пользователя, а не конструктивного сбоя; тем не менее, девятимесячное расследование, проведенное НАБДД, пришло к выводу, что причиной дефекта было то, что пряжки были сделаны из АБС-пластика. Из-за воздействия ультрафиолета в течение определенного периода времени пластик стал хрупким, и его куски отвалились, что привело к заклиниванию механизма спусковой кнопки. Участвующие производители согласились на добровольный отзыв, хотя это не прошло гладко.
Кроме того, NHTSA наложило гражданский штраф в размере 50 000 долларов на Honda и Takata за несвоевременное уведомление агентства о дефекте ремня безопасности.
Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению. Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк штат Вашингтон начала работу в 1991-м. Первой разработкой, пошедшей в серию, стал газогенератор на основе азида натрия — похожий состав использовался в торпедах и твердотопливных ракетах. Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона.
Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors. Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства. Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола.
Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности. Например, со временем таблетка с взрывчаткой может осыпаться: порошок имеет более высокую скорость горения, и взрыв получится сильнее расчетного. Инженер Марк Лилли с завода в Мозес-Лейк, участвовавший в 1998 году в проверке результатов работы ASL, свидетельствует: тогда он так и не увидел никаких доказательств, никаких результатов тестов, которые бы подтверждали, что это удалось. Специалисты из Мозес-Лейк вынесли отрицательное заключение. Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом. Руководитель ASL, химик Пареш Хандхадиа, пользовался влиянием, и в штаб-квартире делали большую ставку на его работу» — вспоминает Лилли слова своего собеседника.
Лилли уволился в 1999 году, поскольку руководство проигнорировало его предостережения об опасности нитрата аммония, но продолжил общаться с бывшими коллегами. Его воспоминания того периода ценны не только как источник фактов, но и демонстрирует стиль работы, царивший в компании. Например, приводится история инженера, который пытался выяснить причины взрыва газогенератора во время испытаний: руководство запретило ему этим заниматься, а когда он начал протестовать, его уволили. Другой инженер, Том Шеридан, в ноябре 2000 года написал докладную записку по поводу испытаний, которые проводились для Хонды. В ней говорилось, что отчет содержит некорректные данные, неверно аттрибутированные данные или данные, которые в принципе никогда не были получены. Шеридан уволился в 2002 году, и рассказывал, что его руководство не обсуждало с ним этот вопрос.
В 1960-х Takata начала продажу ремней безопасности и построила первый в Японии испытательный полигон для краш-тестов , чтобы тестировать ремни безопасности в условиях, приближенных к реальным [4]. В 1970-х годах Takata разработала детские автокресла [5]. В 1980-х годах компания сменила название на «Takata Corporation» и вышла на рынки Южной Кореи , США и, позже, Великобритании , занимаясь продажами ремней безопасности. В 2000 году Takata Corporation купила своего немецкого конкурента — компанию Petri AG, сделав её подразделением «Takata-Petri» и окончательно переименовав в «Takata AG» в начале 2012 года [6].
Отзыв дефектных ремней безопасности[ править править код ] В мае 1995 года объявлено об отзыве с американского рынка дефектных ремней безопасности от Takata Corporation, которые были установлены в 8,42 миллионах машин, произведённых японскими автомобильными компаниями с 1986 по 1991 год. На тот момент американский департамент транспорта считал, что это событие было «Вторым самым масштабным отзывом» за историю существования агентства. Отзыв стал результатом расследования, проведённого Национальным управлением безопасностью движения на трассах NHTSA , о случаях с машинами Honda , поставлявшихся с ремнями безопасности Takata, у которых были проблемы с защелкиванием пряжки или пряжка могла в произвольный момент выпасть из замка. Исследователи обнаружили, что потенциально проблемные ремни безопасности могли применяться не только в машинах Honda, но и в других импортируемых японских моделях [7].
Изначально некоторые японские производители подозревали, что проблемы с ремнями были скорее связаны с неправильным использованием пассажирами и водителями, чем с проектировочным браком, однако департамент в заключение своего расследования указал, что источником дефекта являются замки, выполненные из АБС-пластика , которые с течением времени под воздействием ультрафиолета становятся хрупкими и начинают рассыпаться, в результате чего в механизм попадают кусочки пластика и кнопка, которая отстёгивает ремень от замка, начинает заедать [8]. Производители согласились на добровольный отзыв продукции, под который подпали 8,8 миллионов машин и грузовиков, оборудованных ремнями от Takata [9].
Озабоченность JSS понятна, ведь ранее компанию Takata уличили в предоставлении фальшивых результатов испытаний подушек безопасности. Впоследствии выяснилось, что японская фирма скрывала итоги тестов не просто так: у эйрбэгов Takata обнаружили опасный дефект. При продолжительной эксплуатации автомобиля в условиях высокой влажности газогенератор подушки безопасности мог взорваться и серьёзно травмировать водителя и пассажира.
Проблемные подушки Takata стали причиной смерти двадцати человек, известно о сотне пострадавших.
Компания Takata объявила о банкротстве
General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Долги предприятия сейчас превышают 9 миллиардов долларов. Takata обрела мировую популярность благодаря своим подушкам безопасности. В среду компания Toyota объявила об отзыве 5,8 млн автомобилей с потенциальным дефектом подушек безопасности, поставляемых компанией Takata. Самые свежие новости связанные с тематикой Takata со всего Мира и России на сегодня.
Крупнейший в мире производитель подушек безопасности может обанкротиться
Мы разобрались, в чём причина такого упорства. В 2009 году выяснилось, что из-за неправильного состава газа в пиропатроне подушки могут стрелять слишком сильно, смертельно раня людей металлическими осколками. С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию. Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы? Да, всё сделали бесплатно Да, но пришлось доплатить часть суммы Приглашали, но не поехал Даже не знал, что так бывает Экономия жизни В сервисном центре компании «Автомир» нам рассказали, что некоторые автомобилисты действительно отказываются приезжать для устранения проблем.
Часть из водителей ссылается на отсутствие времени.
Как и в случае с Takata, подушки ARC в качестве вторичного топлива используют нитрат аммония. Под воздействием влаги в устройстве могут образовываться микроскопические трещины, что ведёт к разрыву внешнего металлического контейнера и сильнейшему взрыву в салоне автомобиля. Осколки устройства обладают поражающим эффектом. Пока по-настоящему широкого отзыва дефектных подушек безопасности ARC ещё не было. Суммарно на замену опасных устройств было направлено около 5 000 автомобилей. Множество машин продолжает ездить по дорогам с бомбой замедленного действия.
По словам представителя марки в России, отзыву подлежали порядка 490 тыс. В их числе значатся, в частности, Patrol и X-Trail. В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс. В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012. Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс.
На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. Из моделей сегмента SUV в список входят Tribeca и Forester, реализованные в стране в 2005—2011 годах. Аналогичную кампанию сейчас проводит и марка Honda.