Новости воспоминания о былой любви король

Воспоминания о былой любви. Король И Шут. 320 kbps. 02:59. Воспоминания о былой любви. Король И Шут. 320 kbps. 02:59. Обзор финала сериала Короля и Шута — смерть Горшка, восьмой эпизод.

В сети появились «Воспоминания о былой любви» из симфонического шоу «Панк-сказка «Король и Шут»»

Возвращение к "электричеству" произошло с единственной за вечер песней, текст которой был придуман самим Горшком слова ко всем остальным звучавшим песням из наследия Короля и Шут принадлежали авторству Андрея Князева — сильно отличающейся от остального репертуара группы "A. С этих песен стартовал кусок программы, которому можно было давать название: "The best of the best". Точку в основной части концерта поставил "Проклятый старый дом", который 10 лет назад первым из песен Короля и Шута попал в концертный репертуар группы Кукрыниксы. Он же стал последним номером КиШа за этот вечер. Трек-лист концерта:.

В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики». Пережив встречу миллениума, группа создала очередную пластинку «Герои и Злодеи». В списки хит-парадов ворвался новый трек «Помнят с горечью древляне», популярностью пользовалась баллада «Воспоминания о былой любви». Позднее эти песни, как и хиты «Лесник», «Кукла колдуна», были использованы в концертной программе «Мертвый анархист». В начале 2000-х.

Это должно быть что-то об огромной любви!.. В этом есть какая-то бесконечная грусть, это как воспоминания… Воспоминания о любви! На самом деле заголовок появился благодаря одноимённому рисунку Князева, который значительно позже будет опубликован в книге экс-басиста «КиШ» Александра Балунова «Между Купчино и Ржевкой». На этом рисунке бородатый мужик показывает своему спутнику на мёртвое тело, привязанное к дереву и говорит: «Знаете, лорд, в этом лесу вы снова и снова будете натыкаться на воспоминания о моей былой любви». Такой чёрный юмор, в духе Князева. Название сочли красивым, и решили, что когда будут стихи, можно и переименовать. Но судьба решила по-другому. Второе издание — уже с текстом. Источники вдохновения К моменту записи следующего альбома «Как в старой сказке», 2001 Князев решил, что название стоит оставить, и всё же оттолкнуться от рисунка. Хотя поначалу он вовсе не собирался писать на красивую романтическую мелодию стихи про маньяка. А вторым вдохновляющим фактором стал фильм «Замок восковых фигур», который был для Князева одним из любимых фильмов ужасов. Так, наконец-то, сложилась песня «Воспоминания о былой любви». Хотя Князев ещё не считал текст идеальным. Но Горшенёва эта версия устроила. И песня стала одной из самых популярных в репертуаре группы «Король и Шут». И даже одной из любимых песен у отца Михаила — ему нравилось, когда сын поёт таким «глубоким» голосом… На концертах Горшок пел куплеты, а в припеве к нему подключался Князь с верхними нотами. В последние годы, после ухода Князя, Горшку очень удачно подпевал гитарист Александр Леонтьев Ренегат. А в последние шесть нот финального проигрыша Михаил стал добавлять вокализ. Как появился кавер на «Воспоминания о былой любви» от группы «Наив» Однажды группы «Король и Шут» и «Наив» должны были сниматься в телевизионной программе «Полный контакт».

Правда, давно это было... Но песни в тяжёлом роке мне интересно всегда исполнять и я конечно буду их время от времени петь в Избушке. Отзыв: положительный Для фанатов группы, это был шок...

Скачать клип: Король и Шут - Воспоминания о былой любви

Наив — Воспоминания о былой любви. Красивую композицию “Воспоминания о былой любви” группы Король и Шут можно слушать в режиме онлайн прямо на нашем сайте. Воспоминания о былой любви(Король и шут demo cover) — рев. эксклюзивный контент от Елена Просяник, подпишись и получи доступ первым! «Воспоминанию о былой любви» уделено большое место в сериале «Король и шут». Воспоминания о былой 3 бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации!

💛 Король и Шут. Воспоминание о Былой Любви.

О чем песня группы Король и Шут "Воспоминания о былой любви"? Буду Я Любить Тебя. Воспоминания О Былой Любви, Реакция На King And Jester.

Король И Шут История Рок Группы

Вслед за ней публика услышала ещё одну "новинку" для концертов Алексея — композицию "Кукольный театр", созданную примерно в тот же временной период, откуда была и первая песня вечера. Работая над данной программой, проект ГОРШЕНЕВ проделал большую подготовительную работу по созданию аранжировок, в результате которой многие песни зазвучали не так, как на альбомах Короля и Шута. Поэтому иногда зрители не могли угадать, что же за номер начинает играть группа, пока Алексей не вступит со своей вокальной партией. Но так было, конечно, не всегда. Какие-то песни, как в шоу "Угадай мелодию", поклонники узнавали с первых нот. К этой категории относились следующие по списку: "Кузьма и барин", "Отражение" и "Мария".

Иногда речь шла о благородных грабителях «Лесные разбойники» , иногда — о неприятных развязных типах «Разборки из-за баб», «Месть Гарри» , злоупотреблявших собственной свободой. В любом случае, ловкие вооруженные люди, отказывающиеся подчиняться власти и живущие по своим законам, интересовали группу — вероятно, под влиянием фильмов «плаща и шпаги» и историко-приключенческой литературы.

Ну и, конечно, обаятельной выглядела объединявшая этих людей идея боевого товарищества — не зря же бывшие участники «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенёва назвали свою новую группу именно «Северный флот». В чем ее смысл Мы уже вспоминали о том, что театральность, игра на сцене — важный элемент во вселенной «Короля и Шута». Песен на эту тему у группы много, «Марионетки» — одна из самых хитовых. В ее обсуждениях часто проводят параллели с одноименным треком «Машины времени», но, кажется, они не сильно похожи. Текст Андрея Князева будто специально сочинен так, чтобы слушатель запутался, пытаясь выяснить, кто в песне ведомый, а кто ведущий — герой-рассказчик или завороженные им зрители в зале. Стоит заметить, что гамлетовский монолог, построенный не столько на рассказывании интересной истории, сколько на выражении чувств через отвлеченные образы, в текстах КиШа встречается довольно редко. И в этом лицедею из «Марионеток» — довольно странному и зловещему, если прислушаться — неожиданно оказывается близок романтический герой «Гимна шута».

Оба противостоят некой толпе, оба демонстрируют ей неприятную правду, видят насквозь оппонентов и готовы к решительному столкновению. Некромант из-за своих сверхъестественных способностей оказывается изгоем в мире людей - сначала на него охотятся крестьяне с вилами, а потом и инквизиторы вершат свой суд над ним. Единственным спутником отверженного персонажа, как и в песне "Ответ - лютая месть", становится Луна, которой тот жалуется на свою жестокую судьбу. В конечном итоге Некромант мстит обществу чумой, голодом, засухой и лютыми морозами. В чём смысл песни? Как сказал Андрей Князев, пред нами в качестве лирического героя предстаёт отверженный человек, у которого было много неприятностей в жизни, в итоге он пошел войной против всех. Он был двуликий, потому что одна его сторона сохраняла человеческое обличие, а вторая — мертвеца.

И он боролся за себя. А вот то, что он натворил и почему стал изгоем, в песне остаётся за кадром. Источником вдохновения послужила четвёртая часть игры "Герои меча и магии", где был похожий персонаж, известный под именем как Гаулдот Голдот Полумёртвый. Он одновременно владел и двумя противоположными армиями, которые ломают друг другу дух - войсками живых людей и мертвецов. Кампания также не рассказывает толком ничего о прошлом Голдота, кроме того, что будучи мальчиком, тот был похищен вампиром Лосканом, от которого его спас лич Калибарр, который в день Расплаты Конца Времён на планете Энрот таинственно исчез. Позже Голдот с радостью узнает о том, что его былой учитель не сгинул в пламени, поглотившем Энрот, а после побега из Винтросса, где его чуть заживо не сожгли за воровство цыплят, помогает Калибарру вернуть часть былой мощи. Вскоре он узнает, что его наставник — тот еще злодейский злодей, ведь он готовит коварный план по уничтожению всего живого и похищает для этого детей.

Приходится идти на предательство, и в результате не только спасти Аксеот, но и основать новое - утопическое - королевство, где нежить сосуществует с выходцами из Эофола. Таким образом, Голдот, в отличие от обозлённого и мстительного персонажа песни "Король и шут", предстаёт в качестве противоречивого и весьма неоднозначного протагониста истории со своим видением мира, который в конечном итоге таки перешёл на светлую сторону, многое переосмыслил и стал защитником человечества, снискал уважение к себе. Что же касается персонажа песни, то Некромант полностью осознаёт и рефлексирует остлеживает проблематику своего горя. Даже если допустить, что перед нами сверхестественное существо, например, лич, маг, волшебник, колдун - в любом случае у этого создания есть серьёзные психологические проблемы. Ему спокойнее сидеть и смотреть в пустоту, наблюдать безжизненные черепки и кости вместо общения. То есть, коммуникативные навыки здесь от одиночества просели ниже нуля. Некромант не верит в собственное выздоровление таким останусь я навек.

Как и было замечено ранее гнев и агрессия заменили собой более гуманные чувства. Достаточно обратить внимание на то, что никакие увеселения, пиры, празднества и наслаждения не могут преодолеть этих эмоций. Это означает, что невротизация углубилась, и теперь сам характер персонажа уходит в бездну. Вот несет одна мне свои цветы, Вот стоит другая, погруженная в мечты. Я пытался их до смерти рассмешить, Но пришлось, как в старой сказке, просто задушить! Шоковый контент выкручивает настройки на максимум. Цветы и мечты разбиваются об ригидность личности, которая не пожелала меняться. Здесь иногда задаётся вопрос, можем ли мы считать персонажа свихнувшимся психопатом, который из-за собственных страданий, решил причинять страдания невинным.

И в данном случае находится вполне понятное объяснение. Вместо прохождения полного пути отношений главный герой выбирает более лёгкий, но губительный путь психологических защит. Вместо переживания любви и дальнейших событий, выбирается "коллекционирование", "собирательство" различных малозначимых, не приводящих к финалу, эпизодов, псевдоотношений. Опасная тенденция породила и опасные последствия. Фраза "я пытался их до смерти рассмешить" может свидетельствовать о том, что главное действующее лицо имеет заниженную самооценку, пытается с помощью юмора компенсировать психотравматическое состояние души фактически давится агрессия, гнев , а может даже слабое умение общаться. В некоторых деталях просматривается значительная боязнь разочаровать другого человека. В результате, чтобы не попадать в трагические продолжения, как это было в прошлом когда его, возможно, отвергли , выбирается другой роковой путь, - теперь персонаж не ждёт, что женщина в нём разочаруется. Он рвёт эти узы заранее.

С помощью зловещего мистического мастерства трупы его жертв превращаются в восковые статуи. Однако даже такие чудовищные поступки знаменуют лишь одно. Любые психологические защиты способствуют лишь усложнению дела. И теперь не только его внутренний мир, но и его жертвы смотрят неподвижно на него, способствуя лишь усугублению сумасшествия. Вот такая вот грустная история. В чём же всё-таки может быть мораль этого произведения. В первую очередь следует отметить, что эта композиция всегда будет разбираться как образно, так и буквально. Причём буквальный контекст более тяжёлый чем философский.

Здесь перед нами предстаёт некий Дракула, только питающийся не кровью, а коллекционирующий незакрытые гештальты незакрытые эмоции. Там самым его психологическое состояние с каждой новой жертвой ещё больше усугубляется. Общий депрессивный фон здесь дополняется постепенной деградацией личности. Главный персонаж проходит странный и ужасающий путь от психотравмирующего события невроза до изменений характера. Агрессия и злость породили эпилептоидную психопатию неудержимая ярость становится во главе всего , а педантичная психопатия всеобъмлюющая педантичность, приверженность заведённому порядку привела к планомерному "коллекционированию восковых статуй". Чётко очерченный и ненарушаемый сценарий событий мог также свидетельствовать о том, что здесь речь идёт о навязчивых мыслях психопатического регистра связанных с особенностями характера. В буквальной интерпретации перед нами маньяк, особенности характера которого были приведены выше. В образной философской трактовке, возможно, никогда не было никаких статуй, и одинокий мужчина, доживающий свой век в замке, видит то, чего на самом деле нет, - перед его взором открываются галлюцинации, видятся образы его бывших, и печальный бред всё больше захватывает его сознание.

Думаю, что больше здесь добавить особенно нечего. Творчество неоднозначно, но мы хотя бы попытались его понять. Как можно было убедиться, песня довольно многослойная в плане смыслов. На ужасающую буквальность накладывается рефлексия главного персонажа. Соответственно, на других уровнях находятся обобщённые философские образы, которые знаменуют сами причины конфликта.

Уже все песни были доработаны, отрепетированы и записаны — но без вокала.

Андрей Князев постоянно переделывал, редактировал тексты, и практически исчерпал себя на тот период. Последними оставались песни «Что видел малыш» и «Воспоминания о былой любви». И если первую в итоге спели, хоть и не были в восторге от текста, то вторую решили оставить без слов. Варианты были один из них — про лесного человека и его ученика , но для такой красивой мелодии хотелось чего-то другого… Кстати, в этой инструментальной версии отсутствует прекрасное вступление с гитарным перебором и скрипкой, а без этого, на мой личный взгляд, теряется половина очарования песни. Так что первое издание вряд ли можно назвать удачным… Почему тема без слов называется «Воспоминания о былой любви»? Почему же инструментальная композиция получила название «Воспоминания о былой любви», если в ней отсутствует текст?

В сериале объяснение такое: идея идёт от той же Анфисы, из того же эпизода. Это должно быть что-то об огромной любви!.. В этом есть какая-то бесконечная грусть, это как воспоминания… Воспоминания о любви! На самом деле заголовок появился благодаря одноимённому рисунку Князева, который значительно позже будет опубликован в книге экс-басиста «КиШ» Александра Балунова «Между Купчино и Ржевкой». На этом рисунке бородатый мужик показывает своему спутнику на мёртвое тело, привязанное к дереву и говорит: «Знаете, лорд, в этом лесу вы снова и снова будете натыкаться на воспоминания о моей былой любви». Такой чёрный юмор, в духе Князева.

Название сочли красивым, и решили, что когда будут стихи, можно и переименовать. Но судьба решила по-другому. Второе издание — уже с текстом. Источники вдохновения К моменту записи следующего альбома «Как в старой сказке», 2001 Князев решил, что название стоит оставить, и всё же оттолкнуться от рисунка. Хотя поначалу он вовсе не собирался писать на красивую романтическую мелодию стихи про маньяка. А вторым вдохновляющим фактором стал фильм «Замок восковых фигур», который был для Князева одним из любимых фильмов ужасов.

Горшок не думал о суициде после «Юбилейного»

  • Воспоминания о былой любви — «Король и Шут»
  • Воспоминания о былой любви - Korol i Shut BPM & Key |
  • Второй сезон сериала «Король и Шут»
  • Скачать клип: Король и Шут - Воспоминания о былой любви
  • Король и шут - «Воспоминания о былой любви» аккорды песни, табы, разбор

Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники "Короля и Шута" о вышедшем сериале

В целом, "Воспоминания о былой любви" исследуют темы изоляции, одержимости и разрушительной силы воспоминаний. Воспоминания о былой любви(Король и шут demo cover) — рев. История создания искренней композиции "Воспоминания о былой любви" рок-группы "Король и Шут". Тегипесня король и шут воспоминания о былой любви в сериале, сергей орлов король и шут, аккорды на гитаре песни король и шут воспоминания о былой любви, пароль король орел в чем прикол, песня князя орловского. Текст песни Воспоминания о былой любви в исполнении Король и Шут c переводом: Дремлет за горой Мрачный замок мой.

1. «Кукла колдуна»

  • Король и Шут - Воспоминания о былой любви — Video
  • "Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"
  • «Ели мясо мужики» придумали раньше
  • Король и Шут. Воспоминания о былой любви. О какой сказке идёт речь?
  • Король и шут – Воспоминания о былой любви, история песни

Король и шут – Воспоминания о былой любви, история песни

И надежды на эту вещь были большие, поскольку все понимали, что потенциал в ней большой. Разворот вкладыша к альбому «Герои и злодеи» Но времени не хватало, и не только из-за плотного гастрольного графика. У них ещё и время записи на студии «Добролёт» было ограниченным. Уже все песни были доработаны, отрепетированы и записаны — но без вокала. Андрей Князев постоянно переделывал, редактировал тексты, и практически исчерпал себя на тот период. Последними оставались песни «Что видел малыш» и «Воспоминания о былой любви». И если первую в итоге спели, хоть и не были в восторге от текста, то вторую решили оставить без слов.

Варианты были один из них — про лесного человека и его ученика , но для такой красивой мелодии хотелось чего-то другого… Кстати, в этой инструментальной версии отсутствует прекрасное вступление с гитарным перебором и скрипкой, а без этого, на мой личный взгляд, теряется половина очарования песни. Так что первое издание вряд ли можно назвать удачным… Почему тема без слов называется «Воспоминания о былой любви»? Почему же инструментальная композиция получила название «Воспоминания о былой любви», если в ней отсутствует текст? В сериале объяснение такое: идея идёт от той же Анфисы, из того же эпизода. Это должно быть что-то об огромной любви!.. В этом есть какая-то бесконечная грусть, это как воспоминания… Воспоминания о любви!

На самом деле заголовок появился благодаря одноимённому рисунку Князева, который значительно позже будет опубликован в книге экс-басиста «КиШ» Александра Балунова «Между Купчино и Ржевкой». На этом рисунке бородатый мужик показывает своему спутнику на мёртвое тело, привязанное к дереву и говорит: «Знаете, лорд, в этом лесу вы снова и снова будете натыкаться на воспоминания о моей былой любви». Такой чёрный юмор, в духе Князева. Название сочли красивым, и решили, что когда будут стихи, можно и переименовать. Но судьба решила по-другому. Второе издание — уже с текстом.

Музыкальное сопровождение трека было создано в 2000 году. Авторы долго и тщательно работали над текстом песни, продумывая каждую деталь. Идея композиции уже несколько лет была в головах Михаила и Андрея. Но они никак не могли перевести ее в текст, дополненный безупречной музыкой. Поэтому изначально и создали музыкальное сопровождение. Первое исполнение песни было инструментальным. Композиция была представлена на концерте «Fuzz». Зритель тепло приняли трек. Затем песню включили в студийный альбом под названием «Герои и злодеи». Это было в 2000 году.

После этого появился первоначальный текстовой вариант композиции «Воспоминания о былой любви». Записывали авторы трек вместе с Александром Леонтьевым, который был известен по прозвищу «Ренегат». Но эта версия не вошла в студийный сборник. В начале февраля 2001 года композиция стала более доступной для поклонников творчества рок-группы «Король и Шут». Песня стала синглом сборника «Как в старой сказке». Композиция сразу полюбилась слушателям. Об этом свидетельствует то, что трек на протяжении всего 2002 года не уходил с высоких строчек хит-парада «Чертова дюжина», который проводился на «Нашем радио». В конце года композиция «Воспоминания о былой любви» заняла почетное третье место. Смысл песни «Воспоминания о былой любви» группы «Король и Шут» Песня прославленной рок-группы «Король и Шут» понятна не всем. Музыканты в тексте композиции используют художественные средства, чтобы передать внутреннее состояние лирического героя и его накопившиеся эмоции.

Нельзя не согласится с тем, что трек «Воспоминания о былой любви» несёт в себе глубокий смысл. Чтобы его понять, необходимо проанализировать по строчкам противоречивую композицию. В первом куплете мы погружаемся во внутренний мир персонажа. Эта строчка говорит о том, что герой «закрыт» от окружающих. Он стоит особняком. Персонаж не готов никого впускать в свою жизнь.

В чем ее смысл В разговорах с Александром Балуновым Князь связывал создание текста с впечатлениями от летних каникул у бабушки в деревне Голубково, а в документальном фильме «Меригуан» даже упоминал слепую старушку-соседку. По словам будущего фронтмена «Короля и Шута», о соседке ходили разные мистические слухи — возможно, это помогло в разработке образа инфернального деда из «Проклятого старого дома». Дед, вообще, иногда кажется одними из главных героев вселенной «Короля и Шута». Он может быть потешным «Паника в селе» или коварным «Лесник», «Бродяга и старик» , но чаще всего оказывается мертвым — как, собственно, в «Проклятом старом доме», а также в «Деде на свадьбе» и «Верной жене». Нередко дед делает со своими жертвами что-нибудь плохое в подвале — в открытую ест людей «Верная жена» или планирует чем-то таким заняться «Бродяга и старик». Чуть ли не единственный положительный дед, напоминающий сказочного старичка-лесовичка, встречается в песне «Леший обиделся», да и тот, чтобы проучить заглянувшего ночью в лес парня, очень сильно его пугает. В общем, даже в жестоком по своей природе фольклоре добрые деды встречаются чаще, чем в песнях КиШа. Под покровом ночи банда воскресших трупов, возглавляемая харизматичным мертвым анархистом, идет веселиться в ближайшую деревню. Покойники, которых научили кричать «Хой! Утром солнце сжигает трупы, но после заката из какого-то подвала вновь раздается задорная панковская кричалка. Легендариум «Короля и Шута» уже сформировался настолько, что позволял отразить важный для Горшка дух концертов в «Там-таме» через противопоставление мертвецов-панков крестьянам-обывателям. Включены в песню и элементы горшенёвского сценического образа: кожаный плащ, любовь к выпивке, энергия фронтмена. Завершающая же «Мертвого анархиста» аллегорическая сцена едва ли нуждается в дополнительной расшифровке: punks not dead. Плавание проходит скверно: холодно, часть флотилии тонет, провизия кончается. Воины подбадривают себя рассуждениями о том, как не поздоровится врагам, когда они все-таки доберутся до цели. В чем ее смысл «Северный флот» — одна из немногих песен «Короля и шута», текст для которой написал Михаил Горшенёв. Стихи, отразившие интерес Горшка к норманнам викингам , получились не самыми удачными, но вписались в цикл историй о пиратах с альбома «Бунт на корабле»: герои используют свое воинское искусство не для защиты родины, а для набегов на чужаков. О разбойниках — морских и сухопутных — Горшок и Князь вообще пели часто. Иногда речь шла о благородных грабителях «Лесные разбойники» , иногда — о неприятных развязных типах «Разборки из-за баб», «Месть Гарри» , злоупотреблявших собственной свободой. В любом случае, ловкие вооруженные люди, отказывающиеся подчиняться власти и живущие по своим законам, интересовали группу — вероятно, под влиянием фильмов «плаща и шпаги» и историко-приключенческой литературы. Ну и, конечно, обаятельной выглядела объединявшая этих людей идея боевого товарищества — не зря же бывшие участники «Короля и Шута» после смерти Михаила Горшенёва назвали свою новую группу именно «Северный флот». В чем ее смысл Мы уже вспоминали о том, что театральность, игра на сцене — важный элемент во вселенной «Короля и Шута». Песен на эту тему у группы много, «Марионетки» — одна из самых хитовых. В ее обсуждениях часто проводят параллели с одноименным треком «Машины времени», но, кажется, они не сильно похожи. Текст Андрея Князева будто специально сочинен так, чтобы слушатель запутался, пытаясь выяснить, кто в песне ведомый, а кто ведущий — герой-рассказчик или завороженные им зрители в зале. Стоит заметить, что гамлетовский монолог, построенный не столько на рассказывании интересной истории, сколько на выражении чувств через отвлеченные образы, в текстах КиШа встречается довольно редко. И в этом лицедею из «Марионеток» — довольно странному и зловещему, если прислушаться — неожиданно оказывается близок романтический герой «Гимна шута». Оба противостоят некой толпе, оба демонстрируют ей неприятную правду, видят насквозь оппонентов и готовы к решительному столкновению. Некромант из-за своих сверхъестественных способностей оказывается изгоем в мире людей - сначала на него охотятся крестьяне с вилами, а потом и инквизиторы вершат свой суд над ним. Единственным спутником отверженного персонажа, как и в песне "Ответ - лютая месть", становится Луна, которой тот жалуется на свою жестокую судьбу.

Стоит заметить, что гамлетовский монолог, построенный не столько на рассказывании интересной истории, сколько на выражении чувств через отвлеченные образы, в текстах КиШа встречается довольно редко. И в этом лицедею из «Марионеток» — довольно странному и зловещему, если прислушаться — неожиданно оказывается близок романтический герой «Гимна шута». Оба противостоят некой толпе, оба демонстрируют ей неприятную правду, видят насквозь оппонентов и готовы к решительному столкновению. Некромант из-за своих сверхъестественных способностей оказывается изгоем в мире людей - сначала на него охотятся крестьяне с вилами, а потом и инквизиторы вершат свой суд над ним. Единственным спутником отверженного персонажа, как и в песне "Ответ - лютая месть", становится Луна, которой тот жалуется на свою жестокую судьбу. В конечном итоге Некромант мстит обществу чумой, голодом, засухой и лютыми морозами. В чём смысл песни? Как сказал Андрей Князев, пред нами в качестве лирического героя предстаёт отверженный человек, у которого было много неприятностей в жизни, в итоге он пошел войной против всех. Он был двуликий, потому что одна его сторона сохраняла человеческое обличие, а вторая — мертвеца. И он боролся за себя. А вот то, что он натворил и почему стал изгоем, в песне остаётся за кадром. Источником вдохновения послужила четвёртая часть игры "Герои меча и магии", где был похожий персонаж, известный под именем как Гаулдот Голдот Полумёртвый. Он одновременно владел и двумя противоположными армиями, которые ломают друг другу дух - войсками живых людей и мертвецов. Кампания также не рассказывает толком ничего о прошлом Голдота, кроме того, что будучи мальчиком, тот был похищен вампиром Лосканом, от которого его спас лич Калибарр, который в день Расплаты Конца Времён на планете Энрот таинственно исчез. Позже Голдот с радостью узнает о том, что его былой учитель не сгинул в пламени, поглотившем Энрот, а после побега из Винтросса, где его чуть заживо не сожгли за воровство цыплят, помогает Калибарру вернуть часть былой мощи. Вскоре он узнает, что его наставник — тот еще злодейский злодей, ведь он готовит коварный план по уничтожению всего живого и похищает для этого детей. Приходится идти на предательство, и в результате не только спасти Аксеот, но и основать новое - утопическое - королевство, где нежить сосуществует с выходцами из Эофола. Таким образом, Голдот, в отличие от обозлённого и мстительного персонажа песни "Король и шут", предстаёт в качестве противоречивого и весьма неоднозначного протагониста истории со своим видением мира, который в конечном итоге таки перешёл на светлую сторону, многое переосмыслил и стал защитником человечества, снискал уважение к себе. Что же касается персонажа песни, то Некромант полностью осознаёт и рефлексирует остлеживает проблематику своего горя. Даже если допустить, что перед нами сверхестественное существо, например, лич, маг, волшебник, колдун - в любом случае у этого создания есть серьёзные психологические проблемы. Ему спокойнее сидеть и смотреть в пустоту, наблюдать безжизненные черепки и кости вместо общения. То есть, коммуникативные навыки здесь от одиночества просели ниже нуля. Некромант не верит в собственное выздоровление таким останусь я навек. И отлично осознаёт, что агрессивно настроен к людям я будто волк среди овец. К этому примешивается ещё и фаталистическое детерминирование, он настроен на то, что черта, отделявшая его от образа зверя, давно перейдена и возврата нет ни прошлому, ни его первоначальному состоянию. Кстати, он понимает, что мог чего-то добиться в жизни он упоминает слово "талант" , но он не находит подходящую социальную группу, которая его поймёт, и постепенно погружается в тяжёлую депрессию и ярость. Неназванный по имени лирический герой стоит с мешком на плече у причала лунной ночью, сетуя на свою судьбу и страдания, которые он претерпел от другого сверхъестественного персонажа, пришедшего из Зазеркалья и забравшего его личность, присвоившего его заслуги себе, в результате чего остаётся только его утопить в реке. В литературе такой приём не нов - вспомнить вот того же Достоевского и его произведение с говорящим названием "Двойник", "Маскарад Хоу" Натаниэля Хоторна. Но первое, что приходит на ум, это конечно же произведение "Уильям Вильсон" Эдгара По, о котором упомянул однажды Михаил Горшенёв. Первый из триады Королей Ужасов после Стивена Кинга и Говарда Лавкрафта, разумеется написал рассказ, где персонажа под псевдонимом Уильям Вильсон, начиная с детских лет в пансионе, преследует всю жизнь его двойник, которого тот в итоге в исступлении и ярости на балу заколол кинжалом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий