Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. Юная Джози () превращает простые продукты в волшебные сказки. Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток.
Удар скрытым клинком в сердечко. Обзор Assassin’s Creed: Mirage
Эта завораживающая история продолжается сердечными аккордами розовых цветов и сладковато-древесными нюансами гурьюнского бальзама. Сексуальный, устойчивый шлейф складывается из богатых кожаных нюансов, сандала и янтаря, смолистых пачулей и теплых землистых нот циприола сыти — растения из семейства осоковых. Унисекс Bond No 9 Dubai Ruby — россыпь рубинов, симфония любви, которая начинается терпкими мотивами полыни, напевами шафрана и легкими нотками бергамота. Роскошное цветочное сердце образуют переплетающиеся аккорды герани, магнолии и розы.
Теплая, проникновенная база — яркий союз мирры и янтаря, сандала, циприола и анималистических нюансов циветты.
Дворцы и песок. О дивный восток! О сказочный край! Здесь яд и булат Погибель сулят, Смотри не зевай!
Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде. Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами. Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра. Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова. Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х. Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат. Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра. Предварительно скульпторами было сделано две модели головы: с открытой и закрытой пастью. Далее по этим референсам строили трёхмерную модель на компьютере. Анимация сначала рисовалась художником вручную, а потом аниматор за компьютером делал на её основе движения компьютерной модели, подгоняя тайминги ключевых поз. На самом деле, сложно понять смысл создания в 3D именно этой модели, но в любом случае деталь занимательная. Во-вторых, компьютер заметен в кадрах с лавой и побегом Аладдина из Пещеры на ковре. Поверхность лавы авторы получили сперва нарисовав её вручную, а затем доработав снятые сканы в цифре. Анимация пузырей тоже сначала проходила через ручной этап, а после аккуратно соединялась с текстурой. В-третьих, разнообразные спецэффекты, коими «Аладдин» богат, тоже имеют цифровую природу. К ним относятся взрывы, снопы искр, всполохи магии и прочие мелкие красивости. Специально для этого мультфильма авторы придали эффектам уникальный арабский дизайн, чтобы поддержать общий визуальный стиль. Если присмотреться, то заметно, как вспышки в воздухе словно завихряются. Всё здесь подчинено плавным, скругленным формам в духе персидских дизайнов и арабской вязи. Наконец, четвёртое и главное CG-достижение в «Аладдине» — волшебный персидский ковёр. Анимация его замысловатого узора на тысячах листов потребовала бы колоссальных временных затрат. Проблему помог решить компьютер. Базовая прямоугольная форма ковра анимировалась вручную командой Рэнди Картрайта. Рисунки сканировались и отправлялись в компьютер. Там происходил цифровой клинап и рендеринг. Каждому кадру с ковром с помощью специального софта добавлялся узор. Это позволяло избежать мучений художников и заодно обеспечить корректное отображение узора вне зависимости от формы, которую принимал ковёр. В узор вплетены некоторые визуальные мотивы мультфильма — тигриные головы, пламя, сабли. А формы он принимал очень разные. В сценарии коврик не умеет говорить, так что вся его коммуникация это язык жестов и движений. Однако, аниматоров беспокоило, что для пантомимы у ковра не было ни головы, ни туловища, ни конечностей. Решение пришло с добавлением прямоугольнику кисточек по краям. Они сыграли роль рук и ног, упрощая восприятие зрителя.
Для соответствия лучшим мировым стандартам Шарджа приглашает для своего фестиваля признанных мастеров световых инсталляций. В этом году над атмосферой в арабском городе работал один из самых известных световых художников мира — француз Лоран Ланглуа, шоу которого можно было увидеть в десятке крупнейших городов мира, от США до стран Азии. Поделиться «Шоу рассказывает историю арабской культуры и ее влияния на прошлое и настоящее», — уточнил замысел председатель управления развития торговли и туризма Шарджи Аль Мидфа. По его словам, успех фестиваля связан с тем, что многие из проектов вдохновлены местной культурой, а другие отданы на откуп современному искусству, которое может быть «красивым, хотя и провокационным». Примером может служить шоу Waves of Light, которое поставил французский хореограф Мурад Мерзуки.
Тысяча и одна ночь: ближневосточные мотивы в современном дизайне интерьеров
Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане. «Арабская ночь, волшебный восток» 26.04.2023. Театрализованный урок был проведен в 8-ых классах школы #1694 в рамках проведения Недели английского языка. Ваше очко уходит в зрительный зал*,ввс ирана,арабская ночь,волшебный восток,ковёр,песочница. ввс ирана арабская ночь волшебный восток ковёр песочница. вчера, 14:40 МИД РФ выразил крайнюю озабоченность в связи с очередной опасной эскалацией на Ближнем Востоке.
Bond No 9: арабская ночь, волшебный восток
Арабская ночь, да. тебя закружит Да, заворот ушек а потом задушит Волшебный восток, да, тебя все кинут Да, на гильотину, своего мужчину. Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток. «Арабская ночь, волшебный восток.
Гaй Pичи мoжeт cpeжиccиpoвaть диcнeeвcкoгo «Aлaддинa»
Они обычно заканчиваются изнасилованием. Представители немецкой полиции говорят, что ранее таких преступлений в Германии не совершали. А пользователи немецких соцсетей утверждают, что это не делается пьяными и разъяренными людьми, но делается спланированно и организованно. Тахарруш, в частности, практикуется в Египте, где считается «лёгкой формой сексуального домогательства» или изнасилованием. Как недавно выяснилось, случаи тахарруш были зафиксированы в 2011 году во время революции, в результате которой был отстранен от власти Хосни Мубарак, а также во время беспорядков на площади.
Оборудование укрепрайона Халифата в районе Алдоха и последующие бои с сирийской армией. Противники Халифата перед расстрелом. Сирийская пехота атакует позиции Сирийской Свободной Армии у иорданской границы. Танк Халифата с наваренными экранами. Наступление протурецких группировок на позиции Халифата у границы с Турцией.
Об этих и других событиях завтра в обзоре.
Администрация оставляет за собой право отклонить заявки на размещения, в случае, если фотографии не будут подходить по тематике или будут плохого качества. Отправляя материалы Вы тем самым подтверждаете, что ознакомились с пунктом 5 и 6 раздела Правовая Информация и обязуетесь его выполнять. Travel Goals.
В сюжетную линию гармонично вплетены уникальные цирковые номера, пестрящие жанровым разнообразием, единственный в мире аттракцион с участием трех африканских бегемотов, декорации, созданные с применением новейших технологий, и музыкальное оформление, искусно подчеркивающее идею каждого номера. Эта невероятная постановка на стыке иммерсивного театра и циркового искусства - еще один продукт творческой коллаборации компании «Росгосцирк» и «Королевского цирка», способный вовлечь зрителей всех возрастов в удивительный мир циркового искусства. Премьера шоу «Песчаная сказка» состоится в Сочинском государственном цирке 17 июня.
Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео арабская ночь волшебный восток онлайн которое загрузил Рав Хис 03 июля 2015 длительностью 00 ч 00 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 327 раз. | |
Восточный базар и сказочный Багдад: воронежцы увидели спектакль Орловского ТЮЗа | Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. |
Арабская ночь, волшебный восток... | | «Арабская ночь, волшебный восток. |
Афиша в Севастополе | Assassin’s Creed Mirage: Арабская ночь, волшебный восток | Меня зовут Крис и я пою песни из мультфильмов, игр, фильмов и сериалов. Иногда я использую минусовки, иногда создаю музыку, а иногда пою а капелла. Мечтаю создавать свою музыку и снимать великолепные волшебные клипы. |
«Арабская ночь — волшебный Восток»
Арабская ночь, волшебный Восток: как создавался «Аладдин». «Арабская ночь, волшебный восток. Арабская ночь, волшебный восток! В республиканской госфилармонии ищут исполнителя на главную роль в новом мюзикле «Волшебная лампа Алладина». 24 апреля на сцене Городского театра, анапским школьникам показали балет «Волшебная лампа Аладдина»-спектакль Государственного балета Кубани. Что касается самого игрового процесса и вселенной, то вас ждет красочный волшебный мир, чертовски напоминающий по своей стилистике Prince of Persia 2008 года выпуска, а также эпичные сражения между волшебниками. Новости и СМИ. Обучение.
Анализ группы
- Поймут не только лишь все
- Арабская ночь, волшебный Восток: 10 малоизвестных фактов об «Аладдине»
- Присоединяйтесь в сообществу «Стодорожников»
- Поющие коты: Арабская ночь. Волшебный восток.
Арабская ночь, волшебный восток... (Много фото)
Помада обладает высокой стойкостью, не отпечатывается на посуде или одежде, не скатывается и не растекается за контур губ в течение дня. Помада представлена в оттенке Whole New World — насыщенная фуксия. Данный оттенок подойдёт к любому оттенку кожи и будет гармонично смотреться как в дневном, так и вечернем макияже. Средство обладает эксклюзивной формулой жидкой пудры.
Гая Ричи — игровой ремейк классического мультфильма 1992 года. Анимационная лента оказалась настоящим хитом проката, собрав в мире 504 млн долларов при бюджете в 28 млн долларов. Впоследствии Disney выпустила несколько продолжений, но только третья часть, «Аладдин и король разбойников», смогла сравниться с оригиналом по качеству.
Аладдин и не подозревает, что под личиной старца скрывается визирь Аграбы Джафар Марван Кензари , а лампа — сосуд для могущественного джинна, способного исполнить любое желание своего хозяина. Джафар планирует с его помощью захватить власть, но вместо этого лампа оказывается у воришки. В скором времени в Аграбе появится новый загадочный принц, который желает взять в жены принцессу Жасмин Наоми Скотт.
Что, если люди не потратят второй раз деньги на тех героев, которых уже видели, да еще и без премьеры в кинотеатрах?
Но благодаря «Аладдину» они решились на эксперимент и всего спустя два года выпустили «Возвращение Джафара» на видеокассетах. Качество и отзывы критиков оставляли желать лучшего, но это не помешало Disney продать более 15 миллионов кассет, что принесло им свыше 300 миллионов долларов. Также с 1994 по 1995 год в телевизионном эфире был мультсериал про приключения Аладдина, Жасмин и Джинна, а в 1996-м вышел триквел «Аладдин и король разбойников». Робин Уильямс не был единственным претендентом на роль Джинна Робин Уильямс на первой ежегодной премии американских учителей Фото: Barry King Принято считать, что создатели «Аладдина» с самого начала писали роль Джинна для Робина Уильямса и во многом полагались на его способность к импровизации. Но в то время голливудские звезды еще не принимали участия в озвучке мультфильмов, поэтому студия готовилась к отказу со стороны столь известного актера. Ко всеобщему счастью, Робин согласился на роль, когда аниматор Эрик Голдберг нарисовал несколько сцен с Джинном, взяв за основу комедийные выступления актера. Так у нас появился идеальный Джинн. А после этого случая другие звезды первой величины начали дарить свои голоса и мимику мультипликационным персонажам. И хотя Патрику это было интересно, он был вынужден отказаться ради участия в «Звездном пути». Позже в интервью актер признался, что считает тот отказ огромнейшей ошибкой.
А когда Гай Ричи взялся за игровой ремейк «Аладдина», Стюарт решил закрыть гештальт и вновь начал претендовать на роль Джафара. Его основным конкурентом, кстати, был Том Харди. Почему в итоге Ричи выбрал Марвана Кензари , остается загадкой. В мультфильме у Аладдина могли быть мама и целых два джинна Один из первых концепт-артов с маленьким Аладдином и его мамой Фото: Entertainment Pictures Американский композитор, драматург и автор песен Ховард Эшман успел внести огромный вклад в творчество студии, хотя он едва дожил до 40 лет. Дисней был так впечатлен талантом Ховарда, что называл его «вторым Уолтом». Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Эшман так горел проектом, что создал сценарий, концепт-арт и даже три песни вместе с Аланом Менкеном. В его версии мультфильма у Аладдина была мама, разочарованная воровской деятельностью сына.