Секретарь комитета ВЛКСМ КГМИ (1988‑1989 гг.). Автор: Созинов Алексей Станиславович. Алексей Созинов на сайте Ассоциации «Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений». Созинов Алексей Станиславович Ректор Казанского государственного медицинского университета д.м.н., профессор. Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета: «Количество заявлений, которые поступили в приемную комиссию Казанского медицинского университета от абитуриентов в прошлом и нынешнем году, существенно.
Созинов Алексей Станиславович Ректор Казанского государственного медицинского университета д.м.н., профессор. Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович. Созинов Алексей Станиславович. Ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан, д.м.н., профессор.
Ректор муж
Созинов Алексей Станиславович: в каких значится организациях | Информация о гражданине Созинов А. С. с ИНН 165604319382 из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). |
Ее муж - уроженец Чистополя, ректор КГМУ и депутат Госсовета РТ Алексей Созинов | Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих. |
Защита документов
Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ — третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир.
Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались.
Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах. О себе: Я закончил вуз и начал работать врачом-инфекционистом. В этом направлении меня привлекали возможность быстро получить результат от оказания помощи больному.
Очень много заболеваний носит длительный хронический характер. Онкологи, неврологи, кардиологи, эндокринологи - это уважаемые специалисты. Однако на сегодняшний день развития медицины эти болезни трудно излечимы. Эффект лечения инфекционных — респираторных, кишечных заболеваний виден уже через несколько дней.
Книги: В последнее время перечитываю «Идиота» и «Бесов» Достоевского. Гениальный автор в точных образах раскрыл корни того, что происходило с нашей страной в течение 20-го века. Пример: Человеком, на которого я ориентируюсь, можно назвать профессора Диляру Шакировну Еналееву. Я познакомился с ней, будучи студентом 2-го курса института, когда пришел в научный кружок на кафедре инфекционных болезней.
Для меня она стала примером того, как надо любить пациента, своего ученика. Любить — не означает только гладить по головке, но и подразумевает делать замечания. В Библии говорится, что само доброе воспитание — это розга. Родители, наказывая своего ребенка, хочет ему добра.
Махсудали Мустафо Бехрузи Легион Ярославль 2. Татарханов Магомед Багавдинович Тор Железнодорожный 2. Алимардонов Руслан БК Единство серпухов 2.
Жилицкий Станислав Александрович Личный зачет 1. Саидов Магомед Алиевич Guseinov team 1. Тагаев Бекболот Айкол Манас 1.
Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 1. Прокопов Евгений Александрович Легион Ярославль 2. Джураев Фахридин Джалилович Легион Ярославль 2.
Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 2. Яковлев Александр Евгеньевич Легион Ярославль 2. Крутов Алексей Евгеньевич Легион Ярославль 2.
Пуздря Даниил Дмитриевич Личный зачет 2. Эсоудов Алим Хаттабович Frota academy 2. Меружан Газарян Арменович Puncher Одинцово 2.
Кузнецов Даниил Иванович Руза 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 2. Крахмалев Иван Андреевич top железнодорожный 1.
Зарецкий Максим Дмитриевич Легион Ярославль 1. Жуков Егор Сергеевич Frota academy 2. Иванов Виталий Максимович Легион Ярославль 2.
Буланов Ярослав Станиславович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 1. Зинин Захар Тор Железнодорожный 1.
Дегтярёв Доброслав Данилович Akopyan Team 2. Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 1. Овчинников Тарас Викторович Тор 1.
Филитов Кирилл Иванович Богатырь Балашиха 2. Ходков Николай Андреевич Akopyan Team 1. Байрамян Георгий Akopyan Team 1.
Александр Владимирович Ванюшкин клуб Богатырь Железнодорожный 2. Лялин Ярослав Иванович Богатырь Балашиха 2. Лялин Александр Иванович Богатырь Балашиха 2.
Золотов Глеб Вячеславович Akopyan Team 1. Сапегин Михаил Константинович Легион Ярославль 1. Малюгов Иван Александрович Богатырь Балашиха 2.
Потому, что болонская система привела бы к перетоку высококвалифицированных специалистов в самые богатые страны Европы. Болонский процесс изначально был выгоден самым богатым, самым развитым странам. Сегодня в России тоже есть риск, что выпускники скажем из Казани, Смоленска или Твери могут уехать работать в Москву, потому что в столице зарплата выше, уровень жизни лучше. И вот об этом забывать не надо.
Национальные системы медицинского образования все разные, но всегда привязаны к системе здравоохранения страны. Отсюда и различия в обучении. Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской?
Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата.
То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен. На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно.
Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным. Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз. Есть ещё очень интересная особенность клинического образования, когда больница или медицинская организация, принадлежит государству, а всю работу осуществляют обучающиеся. Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами.
И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто.
Конечно, надо понимать, что обеспечиваются равные условия для поступления абитуриентам из всех регионов России. Почти четверть наших студентов — приехавшие в Казань из других регионов страны. Это государственная политика. Я недавно был на заседании совета ректоров медицинских вузов России, где выступал министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Он подтвердил, что в стране делается все возможное для увеличения контрольных цифр приема. По Казанскому медицинскому университету в этом году пусть небольшие, но есть увеличения по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «медицинская биохимия», «социальная работа».
При этом уменьшается доля тех, кто обучается платно. Что касается целевого набора, он остается на прежнем уровне — около 70 процентов в целом по университету. Это очень высокий показатель. Он установлен для медицинских вузов по прямому поручению Президента России, чтобы уменьшить дефицит специалистов в государственном здравоохранении. Сколько в КГМУ иностранных студентов? Есть ли иностранцы, которые остаются в Татарстане после учебы? Для иностранцев учиться в КГМУ значительно дороже, чем для россиян — примерно 5,5 тыс.
При этом иностранцы сдают вступительные экзамены, среди них также есть конкурс. Сейчас у нас обучаются около 2 тыс. Большинство из них — это граждане Индии, растет число студентов из Туркменистана и Ирана. А вот доля учащихся из Египта, наоборот, снижается. Доля иностранцев, которые после обучения остаются в России, очень мала, но такие молодые люди есть. Для высококачественных специалистов с медобразованием, которые решили остаться в нашей стране, предусмотрены облегченные процедуры получения вида на жительства и гражданства. Я считаю, это правильно.
Нет волшебной таблетки — Не секрет, что в Татарстане наблюдается дефицит врачей, по некоторым оценкам не хватает до 2 тыс. В первую очередь это педиатры, терапевты, онкологи. Что нужно, чтобы восполнить этот дефицит? Необходима системная работа. Важны и профориентация в вузе и социальная поддержка молодых специалистов со стороны государства. Это жилье, высокие зарплаты, социальные льготы… Все эти вопросы важны. Мы проводили опросы выпускников и ординаторов по поводу того, что нужно врачам для закрепления в отрасли и конкретной поликлинике или больнице.
На первом месте для специалистов оказался не размер заработной платы, а возможность профессионального и личностного развития.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Созинов Алексей Станиславович — на этой странице вы найдёте список книг автора. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета. Созинов Алексей Станиславович. Созинов Алексей Станиславович. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С. Ознакомьтесь с краткими сведениями о человеке по имени Созинов Алексей Станиславович каталоге персон «Реальное Время»: досье, биография и контактная информация, связанные с этой личностью новости и события из сферы Гос. ведомства в.
Казанский ГМУ Минздрава России ВО, ФГБОУ
Фукс впервые отметил необходимость изучения профзаболеваний рабочих, улучшения условий их жизни и работы. В 1830 году, во время эпидемии холеры Фукс подготовил руководства по практической медицине на нескольких языках, в том числе и татарском, что оказало огромное влияние на развитие профилактики особо опасных инфекций. Завершением мероприятия стало торжественное возложение цветов к памятнику великого врача, профессора Карла Федоровича Фукса. По традиции, в Актовом зале собрались академики и профессоры, доценты и ассистенты, преподаватели, студенты и ординаторы, аспиранты, учебно-вспомогательный персонал, ветераны. Открыл Торжественное заседание Ученого совета ректор, профессор А. Созинов, отметив, что 209-ой год истории внес в развитие Казанского государственного медицинского университета немало значимых побед и достижений. Аристовского Исаева Г. Аристовского, с.
Евгений Владимирович Чупрунов. Чупрунов ННГУ. Е В Чупрунов. Багрова Наталья Викторовна. Крячкова Наталья Багрова. Университет 2035 Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор университета 20. Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор. Швидковский Дмитрий Олегович. Ректор Московского архитектурного института Дмитрий Швидковский.. Мажуга ректор РХТУ. Мажуга Александр Георгиевич депутат. Эдуард Бояков. Эдуард Бояков семья. Эдуард Бояков жена. Эдуард Бояков и Екатерина Волкова. Владислав Иванович Назаров. Владислав Назаров Екатеринбург. Полянкин Анатолий Евсеевич. Анатолий Полянкин ректор. Анатолий Полянкин ректор театральной школы. Полянкин Райкин. Криштал Игорь Валерьевич. Константин Криштал Тольятти. Константин Михайлович Криштал Тольятти. Криштал Константин Михайлович фото. Наталья Шатихина адвокат. Наталья шахтихина адвокат. Разоренов Юрий Иванович. Ректор НПИ Новочеркасск. Передерий НПИ. Разоренов ректор НПИ им м. Антохина Юлия Анатольевна ректор. ГУАП ректор Антохина. Виктор Иванович Гришин. Виктор Гришин РЭУ. Гришин ректор Плеханова. Виктор Гришин ректор. Шатихина Наталья Сергеевна. Наталья Паули адвокат. Дарья Шатихина.
Количество научных статей 264, из них - в рецензируемых журналах 119, ВАК - 63, в журналах МБЦ WoS - 2 и Scopus - 20; количество монографий - 7, учебных - 6 и учебно-методических пособий — 3, учебник - 1, количество РИД-5. В 2012 году А. Созинов стал лауреатом Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники, награжден медалью Российского научного общества фармакологов им. П Кравкова. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика», «Медицинская этика», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины», «Российский журнал персонализированной медицины», «Медицинское образование и профессиональное развитие», «Казанский медицинский журнал», «Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины», «Виртуальные технологии в медицине», «Вестник Башкирского государственного медицинского университета». С 2009 г. Созинов - ректор Казанского государственного медицинского университета.
Возвращаясь к началу, все науки хороши, выбирай на вкус, все очень важно для пациента с тем или иным заболеванием. Милия Галлямова: Алексей Станиславович, мне как первокурснице хочется понять, какие специальности в медицине появятся и будут востребованы в ближайшее десятилетие? Алексей Созинов: У меня есть часть ответа на этот вопрос, и в чём я абсолютно уверен: через 20-30 лет главными и самыми востребоваными будут специальности терапевта и педиатора, то есть, по-прежнему, лечащий врач, терапевт, педиатр, врач общей практики в обозримом будущем будут главными специалистами. Понятно, что основные направления, тренды — это профилактика, соединение здравоохранения и социальной защиты, так как люди пожилые, долгожители, которых немало, требуют такого сочетания медицинского и социального ухода. И, конечно, очевидный тренд, без претензий на формулирование названия специальности и должности — это информационные технологии. Также как в фармакологии есть очень небольшой раздел клинической фармакологии, который должен пройти каждый специалист. Тоже самое и с IT технологиями — их должен знать каждый специалист в области медицины. Без анализа данных, мы прорывов в медицине не сможем сделать. Милия Галлямова: А если касаться искусственного интеллекта, сейчас очень много пишут, что в будущем пациенты даже доходить до врачей не будут. Я в этот миф не верю. Как Вы считаете? Также, как и Вы — пациенты будут доходить до врачей. Хочется ответить цитатой из Экзюпери про старого сельского врача, который курит трубку, улыбается тебе сквозь усы. Так вот, я приду к такому человеку, потому что всё-таки любому человеку требуется не только правильный диагноз и лечение, ещё ему нужен хороший, добрый совет, и участие, и помощь в решении каких-то проблем, связанных с болезнью, особенно хронической, и накладывающих определённые ограничения на работу, быт и отдых. Ведь это тоже часть жизни, этим надо заниматься. Милия Галлямова: В завершении разговора хотелось бы услышать от Вас слова пожелания студенчеству ко дню рождения нашей Alma mater. Алексей Созинов: Надо любить свою профессию! Для студентов Казанского медицинского университета это и пожелание, и призыв гордится своей Alma mater. У нас для этого есть все основания, и не только потому, что 209 лет за плечами, но и потому, что мы всегда были на самом высоком уровне. А в завершение разговора хочу пожелать всем мира и здоровья!
«Физическая культура и спорт – вторая профессия врача»
Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. Во второй день Школы состоялась открытая лекция с ректором Казанского ГМУ, ветераном студенческих отрядов РТ Алексеем Станиславовичем Созиновым, на которой он рассказал ребятам о своём пути в студенческих отрядах и ответил на все интересующие вопросы. С заключительным словом выступил ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов.
Алексей Созинов
Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами. И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто. Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу. Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности. Какие направления научно-исследовательской деятельности наиболее активно развиваются в университете сегодня?
Меняется ли отношение студентов к научной работе? Мария Григорьевна преподавала на кафедре микробиологии, в годы Великой Отечественной войны была председателем студенческого научного общества института. Так вот, она рассказывала, что даже в годы войны, когда общежития были переданы под госпитали, когда студенты учились с утра до ночи, когда они в свободное время выезжали рыть окопы, где проходил третий оборонительный рубеж, продолжались заседания научных кружков, выполнялись студенческие научные работы. Как бы не было трудно, я нисколько не сомневаюсь, что многое может меняться, но мысль человека есть, значит, будет тяга к науке, и студенты, даже если мы будем бить им указкой по рукам, все равно будут заниматься научными исследованиями. Если студент, ординатор, аспирант находится в Казанском медицинском университете, то основные тренды, наши зоны превосходства связаны с нейронауками — это нейродегенеративные заболевания, как с точки зрения физиологии, синаптологии, нейроморфологии, с точки зрения клиники. Я очень рад тому, как развиваются наши фармацевтические науки, особенно это важно в связи с задачами по обеспечению технологического суверенитета России.
Николай Логинов: Вы говорите про импортозамещение? Алексей Созинов: Мне не очень нравится термин «импортозамещение», поскольку этот термин какой-то вторичный. Задача ведь не в том, чтобы взять какой-то продукт зарубежный и заменить на продукт российский. Задача в том, чтобы появились технологии, которые позволяют нам создать этот продукт, то есть быть самодостаточными в определённой области знаний и технологий. Даже в самой высокотехнологичной области наши ученые на переднем крае науки. Специалисты института фармации сейчас полностью сосредоточены на разработке систем доставки лекарственных препаратов — это наша тема, наши приоритеты, в которых мы безусловно находимся на мировом уровне.
Кстати, оснащение института фармации — одно из лучших в России и вполне соответствует мировым потребностям. Восемнадцатого апреля состоялся круглый стол с участием Геннадия Григорьевича Онищенко, сейчас он — заместитель президента Российской академии образования и курирует вопросы медико-биологического обеспечения спорта.
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Информация на www.
Созинов стал лауреатом Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники, награжден медалью Российского научного общества фармакологов им. П Кравкова. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика», «Медицинская этика», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины», «Российский журнал персонализированной медицины», «Медицинское образование и профессиональное развитие», «Казанский медицинский журнал», «Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины», «Виртуальные технологии в медицине», «Вестник Башкирского государственного медицинского университета». С 2009 г. Созинов - ректор Казанского государственного медицинского университета. На этом посту он зарекомендовал себя как грамотный руководитель и прекрасный организатор. Созинов А.
Николай Михайлович Кропачев. Кропачев Николай Михайлович ректор. Ректор Капинус.
Ректор Оксана Капинус. Ректор университета прокуратуры Российской Федерации Оксана Капинус. Капинус Оксана Сергеевна ректор.
Садовничий ректор МГУ. Садовничий Виктор Антонович. Виктор Садовничий МГУ.
Виктор Антонович МГУ. Ректор МГУ Садовничий с женой. Садовничий Виктор Антонович с женой.
Мелия Арчил Соломонович ректор. Виктор Садовничий и ада Петровна. Виктор Садовничий ректор МГУ.
Садовничий Виктор Антонович - президент российского Союза ректоров. Ректор Киевского университета им Шевченко. Ректор Ставропольского аграрного университета Трухачев.
Владимир Трухачев. Михальчук губернатор Архангельской области. Губернатор Михальчук.
Михальчук Александр Ильич. Михальчук губернатор Архангельской области портрет. Евгений Владимирович Чупрунов.
Чупрунов ННГУ. Е В Чупрунов. Багрова Наталья Викторовна.
Крячкова Наталья Багрова. Университет 2035 Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор университета 20.
Нина Яныкина. Нина Яныкина ректор. Швидковский Дмитрий Олегович.
Ректор Московского архитектурного института Дмитрий Швидковский.. Мажуга ректор РХТУ. Мажуга Александр Георгиевич депутат.
Эдуард Бояков. Эдуард Бояков семья. Эдуард Бояков жена.
Эдуард Бояков и Екатерина Волкова. Владислав Иванович Назаров. Владислав Назаров Екатеринбург.
Алексей Созинов
Визит ректора Подписано простой электронной подписью: Гатиятуллина Лилия Зуфаровна. Делегация ознакомилась с основными направлениями работы вуза, посетили научно-образовательные пространства.
Ребята показали свои рабочие места, рассказали о приобретенных в процессе работы навыках. Во время экскурсии по клинике гостям показали новую операционную гибридного типа, о которой подробно рассказал главный врач клиники О. Иванцов и врач рентгено-эндоваскулярный хирург Л.
Надеемся, что время, проведенное студентами в клинике в составе студенческого медицинского отряда, оставило только теплые и приятные впечатления и новые, полезные знания! Образованных, инициативных и целеустремлённых студентов всегда рады видеть в стенах Гомельской университетской клиники!
Что касается доступности, то еще 5 лет назад прием по наиболее массовой специальности «лечебное дело» в Казани составлял за счет федерального бюджета 135 человек. Сейчас в Казанском медицинском университете 199 мест, в Казанском Приволжском университете около 100 мест. То есть было 135, а стало примерно 300. Конечно, надо понимать, что обеспечиваются равные условия для поступления абитуриентам из всех регионов России. Почти четверть наших студентов — приехавшие в Казань из других регионов страны. Это государственная политика. Я недавно был на заседании совета ректоров медицинских вузов России, где выступал министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Он подтвердил, что в стране делается все возможное для увеличения контрольных цифр приема.
По Казанскому медицинскому университету в этом году пусть небольшие, но есть увеличения по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «медицинская биохимия», «социальная работа». При этом уменьшается доля тех, кто обучается платно. Что касается целевого набора, он остается на прежнем уровне — около 70 процентов в целом по университету. Это очень высокий показатель. Он установлен для медицинских вузов по прямому поручению Президента России, чтобы уменьшить дефицит специалистов в государственном здравоохранении. Сколько в КГМУ иностранных студентов? Есть ли иностранцы, которые остаются в Татарстане после учебы? Для иностранцев учиться в КГМУ значительно дороже, чем для россиян — примерно 5,5 тыс. При этом иностранцы сдают вступительные экзамены, среди них также есть конкурс. Сейчас у нас обучаются около 2 тыс.
Большинство из них — это граждане Индии, растет число студентов из Туркменистана и Ирана. А вот доля учащихся из Египта, наоборот, снижается. Доля иностранцев, которые после обучения остаются в России, очень мала, но такие молодые люди есть. Для высококачественных специалистов с медобразованием, которые решили остаться в нашей стране, предусмотрены облегченные процедуры получения вида на жительства и гражданства. Я считаю, это правильно. Нет волшебной таблетки — Не секрет, что в Татарстане наблюдается дефицит врачей, по некоторым оценкам не хватает до 2 тыс. В первую очередь это педиатры, терапевты, онкологи. Что нужно, чтобы восполнить этот дефицит? Необходима системная работа. Важны и профориентация в вузе и социальная поддержка молодых специалистов со стороны государства.
Созинов Алексей Станиславович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.
Алексей Созинов
26 декабря 2008 года А. С. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета.