Новости заполярный кинотеатр

Кинотеатры в Заполярном. Киноафиша Норильска, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны. Самый северный кинотеатр России начал работу в городе Заполярный Мурманской области. Кинозал вместимостью в 66 человек открылся во Дворце культуры «Октябрь». Кино После длительных «каникул» из-за пандемии новой коронавирусной инфекции кинотеатр во дворце культуры «Октябрь» в Заполярном возобновил киносеансы. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы.

В заполярный Самбург пришло большое кино в 2D формате

«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы — Новости «Северного Города» Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша.
Кировск – российский заполярный Голливуд Октябрь, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Заполярный театр драмы — центр культурной жизни Норильска - Вести. Красноярск Смотрите онлайн видео «Будущее заполярного кинотеатра «Родина» обсудили в Мурманске» на канале «Ледяные трюки» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 3:35.

«Рай для парейдоликов», или Все о Норильском Заполярном театре драмы

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Заполярного или других населённых пунктов Мурманской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь.

Теперь же проект преображения готов и его воплощение находится на низком старте. Сначала был подготовлен дизайн-проект реконструкции, а затем и проект. Его представят руководству ДК 28 ноября. Дизайн-проект реконструкции ДК "Октябрь".

Кинотеатр «Юность» работавший до начала 90- х годов, закрылся, отказался от проката фильмов и «Октябрь».

С тех пор в городе с 15-тысячным населением кинотеатра нет. Идею жителей поддержала администрация города, - сообщила «Большому радио» директор ДК Софья Смородская. Эти деньги пойдут на приобретение мультимедийного оборудования. Сегодня в помещении будущего кинозала идёт капитальный ремонт.

Весь коллектив был заинтересован. Дополнительный заработок давала система «Абонемент». Тем, кто распространял абонементы, — уборщица, кассир, контролёр — отдельно доплачивали. И гостям кинотеатров такая система нравилась.

К примеру, билет стоил 25 копеек, а по абонементу на 10 сеансов — дешевле, в добавок зритель имел право посмотреть фильм одним из первых. Среди касс было окошко администратора, в котором посетителей с абонементом принимали без очереди. Для киношников это было счастливое время. Были моменты, когда толпа зрителей на крыльце не пропускала меня на работу. Объясняю им, что я киномеханик и без меня «кина не будет». А они не верят, думают, что я просто без очереди в кассу пытаюсь прорваться. Такие были очереди. Но вернёмся к репертуарной комиссии.

Работая киномехаником, я очень много читала о кино. Например, зрители смотрят фильм, а мне что делать, когда вижу его раз десятый и наизусть знаю сюжет? Вот и читала в свободное время книги и журналы. Меня стали привлекать к проведению анонсов на месяц. Рекламные плёнки тогда редко приходили, вместо этого на сцену выходил методист кинотеатра или директор и рассказывал зрителям о новинках. Опыт пригодился и на следующих местах работы. Года три я вела на норильском телевидении передачу «Дом кино» — та же «Кинопанорама». Трудоёмкая работа была — выбирать кадры, резать и монтировать плёнку.

Но она того стоила. И отлаживаемая десятилетиями система кинопроката рухнула, погребая под руинами кинотеатры по всей стране. Но Норильску повезло. У нас был очень сильный директор «Киноцентра» — Надежда Гавриловна Тепнадзе, которая не собиралась мириться с такими тенденциями. А когда «Киноцентр» передали в ведение управления по делам культуры, инициативу по спасению норильского кинопроката подхватила Нина Яковлевна Сербина. Они не позволили кино в нашем городе уйти в небытие. В стране тогда из кинотеатров массово делали торговые центры, рынки, гостиницы. А в Норильске ни один кинотеатр не изменил назначение — все остались объектами культуры.

Кинотеатры «Юбилейный» и имени Владимира Высоцкого переориентировали в культурно-досуговые центры, расширив функции и при этом оставив кинопрокаты. Правда, кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина стал музеем, но ведь не торговым же центром. Тяжёлое время было. Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать. Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали. Поэтому закрыть нас хотели постоянно. Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом?

Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем... Это было не просто смело, а даже нагло. Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю... Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера.

В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам.

В Заполярном и Ревде модернизируют кинозалы – спасибо Фонду кино!

Трудоёмкая работа была — выбирать кадры, резать и монтировать плёнку. Но она того стоила. И отлаживаемая десятилетиями система кинопроката рухнула, погребая под руинами кинотеатры по всей стране. Но Норильску повезло.

У нас был очень сильный директор «Киноцентра» — Надежда Гавриловна Тепнадзе, которая не собиралась мириться с такими тенденциями. А когда «Киноцентр» передали в ведение управления по делам культуры, инициативу по спасению норильского кинопроката подхватила Нина Яковлевна Сербина. Они не позволили кино в нашем городе уйти в небытие.

В стране тогда из кинотеатров массово делали торговые центры, рынки, гостиницы. А в Норильске ни один кинотеатр не изменил назначение — все остались объектами культуры. Кинотеатры «Юбилейный» и имени Владимира Высоцкого переориентировали в культурно-досуговые центры, расширив функции и при этом оставив кинопрокаты.

Правда, кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина стал музеем, но ведь не торговым же центром. Тяжёлое время было. Народ в кино не ходил, в России новое кино практически не снимали, а зарубежное перестали закупать.

Фильмы мы брали из своего архива, на тот момент он насчитывал около 3 000 кинолент. Проводили разные мероприятия, но практически ничего не зарабатывали. Поэтому закрыть нас хотели постоянно.

Мы всегда отвечали: «Будущее впереди, сейчас всё уничтожим, а потом? Премьера получилась та ещё... Представьте: блистательная Зоя Благих в потрясающем сценическом платье со шлейфом, которое сшила сама за ночь из покрашенного в чёрный цвет парашютного шёлка, приглашает на сцену Владимира Меньшова, обладателя премии «Оскар» за фильм «Москва слезам не верит», и мы все замираем...

Это было не просто смело, а даже нагло. Но мы рассчитывали на чувство юмора Владимира Валентиновича и не ошиблись. В своей благодарственной речи он несколько раз повторил: «Я как лауреат почётной премии пауза «Золотой песец» выражаю...

Вообще много известных людей именно в те времена побывали в Норильске. Знаменитый на всю страну талнахский киноклуб «Нерв» принимал и Станислава Говорухина, и Валерия Золотухина, приезжала Лариса Лужина, а также операторы, снимавшие фильмы с Владимиром Высоцким. На премьерах индийского кино девочки из клуба «Дости», нарядившись в ими же сшитые сари, выдавали танцевальные номера.

В киноклубе «Ракурс» на просмотры и последующее обсуждение собиралась интеллектуальная публика, и это было потрясающе ново и интересно. А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые.

Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы.

Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР.

Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас. И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы.

Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью.

Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та. Любимого фильма, пожалуй, нет. Всегда разное смотрю.

Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла. Снова купила билет.

Каждому фильму своё время. Ах да, вот какой самый любимый — «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским. Смотрела, когда ещё в школе училась.

Отличная комедия была. Когда смотришь комедию из киноаппаратной, особенно в первый раз, конечно, посмеёшься.

Но труд всё же был тяжёлым. Через пару лет я уехала к родителям, которые к тому времени вернулись в Черногорск. Размышляла, что делать дальше, как обустраивать жизнь. Мне советовали поступать в педагогический институт. И вот брожу я по Черногорску. Осень, дождливо.

А ниже — перечень профессий: химик-лаборант, киномеханик, бурильщик и другие специальности по линии газовой промышленности. Пришла домой и говорю: «Пойду в химики-лаборанты, хочу быть геологом». Отец, проработавший лет 10 на буровых, улыбнулся и сказал: «Слушай, химик-лаборант, думаешь, на буровой будешь в лаборатории работать? Там все лаборанты полы либо посуду моют. Пробы делать — работа серьёзная. Кто же им доверит? Лучше иди на киномеханика, будешь летать по буровым, кино показывать — людям праздник приносить». В итоге я окончила училище на отлично и стала киномехаником.

Мне удалось избежать распределения, и я вернулась в любимый Норильск. Устроилась работать по специальности в кинотеатр имени Владимира Ильича Ленина, где отработала 14 лет. Работа киномеханика технически достаточно сложная. Это сейчас только кнопки на компьютере нажимай. Опять заскучала про творчеству и плавно поменяла профессию — на методиста. А это и информация, и реклама, и проведение мероприятий. После работала методистом в разных кинотеатрах — «Родина», Норильская кинодирекция, трансформировавшаяся позднее в МП «Киноцентр». Когда был создан «Норильсккиносервис», перешедший в ведение управления культуры, меня назначили его директором.

В процессе работы отучилась во ВГИКе на сценарно-киноведческом факультете. Очень люблю залы «Родины», тёплую атмосферу кинотеатра. Расскажите, как в кинотеатры попадали фильмы. Они поступали в контору кинопроката на ул. Кирова, 24, которая работала на весь енисейский Север. Там были «летучие» киномеханики, которые с передвижной киноаппаратурой летали по буровым и посёлкам. В каждом кинотеатре свой коллектив, но общая репертуарная политика формировалась Норильской кинодирекцией. В просмотровом зале раз в неделю на весь день собиралась репертуарная комиссия — директора кинотеатров, представители управления культуры, ГТРК.

Они смотрели новые фильмы. Потом они делили картины на следующий месяц. Кино для детей сразу отходило «Родине» как профильному детскому кинотеатру, а вот за остальное шла настоящая борьба, эмоциональная, порой со слезами. Право первого экрана было очень важным. Кинотеатров было пять: три — в городе и по одному — в Талнахе и Кайеркане. А тогда действовала очень чёткая система оплаты труда. Кинотеатр выполняет план — премия. Перевыполняет — премия выше.

Весь коллектив был заинтересован. Дополнительный заработок давала система «Абонемент». Тем, кто распространял абонементы, — уборщица, кассир, контролёр — отдельно доплачивали. И гостям кинотеатров такая система нравилась. К примеру, билет стоил 25 копеек, а по абонементу на 10 сеансов — дешевле, в добавок зритель имел право посмотреть фильм одним из первых. Среди касс было окошко администратора, в котором посетителей с абонементом принимали без очереди. Для киношников это было счастливое время. Были моменты, когда толпа зрителей на крыльце не пропускала меня на работу.

Объясняю им, что я киномеханик и без меня «кина не будет». А они не верят, думают, что я просто без очереди в кассу пытаюсь прорваться. Такие были очереди. Но вернёмся к репертуарной комиссии. Работая киномехаником, я очень много читала о кино.

Источник: vk. Прекрасные спектакли, прекрасная игра актеров при полном аншлаге и горячей и благодарной реакции краевой публики! Это действительно очень важно и перспективно», — поделился заместитель председателя Законодательного Собрания Красноярского края Дмитрий Свиридов.

Join Кинотеатр в Заполярном заработает до конца года. Одно из помещений Дворца культуры «Октябрь» модернизируют под современный кинозал, на оборудование по результатам конкурса Фонда кино, город получит 5 млн рублей. Новый кинозал должен начать работать до конца года. Заполярный - один из победителей конкурса по поддержке кинозалов в населенных пунктах с численностью жителей до 500 тысяч человек, который проводит Фонд кино.

В Заполярном вместо кинотеатра построят супермаркет

С вступительным словом к присутствующим обратилась директор библиотеки, Заслуженный работник культуры Российской Федерации Наталья Киреева. А затем специалист архива Дмитрий Ермолаев на протяжении двух часов рассказывал собравшимся о том, как и почему Кольский полуостров стал главной северной киносъемочной площадкой нашей страны. Темы, затронутые в ходе лекции, были разнообразны. Это и первые еще немые художественные ленты, снятые на Мурмане в двадцатые годы прошлого века, и наиболее известные звуковые картины, и документальные киноленты разных эпох.

Фестиваль пройдет с 13 по 19 ноября. Темой мероприятия выбрано притяжение Севера. В конкурсную программу вошли более 70 фильмов. Фото: Pixabay.

О планах по строительству комплекса администрация Заполярного заявила ещё в мае 2017 года и даже предоставила макеты нового развлекательного объекта на улице Юбилейная, в котором, якобы, расположится кинотеатр. Как считают местные жители, факт появления первого в городе подобного объекта был изначально придуман властями для последующего одобрения со стороны общественности. Первые конкурсные процедуры начались в январе 2018 года, однако это проходило с множественными техническими нарушениями кандидатов на землю. Первым на аукцион заявился предприниматель из Нижнего Новгорода, но у него была обнаружена некая «техническая ошибка» в документе на участие в конкурсе.

После исправления недочётов в аукционе появился второй участник — ООО «Развитие».

Они отмечают, что им обещали двухэтажный торговый центр с кинотеатром, а вместо этого им «подсунули» очередной сетевой супермаркет. Чиновники показывали красивые картинки и рассказывали, что ТЦ станет райским уголком с кафе, автостоянками, газонами и лавочками. Даже намекали, что там появится единственный в городе кинотеатр. В интернете большинство подержало этот проект.

В Заполярном скоро будет свой кинотеатр

Норильский заполярный театр драмы представил премьеру по пьесе Островского. А потому в итоге было принято решение искать возможность и повод для новой встречи, посвященной истории мурманского кино. Во Дворце культуры «Октябрь» города Заполярный скоро появится кинотеатр.

В Норильском Заполярном театре завершили «Классную Драму»

Уже представили мистера Фёста с допотопным кинопроектором? А зря. Мы будем общаться с представительницами прекрасного пола. Первая наша героиня — Наталья Лямшева, заведующая отделом организации кинопоказа кинотеатра «Родина». Образование у меня юридическое. Но в 2005 году при поиске работы волею случая зашла в «Родину», так до сих пор выйти не могу. Устроилась контролёром, а через полгода пошла в ученики киномеханика. Трудилась и инженером по кинооборудованию, а с 2017 года заведую отделом организации кинопоказа. В процессе работы прошла обучение в Санкт-Петербургском киновидеотехническом колледже по специальности «Театральная аудиовизуальная техника техник по кинооборудованию ».

Ну люблю я кинооборудование. Мне с ним работать интереснее, чем с людьми. Это хорошо отлаженный механизм, настроенный на работу, как и я сама. Могу даже с ним поговорить. Ласковое слово и железяке приятно — меньше ломается и реже даёт сбои. Но и профилактику никто не отменял. А почему я люблю свою работу? Тут так же, как с человеком — просто любишь, не задумываясь за что.

Добавлю лишь, что кинотеатр «Родина» мне нравился с детства. Само здание, помещение внутри — мне комфортно смотреть кино именно здесь. Кинотеатр примет в своих стенах ещё не одно поколение, всё впереди. Как влияют современные технологии на профессию? Она трансформировалась в киномеханика—оператора кинодемонстратора , когда на смену плёночному кинооборудованию пришли цифровые проекторы. В настоящее время всё стремится к автоматизации. Большинство кинотеатров запускают фильмы без физического участия человека в киноаппаратной. К примеру, в кинотеатре с несколькими залами сейчас достаточно одного оператора пульта управления киноустановками, который нажимает на компьютере кнопку «пуск».

Он даже может отслеживать работу оборудования через приложение в смартфоне. А для бесперебойной работы киноустановки в течение года достаточно один раз провести техобслуживание. Но опыт показывает, что, несмотря на развитие цифровых технологий, без человека всё же не обойтись. Киномеханик, оператор, кинодемонстратор — это прежде всего технический специалист, отвечающий за стабильную работу оборудования во время кинопоказа, а также за качество изображения чёткость, яркость картинки и звука. После сокращения киномехаников в кинотеатрах в маленьких городах и посёлках часто возникают проблемы с заменой ксеноновой лампы в цифровых проекторах, что приводит к остановке кинопоказа. А вызов киноинженера стоит времени и денег. Не все имеют возможность установить лазерный проектор, который работает около 30 000 часов без замены источника света. Ещё для того, чтобы фильм запустился с нажатия кнопочки, его необходимо залить на сервер с жёсткого диска или сервера цифровой доставки, собрать плейлист, выставить звуковые и световые метки, забить в расписание и, конечно же, не забыть про KDM-ключ, без которого сеанс не начнётся.

Мы, киномеханики, стремимся сделать всё, чтобы зрителю было приятно и комфортно смотреть кино. Посетитель кинотеатра нашёл время, порой в плотном графике между двумя работами, заплатил деньги, и он должен получить удовольствие от просмотра, чтобы потом у него было желание вернуться в кинотеатр ещё не один раз. Для этого и работает киномеханик. А дома что смотрите? Фильмы, идущие на большом экране, просматриваю урывками. Захожу периодически в кинозал минут на 15-20 — посмотреть качество картинки и звука. Если что-то идёт не так, бегу в киноаппаратную исправлять. Когда всё в порядке, занимаюсь другой работой.

Как зритель была в кинотеатре с дочерью пару лет назад. Когда показываешь кино, переживаешь за качество. А зрителем мне быть сложно, так как невольно отмечаю недостатки чужой работы. Хочется подняться в киноаппаратную и всё поправить. Особенно когда знаешь человека, который в это момент отвечает за показ. Пишешь ему в мессенджере: «У тебя не работает темнитель справа... А дома особо некогда кино смотреть. В основном нравятся комедии.

Но всё зависит от настроения. Могу фоном включить незатейливую американскую подростковую комедию.

Всего поддержку получили 204 города России, среди которых два населенных пункта Мурманской области - Ревда и Заполярный. Теперь предстоит работа по изысканию средств на ремонт помещения будущего кинотеатра, который расположится в малом актовом зале на втором этаже ДК «Октябрь». На данный момент ведутся переговоры с компаниями по проектированию кинозалов из Мурманска и Санкт-Петербурга, в ближайшее время будет выполнено проектирование будущего кинотеатра Заполярного. Как сообщил глава администрации, к концу года новый кинозал должен уже начать работать.

Госкино как монополист могло влезать в творческий процесс и навязывать своих актёров. Потом фильму давали категорию, от которой зависело, как много зрителей его увидят. Если комиссия считала, что фильм с идеологической точки зрения не выдержан, малозначим в идейном отношении, то ему присваивалась низкая категория. Если фильм считали замечательным во всех отношениях, то он доходил до самой последней деревни. На основе этого решения съёмочная группа и актёры получали определённые гонорары. Далее фильм попадал в отдел кинофикации, который контролировал кинотеатры и кинопрокат. Последний двигал фильм к зрителю. В каждом городе, районном или областном центре была контора кинопроката. На Таймыре — в Норильске и Дудинке. Там кинотеатры брали фильмы. После проката киноплёнка в установленном порядке и в оговорённые сроки возвращалась. Если имелись какие—то повреждения, то фильм приходилось «лечить». У кинопроката были строгие правила. Даже штрафовали за порчу. В течение месяца приходило до 30 фильмов. Но не все они были из тех, ради которых бросишь всё и побежишь смотреть. Было много картин невысокого качества от наших союзных республик. Но мы должны были брать их в репертуар в обязательном порядке. Достаточно утомительное мероприятие. Порой на просмотр новых картин уходило три—четыре недели. Создавался запас, из которого мы формировали репертуар. За неделю до начала следующего месяца директора начинали делёжку. Это, конечно, «бой быков и море слёз». Все директора чувствовали зрительский потенциал картин и смотрибельность. Естественно, все хотели заполучить самый—самый фильм, ведь у каждого кинотеатра имелся план и его надо было выполнять. Кроме «Родины», рассчитанной на 400 зрителей, было два больших кинотеатра — один на 1200 мест, другой на 800. Так что на право первого экрана мы никогда не претендовали. Да и как выполнять план, если есть только 3—4 фильма, на которые можно делать ставки? Копия каждой ленты приходила в единственном экземпляре. Я лишь просила директоров других кинотеатров, чтобы «не обескровливали» фильм. Но если кино было хорошим, они крутили его по три недели. К нам приходили рожки да ножки — весь город посмотрел. Нам доставались зрители, которые случайно пропустили новинку или хотели посмотреть ещё раз, но таких было немного. Приходилось выходить из положения другим способом — выпускать на экран фильмы, которые ранее уже были в прокате, но отлежались год—два. Я подбирала кассовые картины. В «Родине» очень часто шёл «Синьор Робинзон». Тогда это был очень смешной фильм. Да и сегодня он вызывает добрую улыбку. Однажды с репертуаром совсем глухо было. Не знаю, по какому наитию я взяла вдруг цикл фильмов «Иван Бровкин». А он выходил на экраны аж в конце 1950—х. И, как ни странно, он зашёл на ура. Иногда трудно понять, что движет зрителем. Чаще всего при подборе репертуара удаётся попасть, что называется, в яблочко. Но бывает непредсказуемый результат. Была катастрофа с детскими фильмами: в норильском кинопрокате их было очень мало. Приходилось ездить в Дудинку. У них как у центра округа был более богатый фонд. Одно могу сказать: самым кассовым мультфильмом был «Ну, погоди! Крутили бесконечно, и всегда были зрители, причём не только дети. К тому времени уже на пенсию вышла. После в Норильск приезжала однажды, пробыла здесь с 2002 по 2004 год — занималась продажей квартиры и другими делами.

Согласно данным электронного табло воздушного порта, самолеты сегодня не полетят в Ростов-на-Дону, Симферополь, Липецк, Краснодар и Анапу. Также задерживается один рейс в Анталью. Добраться в южные города на данный момент есть возможность только наземными видами транспорта: поездом или автомобилем. Ранее AllNW сообщал , что сайт аэропорта Пулково временно прекратил работу.

Тайная жизнь кинотеатра

Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Жители Заполярного возмутились тому, что вместо обещанного торгово-развлекательного комплекса с кинотеатром, будет построен магазин федеральной сети. 7 декабря в сельском Доме культуры состоялась торжественная церемония открытия кинотеатра «Полярная звезда». Октябрь, кинотеатр, Заполярный, улица Стрельцова, 1а — адрес, телефон, отзывы.

Первую серию «Заполярной звезды» покажут на кинофестивале в Мурманске

Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Особенно, если создателям необходимо показать суровую северную зиму и колоритный заполярный пейзаж. Главная» Новости» Дк октябрь заполярный афиша. Новости кино. «Заполярный вальс» с Татьяной Лялиной стартует 27 марта. Редакция газеты «Заполярная Правда» от всей души поздравляет Татьяну Юдину с предстоящим юбилеем кинотеатра «Родина».

В Печенгском округе снимают кино

А фильмы присылались из Федерации киноклубов России вообще без прокатной платы. Так мы и переживали «трудные» девяностые. Уже будучи директором «Норильсккиносервиса», который образовался в 1994 году, я ездила в Москву на кинорынки, заменившие государственную систему кинопроката. Кстати, в коммерческом плане кинематограф страны очнулся первым. Кинорынки проводились четыре раза в год, там дистрибьюторы показывали и расписывали по кинотеатрам страны все фильмы, которые будут выходить в ближайшие кварталы. Система хорошая, стимулирующая к работе, выгодная обеим сторонам. Мы покупали новое кинооборудование, лампы и другие расходники, тратили деньги на повышение комфортности залов. Купили машину для развоза фильмов по НПР. Зарплата же платилась из бюджета города, как и сейчас.

И это нас спасало. Так постепенно кинотеатры очнулись, затем долби-звук подтянулся, а позже и 3D-показы. Какие фильмы вы любите? Фильм должен захватывать. Вообще, смысл кинотеатра в том, чтобы человек погрузился в кино полностью. Дома так не получится — каким бы большим ни был телевизор, атмосфера не та. Любимого фильма, пожалуй, нет. Всегда разное смотрю.

Помню, когда училась на киномеханика в Черногорске, просто так зашла в кинотеатр на «Москва слезам не верит». Посмотрела, вышла. Снова купила билет. Каждому фильму своё время. Ах да, вот какой самый любимый — «Золотой телёнок» с Сергеем Юрским. Смотрела, когда ещё в школе училась. Отличная комедия была. Когда смотришь комедию из киноаппаратной, особенно в первый раз, конечно, посмеёшься.

Но не так, как люди, которые хохочут в зале. А сядешь к ним, так же будешь смеяться. Мощь коллективного впечатления. Поэтому кинотеатрам быть. Кино и конкурсы В канун Дня российского кино в 1979 году «Заполярная Правда» организовала круглый стол для ветеранов норильского кино. Большинство зрителей не знают имён этих людей. Но ни один сеанс не обходится без участия скромных тружеников — киномехаников, кассиров, контролёров. И вот что они обсуждали: «Советскому киноискусству исполнилось шестьдесят лет: трудовой стаж киномеханика Александры Семёновны Слюсаревой приближается к трём десятилетиям.

Она приехала в Норильск в 1943 году молодым специалистом. На экраны выходили новые фильмы, кинотеатры всегда были переполнены. В те годы в Норильске ещё не было кинотеатра — я работала на киноустановке в клубе профсоюзов, маленький зал которого чаще всего не вмещал всех желающих попасть на просмотр фильма. С особым нетерпением норильчане ждали выхода каждой кинохроники, где рассказывалось о событиях на фронте. Потом открылся ДИТР — Дом инженерно-технических работников, где был удобный кинозал: меня как киношника пригласили на первый сеанс первого демонстрировавшегося там фильма. Мне как специалисту — а тогда киномехаников в городе было мало — пришлось поработать и в «Родине», и в кинотеатре имени Владимира Ильича Ленина, потом участвовал в монтаже аппаратуры в кинотеатре «Талнах». Хорошо, мы с моим помощником Юрием Пугачёвым не растерялись: оборвали вспыхнувший конец и продолжали демонстрацию фильма. К счастью, зрители так ничего и не почувствовали: не так был страшен пожар, как паника в зале.

Эта работа требует не только знания техники, но и физической силы, выносливости. Знаете, сколько весит в буквальном смысле слова один фильм? В среднем — 16 килограммов. А двухсерийные, соответственно, вдвое больше. Сейчас работаем вдвоём, только если идёт широкоформатный фильм. На круглом столе мы узнаём, что в норильских кинотеатрах работают в основном киномеханики, имеющие первую категорию. Для них даже впервые в Норильске 20 августа 1979 года провели конкурс, в котором приняли участие двенадцать специалистов. В каждой из четырёх команд, защищавших честь кинотеатров Норильска и Талнаха, было по три человека.

Ведущей увлекательных состязаний была директор кинотеатра «60 лет Октября» Марта Романовна Домникова. Чтобы ответить на вопросы конкурса, его участникам надо было не только хорошо разбираться в технической стороне своей профессии, но и обладать хорошими знаниями основ теории киноискусства и истории создания фильмов.

А затем специалист архива Дмитрий Ермолаев на протяжении двух часов рассказывал собравшимся о том, как и почему Кольский полуостров стал главной северной киносъемочной площадкой нашей страны. Темы, затронутые в ходе лекции, были разнообразны. Это и первые еще немые художественные ленты, снятые на Мурмане в двадцатые годы прошлого века, и наиболее известные звуковые картины, и документальные киноленты разных эпох. Рассказал архивист и о том, как строились и как работали мурманские кинотеатры.

Здесь были школа и детский сад, больница, дом культуры и спортивный комплекс с бассейном, даже теплицы для своих овощей! Жители держали коров, кур, лошадей, — рассказал режиссер. Посёлок Пирамида. Фото: Станислав Шуберт Однако в 1998 году шахту закрыли, а население вывезли на материк. Поселок же был законсервирован до лучших времен. Сейчас государственный трест «Арктикуголь» понемногу восстанавливает поселок, используя его как туристический объект — музей СССР, «Парк советского периода». Его жизнедеятельность поддерживают летом и зимой всего несколько человек.

Станислав рассказал читателям сайта РГО о своем проекте и быте поселков Арктической зоны. В советское время здесь действовала угольная шахта, в поселке жили около тысячи человек, при этом была вся социально-культурно-бытовая инфраструктура. Здесь были школа и детский сад, больница, дом культуры и спортивный комплекс с бассейном, даже теплицы для своих овощей! Жители держали коров, кур, лошадей, — рассказал режиссер. Посёлок Пирамида. Фото: Станислав Шуберт Однако в 1998 году шахту закрыли, а население вывезли на материк. Поселок же был законсервирован до лучших времен.

Жители Мурманска недовольны тем, как их показали в новом сериале «Заполярный вальс» на «России 1»

На территории областного центра и Териберки планируют отснять пилот комедийного сериала «Заполярная звезда». Опубликовать свою новость в Заполярном можно мгновенно — здесь. Новости. Знакомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий