Работников барнаульского Шинного завода отправили в простой после разрушительного пожара. Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение. В Барнауле сейчас минус 26 градусов. Из-за крупного пожара, произошедшего в четверг, 19 июля, на шинном заводе в столице Алтая Барнауле, эвакуировали 30 человек.
Барнаульский шинный завод
Пожар начался в одном из цехов шинного завода в Барнауле. Об этом 9 декабря сообщили в ГУ МЧС по Алтайскому краю. Серийное производство Новых моделей шин Nortec Завод Нортек приступил к серийному производству шин для индустриальной и сельскохозяйственной техник. Барнаульский шинный завод "Нортек" – один из крупнейших заводов Алтайского края. В Алтайском крае загорелся цех барнаульского завода по производству шин. Масштабный пожар внутри здания на проспекте Космонавтов сняли на видео очевидцы. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. «Сегодня в 04:50 в службу спасения поступило сообщение о возгорании в цехе одного из барнаульских предприятий по проспекту Космонавтов.
Пожар на шинном заводе в Барнауле ликвидирован спустя сутки
Ещё одно своевременное решение руководства предприятия — установить более современное чем сгоревшее оборудование. Это позволит увеличить мощность производства вдвое. Дополнительно запускают агрегат "Дуплекс-2", доведя его производительность уже до 30 млн рублей в сутки. На нём "Нортек" будет выпускать шины для сельскохозяйственной и крупногабаритной техники.
Мы освоили выпуск резиновых смесей на ручных навесках и вышли на объём около 100 тонн в сутки. И это только результат подготовительного цеха, без учёта автокамерного. И свои, и сторонние резиновые смеси До декабрьского ЧП подготовительный цех выдавал в среднем в сутки 180 тонн резиновых смесей.
По словам Александра Данилова, сейчас выпускают около 100 тонн смесей на ручных навесках. Но пока предприятие не вышло на полную мощность, завод закупает полуфабрикаты у сторонних производителей. И делать это будут как минимум до конца 2023 года.
Для нас там изготавливают порядка восьми видов смесей. Мы уже получили около 199 тонн, а в пути ещё примерно 161 тонна. Сырьё полностью давальческое.
Сумму ущерба никто ещё не назвал, но уже понятно — экономике предприятия нанесён ощутимый удар. В подготовительном цехе шинного завода случилось то, к чему точно не подготовишься. Сигнал о возгорании поступил в службу спасения около 5. Площадь возгорания составила 1000 квадратных метров. Спасателям практически сразу пришлось нарастить группировку, в тушении задействовали больше 100 человек и 36 единиц техники. Возгорание удалось локализовать в 9. Проливка продолжается до сих пор, работу осложняет сам профиль предприятия — резина горит хорошо, выделяет много копоти.
Число занятых на АШК — более 2500 человек. Среднемесячная заработная плата — 26 058 рублей. А начиналось все с шины для маленького тракторного прицепа… Комсомольская стройка при целине История Барнаульского шинного завода — зеркальное отражение истории страны.
Как сказал управляющий директор АШК Игорь Канаков, «самое лучшее управленческое решение в истории завода — это тетрадный листок с пятью строчками решения о строительстве завода и подписью министра». После войны началась целинная эпопея. Земли распахали, засеяли и собрали богатейший урожай. Возникла потребность в новой сельскохозяйственной технике, и тут образовался жуткий дефицит резины. Логично, что именно на Алтае, по соседству с целинными пашнями, решили построить шинный завод. В январе 1956 года вышло соответствующее постановление. Строительство шло тяжело — не хватало рабочих. И вскоре стройку объявили комсомольской — на нее поехали люди со всей страны. Сначала запустили шинный завод, который работал как ремонтное предприятие для покрышек, и сажевый завод сажа — основной компонент в производстве шин , которые образовали Барнаульский шинный комбинат. Чуть позднее к нему присоединились заводы асбестотехнических и резинотехнических изделий.
Первую сажу выпустили в 1961 году. Первую шину для тракторной тележки, к прицепу трактора «Беларусь», «сварили» только в 1969-м. До 1975 года запускали новые линии, расширяли ассортимент. Здесь родилась легендарная «Снежинка» для «Жигулей», одна из первых собственных разработок. С 1974 года стали делать авиационные покрышки. С середины семидесятых предприятие вышло на «крейсерскую скорость» — ассортимент шин стабильно выпускался и по мере необходимости пополнялся, и в следующее десятилетие началось развитие «социалки». У комбината появились свои поликлиники и больницы, санатории и курорты, дома и детские сады. На комбинате трудилось до восьми тысяч рабочих. Шли благословенные годы застоя, который близился к своему неизбежному краху. Но ту организацию предприятия — то, что сейчас называется «менеджмент», — трудно назвать идеальной.
Игорь Канаков вспоминает: — Раньше заводоуправление было отдельно, по другому адресу. И управленцы могли месяцами не появляться на заводе. Контора жила своей жизнью, а руководители подразделений обитали в цехах, и их сложно было собрать на общее совещание. Сейчас провели реконструкцию, сконцентрировали управленческий персонал на одном этаже, повысили оперативность управления. Мелочь, но теперь весь менеджмент, не надевая верхней одежды, может дойти до производства. Раньше для этого нужно было влезть в пальто, перейти через улицу, в цеху искать подсобку, чтобы переодеться в спецовку. Сам Игорь Александрович знает об этом не понаслышке — в 1978 году он здесь работал на практике. В конце восьмидесятых началась перестройка. Тем не менее производство шин в те годы упало почти в тридцать раз. Профсоюзы нарушений не заметили В профсоюзе работников химической промышленности Алтайского края сейчас состоят семь предприятий.
Скандальных ситуаций на них после с девяностых годов не случалось. Об этом рассказывает председатель краевого профсоюза работников химической промышленности Николай Ергин. Он сидит за казенным столом небольшого кабинета. Тяжело вздыхает: — Я сам начинал работать на шинном вулканизаторщиком, когда переехал в Барнаул в 1973 году. Комбинат всегда был в авангарде. В советские времена там профсоюзы функционировали очень плотно. Сейчас, после лихих девяностых, прошла смена собственника, рабочих перевели в «Нортек». Зарплату они платят вовремя, бытовые условия хорошие. Но профсоюзная организация насчитывает всего восемнадцать-двадцать процентов от общей численности. Затем пришел новый собственник и в приказном порядке создал профсоюз из инженерно-технических работников, потом стали агитировать работяг.
По жалобе выезжала Рострудинспекция — они провели внеплановую проверку. Про низкие зарплаты — это неправда, пятьдесят-шестьдесят тысяч для Алтайского края — это совсем не низкая зарплата. В Росторгинспекции сказали, что по штрафам никаких документов не нашли. Да, там тяжелый труд. Я сам был вулканизаторщиком, за смену перекидывал около семи с половиной тонн на ручной загрузке. Сами посудите: если была бы маленькая зарплата, стали бы там люди работать? Я не защищаю собственника — но есть факты. Может, кому-то график не нравится. Может, не все выдерживают двенадцатичасовую рабочую смену. Сходите в Рострудинспекцию, они точнее расскажут… Ампутация лишних цепей К началу двухтысячных, когда БШК был в краевой собственности, администрации края не было дела ни до сохранения, ни до развития производства — перспектив для него никто не видел.
Когда краевая администрация продавала комбинат, на сажевом заводе работала одна котельная. Шинный формально функционировал, пытался производить стремительно устаревающие шины для отечественных легковушек, но люди работали неполный рабочий день. И чтобы запустить — двое. В те годы так и работали — приходили в понедельник, два дня запускались, два дня работали, два дня сворачивали производство на выходные, — рассказывают ветераны завода. Когда новый собственник пришел на производство, оно было на грани закрытия. А к тому времени оказалось, что шаг сбился. Активно менялось все — размер шин, техника. Сейчас К-700 по сравнению с другими моделями, которые производит АШК, выглядит недоростком: если 42-ю шину, используемую на импортной технике вроде известной марки тракторов John Deere, поместить в кабинет заводоуправления, она чуть-чуть не достанет до потолка. В советские годы шины для сельскохозяйственной техники уходили в основном в республики Средней Азии. Выпускались шины на тракторы, прицепную технику — телеги, сеялки, веялки, обеспечивались «резиной» специализированные узкопрофильные тракторы для хлопковых плантаций.
В девяностые среднеазиатские республики «отвалились». Сократился выпуск отечественных тракторов, началась эра новой техники, новых шин. Процесс разработки и внедрения новых шин — длительный и затратный. В среднем бизнес-план на освоение одного размера, запуск его производства, без покупки сборочных станков, только за счет переоснащений существующих на заводе мощностей, стоит от десяти до пятнадцати миллионов рублей. И это только выпустить, посмотреть, пощупать, порезать — чтобы испытать покрышку в лаборатории на динамические и статические нагрузки, провести доработку и сертификацию, — объясняет Игорь Александрович. Шина может состоять из двухсот деталей. Затраты на запуск в серию новой модели начинается с миллиона. Первое, что сделало новое руководство, — разогнало всех ворюг. Вокруг заводов комбината к тому времени расплодилось огромное количество «ошек» — кооперативов и акционерных обществ, занимавшихся перепродажей продукции завода, да и всего, что можно было утащить.
Причина возгорания пока устанавливается. А вот ущерб подсчитан - его оценивают в 600 миллионов рублей. Причём, можно ли восстановить сгоревший цех, или придётся строить помещение заново, пока неизвестно. По этому поводу руководство планирует заказать независимую экспертизу. Накануне на предприятии побывал прокурор края Антон Герман.
Барнаульскому шинному заводу 65 лет
А вот ущерб подсчитан - его оценивают в 600 миллионов рублей. Причём, можно ли восстановить сгоревший цех, или придётся строить помещение заново, пока неизвестно. По этому поводу руководство планирует заказать независимую экспертизу. Накануне на предприятии побывал прокурор края Антон Герман. Соблюдение прав сотрудников и процесс восстановления предприятия будет контролировать прокуратура, сказали в краевом ведомстве.
Тушение осложняло сильное задымление и низкая температура воздуха - 26 градусов ниже нуля. Пока причины возгорания не называются.
Пожарным уже удалось локализовать огонь и вывести из опасной зоны трех работников, погибших и пострадавших нет.
Попутно на предприятии обновляют технологическое оборудование на более производительное. Это, говорят заводчане, позволит им со временем существенно увеличить объёмы производства.
Так, в 2022 году на предприятии АШК произошел крупный пожар, который парализовал работу завода. На восстановление работоспособности пришлось потратить несколько миллиардов рублей. Также, у сотрудников было несколько конфликтных ситуаций с руководством, в которых работники устраивали забастовку в феврале 2022 года. Все эти обстоятельства, а также растущая конкуренция оказывало негативное воздействие на работу предприятия. Особенно если это кликбейт.
Все работники шинного завода в Барнауле вышли из простоя
Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской. Открытое горение ликвидировали на шинном комбинате в Барнауле, сообщает пресс-служба главка МЧС по региону. Всё это – шинный завод «Нортек», который постоянно ищет и находит новые возможности для поддержки корпоративного духа. 9 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Алтайский шинный комбинат (Барнаульский шинный завод) — предприятие химической промышленности в Барнауле.
Алтайский Шинный-Комбинат
Но, как пояснили в МЧС, часть сотрудников смогли самостоятельно эвакуироваться, остальным была оказана помощь. Случаев гибели и травмирования людей удалось не допустить. Получить комментарий от руководства завода или Министерства промышленности о последствиях ЧП оперативно не удалось. Однако, по информации наших источников, комбинат теперь могут закрыть на полгода. Восстановление будет крайне сложным. Причины случившегося официально пока не объявлены. Их выяснят специалисты пожарной лаборатории.
Государственные оборонные заказы, которые были запланированы на февраль текущего года, уже выполнены. Напомним, 9 декабря 2022 года в подготовительном цехе ООО «Нортек» произошёл пожар. Он привёл к значительному разрушению производственного здания.
На предприятии запустили пять резиносмесителей из числа тех, которые ранее пострадали от огня. Они функционируют в дополнение к двум, работающим в другом цехе. Также завод организовал поступление резиновой смеси с других предприятий России.
Так, в 2022 году на предприятии АШК произошел крупный пожар, который парализовал работу завода. На восстановление работоспособности пришлось потратить несколько миллиардов рублей. Также, у сотрудников было несколько конфликтных ситуаций с руководством, в которых работники устраивали забастовку в феврале 2022 года. Все эти обстоятельства, а также растущая конкуренция оказывало негативное воздействие на работу предприятия. Особенно если это кликбейт.
В Барнауле с шинного завода из-за пожара эвакуировали персонал
Троих человек спасли на пожаре на Шинном заводе в Барнауле 9 декабря 2022 [фото]. Сильное задымление и низкая температура воздуха осложняли тушение. В Барнауле сейчас минус 26 градусов. 09.12.2022 Утром 9 декабря произошел пожар в четырехэтажном производственном здании шинного завода на проспекте Космонавтов.
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
Труд на заводе требует высокого профессионализма, большого количества энергии и усилий, в связи с этим выражаю свою благодарность всему коллективу за самоотдачу и преданность своему делу. Я желаю вам в этот праздничный день крепкого здоровья, личного счастья, удачи и новых производственных свершений! АО «ПО «Алтайскому шинному комбинату» — дальнейшего успешного развития!
Пострадавший подготовительный цех разделили на части. Тот участок, где не было огня, введён в работу целиком. Сгоревшую часть пока не задействуют — там еще идут экспертизы, которые должны установить причину пожара.
Источник: tolknews.
Причиной начала акции протеста стали высокие штрафы, из-за которых люди в очередной раз серьезно потеряли в заработной плате. Рабочие жаловались на ежемесячное понижение заработной платы, а также штрафные санкции, которые руководство комбината накладывало за так называемый «производственный брак». Их штрафали не только за огрехи в самом производственном цикле, но и за форму одежды, за пользование телефоном и др. Ранее, трудовой коллектив в целях защиты трудовых прав обращался за помощью в Алтайское краевое Законодательное Собрание. Предприятие испытывало серьезные финансовые трудности с 2014 года, когда Барнаульский шинный завод перешел под контроль московской финансово-промышленной группы. Одним из крупнейших акционеров предприятия является норвежская компания NorTec.
По последним данным, в работах были задействованы более 100 человек. По данным краевого центра управления регионом, возгорание произошло в цехе подготовки и переработки резины. Ранее в оперативных службах региона ТАСС уточнили, что возгорание произошло на территории Алтайского шинного комбината на проспекте Космонавтов.
В Барнауле горит шинный завод — пришлось задействовать пожарный поезд
Компания управляет несколькими предприятиями химической отрасли, преимущественно на юге России. Официально основным видом деятельности является оптовая торговля химикатами. В апреле 2022 года «Русский водород» заявил, что может получить в операционное управление два башкирских предприятия — Стерлитамакский нефтехимический завод и «Синтез-Каучук», и в январе 2023 года стал для них управляющей компанией. Источники заявляют о возможной связи компании с госкорпорацией "Ростех". Инсайдеры называют несколько возможных причин, однако ключевой считают проблемы с исполнением гособоронзаказа. Оба предприятия имеют оборонзаказ. В декабре на площадке произошел крупный пожар, в котором почти полностью сгорел один из цехов, имеющих большое значение в производственной цепочке. Многие заказы и обязательства подвисли.
Спасатели в Барнауле ликвидируют пожар в одном из цехов Алтайского шинного комбината - трех человек спасли из задымленного помещения. ГУ МЧС по Алтайскому краю "На момент прибытия первых подразделений обнаружено горение в четырехэтажном здании, шло распространение огня. Принято решение о наращивании группировки.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
По гражданской продукции пауза в производстве была. Однако вопросы были не только по уже выпускающейся продукции, но и по новой авиашине, заказ на разработку которой поступил от корпорации «Яковлев», производителя самолетов МС-21 и SJ-100 «Суперджет 100». Здесь задержка вышла из-за отсутствия в стране испытательного стенда для такого рода шин. Только весной предприятие получило разрешение на проведение испытаний в Китае. При успешном их прохождении руководство завода планировало выйти на серийное производство уже в середине 2023 года. Однако, как сообщает «Толк», на испытаниях шины «взорвались», в образцах выявили недостатки и отправили на доработку. Тем временем, как сообщалось ранее, «Нижнекамскшина» тоже решила зайти на рынок авиашин и разработала свою модель, которая якобы проходила испытания на центре «Вершина» Ярославль. Также к рынку авиашин присматривается Кировский шинный завод, которому под инвестпроект по запуску производства таких изделий выделили землю.
Забастовка в Сибири — что случилось на крупном шинном комбинате?
Кому принадлежат "Нортек" и "ЯШЗ Авиа" 29 мая, 7:48 Бывший директор шинного завода Барнаула заявил в прокуратуру на экс-работодателя. Компания «Нортек», которая работает на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле, готовит свои мощности к оборонзаказам. Выпуск продукции достиг 60% от объёмов прошлого года.