Новости запад о переговорах россии и украины

Западные издания пестрят материалами о секретных переговорах между США, Россией и Украиной.

Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО

Временного поверенного в делах Латвии в России. Ситуация на Украине предоставляет шанс для заключения мирного договора, если Киев не пойдет на переговоры, он может утратить. Поступающие сообщения о переговорах оставляют западные страны в замешательстве, так как они не понимают, чем готова поступиться Украина ради прекращения огня, пишет газета со ссылкой на американских и европейских чиновников. Газета Die Welt назвала причину отказа Киева от переговоров с РФ в 2022 году. Украинский конфликт завершится переговорами с западными хозяевами киевских марионеток, заявил посол по особым поручениям МИД России по преступлениям к.

Кремль: Отказ Киева от продолжения переговоров вызван давлением Лондона

Ведь теперь странам Евросоюза приходится считаться еще и с палестино-израильским конфликтом. Обусловлено это тем, что США все свое внимание переключили на помощь Израилю, переложив заботу об Украине на плечи Европы. А поскольку здесь и своих проблем хватает из-за введенных санкций, то европолитики уже подумывают о переговорных процессах с Россией. По мнению китайских аналитиков, окончательно прекращать оказание помощи Украине Европа, безусловно, не станет. Однако вполне очевидно, что из военной составляющей эта помощь трансформируется в экономическую.

То есть он-де факто согласился вести диалог на основе стамбульских договоренностей. По поводу готовности к нейтральному статусу страны Зеленский пока ничего не говорит. О том, что вступление Украины в альянс может состояться только после завершения ее вооруженного конфликта с Россией, заявил на днях и представитель Госдепартамента США Мэттью Миллер.

Таким образом, тезис о нейтральном статусе Киева из стамбульских договоренностей вполне может вернуться на стол переговоров, раз это однажды уже произошло и остановить конфликт на иных условиях не получится. Тайный план Трампа и две Украины Между тем, есть еще один игрок, выход которого на сцену мировой политики ждут в Москве, Киеве, Пекине и европейских столицах — кто-то с надеждой, кто-то со страхом и даже ужасом. И, как ни странно, этот игрок способен в какой-то степени разрешить противоречия в потенциальных переговорных позициях Кремля и Банковой и дать им то, что они хотят. Это Дональд Трамп. Экс-президент США не раз заявлял, что у него есть эффективный мирный план, с которым он готов выступить сразу же после возвращения в Овальный кабинет Белого дома. Детали этого плана официально никогда не оглашались. Позиция Трампа заключается в том, что он может его озвучить только тогда, когда станет главнокомандующим.

От Трампа многие ждут быстрого завершения российско-украинского конфликта. Сам Трамп назвал такие утечки «фейк ньюс», призвав подождать его победы на выборах. Его основная идея — разделение Украины на две части как в свое время произошло с Германией после ее поражения во Второй мировой войне и вступление киевского украинского государства в Североатлантический альянс. И, насколько можно судить, этот план некоторые круги в Европе хотят реализовать до выборов в США, чтобы опередить Трампа в решении этого вопроса. Правда, в «немецком» мирном плане есть некоторые сложные моменты. Кроме того, российские официальные лица не раз называли вопрос присутствия Украины в Североатлантическом альянсе экзистенциальным для РФ.

Вторым был вопрос о том, были ли должны все государства-гаранты, а именно пять постоянных членов Совета Безопасности ООН, включая Россию, единогласно согласиться с определением состояния оборонительной войны, для того чтобы Запад мог оказать помощь, или же одного государство-члена было бы достаточно.

Если бы требовалось согласие всех, то русские, конечно, имели бы право вето и могли бы снова обойти этот механизм — большой пункт разногласий. И последним предметом разногласий стал размер украинской армии. Украинцы пошли на уступки россиянам и приняли их требования о демилитаризации. Но по вопросу глубины демилитаризации. Эти три пункта должны были быть согласованы в ходе прямых переговоров между Владимиром Путиным и Владимиром Зеленским. Но тогда почему договор не был подписан? Не потому ли, что Россия действительно решила достичь своих целей, не потому ли, что Путин в последнюю секунду сказал: «Нет, мне всё это не нравится, я хочу всю Украину себе»?

ГРЕГОР ШВУНГ: Действительно, россияне выдвинули дополнительные требования после Стамбула, также отмеченные курсивом в этом документе, относительно которых украинцы с самого начала заявили, что не будут в них участвовать. Но это нельзя считать большим предметом раздора. Это можно рассматривать скорее как материал для переговоров. В конце концов эта встреча Зеленского и Путина.

Такое мнение высказал бывший посол Великобритании в Москве. По словам экс-дипломата, у Украины не остается шансов. Хваленое натовское оружие не помогло. Тут Брентон перечисляет танки Leopard, кассетные боеприпасы. И даже истребители F-16 не принесут победу. По его словам, все это оружие не оправдало ожиданий, а финальный мирный договор будет на условиях, как минимум неприятных для Запада.

СМИ: США и Европа обсуждают с Киевом варианты мира с Россией

И вот, наконец, один из мощных аккордов этой кампании - статья Хёрша. Если Залужный или его подчинённые вышли на русских военных с предложением «поговорить» о прекращении войны, то почему бы нашим военным и не выслушать противоположную сторону? А вот то, что затем американское разведсообщество сделало через Сеймура Хёрша, - это уже традиционная для американцев интерпретация событий в свою пользу. Главная её цель, повторимся, - добиться стратегической передышки, без которой есть великая для США опасность, что русский солдат пойдёт дальше нынешней линии боевого соприкосновения. И где Россия остановится - никому на Западе не известно.

Главное же, что указывает на работу Хёрша «под контролем» и на то, что его «информаторы» выдают желаемое за действительное, - это логика событий на поле боя и международный контекст. Во-первых, руководство России на днях отметило, что после подписания Стамбульских соглашений Украина обманула Россию. Можно ли вести какие-то стратегические переговоры с таким «партнёром»? При этом Москва прекрасно понимает, что любые персонажи из киевской обоймы контролируются американцами и под их диктовку работают.

И военные перспективы России весьма впечатляющие, что пугает Запад. Потому-то Столтенберг ждёт «плохих новостей» с Украины. В этом контексте для России любые мирные переговоры ради передышки для США и Запада были бы абсурдны. Россия в этой ситуации будет развивать успех, а не пытаться оттолкнуть его.

В частности, журналисты задали вопрос о том, действительно ли после саммита в Стамбуле в 2022 году Москва выдвинула новые требования Киеву, на которые Украина не согласилась. И всем также хорошо известно из слов участников этих переговоров с украинской стороны, что именно стало причиной отказа украинцев дальше их продолжать и финализировать работу над документом", - указал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Собеседники канала отметили, что переговоры Запад начал из-за опасений американских и европейских чиновников по поводу затянувшихся боевых действий на Украине, которые требуют нового финансирования. Также Запад обеспокоен тем, что трудно пополнять контингентом украинскую армию. Американские чиновники добавили, что на Западе интерес к Украине снизился на фоне обострения конфликта на Ближнем Востоке. Этот сдвиг может затруднить оказание новой помощи Киеву.

Но тогда почему договор не был подписан? Не потому ли, что Россия действительно решила достичь своих целей, не потому ли, что Путин в последнюю секунду сказал: «Нет, мне всё это не нравится, я хочу всю Украину себе»? ГРЕГОР ШВУНГ: Действительно, россияне выдвинули дополнительные требования после Стамбула, также отмеченные курсивом в этом документе, относительно которых украинцы с самого начала заявили, что не будут в них участвовать. Но это нельзя считать большим предметом раздора. Это можно рассматривать скорее как материал для переговоров. В конце концов эта встреча Зеленского и Путина. О причинах можно только догадываться. Потому что в качестве гарантов безопасности были бы задействованы пять постоянных членов Совета Безопасности, и тем самым возникает подозрение, что тут-то и был упущен момент. Но на сегодня мы можем только спекулировать на этой теме. Что ж, теперь мы можем только спекулировать на том, когда вообще будут возобновлены мирные переговоры и есть ли выход из этой войны. Грегор, спасибо за твой доклад, твои пояснения и твою статью, которую стоит прочитать на сайте и в газете Die Welt. Дата выхода в эфир 26 апреля 2024 года.

Запад готов к переговорам: Украине больше нечего противопоставить России

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба 3 ноября заявил в эфире немецкого телеканала ZDF, что Украина не ведет никаких переговоров с Россией и пока не видит в этом никакого смысла. «Переговоры как пролог для будущих переговоров» — в такую замысловатую формулу уложили намеченную на эту субботу в Саудовской Аравии встречу ее организаторы. Временного поверенного в делах Латвии в России. Ситуация на Украине предоставляет шанс для заключения мирного договора, если Киев не пойдет на переговоры, он может утратить. 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ.

The Washington Post: Киев посылает противоречивые сигналы о ходе мирных переговоров с Россией

Замечу только, что в публикации немецкого издания Welt Am Sonntag достаточно вольные трактовки и интерпретации якобы имевшихся спорных моментов», - пояснил он. По его словам, договоренности могли быть достигнуты уже в 2022 году, но Запад отказался от этого пути и обманул Россию, несмотря на жест доброй воли со стороны Москвы. И если бы не позиция коллективного Запада, под внешним управлением которого находится сегодняшняя Украина, конфликт был бы завершен еще в том же году, удалось бы избежать тысяч жертв среди военнослужащих и мирного населения, а также сохранить инфраструктуру. Но Россию обманули. На жест доброй воли в развитие договоренностей по отводу войск с киевского и черниговского направлений киевский режим режиссировал провокационную постановку в Буче, а западные лидеры общим хором стали заявлять о том, что «Россия должна быть побеждена на поле боя». Всем этим планам суждено было потерпеть сокрушительный крах», - объяснил он.

В частности, стороны не достигли согласия относительно численности украинской армии и количества военной техники. Россия настаивала на сокращении армии Украины до 85 тысяч солдат, в то время как Украина считала приемлемым минимум 250 тысяч. Кроме того, они не смогли договориться о числе танков и истребителей. В марте 2022 года в Стамбуле прошли очные переговоры между Россией и Украиной, на которых стороны выработали предварительные условия прекращения огня и мирного урегулирования.

Более того, общественная поддержка дальнейших поставок вооружения для нужд ВСУ продолжает снижаться. Последний же крупный пакет помощи, который Байден запрашивал для Украины, не прошел одобрение конгресса. Тупик и истощение запасов США уже признали, что им пришлось сократить объемы выделяемых пакетов военной помощи Украине, «чтобы растянуть поддержку», о чем официально заявила пресс-секретаря Белого дома Карин Жан-Пьер 3 ноября. Средства, выделение которых ранее одобрил конгресс, близки к истощению, объявила она. Россия же продолжает добиваться военных успехов в зоне спецоперации, говорил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Политика «Россия последовательно продолжает проведение специальной военной операции.

По словам одного представителя администрации, Соединенные Штаты провели с Украиной дискуссии касательно формата мирного саммита, но Белому дому "на данный момент не известно ни о каких других дискуссиях с Украиной по вопросу переговоров". Проблемы с личным составом ВСУПо словам двоих источников, знакомых с ситуацией, президент Джо Байден уделяет пристальное внимание проблеме истощающихся ресурсов вооруженных сил Украины. Соединенные Штаты и их союзники могут предоставить Украине оружие, но, "если у нее нет компетентных военнослужащих, способных его применять, от него будет мало пользы". Байден запросил у Конгресса дополнительное финансирование для Украины, однако пока эта его попытка не увенчалась успехом. Причиной этому стало сопротивление со стороны некоторых республиканцев в Конгрессе. В своем последнем запросе Белый дом привязал помощь Украине к помощи Израилю. Это решение нашло поддержку среди некоторых республиканцев Конгресса, однако другие законодатели из рядов Республиканской партии заявили, что они будут голосовать только за пакет помощи Израилю. До начала войны Израиля и ХАМАС чиновники Белого дома публично выражали уверенность в том, что дополнительный пакет помощи Украине будет одобрен Конгрессом до конца этого года, хотя в частных беседах они признавали, что это может оказаться трудной задачей. Байден уверял союзников Соединенных Штатов, что Конгресс одобрит очередной пакет помощи Украине и даже планировал выступить с речью, посвященной непосредственно этому вопросу. Но когда 7 октября боевики ХАМАС атаковали Израиль, президент переключил свое внимание на Ближний Восток, и его речь по Украине превратилась в обращение из Овального кабинета, в котором он попытался объяснить, почему Соединенные Штаты должны поддерживать и Израиль, и Украину. Готов ли Путин к переговорам? По словам двоих американских чиновников, у администрации Байдена нет никаких данных, которые указывали бы на то, что президент Владимир Путин готов начать переговоры с Украиной. По мнению западных официальных лиц, Путин все еще убежден, что он в состоянии "переждать Запад" и продолжать сражаться, пока Соединенные Штаты и их союзники не утратят внутреннюю поддержку для дальнейшего финансирования Украины или же пока борьба за снабжение Киева оружием и боеприпасами не станет для них слишком дорогостоящей.

Что мешает переговорам России и Запада по китайскому сценарию

Заявления Вашингтона о необходимости переговоров России и Украины о перемирии преследуют цель выторговать в будущем лучшие условия для Киева. Немецкая газета Welt сообщила о существовании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предположительно был предложен на переговорах в Стамбуле в 2022 году. 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ. По мнению американского эксперта по России и Украине Стивена Пайфера, переговоры между сторонами возможны только при наличии политической воли и готовности к уступкам. В издании объяснили, что этот вопрос оставили на усмотрение президентов России Владимира Путина и Украины Владимира Зеленского, чтобы они решили его в рамках переговоров. Украина вышла из стамбульских переговоров из-за выдвинутого Россией пункта о признании русского языка вторым государственным, утверждает германское СМИ Die Welt*.

Welt рассказала о причинах выхода Украины из переговоров с Россией в 2022 году

Швейцария не подходит для переговоров по Украине, поскольку "из нейтральной превратилась в откровенно враждебную страну". О соглашениях в Стамбуле Договоренности , достигнутые в Стамбуле, давали Украине "предельно серьезные" гарантии безопасности, которые не распространялись на Крым и Донбасс. Документ предполагал, что на украинской территории не будет военных баз и учений с участием третьих стран без согласия всех государств-гарантов, но в последний момент Киев предложил изменить формулировку: "Это был звоночек". Об отношениях с Западом Нагнетание западными странами необходимости нанести поражение России "отражает не столько воинственный настрой, сколько агонию и истерику ".

На Западе понимают, что сейчас идет формирование нового многополярного миропорядка. Россия не закрывает дверь для Европы при обсуждении евразийской безопасности.

По словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, вина за это лежит на руководстве Великобритании.

Путин неоднократно утверждал, что Украина парафировала Стамбульское соглашение, но выбросила его «на свалку истории» под давлением Запада. В частности, речь шла о вмешательстве тогдашнего премьера Великобритании Бориса Джонсона. Глава украинской переговорной делегации Давид Арахамия говорил , что тот посоветовал «ничего не подписывать» с Россией, добавив: «Давайте просто драться».

Сам Джонсон утверждал, что не запрещал Владимиру Зеленскому заключать мирное соглашение, а всего лишь выражал беспокойство по поводу содержания документа. Западные страны действительно не были готовы к тому, что им придется оказывать Украине поддержку войсками в случае повторного вторжения России, указывал Foreign Affairs.

По словам высокопоставленного источника, одна из тем переговоров затрагивает территориальный вопрос, - ради достижения мирных соглашений Украине придется отказаться от некоторых районов. Переговоры ведутся уже на протяжении нескольких месяцев. Их инициаторами стали представители Запада, поскольку они обеспокоены тем, что боевые действия зашли в тупик и дальнейшая военная помощь таким образом может оказаться под вопросом.

Источник медиахолдинга добавил, что в администрации Джо Байдена также обеспокоены тем, что у Украины заканчиваются ресурсы для продолжения боев, в первую очередь, человеческие , в то время как у России «запасы кажутся бесконечными». США и наши союзники могут предоставить Украине оружие, но если у них нет компетентных сил, чтобы его использовать, то это бессмысленно, - подчеркнул анонимный источник в Белом доме.

И хотя мы понимаем, что вернуться к ним именно в том виде едва ли возможно, тем не менее, я могу предположить, что именно они рассматриваются российским руководством как возможность для дальнейшего диалога. Разумеется, с поправкой на положение на поле боя и радикализацию позиций сторон. Готова ли Россия пойти на территориальные компромиссы Я думаю, что о допустимости территориальных компромиссов вам никто, кроме президента Российской Федерации сказать не сможет. Я даже не уверен, что и он сейчас сможет дать ответ на этот вопрос.

В указе президента о принятии в состав России новых территорий говорится, что их границы будут определяться границами, которые существовали на день образования и принятия в состав России. Администрация Запорожской области говорила , что планирует провозгласить независимость в подконтрольных ей границах, Власти Херсонской области при объявлении независимости не уточняли , в каких границах будет она существовать. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков уточнял , что в случае Херсонской и Запорожской областей «речь идет о территории, в которой действовала военно-гражданская администрация на момент принятия в состав России». Да, действительно, присоединение территорий с использованием конституционных процедур ограничивает свободу маневра для российской стороны. Но наверняка тут есть какие-то лазейки, поскольку, похоже, до конца никому не понятно, в каких именно границах эти территории были присоединены к России. Это вообще довольно необычное решение — присоединять что-то, не зафиксировав территориальные границы четко.

Но, с другой стороны, такой подход, наверное, дает некие возможности для последующих переговоров. Являются ли ракетные обстрелы критической инфраструктуры Украины способом принудить ее к переговорам или ослабить на поле боя Мне кажется, это можно интерпретировать и так, и так. Скажем, в случае, если в России существуют настроения в пользу возобновления переговорного процесса, подобные действия должны мотивировать на это и Украину, которая может в его ходе поставить вопрос о прекращении таких обстрелов. Если же Киев принципиально не готов к диалогу, то смысл их может состоять в том, чтобы изменить положение на земле, заставить Украину повернуть вспять свою наступательную операцию.

В США резко сменили позицию по переговорам России и Украины

По данным немецких журналистов, Киев якобы согласился соблюдать нейтралитет, отказаться от вступления в НАТО, проведения на своей территории международных учений, а также разработки и приобретения ядерного оружия. В публикации подчеркивается, что Россия и Украина были близки к консенсусу, однако, как утверждается, Украина в последний момент отказалась от мира, не желая сделать русский язык вторым государственным, отменить взаимные с Москвой санкции, отказаться от исков в международные суды и законодательно запретить нацизм.

В издание также подчеркивается, что одной из причин срыва первоначальных переговоров стало то, что обе стороны были больше сосредоточены на более "широком эндшпиле", а не на краткосрочных решениях. Обе стороны попытались разработать нечто вроде долгосрочного мирного договора, который разрешил бы споры о безопасности, десятилетиями служившие источником геополитической напряженности.

Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины.

Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.

Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.

В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада.

Слуцкий напомнил, что Россия не отказывалась от мирного урегулирования, переговоры свернуты по вине украинского лидера Зеленского. Стамбульский проект - это базис. Но перспективы оказались свернуты по вине Зеленского, который сам себе запретил вести переговоры. Для возобновления процесса украинская сторона режим внешнего управления должна пересмотреть свою позицию.

Отказ Украины от дальнейших переговоров с Россией в Стамбуле объясняется прямым давлением со стороны Великобритании.

Запад меняет свою позицию по Украине: на горизонте маячат переговоры с Россией

По заявлению Баширова, президент Украины Владимир Зеленский является лишь марионеткой, и переговоры должны касаться не только завершения специальной военной операции, но и глобальных вопросов стратегической стабильности. Официальные лица США и Европы начали обсуждать с властями Украины возможность проведения мирных переговоров с Россией, их условия и последствия, сообщает американский телеканал NBC. Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала проект мирного договора, который, как утверждается, был согласован Россией и Украиной в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий