Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.
Что такое МЭШ
Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника. Тут можно получать сообщения о новых оценках, домашних заданиях и прочих событиях, которые связаны с учебным процессом. Если пользователь забыл пароль или хочет его поменять, можно воспользоваться несколькими способами. Тут требуется кликнуть на блок «Пароль и доступ». В новом окне следует ввести другой пароль и подтвердить его. Затем нужно нажать на пункт «Сохранить изменения». Использовать опцию «Восстановить пароль».
Она присутствует на портале login. При этом требуется использовать реквизиты, которые были ранее указаны на сайте mos. Шаг 3: Как изменить доступ из родительской учетной записи на учетную запись ученика Существует 2 варианта изменения доступа учетной записи. Для этого можно сделать следующее: Зайти на сайт, используя ссылку dnevnik. После этого рекомендуется кликнуть на пункт «Вход для родителей и учеников» в верхней части экрана. Тут нужно указать учетные данные, которые были получены при регистрации на mos. Войти через сайт mos.
Тут требуется кликнуть на пункт «Вход» справа вверху, указать логин и пароль от аккаунта и нажать на профиль школьника. Полезные советы Чтобы в полной мере использовать функционал ресурса, рекомендуется придерживаться таких правил: Чтобы зайти в электронный дневник МЭШ, использовать логин и пароль от сайта mos.
Все это оборудование составляет единую унифицированную образовательную среду, которая предоставляет сервисы для учителей, учеников и родителей.
По сути, проект МЭШ - это параллельная виртуальная школа. Преимущества интерактивных панелей Широкое распространение мультимедийных панелей обусловлено несколькими преимуществами: Возможность выбора изделия разных размеров. Например, сенсорная интерактивная панель 65 " отлично подойдет для аудиторий и классов небольшого размера.
Сенсорное управление. Экран можно использовать в качестве классной доски. Возможность воспроизведения файлов с внешних накопителей.
Нововведение поможет педагогам подать документы на аттестацию, принять участие в профессиональном конкурсе и посмотреть, где можно пройти повышение квалификации. Планируется, что основной функционал «Моей школы» будет введен в эксплуатацию с 1 января 2023 года. Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров резюмировал, что функции МЭШ будут полезны для школ других регионов России, так как столица много лет инвестирует большое количество финансовых и человеческих ресурсов для того, чтобы библиотека соответствовала высоким стандартам образования. Мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минцифры Максут Шадаев и руководитель Минпросвещения Сергей Кравцов подписали соглашение о сотрудничестве при создании федеральной государственной информационной системы «Моя школа» 2 сентября.
Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей.
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
Восемь учителей столичных школ стали обладателями гранта мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Рассказываем, какие функции есть в МЭШ и как им пользоваться. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ».
Что такое МЭШ
Ну и конечно, это взаимодействие между современным образовательным контентом и возможностями доступа к нему. Это возможности взаимодействия в электронной среде между родителями, учащимися и педагогами. Это возможности создания уникальных портфолио для каждого учащегося, а с этого года - еще и для каждого педагога. Множество различных возможностей, которые есть в этой системе, начиная от электронных учебников, виртуальных лабораторий до диагностики и в будущем донастройки до персонализации образования с учетом всех способностей каждого учащегося", - рассказал мэр Москвы. В библиотеке Московской электронной школы содержится более 1,7 млн единиц контента Глава Минпросвещения Сергей Кравцов добавил, что столичная система образования является одной из лучших в мире и призвал использовать успешный опыт Москвы в других регионах России.
В рамках этого проекта в школах города устанавливают интерактивные панели. Они дают возможность педагогам проводить процесс обучения на новом уровне. Что такое МЭШ МЭШ — «Московская Электронная Школа» — это единая виртуальная платформа для образования, состоящая из оборудования на стороне школы интерактивные панели, ноутбуки, сетевое оборудование и т. Все это оборудование составляет единую унифицированную образовательную среду, которая предоставляет сервисы для учителей, учеников и родителей. По сути, проект МЭШ - это параллельная виртуальная школа. Преимущества интерактивных панелей Широкое распространение мультимедийных панелей обусловлено несколькими преимуществами: Возможность выбора изделия разных размеров. Например, сенсорная интерактивная панель 65 " отлично подойдет для аудиторий и классов небольшого размера.
Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.
МЭШ не прекратит прием новых материалов через 3 года после создания, а будет полноценно работать как минимум до 2025 года, а может и дальше. Все это время МЭШ будет активно пополняться контентом и улучшать свои инструменты и это очень важно. Очевидно было решено, что надо делать уже не просто библиотеки ресурсов, а целые курсы. РЭШ пошла именно по этой схеме. Отчасти действительно есть такая проблема, что когда ЭОР очень много, поиск, подборка под занятия и т. Отсюда можно выходить разным путем и один - создание полностью готовых качественных курсов, которым пошла РЭШ. Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК.
Цифровая платформа МЭШ
Она имеет обновленный интерфейс, который стал более структурированным, удобным и привлекательным с точки зрения дизайна. Также интерфейс приобрел улучшенную производительность и быстродействие. Кроме того, «Дневник МЭШ» теперь доступен и в формате голосового общения. В результате «Алиса» может рассказать о расписании, об оценках и о домашнем задании. Если же обучение проходит в дистанционном режиме, родителям и школьникам больше не придется искать в чатах или в электронной почте ссылки на сторонние ресурсы для проведения онлайн-уроков. Для планирования, информирования и организации уроков используется платформа Microsoft Teams, которая встроена прямо в интерфейс МЭШ. Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании. Выполнить же вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия.
Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании — все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен. Новая мобильная версия Дневника Обновления затронули и мобильную версию электронного дневника. Так, входить в мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos. Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС.
Электронные пособия часто являются версией действующего бумажного учебника. В основе электронного учебника должна быть такая опция, как диалог с теми, кто этот учебник читает. Например, если ученику попалось имя Карла Линнея, щёлкаешь на гиперссылку «Карл Линней» и узнаёшь, как он создал классификацию флоры и фауны. Такие учебники есть, но их очень мало».
В таком случае возникает вопрос: в чем смысл замены бумажных учебников на электронные? Только компактность? Или в них больше иллюстраций и эти иллюстрации лучше, чем в бумажных учебниках? Выяснилось, что и это не так. Вот, что рассказал «Новым Известиям» сопредседатель Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподаватель русского языка и литературы ГБОУ школы «Интеллектуал» Всеволод Луховицкий: «Те, кто жалуется на печатные учебники, никогда не видели электронных учебников. Качество иллюстраций в электронных учебниках весьма низкое. Многие до сих пор черно-белые. В школах Калининграда внедряли такие планшеты ещё в 2005 — 2007 годах. Родители были в ужасе.
Не говоря о том, что они не лучших фирм, потому что так дешевле для бюджета. В результате, там была очень неудобная навигация. Работать с электронными книгами очень неудобно, книгу надо постоянно листать, надо делать десяток разных закладок. На уроке это очень сложно. Дети сейчас ходят с электронными книгами, но на практике это не удобно, учителя рекомендуют принести живую нормальную книгу. Я уже не говорю о том, что если ребёнок потеряет или сломает планшет, кто его будет покупать?
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует. Ведомства заключили соответствующее соглашение, сообщает пресс-служба Минпросвещения. О чём договорились ведомства Столичные наработки станут частью федеральной информационной системы, которой будут пользоваться школы по всей стране. Например, им станут доступны электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и прочие инструменты «Московской электронной школы» МЭШ.
Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей. Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин.
Московская электронная школа открылась для всех
Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ». МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. электронная школа. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета. — С «МЭШ» я познакомилась около двух лет назад — в сентябре 2017 года, когда проект появился в нашей школе.
Дневник МЭШ
Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости». В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение.
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
Умелое насыщение традиционного образования возможностями, которые дают нам современные технологии, позволяет нам добиться беспрецедентной достоверности, прозрачности, открытости. Еще 10 лет назад это было невозможно, а сегодня это наша реальность, и мы активно пользуемся всеми ее возможностями. Такой баланс современных цифровых технологий, персонифицированного подхода ко всем участникам образовательного процесса и очного обучения, надеюсь, и дальше позволят нам не только раз за разом подтверждать свое лидерство, но и обеспечить качественный отрыв от других сильных образовательных систем в мире», — заявила Ракова. Вот вам и новый уровень прозрачности. Кто-то правда считает, что «видеть, какую музыкальную школу, секцию или кружки посещает ребенок» - это для родителей? Родители типа сами ничего не видят? И цифровое портфолио с достижениями ученика — тоже для родителей? И далее снова та же песня — «про беспрецедентную достоверность, прозрачность и открытость». Добавим к этому, что открытость, то есть доступ ко всем личным данным наших детей, нужен ИМ любой ценой.
Поэтому, независимо от воли родителей, и даже вопреки ей если мамы и папы пытаются защитить свои конституционные права , в Москве сегодня в реальности нет ни одного школьника, сведения на которого не собирались бы в КИС ГОСУЭВ. Об этом в 2022 г. В завершение Ракова рассказала о сервисах для учителей, которые «содержат простые инструменты, необходимые в ежедневной работе»: готовые решения поурочного планирования на год, цифровые домашние задания с автоматической проверкой, цифровой контент для проведения уроков и проверочных работ, конструктор тестов, отчеты по классам и ученикам, позволяющие оценить динамику успеваемости, и другие. А также о сервисах для детей и родителей, которые позволяют получить помощь в подборе материалов для обучения, детальную информацию об обучении, об оценивании и результатах ребенка в спорте, науке, искусстве, учебе, и профориентации. Цифровой контент с автоматической проверкой, тестовая система, в которой не нужен учитель, не нужны ручки и тетради — достаточно просто уставиться в экран компьютера, который определит вашу траекторию… это и есть путь нашего «качественного отрыва» от других образовательных систем? Да нет, на самом деле, это прямая дорога в бездну, причем в унисон с западными системами — оттуда хозяева и «благодетели» Раковой все и позаимствовали. В контексте анонса вице-мэра Москвы о будущем образования не можем не вернуться к одному из самых читаемых материалов «Катюши» - «Час быка» для российского образования…», в котором рассказывалось о форсайт-докладе 2013 г. Смотрите, все было расписано глобалистами еще 10 лет назад на самом деле, даже намного раньше.
Вот и вся их нехитрая «новая педагогика» - программирование людей как биороботов в «нейронете». Главное, чтобы биообъект был легко управляем и имел достаточные интеллектуальные способности для развития по заданной заказчиком «карьерной траектории». На каждого пожизненно заводится цифровое портфолио, чтобы люди всегда были подконтрольны и управляемы вспомним еще раз слова Раковой о «новом уровне прозрачности». Апофеозом этой воплощенной «Матрицы» будет «Алмазный букварь» — мега-продвинутый искусственный интеллект, который и будет «онлайн-учителем» каждого человека, определяя ему судьбу на основании анализа собранного персонального «цифрового следа». Ну и для исчезновения последних сомнений система прямо именуется «узаконенным рабством». Принципиально важно, что нынешняя массовая школа, в которой пока еще сохраняется традиционный, человеческий не трансгуманистический! Поэтому они постоянно льют нам в уши свои басни о «не зависящих от нас переменах», «неизбежности новой педагогики» и проч. И параллельно сами все это продвигают — за немалое вознаграждение, заметим.
Школы и университеты сначала превратятся в подобие венчурных фондов, а потом и вовсе отомрут за ненадобностью. Действительно, зачем они нужны, если эту роль для большинства условного «плебса» может выполнять сервер с загруженными онлайн-уроками и тестами.
В чем разница? Лучший ответ Мария Котельникова Консультант mos. Прежде всего, Московская электронная школа отличается от обычной школы технологической оснащенностью. Главная цель проекта — с помощью современных технологий повысить качество школьного образования и успеваемость учеников. Давайте я расскажу вам об элементах МЭШ.
А сколько классов в школе? Источник: facebook.
А вот сами сертификаты должны уже соответствовать СанПин. Вся техника в школе соответствует этим нормам, а в школах проводятся регулярные проверки оборудования проверяющими органами, в том числе с замерами уровня электро-магнитного излучения. На моей памяти, в одной из школ было выдано предписание заменить зарядные устройства ноутбуков, так как истек их срок эксплуатации и они выдавали незначительное превышение уровня ЭМИ. И уж конечно уровень излучения от Wi-Fi точек в школе значительно ниже, чем даже у вас дома, так как роутеры ставятся в соответствии с паспортом объекта в необходимом и достаточном количестве 1-3 на этаж , а эти роутеры также имеют свой сертификат качества. Дома на вас действует излучение вашего роутера и роутеров еще десятка соседей. Общественности данный проект даже не был представлен: никаких открытых заявлений со стороны Департамента образования, обращений к родителям, родительских собраний на эту тему пока не было. Почему пед. Так же произошоо и с реорганизациями. Ведь им сообщали их готовили к этому… …Ответ лежит на поверхности.
Еще одним достоинством является повышение качества учебного процесса. Благодаря визуальному восприятию учащиеся быстрее усваивают информацию. Кроме этого в качестве обучения может быть использовано ознакомление учеников с возможностями сенсорной панели. У нас представлен широкий ассортимент интерактивных панелей разных размеров. Для получения подробной информации или оформления заказа обращайтесь к нашим менеджерам по телефону. Существует возможность заказа обратного звонка.
Интерактивные панели Antouch - решения для образования и бизнеса У вас остались вопросы?