Артисты,актёр Владимир Трещалов 5 — покупайте на по выгодной цене. На 90-м году жизни умер Владимир Краснопольский, снявший легендарные «Тени исчезают в полдень».
"Посмотрите, он там живой?"
- СПИЛСЯ И УМЕР ОТ ИНФАРКТА... Превосходный актер и дебошир Владимир Трещалов | Видео
- Владимир Трещалов. Как сложилась судьба атамана Лютого?
- Читайте также:
- Последние годы
- Владимир Трещалов сильно повредил ногу на съемках «Неуловимые мстители»
13 декабря – Владимир ТРЕЩАЛОВ
Коханова, но их брак был коротким. Уже совсем скоро актер увлекся польской студенткой — Ханой. Но отец не позволил им зарегистрировать свой брак. Следующей супругой Владимира стала актриса — Н. Но спустя 3 года распался и этот брак. Четвертой супругой нашего героя стала артистка оперетты — Людмила. У них появилась совместная дочь — Александра, но к сожалению, спустя 20 лет и этот брак развалился.
В последние годы жизни Владимир испытывал серьезные проблемы со здоровьем. Свой 4-ый инфаркт он пережить не смог. Рядом с ним была его 4-ая супруга — Алла.
Эта роль досталась актёру случайно. Он играл в баскетбол на спортивной площадке «Мосфильма».
В это время мимо проходил друг Трещалова, который предложил ему сходить на пробы к режиссёру Эдмонду Кеосаяну. Владимир отправился туда прямо в спортивной форме, и его утвердили на роль. Актёр выполнял все трюки сам, без дублёров. Это стоило ему травмы ноги, из-за которой Владимиру было очень тяжело ходить. Фильм вышел на экраны в 1966 году.
После премьеры Трещалов проснулся знаменитым. К сожалению, вскоре удача покинула актёра. Неуместная шутка в адрес одного из начальников «Мосфильма» привела к тому, что Трещалову десять лет не предлагали новые роли. Ему пришлось устроиться на работу водителем троллейбуса, овладеть ювелирным искусством. Лишь в конце 70-х годов Владимир снова начал сниматься.
Он работал почти до конца своей жизни, сыграв 40 ролей в 40 проектах. Любимые женщины У известного актёра было четыре официальных супруги. Первой женой Трещалова стала талантливая певица, красавица Майя Коханова. Молодые сыграли пышную свадьбу. Майя обладала прекрасным голосом, выступала в Колонном зале.
Владимир участвовал в её концертах как конферансье. Но этот союз вскоре распался. Владимир был настроен решительно, но его отец помешал свадьбе. Второй супругой актёра стала Нина Воробьёва, приёмщица на комбинате бытового обслуживания. Но и этот бpaк оказался непрочным.
Через три года Трещалов познакомился с актрисой оперетты Людмилой.
Его образ понравился режиссеру так сильно, что кадры с кинопроб вошли сразу же в ленту. Удивительно, но художественный совет изначально утвердил на роль Лютого Ефима Копеляна, Кеосаян же специально ездил в Ленинград, чтобы уговорить его сняться в этой роли. В результате Копелян получил роль Бурнаша, а предводителем банды стал молодой герой нашей статьи.
Он замечательно проявил себя на съемках, выполняя все трюки. Сам скакал на лошади, имитировал смерть, на полном скаку повисал на стремени. Из-за всего этого повредил ногу. Трещалову пришлось ходить с палочкой, позже он часто вспоминал об этом, говоря, что Сидор Лютый сломал ему жизнь.
Забвение Вскоре после успеха "Неуловимых мстителей" Трещалов надолго оказался без работы. В начале 70-х годов он подшутил над начальником актерского отдела "Мосфильма" Гуревичем очень неудачно. Тот обиделся настолько сильно, что Владимира оказался без киноролей почти на десять лет. В результате ему пришлось даже работать водителем троллейбуса, чтобы хоть как-то зарабатывать на жизнь.
Также за это время он успел овладеть профессией ювелира. Его дочь Александра рассказывала, что отец на заказ выполнял удивительные по красоте колье, кольца и броши. В какое-то время он работал в гастрольном театре комедии, а затем в Первом столичном областном театре. Только в конце 70-х годов он вернулся на экраны, ему стали доверять небольшие роли.
На рубеже 80-90-х годов Трещалов играл в московском драматическом театре "Сфера", а позже в театре на Ставрополье. Возвращение на экран В кино активно начал сниматься Трещалов в 80-е годы. В 1982 году вышла драма Михаила Ворфоломеева "Полынь - горькая трава", в которой он сыграл Павла Ермакова. Также зрители могут его вспомнить по роли крестьянина-середняка Нестора Лизуна в драме Станислава Ростоцкого "Из жизни Федора Кузькина", вора Мухтарбекова в детективном боевике Александра Муратова "Криминальный квартет", полковника Петра Ефимовича в боевике Ивана Соловова "Караван смерти".
Все эти картины были сняты в 80-90-е годы.
Конечно, нет. Насколько я знаю, там весь сыр-бор был из-за Высоцкого. Это был конец 1960-х. На «Мосфильме» начались съемки какого-то фильма, и Высоцкого не захотели в него утверждать. Папа пришел к Гуревичу в составе группы поддержки. Был там и Владимир Семенович. А Адольф Гуревич в те годы обладал большой властью, к тому же фронтовик. Слово за слово, повздорили, папа сказал фразу: «Хорошего человека Адольфом не назовут». И как рассказывала моя мама, Гуревич эту фразу воспринял очень близко к сердцу.
Последовала команда: Трещалов — актер проблемный, не работайте с ним. И отца перестали приглашать на съемки. Чиновник назвал Даля бесталанным, рвачом, а когда чуть не получил по физиономии, перекрыл ему кислород на «Мосфильме». Была конкретная установка — «Трещалова наказать», и работы у отца почти не стало. Это видно по фильмографии: в 1968 году он снялся в ленте «Удар! Еще удар! Да и потом пошли, скажем так, не те роли, где можно было продемонстрировать свои актерские возможности. В фильме «Удар! Руки-ноги есть, — заработаю». Однажды шел по улице, увидел объявление: требуются водители.
Пришел в троллейбусный парк и его взяли. Это были 1970-е годы, уже родилась я. Пару лет он водил троллейбус, а потом начал ювелиркой заниматься — ему это нравилось. Они его научили, поднатаскали. И он в своей мастерской делал шикарные броши, кольца, кулоны, браслеты из серебра, модные в те годы гарнитуры. В результате отец начал филигранью по серебру потихоньку зарабатывать. И хотя в 1980-е он вновь начал активно сниматься, актерство он считал допзаработком, не более того. У него были серьезные увлечения, отдушины? Это точно абсолютно! Баловал изо всех сил… Еще безумно любил природу и всегда стремился на нее вырваться.
У него был даже такой период в жизни, что он работал директором турбазы, и, мне кажется, для него это был самое счастливое время. Потому что там была бесконечная рыбалка, а он — заядлый был рыбак. Еще он очень трепетно относился к своим друзьям, которым, к слову, готов был отдать последнюю рубашку. И это не фигура речи, — такие случаи действительно были. Помню, когда в стране с вещами было не очень хорошо, мама подарила отцу шикарную рубашку, которая вскоре «потерялась». А потом его приятель, безработный актер к нам пришел в гости в этой рубашке. Папа это объяснил так: «Люся, ему хуже, чем мне. Ему вообще нечего носить». Они начали тесно общаться еще когда супругой Галкина была тетя Ира Печерникова, которая была большой подругой моего папы.
Актёр Владимир Трещалов
А еще его всю жизнь донимала астма. В 1998 году Трещалов пережил третий инфаркт. Долго лечился в больнице. А когда выписался, то прожил недолго. И умер в одну секунду. Вечером сел за стол ужинать, схватился за сердце и упал замертво.
Еще одна роль, причем по-настоящему звездная, от него уплыла в самый последний момент. Речь идет о фильме «Девчата», где Трещалов мог сыграть главного героя — лесоруба Илью Ковригина. Об этой истории стоит рассказать подробнее. Сначала режиссер фильма Юрий Чулюкин предполагал найти актера на эту роль среди актеров Театра киноактера. Но те, ознакомившись со сценарием, дружно от этой роли отказались, не найдя в ней ничего интересного для себя. Тогда Чулюкин раскинул сети пошире и стал искать актеров в иных местах. В итоге длительных поисков круг возможных кандидатов сузился до трех человек. Самого режиссера больше всего устраивал Трещалов, но против его кандидатуры внезапно выступил начальник актерского отдела «Мосфильма» Адольф Гуревич, который имел на Трещалова большой зуб.
Дело в том, что еще во время натурных съемок «Битвы в пути», которые проходили в Харькове, Трещалов неоднократно нарушал трудовую дисциплину, из-за чего в Харьков даже была отправлена специальная комиссия. Итогом ее работы стало то, что Трещалов был отозван в Москву и снят с учета «Мосфильма» как актер. Поэтому, когда Чулюкин надумал именно его снимать в главной роли, Гуревич категорически выступил против. Он обвинил молодого актера в пристрастии к алкоголю, а также в нечистоплотности — дескать, тот обманул отдел, написав в анкете, что он закончил Школу-студию МХАТ, хотя на самом деле актерского образования тогда еще не имел. Но Чулюкин мнение Гуревича проигнорировал и 23 декабря 1960 года пробу Трещалова вместе с другими кандидатами вынес на суд худсовета. Большинство участников того собрания, обсуждая кандидатов на роль Ильи, высказались за кандидатуру Трещалова. Однако говорили они это без особого энтузиазма, поскольку видели, что даже этот актер с ролью не справляется. Просто из двух зол они выбирали меньшее.
Например, режиссер Александр Алов заявил: «Бесспорно, Трещалов красивый парень, но если он будет играть, то он будет тянуть всю картину. Он лишен юмора. Надо поискать актера, равного Румянцевой. Если этого не будет, картина станет скучной и тяжелой. Может быть, попробовать Сергея Гурзо, он давно не снимается…» Последнюю реплику никто из присутствующих всерьез не воспринял. Все знали, что Гурзо сильно пьет и давно потерял ту форму, которую имел десять лет назад, снимаясь в «Смелых людях» и «Заставе в горах». И на его фоне даже лишенный юмора Трещалов смотрелся бы как суперзвезда. Поэтому кандидатура Трещалова была одобрена, но право последнего слова все равно оставалась за Главком.
А там прислушались к мнению Гуревича и заставили Чулюкина искать другого кандидата на роль. И, как мы теперь знаем, правильно сделали был выбран Николай Рыбников. Будь иначе, мы бы имели совсем другое кино. Тем временем карьера Трещалова в кино, несмотря на все козни недоброжелателей, продолжается. Правда, не на «Мосфильме». В 1962 году режиссер Киностудии имени Горького Вениамин Дорман приглашает Трещалова на одну из главных ролей в свою комедию «Штрафной удар». Молодому актеру предстоит сыграть роль профессионального хоккеиста Игоря Королева, который соглашается участвовать в откровенной авантюре: выступать под вымышленной фамилией на областной спартакиаде сельских физкультурников-любителей. Партнерами Трещалова по фильму были его тогдашние закадычные друзья и собутыльники: Владимир Высоцкий, Игорь Пушкарев.
Уже по пути в Алма-Ату, где должны были проходить натурные съемки на высокогорном катке Медео , друзья начали «отмечать» начало экспедиции. Поскольку суточные, выданные на три дня поездки, у них иссякли в первый же день, они «пошли по миру»: Высоцкий взял в руки гитару, а Трещалов и Пушкарев, наклеив себе накладные усы, затянули жалостливую песню: «Я родственник Левы Толстого, его незаконнорожденный внук…» Однако дальше соседнего вагона попрошайки продвинуться не смогли: какая-то компания затянула их в свое купе, и они там здорово набрались. Так же весело проводили актеры время на съемках фильма и после них. Вино лилось рекой, а женщины менялись согласно популярной песне — как перчатки. Как вспоминает И. Пушкарев: «Особое впечатление на местных дам производила татуировка в виде чертика, которая была у Володи Трещалова на интимном месте. В зависимости от состояния чертик у Володьки все время менялся, при этом еще и рожи корчил… В съемочной группе на нашу троицу смотрели косо. Когда из Москвы младший администратор привез деньги, режиссер Дорман распорядился нам троим выдать их в последнюю очередь.
Тогда осерчавший Высоцкий, требуя заработанное, долбанул администратора термосом по голове… Вдобавок ко всему на обратном пути в самолете мы с Трещаловым выяснили, что общение с восточными красавицами не прошло для нас бесследно. При взлете у нас начался зуд, причем в самом пикантном месте… Сбегав в туалет, мы обнаружили, что заразились лобковыми вшами.
С Ниной Воробьевой он прожил чуть больше трех лет, после чего ушел от нее. В 1967 году устроился работать в Московский гастрольный театр, но вскоре ушел оттуда и уехал в Краснодар, где устроился работать в драмтеатре. Жил там с какой-то женщиной. Затем в 1969 году вновь вернулся в Москву и поступил в Московский областной театр оперетты. Поскольку своего жилья он тогда не имел — квартиру своей мачехи актер оставил Нине Воробьевой, — Трещалов какое-то время жил где придется, пока не встретил новую любовь — актрису своего же театра Людмилу. Женившись, переехал жить к ней. В 1972 году у них родилась дочь Александра.
Через год Трещалов ушел из театра и подался… в водители троллейбуса: он работал в 5-м парке и водил троллейбус по Комсомольскому проспекту — возил свою бывшую коллегу Наталью Фатееву от метро до дома. Кстати, многие пассажиры узнавали его и на остановках просили… дать автограф. На недоуменные вопросы о том, как он попал за баранку, бывший актер отвечал: «Вхожу в образ, готовлюсь к новой роли». Но эта работа продолжалась недолго. Мне предложили снять на Кавказе пропагандистский фильм для механизаторов о новой технике. Первым делом я вспомнил, конечно, про своего давнего друга Володю Трещалова. Звонить не стал, а разыскал его прямо на маршруте 28-го троллейбуса. На Кавказе в первую же неделю съемок мы с Володей продали все свои цветастые галстуки, за каждый из которых давали по десять огромных арбузов. По вечерам ходили на танцы, эти походы нередко заканчивались потасовками.
Правда, когда мы уезжали, весь аул в час ночи пришел провожать нас на поезд. Снявшись в роли механизатора, Владимир еще немного поработал в троллейбусном парке, а потом принял решение вернуться в театр…» В 1974 году Трещалов поступил в труппу Первого Московского областного театра. В том же году состоялось его возвращение в кино. На своей любимой киностудии, «Ленфильме», он снялся в ленте Михаила Ершова «Блокада». Правда, это была роль-функция: Трещалов появился в кадре на несколько минут, сыграв полковника Замировского, который выслушивает по телефону приказы командующего. Спустя год Трещалов снялся в этой же роли в продолжении картины, но опять это было мимолетное появление на экране. Многие зрители его даже не успели как следует разглядеть. Однако возвращение актера в большой кинематограф все-таки состоялось. В конце 70-х Трещалов снялся еще в нескольких фильмах: в дилогии «Первые радости» 1977 и «Необыкновенное лето» 1979 в роли Тихона Платоновича, в «Стрельбе дуплетом» 1979 , «И будем жить» и «Служа Отечеству» оба — 1980.
Параллельно Трещалов продолжал играть в театре. В 1980 году во время гастролей в Ташкенте у него случился второй инфаркт первый он пережил еще в 29-летнем возрасте, когда в 1966 году снимался в фильме «Иду на грозу». С театром пришлось временно «завязать», но кино актер не бросил: периодически снимался в небольших ролях. В 80-е годы их у него набралось 8 штук «Полынь — трава горькая», 1982; «Юрка — сын командира», 1984; «Русь изначальная», 1985, «Жизнь Клима Самгина», 1987; «Криминальный квартет», 1989. В последнем фильме Трещалов сыграл вора Мухтара, с поимки которого начинается картина. Помните, Мухтар приходит в сберкассу за деньгами, а там его «вяжут» бравые оперативники в исполнении Николая Караченцова и Бориса Щербакова. Поскольку работы в кино у актера было не слишком много, а семью кормить надо, Трещалов приобрел навыки в ювелирном деле: делал на заказ кольца, кулоны, браслеты. В итоге его семья в те годы ни в чем не нуждалась. В 1993 году Трещалов внезапно решил уйти из семьи, причем случилось это вскоре после того, как он стал дедом — его дочь родила ему внучку Дашу.
Новой избранницей актера стала секретарша областного театра Алла Щербакова из Ставрополя. Поскольку своего жилья у «молодых» не было, им пришлось снимать однокомнатную квартиру. Кроме этого, Трещалову пришлось заниматься судьбой сына Аллы от предыдущего брака: он устроил его в юридический институт МВД России в Ставрополе. Назанимал на это дело кучу денег, которые потом долго отдавал. Что касается творчества, то в 90-е годы Трещалов продолжал сниматься в небольших ролях. Последний фильм снимал его давний приятель Игорь Пушкарев, съемки велись на базе отдыха энергомеханического завода на берегу реки Истры. Трещалову там так понравилось в свободное от съемок время он только и делал, что рыбачил , что он устроился там работать завхозом. Свою последнюю роль в кино Трещалов сыграл в 1998 году.
Режиссёры предлагали кучу ролей, а зрители обожали звезду советского кинематографа.
Актёр был очень талантлив, но имел взрывной характер. Просто так он не "взрывался", вступался за тех, кого незаслуженно обижали. Дело доходило до драк. Но до поры до времени прекрасному профессионалу всё сходило с рук.
12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка
Что стало с актёрами из "Неуловимых мстителей" и как они выжили на опасных съёмках | На 90-м году жизни умер Владимир Краснопольский, снявший легендарные «Тени исчезают в полдень». |
Владимир Трещалов сильно повредил ногу на съемках «Неуловимые мстители» | Москва Владимир Трещалов получил травму во время съемок одного из самых известных фильмов с его участием. |
«Я чувствую, что здесь душно» - труппу «Мастеровых» покидает ведущий актер 17.05.2023 | актер. Владимира Трещалова считали бывшим беспризорником, диссидентом и приписывали ему уголовное прошлое. |
Владимир Трещалов - актёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | Владимир Трещалов был великодушным, щедрым и добрым человеком. |
Атаман Лютый: роковая роль принесла Трещалову всенародную любовь и травму на всю жизнь
писателя Владимира Солоухина, автора знаменитых "Владимирских просёлков", "монархиста с партбилетом в кармане". Алексей Ухов, один из ведущих артистов русского драматического театра «Мастеровые», покинет труппу. Решение принадлежит исключительно ему – как выяснилось, он не сошелся позицией с коллективом и руководством учреждения. Актёр Владимир Трещалов родился в семье потомственных военных, и его отец очень хотел, чтобы сын продолжил семейную традицию.
Владимир Трещалов - биография, новости, личная жизнь
Владимир Трещалов - биография, личная жизнь, жёны, фото, причина смерти | Владимир Трещалов был великодушным, щедрым и добрым человеком. |
Владимир Трещалов биография Причина Смерти | Алексей Ухов, один из ведущих артистов русского драматического театра «Мастеровые», покинет труппу. Решение принадлежит исключительно ему – как выяснилось, он не сошелся позицией с коллективом и руководством учреждения. |
Трещалов не умел держать язык за зубами и сломал себе карьеру | После школы Владимир Трещалов поступил в Саратовское пограничное училище, но надолго там не задержался. |
13 декабря – Владимир ТРЕЩАЛОВ. Свет погасших звезд. Люди, которые всегда с нами | Актер Владимир Трещалов бесстрашно выполнял трюки в "Неуловимых мстителях", но один из дублей закончился неудачно. |
К 100-летию писателя Владимира Солоухина в театре драмы поставят спектакль по книге «Чёрные доски»
Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Владимир Леонидович Трещалов Когда родился (Дата рождения): 25 сентября 1937 1937-09. Владимир Трещалов поступил в Саратовское пограничное училище. Ходило много слухов о том, что актер якобы устроил драку с поножовщиной, из-за чего оказался в дисбате и освободился благодаря связям отца. На 90-м году жизни умер Владимир Краснопольский, снявший легендарные «Тени исчезают в полдень». Владимир Трещалов пришёл на пробы в той же мокрой спортивной майке, на него сверху надели рубаху, он вошел в кадр и его пробы сразу же вошли в фильм. Владимир Трещалов — харизматичный атаман Лютый из «Неуловимых мстителей», которого режиссёру пришлось убрать из сценария.
Трещалов Владимир Леонидович
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Владимир Трещалов можно посмотреть на Иви. Дебют актера Владимира Трещалова состоялся в 1961 году в драме Владимира Басова "Битва в пути". Владимир Трещалов: смотреть фильмы онлайн.
Неуловимым мстителям — 50
В фильме Эдмонда Кеосаяна "Неуловимые мстители" Владимир Трещалов исполнял роль главного злодея атамана Сидора Лютого, отважного и притягательного бандита. Строптивый, резкий на экране артист и в жизни был азартным и бесстрашным. Трещалов с легкостью соглашался выполнять опасные трюки. В одной из сцен с коллегой Виктором Косых, исполнявшим роль Даньки, ему предстояло выпрыгнуть из окна и сразу оседлать коней. Однако первые два дубля не удались: животные испугались шума и испортили эпизод. Артисты понимают, что значит приземлиться с такой высоты два раза. По-любому это стресс и травмы.
В 1979 году поступил на режиссёрский факультет ВГИКа. По его окончании Метелкин снял несколько короткометражных картин, а затем — фильм «Заморозки имеют место» со Станиславом Любшиным, Виктором Проскуриным, Валентиной Титовой и чемпионом мира по шахматам Анатолием Карповым. Однако большой кинокарьеры все-таки не получилось. Михаил снимал рекламные ролики для кинофестивалей, выполнял частные заказы, а в девяностые, когда киноиндустрия в стране рухнула, ушел в бизнес.
В марте Михаилу Михайловичу Метелкину исполнится 67 лет. В свободное от работы время он продолжает заниматься конным спортом, навыки которого так пригодились ему для роли Валерки. Михаил Метелкин. В школе Василий учился хорошо, вел кружок художественной самодеятельности, но о профессии артиста не мечтал. Он собирался поступать в училище на механизатора, как вдруг в его жизнь вмешался троюродный брат, актер Юрий Цурило. Он порекомендовал Василия на роль Яшки-цыгана. Статья по теме Ни мужа, ни детей, ни кино. Как закатилась звезда актрисы из фильма «Цыган» Конкурс был сумасшедший, съемочная группа просмотрела около 8000 кандидатов. Но Вася Васильев обладал полным набором нужных качеств: играл на музыкальных инструментах, пел, танцевал и одновременно был сильным спортсменом. Василий занимался стрельбой, плаванием, троеборьем.
К слову, спортсменами были все четверо: Косых и Метелкин занимались конкуром и самбо, а Валентина Курдюкова была гимнасткой. Васильеву тоже досталось на съемках: в одной из сцен осколок разбившегося стекла пропорол ему щеку. Врачи зашили рану, и юный актер вернулся в кадр. Как говорится, искусство требует жертв. После трилогии Василий Васильев в кино не снимался: по его словам, все предложения от режиссеров не шли ни в какое сравнение с Яшкой-цыганом. Механизатором он тоже не стал. Семь лет Васильев работал в цыганском театре «Ромэн», потом — два десятилетия в «Ленконцерте», объехал весь Советский Союз. В «лихие девяностые» Васильев переехал в Тверь, занялся бизнесом. Но все-таки творческая натура взяла верх: 69-летний Василий Васильев заведует цыганским культурным центром и выступает с семейным цыганским ансамблем, в который входят жена, дети и внуки. Василий Васильев.
Кеосаяну была нужна не просто девочка, а, как говорили в съемочной группе, «та, которая сможет остановить самолет за крыло». Ассистенты прочесывали спортивные школы и в одной из них наткнулись на 14-летнюю Валю Курдюкову, кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике. Предложение приехать на пробы Валя приняла не без робости, взяв с собой подругу. Когда Валю поставили рядом с Виктором Косых, который должен был играть ее брата, внешнее сходство оказалось настолько сильным, что Кеосаян без дальнейших раздумий утвердил кандидатуру. Самое интересное, что в картине должна была быть сцена с обнаженной Валей. По сценарию героиня выдавала себя за мальчика, и ее секрет Яшка-цыган нечаянно узнавал в тот момент, когда Ксанка купалась. Цензура этот сюжетный ход не пропустила. После успеха трилогии Валентина Курдюкова по творческой стезе не пошла. Она поступила в цирковое училище, но не окончила его, выйдя замуж за певца Бориса Сандуленко. В семье родились сын и дочь.
Какое-то время звезда «Неуловимых» работала буфетчицей в издательстве «Правда». В начале девяностых семью постигла трагедия: в результате тяжелой болезни ушел из жизни сын Валентины, которому не было и 18 лет. Валентина Алексеевна посвятила себя семье.
И на его фоне даже лишенный юмора Трещалов смотрелся бы как суперзвезда. Поэтому кандидатура Трещалова была одобрена, но право последнего слова все равно оставалась за Главком. А там прислушались к мнению Гуревича и заставили Чулюкина искать другого кандидата на роль. И, как мы теперь знаем, правильно сделали был выбран Николай Рыбников. Будь иначе, мы бы имели совсем другое кино.
Тем временем карьера Трещалова в кино, несмотря на все козни недоброжелателей, продолжается. Правда, не на «Мосфильме». В 1962 году режиссер Киностудии имени Горького Вениамин Дорман приглашает Трещалова на одну из главных ролей в свою комедию «Штрафной удар». Молодому актеру предстоит сыграть роль профессионального хоккеиста Игоря Королева, который соглашается участвовать в откровенной авантюре: выступать под вымышленной фамилией на областной спартакиаде сельских физкультурников-любителей. Партнерами Трещалова по фильму были его тогдашние закадычные друзья и собутыльники: Владимир Высоцкий, Игорь Пушкарев. Уже по пути в Алма-Ату, где должны были проходить натурные съемки на высокогорном катке Медео , друзья начали «отмечать» начало экспедиции. Поскольку суточные, выданные на три дня поездки, у них иссякли в первый же день, они «пошли по миру»: Высоцкий взял в руки гитару, а Трещалов и Пушкарев, наклеив себе накладные усы, затянули жалостливую песню: «Я родственник Левы Толстого, его незаконнорожденный внук…» Однако дальше соседнего вагона попрошайки продвинуться не смогли: какая-то компания затянула их в свое купе, и они там здорово набрались. Так же весело проводили актеры время на съемках фильма и после них.
Вино лилось рекой, а женщины менялись согласно популярной песне — как перчатки. Как вспоминает И. Пушкарев: «Особое впечатление на местных дам производила татуировка в виде чертика, которая была у Володи Трещалова на интимном месте. В зависимости от состояния чертик у Володьки все время менялся, при этом еще и рожи корчил… В съемочной группе на нашу троицу смотрели косо. Когда из Москвы младший администратор привез деньги, режиссер Дорман распорядился нам троим выдать их в последнюю очередь. Тогда осерчавший Высоцкий, требуя заработанное, долбанул администратора термосом по голове… Вдобавок ко всему на обратном пути в самолете мы с Трещаловым выяснили, что общение с восточными красавицами не прошло для нас бесследно. При взлете у нас начался зуд, причем в самом пикантном месте… Сбегав в туалет, мы обнаружили, что заразились лобковыми вшами. Уж не знаю, как потом Володька выпутывался из этой ситуации…» Женой Трещалова была молодая певица Майя Коханова.
Свадьба у них была шумная, студенческая. Причем молодожены внешне представляли из себя прекрасную пару: их свадебные фотографии потом долго еще висели в ЗАГСе как образец одной из самых красивых пар. Коханова была весьма перспективной певицей и даже выступала в правительственных концертах вместе с таким же начинающим певцом Иосифом Кобзоном отсюда, видимо, и шикарный «ЗИМ». Однако семейная жизнь Трещалова длилась относительно недолго. Избалованный чрезмерным женским вниманием, Трещалов еще до «Штрафного удара» начал погуливать от жены «налево». Та, естественно, догадывалась, но терпела. А потом взорвалась и ушла от гулящего мужа. Чашу ее терпения переполнил очередной роман Трещалова — на этот раз со студенткой ГИТИСа из Польши по имени Хана, к которой актер повадился приходить чуть ли не через день, благо жила она в общежитии, которое находилось напротив дома… его родителей на проспекте Мира.
Говорят, Трещалов так влюбился в польку, что готов был бросить все — и родину, и профессию — и уехать следом за ней в Польшу. Но строгий отец эту попытку пресек. Тогда Трещалов нашел утешение в объятиях своей землячки Нины Воробьевой. Причем она никакого отношения к искусству не имела — после окончания авиационного института работала на комбинате бытового обслуживания приемщицей и одна воспитывала двухлетнего сына от первого брака. Вспоминает И. У Нины был замечательный характер. Я нередко с дамой сердца приходил к ней в однокомнатную квартиру, просился на ночлег. И она всегда без лишних вопросов бросала нам в уголок на пол перину…» Тем временем творческая карьера Трещалова в кино развивается ни шатко ни валко.
Он хоть и продолжает сниматься, но крайне редко и исключительно в эпизодах. Так, за три года 1964—1966 он снялся в трех фильмах: два из них были ленфильмовские «Весенние хлопоты», «Иду на грозу» , один мосфильмовский «Мы, русский народ». Все шло к тому, что уделом Трещалова так и останутся скромные эпизодики, если бы не случай, который подкинул ему роль из разряда эпохальных — ту, что называют «визитной карточкой». Речь идет о роли атамана белобандитов Лютого в первой части трилогии о «неуловимых» — «Неуловимые мстители». Все и в самом деле вышло случайно.
Но сердце Владимира Леонидовича остановилось в середине декабря 1998-го — четвертый инфаркт настиг прямо за обеденным столом, во время ужина. Родные уверены: если бы он не ушел от жены-актрисы, родившей ему единственную дочь, до сих пор был бы жив. После фильма «Неуловимые мстители», где Трещалов исполнил роль Сидора Лютого, он проснулся настоящей звездой.
Изначально на эту роль планировался Ефим Копелян, но попробовав темпераментного Трещалова, режиссер Кеосаян уже не сомневался. Планировалось, что этот персонаж станет едва ли не ключевым, но Владимир и Эдмонд не нашли общего языка, страшно разругались и роль Лютого «убили» в первой же серии. Более того, в финальной версии Трещалов «заговорил» голосом Евгения Весника. Тем не менее именно «Лютый» стал визитной карточкой Трещалова. Трещалов в «Неуловимых мстителях» Давний поклонник творчества Трещалова — нижегородец Марк Розенберг — делился: Много раз смотрел «Неуловимых». Первый раз — в 1967 году в Евпатории, когда учился в третьем классе. Лютый поразил! Был в нем какой-то стержень.
Спустя годы я узнал, что актер Трещалов окончил училище погранвойск. И он — не просто офицер, а чекист. Вот что в нем привлекало, вот разгадка его мужественности и верности своему долгу. Мне кажется, Владимир был честным и бескомпромиссным. Поэтому его мало снимали. Такие люди не были нужны тогдашнему руководству Госкино. Пикантная проблема Действительно, однажды Трещалов едва не покалечил мраморным пресс-папье руководителя актерского отдела «Мосфильма» Адольфа Гуревича. Гуревич затаил такую обиду, что Владимира не снимали долгие лет десять.
Владимир Трещалов сильно повредил ногу на съемках «Неуловимые мстители»
Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Владимир Леонидович Трещалов Когда родился (Дата рождения): 25 сентября 1937 1937-09. Актер. Лучшие фильмы: Неуловимые мстители, Жизнь Клима Самгина, Я купил папу, 20 декабря, Штрафной удар. Биография Владимира Трещалова Владимир Трещалов, известный актер, родился в благополучной семье, несмотря на слухи о его беспризорном прошлом и уголовном прошлом.