Это телеграмм-канал журналиста и политика Максима Шевченко. X Tumblr Pinterest Reddit Вконтакте Одноклассники WhatsApp Telegram Viber Поделиться через электронную почту. Главная» Новости» Mesh новости телеграмм канал. Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн.
Беспощадный пиарщик — официальный Телеграм-канал
Авторы «Беспощадного пиарщика» подтвердили эту информацию, ответив в свойственной каналу манере: «Анонимный источник, близкий к телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик», подтверждает. Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. В качестве примера деанонимизации администраторов Бедеров привел канал «Беспощадный пиарщик». В качестве примера деанонимизации администраторов Бедеров привел канал «Беспощадный пиарщик». Беспощадный пиарщик. Девочки, наблюдаем активную дискуссию по смертной казни, которая, видимо, является одним из способов дать людям выпустить пар.
О канале «Беспощадный пиарщик»
- Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях
- Беспощадный пиарщик Telegram Channel Analytics |
- «Беспощадный пиарщик» запустил сайт после десяти месяцев ведения канала в Telegram -
- Новое в регионе
Каталог Telegram-каналов и чатов
Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции. Xsolla же, говорится в письме, не стала снижать комиссию, а ввела собственные суточные лимиты на транзакции для некоторых игроков, тем самым попытавшись прекратить борьбу с банками. В присланном от имени Xsolla документе говорится, что компания уделяет большое внимание защите своего имиджа и считает неприемлемым публикацию информации, которую не проверили должным образом. По мнению авторов документа, пост в «Беспощадном пиарщике» призван выставить компанию в негативном свете и создать впечатление о нарушении ей и её основателем валютного и уголовного законодательства. Поэтому в Xsolla требуют от Telegram-канала удалить публикацию от 7 августа.
В сентябре среднее количество просмотров одной записи было на уровне 16,1 тысячи, в октябре этот показатель достиг 19,7 тысячи.
Рекомендуем подписаться, чтобы не пропустить самые интересные новости мира коммуникаций, кейсы, опросы и прочее вкусное Последние записи:.
Делится новостями, инфоповодами, тематическими мемами. Информация в каналах часто пересекается, поэтому могу объединить их в одну рекомендацию.
Я могу быть уверена, что большинство новостей из мира социальных сетей будут освещены. Это удобно — вся актуальная информация в одном месте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. В самом канале нет ничего, кроме выпусков подкаста, главная ценность которого — периодика: за редким исключением он выходит каждый будний день.
По сути это утренняя получасовая сводка ключевых новостей из мира digital и вокруг. Так Rotam сильно экономит время: послушал утром, пока занимаешься бытовыми делами, и уже в курсе всего самого значимого. И ещё один отличный телеграм-канал — Digidigest. Это ежедневная вечерняя подборка 5-15 самых полезных материалов, вышедших за последнее время.
Автор мониторит 72 ресурса, включая VC, Cossa, Texterra и прочие. А по утрам на Digidigest — кейс дня. С этим каналом получается неплохо экономить время на поиск интересных развивающих материалов. IO Канал Будни пиарщика — ценен тем, что на одной площадке собраны самые знаковые события из сферы маркетинга, рекламы и PR как в масштабах отдельно взятой компании, так и в разрезе страны, мира.
Без лишней воды, только факты, результаты опросов, исследований, тренды, тенденции, кейсы. Если хочешь быть в теме — тебе сюда. Смотрите также: Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Ресурс будет по большей части интересен работникам СМИ, но PR-специалистам тоже не стоит пренебрегать им, чтобы понимать внутреннюю медиакухню.
Мы и Жо — это агрегатор новостей, статей и трендов мира медиа. PRexplore — здесь можно найти последние новости из российской и зарубежной сферы PR, медиа, digital. Ежедневно авторы канала подготавливают дайджесты всех самых интересных материалов за день — о кадровых перестановках, актуальных вакансиях, новостях пиар-ассоциаций и многое другое. Анна Лоевская PR-специалист коммуникационного агентства «Лампа» Sostav — здесь аккумулированы новости из мира рекламы, маркетинга и PR, так что есть возможность охватить и инфоповоды из смежных профессий.
Что интересного На канале публикуются кейсы успешные и не очень и новости с комментариями Романа, вакансии, инфоповоды, авторские заметки на самые разные актуальные темы. Автор рассказывает не только про PR, но и про смежные отрасли: постит тренды в сфере дизайна, рассказывает о связанных с маркетингом профессиях, дает советы начинающим специалистам, активно обозревает нововведения в Instagram. О чем канал Канал посвящен политическому PR.
Телеграм канал Беспощадный пиарщик
Канал N 1 о беспощадном пиаре в России. Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости. Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости.
ТЕЛЕГРАММ канал Беспощадный пиарщик
Одна из главных причин эффективности доставки сообщения в Telegram в том, что у каналов не абстрактная целевая аудитория, а предельно конкретные читатели. Мы знаем каждого из 17 тысяч человек по именам и можем написать им личное сообщение. Нам рассказывали историю о подковерной борьбе между Константином Эрнстом и Олегом Добродеевым за то, на какой кнопке будет по умолчанию включаться экран в Mercedes-Benz Pullman Владимира Путина. Но настройка не решает вопроса доставки, так как остается слишком много неизвестных. В частности, будет ли президент в нужный момент ехать в машине, будет ли он смотреть телевизор или разговаривать по телефону, смотреть в окно, а может, дремать? Не переключит ли канал на рекламе? В свою очередь Telegram предоставляет возможность прямой доставки информации в мозг конкретному человеку.
Скоро людям будут вживлять специальные чипы, и появится еще более прямой канал, но пока его нет. Если же говорить о рекламе отвлеченно, мы следим за большим количеством разных каналов. Это действительно классные проекты с хорошим монетизационным потенциалом. Как вы оцениваете канал «Бывшая» и его продажу? С точки зрения продукта это прекрасная задумка. Короткие сообщения, которые читают сотни тысяч человек.
По количеству просмотров на букву текста — это безусловный лидер. Что-то похожее сделали позже создатели канала «Клиент». С точки зрения продажи, начнем с того, что в мире постправды и ложных новостей может оказаться, что все эти сообщения — вздор. Но если исходить из того, что писали в СМИ, создатель канала заработал на рекламе 1 млн рублей за три месяца и продал канал за 1,2 млн рублей. Покупатель канала якобы перепродал его через две недели, но уже за 5,5 млн рублей. Если про рекламу правда, то и создатель, и перепродавец, очевидно, продешевили.
В средних и мелких офлайн-бизнесах принято оценивать стоимость бизнеса в его годовую выручку. Если предположить, что рекламные поступления оставались бы на прежнем уровне что маловероятно, так как аудитория быстро росла , годовая выручка «Бывшей» составила бы четыре миллиона рублей. В случае с Telegram-каналом с очень короткими сообщениями, расходы на ведение которого равны нулю, выручка равна прибыли. А к прибыли применяется мультипликатор 10 или выше. То есть это уже 40 млн. Так что, если в интернетах пишут правду, следим, когда и за сколько канал купят в третий раз.
Если, конечно, расскажут. Возвращаясь к продукту, отметим, что содержанию канала «продажи» навредили. Пользователи тоже стали разбегаться, но сейчас, кажется, аудитория снова выросла. Возможно, новые владельцы подкупили ботов. Кстати, мы не покупали ни одного бота и ни одной публикации в другом канале. В раскрутку ничего не вложили.
Как мы говорим, content is a king, то есть, качество контента само себя продвигает. И чем виральнее контент, тем быстрее рост. Если бы мы прокачивались за деньги, с применением стандартных платных технологий раскрутки, то мы росли бы быстрее, но просто у нас не было таких целей. Зато аудитория вся настоящая и неравнодушная. Любим вас, девочки! Как часто вам задают вопрос, кто ведет канал, предлагали плату за раскрытие?
Были случаи, когда случайно чуть не выдали себя? Существует общественный консенсус по поводу нашего канала — его никто не читает и все знают авторов. Но это знание особенное, как только человек узнает, кто ведет БП, он тут же теряет возможность с кем-нибудь этой информацией поделиться. Так и мучается: пишет всюду, что знает авторов, а раскрыть их не может. Не позавидуешь человеку. Нам рассказывали, что на бирже информации за раскрытие наших личностей готовы заплатить 40 биткоинов.
Это чуть больше 10 млн рублей по нынешнему курсу. Мы хотели пойти сдаться, чтобы на этом заработать, и попросили прислать скриншоты объявления, но не получили их. Сами тоже пробовали искать и не нашли. Так что, наверное, это вранье. Вопросами нас не достают, поскольку всем и так известно, что канал ведут [Мария] Лапук совладелица агентства Vinci — vc. Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу.
Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью?
Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов.
Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга.
Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора. Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц?
Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно.
Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга.
Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет.
Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства.
Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается.
Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью.
Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR.
В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях.
И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам.
В сентябре среднее количество просмотров одной записи было на уровне 16,1 тысячи, в октябре этот показатель достиг 19,7 тысячи. Рекомендуем подписаться, чтобы не пропустить самые интересные новости мира коммуникаций, кейсы, опросы и прочее вкусное Последние записи:.
День пиарщика. День пиарщика открытка. День пиарщика в России. Портфолио пиарщика. Картинки для телеграмм канала.
Обыватель находился в таком густом информационном угаре, что впору уходить на длительный цифровой детокс. Стоило только народу оправиться от новогоднего делирия, как президент наш Владимир Владимирович Путин собрал подведомственное ему население у голубых экранов и задал, так сказать, вектор общения: старое правительство в отставку, новое — за штурвал.
В 2020 году страна натурально проснулась ощущением подзабытого инновационно-реформаторского зуда. Правительство в России, знаете ли, не так часто меняется. А уж премьер-министр-то и подавно. И много хороших и правильных слов было сказано и про то, что жить будем по-новому, и конституцию поменяем, и референдум проведем. Заявка прозвучала, что говорить, серьезная. Летаргический сон у некоторых как рукой сняло. Впрочем, пробуждение было недолгим, природа распорядилась по-своему. Без стука в оказавшийся очень ненадежным мир пришел Covid-19, родившийся от противоестественной связи панголина с летучей мышью, и моментально погрузил все расслабленное человечество в очень бодрый и нервный анабиоз.
«Беспощадный пиарщик - prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady
Канал "Беспощадный пиарщик" является ярким примером успешного использования этого инструмента для продвижения товаров и услуг. Беспощадный пиарщик. Тем временем с самого популярного игрового стриминговогл сервиса Twitch начинают валить блогеры. ВЧК-ОГПУ телеграмм-канал последние новости. prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady. На него завели уголовное дело, сообщил Telegram-канал «Беспощадный Пиарщик» и подтвердил РБК со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
Канал беспощадный пиарщик
По его словам, инвестор приобрёл «кофемашину, место в коворкинге, холодильник для смузи». Средние зарплаты сотрудников — 150 тыс. Авторы отмечают, что бизнес-модель канала «заключается в том, чтобы делать всё от души». Ранее автор канала в Telegram «Футляр от виолончели», который читают 75 тыс.
Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации. Также на канале есть обзоры статей из СМИ, статистика выборов, рейтинги одобрения, социологические заметки и прочая актуальная информация.
Ну и истерический возбудос в отношении перформанса, такая себе политтехнология. Впрочем, никакие пиарщики еще никого никогда не спасали от управленческого коллапса», — резюмирует канал. Поводом для резких высказываний губернатора, очевидно, стала опубликованная в интернете петиция о его отставке, инициированная пенсионерами, ветеранами и людьми, пережившими блокаду Ленинграда. Авторы обращения указывали, что Беглов не справляется с возложенными на него обязанностями, из-за чего качество жизни в городе существенно упало. Петиция ветеранов, пенсионеров и блокадников нашла горячий отклик у множества горожан: подписи под ней поставили уже свыше 21 тысячи человек.
Законодательство в IT Карьера в IT-индустрии Статистика в IT Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании». Текст документа опубликовал сам «Беспощадный пиарщик». Речь идёт о посте , опубликованном в канале 7 августа. В нём приводилось письмо одного из подписчиков, который утверждал, что Xsolla «паразитирует» на игроках и производителях игрового контента путем мошенничества. Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции.
Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях
Девчачью фигуру подчеркнула портупея бульваров, холмики идеальной груди скрылись под ажурным бельем Воробьевых гор. Ярко-Красная площадь губ дополняла стрелки Столешникова и Патриарших. Бриллианты разноцветных огней хаотично рассыпались по Большим и Малым Никитским, сияли на Цветном и Болотной. С Храмом Христа на груди и в снежной шубе на голое тело Москва шагнула в едва ощутимый мороз, лишь украсивший девичьи щечки.
Я шел по Малой Бронной и разглядывал ту Москву. На улицах почти не осталось плохих людей. Хорошие жили, светились и пили вопреки новостям.
Казалось, вместе со мной улыбкам научились те, кто спивался, стрелялся и вешался прошлой зимой. Бренд-амбассадорки ЦУМа в «Маргарите» обсуждали мужское достоинство, теперь измеряемое в юанях. Их шляпы, брошки на шубах и потешные сапожки на каблуках отражали настоящее московское долголетие.
В грязном снегу валялись хрустальные внуки, впервые увидевшие мир за пределами Рубля и Новой Риги. Кругом пахло жареными семечками, елью и санкционным Chanel. Я свернул в «Пинч», заказал кофе и Ruinart со льдом.
В груди разлилось прохладное почти музыкальное тепло.
Примерная частота обновлений раз в 30 дней. История позиций в рейтинге Потеря позиций за последний месяц составила: -12 в ранжировании по всему миру. Другие каналы.
Если хочешь быть в теме — тебе сюда.
Смотрите также: Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Ресурс будет по большей части интересен работникам СМИ, но PR-специалистам тоже не стоит пренебрегать им, чтобы понимать внутреннюю медиакухню. Мы и Жо — это агрегатор новостей, статей и трендов мира медиа. PRexplore — здесь можно найти последние новости из российской и зарубежной сферы PR, медиа, digital. Ежедневно авторы канала подготавливают дайджесты всех самых интересных материалов за день — о кадровых перестановках, актуальных вакансиях, новостях пиар-ассоциаций и многое другое.
Анна Лоевская PR-специалист коммуникационного агентства «Лампа» Sostav — здесь аккумулированы новости из мира рекламы, маркетинга и PR, так что есть возможность охватить и инфоповоды из смежных профессий. Русский маркетинг — «бессмысленный и беспощадный», так хотелось бы добавить, но не буду, потому что канал интересный. Новости компаний, размышления о сути профессии, ссылки на авторские подкасты — то, что доктор прописал, если хочется быть в повестке. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Performance360 — ценен тем, что выполняет роль агрегатора важных и свежих новостей о маркетинге, пиаре и продвижении. По этим новостям можно отслеживать изменения, например, в социальных сетях или в алгоритмах крупных поисковиков и формировать для себя тренды и закономерности.
Если читать канал на протяжении некоторого времени, можно научиться «ловить» инфоповоды ещё на стадии их подготовки. IO Скромный маркетолог. Этот канал мне, как интернет-предпринимателю, нравится благодаря концепции публикуемого контента, по принципу «от практика — практикам». Здесь я читаю об актуальных методиках и инструкции для внедрения в бизнес-процессы компании. В том числе, по разработке успешной контент-стратегии, методам исследования конкурентов, продвижению малого бизнеса своими силами и прочее.
Крутое наполнение, все по сути, без «воды» — бери и делай! Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Также здесь можно ознакомиться с лайфхаками по ведению соцсетей и SMM-инструментам, советами для успешных переговоров и примерами идеальных резюме. Главред — ведёт Максим Ильяхов, один из авторов бестселлера «Пиши, сокращай». Здесь он публикует авторские материалы, а также полезные советы о том, как редактировать текст, сверстать материал и сделать эффективную рекламу.
Ляйля Зарипова менеджер по связям с общественностью ИТ-компании Maxima Для того, чтобы быть в курсе рынка пиара, видеть интересные проекты компаний как связанных, так и не связанных с ИТ-сферой, я подписана на канал Setters.
Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» решил разобрать заявление губернатора с точки зрения пиар-технологий. Картинка вышла неутешительной. Градоначальника спешно вытащили под камеры и заставили защищаться. Видимо, бегловские пярщики считают, что лучшая защита — это нападение, потому из аллюра Александр Дмитриевич предпочел сразу бодрую иноходь, без полутонов.
И снегом.
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности
Рубрика: Каналы Телеграм, Новости и СМИМетки: Channel, Channels, Telegram, Канал, каналы, Новости, СМИ, Телеграм, Телеграмм. Доверие населения к официальным СМИ снижается с каждым годом, и все больше людей переключается на Mash в "Телеграмм". Беспощадный пиарщик. @prbezposhady Телеграм канал. 144097 подписчиков. Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» с 24 тысячами подписчиков запустили собственный сайт. В качестве примера деанонимизации администраторов Бедеров привел канал «Беспощадный пиарщик».