Новости заняться делами в ожидании звонка мистера хэндса

Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Но первый хотфикс сделали спустя два дня после релиза, поэтому до нового года пофиксят точно пожаловаться Источник Разбираемся с «Животными». Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» — обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать — можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике.

Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити — просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию. В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит — он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке.

Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана. Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе.

Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств. Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать. После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места. Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь.

Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера.

Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад. Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание.

Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу.

Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять.

Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны.

Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам.

Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт.

Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик. Доберитесь до маркера внутри лагеря Баргеста и поговорите с Пако и Бэбс. Поговорите с Юрием возле перил. После короткого разговора спуститесь по лестнице направо и поговорите с Пако в центре комнаты. После краткого разговора с Пако вам нужно будет сразиться с ним и победить его в кулачном бою. Не похоже, что вы можете проиграть в этом бою, поэтому продолжайте наносить Пако разнообразные быстрые и сильные удары, пока они оба продолжают обмениваться фразами... Как только бой завершится, вы проснетесь в реальном времени и продолжите разговор с Пако.

Сделайте еще одну затяжку, чтобы продолжить историю. Вы проснетесь внутри тяжелобронированного грузовика с задачей победить ближайших мусорщиков. Они попытаются окружить ваш транспорт на различных автомобилях. Стреляйте во врагов, чтобы они не зажали вас. Опять же, не похоже, что это сражение можно провалить, и у вас неограниченное количество боеприпасов, так что просто стреляйте. В конце концов мусорщики перекроют дорогу под мостом. Вам нужно будет выпрыгнуть из грузовика и продолжить бой на земле.

Стреляйте по различным волнам врагов, пока они все не будут уничтожены. Затем подойдите к раненому мусорщику, стоящему возле бетонной плиты с правой стороны. После перестрелки вы возобновите разговор с Пако и Бэбс. Они попросят вас встретиться с ними завтра вечером в ближайшем подземном переходе. Следуйте по карте до ближайшего маркера, где Джонни попытается отговорить вас от встречи с этими странными людьми. Взаимодействуйте с ближайшей скамейкой, чтобы сесть и скоротать время. Когда вы проснетесь, Юрий будет стоять перед вами, готовый к бою.

Заброшенная лаборатория арт. Блейм мегаструктура. Цутому Нихея.

Цутому Нихей Блейм. Цутому Нихей архитектура. Cyberpunk 2077 ripperdoc.

Киберпанк 2077 Рипер Виктор. Виктор Рипер киберпанк. Ripperdoc киберпанк.

Киберпанк дорога в рай. Гараж Джеки Cyberpunk 2077. Где проходили похороны Джеки киберпанк.

Обои на рабочий стол рассвет. Колумбарии в Найт Сити киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Норт Оук.

Колумбарий киберпанк 2077 на карте. Колумбарий киберпанк 2077. Лифт в стиле киберпанк.

ЖК В стиле киберпанк. Буква l в стиле киберпанк. Иконка галерея в стиле киберпанк.

Киберпанк окружающий мир. Perdido Station. Толпа людей киберпанк.

Киберпанк финал. Киберпанк перестрелка арт. Киберпанк перестрелка.

Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Claire Russell. Cyberpunk 2077 Клер Расселл.

Машина Клэр Cyberpunk 2077. Космический киберпанк художники. Киберпанк корабль смешера.

Обои на рабочий стол фантастика киберпанк монстры. Видение из будущего. Sense: a Cyberpunk Ghost story.

Sense a Cyberpunk Ghost. Sense: a Cyberpunk Ghost story с пышногрудой героиней. Nintendo Switch sense a Cyberpunk Ghost story.

Darkwave Cyberpunk. Кнопка на теле киберпанк. Киберпанк 2077 Татуировка козла.

Киберпанк 90х торс провода. Cyberpunk 2077 Arasaka. Cyberpunk 2077 Арасака.

Киберпанк 2077 Сабуро Арасака. Интерьеры Арасаки киберпанк 2077. Киберпанк RTX on off.

Киберпанк 2077 RTX on off. Киберпанк 2077 Микоши. Микоси Cyberpunk 2077.

Cyberpunk 2077 Mikoshi. Cyberpunk 2077 киберпространство. Митч киберпанк 2077.

Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом. Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара. Наконец, подойдите к зеркалу и оцените ваш новый облик, после чего бар можно будет покинуть. Добраться до места встречи Яго и «вудуистов» Место назначения отмечено на вашей карте. Забравшись в бытовку на пустыре активируйте облик Агилара, прожав соответствующую подсказку. Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите.

Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы. Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго. Когда он наконец приедет на встречу, в завязавшемся диалоге вы сможете выбрать из трех опций: Ты вернешься на свое место. Думаю, ты умрешь.

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать.

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077

Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Мистер Хэндс свяжется с вами, чтобы кратко рассказать о концерте. Как только его звонок будет выполнен, подойдите к отмеченной машине и зайдите внутрь, чтобы встретиться со Стеллой. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

После разговора по телефону с нанимателем вы сможете найти новый квест в журнале заданий и включить его отслеживание вручную. Поговорить с мистером Хэндсом Включив отслеживание точки назначения на вашей карте, проследуйте в уже хорошо знакомый бар «Жестокие сердца», который расположен рядом со стадионом «Петрохем». Внутри здания воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на третий этаж. Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет». Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом. Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара. Наконец, подойдите к зеркалу и оцените ваш новый облик, после чего бар можно будет покинуть. Добраться до места встречи Яго и «вудуистов» Место назначения отмечено на вашей карте. Забравшись в бытовку на пустыре активируйте облик Агилара, прожав соответствующую подсказку.

Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите.

Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом.

Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара. Наконец, подойдите к зеркалу и оцените ваш новый облик, после чего бар можно будет покинуть. Добраться до места встречи Яго и «вудуистов» Место назначения отмечено на вашей карте.

Забравшись в бытовку на пустыре активируйте облик Агилара, прожав соответствующую подсказку. Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите. Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы.

Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго. Когда он наконец приедет на встречу, в завязавшемся диалоге вы сможете выбрать из трех опций: Ты вернешься на свое место. Думаю, ты умрешь.

То же, что случилось с «вудуистами».

Перемещайтесь с парнями в обратном направлении. Когда они откроют дверь, отключите камеру наблюдения и спрячьтесь за ящиком слева. Как только враг пройдёт мимо, следуйте за ним в ближайшую серверную и оглушите.

Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь.

Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав».

В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках.

Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут.

Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте.

Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет.

Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага.

Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника.

Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте.

Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов.

Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу.

Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться.

После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера.

После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс.

Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу.

Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции.

Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке.

Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся.

Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника.

Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно.

Он владеет информацией, которая может изменить твою судьбу и всю историю города. Лишь немногие игроки решатся отвечать на звонок Мистера Хэндса, потому что они понимают, что вся их жизнь изменится.

Вопросы безопасности и личной свободы встают на первый план. Все зависит только от тебя — быть во власти Мистера Хэндса или отвергнуть его предложение и рискнуть все. В итоге, момент, когда Мистер Хэндс позвонит в игре Cyberpunk 2077, станет важной точкой развития сюжета и введением в мир сложных моральных выборов и интриги.

Игроку предстоит принять решение, которое определяет его судьбу и ход игры. Важная фаза сюжета Мистер Хэндс, известный в мире Найт-Сити, представляет собой загадочную и влиятельную фигуру. Позвонив герою, он открывает дверь к возможностям, которые могут изменить его жизнь навсегда.

Важная фаза сюжета начинается с этого звонка, когда мистер Хэндс предлагает главному герою сделку или задание, которое он не может отказать.

Потерянный рай киберпанк

Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино. Поговорите с Яго и вместе отправляйтесь к Беннетту. Следующий диалог предусматривает несколько исходов, поэтому рекомендуем сохраниться перед ним. Справедливая цена, Яго. Ты ее заплатишь. Показать оружие. Проявить уважение к мертвым. Мы будем наблюдать за вами — Яго станет правой рукой Беннетта. Ты ничего не получишь, Беннетт. Контролировать себя.

После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами. Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона.

Задание завершится. Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко.

Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар». После диалога двигайтесь по маркёру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь.

Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить. Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням. Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих.

Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами.

Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации.

Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий. В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов».

Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны». Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание.

Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу.

Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик. В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет.

Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану. После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город.

Курт Хансен, главный антагонист дополнения. Если выберете вариант с подставой Юрия, направляйтесь в указанное место и займите место на скамейке в подземном переходе. После короткой паузы появится Юрий, который раскрыл ваш план, и решил прикончить Ви. Начнётся битва с боссом. Отойдите на безопасное расстояние, если есть оружие дальнего боя, цельтесь в голову или другие уязвимые места они подсвечиваются.

Юрий нередко бросает гранаты, поэтому будьте осторожны. После победы осмотрите труп Юрия. Помимо стандартного оружия зелёной категории вы найдёте записку. Прочтите её, чтобы узнать, что Курт приказал повесить Пако. Следуйте по маркёру и найдите подвешенное тело.

Отсканируйте его, чтобы удостовериться, что это действительно Пако. Затем свяжитесь по телефону с Бабс зажав клавишу T. Она расскажет, что отправилась в Кению. Задание завершится, а вы получите очки опыта и репутации. Если предложите Пако бежать, Бабс откажется покидать Пёсий город, поэтому Пако придётся эвакуироваться самостоятельно.

Отправляйтесь вместе с ним к отмеченной машине, откройте багажник и садитесь на переднее сидение. Покиньте город, проехав через КПП. Остановитесь в указанном месте, чтобы попрощаться с Пако. Затем пройдите в любое убежище и отдохните 2 дня. После этого Пако свяжется с вами.

Согласитесь на встречу у «Поморья». Пообщайтесь с Пако и заберите награду — культовую винтовку «Кармен». В этом случае, вероятно, все останутся живы, включая Юрия, Бабс и Пако. Дополнительное задание «Акробатические трюки» Информация о данном заказе появится в процессе выполнения задания «Лиха беда начало», когда вы решаете вывезти Пако за пределы Пёсьего города. Сначала отправляйтесь на юг от пункта быстрого перемещения Комплекс «Гранд Империал Молл».

Поговорите со Стеллой, заняв место на переднем пассажирском сиденье.

Как только вы раскошелитесь на Эдди, он сообщит вам, что товары будут доставлены в ближайшее время, и он свяжется с вами, когда они будут готовы. Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово.

Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты. Вместо того, чтобы основываться на игровом времени, этот таймер, похоже, вращается вокруг фактического игрового времени. Связанный: Все местоположения карт Таро Догтауна в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Во время прохождения Phantom Liberty мы перемотали игровые часы на целых три недели, а мистер Хэндс так и не позвонил.

И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.

В Cyberpunk 2077 вам необходимо взять на себя роль Ви, наёмника в поисках устройства, которое, по слухам, способно даровать бессмертие.

Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником

Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Смотрите онлайн Звонок от Мистера Хэндса 19 с. Видео от 10 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса.

Квест "Потерянный рай". Мистер Хэндс не звонит

К счастью, ваш любимый мастер по ремонту мистер Хэндс восстановил все ваше оборудование и вернет его вам за определенную плату. Однако, как только вы заплатите, вам придется долго ждать, пока он приготовит его для вас. Итак, сколько времени вам нужно ждать, чтобы получить обратно свое снаряжение? Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty Если вы оставите свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter ближе к концу Phantom Liberty, он отправит вам сообщение вскоре после завершения квеста и предложит вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Как только вы раскошелитесь на Эдди, он сообщит вам, что товары будут доставлены в ближайшее время, и он свяжется с вами, когда они будут готовы. Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты.

Возьмитесь за это довольно опасное задание и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает. Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.

Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино. Поговорите с Яго и вместе отправляйтесь к Беннетту. Следующий диалог предусматривает несколько исходов, поэтому рекомендуем сохраниться перед ним. Справедливая цена, Яго. Ты ее заплатишь. Показать оружие. Проявить уважение к мертвым. Мы будем наблюдать за вами — Яго станет правой рукой Беннетта. Ты ничего не получишь, Беннетт. Контролировать себя.

Открыть оригинал 1 из 1 Наконец, на трупе врага, стоящего около ворот с сигнализацией, есть записка, в которой говорится, что код пишут над терминалом. Находится терминал по другую сторону от ворот, так что подключитесь к камере наблюдения в помещении и найдите код 4300. Введите его на терминале, чтобы отключить сигнализацию. Пройдите на объект. Один из двух врагов уйдет, так что оглушите ближайшего и спрячьте тело в мусорном контейнере слева. Отключите камеру видеонаблюдения справа и двигайтесь вниз, когда противник на мостике сверху будет стоять к вам спиной. Подкрадитесь к врагу в левом дальнем углу, сидящему на корточках если его там нет, подождите, когда подойдет. Ликвидируйте и спрячьте тело за ящиками. За теми же ящиками есть лестница, ведущая наверх. Поднимитесь и обезвредьте противника на мостике, а затем сбросьте труп в мусорное отверстие, отмеченное красной иконкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и обезвредьте врага около компьютера. Можете отключить все камеры наблюдения и даже захватить турель, чтобы убить врагов. Открыть оригинал 1 из 1 Впрочем, давайте и дальше действовать скрытно. Выйдите обратно через дверь и найдите справа желтую лестницу. Поднимитесь по ней наверх. Слева будут два врага, и обойти их не получится. Можете использовать камеру над ними для отвлечения, но сами двигайтесь вправо, по периметру против часовой стрелки. Отвлеките еще дух врагов при помощи камеры и обезвредьте Аарон ликвидирует дальнюю цель. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону по мостику, но учтите, что в нем есть две дыры. Открыть оригинал 1 из 1 Сделав это, сверните влево, доберитесь до двери, но прежде ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон пройдет в кабинет Дамира, садитесь в кресло и ждите завершения процедуры. Если согласитесь, избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. Сделав это, вернитесь в любое укрытие и отдохните около трех суток. Сразу после этого придется сообщение от Энджи.

Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…

Заказ от Мистера Хэндса» на канале «Прохождения игр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2023 года в 12:07, длительностью 00:30:20, на видеохостинге RUTUBE. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Работа Мистера Хэндса в ожидании Рида [CYBERPUNK 2077: PHANTOM LIBERTY]. Заказ от Мистера Хэндса» на канале «Прохождения игр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2023 года в 12:07, длительностью 00:30:20, на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий