Глава ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин отметил, что профессия страхового агента становится всё более престижной: современный агент.
ГЛАВНОЕ О ПРОЕКТЕ
- РОСГОССТРАХ открывает офисы нового формата для клиентов и агентов
- МАРКЕТ.CNEWS
- «Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
- МАРКЕТ.CNEWS
- «Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
- КУДА УХОДИТ «РОСГОССТРАХ»? ОПЯТЬ? — INS best
Стать страховым агентом в СК «Росгосстрах»
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п. Поиск по сайту.
Каждый бумажный полис мы переводим в электронный вид, после чего он попадает в систему, где расчеты, выплаты, убытки и так далее — все внутри компании автоматизировано. В этом плане у страховщиков серьезных отставаний нет. Однако присутствует один момент, опять-таки связанный со спецификой страхового бизнеса. Это разные клиентские пути, риски, и подразделения, которые занимаются продуктом внутри компании, тоже разные. Поэтому и у нас, и у других страховщиков, возникают сложности с тем, чтобы свести их в единое целое. Не так просто, допустим, определить, что клиент, которого подключили к ДМС на работе и который потом оформил себе ОСАГО онлайн , — это один и тот же человек. CNews: То есть по разным полисам — разные личные кабинеты? Денис Гузовский: Пока да. Но как раз сейчас мы работаем над созданием единого личного кабинета, это наш флагманский проект в « Росгосстрахе » на текущий и следующий годы. Не самый сложный с точки зрения ИТ-процессов , но основной для нас с точки зрения отдачи. У нас есть большая система, внутри которой интеллектуальные алгоритмы идентифицируют клиентов, в том числе в полуручном режиме: мы стараемся уточнить, тот ли вы человек, который купил у нас ОСАГО? Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем. CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета. Личный кабинет мы будем постепенно дополнять новыми сервисами и функциями. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. Да, большинство продаж все равно будет заканчиваться очной встречей агента с клиентом, но, тем не менее, часть предпродаж и предосмотров мы планируем делать в цифре. Завершив программу трансформации в 2023 году, с 2024 года мы на готовой масштабируемой платформе начнем наращивать функциональность ИТ-сервисов. Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости CNews: Как сказалась на страховой отрасли ситуация после 24 февраля и какие решения вы нашли? Денис Гузовский: Главное, заметно сменились фокусы развития рынка. Взять, к примеру, нас: у « Росгосстраха » давно устоявшийся бизнес, компании в этом году исполнился 101 год! Мы стабильно росли, знали, в каких сегментах мы сильны, куда стремимся в каждом направлении бизнеса и канале продаж. А в этом году не только мы, но и все страховщики , оказались в ситуации неопределенности. Например, в корне поменялся авторынок : западные производители уходят, китайские приходят, сложности с поставками автозапчастей, со сроками ремонта, что не может не влиять на автострахование. И так почти по каждому виду бизнеса. Более или менее стабильными осталось лишь медицинское страхование, но и здесь были вопросы: поставки лекарств и оборудования, лечение критический болезней за рубежом и так далее.
И портфель подавляющего большинства из них также сформирован преимущественно за счет договоров страхования ИФЛ. Напомним, что работа агента заключается в реализации полисов страхования здоровья, имущества, гражданской ответственности, а доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку каско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности.
Напомним, что работа агента заключается в реализации полисов страхования здоровья, имущества, гражданской ответственности, а доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку каско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности.
Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р.
«Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт | Страховому агенту грозит до шести лет лишения свободы либо штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. |
Топ-менеджерам «Росгосстраха» грозит колония за аферы с комиссионными на 25 млн | В этом году Росгосстрах предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального плана продаж. |
5 млн рублей в год: к чему стремятся агенты «Росгосстраха» в регионах? | Росгосстрах – ведущая компания, в которой можно построить успешную карьеру в качестве страхового агента. |
Вся работа с оформлением страховых полисов в одном кабинете
- РОСГОССТРАХ открывает офисы нового формата для клиентов и агентов - Парламентская газета
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Платформы для агентов
- "Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж -
- Против агента «Росгосстраха» возбудили дело за навязывание услуг — Регион 64
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Кургана Ольге Зотовой объявлена благодарность президента РФ
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
Боханский районный суд приговорил к пяти годам лишения права заниматься деятельностью в сфере страхования бывшего агента ООО «Росгосстрах», которая присвоила более 400 тыс. Президент РФ своим распоряжением № 385-рп от 22.11.2023 года объявил благодарность страховому агенту АЦ «Курганский» филиала «Росгосстраха» в Курганской области Ольге. Распоряжением № 237-рп от 21.07.2023 года двое сотрудников «Росгосстраха» — специалист по исследованию рынка универсального офиса «Заокский» филиала ПАО СК «Росгосстрах». По мнению источника на страховом рынке, «такие компании, как «РЕСО-Гарантия», ВСК, а также отчасти «Ингосстрах», использовали ситуацию масштабного ухода агентов из «Росгосстраха».
«Росгосстрах» награжден премией Finaward-2022 за привлечение страховых агентов и лучший продукт
"Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж | Прокурор Базарно-Карабулакского района Саратовской области возбудил дело об административном правонарушении в отношении страхового агента ПАО СК «Росгосстрах». |
Росгосстрах – последние новости | Станьте страховым агентом компании “Росгосстрах“ уже сегодня и дистанционно зарабатывайте на всех видах страхования. От ОСАГО до страхования ипотеки. |
Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р. – Блоги компаний INFULL | По мнению источника на страховом рынке, «такие компании, как «РЕСО-Гарантия», ВСК, а также отчасти «Ингосстрах», использовали ситуацию масштабного ухода агентов из «Росгосстраха». |
Стать страховым агентом в СК «Росгосстрах» | Криминал - 18 сентября 2023 - Новости. |
"Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж - | Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. |
Бывший агент Росгосстраха осуждена за присвоение денег клиентов
В ближайший месяц агентам Росгосстраха и членам их семей будут бесплатно предоставляться дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом. Станьте страховым агентом компании “Росгосстрах“ уже сегодня и дистанционно зарабатывайте на всех видах страхования. От ОСАГО до страхования ипотеки. Фото: Илья Питалев / РИА Новости. ВТБ допускает продажу страховой компании «Росгосстрах», которая перешла под его контроль в результате покупки группы «Открытие». Более 78% новых агентов, принятых в «Росгосстрах», уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за это комиссионное. По данным надзорного ведомства, с марта по декабрь 2015 года агент получала деньги у страхователей и не вносила их в кассу "Росгосстраха".
"Росгосстрах" награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного: за выполнение квартального. Так, 24 миллиона рублей «Росгосстрах» выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. Агент «Росгосстраха» из Санкт-Петербурга Юрий Колчин награжден благодарственным письмом президента РФ. зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart и Росгосстрах. Риэлтерское вознаграждение до 55%. В этом году «Росгосстрах» предлагает своим страховым агентам новые возможности для получения вознаграждения сверх комиссионного, передает пресс-служба.
«Росгосстрах» предлагает сотрудникам ушедших из России компаний попробовать себя в новой профессии
Страховой агент «Росгосстраха» осуждена за присвоение 460 тыс. р. – Блоги компаний INFULL | Боханский районный суд приговорил к пяти годам лишения права заниматься деятельностью в сфере страхования бывшего агента ООО «Росгосстрах», которая присвоила более 400 тыс. |
Платформа страховой компании Росгосстрах для агентов и риэлторов⭐️ | По данным надзорного ведомства, с марта по декабрь 2015 года агент получала деньги у страхователей и не вносила их в кассу "Росгосстраха". |
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц | Так, 24 миллиона рублей “Росгосстрах” выплатил дополнительно успешным агентам с хорошими сборами и лояльной клиентской базой по моторным видам страхования. |
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц | | В ближайший месяц агентам Росгосстраха и членам их семей будут бесплатно предоставляться дистанционные медицинские консультации по вопросам, связанным с коронавирусом. |
Более 63 млн рублей дополнительного вознаграждения выплатил "Росгосстрах" своим агентам
Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Так и в «Росгосстрахе», несмотря на сложный во всех сферах 2022 год, розничный канал продаж компании показал неплохие результаты во флагманском для нас направлении — страховании имущества частных квартир и домов ИФЛ », — прокомментировала Юлия Шабанова. Опрос агентов «Росгосстраха», проводившийся в 2022 году, показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества.
Денис Гузовский: Пока да. Но как раз сейчас мы работаем над созданием единого личного кабинета, это наш флагманский проект в « Росгосстрахе » на текущий и следующий годы. Не самый сложный с точки зрения ИТ-процессов , но основной для нас с точки зрения отдачи. У нас есть большая система, внутри которой интеллектуальные алгоритмы идентифицируют клиентов, в том числе в полуручном режиме: мы стараемся уточнить, тот ли вы человек, который купил у нас ОСАГО? Но при огромном потоке — а у нас 6 млн клиентов ежегодно — мы готовимся к тому, что на первом этапе работы личного кабинета у клиентов будет много вопросов. Это нормально, это необходимая часть пути, которую мы обязательно преодолеем.
CNews: Как ваша компания готовится к цифровой трансформации? Денис Гузовский: Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на рынке, в 2023 мы намерены завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации , которую начали в «Росгосстрахе» в прошлом году. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета. Личный кабинет мы будем постепенно дополнять новыми сервисами и функциями. Также в следующем году мы представим личный кабинет агента «Росгосстраха», в котором можно будет управлять продажами полисов. Да, большинство продаж все равно будет заканчиваться очной встречей агента с клиентом, но, тем не менее, часть предпродаж и предосмотров мы планируем делать в цифре. Завершив программу трансформации в 2023 году, с 2024 года мы на готовой масштабируемой платформе начнем наращивать функциональность ИТ-сервисов. Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости CNews: Как сказалась на страховой отрасли ситуация после 24 февраля и какие решения вы нашли?
Денис Гузовский: Главное, заметно сменились фокусы развития рынка. Взять, к примеру, нас: у « Росгосстраха » давно устоявшийся бизнес, компании в этом году исполнился 101 год! Мы стабильно росли, знали, в каких сегментах мы сильны, куда стремимся в каждом направлении бизнеса и канале продаж. А в этом году не только мы, но и все страховщики , оказались в ситуации неопределенности. Например, в корне поменялся авторынок : западные производители уходят, китайские приходят, сложности с поставками автозапчастей, со сроками ремонта, что не может не влиять на автострахование. И так почти по каждому виду бизнеса. Более или менее стабильными осталось лишь медицинское страхование, но и здесь были вопросы: поставки лекарств и оборудования, лечение критический болезней за рубежом и так далее. В состоянии турбулентности едва ли следует заниматься автоматизацией в полную силу, тем более, что нам сейчас важно оптимизировать расходы.
Так что у нас много пилотных проектов , но мы не намерены запускать все разом, а будем пробовать и смотреть, как те или другие решения будут работать в новых условиях. Так, мы начали предлагать каско для автомобилей старше трех лет, пробуем новые продукты с застройщиками. CNews: Как решается вопрос импортозамещения в страховании? Денис Гузовский: Мы в «Росгосстрахе» давно занимались вопросом импортонезависимости, поэтому в этот год со всеми его санкциями и ограничениями вошли сравнительно легко. Не секрет, что санкции начались еще в 2014 году, и еще тогда мы задумались о возможных альтернативах западным решениям. У нас давно нет облачных решений на критичных направлениях, а из ста продуктов, которые мы используем в компании, сейчас импортозамещения требуют единицы.
ИА «Альтаир» присутствует в самых популярных соцсетях. Присоединяйтесь к нам:.
Сюжет Работа Причем, хоть и считается, что самый быстрый вход в профессию страховщика дает работа по ОСАГО, большинство агентов «Росгосстраха» начинают с более доходного страхования жилья и имущества физических лиц ИФЛ. Страхование жилья и имущества — исторический вид для нашей компании, с него 100 лет назад начинался советский Госстрах. В Клубе лидеров «Росгосстраха», объединяющем агентов, сборы которых по добровольным видам страхования исчисляются миллионами рублей, уже более 4 тыс. И портфель подавляющего большинства из них также сформирован преимущественно за счет договоров страхования ИФЛ.