Алексей Герман-младший Алексей Герман-младший.
«Жалко и непорядочно»: Герман-младший обеспокоен судьбой Дома творчества кинематографистов
Отправлен с его многолетней электронной почты продюсеру фильма. Он говорит, что лента была закончена в начале 2022 года? Это тоже не совсем соответствует действительности. И свое имя в титрах я не ставил», — оправдывается режиссер. По словам режиссера, проект был начат задолго до появления в ней критика.
По признанию режиссера, он до сих пор не может поверить в происходящее.
Герман-младший считает, что кинокритик не со злым умыслом набросился на создателей ленты. По мнению Алексея Алексеевича, это могло случиться из-за забывчивости Антона. В любом случае, он не хочет подставлять товарища и думать о нем плохо. Ну, например, он написал, что кто-то подделал его подпись под письмом, где он просит убрать из титров свое имя.
На фоне волнующего события в покорении неизведанных пространств доктор переживает непростую личную трагедию. Как и предыдущие проекты режиссера, «Бумажный солдат» завоевал много различных премий и наград. В 2015 году Алексей Герман-младший представил драму «Под электрическими облаками», показав зрителю мир, пребывающий на пороге большой войны. Однако и у таких людей есть свои мечты, желания и борьба за место под Солнцем. Картина получила одну из наград Берлинского кинофестиваля, а кинокритики назвали ее «посвящением всем романтикам». В 2018 году вышел фильм Германа-младшего «Довлатов».
Алексей Герман-младший показал в нем несколько дней из жизни писателя Сергея Довлатова Милан Марич , провожающего в эмиграцию своего друга, поэта Иосифа Бродского Артур Бесчастных. Творческие люди попадают в смешные и парадоксальные ситуации, сталкиваются с криминалитетом и адептами советского искусства. На простых жизненных примерах Алексей Герман демонстрирует характер одного из популярнейших русских прозаиков второй половины прошлого века. Фильмография Алексея Германа-младшего Список фильмов Алексея Германа-младшего включает более 10 короткометражных и полнометражных картин.
Чтобы создать предметный мир войны, не выглядящий картонной поделкой, нужно достаточно серьезная работа. Это первая проблема. Архивная фотография 1942 года Фото: РИА Новости «Довлатов» стал самым кассовым фильмом Алексея Германа-младшего Вторая — когда снимаешь военный фильм, должен быть четко понятный боевой путь полка: стоял в деревне такой-то, отступил туда-то, было наступление — попал в такое-то место. У нас выдуманный полк, но выстраивание боевого пути должно быть таким, каким оно могло бы быть в реальности. Это тоже достаточно сложная история, потому что нужно совместить ее с выразительными локациями, да так, чтобы это не было похоже на фэнтези.
И третья проблема — поиск молодых актрис. Нам нужно найти, условно говоря, 10 замечательных девушек в возрасте от 18 до 24 лет, и чтобы три или четыре из них были уровня таланта Инны Чуриковой. Могут быть известными, а могут неизвестными. Лучше сказать так: необходимо некоторое количество выдающихся молодых артистов. Это долгий процесс. Актерское «меню» после распада Советского Союза, на мой взгляд, сильно ухудшилось. В 1980-х годах у нас было 20, 30 великих актеров, сейчас таких всего несколько, и не всегда они «попадают» по возрасту. У нас совместный российско-сербский проект.
Алексей Герман-младший рассказал о суде с Союзом кинематографистов
Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками». Алексей Герман младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Алексей Алексеевич Герман родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. 80 лет назад, 20 июля 1938 года, родился Алексей Герман. Кино ТВ поговорил с сыном постановщика — режиссёром Алексеем Германом-младшим. Герман Алексей Алексеевич (младший). Родился 4 сентября 1976 года в семье кинорежиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты.
Герман (младший) Алексей Алексеевич
В 2015 году его лента «Под электрическими облаками» боролась за главный приз Берлинского кинофестиваля. В 2018-м режиссер представил свою новую работу «Довлатов» — первую игровую кинокартину о советском писателе. Фильм был удостоен награды «Берлинале» за лучшую работу художника Елена Окопная, жена Алексея Германа. Нашли ошибку?
Художником-постановщиком картины стала супруга режиссера. Было отсмотрено несколько сотен тысяч лиц актеров и простых людей, которые должны были участвовать в съемках. В интервью Алексей обмолвился, что было важно на эпизодическую роль медика ставить человека медицинской специальности, на роль музыканта — настоящего музыканта. Была подобрана большая коллекция вещей эпохи начала 70-х годов. В поиске помогали старожилы города, организовывались выезды на блошиные рынки. Для воссоздания колорита эпохи пригодились и фото из семейных архивов пожилых ленинградцев. Результат не заставил себя ждать: на Берлинском фестивале Елена Окопная удостоилась премии «Серебряный медведь» за выдающиеся достижения в области киноискусства. Неоднократно кинокритиками отмечалось поразительное сходство исполнителя главной роли, сербского актера Милана Марича и писателя Сергея Довлатова. Помимо внешней похожести, подходила также и комплекция артиста, его рост. Только вес пришлось подкорректировать: писатель был несколько полнее актера. Критика неоднозначно отнеслась к труду Алексея Германа — младшего. Например, Станислав Говорухин назвал фильм «тоской». Но родственники писателя остались довольны работой. Кинокартина успешно прошла в 50 странах мира. В 2018 году режиссер начал работу над фильмом «Воздух», посвященном советским женщинам-летчицам, сражавшимся во время Великой Отечественной войны с немецкими войсками. Съемки планировалось сделать масштабными, со зрелищными сценами, что позволило назвать картину «российским «Дюнкерком». Для проекта провели кастинг, ища подходящие типажи по всей России. Работа над лентой началась зимой 2020 года, но вскоре оказалась приостановленной из-за эпидемии коронавирусной инфекции — посты об этом появились в «Инстаграме». Чтобы съемочная группа не потеряла творческий пыл, Алексей Алексеевич решил во время «простоя» создать другой фильм, не требующий обширных локаций и большого количества персонала. Кинорассказ о преподавателе вуза, роль которого досталась Мерабу Нинидзе, закончили за 25 дней. Летом того же года произошло резонансное событие — актер Михаил Ефремов в состоянии опьянения стал виновником ДТП, в котором погиб человек. СМИ пестрели заголовками о трагедии, актерская среда разделилась на 2 лагеря — поддерживающих и обвиняющих артиста. По поводу произошедшего высказался и Алексей Алексеевич в аккаунте в «Фейсбуке», где обычно делился новостями из жизни с подписчиками. Режиссер призвал не судить запутавшегося человека. Это сделает суд. Кроме того, Герман отметил двойные стандарты в обществе, особенно в творческой среде, в связи с чем посоветовал не ходить на фильмы и спектакли артистов, нарушающих нормы морали. Осенью того же года автор «Гарпастума» выступил с жесткой критикой в отношении публициста Дмитрия Быкова. Причиной этому послужила статья последнего, в которой тот назвал отца режиссера «рисующимся» творцом. Это возмутило Алексея Алексеевича, побудив назвать обидчика «маленьким потным жирным жуликом, который делает вид, что он писатель, мыслитель и приличный человек», а также «экстрактом плесени на остатках русской культуры» и «напыщенной бездарностью». Алексей Герман — младший сейчас В 2021 году Алексей Герман — младший продолжил работу в кинематографе.
Бумажный солдат Интересные факты Пожалуй, самый известный на сегодняшний момент фильм Германа-младшего «Бумажный солдат». Название фильма взято из песни Булата Окуджавы «Бумажный солдат», герои фильма напевают ее: Один солдат на свете жил, красивый и отважный, но он игрушкой детской был: ведь был солдат бумажный.
Захватывает его и от сцен воздушных боев, которых в картине действительно много. Как создавался фильм Сценарий режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой, которая прежде активно сотрудничала с Андреем Кончаловским — работала над его картинами "Грех", "Дорогие товарищи! Производство длилось несколько лет: съемки начались в январе 2020 года, но из-за пандемии их пришлось остановить. Возобновить процесс удалось осенью 2021-го. Поскольку значительную часть фильма снимали на натуре — в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и в Карелии, нередко планы съемочной группы нарушались погодными условиями. Завершился период съемок в январе 2022 года. Международная премьера фильма состоялась осенью 2023-го на Токийском кинофестивале. Режиссер хотел воссоздать их максимально реалистично, поэтому решил минимизировать использование компьютерной графики. Им была выбрана довольно необычная технология: в павильоне "Главкино" установили самый большой в России LED-экран 35 на 12 м, что сопоставимо с площадью фасада четырехэтажного дома с тремя подъездами , на него проецировался материал, отснятый в воздухе с камер, прикрепленных к самолетам. При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики. Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось. Тогда было принято решение построить полноразмерные модели истребителей времен Великой Отечественной войны.
Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+
Артария» все — 1986. В картине «Мой друг Иван Лапшин», как и в фильме «Двадцать дней без войны», тема памяти — важнейшая. Или, точнее, не просто памяти, но и нашего отношения ко времени, воскрешаемому на экране. Тема памяти обыграна прихотливой полифонией кадров черно-белых, вырисованных в голубоватые или охристые тона, цветных, снятых в мягкой приглушенной гамме, — трудно логически объяснить, почему какие-то кадры решены так, а другие — иначе, точно так же, как не всегда поймешь, почему вспомнилось одно, а не другое, вспомнилось так, а не иначе. Тема памяти заявлена и впрямую: за столом просторной, залитой льющимся из окон светом квартиры сидит пожилой человек и вспоминает себя, тогдашнего мальчишку, жившего в квартире Лапшина вместе с отцом, врачом угрозыска. Показываемое на экране складывается из воспоминаний собственных и воспоминаний чужих, из накопившихся за долгую жизнь свидетельств, фактов, ощущений, не сфотографировано памятью, но на ее основе воссоздано, и притом — вот что главное — воссоздано с отношением непротокольным, небесстрастным: все это глубоко личное, любовно в душе хранимое. И это отношение не столько данного конкретного персонажа место в картине ему отведено более чем скромное , сколько самого автора фильма — пусть сам он в те годы еще и не родился. Память об этом у Алексея Германа историческая: он обращается ко времени этапному для будущего страны. Память об этом еще и генетическая: он переносит на экран повесть отца, в которой видит не персонажей беллетристического вымысла, но живых людей, стоявших за этим вымыслом, живые судьбы, живое время. Иван Лапшин — начальник опергруппы.
Профессия сама собой просится в детектив. Но фильм не детектив, все детективные связки между эпизодами обрублены, зрительское внимание нигде не держится на загадке: распознает Лапшин преступника или не распознает, поймает или не поймает? Не в том дело. Автору, а вслед за ним и зрителю важно узнать другое — что за человек был Лапшин, каковы были его друзья, каково время, в котором они жили? Следующая работа Алексея Германа — фильм «Хрусталев, машину! Герман — автор сценариев фильмов «Проверка на дорогах», «Мой друг Иван Лапшин», «Двадцать дней без войны», «Хрусталев, машину! Также Алексей Георгиевич является автором сценариев к фильмам других режиссеров: «Садись рядом, Мишка! Кроме того, он сыграл несколько небольших ролей в картинах «Сергей Иванович уходит на пенсию» 1980 , «Рафферти» 1980 , «Личная жизнь директора» 1981 , «Канувшее время» 1989 , «Замок» 1994 , «Трофимъ» 1995 , «Мания Жизели» 1995 , «Сергей Эйзенштейн. Автобиография» 1996.
В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» «ПиЭФ» и с тех пор является ее художественным руководителем. С 1998 года он руководит мастерской Высших курсов сценаристов и режиссеров Госкино России. В 1998 году А. Герману было присвоено звание народного артиста России. Высоцкого 1998 , премии С.
На данный момент сын Германа работает над фильмом «Довлатов».
Актёрский состав включает множество звёздных имён, а имя исполнителя главной роли до последнего держалось в тайне. Съемки «Довлатова» проходили в 2016 году, а выход запланирован на осень 2017 года. Биография Юрий Герман — классик русской литературы, прозаик, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии 2-й степени. Творческая биография литератора началась модернистской прозой, затем манера написания резко изменилась: Герман одним из первых российских литераторов подарил читателям семейный роман. Писатель Юрий Герман Литературное наследие прозаика обширно: за 40 лет жизни в искусстве он создал романы, повести, рассказы, пьесы, сценарии.
А главными его книгами стали роман «Россия молодая» о петровской эпохе, трилогия «Дело, которому ты служишь» и повесть о буднях уголовного розыска, по мотивам которой его сын снял гениальный фильм «Мой друг Иван Лапшин». В Алтайском крае открылся мемориальный музей Титова. Музей космонавтики имени Титова. Алтайский государственный мемориальный музей… Гранин, Даниил Александрович — положительную оценку литераторов. Тогда же по просьбе однофамильца, писателя Юрия , Даниил Александрович взял себе псевдоним Гранин. Его мать Мария Гундерт 1842—1902 была дочерью теолога Гундерта.
Отец, Иоганнес Гессе 1847—1916 , был балтийским немцем из эстляндского… Греф, Герман Оскарович — Известия 14 ноября 2006. Дата обращения: 21 июля 2020. Справка — Биография Грефа: управляющий в Европейском Банке рус.
Мать - Светлана Игоревна Кармалита 9 марта 1940 - 4 июля 2017 , советский и российский киносценарист. Супруга и соавтор режиссёра Алексея Германа, мать режиссёра Алексея Германа-младшего. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации 2000. Дед - Юрий Георгий Павлович Герман 1910-1967 , русский советский писатель, драматург, киносценарист. Лауреат Сталинской премии второй степени. После школы поступил в Питере на театроведческий факультет, но проучился там всего два года. Его дипломная работа - фильм «Дурачки» - была отмечена призом на Мюнхенском фестивале, а также премией «Святая Анна» на конкурсе студенческих работ диплом жюри. Работал на киностудии «Ленфильм». Первой значимой работой стал фильм 2003 года «Последний поезд» - черно-белая картина, действие которой происходит в годы Великой Отечественной войны, рассказывает о немецком враче, прибывшем на фронт и пропавшем без вести во время отступления немцев. Алексей Герман младший и отец Алексей Герман старший При этом его отец Алексей Герман старший в одном из интервью заявлял, что Герман младший до своего первого фильма «Последний поезд» снял и другой, неизвестный широкой публике фильм. Следующие фильмы - «Garpastum» и «Бумажный солдат» - были отмечены премией «Ника» за лучшую работу режиссёра.
Мне показалось интересным сделать кино про поколение, часть которого, не все, старалась избавляться от всего мещанского. Это ведь было, почитайте ранних Стругацких. Жило поколение, которое четко знало, какие есть вещи стыдные, а какие нестыдные. Какие-то другие люди». Также этот фильм получил в Венеции премию за лучшую операторскую работу.
Алексей Герман-младший сделал фильм о своем великом отце
Алексей Герман-младший родился в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова.
Алексей Герман младший
Это ведь было, почитайте ранних Стругацких. Жило поколение, которое четко знало, какие есть вещи стыдные, а какие нестыдные. Какие-то другие люди». Также этот фильм получил в Венеции премию за лучшую операторскую работу. Любой другой ответ — это ложь.
Автор: Николай Козин Алексей Герман-младший. После 2022 года и массового введения санкций индустрия, вопреки всем ожиданиям, получила мощнейший стимул к развитию и сейчас находится в самом начале пути. Как международная изоляция отбросила российское кино в 1920-е и почему это хорошо, о волне молодых талантов и еще не решенных проблемах «Российской Федерации сегодня» рассказал режиссер и сценарист, автор фильмов «Довлатов» и «Воздух», лауреат премий «Ника» и «Серебряный лев» Венецианского кинофестиваля Алексей Герман-младший.
Три параллельные истории - Алексей Алексеевич, давайте для начала поговорим о патриотическом кино. Не кажется ли вам, что у нас с ним сложилась странная ситуация? С одной стороны, мы говорим, что историю страны нужно уважать и любить, а за ее искажение вообще предусмотрена ответственность. С другой — у нас выходят ленты, где советские танкисты жмут руки эсэсовцам, советские летчики предают Родину, а войну выигрывают заградотряды НКВД и заключенные штрафбатов. Как одно с другим сочетается? Но сама по себе проблема существует. Прежде всего — в понимании.
Во-первых, что такое искажение истории? У нас до сих пор по целому ряду вопросов, касающихся Великой Отечественной войны, идут ожесточенные споры. Когда мы говорим с разными историками — абсолютно компетентными — они зачастую рассказывают нам совершенно разные вещи об одном и том же событии. И для одних какой-либо факт является искажением истории, а для других — нет. Вот вам пример: сколько погибло наших солдат на Невском пятачке? Одни говорят, что 50 тысяч. Другие — 64—65.
Третьи — 100 тысяч и так далее. Или вот совсем свежая история со съемок «Воздуха», где наши исторические консультанты — а у нас их было несколько — спорили прямо на съемках по поводу соотношения потерь нашей авиации и немецкой. Один к двум? Один к пяти? К семи? Нет ясности. Или вот например — у нас у каждого пилота в фильме есть радиостанция.
Но в реальности такого не было. Мы сознательно здесь отступили от исторических канонов ради драматургии. Это можно считать искажением истории или нет? Есть и еще одна проблема. У нас, по сути, в стране сейчас сложились сразу три истории, которые друг с другом часто не совпадают: ультралиберальная, «официальная» и ультрапатриотическая. Во время подготовки к съемкам «Воздуха» я был шокирован тем, что некоторые жестко задокументированные, совершенно несомненные факты, оказывается, начали народом забываться. Или даже сознательно стираться.
Возьмем, например, положение СССР на первых этапах войны. Немцы под Москвой. Блокирован Ленинград. Множество городов и поселков под вражеской оккупацией. Если брать ту же авиацию, то наши самолеты в самом начале были объективно хуже немецких. Еще раз — это правда, никакая не выдумка. Но если об этом говорить прямо, честно и открыто — можно спровоцировать негативную реакцию у достаточно большой части общества и, опять же, получить обвинения в искажении истории.
Что с этим делать? Мое мнение — надо как-то максимально прояснить спорные исторические моменты. Как это сделать — я не знаю, скажу честно. У нас есть замечательные писатели-фронтовики — тот же Константин Симонов, огромные архивы документов, зафиксированные воспоминания ветеранов. Давайте их поднимем, проанализируем, как-то обобщим. Сколько это займет времени — пять лет, десять, пятнадцать, двадцать — даже приблизительно не могу сказать. Как, например, в фильме «Нюрнберг», где сюжет посвящен борьбе советской разведки с нацистским подпольем, которого в реальности никогда не существовало.
Вообще, на мой взгляд, все искусство — и в том числе, конечно же, кинематограф — это выдумка. Возьмите каноническую уже историю Моцарта и Сальери. Это же тоже выдумка. Сюжетные перипетии фильма «Титаник» — выдумка, что не мешает всему миру его смотреть и им восхищаться. Даже большое количество великих советских фильмов основано на выдумке, совершенно сознательно внедренной в повествование ради создания драматургии. Поэтому такие разговоры я лично считаю сродни попытке открыть ящик Пандоры. Мирошник сообщил, что в Авдеевке собирают данные о преступлениях Киева - Сейчас в кинематографе появился еще один тренд — ремейки советских мультфильмов.
Потом уже все удивлялись, как и где он нашел того или иного актера. Во время работы над фильмом «Мой друг Иван Лапшин» гонцы Германа ездили по всей стране. Один мой знакомый, всю жизнь игравший в провинциальном театре небольшие роли, попал в их поле зрения и потерял покой. Нужен был герой с особенными руками, красивыми и нежными.
Руки подошли, но мой знакомый в кино так и не попал. На экране Герман отчитывает художников, пытается им объяснить, что они не должны заниматься украшательством, поскольку это погубит декорации. А художнику по костюмам, с которой работал на «Хрусталев, машину! Герман жесток, но тут же дает отступную.
О его гневе на «Ленфильме» ходили легенды. Под раздачу попадали случайные люди, ныне известные кинематографисты. До сих пор вспоминают, как это было. В 2012 году на 65-м Международном кинофестивале в швейцарском Локарно показали документальную картину швейцарского производства, одним из режиссеров которой стал живший тогда в Санкт-Петербурге Антуан Каттин.
Фильм в значительной степени делали женщины. В российском прокате «Воздух» с 18 января. О том, как прошел показ в Японии — в репортаже Кристины Левиевой.
Биография Алексея Германа-младшего
Алексей Герман-младший появился на свет в городе на Неве в семье режиссера Алексея Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексей Герман младший родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Алексей Герман-младший приступил к работе над масштабным военным кино. кинорежиссер, сценарист. Родился в семье изв. кинорежиссера А. Ю. Германа и сценариста С. И. Кармалиты. родным городом на Неве и Москвой, потому что его родители работали в двух столицах.
Алексей Герман-мл.
Алексей Герман-младший родился в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Алексей Герман мл. можно посмотреть на Иви. Однако, посмотрев картину, КиноПоиск убедился: это действительно самый доступный массовому зрителю фильм Алексея Германа-младшего. 80 лет назад, 20 июля 1938 года, родился Алексей Герман. Кино ТВ поговорил с сыном постановщика — режиссёром Алексеем Германом-младшим. Алексей родился в семье кинорежиссёра Алексея Германа и сценаристки Светланы Кармалиты. Алексей Герман-младший: Трудно сказать, ведь мифы постоянно меняются.
Но как раз в это время на курсе появился возвращенный после очередного исключения Аркадий Кацман, впоследствии замечательный педагог, профессор. Студенты к тому времени уже показывали свои этюды, и он, просмотрев их все, сказал: «Пока что талантливый этюд только у Германа». Это был очень важный момент, повлиявший на все дальнейшее. А потом была первая сессия, и ситуация на курсе резко изменилась. Студийцы-гении получили четверки и даже тройки по профессии и потеснились на институтском Олимпе. Герман же был в числе тех немногих, кто получил пятерку... Дипломной постановкой Алексея Германа стал первый акт «Обыкновенного чуда» Е.
Шварца с Сергеем Юрским в роли Короля. Герман работал увлеченно, и, действительно, спектакль получился. О нем говорили, фрагменты из него были показаны по телевидению, а С. Юрский спустя годы напишет в своей книге, что это было самое интересное из сделанного им в молодости. Когда же спектакль посмотрел Г. Товстоногов, Герман получил приглашение работать у него режиссером в Большом драматическом театре имени Горького.
Школа Товстоногова сыграла огромную роль в формировании кинематографического мышления Германа. Можно было бы вспомнить по этому случаю широкий набор кинематографических приемов, использованных Товстоноговым в своих спектаклях: здесь и крупный план выхваченного прожектором актерского лица, и «титры», проецировавшиеся на занавес, и фонограмма, разработанная с кинематографической многоплановостью и тщательностью. Но главное, что воспринял от своего учителя будущий кинорежиссер, — это умение постигать суть воплощаемой драматургии, выражать ее средствами своего искусства, это аналитическая способность исследовать материал и созидающее умение вдохнуть в него жизнь на экране или сцене. В 1964 году Алексей Герман пришел на «Ленфильм». Работу в кино он начал вторым режиссером в картине Владимира Венгерова «Рабочий поселок», а в 1967 году совместно с Григорием Ароновым поставил фильм «Седьмой спутник» по сценарию Юрия Клепикова и Эдгара Дубровского. Германа — была снята им в 1971 году.
Долгих 14 лет фильму пришлось ждать встречи со зрителем: он вышел на экраны лишь в 1985 году под названием «Проверка на дорогах». Черты стилистики будущего Германа просматриваются в «Проверке... А за кадром бесстрастный женский голос, рассказывающий про умершего от отравленной картошки Васятку, про то, как «матери надавали «тумаков, таких резиновых палок»... Еще будет несколько кадров, показывающих коров, сгрудившихся за проволочной оградой, немецких солдат, пинающих их ногами, бесконечную череду товарных вагонов, в которых скотину повезут в Германию. Как ни скупы эти немногие кадры пролога — в них эмоциональный заряд на весь последующий фильм.
Кстати, о КП. У режиссера каждый его фильм, либо номинируется на Канском, Берлинском, Венецианском фестивалях, либо берет там награды. А знаете сколько оценок у его самого популярного фильма? Двадцать тысяч оценок. Кажется много, но примерно столько же у первой короткометражки Быкова. Даже Сторож имеют оценок в 3-и раза больше. Да и проблема не только в количестве оценок, но и в том, что оценки эти не выходят за пределы серой зоны, что прямо классика оценок зрителями авторского кино. У того же нелюбимого зрителями Сторожа рейтинг в 6. До 8 баллов Дурака Герман, похоже, вообще за свою карьеру никогда не дойдет. Ни одного фильма в зеленой зоне А вот жури премий более благосклонны Так как вы скорее всего не смотрели обсуждаемые фильмы, то Спойлер. Главный герой Довлатова которым неожиданно является сам Довлатов — умер. Не в фильме, к сожалению, он умер в реальности, лет так 30 назад. Да, еще возможно Гагарин один из героев Бумажного Солдата , тоже умер. В году так 1959, поэтому первый полет в космос снимал Тарковский в павильонах госфильма. А если серьезно, фильмы Германа — из того разряда, что ты их смотришь, а потом бежишь читать, о чем просмотрел у умных критиков которые судя по тому, как пишут тексты, наглаживают свою промежность от своих словесных эквилибристик по крайней мере мы именно так и делаем подмигивание в камеру Поэтому, так как вы скорее всего фильмы Германа младшего не смотрели максимум Довлатова , и не хотите портить себе впечатления, а улучшить свой вкус в кино хочется, то вот краткие рецензии что стоит смотреть, потому что по большей части дальше мы будем рассуждать о методе и сюжетах в целом, без идиотских пересказов, но со спойлерами. А мужик на постере даже не главный герой. Последний поезд — если хотите чёрно-белого артхауса в духе Германа старшего, и гордится тем, что смотрите кино не для всех Проект Вайнштейна, сразу понятно как туда Козловский попал Garpastum — если хотите в духе Германа старшего, но так чтобы было интересно смотреть. Да и редки представитель хорошего фильма про Российскую Империю, и про футбол. Наш ответ Человеку на луне, причем ответ сквозь зубы матом Бумажный солдат — Если хотите метафоричный сюжет об интеллигенте, России, первом полете в космос и верной жене. Наш Бегущий по лезвию 2049 Ух сука вот это отсылка на классику в постере облаков. Настоящая база от наших ребят Под электрическими облаками — Если хотите невероятно красивую картинку и притчу о лишних людях, России, и будущем, которое прошлое и вообще в нашей стране время течет иначе. Довлатов эмигрирует из СССР. Довлатов — Самый зрительский фильм. Смело стает в не такой уж большой список отличных экранизация биографий писателей. Потому что в нем по-настоящему чувствуется эта прирожденная Довлатовская ирония. Из-под неё при этом проглядывает трагедия лишних, ненужных своей стране советов, писателей и поэтов. Дело — Очень камерная драма, о том, как преподаватель литературы, вдруг находит себя под сапогом большого брата, но в этом обретает некоторую силу и свободу. Так теперь к подробному разговору за фильмы. Последний поезд 2003 Когда-то налоги тратили на создание контента для европейских фестивалей Один из тех фильмов, где ты понимаешь что увидел по рецензиям критиков. По существу, хороший фильм. Гуманистических посыл о бессмысленности войны, равенстве всех в смерти. В кадре нелепый, толстый немецкий доктор, который блуждает по фронту в поисках смерти. Все это снабжено ссылками на Ремарка и Булгакова. Снято на чёрно-белую пленку, а актеры переозвученны на немецкий. Поэтому большую часть фильма читаешь субтитры их разговоров. Звучит интересно, а при просмотре ощущение что «это не для тебя сделано». Жутко скучно и ничего не понятно. После просмотра фильма понимаешь что персонаж чувствует в этот момент. Потому что точно также сидишь заебанный субтитрами и бессмысленными диалогами Но нас интересует не то насколько кино развлекает зрителя. Нас интересует стиль режиссера. Герман в этом фильме еще не полностью распаковал отцовский чемодан киноприемов. Так в фильме большой редкостью является, излюбленный им позже сложный кадр, в котором камера переводится с человека на человека выделяя случайные моменты и диалоги, где герою постоянно норовят ворваться со случайно репликой, пением, или просто издавая звук. Но сложные кадры, как и все остальные приемы в наличии. Этот водитель убера тут больше подходит унтера, смекаете перед этой сценой монолог на немецком читает о всех своих детских болячках. Вот пример, когда происходящее находится от зрителя отгороженное чем-то, стеклом, дверью или еще какой херней. Это добавляет некоторой субъективности восприятию. При этом опять же сложная работа камерой в сцене, снятой одним кадром. Камера, меняя фокус и объект съемки, как бы заменяет монтажную склейку.
При этом у организации не было средств не только на реконструкцию, но и на содержание объекта, поэтому Дом начал обрастать долгами, и к апрелю 2022 года их набралось почти 52 миллиона рублей. Отметим, что через суд Союз кинематографистов требовал, чтобы режиссер удалил пост, касающийся ситуации вокруг Дома творчества, написал опровержение, а также передал организации 24 тысячи рублей для оплаты государственной госпошлины. В июне 2022 года Таганский суд Москвы отказал в удовлетворении иска, после Союз обратился с апелляцией в Мосгорсуд, однако и там не нашел понимания. Это доказывает, что все, что я писал в соцсети, — правда. Так что ничего удалять я не намерен, хотя запрещенным ныне Facebook не пользуюсь», — рассказал «Петербургскому дневнику» Алексей Герман-младшей.
У дома, как и у многих домов в Питере, многолетняя история протечек. У меня уже несколько лет подтекает. Потом произошел капремонт крыши, который, по-моему, в сентябре закончился официально, но все равно продолжает протекать», — рассказал кинематографист 5-tv. Герман оставляет гневные посты в соцсетях и отмечает, что жильцы дома относились бы к проблеме спокойнее, если бы от управляющей компании следовала адекватная реакция. Однако управдом не отвечает, ЖКС тоже молчит.
Герман-мл. Алексей Алексеевич
Режиссер Алексей Герман – младший на своей странице в Facebook выложил пост, в котором высказался о судьбе Дома творчества кинематографистов (ДТК) в Репино. Алексей Герман-младший — сын легендарного советского кинорежиссера Алексея Германа — снимает кино в некотором смысле немодное и несовременное. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы. Его вел Алексей Герман-младший как художественный руководитель и в этом же качестве его заканчивал (вместе со вторым режиссером и режиссером монтажа), с ним работала его постоянный соавтор, художник Елена Окопная. В прокат выходит фильм Алексея Германа-мл. Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками».