Новости 215 65 16 зимняя резина липучка

Pirelli Formula Ice Шины зимние 215/65 R16 98T Шипованные.

Доброе утро всем. Такая проблемма. У меня шины 215/ 65/ 16 стоят зимняя липучка.

Изделие немецкого производителя отличает образцовый баланс. В независимых тестах они показали достойный результат как на мокром асфальте, так и на снегу. Были нарекания профи на предмет поведения при экстремальном вождении по неочищенным проездам. Но согласитесь, что с такой задачей обыватель сталкивается довольно редко. Все это вариации фирменных технологий. Первая нацелена на то, чтобы загерметизировать место прокола в случае наезда на гвоздь. Вторая, как следует из названия, предназначена для нивелирования шума. Отличное дополнение к премиальным авто. Наконец, последняя версия вновь нацелена на прочность: в случае серьезного прокола на таком колесе можно протянуть еще 80 км.

Плюсы и минусы Тихие даже вне версии Silent; широкое разнообразие; фирменные технологии Если пересели с шипованной резины, придется заново привыкать; тяжелее аналогов Продолжить далее Pirelli Ice Zero Фото: market. Позиционируются они как полноценное решение для северной зимы. Выпускается шина в диаметре от 14 до 22 дюймов, ширина профиля может быть от 175 до 315 мм, а высота — от 35 до 70. Есть специальные версии, выполненные по технологии RunFlat, разумеется, и обойдутся они дороже. Автомобилисты любят Ice Zero за адекватное поведение на снегу, льду и асфальте. Есть тут и отличное торможение, и хорошая курсовая устойчивость. Плюсы и минусы Хорошо зарекомендовала себя в условиях российских дорог; широкий выбор версий Шумная; «плывет» даже при небольшом «плюсе» Продолжить далее Gislaved Nord Frost 200 Фото: market. Выпускается в диаметре от 13 до 20 дюймов, ширине профиля 155-285 мм и высоте 40-80.

Здесь использован ассиметричный рисунок протектора. Для шипованной резины она относительно тихая. На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок. Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75.

Плюсы и минусы Хорошо зарекомендовала себя в условиях российских дорог; широкий выбор версий Шумная; «плывет» даже при небольшом «плюсе» Продолжить далее Gislaved Nord Frost 200 Фото: market. Выпускается в диаметре от 13 до 20 дюймов, ширине профиля 155-285 мм и высоте 40-80. Здесь использован ассиметричный рисунок протектора. Для шипованной резины она относительно тихая. На износостойкость есть два взгляда — одни автомобилисты утверждают, что шина хорошо сохраняет шипы, у других же после первой зимы может не быть половины металлических головок. Видимо, зависит это не только от манеры вождения, но и партии резины. Сцепление неплохое что в рыхлом снегу, что на наледи, что на очищенном асфальте. Плюсы и минусы Износостойкость но это, как повезет ; хорошее сцепление Присутствует снос при заходе в резкий поворот Продолжить далее Dunlop Winter Maxx SJ8 Фото: market. Шина доступна в диаметре 15-21 дюйм, ширине профиля 205-285 мм и высоте 40-75. Рисунок протектора здесь симметричный. Даже по меркам «липучек» эта модель считается тихой в езде. По дорожной «каше» и снегу автомобиль в Winter Maxx SJ8 идет уверенно. А вот по льду управляемость уже может и пострадать, как и тормозной путь. Разумная колейность этой шине не страшна, а износостойкость на высоком уровне. Плюсы и минусы В снежной «каше» уверенно себя чувствуют; отлично приспособлены для динамичной езды по чистым зимним дорогам На льду управляемость страдает Toyo Observe Ice-Freezer Фото: market. Где экваториальная азиатская страна и наша русская зима? Однако малазийцы сделали очень неплохой продукт, к которому стоит присмотреться. Диаметр — от 14 до 22, а типоразмеров под 70 штук ширина 185-315. Протектор спроектирован для максимальной курсовой устойчивости в продольном и поперечном направлениях. Однако на деле в поперечном направлении резина отрабатывает неважно — на это есть жалобы. Благодаря высокоамплитудным ламелям специальные надрезы на шинах машина послушна в поворотах. На резину нанесено 28 шипов Ice Force — в них солидного размера фланец и пятиугольный наконечник: первый — держит шип в отверстии, второй — отвечает за сцепление с дорогой. Плюсы и минусы Обеспечивают стабильную управляемость, плавный ход; повышенная курсовая устойчивость на снегу Жесткая и шумная резина — по сравнению с топовыми брендами сразу ощущается разница Продолжить далее Как выбрать зимние шины для автомобиля О том, на какие модели зимних шин стоит обратить внимание при выборе нового комплекта резины мы поговорили. А теперь перейдем к практическим советам.

Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб. За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб. Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм. И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе. Минусы: чуть замедленная реакция на руление на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию в своём сегменте. Цена — от 9 820 руб. В нынешнее время вполне понятна задумка менеджеров Pirelli: премиум-шина по средней цене — что может быть привлекательнее для автовладельцев?! Многие водители выбирают её как для дальних поездок, так и для азартного, динамичного вождения. Хоть Pirelli Ice Zero FR, адресованная и легковым автомобилям, и внедорожникам, представлена на рынке уже восьмой год, но до сих пор характеризуется сцепными свойствами, присущими шипованной резине. Во многочисленных тестах покрышка демонстрирует отличную тягу, сцепление и быстрое торможение на снежных дорогах, стабильность при высокоскоростном движении по асфальту, а также хороший уровень комфортности. Минусы: замечания по тяговому усилию и выполнению переставки на льду; средние показатели по топливной экономичности. Цена — от 5 080 руб. Гарантирует короткое торможение, акустический комфорт и экономию топлива.

В качестве тестового автомобиля был задействован переднеприводный VW Tiguan. Результаты теста зимних шин За Рулем 2021 Испытатели «За рулём» утверждают, что нешипуемые зимние шины с нордическим норовом — крайне непростой продукт, поскольку при его создании идеально отбалансировать поведение шин на всех зимних поверхностях попросту невозможно. Поэтому, так сказать, изъяны есть даже у фрикционок, попадающие с общим количеством баллов в когорту «отличниц». На обледеневшей поверхности, как подчеркнули испытатели, равных её практически не было. При этом на сухом асфальте сцепные свойства немецких разработчиков дотягивают лишь до среднего уровня. Имеются огрехи у шин Continental и на мокрой поверхности. За рулём, 2021 г. Для увеличения нажмите Что касается цены, то многим она покажется высокой, однако по заверениям тест-группы, она вполне адекватна, и всего на пару процентов выше справедливой цены понятия введенного «За Рулём» и высчитываемого по оригинальной методике журнала.

Нешипованные зимние шины 215/65 R16

Оценку «Удовлетворительно» получили Goodyear Ultra Grip 8, у которых высокая износоустойчивость и хорошие результаты на мокрой поверхности, но относительно слабые показатели на сухом асфальте; а также Sava Eskimo SUV, продемонстрировавшие очень хорошую износостойкость, но неважно выступившие в ряде дисциплин. Шины Sailun Ice Blazer WSL2 немцы покупать не рекомендуют, так как у них слабые результаты во всех тестах, в особенности на мокрой поверхности.

По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет. Плюсы: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте. Минусы: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки.

В России покрышки рекомендуются для южных регионов страны. Особенностью шины является увеличенное количество ламелей: автомобильные покрышки прилипают ко льду или мокрому асфальту, отличаются эффективным торможением на этих сложных покрытиях. Блоки зимней шины небольшого размера расположены часто, отличаются повышенной жёсткостью.

Рисунок протектора симметричный, стирается медленно, что положительно влияет на ресурс. Поперечно расположенные грани блоков имеют форму зигзага, что гарантирует более эффективное сцепление с утоптанным и рыхлым снегом. Канавки V-образной формы направлены против движения автомобиля, они отлично справляются с дренажём воды.

Отсутствие эффекта аквапланирования улучшает безопасность движения; Хорошая эластичность зимних шин — не «дубеют» на морозе; Низкий уровень шума на скорости создаёт комфорт в салоне; Большой выбор размеров по ширине профиля и его высоте для 16-го диаметра; Предсказуемое управление на дорожном покрытии любого типа. Минусы: Неглубокий рисунок протектора снижает срок эксплуатации при агрессивной езде. Характеристики зимней шины делают её хорошим выбором для спокойной езды в условиях города, но и в дальней дороге покрышки не создадут дискомфорт в салоне.

Как выбрать зимние шины При выборе необходимо учитывать не только типоразмер резины, рекомендованный производителем. Стоит обратить внимание на назначение покрышек, наличие шипов и характеристики износостойкости. Это поможет купить шины на зиму, которые обеспечат максимальный уровень безопасности и комфорта.

Назначение Уровень статической и динамической нагрузки на колесо зависит от класса автомобиля. Эти параметры предъявляют особые требования к рецептуре смеси, конструкции, рисунку протектора. Выпускают следующие виды покрышек в зависимости от назначения: Для легковых автомобилей и прицепов к ним — отличаются высоким уровнем акустического комфорта, увеличенным индексом скорости.

Резина зимних шин обеспечивает быстрый отклик на команды рулевого управления; Для внедорожников, микроавтобусов и лёгкого коммерческого автотранспорта — имеют более высокую износоустойчивость, при низком уровне шума отличаются более глубоким протектором; Для небольших грузовиков — обладают повышенной устойчивостью к износу, наличием больших клоков и глубокого протектора; Для запасных колёс «докаток» — отличаются небольшой шириной, маленьким весом и низкой ценой. Ассортимент зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников более широкий, чем для грузовиков. Резина предлагается в разных ценовых категориях, что позволяет укомплектовать бюджетную и премиальную машину.

Наличие шипов Резина, применяемая зимой, более мягкая. Это позволяет сохранить эластичность зимних шин при сильных морозах. Сцепление с дорожным покрытием обеспечивается за счёт установки шипов или специальной конструкции протектора с многочисленными порами.

В зависимости от этого выделяют две основные категории покрышек для зимы — шипованные и нешипованные. Шипы изготавливают из металла и комплектуют высокотемпературными вставками. Эти детали обеспечивают вгрызание в лёд.

Такие зимние шины обеспечивают уверенное управление на обледеневшем дорожном полотне. На сухом асфальте шипы больше являются зимой недостатком, чем преимуществом по причине более быстрого износа покрышек. Износостойкость Резина зимних шин подвержена износу.

Со временем глубина протектора уменьшается под воздействием силы трения. Это может привести к серьёзному ухудшению сцепления с дорожным полотном. Чтобы этого не произошло — необходимо своевременно выполнить замену покрышек.

Насколько хватит резины, которую решил приобрести пользователь? Разобраться в этом вопросе поможет коэффициент Treadwear. Если он равен 100, то колёса рассчитаны на 24 000 км пробега.

Покрышки Treadwear 400 сохранят свои рабочие параметры при пробеге 96 000 км. Зависит износостойкость от рецептуры резиновой смеси и особенностей конструкции. Вопрос-ответ Какие бывают виды зимней резины?

Выпускают шипованные модели с впаянными в корд стальными шипами, нешипованные фрикционные и всесезонные. Покрышки отличаются конструкцией и рецептурой резиновой смеси. Как тормозит липучка на льду?

Фрикционная поверхность зимних шин состоит из большого количества пор. При торможении принцип её работы напоминает воздействие наждачной бумаги на твёрдую поверхность. Где нельзя ездить на шипованной резине?

Покрышки этого класса запрещены в Европе. В странах Таможенного Союза запрещается ездить на шипованной резине в летние месяцы, так как она наносит заметный ущерб асфальтовому покрытию. Как часто нужно менять зимние шины?

Срок эксплуатации зависит от износостойкости резины, активности использования автомобиля, стиля вождения. По статистике свои характеристики покрышки сохраняют на протяжении 4-6 лет.

Иногда указывают дополнительные индексы, например: XL, FR и т. Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 215 65 R16 является рисунок протектора. Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде.

215/65R16 Winter tires

Зима резина 215 65 Шины зимние 215 65 R16. скачать прайс-лист выбранных товаров.
зимние нешипованные шины 215/65 R16 в Ростове-на-Дону Зимние шины Viatti 215/65/R16. По автомобилю. Все.
Зимние шины 215/65 R16 купить в Москве Автомобильная зимняя резина 215 65 R16 сезонов 2023, 2024, 2025 в Москве. В продаже 1561 модель и 200 производителей колёс: от самых простых до премиальных, шипы, липучка, фрикционка.

Рейтинг зимних нешипованных шин 2022: какую «липучку» выбрать

Облегченная масса шипов снижает сопротивление качению; Отличные характеристики на обледенелой дороге; Прочное крепление шипов увеличивает срок эксплуатации покрышек; Сокращенный тормозной путь на любых типах дорожного покрытия; Есть ледовые карманы для шипов, улучшающие проходимость по скользкой дороге. Идеальное сцепление с дорогой обеспечивает особая форма протекторных блоков, получившая название «медвежий коготь». Они комплектуются шипами, а при контакте со льдом сохраняют вертикальное положение, впиваясь в твёрдое покрытие. Такое решение помогло улучшить прохождение поворотов, уменьшить тормозной путь зимних шин. Шипы имеют круглую форму, не стачиваются в процессе эксплуатации. Рисунок протектора V-образный, ассиметричный — классический для торговой марки. Он разделён на функциональные зоны.

Центральное ребро зимней шины жёсткое, выдерживает повышенные нагрузки без деформаций. Кромки зигзагообразные, что улучшает проходимость по снегу. Плечевые зоны четырёхугольной формы, расположены на большом расстоянии друг от друга. Такой формат улучшает сцепление с рыхлым дорожным покрытием. Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость на всех типах дорожного покрытия; Волнообразные ламели мягкой резины прилипают ко льду, снижая тормозной путь; Низкое сопротивление качению зимней шины уменьшает расход топлива; Улучшенная эластичность при сильных морозах. Минусы: Не самая прочная фиксация шипов сокращает срок службы покрышек.

Владельцы отмечают хороший баланс между ценой и качеством резины, акустический комфорт и точность реакции на команды рулевого управления. При езде по сухому асфальту и частых резких торможениях быстро теряются шипы. Особенностью модели, разработанной для регионов с суровым климатом, является повышенное количество шипов. Если в покрышках 3-го поколения этой серии их было 96, то в новинке — 250. Они выстроены в 22 линии в поперечном и продольном направлении. Такой рисунок делает торможение на льду быстрым, надёжным, помогает при наборе скорости и снижает уровень шума.

Шипы зимней шины изготовлены из стального сплава, делающим износ равномерным. Твёрдосплавная вставка выдерживает повышенные нагрузки, поперечные ускорения. Её форма позаимствована у шипов раллийных покрышек, что гарантирует точное выполнение манёвров. В беговой части протектора зимней шины уменьшено количество блоков. Они имеют стреловидную форму, что помогло увеличить длину кромок и сделать сцепление со льдом максимально эффективным. Плюсы: Увеличенная ширина дренажных канавок — вода из пятна контакта отводится эффективно; 3D форма ламелей зимней шины улучшает сцепление со льдом; Большой выбор типоразмеров с разной высотой профиля; Износостойкая резина — глубина протектора уменьшает медленно; Предсказуемое торможение на любом дорожном покрытии; Надёжная фиксация шипов в резине увеличивает срок эксплуатации.

Минусы: Завышенная цена снижает доступность покрышек для автовладельцев. У этой зимней шипованной шины R16 много положительных отзывов. Водители отмечают великолепную управляемость, надёжность и безопасность колёс. Низкое место в рейтинге обусловлено только завышенной стоимостью автошин. Лучшие зимние нешипованные шины R16 Такие шины рассчитаны на эксплуатацию в условиях не очень холодной зимы, в регионах, где гололед и высокая заснеженность — редкие явления. На рынке таких вариантов довольно много, и чтобы вы не ошиблись в выборе, мы отобрали 3 самых лучших зимних шин R16 по отзывам водителей в плане качества, безопасности и удобства эксплуатации.

Данная модель разработана для легковых автомобилей, эксплуатируемых в условиях мягкой зимы. Колеса устойчиво ведут себя на асфальте, по мягкому рыхлому снегу, обледенелому твёрдому покрытию. Качество резины не теряется при резких перепадах температуры. Зимняя шина отличает большое количество сцепных кромок, которые сформированы жёсткими ламелями. Наличие прорезей разного типа и формата обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении и во время прохождения поворотов. Увеличенные по длине блоки расположены в шахматном порядке, что помогает преодолевать рыхлый снег.

Повышенная проходимость зимней шины по обледенелому покрытию; Широкие дренажные элементы улучшают отвод воды и снижают риск аквапланирования; Точное управление в период активного таяния; Устойчивость резины к износу продлевает срок службы, увеличивает рентабельность. Пользователи отмечают низкий уровень шума на трассе и стабильное поведение на снегу, асфальте. Автовладельцы считают модель лучшей зимней резиной для поездок по городу. Зимняя шина позволяет безопасно и с комфортом разгоняться до скорости в 180 км в час, но, естественно, чем хуже состояние дороги, тем сложнее это будет сделать без проблем. Покрышка признана качественной в эксплуатации и легко служит в течение 1-2 лет без последствий. Данная зимняя шина уверенно едет по накатанному и свежему снегу, спокойно выбираясь из небольших сугробов.

Не страшен ей и гололед, по которому машину практически не уводит в сторону. Благодаря этому улучшается управление и, как следствие, повышается уровень безопасности и комфорта при езде в плохих погодных условиях. Это довольно хороший вариант в плане соотношения цены и качества. Плюсы: Хорошие сцепные свойства на любом типе дорожного покрытия; Легко чистится от грязи и снега, что положительно влияет на проходимость; Прочная боковина зимней шины, повышающая срок службы; Приемлемый уровень шума улучшает акустический комфорт в салоне машины.

Как всегда, немецкие эксперты удивили своей дотошностью, исключив из тестовой программы этого года сразу двух участников — шины Continental и Dunlop. По мнению ADAC, модели, которые «Конти» и «Данлоп» сегодня предлагают владельцам кроссоверов, устарели и больше пригодны для бездорожья, чем для повседневного использования, а потому заведомо проигрывают всем остальным. Оценки «хорошо» удостоились только Goodyear и Cooper, которые одинаково уверенно выступили во всех дисциплинах. Главная неожиданность — шины Michelin заработали только оценку «посредственно»: да, продукция французских шинников порадовала крайне высокой износоустойчивостью это значит, что покрышки будут «ходить» дольше всех остальных , но разочаровала своим поведением на мокром асфальте. Yokohama и вовсе схлопотала «неуд», огорчив экспертов своим поведением на мокром асфальте.

При отсутствии шипов Gislaved Soft Frost 200 показывает первоклассное сцепление на снегу и льду, достойное лучших представителей среднего сегмента. Это было доказано и предпродажными тестами, проведенными в Швеции, и последними независимыми испытаниями автоизданий. Эксперты «За рулём» в 2020 году признали шину самой сбалансированной моделью в тесте, в котором участвовали и премиальные флагманы. Покрышка всегда демонстрирует ровные результаты во всех дисциплинах: от сцепления на льду до экономичности. Минусы: торможение на мокрой дороге; шумность; неэкономичность. Цена — от 4 940 руб. Похоже, что протектор направленного дизайна с ромбовидными блоками и высококачественная резиновая смесь сделали своё дело. Завидный послужной список 11 первых, 6 вторых и 2 третьих места в независимых испытаниях последних лет лишь подтверждает то, что шина обладает великолепным функционалом. Шины Continental Viking Contact 7 очень эффективны на льду, быстро откликаются на рулёжку и ведут себя предсказуемо даже на пределе сцепления, не склонны к резким заносам при прохождении поворотов. На снегу управляемость тоже великолепная, контроль сохраняется в любой ситуации. Минусы: слабые замечания к торможению на мокром асфальте и к реакциям при маневрировании на сухом. Цена — от 6 190 руб. За прошедший год модель уже засветилась в шести тестах, где 3 раза была признана лучшей. Эффективность на снегу и льду всегда была на первом месте для финских шинников, которые добились существенного улучшения зимних характеристик покрышки, а также её управляемости на сухом покрытии. Nokian Hakkapeliitta R5 обладает сниженным уровнем шума и почти эталонной топливной экономичностью по сравнению с конкурентами. Минусы: замечания к торможению на мокром асфальте среди премиальных конкурентов; высокая цена. Цена — от 7 480 руб. Предпродажные испытания, проведенные компанией «Test World» по заказу концерна Michelin, показали, что X-Ice Snow лидировала среди основных конкурентов в торможении на льду и снегу как в новом, так и в изношенном состоянии с глубиной протектора — 4 мм. И за время своего существования на рынке шина очень редко выпадает из лидирующей тройки по результатам независимых испытаний 13 доступных тестов как в России, так и в Европе. Минусы: чуть замедленная реакция на руление на мокром асфальте и устойчивость к аквапланированию в своём сегменте. Цена — от 9 820 руб. В нынешнее время вполне понятна задумка менеджеров Pirelli: премиум-шина по средней цене — что может быть привлекательнее для автовладельцев?! Многие водители выбирают её как для дальних поездок, так и для азартного, динамичного вождения. Хоть Pirelli Ice Zero FR, адресованная и легковым автомобилям, и внедорожникам, представлена на рынке уже восьмой год, но до сих пор характеризуется сцепными свойствами, присущими шипованной резине.

Светлана Акуловаэксперт по развитию продуктов «Передовые Платежные Решения» Не затягивайте с заменой шин, так как летняя резина зимой тоже не безопасна. При гололеде водителю легко потерять управление и попасть в ДТП. Частые вопросы Можно ли поменять шины только на некоторых колесах автомобиля? При таком использовании покрышек эксплуатировать транспортное средство невозможно. Можно ли ездить на зимней резине, если на ней стерлись шипы? Не имеет значения, стерлись шипы или нет. Если инспектор останавливает водителя, он в первую очередь смотрит на маркировку покрышек. Степень износа при этом значения не имеет. Штраф водителю все равно придется заплатить. Какой размер штрафа при езде на зимней резине летом? Если инспектор останавливает водителя, который по каким-либо причинам не поменял зимнюю резину на летнюю, он выписывает штраф в размере 500 рублей. Так водителю обойдется штраф в 250 рублей. Можно ли ездить на всесезонных шинах? Всесезонные шины предназначены для мягких европейских зим. Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и наоборот? Также и наоборот. Когда выпадает снег, температура падает ниже ноля, а на дорогах скользко, стоит поменять покрышки на зимнюю модель. Не стоит ждать сроков по законодательству, учитывайте и погодные условия.

Преимущества и недостатки зимней резины (липучки) «Кордиант», отзывы покупателей

В предпродажных испытаниях тех лет Triangle SnowLink PL01 сравнивалась с шиной Nokian Hakkapeliitta R первого поколения, и в них китайская новинка смогла обойти более именитую модель аж в 4-х дисциплинах из шести. На вооружении шины, кроме морозоустойчивой резиновой смеси, удачный V-образный рисунок с канавками варьирующейся ширины, остроугольные блоки с зазубренными кромками в плечевых зонах и обильная ламелизация. Минусы: жесткость в ходу; слабая топливная экономичность. Цена — от 4 879 руб.

За счёт оригинального дизайна протектора, имеющего блоки в форме неправильных многоугольников, ступенчатые микрорёбра и широкие канавки для отвода слякоти, покрышка даёт безопасность на зимних скользких поверхностях и асфальте. При этом устойчива к аквапланированию и обеспечивает мягкую езду. Резиновая смесь для холодных зим способствует стабильному сцеплению, быстрому разгону и уменьшению тормозного пути на снежных дорогах.

Благодаря стоимости и достойным для своего класса эксплуатационным свойствам шина может служить отличным вариантом на зиму для владельцев маломощных автомобилей с уравновешенным стилем вождения. Минусы: торможение на льду; шумность; неэкономичность. Цена — от 5 640 руб.

Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах. Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях. В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента!

На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании. Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос.

Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб. Одна из немногих моделей класса, до сих пор имеющая асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет.

Как говорится, дёшево и сердито. Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Цена — от 3 980 руб.

За счёт своего агрессивного стреловидного рисунка с тонко просчитанной 3D-ламелизацией блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте, снежных и обледенелых дорогах. Кроме того, модель периодически совершенствуется производителем в части баланса зимних характеристик.

Тогда и случился сбой в технологическом цикле.

Подробностями с нами делиться не стали видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации , но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2016 года их результаты и пошли в зачет , но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов. После замеров в ангаре выбираемся на крепчающий мороз — и в очередной раз подмечаем, что по мере падения температуры фрикционные шины начинают догонять и даже обгонять «шиповки».

При минус двадцати лед становится твердым настолько, что шипы не могут его расцарапать, да и резина протектора у большинства шипованных покрышек тверже, — на морозе фрикционные шины более эластичны, у них больше общая длина прорезей-ламелей. Мы, повторю, учитываем изменение условий и корректируем результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой. Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры... Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации , но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла.

Думал, ерунда полнейшая, придется менять, но на удивление шины понравились. Хорошо идут по снегу, заноса нет при умеренной скорости. Очень жесткая резина, каждая кочка чувствуется! По всем характеристикам — средняя. Из плюсов — долговечность, четвертый год уже катаюсь, износ минимальный. Continental Conti Ice Contact 2 Классные покрышки. Езжу третий год на Ниссан Террано. Нареканий никаких нет. Резина комфортная, управляемая. Проезжаю везде, где хочу, абсолютно не задумываясь о погоде! Как-то быстро стерся протектор. За 2 зимы больше половины шипов нету.

15 отборных "липучек-скандинавок" в 2023 году

В интернет-магазине ДонШина, вы можете купить зимние нешипованные шины 215/65 R16 от ведущих мировых производителей. Автомобильные зимние шины 215/65 R16 в продаже на сайте ГлавШинТрест. Сохранили низкие цены на популярные бренды. Резина 215/65 R16 шипованная и зимняя резина-липучка в наличии на складе в Москве. Нешипованные шины R16 215/65: 1370 предложений от 102 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте! Бесплатная доставка и шиномонтаж резины! Пункты выдачи на карте! Зимние шины 215/65 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей.

10 лучших зимних шин 2024 года

Зимние шины 2018-2019. Что выбрать для кроссовера в размере 215/65 R16 Pirelli Formula Ice Шины зимние 215/65 R16 98T Шипованные.
Зимние шины 215 65 r16 купить в СПб, цена зимней резины Тесты зимних шин 215 65 r16 проводились на специальных полигонах, где созданы условия для проверки различных характеристик.
Зимние шины «Кордиант» липучка: отзывы, обзор 🦈 Автошина Pirelli Winter Ice Zero 215/65/16 102T XL шип.
Преимущества и недостатки зимней резины (липучки) «Кордиант», отзывы покупателей Nokian Tyres 215/65R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres.

За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021)

Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители. Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Москве стало легче, а цена ниже. В нашем каталоге зимние нешипованные шины 215/65 R16. Консультанты помогут подобрать правильный размер зимней резины на вашу марку авто. Доставка в любой город России.

Зимние нешипованные шины (липучка) 215/65 R16

Я по долгу службы передвигаюсь очень много. Могу сказать — резина отличная. Полный контроль над управляемостью и проходимость на высоте! Управляемость хорошая, но, к сожалению, недолговечная резина быстро стирается протектор. Чувствительная к порезам. За 2 года три раза пришлось клеить боковины. И камешки мелкие в ламели постоянно забиваются. Покрышки оказались действительно хорошие. Цепкие на любой дороге, износ минимальный. Всем советую эти шины.

Отъездил на немецкой Данлоп 4 сезона, был очень доволен. Но зимнюю взял малазийского производства.

Ценник на Michelin просто «конский».

Michelin X-Ice Snow Шины на местах с 1 по 3 рекомендуются испытателями без каких-либо ограничений. При этом у оставшейся тройки были выявлены определённые нюансы, не позволяющие говорить о более-менее сносном балансе характеристик на зимних дорогах. Кто-то мог подумать, что эффективность её торможения на льду будет лучшей в тесте?

А что управляемость на снегу при обычном вождении и выполнении экстремальных манёвров на снегу такая же как у Michelin X-Ice Snow? Но почему?! Мало того, ещё и курсовая устойчивость на заснеженной поверхности удивительная.

Огорчают, правда, комфортность хода и топливная экономичность, но при доступной ценовой политике кого это должно остановить, глядя-то на «белые» результаты.

Однако отзывы покупателей помогли выявить четыре бренда, которым это удалось. В обзоре автовладельцам представлены фрикционные шины для зимы, обеспечивающие безопасность, комфорт и управляемость на сложных зимних дорогах. Кроме того, наша редакция выбирала самые износостойкие покрышки, чтобы экономия выражалась не только в розничной стоимости, но и в длительности пользования. Pirelli Ice Zero FR Резина итальянского бренда — лучшая альтернатива шипованным покрышкам для холодных северных зим. Среди автовладельцев Ice Zero FR хорошо зарекомендовала себя. За счет отличного сцепления с дорожным покрытием, шины уверенно ведут себя, как на сухом асфальте, так по глубокому снегу.

Выдающейся особенностью стал состав резины, в который включен диоксид кремния, и 3D ламели на шашечках протектора, образующие дополнительные кромки.

В резиновую смесь протектора входит рапсовое масло и компоненты на основе диоксида кремния, что позволяет резине оставаться эластичной при экстремально низких температурах. Преимуществом VikingContact 7 являются ламели 3D-Trapez с трапециевидной формой внутренних стенок. Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы — снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление.

Отзывы о Nexen Winguard WinSpike 215/65 R16 109/107R

Нет отзывов. Шина R16 215/65 Yokohama Ice Guard IG60 98Q зима R2766. Результаты тестов зимних шин липучек 215/65 R16 SUV на сайте ADAC протестировали 16 моделей шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников. Нет отзывов. Шина R16 215/65 Yokohama Ice Guard IG60 98Q зима R2766. Модель. для автомобиля; резина зимняя колеса зимние 215/65 R16; шина покрышка липучка липучие нешип нешипованные. Тест зимних нешипованных и шипованных шин 215/65 R16, ноябрь 2017.

За рулем: тестируем зимнюю резину 215/65R16 (2021)

Лучшие зимние шины R16 Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 215/65 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.
Зимние нешипованные шины 215 65 R16 В рамках сравнительного теста они подвергли испытаниям семь относительно доступных моделей шипованных шин и пять топовых моделей нешипованных шин одинаковой размерности 215/60R16.
Зимние шины 215/65 R16 в Москве В нашем каталоге зимние нешипованные шины 215/65 R16. Консультанты помогут подобрать правильный размер зимней резины на вашу марку авто. Доставка в любой город России.
Зимние нешипованные шины (липучка) 215/65 R16 Ищете зимние шины 215/65 R16 в интернет-магазинах с доставкой? Подберите в маркетплейсе Мегамаркет нужную модель из 2147 предложений с кешбэком до 14856 бонусов. В нашем каталоге можно выгодно купить зимнюю резину 215/65 R16 по цене от 3991 рубль.
Рейтинг зимних нешипованных (фрикционных) шин в 2022 году Тест шин-«липучек» 215/65 R16. Вернуться ко всем: тестам шин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий