Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. По данным сети автосервисов FIT Service, цены на шиномонтаж в РФ выросли с октября 2022 года по октябрь года нынешнего на 7%. В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. Узнаем у вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина и мастера сервиса Александра Плотникова. Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга – мобильный шиномонтаж.
Что такое правильный шиномонтаж
Шиномонтаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда | Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга – мобильный шиномонтаж. |
Шиномонтаж: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. |
Стоит ли заказывать мобильный шиномонтаж? | Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа. |
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа
«Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев.
Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото
Шиномонтаж | Шиномонтаж — все новости по теме на сайте издания |
Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор | Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа. |
Какую роль в жизни автомобиля играет шиномонтаж? | АП-сервис | Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. |
Бесплатный шиномонтаж бессрочно! | Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. |
Роль шиномонтажа в жизни авто: зачем нужен, что входит 🦈 | Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. |
Запись на шиномонтаж
Лица Статус гаража: как власти пытаются искоренить нелегальные шиномонтажи и автомастерские Одна из задач новых поправок в Гражданский кодекс - заставить гаражных бизнесменов перебраться в подходящие для этого помещения и легализоваться. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Поправки в Гражданский кодекс, где прописана ответственность за нецелевое использование или бесхозяйственное содержание нежилых помещений, вступили в силу с 1 сентября. В этом случае органы местного самоуправления имеют право предупредить владельца о необходимости устранить нарушения, а если он проигнорирует замечание, то по решению суда помещение могут продать с публичных торгов.
Вырученные средства отдадут собственнику, но ему придется заплатить за судебные издержки. По закону, в гараже можно только хранить машину. Вот мои руки, посмотрите, днем и ночью мы работаем здесь», - жалуется один из мастеров-кустарей Мурат, который теперь может лишиться работы.
Он знает, что за нелегальный бизнес можно лишиться и гаража. Аренда такого гаража стоит в среднем шесть тысяч рублей в месяц. Фиксированных цен на услуги нет, как договоришься.
Этот инструмент рекомендуется применять с высокотоковыми аккумуляторами артикул 2940407 , которые позволяют развивать максимальную мощность в течение продолжительного времени. Это позволяет использовать его и для работы с относительно мелким крепежом, когда целесообразно ограничить усилие, чтобы не сорвать его. Светодиодная подсветка рабочей зоны позволяет уверенно работать в сумерках и даже в темноте. Одно из ключевых преимуществ гайковёрта в том, что он не требует от пользователя практически никаких физических усилий. Многие знают, что аккумуляторный шуруповёрт сильно выворачивает руку, если работать с крупным крепежом — у гайковёрта в принципе нет такого явления. У него совершенно другой механизм привода, вращение сопровождается частыми ударами, направленными по касательной к головке гайки так называемый тангенциальный удар. Вся нагрузка на оператора заключается в том, чтобы поднять инструмент весом около полутора килограммов с аккумулятором и ударной головкой и надеть головку на гайку.
Во время работы инструмент фактически висит на гайке, оператор лишь слегка придерживает его. Очевидно, что демонтаж колёс с помощью аккумуляторного гайковёрта Greenworks GD24IW400 гораздо легче и проще, чем с применением ручного инструмента.
Ведь покрышки являются единственным, если не сказать эксклюзивным предметом, который связывает ваш автомобиль с дорожным полотном. От того, насколько правильно накачаны шины, зависит тормозной путь и сцепные характеристики в повороте. Не менее значимой является точная балансировка - от нее зависит как долговечность шины, так и комфорт водителя и пассажиров отсутствие вибраций на кузове и на руле , скорость износа деталей подвески, и даже расход топлива. А регистрация в нашей программе привилегий позволит получить качественный шиномонтаж и сэкономить! Важность балансировки Никогда не экономьте на балансировке!!! Даже при случайном визите в сервис по середине зимы или лета попросите сделать ее повторно! При каждом визите в автосервис она не станет лишней.
Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста - это экономия на балансировке. Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески. Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака , но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков - налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат. Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен.
Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Bs-Tyres? Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД.
Как следствие, вывод автосервисов за черту мегаполисов резко снижает доступность ремонта машин. Автовладельцы привыкли обслуживаться неподалеку от дома, никто не поедет менять масло или колодки за несколько десятков километров.
Это может привести к тому, что такие операции будут проводиться в кустарных условиях «гаражных» автомастерских. Что в свою очередь скажется на безопасности дорожного движения. Кроме того, сокращение количества техцентров усугубляет проблему нехватки квалифицированных кадров в отрасли. Сотрудники автомастерских, как правило, живут рядом с местом работы.
Переезд автосервиса в другое место зачастую вынуждает их искать другую сферу деятельности.
Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
Аргументов несколько: шины подорожали примерно в полтора-два раза за последние три-четыре года, некогда, в сезон переобувки уехали отдыхать, машина стояла в гараже и ей не пользовались", — поделился подробностями сотрудник шиномонтажа Виталий Александров. Безопасность, говорят, в первую очередь. Дело не в протекторе, а в составе резины. Зимняя мягкая, а шипы мало того что портят разогретый асфальт, создают колею, так еще и увеличивают тормозной путь. И сама резина мягкая, нагревается во время движения. А так как она зимняя, может произойти разрыв во время движения", — пояснил автоэксперт Александр Лыткин.
Что уже говорить о летней резине зимой. День жестянщика отмечают каждый год, но в разных регионах в разное время. Поэтому постановление правительства коснулось только летне-зимнего периода.
Тогда делаю по-старому, двумя монтировками. Но люди не жалуются, наоборот, говорят спасибо. Теоретически есть еще один способ сэкономить на шиномонтаже: менять резину самому. Но по нынешним временам это откровенная экзотика: для самостоятельной смены колес нужен либо отдельный «зимний» комплект дисков а для современных автомобилей это 50 и более тысяч рублей , либо опять-таки искусство виртуозного владения монтажными лопатками и недюжинная физическая сила. Второе сейчас встречается так редко, что этим можно пренебречь... Здесь и так с каждым годом аренда растет, а может, нас и вовсе погонят из здания.
По словам владельца мастерской в Беговом районе столицы, который также думает о повышении тарифов, но пока сдерживается, для того чтобы пережить зиму, мастерской нужно заработать «чистыми» — уже после вычета накладных расходов — не меньше 700 тысяч рублей. Выжить шиномонтажам помогают автомойки, расположенные в соседних боксах, — но их «помощи» недостаточно. В конечном итоге цены за «переобувку» сбалансируются и будут соответствовать издержкам.
После традиционной балансировки амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,044 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,123 мм. После финишной балансировки Амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,09 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,05 мм. На руле вибрация снизилась по сравнению с обычной балансировкой, на подвеске — почти не изменилась. С финишной балансировкой ездить комфортнее, но она в 3 раза дороже и сбивается после снятия колеса. Из 11 колес почти идеально нам отбалансировали только одно.
Сделали это в недорогом придорожном шиномонтаже, где согласились убрать камни. Остальные колеса нужно переделывать даже после фирменного сервиса с высокой ценой, а в мобильном шиномонтаже на одно из колес не доставили целых 25 граммов. Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты. Всегда следите за работой мастера. Чем меньше спешки, тем точнее результат и целее машина. Картина дня.
Как сообщает пресс-служба сети, средние цены на шиномонтаж в нашей стране по сравнению с весенним сезоном, а также с прошлым годом изменились не значительно. В сети автосервисов отмечают также, что сезонный рост спроса на услуги по обслуживанию авто в октябре уже начался. Ранее, как уже сообщал «Движок», о начале действия сезонных сервисных акций объявили, в частности, Suzuki и « АвтоВАЗ ». Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее.
Шиномонтаж
Прежде всего, владельцам автомобилей лучше самим следить за процессом затяжки болтов колес. Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки. Мы собрали самые популярные вопросы о шиномонтаже и превратили их в увлекательный квиз. Авто. Напугал прогноз погоды: в Ярославле водители выстроились в гигантскую очередь к шиномонтажу.
Автомобильные новости
Колесный скандал — отъехав от шиномонтажа автомобиль едва не потерял колесо | Новости Кстати | Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто. |
Новости - К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti | Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. |
Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото | Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. |
Новости по тегу: Шиномонтаж | В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу. |
Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.
Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. Бизнес - 19 апреля 2022 - Новости Санкт-Петербурга. Авто. Напугал прогноз погоды: в Ярославле водители выстроились в гигантскую очередь к шиномонтажу. Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. Профессиональный шиномонтаж в Москве и области по лучшим ценам. Весь комплекс услуг шиномонтажа: замена шин, балансировка колес.
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году
А представьте, как бы было классно, если бы не ты ехал в шиномонтаж, а он к тебе. Не нужно стоять в очереди, не нужно менять запаску, стоя на дороге под дождём или снегом. Думаете, такое бывает только в сказках про Емелю? Не все знают об этом, но уже достаточно давно и успешно функционирует такой вид автомобильного сервиса, как мобильный шиномонтаж. К примеру, в Москве и Московской области можно заказать мобильный шиномонтаж , время ожидания которого составляет от 15 минут. При этом, мобильный шиномонтаж оказывает такой же перечень услуг, как и обычный, стационарный.
В чём же основные преимущества мобильного шиномонтажа перед обычным? Давайте выделим их: оперативный выезд; оказание нестандартных услуг; возможность обслуживания парка автомобилей. Что касается оперативности, то тут играют роль несколько факторов.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на опрошенных экспертов. При этом цены на услуги тоже увеличились. Сюда в том числе входит балансировка колес. Связано это, в первую очередь, с дефицитом кадров.
То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей. Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес. Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым. Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто. И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования. Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус. На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это. И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии. Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил. Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал. Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.
При этом, закачивая воздух в шину, будет выполнена балансировка колес. Это очень важно, чтобы шины долго функционировали. После регулировки колеса будут установлены на свои места. Таким образом, отказываясь от услуг специализированного автотехцентра, автомобилист лишает себя возможности провести качественный ремонт своего железного коня. Кроме этого, мастера помогут проверить давление в шине, восстановят при необходимости диски и многое другое.
Запись на шиномонтаж
В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с. Шиномонтаж — все новости по теме на сайте издания Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам. С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта.
Что еще почитать
- Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор
- Мобильный шиномонтаж – что это такое и для чего он нужен? Разбор
- Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия // Новости НТВ
- Какую роль в жизни автомобиля играет шиномонтаж?
- Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".