Mafia: Definitive Edition была номинирована на премию Steam в категории «Лучшая игра с выдающимся сюжетом», но в результате голосования игроков проиграла Red Dead Redemption 2[62].
Mafia 4 is Prequel to First Game; Set in the Late 19th Century
Эта информация подтверждает, что компания работает над Mafia 4. Также в игре будет стелс и, возможно, мультиплеер. Разработчики ищут дизайнеров искусственного интеллекта для «обеспечения увлекательных циклов игрового процесса, основанного на скрытности и сражении».
During the night phase, the Mafia member chooses a player to eliminate, the Doctor protects someone, and the Detective investigates a player. The results are revealed by the Moderator without revealing individual roles. During the day phase, the players discuss the events and try to identify the Mafia member. After the discussion, a vote is held to eliminate a player. The game continues with alternating night and day phases until one faction achieves its objective. If the Mafia eliminates all the Townspeople, they win.
If the Townspeople successfully identify and eliminate the Mafia member, they win. The game involves strategy, deception, and deduction. Hangar 13, the studio behind the series, has confirmed the existence of the new game. However, the official title of the game has not been revealed yet.
Это подтверждает предыдущие сведения о том, что игра создается на движке Unreal Engine 5 и в настоящее время находится на стадии предпроизводства. Ожидание даты выхода Таким образом, фундаментальные идеи и структуры еще только закладываются и планируются, команда уже собрана. Таким образом, до выхода Mafia 4 еще далеко, мы ожидаем, что на завершение работы над игрой и ее релиз уйдет еще три-четыре года. А сюжет игры, похоже, порадует многих фанатов, ведь он возвращает нас к истокам: Mafia 4 будет приквелом, в центре которого — история становления семьи Сальери.
Сальери — это, конечно же, имя и глава семьи, в которой вы начинаете свою преступную жизнь в оригинальной Mafia, и новые утечки говорят о том, что именно вам предстоит пережить его раннюю преступную жизнь. Однако Сальери родился в Италии, и, по словам соучредителя XboxEra Ника Бейкера в недавнем эпизоде подкаста XboxEra, это означает, что действие Mafia 4 будет происходить в Сицилии в период с 1890 по 1920 годы. Это был отчасти приквел, рассказывающий о становлении Дона Корлеоне сначала в Италии, а затем в Америке. Мафия» может пойти по схожему пути.
Along with this news, a publisher also revealed that a new Mafia game is in development. Yesterday, in a podcast with XboxEra, featuring Shpeshal Nick, who is a very well-known insider of the industry we got some new details on the new Mafia game.
Nick revealed that according to his sources the game is supposedly going to be a prequel to the first game. Also, the game will be set in the late 19th century and will span till the early 20th century. The events of the game will take place in Sicily. The involvement of an older character in the Mafia games, Don Salieri, has also been confirmed by Nick.
В Mafia 4 может появиться мультиплеер и кое-что похуже — новые вакансии насторожили фанатов
Почему же так произошло и стоит ли нам ждать «Mafia 4»?Давайте разберемся. Know the Mafia 4 release date, gameplay, trailer, and leaks about the game. Find out if Mafia 4 is coming this year or not. 3DNews Новости Software Боевик В Mafia 4 может появиться мультиплеер и.
Mafia 4 официально в работе
Когда выйдет мафия 4: дата релиза, последние новости и слухи. Но в этом видео мы поговорим о будущем серии, и будет ли Mafia 4? Последние новости и слухи о Mafia 4 за сегодня и 2024 год. Очередная часть серии Mafia находится в разработке уже несколько лет, и Hangar 13 не скрывает, что это очередной проект. Сюжетный трейлер Mafia: Definitive Edition критикуют за плохую анимацию. Mafia 4 (Мафия 4): когда ожидается дата выхода? Сюжетный трейлер Mafia: Definitive Edition критикуют за плохую анимацию.
Take-Two может анонсировать новую часть Mafia в ближайшие недели
Take-Two может анонсировать новую часть Mafia в ближайшие недели | Читать новость на сайте Eurogamer подтвердил разработку Mafia IV (Игры). |
Mafia 4: дата выхода, обновления и дополнения, технические требования, геймплей | Как оказалось, этой игрой была вовсе не Mafia 4. По информации портала bloomberg, отмененным проектом был супергеройский тайтл под кодовым названием Volt. |
Вся информация об игре Mafia IV | Неизвестно, продолжается ли работа над новой мафией в сеттинге Вегаса, либо это действительно будет приквел первой части. |
Mafia 4 Looks To Feature Stealth & Multiplayer
- Понравилась статья?
- Подпишись на рассылку новостей каждый вторник и четверг
- Mafia IV: новости об игре, анонсы дополнений, акции и скидки — Игромания
- Mafia 4 Release Date, Gameplay, News, & More
Слух: Hangar 13 и 2K Games представят Mafia 4 летом 2024 года
Мафия 4: новости и дата выхода в России. Предполагается, что новая часть Mafia разрабатывается на движке Unreal Engine 5. У игры нет ни даты выхода, ни релизного окна; если ориентироваться по времени появления слухов о начале разработки, но новая Mafia вряд ли выйдет раньше 2025 года. Также в 2020 году вышел сборник Mafia: Trilogy, куда вошли обновленные 3 части серии. Инсайдер раскрыл новые подробности об игре Mafia IV, действия которой развернутся в Лас-Вегасе времен 1970-х годов. Предполагаемая дата выхода Mafia 4 едва ли планируется раньше девятого поколения консолей. Главная» Новости» Мафия 4 последние новости.
Содержание
- Что известно о Mafia 4? Дата выхода, сюжет, слухи Новости
- Mafia 4 скоро появится, и мы уже знаем больше, чем разработчики раскрывают для анонса
- Дата выхода Mafia 4, Системные требования, Трейлер и Новости
- Опубликован концептуальный трейлер игры Mafia 4 на движке Unreal Engine 5 - | Новости
Take-Two может анонсировать новую часть Mafia в ближайшие недели
Впоследствии представители студии Hangar 13 заявили, что игра создаётся на новом движке студии [15] [16] [17] , а ещё позже выяснилось, что она сделана на движке Mafia Engine , до этого имевшем название Illusion Engine, но модифицированном студией Hangar 13 [2]. В интервью он сказал, что сюжет и персонажи останутся практически такими же, как и в оригинальной игре [19]. В интервью журналу « Игромания », главный руководитель проекта Алекс Кокс говорил, что идея создания ремейка первой части появилась после того, как студия Hangar 13 поняла, что игроки в Mafia II и Mafia III могли быть не знакомы с The City of Lost Heaven, а также, что оригинальная игра устарела, что отсечёт большую часть аудитории [20]. В ходе разработки был значительно переработан сеттинг The City of Lost Heaven.
Команда разработчиков сосредоточилась на рестайлинге Лост-Хэвена — Hangar 13 хотели, чтобы город соответствовал стилю США 1920-30-ых годов после Первой мировой войны и эпохи Великой депрессии. Таким образом, была улучшена атмосфера и эстетика различных районов города. Например, был реконструирован район Чайнатаун, в него добавили более узнаваемые здания и интерьеры.
В игре реализована более плавная механика вождения автомобилем, благодаря чему подверглась изменениям планировка практически всех улиц — было добавлено множество переулков и коротких путей для упрощения миссий из оригинальной игры [21]. Чтобы Лост-Хэвен выглядел ещё и кинематографично, в особенности ночью, разработчики приукрасили его динамическим освещением. Из оригинальной игры были перенесены физические модели машин с улучшенной физикой повреждений [20].
Англоязычный саундтрек был записан Джесси Харлином с совершенно другим составом. Итало-австралийский актёр Эндрю Бонджорно сыграл Томми Анджело по технологии захвата движения.
Эта информация подтверждает, что компания работает над Mafia 4. Также в игре будет стелс и, возможно, мультиплеер.
Разработчики ищут дизайнеров искусственного интеллекта для «обеспечения увлекательных циклов игрового процесса, основанного на скрытности и сражении».
Его выход состоится раньше четвертой части, но пока без конкретных сроков. Стоит отметить, что все это — неподтвержденная информация, поэтому к ней следует относиться с большой долей скептицизма.
К примеру, в моду начали входить песочницы, по сравнению с которыми Mafia 2 выглядела отнюдь не выигрышно. Сам Вавра покинул проект за год до его выхода из-за разногласий с издателем. Игру затем целый год пытались очень грубо склеить из существовавших наработок, выпилив при этом часть геймплейных механик, показанных на презентациях, обещанные альтернативные концовки и много чего еще. Да и вообще хвосты торчали отовсюду. Например, второстепенные миссии, которые предлагались сюжетными персонажами, должны вспомнить все.
Но этих заданий в игре не было. Персонажи на протяжении всего прохождения просили заехать чуть позже. А основной сюжет даже не пах той самой драматичностью, хотя концовку, надо отметить, запомнили все. Давайте подведем промежуточный итог. Попытка повторить то же самое не оправдалась. Mafia 2 не превзошла оригинальную игру и даже в чем-то ей уступила. Отец серии покинул стан разработчиков, а чешское подразделение 2K начало потихоньку расходиться кто куда. Ужасающий результат. Франшизу в итоге отдали в руки совершенно новой студии Hangar 13, практически не имеющей опыта создания игр.
Не самый впечатляющий послужной список для разработки игры уровня Mafia 3 , правда? Материал не зря начался с упоминания проблемы завышенных ожиданий. Здравомыслящим людям должно было хватить одного взгляда на разработчиков третьей Mafia, чтобы не питать относительно нее никаких иллюзий! И готовиться к худшему. Кстати, эти самые воздушные замки работают и в обратную сторону. Невозможно в чем-то разочароваться, если ничего и не ждешь. Негодование фанатов было вызвано огромными ожиданиями. Я же занизил планку собственных настолько, что был скорее приятно удивлен. Собственные ошибки ценнее чужих Что нужно сделать в первую очередь перед тем, как начинать разработку наследника франшизы с великим именем?
Понять, за что игра полюбилась фанатам. Уже на этом этапе руководство Hangar 13 допустило определенные ошибки, которые, тем не менее, были неизбежны. Давайте разберемся в этом подробнее. Mafia всегда была линейной игрой. Огромный город, проработанный до самых мельчайших деталей и так похожий на настоящий, служил для одной единственной цели — он был декорацией для театральной постановки. Большой, реалистичной и очень атмосферной декорацией. Он помогал игроку поверить в реальность происходящего, и на этом все его функции заканчивались. Помните, о чем я говорил в самом начале материала? Про талантливых конкурентов?
Из-за смены тенденций уже во второй части игры местный город Эмпайр-Бэй выглядел очень мертвым и пустым. И это была одна из причин, по которой Mafia 2 при выходе заклевали критики. Hangar 13 приняла решение апгрейднуть «Мафию» от линейного шутера до шутера-песочницы — студия не хотела наступать на грабли Mafia 2. Но несмотря на популярность жанра, хорошо делать сэндбоксы умеют единицы разработчиков во всей индустрии. Hangar 13, не имеющая опыта в создании подобных игр, решается попробовать. И, исходя из отсутствия опыта, делает это самым неудачным и топорным образом из всех возможных. Про это кричали все подряд, но я все равно расскажу еще раз. Вся схема прохождения выглядит таким образом. Игрок едет в определенный район города и начинает наносить урон бизнесам мафии.
Происходит это чередой повторяющихся заданий — допросить информаторов, убить головорезов, ограбить склад или уничтожить ценный груз. После того, как урон нанесет, в район приезжает «смотрящий», которого нужно убить. Что особенно смешно, «смотрящий» приезжает в одну из локаций, зачищенных игроком ранее, которую нужно зачистить еще раз. Выполнили все пункты схемы? Отлично, теперь повторите их еще раз — в каждом районе, как правило, располагаются сразу два бизнеса. После устранения двух «смотрящих» в район приезжает «главный смотрящий», то есть лейтенант или капо. И убийство этих самых главных товарищей будет долгожданной постановочной миссией! Из которых раньше состояла вся игра. Причем зачастую миссией совершенно безыдейной и вторичной.
Цельное повествование и погружение в сюжет в пух и прах разваливаются из-за скучного фарма. Это, конечно, полный провал.