Новости брестский государственный университет имени пушкина

Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения частично не сработала на 5-м, 3-м, 2-м, 1-м этажах. Систему противопожарного водоснабжения эксплуатировать в соответствии с проектной документацией. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в станции пожаротушения допускается уменьшение диаметра трубопровода. Периодичность очистки определить инструкцией по пожарной безопасности разработать график проведения очистки , с учетом особенностей технологических процессов, графика проведения технического обслуживания и ремонта.

Хотелось бы увидеть разнообразие растительности, так как это залог стабильности экосистемы города в целом. Важное для малых городов — помнить о всех группах населения, в том числе пожилых людях, подростках и людях с ограниченными возможностями, создавать для них доступную среду, места для досуга, развивать возможности для активного образа жизни населения.

И это мы увидели, посетив район. Сравнивая малые города, Столбцы выделяются своей красочностью. Я бы назвала его городом муралов. Радует, что новые 5-этажные дома оснащены лифтовым оборудованием. Хотелось бы приехать сюда летом и посмотреть, как проводит свободное время молодёжь.

Туда студентов на полный срок получения высшего образования будут набирать впервые. Относительно новая специальность — «урбанология и сити-менеджмент» на факультете естествознания.

Первый набор состоялся в этом году, и интерес абитуриентов оказался высоким. Конкурс на бюджетную форму обучения составил 1,65, на платную — 1,67. Сдавать туда нужно географию как первый профильный предмет и математику как второй.

Хорошие результаты показала и другая новая специальность — «информация и коммуникация». Здесь готовиться нужно к профильным вступительным испытаниям по обществоведению и истории Беларуси. Конкурс на бюджет в минувшую вступительную кампанию был 2,7, на платную форму — 1,1.

А на какие специальности был самый высокий конкурс на бюджет? И вот тут еще один важный момент — сейчас специальности с названием «Логопедия» в Порядке приема нет, так как поменялся классификатор — вместо нее появилась специальность «Специальное и инклюзивное образование». Перечень новшеств вступительной кампании этим не исчерпывается?

Теперь таким абитуриентам не нужно сдавать тот перечень вступительных испытаний, который определен в порядке приема. При поступлении в университет на условиях целевой подготовки, абитуриенты сдают только один внутренний экзамен по первому профильному предмету. Также есть льготы на педагогические специальности.

Они не новые, но о них важно напомнить.

Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Приглашаем выпускников школ и их родителей принять участие в данном профориентационном мероприятии. День открытых дверей начнется в 11. Брест, бульвар Космонавтов, 21.

Please wait while your request is being verified...

Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко и министр образования страны Михаил Журавков. Брестский государственный технический университет принят в Ассоциацию технических университетов при Московском государственном техническом университете имени Н. Такое решение по ходатайству ученого совета БрГТУ принято на заседании Совета ассоциации. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской. БрГУ имени А. С. Пушкина 30 октября исполнилось 70 лет. Как сообщает БЕЛТА, президент нашей страны Александр Лукашенко поздравил лучший вуз Брестской области. «Ваш вуз занимает достойное место в системе высшего образования страны. До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой.

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Пушкина Татьяна Соколова. Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным мероприятия. В этом году были представлены видеозаписи на конкурс чтецов, сценический конкурс. Эссе «Неизвестный известный Пушкин» после проверки на плагиат подтвердили высокий процент оригинальности.

И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью. Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали.

Сборные команды университета добиваются высоких результатов на республиканских и международных соревнованиях. Для проживания иногородних студентов в БрГУ имеется четыре современных общежития. Также в инфраструктуру университета входят библиотека, медпункт, столовые и кафе, музей истории БрГУ. Выпускники и карьерные возможности За годы работы из стен Брестского государственного университета имени А.

Пушкина» в 2023-2024 учебном году 09. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой дипломы I, II, III степени имеют право зачисления без вступительных испытаний в университет в соответствии с пунктами 23, 24 Правил приема лиц для получения общего высшего и специального высшего образования, утвержденных 27. Университетская олимпиада в БрГУ имени А.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Когда судья устанавливал личность первого, парень сказал, что он уже отчислен. Насколько я слышал, это не связано с задержанием, а из-за того, что он без уважительной причины пропустил 72 часа», — рассказал студент, который был на судебном заседании. Судья Александр Семенчук. Четверокурсника в зал привела милиция.

Парней судили за пропаганду нацистской символики ст. Их обвинили в том, что в телеграм-чате «Абитуриент БрГУ» численностью двести человек они сбросили видеоролики с Гитлером. В суде студенты признали свою вину и пояснили, что сделали это «это по приколу, без какого-то подтекста».

Четверокурсник обратился к судье с ходатайством восстановить его в университете. А также с просьбой передать в военкомат, куда ему нужно прийти в ближайшие дни, что он под арестом. После процесса обоих увезла милиция.

Информация о заседании также появилась на сайте БрГУ. В ней сказано, что молодые люди распространяли в интернете «материалы с изображением Гитлера и солдата в немецкой форме»: «Молодые люди признали вину и раскаялись в содеянном. По решению суда к правонарушителям применен административный арест сроком на пять суток с конфискацией средств административного правонарушения».

С целью «правового просвещения» он пообщался с заместителями деканов по воспитательной работе и кураторами учебных групп университета. Они обсудили вопросы противодействия «экстремизму», киберпреступность, преступления против половой неприкосновенности и половой свободы. Также он посоветовал ознакомиться со списком экстремистских формирований и изданий.

Полковник подчеркнул, что преподаватели работают с молодежью и должны своим примером показывать, что значит быть патриотом», — говорится в официальном сообщении пресс-службы БрГУ Пушкина. Встреча силовиков с коллективом БрГУ Пушкина 22 декабря 2023 года. Фото: БрГУ Пушкина А последний официально известный визит силовиков в университет состоялся 15 февраля.

Необходимость «общения» была вызвана предстоящими общественно-политическими событиями в стране. Силовик рассказывал про «радикализацию экстремистского движения, подготовку терактов», а также про то, что «основные задачи экстремистских формирований в интернете — это манипулирование общественным мнением». Также полковник милиции поделился цифрами по «преступлением экстремистской направленности» по Беларуси и Брестской области.

Если цифры по стране уже фигурировали в публичном пространстве, то цифры по Брестчине за 2023 год, кажется, приводились впервые, пишет брестская «Вясна». Согласно информации Попко, в Брестской области в 2023 году совершено 637 «экстремистских» преступлений. Большинство из них раскрыты.

В эту цифру включили «разжигание социальной розни», «призывы нанести вред национальной безопасности страны», «финансирование экстремистской деятельности», «оскорбление представителей власти» и другие. Это типичные уголовные статьи, которые после 2020 года массово используются для политического преследования беларусов. В завершение встречи Александр Попко призвал сотрудников университета анализировать и взвешивать любую информацию, прежде чем приступать к каким-либо действиям: «Все в ваших руках.

От вашего образа жизни и поведения зависит будущее».

Выпускники и карьерные возможности За годы работы из стен Брестского государственного университета имени А. Пушкина вышли десятки тысяч высококвалифицированных специалистов в различных областях.

Выпускники БрГУ востребованы на рынке труда и делают успешную карьеру в государственных органах, науке, бизнесе, промышленности, социальной сфере. Университет гордится их достижениями.

Архитектура программы была выстроена по тематическим трекам «История Великой Отечественной войны», «История русского искусства», «История российской науки и технологий», «История Древней и Средневековой Руси» и «Модернизация в истории России». Пятидневный образовательный интенсив включал лекции от ведущих экспертов, круглые столы и дискуссии, конкурс студенческих проектов. Для начинающих исследователей была подготовлена насыщенная культурная программа, которая включала выездные экскурсии в Старицкий краеведческий музей и Свято-Успенский монастырь, Музей Калининского фронта и Музей В. Серова в усадьбе Домотканово.

Значимым событием стала встреча с заместителем Министра науки и высшего образования России, сопредседателем Российского исторического общества К.

Если же абитуриент еще не определился со своими интересами, мы предоставляем хорошую возможность узнать обо всех наших специальностях в формате ярмарки специальностей. Как и положено ярмарке, это динамичное, живое общение абитуриентов со студентами университета, преподавателями, деканами. Ведь абитуриент часто стесняется спросить о чем-то важном для себя на официальных собраниях, а здесь все гораздо менее формально. Но будет в День открытых дверей и классическое собрание, где выступят ректор, а также я, как ответственный секретарь приемной комиссии. Еще одно новшество этого года — университетские олимпиады… — Вообще, внутренние олимпиады в университетах — это не новинка, но вот право их победителям поступать без вступительных экзаменов введено впервые. Здесь важно понимать, что обладатели дипломов первой, второй или третьей степени могут поступить без прохождения ЦТ именно в тот университет, в котором они эту олимпиаду проходили, и только на ту специальность, которая оговорена положением о проведении олимпиады.

В БрГУ имени А. Пушкина будут проведены четыре олимпиады — по белорусскому языку, русскому языку, а также по математике и физике. Олимпиада состоит из двух этапов, но сначала необходимо пройти регистрацию, которая стартует уже 3 ноября и продлится до 9 ноября. Абитуриент может приходить к нам в приемную комиссию и регистрироваться лично, но можно сделать это через сайт университета. Там уже доступны два документа в электронном виде: заявка участника и согласие на обработку и использование персональных данных. Нужно заполнить их и отправить нам на электронную почту brsuolimpiada brsu. Мы получаем заявку и отправляем абитуриенту подтверждение.

Предварительный этап олимпиады состоится уже скоро — 13 ноября, в воскресенье. Отмечу, что в таких олимпиадах имеют право участвовать только учащиеся 11-х классов.

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность

9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Первым отвечал на вопросы ректор БрГУ Юрий Голубев. Как прошла вступительная кампания – 2023 в Брестском государственном университете им. А.С. Пушкина?

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Брестский государственный технический университет. Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина.

2023-11-17 «Арт-сессия» первокурсников УО «Бргу им. А.С. Пушкина»

  • БрГУ имени А.С. Пушкина – Telegram
  • Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность
  • В ПОМОЩЬ АБИТУРИЕНТУ
  • Новости по теме: БРГУ ИМЕНИ ПУШКИНА

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

23 сентября 2022 года в рамках сотрудничества между Брестской епархией и Брестским Государственным университетом имени А.С. Пушкина прошла встреча архиепископа Брестского и Кобринского Иоанна со студентами данного университета. Сегодня Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина – крупнейшее учебное заведение Брестской области, центр научных исследований и культурной жизни юго-западного Полесья. Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный технический университет: Молодые брестские художники привезли свои картины в Гродно, Обновленный интерактивный проект "Цифровая звезда" презентовали в Бресте.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику. Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности», — обратила внимание Светлана Ткач. Так, победители олимпиады по белорусскому языку смогут без экзаменов поступить на специальность «Белорусская филология», по русскому — «Русская филология». Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность «Физико-математическое образование математика и информатика ».

Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность «Физико-математическое образование физика и информатика ».

Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно.

Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз.

Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.

С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.

Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью.

В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно.

Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования.

Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.

Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями.

На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы.

Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности.

Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было.

Есть информация на сайте, и также нужно спрашивать у студентов, которые уже ездили. Они скажут, в какой кабинет пойти и у кого спрашивать. Жаль, что я этого не знала, ведь 1 курс — самое лучшее время, чтобы куда-то поехать. Участвовать в программах обмена можно со второго курса, но присматривать вариант нужно уже на первом. Но на 1 курсе в голову не придёт целенаправленно этим интересоваться. Таким образом, возможности есть, дело в информированности.

На первых порах многие студенты в восторге от учёбы в университете. Я же была счастлива просто от того, что поступила. Можно было наконец-то выдохнуть и просто расслабиться. Однако ты толком не понимаешь, что происходит. Было странно, непонятно, непривычно и страшно. Относительно группы: она очень хорошая. Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало. У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много.

Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации.

Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом.

У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного.

Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге.

Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно.

Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе.

В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами.

Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт.

Победители указанной олимпиады могут быть зачислены в 2024 году без вступительных испытаний на соответствующие специальности БрГУ имени А. Пушкина:6-05-0232-01 Белорусская филология, 6-05-0232-02 Русская филология, 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Математика и информатика , 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Физика и информатика , 6-05-0113-03 Природоведческое образование Биология и химия , 6-05-0231-01Современные иностранные языки немецкий, английский. Обязательным условием участия в олимпиаде является предварительная регистрация, которая проводится с 10.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко согласовал назначение на должность ректора учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» Юрия Петровича Голубева. Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет! Первым отвечал на вопросы ректор БрГУ Юрий Голубев. Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина (BrSU) — государственное некоммерческое учебное заведение. Главная Новости онлайн Происшествия Пожар. В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

  • В Бресте завершился XIII Международный Пушкинский фестиваль «Друзья, прекрасен наш союз»
  • Будь готов
  • В Бресте случился пожар в государственном университете имени Пушкина
  • Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина 3

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий