Актер Владимир Коренев, сыгравший Ихтиандра в советском фильме «Человек-амфибия», умер на 81-м году жизни. Человек-амфибия: актеры и создатели фильма. Нет зрителя увидевшего Бальтазара в фильме "Человек-амфибия" и не запомнившего его на всю жизнь.
Умер исполнитель главной роли в фильме "Человек-амфибия"
Человек-амфибия, 2004, смотреть онлайн, в хорошем качестве, на Смотрим, режиссер Александр Атанесян, актеры Саид Дашук-Нигматуллин, Юлия Самойленко, Регимантас Адомайтис, Анастасия фон Калманович, Андрей Панин. актер (Человек-амфибия - это самая известная его роль) - был очень молод, когда его пригласили работать в кино. Народный артист РФ Владимир Коренев, сыгравший главную роль в фильме Человек-амфибия, скончался от коронавируса на 81-ом году жизни. Киноафиша Фильмы Человек-амфибия Человек-амфибия, 1961: актеры и роли. А картина о человеке-амфибии продолжает привлекать зрителей по сей день. Смотрите фильм «Человек-амфибия» (1962) онлайн без регистрации на портале «».
Ежедневный риск и чешуйки из кинопленки: опасные съемки легендарного "Человека-амфибии"
Внебрачные дети Коренева, разводы Вертинской и Козакова. Скандалы звезд фильма «Человек-амфибия» | В этом списке собраны все актеры и создатели фильма Человек-амфибия. |
Актеры и роли фильма «Человек-амфибия» (1961) | Главная» Человек-амфибия» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Фильм «Человек-амфибия» (1961) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Главная» Человек-амфибия» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Актеры и роли фильма «Человек-амфибия» (1961)
Несмотря на отрицательные отзывы критиков, фильм стал лидером советского проката 1962 года и принес Кореневу всесоюзную известность. На его героя хотели быть похожими ровесники, а женщины забрасывали актера любовными письмами. Владимир Борисович письма читал, но отвечать на все времени не оставалось. Слава и всенародная любовь не испортили актера, но ему понадобилось некоторое время, чтобы вернуться к обычной жизни театрального актера. И оно может быть очень страшным. Но меня как-то пронесло. Рядом со мной были мудрые родители, хорошие друзья. А потом приходит понимание, что надо еще и соответствовать этой популярности. Театр в сердце Артист часто повторял, что любит театр намного больше, чем кино. В 1961 году он вступил в труппу Московского драматического театра имени К. Станиславского сейчас — «Электротеатр Станиславский» и стал ведущим актером.
А одной из лучших работ считается Робин Гуд в одноименном спектакле, поставленном Екатериной Еланской в 1968 году.
Перед смертью он лежал в "красной зоне" с коронавирусом", приводит слова собеседницы "Интерфакс". Артисту было 80 лет. Владимир Коренев родился 20 июня 1940 в Севастополе.
Владимир Коренев родился 20 июня 1940 года. Когда Коренев учился на последнем курсе в 1961 году, его пригласили на главную роль в фильме Владимира Чеботарева "Человек-амфибия". После выхода картины, которая стала лидером советского кинопроката в 1962 году, Коренев стал известен на всю страну. Всего на счету артиста около 30 ролей в кино и десятки ролей в театре.
Слава пришла сразу же после премьеры фильма в 1962 году. Больше ни в одной картине молодому актеру не удалось так сыграть. Его фильмография в 70-80 гг. Корнев в то время стал больше внимания уделять театральным работам. Начиная с 2000-х годов актер вновь стал сниматься в современном кино, исполняя возрастные роли пожилых красавцев. Первый успех прекрасной Гуттиэре Многих советских зрителей впечатлил фильм «Человек-амфибия», актеры этой киноленты до сих пор вспоминают о работе с любовью и нежностью. Большой успех пришел и к актрисе, сыгравшей главную роль. Ею стала дочь знаменитого певца и актера Вертинского — Анастасия. Девушке было всего 16 лет.
Однако она была писаная красавица, как и ее мать Лидия. Позже актриса оценивала свою работу в этом кино весьма снисходительно, указывая на то, что в ней было много подростковой наивности и угловатости. Однако те, кто присутствовал с Вертинской на съемках, свидетельствовали о том, что юная актриса вся отдавалась работе, ныряла в море наряду с опытными пловцами и не боялась никакой опасности.
«Человек-Амфибия»
Человек-амфибия (1961). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. все части фильма. До съемок «Человека-амфибии» у Владимира Чеботарева был опыт подводной съемки в научно-популярных фильмах, и он представлял себе, как можно осуществить столь сложный замысел.
"Человек-амфибия", как сложилась судьба артиста.
Например, в океанических кадрах фильма всегда много рыбы: она плавала в специальном тубусе, установленном перед объективом операторской камеры. Что же касается роли красавицы Гуттиэре, то она досталась 16-летней Анастасии Вертинской, за плечами которой уже были съемки в «Алых парусах», экранизации другого произведения о вечной любви. Доктором Сальватором стал народный артист Советского Союза Николай Симонов «Петр Первый» , а вот сыгравший злодея Зуриту Михаил Козаков, что интересно, долгое время старался не вспоминать об своем участии в «Человеке-амфибии» одна из причин — критика, обрушившаяся на картину после ее выхода в прокат. Перед началом работы над фильмом Кореневу и Вертинской пришлось научиться «красиво» плавать в Ленинградском институте физкультуры имени П. В 1962 году фильм «Человек-амфибия» посмотрело более 65 миллионов человек — он стал лидером советского проката, а Коренев и Вертинская приобрели армию поклонников. Исполнитель роли Ихтиандра неоднократно рассказывал, что в подъезде дома, где он жил, все стены — с первого по шестой этаж — были покрыты губной помадой: его заставляли делать ремонт за собственный счет!
В последние годы большую часть времени она проводит в кругу семьи: у Вертинской четверо внуков и двое правнуков. Кинематографисты расположилась в живописнейшей Ласпинской бухте на Южном берегу Крыма, где в 1930-х Владимир Вайншток снимал «Остров сокровищ». По эскизам художников были созданы экзотические декорации — коралловые полипы, огромные морские звезды, многометровые водоросли. Освещалась вся эта подводная красота фарами реактивных самолетов — помогло Министерство обороны.
Одной из самых сложных сцен для Анастасии Вертинской оказалась та, когда на Гуттиэре нападает акула ее изображал актер и девушка плавно опускается на морское дно. На тренировках Вертинскую учили плавно выпускать воздух. Ведь если легкие наполнены воздухом — утонуть невозможно. Еще актрисе надели водолазный пояс весом около десяти килограммов. И после этого Анастасия красиво «ушла на дно» и несколько секунд пролежала в кадре.
Потом к ней подплывали инструкторы, давали загубник, и после нескольких минут отдыха она вновь лежала без акваланга на дне, и только потом к ней подплывал Ихтиандр и вытаскивал ее из воды. Во время подбора актеров режиссер фильма Владимир Чеботарев предъявлял к исполнителям одно требование: в глазах Гуттиэре должно быть солнце, а в глазах Ихтиандра — море. Кореневу тоже досталось. Во время работы над эпизодом, когда Ихтиандра, привязанного к якорю, опускают на дно, произошла небольшая авария. После репетиций актера привязали к якорю и опустили с аквалангом на двадцатиметровую глубину. Потом акваланг забрали, и в кадре Коренев-Ихтиандр выпутался из пут. Рядом артиста страховал чемпион по подводному плаванию Рэм Стукалов. После завершения съемки он подплыл к Кореневу и дал ему акваланг, но в нем что-то заклинило и воздух поступать перестал. Стукалов мгновенно среагировал на опасную ситуацию, сорвал с себя исправный акваланг и отдал его Владимиру Кореневу.
Как выглядит сегодня Владимир Коренев Ольга Касьянова, редакция Femmie Владимир Коренев, сыгравший Ихтиандра в фильме "Человек-амфибия", не смотря на преклонный возраст, продолжает играть в театре. Потому что для большинства зрителей, особенно старшего поколения, Коренев навсегда останется Ихтиандром из культового фильма 1961 года «Человек-амфибия». Кстати, по поводу того, что после Ихтиандра у него не было в кино ни одной значительной роли, Владимир Коренев абсолютно не переживает. Потому что, по словам самого артиста, театр он любит гораздо больше, чем кино. С 1961 года почти 60 лет! Коренев служит в Театре имени Станиславского, причем не только играет на сцене, но и сам ставит спектакли. Кроме того, на первом месте для Владимира Коренева всегда была и есть семья — жена, дочка, внук и правнук.
Режиссеры картины Геннадий Казанский и Владимир Чеботарев хотели, чтобы Ихтиандра сыграл еще совсем неизвестный артист с привлекательной внешностью. А, поскольку Коренев соответствовал обоим требованиям, его почти без проб утвердили на роль. Партнершей Коренева по фильму стала Анастасия Вертинская, которая на тот момент уже была звездой — фильм «Алые паруса» с ее участием с триумфом шел во всех кинотеатрах страны. Народная молва сразу же приписала молодым артистам бурный роман, но, на самом деле, между Кореневым и Вертинской ничего, кроме дружеских отношений не было. И пребывание в Крыму, где снималась основная часть картины, стало для молодоженов чем-то вроде медового месяца. К слову, Владимир Борисович и Алевтина Константиновна и по сей день живут в любви и согласии, их браку уже почти 60 лет. Мы с ним всегда и везде вместе, у нас одна жизнь на двоих.
Несколько раз на дню объяснится мне в любви, обнимет, поцелует…», — говорит Алевтина Константинова. Но даже несмотря на серьезную подготовку, избежать неприятных моментов во время съемок не удалось. А два раза Коренев и вовсе был буквально на волосок от гибели. Первый раз это произошло во время съемок сцены, в которой Ихтиандра на цепи заставляют нырять за жемчугом. Я прыгаю в воду, где меня ждет оператор. И как-то так получилось, что я прыгнул, а матрос выпустил цепь.
И вот шесть лет спустя появилась лента, которая, разом перемахнув через 50-миллионную отметку а до этого фильмы-фавориты если и обгоняли друг друга, то исключительно на несколько миллионов , вышла на рекордный уровень сборов. Однако назвать это случайностью было нельзя, поскольку фильм-рекордсмен создавался именно с целью потрясти воображение советского зрителя. Фильм назывался «Человек-амфибия».
Идея создания подобной картины, где основу составляли бы сразу два убойных компонента — лихо закрученный мелодраматический сюжет и трюковая зрелищность, пришла в голову советским кинематографистам не случайно, а под влиянием тех процессов, которые происходили в западном кинематографе. А там во второй половине 50-х годов именно зрелищность вышла на первое место. Лидером в этом направлении был Голливуд, где тамошние кинематографисты стали снимать широкоформатные цветные фильмы, которые изобиловали дорогостоящими декорациями, роскошными костюмами и тысячами статистов. Особой популярностью там пользовались исторические мелодрамы, действие которых разворачивалось в библейские или античные времена. Считалось, что именно такие фильмы наглядно демонстрировали преимущества большого экрана перед телевизионным. В основу фильма «Человек-амфибия» был положен одноименный роман Александра Беляева, который американцы хотели экранизировать еще в конце 40-х годов. Но они от этой идеи быстро отказались, поскольку у них тогда еще не было опыта масштабных глубоководных съемок. Не было его и у советских кинематографистов в начале 60-х годов, что тоже едва не поставило крест на этом проекте. Когда режиссер Владимир Чеботарев пришел в большой кинематограф в 1960 году, дебютировав историко-биографическим фильмом «Сын Иристона» и оператор Эдуард Розовский дебют в кино состоялся в 1959 году — фильм «Юлюс Янонис» только заикнулись о создании подобного фильма на студии «Ленфильм», тамошнее руководство замахало на них руками: дескать, это же подводные съемки, всякие эффекты, на которые уйдет уйма денег!
А результат? Кто, мол, вам сказал, что у вас что-то получится? Однако режиссер с оператором оказались людьми упертыми и пробили-таки свой проект. Когда об этом узнали американцы, они покрутили пальцем у виска. В газете «Нью-Йорк таймс» даже была помещена статья на эту тему, где над будущими создателями фильма откровенно потешались и предрекали им полный провал. В публикации отмечалось, что сам Уолт Дисней отказался от экранизации беляевского романа из-за сложности подводных съемок, а русские, которые работают на допотопной технике, решили бросить вызов судьбе. Что из этого получилось, мы теперь знаем: наши кинематографисты утерли нос янки. Поскольку у Чеботарева и Розовского киношного опыта было, как говорится, кот наплакал, а будущий фильм проходил по разряду «сложнопостановочных», руководство «Ленфильма» отрядило к ним в помощь опытного профессионала — 51-летнего режиссера Геннадия Казанского, который, пришел в кино еще в начале 30-х годов дебютировал как режиссер в 37-м и с тех пор снял более десятка различных картин, в том числе и трюковой фильм «Старик Хоттабыч» 1957. Как только был утвержден съемочный коллектив картины, тут же поступило распоряжение всем участникам будущих съемок отправляться на учебу в одну из ленинградских водолазных школ.
И в то время как актеры, режиссеры, операторы и другие члены съемочной группы учились работать под водой, остальные их коллеги тоже не сидели сложа руки. Например, гримеры и бутафоры ломали головы над, казалось бы, неразрешимыми проблемами: как сделать так, чтобы грим не смывался водой, какой костюм должен быть у Ихтиандра, как возводить декорации на воде и под водой и т. Короче, пота было пролито море. Взять, к примеру, историю с костюмом Ихтиандра. Его шили из различных материалов, но ни один из них не выдерживал долгого пребывания под водой: один материал разбухал, другой — растягивался. Наконец нашли выход: взяли ткань от колготок и нашили на нее 10 тысяч чешуек, которые предварительно вручную выкрасили в перламутровую краску.
Ежедневный риск и чешуйки из кинопленки: опасные съемки легендарного "Человека-амфибии"
Умершие актеры фильма «Человек-амфибия» – в материале 24СМИ.1. «Человек-амфибия» стал настоящим хитом, оказавшись самым популярным фильмом 1962 года в СССР. Однако союз распался как раз из-за успешного фильма «Человека-амфибии»: экранному злодею не давали покоя поклонницы.
"Человек-амфибия": актеры и роли
Цвет глаз создавался за счет подсветки синим экраном. Режиссер, являясь поклонником фантастических произведений Беляева и увлекаясь подводным плаванием, решил снять фильм по его произведению. Задача была очень сложной, ведь на проект выделили минимум средств. Однако благодаря помощи Геннадия Казанского и Алексея Каплера, Чеботарев смог воплотить свою мечту в жизнь.
Трудности, с которыми столкнулись кинематографисты Во время съемок возникло немало сложных ситуаций. Он задумался о привлечении к проекту знаменитого Жака Ива Кусто. Чеботарев провел с ним переговоры.
Кусто выразил интерес к поставленной задаче. Однако государственные чиновники отклонили просьбу о финансировании фильма. Режиссер попросил помощи у советских экспертов в области подводного плавания.
Откликнулся Рэм Стукалов, первый советский чемпион по подводному спорту. Этот человек обладал богатым опытом подводных исследований, ранее участвуя в археологических работах на Чудском озере. Он и его коллеги помогли Чеботареву создать выдающееся произведение.
Для съемок на суше отыскали подходящую локацию — жаркие улицы Буэнос-Айреса находились в Баку. Однако с подводными съемками оказалось сложнее. В результате подводники предложили Чеботареву бухту Ласпи в Крыму, где вода обладала исключительной чистотой и прозрачностью, что идеально полходило для съемки.
Шхуну приобрели в Финляндии. В подводных съемках участвовало пять профессиональных водолазов. Рэм Стукалов выступил дублером Владимира Коренева, другой водолаз был приглашен для Вертинской, а остальные трое обеспечивали съемки под водой и подстраховывали актеров.
Работа была чрезвычайно сложной, потребовалась изобретательность. Например, были сделаны специальные прозрачные боксы, которые можно было опустить на глубину. Несмотря на то, что вода была прозрачной, рыбы в ней практически не было.
Ранее его госпитализировали в больницу с коронавирусом, сообщила агентству «Интерфакс» дочь артиста Ирина. Владимир Коренев родился в Севастополе, в 17 лет поступил в московский ГИТИС, на последнем курсе которого неожиданно получил шанс стать знаменитым на всю страну. В институт приехал ассистент режиссёра Владимира Чеботарёва — подыскивать исполнителя на роль Ихтиандра для фильма «Человек-амфибия» по одноимённому научно-фантастическому роману Александра Беляева.
Нападки поутихли лишь года через три, когда фильм посмотрело более 100 миллионов зрителей [7]. Какой там Ихтиандр! Тарзан с жабрами! Критик А. Зоркий также писал: «Вместо живой стихии океана, повелителем и пленником которой был Ихтиандр, — этакая немыслимая красота моря, где плавают Ихтиандр и Гуттиэре, облачённые в эффектные костюмы, напоминающие серебряные обёртки от шоколадных конфет. Что ж, и игра актёров гармонирует вполне сему пёстрому зрелищу. Нельзя без иронии глядеть на М.
Козакова Педро Зурита , мрачно играющего нечто предельно отрицательное и в высшей степени не существующее на земле, на Вл. Давыдова Ольсен , которому приходится воплощать загадочный образ гонимого журналиста. Нельзя без сожаления глядеть на А. Литературовед и критик Станислав Рассадин обвинял фильм в «красивости» до приторности. Рассадин начал статью такими словами [21] : «Об этом фильме можно было бы написать даже фельетон — слишком много в нём довольно элементарных накладок и самых незамысловатых банальностей. Но писать фельетон не хочется: фильм нравится зрителям. И даже будит чувства добрые». Всё-таки даже самых замечательных технических новшеств мало для того, чтобы создать художественное произведение», — заключал критик. Успех этот заставляет призадуматься о судьбах жанра». В течение 1962—1963 годов, пока фильм «Человек-амфибия» победно шёл по экранам страны, в центральных изданиях печатались статьи, основной тезис которых сводился к утверждению мнения, что содержание картины Казанского-Чеботарёва уводит советских людей от действительности, предлагает ему соблазны западной жизни [23].
Критику фильма продолжали и в последующие годы. Специализировавшийся на научной фантастике критик Всеволод Ревич написал, что политические идеи фильма «сведены к удручающей прямолинейности, художественные — к мелодраматическому любовному треугольнику и безвкусным, тарзаньим прогулкам Ихтиандра по крышам» [24]. Экранизация «Человека-амфибии» стала первым суперблокбастером послесталинской эры. Такого обвала киносеть ещё не видывала… Случись грамотному продюсеру увидеть тот океан золота, что принёс фильм об амфибии… Но Чеботарёв с Казанским жили в диком, уродливом, безжалостном мире свободы, равенства и братства, где прибыль ничто, а штучное мастерство не ко двору. У дуэта поэтов-фантастов отняли лёгкие, посмеялись над жабрами и выплеснули вместе с их рыбой-ребенком в мировой океан. Критика выбранила их за легковесность и аттракционность в святой теме борьбы с капиталом… — Горелов Д. Первый ряд-61: «Человек-амфибия», 2001. Это казалось не просто дурновкусием, а стратегически опасным отступлением от жизненной правды…» Несмотря на то, что советское кинематографическое руководство отнеслось к фильму с большим скепсисом это была вторая полнометражная картина в кино молодого режиссёра Чеботарёва , картину ждал прокатный успех и долгая зрительская память [18]. Немало способствовала успеху фильма и новаторская для советских зрителей того времени электронная музыка молодого композитора Андрея Петрова.
Также она состояла в отношениях с певцом Александром Градским и режиссером Олегом Ефремовым. Вертинская считала семейную жизнь сковывающим фактором на творческом пути. С приходом нулевых она практически завершила карьеру. В 1991-м она открыла и возглавила Благотворительный фонд русских актеров, и другим важным делом жизни стало восстановление песенного наследия отца. Сегодня звезду экранов называют затворницей. Все свое время она посвящает любимым внукам. Актер и режиссер Михаил Козаков известен не только многочисленными работами в театре и кино, но и браками. Впервые он женился на Грете Таар. Однако союз распался как раз из-за успешного фильма «Человека-амфибии»: экранному злодею не давали покоя поклонницы. Второй избранницей знаменитости стала художница Медея Берелашвили, у них родилась дочь. Но и этот брак продлился недолго.
Умер исполнитель главной роли в фильме «Человек-амфибия» Владимир Коренев
Владимир Коренев — одна из самых запоминающихся фигур отечественного театра и кино. На счету актера десятки ярких ролей, признание коллег и любовь миллионов зрителей. Первый опыт и испытание славой Владимир Коренев родился 20 июня 1940 года в Севастополе, где служил его отец, будущий контр-адмирал военного флота. После войны его семья несколько лет жила в украинском городке Измаиле, а затем переехала в Таллин. Именно в эстонской школе будущий актер благодаря учителю всерьез увлекся русской литературой, а затем и театром. В драмкружок его привела одноклассница и в дальнейшем коллега Лариса Лужина. На последнем курсе он получил роль Ихтиандра в фильме Владимира Чеботарева «Человек-амфибия».
Несмотря на отрицательные отзывы критиков, фильм стал лидером советского проката 1962 года и принес Кореневу всесоюзную известность. На его героя хотели быть похожими ровесники, а женщины забрасывали актера любовными письмами. Владимир Борисович письма читал, но отвечать на все времени не оставалось. Слава и всенародная любовь не испортили актера, но ему понадобилось некоторое время, чтобы вернуться к обычной жизни театрального актера. И оно может быть очень страшным.
Прежде чем привязать артиста к якорю и бросить на глубину 18—20 метров, мы вдвоём с Владленом Кебкало, не привязываясь, обхватили огромное веретено якоря, который по команде бросили в воду. На глубине около 5 метров нас оторвало от якоря и в полуоглушённом от грохота цепи состоянии выбросило наверх. Мы поняли, что Бог миловал.
А вокруг были аквалангисты с запасными аквалангами, чтобы Ихтиандр мог дышать под водой. Вот так снимался этот эпизод. А легенды пусть остаются легендами» [7]. Анастасия Вертинская вначале не умела плавать. В итоге в подводных съёмках дублёрша лишь страховала её и первой проходила маршруты [7]. В сцене нападения акулы на Гуттиэре Вертинской, которая снималась без дублёрши, пришлось исполнить сложный трюк, когда героиня с поверхности воды медленно опускается на дно и там её подбирает Ихтиандр [19]. Музыка [ править править код ] «Песню бродячего певца» «Уходит рыбак в свой опасный путь» исполнил Артур Почиковский — солист ленинградского Малого оперного театра. Песню « Эй, моряк, ты слишком долго плавал… » написал молодой ленинградский композитор Андрей Петров.
Исполнила эту песню джаз-певица Нонна Суханова. Саму певицу в кафешантане, где звучит эта песня, сыграла модная тогда манекенщица Нина Большакова. Критика [ править править код ] Критики обвиняли создателей в том, что это не искусство, а «третьесортный жанр», что недопустимо «портить высокий вкус советского зрителя жанром приключенческого фильма ». Нападки поутихли лишь года через три, когда фильм посмотрело более 100 миллионов зрителей [7]. Какой там Ихтиандр! Тарзан с жабрами! Критик А. Зоркий также писал: «Вместо живой стихии океана, повелителем и пленником которой был Ихтиандр, — этакая немыслимая красота моря, где плавают Ихтиандр и Гуттиэре, облачённые в эффектные костюмы, напоминающие серебряные обёртки от шоколадных конфет.
Что ж, и игра актёров гармонирует вполне сему пёстрому зрелищу. Нельзя без иронии глядеть на М. Козакова Педро Зурита , мрачно играющего нечто предельно отрицательное и в высшей степени не существующее на земле, на Вл. Давыдова Ольсен , которому приходится воплощать загадочный образ гонимого журналиста. Нельзя без сожаления глядеть на А. Литературовед и критик Станислав Рассадин обвинял фильм в «красивости» до приторности. Рассадин начал статью такими словами [21] : «Об этом фильме можно было бы написать даже фельетон — слишком много в нём довольно элементарных накладок и самых незамысловатых банальностей.
Коренев родился 20 июня 1940 года. Он учился на последнем курсе, когда его пригласили на главную роль в фильме Владимира Чеботарева "Человек-амфибия". После выхода картины, которая стала лидером советского кинопроката в 1962 году, Коренев стал известен на всю страну.
Популярные работы: Человек-амфибия 1961 , Завещание профессора Доуэля 1984 , Джек Восьмеркин — «американец» 1986 Актер. Популярные работы: Мимино 1977 , Человек-амфибия 1961 , Следствие ведут знатоки: Без ножа и кастета 1988 Режиссеры Возраст: 40 в год премьеры Режиссер, Режиссер дубляжа, Сценарист. Популярные работы: Человек-амфибия 1961 , Бегущий человек 1963 , Помести чудовище на первую полосу 1972 Возраст: 51 в год премьеры Режиссер, Сценарист, Продюсер.
Умер исполнитель главной роли в фильме «Человек-амфибия» Владимир Коренев
А картина о человеке-амфибии продолжает привлекать зрителей по сей день. В институт приехал ассистент режиссёра Владимира Чеботарёва — подыскивать исполнителя на роль Ихтиандра для фильма «Человек-амфибия» по одноимённому научно-фантастическому роману Александра Беляева. Российский актер Владимир Коренев, исполнивший главную роль в фильме «Человек-амфибия», умер после заражения коронавирусом в возрасте 80 лет. «Челове́к-амфи́бия» — советский художественный фильм 1961 года, поставленный на студии «Ленфильм» режиссёрами Владимиром Чеботарёвым и Геннадием Казанским по.