Victoria’s Secret commemorated a new chapter on Wednesday, September 6 — and Hollywood’s favorite It Girls stepped out for the occasion. Iconic and glamorous, Victoria’s Secret is the go to brand for women all around the world offering lingerie, sleep, beauty and accessories. Victoria’s Secret, for the first time, has introduced a collection of bras and panties specifically designed to meet the needs of women with disabilities.
Victoria’s Secret отказывается от приоритета воукизма над «сексуальностью»
The Victoria's Secret Only Solutions campaign offers a range of bras for every occasion. Шоу Victoria’s Secret The Tour 23, премьера которого состоялась 26 сентября, прошло как-то незаметно для модной прессы и соцсетей, но только не для Насти Сотник, давней фанатки показов бренда. The Victoria's Secret Fashion Show. Victoria’s Secret основали американский предприниматель Рой Реймонд и его жена Гайя в 1977 году в калифорнийском Пало-Альто. Возвращение модного показа Victoria's secret (Фото с сайта Victoria's Secret). «Главная проблема Victoria’s Secret и изменения их стратегии в том, что все эти перемены очень запоздалые.
На российские активы Victoria’s Secret и Mothercare есть покупатель
The Victoria's Secret Fashion Show. Ранее топ-менеджеры Victoria's Secret неоднократно заявляли, что «Шоу ангелов» рано или поздно вернется, но мероприятие каждый год откладывалось, так как в компании искали новые пути развития бренда. Victoria’s Secret commemorated a new chapter on Wednesday, September 6 — and Hollywood’s favorite It Girls stepped out for the occasion. Victoria's Secret несет ответственность за установление контактов с такими людьми и теми, кто за ними ухаживает, чтобы продвигать значимые изменения в мир моды», — говорят представители компании.
Victoria’s Secret debuts collection designed for women with disabilities
Регулировка длины бретелей производится не на спине, а с лицевой стороны бюстгальтеров. После многих лет критики за продвижение исключительно модельных стандартов привлекательности компания пересмотрела свою бизнес-стратегию в сторону повышения уровня инклюзивности.
Дело в том, что его назвали в честь британской королевы Виктории: бельё отсылает к утончённости викторианской эпохи, которая, как настоящий секрет, спрятана под одеждой. Раймондс считал, что имя знаменитой правительницы придаст респектабельность магазину. Всего через год магазин принёс прибыль в 500 000 долларов.
Рой стал постепенно расширять дело. Новый владелец полностью изменил модель продаж бренда. Он решил сосредоточиться на пожеланиях покупательниц, чтобы в магазинах было в первую очередь комфортно им, а не мужчинам. Продажи увеличивались и за счёт расширения ассортимента: бренд добавил в линейку одежду, купальные костюмы, обувь, а позже и парфюмерию.
Его транслировали в прайм-тайм по американскому телевидению. Проходка женщин с безупречными телами в дорогом и красивом белье стало ежегодным событием, которое более чем на 20 лет определило имидж компании. В 1996 году его примерила супермодель Клаудия Шиффер. Её бра полностью состоял из бриллиантов.
Его назвали Million Dollar Miracle Bra, потому что, собственно, столько он и стоил. С 1996 года дизайнеры бренда создавали Чудесный Бра каждый год, но демонстрировали его только на фотографиях. На подиуме его впервые показали в 2001 году. Её бра уже оценивали в 12,5 миллиона долларов.
А самый дорогой Чудесный Бра за всю историю бренда примерила Жизель Бюндхен в 2000 году.
Один из них - анализ отрасли. Покажу пример, как неверный переход к отрасли почти угробил интересный бизнес. Я увлекаюсь разбором стратегий, учился на МБА, нахожу интересные кейсы, где показываю, что стратегия нужна предпринимателям и ее просто сделать, а она позволяет избежать кучи ошибок. Вот один из кейсов. На этой неделе пришла новость: знаменитый бренд женского белья возобновляет показы мод с супер-моделями и при это отчитывается об убытке минус 1,5 млн долларов прибыли за квартал.
При прибыли 173 млн годом ранее. На минутку речь о самой большой сети магазинов белья в мире, продающей на 7 млрд в год. А это стало результатом во многом стала, я не претендую на знание всей подноготной менеджмента этой компании. Что я имею в виду. Резкий спад популярности бренда начался со знаменитого шоу-показа нижнего белья. Если в 2005 году за шоу следили 9 млн зрителей, то в 2018-м — только 3 млн.
Расследование The New York Times показало , что девушки, сотрудничавшие с компанией в разные годы, подвергались сексуальным домогательствам со стороны топ-менеджеров.
При этом женщины очень объективированы, идеализированы и сексуализированы. В 2012 году бренд выпустил коллекцию «Go East», вдохновленную «изысканностью японских садов». Из-за кокетливых вырезов и цветочных мотивов, намекавших на гейш, ряд изданий по всему миру раскритиковал бренд за сексуальную эксплуатацию этнических образов, в том числе газета The Wall Street Journal. Такая надпись сопровождала фотографии «ангелов», мелькавших повсюду. В итоге в интернете появилась петиция с требованием убрать этот посыл, поскольку его посчитали вредным. Те, кто поддерживал петицию, оставляли в соцсетях свои фотографии, сопровождая их хештегом iamperfect я прекрасна. Все это слишком напоминало китайскую культуру. Бренд раскритиковали за то, что они используют культурные символы страны.
Потом Разек извинился, а вскоре стало известно, что бренд-таки взял трансгендера на показ. Так что изменения назрели.
В ожидании камбэка: вспоминаем 10 лучших шоу Victoria's Secret за последние 25 лет
Шоу Victoria’s Secret возвращается в новом формате: собрали 30 самых сексуальных образов моделей на показах прошлых лет. Victoria's Secret's Spring Summer 2023 campaign is a beautiful celebration of summer, friendship, and inclusivity. На первом показе Victoria’s Secret в 1994 году, по подиуму прошлись Наоми Кэмпбелл и Карен Мюлдер.
Ангелы возвращаются: вспомнили самых горячих моделей Victoria's Secret
Одна из моделей, Гейл Эллиот, вспоминает, что порой на шоу Versace на ней было намного меньше одежды, чем на показах нижнего белья. В 1995 году модели представляли облегающие слипы и блестящие лифчики. Никаких декораций, яркого белья и сияющего макияжа на них не было. Хотя, конечно, тогда уже можно было обнаружить неповторимый стиль бренда. Фото Getty Images 1999 год За пять лет бренд впервые сменил площадку для своего шоу, что позволило провести первую трансляцию и сделать декорации в полную силу. Впервые за шоу мог наблюдать любой желающий! Впервые в 1998 году в дополнение к роскошному нижнему белью бренда стали появляться крылья, но именно в 1999 году крылья стали центром шоу. Нижнее белье из основного предмета превратилось в один из элементов нарядов.
Модель белья под названием Red Hot Fantasy Bra украшали 1300 драгоценных камней, включая тайские рубины весом 300 карат. VS стали первым брендом одежды, удостоившимся звезды на голливудской Аллее славы. В честь этого на шоу выступала группа Spice Girls, впервые вышедшая в свет вместе после распада.
Впрочем, кто старое помянет... Итак, в каждом городе выбрали по пять художников: дизайнера, трех артистов в самом широком смысле от иллюстраторов до вог-хореографов , а также режиссера, который снимет обо всем этом свою новеллу. Дизайнер из Лагоса Бубу Огизи показала нам коллекцию, в вещах из которой каждая должна почувствовать себя богиней. Сразу нам демонстрируют, что таковой чувствует себя Наоми Кэмпбелл в платье-кольчуге из латунных деталей ручной работы, — впрочем, дальше мы убедимся, что Наоми себя так чувствует в чем угодно, даже в невнятном черном кожаном корсете из собственной коллекции VS но о ней позже.
Платья из рафии, яркие костюмы в клетку, платья из бусин ручной работы. Мелисса Вальдес Декке — дизайнер из Боготы — создала платья и костюмы из цепочек, собранных вручную из лески с бисером. В драпировках и вырезах автор решила повторить природные следы на теле, например, шрамы и растяжки. Из закадровых вставок узнаем, что платья произвели особое впечатление на Адриану Лиму и Джиджи Хадид. На нас тоже, так что Мелиссу берем на карандаш. Дизайнер из Лондона Суприя Леле, за которой мы следим давно, сделала полупрозрачные платья с вырезами, шелковые платья с драпировками, прозрачные сетчатые платья с бахромой ручной работы, которые повторяют изгибы тела, будто резинка. И наконец, в Токио Джен Фанг решила обмотать себя скотчем, снять получившуюся форму и отлить в ней силиконовые корсеты-платья, чтобы «воспеть формы реальных женщин» — тела реальных женщин, правда, почему-то решено было продемонстрировать на конвенционально стройных моделях.
Зачем все это? Скажем прямо, у капсулы этой с первоисточниками общего не много.
Женщины следующих поколений стали по-другому смотреть на то, что раньше считалось "привлекательно". Чтобы не потерять их, многие бренды переосмыслили свою продукцию, сделав ее более инклюзивной и бодипозитивной. Сегодняшние покупатели хотят видеть в рекламе себя, и они хотят знать, что у брендов есть какая-то система ценностей", — приводит CNN слова старшего корреспондента отраслевого издания The Business of Fashion Шанталь Фернандес.
Ради спасения бизнеса бренд все-таки решился поменять свою маркетинговую стратегию и на прошлой неделе презентовал себя в новом образе. В отличие от прежних амбассадоров, новых моделей выбирали не по внешним данным, а исходя из их личных достижений и общественной позиции. Именно эти женщины становятся лицом бренда.
Модели сделали укладку «эффект мокрых волос» и нанесли естественный макияж.
Хейли Бибер продемонстрировала черный комплект и чулки с поясом Соцсети Хейли Бибер Ставшая в прошлом году многодетной матерью Адриана Лима продемонстрировала в фотосессии изменившуюся фигуру. Она отметила, что новая коллекция бренда подчеркивает естественную форму и позволяет женщинам чувствовать себя комфортно.