Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге.
На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо".
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новейший российский траулер-процессор проекта 170701 (рыболовное судно с фабрикой по переработке улова на борту). Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701.
Наши проекты
- «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО
- На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО
- Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
- Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
Северная верфь начала строительство траулера «Капитан Абакумов» для Группы НОРЕБО
- Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году
- На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
- На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов»
Обзор по рыбопромысловым судам
Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы: сдача помещений на конструкцию, металлизация и окраска внутренних помещений, изоляция, монтаж оборудования. Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания. Закладка судна состоялась в конце 2018 года. Передать его заказчику планируется осенью 2021 года.
Более того, получилось развить скорость хода даже выше заявленного значения. При этом критических замечаний выявлено не было: «Мы уверены, что к промысловым испытаниям, которые запланированы на начало следующего года, все замечания будут устранены. Тогда мы сможем провести первый лов рыбы с дальнейшей её переработкой, то есть оценить весь производственный цикл судна в суровых северных условиях, где и планирует работать траулер». Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестквот.
Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Судостроительный завод «Северная верфь» первое название — «Путиловская» основана в 1912 году. За свою историю завод построил около 600 надводных кораблей и судов различных классов. Больше новостей:.
Стоит отметить, что это уже шестое судно данного проекта, спущенное на воду в РФ. При этом рыбопромышленным холдингом «Норебо» заказано 10 таких траулеров. Особенностью проекта 170701 является то, что, по сути, построенные в его рамках суда являются самыми настоящими плавучими фабриками. Пойманная рыба проходит полную переработку прямо на борту. Здесь производится консервированная печень и замороженное рыбное филе, а затем происходит упаковка готовой продукции, которая перемещается в морозильный трюм. Что характерно, на судне реализовано безотходное производство.
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море | Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". |
Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" | Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. |
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море - АБН 24 | В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. |
На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" | Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». |
Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге | Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК). |
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов» | Проект 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря. |
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море | Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы. |
Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701 | Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. |
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге | Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. |
Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
От судна к судну серьезных изменений не происходит. Оборудование на траулеры-процессоры устанавливается в основном европейское и отечественное. ВСЗ максимально тесно сотрудничает с заказчиками, что позволяет им успешно строить суда. Все спорные вопросы решаются в рабочем порядке. Благодаря наработанному опыту и сданным судам, сегодня ВСЗ прорабатывает ряд перспективных рыбопромысловых проектов.
На Выборгском судостроительном заводе активно обмениваются опытом с другими предприятиями, строящими рыбопромысловые суда. Кстати, заказчик очень положительно отзывается о траулере-процессоре "Баренцево море". Раньше нехватка мощности была чуть ли не основной проблемой. Переместимся немного севернее и на восток, на Онежский судостроительно-судоремонтный завод.
Все остатки, которые образуются при изготовлении вышеупомянутой продукции, перерабатываются в рыбную муку. Теперь о том, почему для нашей страны важны такие проекты. Буквально недавно в Великобритании заявили, что за последние годы рыба в стране превратилась в деликатес, который доступен только обеспеченным гражданам. Впрочем, хоть и не так критично, но цены на рыбу растут и в российских магазинах. Конечно, это связано не только с дефицитом флота. Но спуск на воду новых кораблей, очевидно, изменит ситуацию к лучшему.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 25. По данным завода-строителя, на первом серийном втором по счету траулере проекта 170701 "Капитан Геллер" строительный номер 1702 выполнена грунтовка помещений, продолжаются изоляционные работы. До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля.
Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. На установленной на борту рыбной фабрике можно изготавливать охлажденное рыбное филе, фарш, рыбную муку, консервировать икру, печень. Контракт общей стоимостью 38,4 млрд рублей предусматривает постройку десяти судов этого проекта для Северо-Запада и Дальнего востока России. Головной траулер проекта - "Капитан Соколов" - спустили на воду в конце августа в прошлом году.
Инновационный траулер
Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701.
Обновление флота
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания | Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". |
В России завершил испытания уникальный траулер | Как рассказывал "Деловой Петербург", морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов" изготавливался по заказу рыбопромышленной группы "Норебо" в рамках. |
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море | В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. |
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо" | Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. |
Инновационный траулер | Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. |
Сдан головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701
Спуск судна на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна. Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Судно будет осуществлять на борту переработку рыбы и производство рыбной муки и жира, консервированной печени и замороженное филе. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши.
Такая форма имеет неоспоримые плюсы: снижается обледенение корпуса, значительно увеличивается внутреннее пространство, уменьшается сила удара встречных волн. Фактически, внутри размещена современная рыбообрабатывающая фабрика.
Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты. Поделиться в соцсетях.
Владимир Григорьев рассказал, что заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года.
Проект 170701 - один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную глубокую переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.
Обновление флота
«Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов».
Обзор по рыбопромысловым судам
В России завершились испытания новейшего траулера «Капитан Соколов» проекта 170701: в течение двух недель в Балтийском море специалисты проводили маневренные испытания и. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди.