Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году. Она быстро стала всенародным хитом. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа». Ранее Общественная служба новостей сообщала, что автор музыки и слов «Императрицы» Игорь Николаев положительно оценил кавер певицы Люси Чеботиной на песню. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Рекомендуем
- Добро пожаловать!
- Популярное
- Комментарии в эфире
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
Эта песня «Выпьем за любовь» была популярной лет 30 назад, на мой взгляд, сегодняшние женщины и девушки лишены той доли романтизма и вино под такой торговой маркой пить не будут, - отметил в своем интерьвю NEWS. Стоит отметить, что на данный момент, среди нынешнего поколения молодежи, песня и в самом деле больше известна по мемам, начавшим набирать популярность около 10-ти лет назад. Сутью этого мема являлось изображение Игоря Николаева с кружкой пива в самых немыслимых и забавных ситуациях.
Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду. Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году.
В июле 2022 года компания Wildberries пыталась застолбить за собой оттенок фиолетового цвета, который считается официальным цветом маркетплейса. Но Роспатент отказал ей в этом. Как и ипэшнице Татьяне Никоновой, которая хотела зарегистрировать бренд «Ваня Гог».
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» Автор: Елена Пичугина 30 октября 2023, в 16:38 Просмотров: 1088 Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». Об этом пишет lenta. Под названием одноименного хита Николаев будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликёры и медовуху.
Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»
Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года, уточняет издание. Напомним, в апреле Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака. Фото: eg.
Она подала заявку на регистрацию бренда «Примадонна». При этом под этой маркой можно было бы продавать косметику, товары для беременных, оружие, дроны и многое другое.
В июле 2022 года компания Wildberries пыталась застолбить за собой оттенок фиолетового цвета, который считается официальным цветом маркетплейса. Но Роспатент отказал ей в этом.
Хит и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Ранее в России заработали штрафы за навязывание услуг. У информагентства «Все новости» есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон.
Товарный знак зарегистрировали 18 октября, а заявку певец подал еще в апреле этого года. Теперь Николаев владеет исключительными правами на бренд в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Заявка распространяется на разные классы товаров и услуг. Среди них производство кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженного, минеральной воды, мясных, молочных и других продуктов.
Популярное
- Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева - АБН 24
- «Выпьем за любовь» стало товарным знаком
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» — Нож
- Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
- Курсы валюты:
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак
↑ Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак (рус.). Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь».
Новости по теме
- Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь»
- Самое популярное
- Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь" » Триникси
- Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев решил обзавестись собственной торговой маркой. Будем пить за любовь?
Эксперт алкогольного рынка Вадим Дробиз назвал торговую марку «Выпьем за любовь» певца Игоря Николаева неинтересной. Под своим новым брендом Выпьем за любовь, Игорь Николаев получает свободу для продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликёры, медовуху и другие. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в честь своей одноименной песни. Народный артист России, поэт, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Игорь Николаев решил зарегистрировать торговую марку «Выпьем за любовь», а в мае 2022 года тем же самым занималась и Алла Пугачёва.
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева
На видео Игорь Николаев беседует со зрительным залом, шутит и предлагает выпить за него, за концерт и за любовь, но в меру, а также загадать желание. Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. |. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака.
Игорь Николаев подал заявку на регистрацию бренда «Выпьем за любовь»
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Кроме того, музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования.
Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Заявка появилась в базе данных Роспатента в начале апреля. Согласно Международной классификации товаров и услуг МКТУ , товарный знак регистрируется по девяти классам. Под брендом "Выпьем за любовь" Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, делать рекламу и проводить маркетинговые исследования, а также предоставлять услуги в сфере музыкального образования.
Заявка на регистрацию товарного знака касается нескольких категорий продуктов, в том числе, мясных и молочных продуктов, пива, кофе, чая, шоколада, минеральной воды, мороженого, компотов, а также нескольких категорий услуг — обучения и профессиональной подготовки, развлекательных услуг. Трек, возможно, знаком каждому, кто бывал на свадьбе, праздновании дня рождения и прочих праздничных событиях.
Роспатент зарегистрировал товарный знак Игоря Николаева "Выпьем за любовь"
Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь» 09:01 15. Регистрация товарного знака дает компании или индивидуальному предпринимателю эксклюзивное право использования своего бренда для идентификации товаров и услуг Как сообщили каналу RT в пресс-службе Роспатента, закон РФ не требует от заявителя ведения предпринимательской деятельности в качестве условия регистрации товарного знака. Это было сделано в ответ на заявку известного певца Игоря Николаева на регистрацию бренда "Выпьем за любовь". Композитор подал заявку на регистрацию этого товарного знака в Роспатент накануне.
Среди артистов эстрады уже многие обзавелись авторскими брендами. Певец Стас Михайлов выпустил домашнюю утварь и текстиль под названием «Все для тебя», а его коллега Анна Семенович — дамское нижнее белье. Юморист Павел Воля и его жена, гимнастка Ляйсан Утяшева, — спортивную одежду, шоудива Ольга Бузова — одежду с девизами собственного сочинения.
Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте».
Регистрируемое обозначение — указывается словесное обозначение регистрируемого знака. Для регистрации изобразительного или комбинированного товарного знака необходимо приложить его изображение. Допустимые форматы файлов для загрузки: jpg, gif, png, tiff, bmp. Максимальный размер файла: 1 MB.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза».
В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением.