Новости ведущий березин владимир

Владимир Березин как и все ведущие не возит с собой микрофоны и акустические системы, поэтому основное оборудование предоставляет и оплачивает заказчик. «Мне звонил Андрей Малахов»: Владимир Березин заявил о желании ведущего помочь Светлане Моргуновой. Владимир Березин ведет торжественные церемонии. Ведет концерты, пафосные и не очень. Владимир Березин, народный артист России: Называется, мамиными, папиными руками сделанная.

Личная жизнь

  • Годы молодости
  • Диктор Березин рассказал о болезни Светланы Моргуновой
  • Взрослая жизнь
  • Диктор Владимир Березин рассказал о неизлечимой болезни Светланы Моргуновой
  • Жена Владимира Березина
  • Читайте также

Евгений Березин – настоящий мужчина с чутким сердцем

Владимира Березина называют «кремлевским ведущим». Знаменитый диктор Владимир Березин в 65 лет решил обзавестись своей фермой. Владимир Березин вышел на пенсию в 66 лет и решил обзавестись фермой.

Владимир Березин: Малахов кричит, словно горячий бразильский телеведущий

В девяностые годы Березина было слышно везде — он стал буквально голосом России. Но идеально поставленная речь и белозубая улыбка были у него далеко не всегда, и когда то простой орловский мальчик жил в бедности, его воспитывали сразу две матери. Две матери, отец один Березин вспоминает, что об отце он спросил впервые, когда был в десятом классе. Мать не захотела рассказывать о нём, потому что он сильно обидел её. Родители будущего диктора познакомились в Казахстане, его отцом был мусульманин, который уже был женат. Мать Владимира отказалась становиться второй женой и уехала на родину. Мужчина рассказал, что в юношестве мать часто извинялась перед ним, потому что не могла забрать с собой в казахстанские степи, где проработала всю жизнь. Воспитанием мальчика занималась мама Аня его тётя и бабушка, однако Березину не хватало мужского внимания.

Березин сообщил, что у Светланы Моргуновой начался «необратимый процесс» Диктор РФ Владимир Березин сообщил о серьезной болезни 82-летней коллеги Светланы Моргуновой 01. Ее хороший друг, диктор Владимир Березин решил прокомментировать положение дел и рассказать о жизни народной артистки России, пишет «Московский комсомолец». Она рядом, но уже живет не жизнью тусовки.

Там же он вскоре получил должность главного диктора канала. После закрытия дикторского отдела на РТР в 1996 году вёл телевизионные передачи «Мой XX век», «Площадь звёзд», а также фестивали «Славянский базар в Витебске» на том же телеканале. Стал одним из самых узнаваемых лиц отечественного телевидения. Он сотни раз он объявлял имена самых популярных исполнителей и главных политиков.

О Владимире Березине говорят, что если он впервые представляет кого-то из артистов, то тому суждено стать звездой. Некоторые артисты считают, что он оказал на их становление непосредственное влияние. Так, Николай Басков рассказывал, что «золотым голосом России» его впервые назвал именно Березин - именно так ведущий однажды представил певца перед выступлением. Также он впервые представил широкой публике Максима Галкина. Певица Валерия тоже рассказывала, что в начале ее карьеры именно этот диктор оказал на нее влияние: «87 год, отборочный тур «Юрмалы-87». Отбор по регионам. Концерт с трансляцией на Москву вел Березин.

Благословил что ли... Часто ведет торжественные мероприятия и концерты в самых престижных залах России, официальные приемы в мэрии Москвы и Кремле. Владимира Березина называют «кремлевским ведущим». Вице-президент общественного фонда «Союз».

Об этом передает ИА starhit.

Владимир Березин отказался от шумной и ритмичной жизни в столице. Теперь он все время проводит в Сергиевом посаде, где находится его ферма. Ведущий держит кур, а также разводит коз. У него порядка тридцати животных, которых он называет своими кормилицами. Этим он гордо похвастался в программе «Секрет на миллион» на НТВ.

Владимир Березин: биография, личная жизнь. Ведущий Владимир Березин: биография, личная жизнь

Далее, в 1996 году, когда дикторский отдел подвергся ликвидации на РТР, Владимир Березин стал вести несколько проектов. С 1996 года Березин активно сотрудничал с телеканалом РТР, выступал там в роли ведущего. Владимир Березин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Диктор Владимир Березин рассказал, что учил Евгения Кунгурова самоиронии. Владимир Березин – неизменный ведущий концертов и официальных приемов в Кремле. Далее, в 1996 году, когда дикторский отдел подвергся ликвидации на РТР, Владимир Березин стал вести несколько проектов. Популярный телеведущий Владимир Березин едва не погиб под колесами автомобиля.

Биография телеведущего Владимира Березина

  • Владимир Березин заявил о серьезной болезни 82-летней Светланы Моргуновой
  • Легенда ТВ: Владимир Березин расскажет, как обрел отца, в эфире шоу «Секрет на миллион» на НТВ
  • Владимир Березин отец Бориса Корчевникова: Биография
  • Раскол в семье
  • StarHit: Диктор Владимир Березин рассказал о болезни Моргуновой
  • Березин Владимир - ведущий: биография, личная жизнь

Березин сообщил, что у Светланы Моргуновой начался «необратимый процесс»

Ведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси После весьма драматических событий в 1991 году Березин оказался ведущим программы «Время»[6].
«Переходил не по пешеходному»: телеведущего Владимира Березина сбил автомобиль «Мне звонил Андрей Малахов»: Владимир Березин заявил о желании ведущего помочь Светлане Моргуновой.
Березин сообщил, что у Светланы Моргуновой начался «необратимый процесс» 65-летний Владимир Березин рассказал, что личная жизнь его дочери не заладилась.

Знаменитый телеведущий 30 лет искал родного отца

Владимир Березин рассказал о том, как ему удалось справиться со смертельно опасной болезнью. Российский телеведущий Владимир Березин рассказал, как несколько недель назад попал в ДТП. Заслуженный деятель культуры Владимир Березин известен всем как артист и ведущий важных концертных мероприятий.

StarHit: Диктор Владимир Березин рассказал о болезни Моргуновой

Российский ведущий и диктор Владимир Березин рассказал о том, как его осенью 2020 года сбила машина. Владимир Александрович является одним из лучших представителей профессии конферансье, который знает как вести мероприятия государственного значения, а так же может организовать все на высшем уровне. Владимир Березин – востребованный ведущий, актер и комментатор, которого можно заказать или пригласить на частное торжество. Владимир Березин 3 апреля Владимиру Березину, известному по программам «Время», «Доброе утро» и «Мой ХХ век» исполняется 64.

Владимир Березин: Малахов кричит, словно горячий бразильский телеведущий

А уже там на него обратило внимание руководство Останкино, и Владимир оказался в Москве. В начале 1990-х годов Березин работал на Центральном телевидении. Среди проектов с участием Березина — передача «Доброе утро», а также выпуски детской передачи «Спокойной ночи, малыши! После весьма драматических событий в 1991 году Березин оказался ведущим программы «Время». Там же он вскоре получил должность главного диктора канала.

Ведущий церемонии вступления в должность губернатора Московской области С.

Нам важно знать будет ли это выступление в открытом формате, то есть на мероприятие сможет попасть любой желающий кассовый или клубный концерт по билетам или бесплатно: День города, Выпускной или Мероприятие у Торгового Центра , или в закрытом формате, на которое сможет попасть ограниченный круг гостей: День рождения, Свадьба, Юбилей или Корпоратив. Именно эти факторы определяют размер гонорара ведущего. Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление Владимира Березина, нужно, сложить гонорар и райдер ведущего. В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звёздного ведущего бытовой райдер. Райдеры Владимира Березина. Райдеры Владимира Березина - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления ведущего на вашем празднике.

После посещения Раифского монастыря Березин открыл для себя новый мир и даже подумывал отправиться в монастырь жить, но пока этого не произошло. Работать с людьми он считает гораздо интереснее, чем с камерой. Он также гордится некоторыми проектами РТР, в которых он принимал участие.

Владимир Березин — человек тонкий и вдумчивый. Он задает много вопросов себе и надеется на помощь Церкви в поиске ответов.

Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают.

Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку. Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж. Я просто зациклен был на этой своей «звездности»! И если бы этого не случилось, не знаю, что со мной было бы. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали. И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь.

Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять. Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем. Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго… — А что было потом? Но какие утки? Вы что? Для меня только что новый мир открылся! После этого я полгода каждую неделю на выходные за свой счет летал в Татарстан в Раифский монастырь. Жил в келье.

Меня приняли как друга. Молодым монахам было забавно — они ведь тоже телевизор смотрят. В келье я словно возвращался к самому себе! Разрозненные кусочки жизни, наконец, соединялись воедино — и возникало бытие человека. Я как будто перешел на другую сторону улицы. Шел до этого по улице и думал, что она нормально освещена. А потом перешел на другую сторону и понял, что, на самом деле, там, где шел раньше, и вовсе солнца не было. А солнце — оно тут. Я действительно думал: как же это потрясающе, что, живя в келье, я могу «возвращаться к самому себе». Все тревоги и суета остаются за стенами монастыря, а здесь повсюду — любовь.

Почему не остаться навсегда? И я представил себе: я — монах! Ух ты! Так ново и интересно! Но одно дело быть дорогим гостем и жить в келье два дня. И совсем другое — быть монахом, нести послушания и знать, что это на всю жизнь. Это очень серьезный выбор. Окончательно всем моим «мечтаниям» о монастырской жизни положил конец такой случай. Это тоже произошло во время очередной моей поездки по стране. Меня пригласили просто заехать посмотреть кафедральный собор в одной из епархий.

А ехали мы вместе с моим знакомым священником, отцом Кириллом. Как известному человеку, мне оказали внимание и благословили зайти в алтарь. Разумеется, было очень интересно. Я зашел, и отец Кирилл двинулся следом. И тут вдруг сопровождавший нас молодой священник говорит ему: «А ты куда прешься? Тут стой! На меня как будто небо свалилось! Мне до этого казалось, что та любовь, тот свет и то тепло, что я нашел в Церкви, существуют в ней всегда, везде и иначе просто не бывает. И оказалось — о ужас! И это был даже не удар — настоящий нокаут.

Живые люди — А как эту ситуацию прокомментировал Ваш друг батюшка? Сказал, что священники — тоже люди. А потом добавил, что не все они — такие, что это не закон Православной Церкви, а исключение. Потом мы много раз возвращались в своих беседах к этой истории. И отец Кирилл всегда подчеркивал, что есть Бог и вера, а есть люди — со своими характерами, со своими проблемами. Но в Церковь мы приходим не к ним, а к Богу. Тогда в кафедральном соборе я пережил настоящее разочарование, но это был первый урок того, что надо учиться терпеть и прощать. Как это безмерно сложно! Мне легко попытаться войти в положение человека и понять, почему он что-то делает. Но прощать — это куда труднее.

Я ведь живой, и, если меня обижают, появляется искушение ответить. Как вспомню, как я тогда отреагировал! Кричал, требовал архиерея, чтобы пожаловаться. Напоминал, какой я крутой, что я «звезда» и как они смеют при мне так себя вести. И как много я для церкви делаю… Просто искушение какое-то. Ну и, конечно, этот случай остановил и все мои мысли по поводу ухода в монастырь. Отец Кирилл тогда сказал мне: «Видишь, Господь дал тебе знак не торопиться». То есть если эта ситуация меня шокировала и чуть не разрушила представление о Церкви, значит, к монастырю, с его, возможно, еще большими искушениями, я, тем более, не готов. Человек, который работает в шоу-бизнесе, не может не переживать духовные кризисы — ведь он занимается творчеством. Это большая работа души, сердца и мысли, постоянный поиск.

Березин Владимир Александрович, телеведущий: биография, личная жизнь, карьера

Владимиру Березину предлагают вести масштабные события государственной значимости. Популярный ведущий, экс-главный диктор ВГТРК Владимир Березин рассказал в интервью главному редактору "" Инне Новиковой о том, как стать диктором. Популярный телеведущий Владимир Березин едва не погиб под колесами автомобиля. После весьма драматических событий в 1991 году Березин оказался ведущим программы «Время»[6]. Если Вы хотите заказать выступление звездного ведущего Владимира Березина, компания 123ШОУ организует выступления Владимира Березина на высоком уровне.

Диктор рассказал о болезни Моргуновой

  • Ведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси
  • Владимир Березин
  • Раскол в семье
  • Биография телеведущего Владимира Березина

Владимир Березин - биография, новости, личная жизнь

Творчество композитора Самыми популярными стали такие хиты: «Снег кружится», «Золотые шары», «Может я тебя выдумал», «Всюду только ты», «Осень», «Саратов на Волге». Авторские песни стали основным направлением работы композитора. Для Ларисы Рубальской, его близкой, хорошей подруги и поэтессы, он написал около десяти песен на ее стихи: «На два дня», «А быть могло совсем не так», «Переведи часы назад», «Давай, Люся, потанцуем». Познакомившись случайно, они продолжали дружить всю жизнь, гастролируя и выступая вместе. С ней Сергей Березин выступает с программой «Соло на двоих», где поэтесса декламирует стихи, а композитор исполняет песни на ее стихи. После того, как некоторые группы стали отходить на задний план, основал в 1989 году группу «Нескучный сад», коллектив из коренных москвичей, который пел только песни Березина. Она существовала до середины девяностых и запомнилась такими хитами — «Снежный король», «Перееду в город», «Бабки-бабульки». Также писал музыку для таких фильмов: «Вход через окно», «Только раз…», «Семейный ужин», «Крик в ночи», «Адель», «Пирожки с картошкой». Чем сейчас занимается артист? Сейчас Владимир Александрович Березин — общеизвестный актер, тележурналист, радиоведущий.

Проводит официальные и концертные мероприятия в Кремле, а также немалое количество фестивалей, выступлений, телетрансляций и шоу-программ. Для Березина Владимира Александровича 2021 год был богат событиями. Популярный корреспондент и телеведущий отпраздновал свое 60-летие. И в этом же году отметил 40-летие творческого пути. В честь этого Березина пригласили в качестве участника на передачу «Пусть говорят». На передаче у Дмитрия Борисова артист рассказал о своей личной жизни. Был продемонстрирован дом, где проживает семья Владимира Березина. В программу был приглашен Николай Басков, который рассказал о дружбе с Владимиром Березиным. Николай поведал, что именно этот ведущий окрестил его «золотым голосом России».

Певица Валерия тоже рассказала о том, какую немаловажную роль в ее судьбе сыграл Березин, ведущий программы «Юрмала-87»: Он объявил меня, как будто благословил. Проблемы со здоровьем Встреча с Ритой спасла диктору жизнь Самый страшный момент в жизни настал, когда врачи обнаружили у ведущего гемангиому в позвоночнике. Доктора сомневались в способе устранения опухоли, и тогда знакомый посоветовал Березину обратиться к девушке по имени Рита, умевшей лечить руками, как Джуна. Сказала, что нужно приходить к ней несколько раз в неделю. Встреча с Ритой меня спасла, ведь я мог погибнуть от опухоли или проблем с сердцем. А в итоге она меня исцелила», — делился диктор в программе «Судьба человека» на канале «Россия 1». Владимир Александрович стал крестным дочери Маргариты Целительницу родом из Грузии Березин с тех пор нарек своей дочерью. С 16 лет начала практиковать. Семью Шеварднадзе врачевала, потом училась в медицинской академии.

Моим известным друзьям помогла. Сейчас у Риты своя кафедра, наукой занимается. А за лечение редко берется, только отдельных людей спасает. Когда началась пандемия, велела мне: «Срочно в деревню! Я — в группе риска, у меня сахар в крови высокий», — пояснял диктор. Водитель превысил скорость, однако виноватым Березин его не считал, так как сам перебегал дорогу в неположенном месте. Диктор получил сложный перелом берцовой кости, но все могло быть гораздо хуже. Дело в том, что такси задело мужчину по касательной, отбросив в сторону, а если бы удар пришелся на середину капота, Владимир Александрович вряд ли бы выжил. Врачи так и сказали пациенту: теперь он может праздновать второй день рождения в дату происшествия.

Дети В браке у супругов родилась дочь Юлия. Сейчас она проживает и ведет свою деятельность во Франции.

К вечеру обратно. Это такой прямой эфир, и подходили люди. Я помню и Хазанова, я помню Дмитрия Захарова, я помню людей из правительства.

Я уже вошел туда безымянным, вышел героем. И мне вручили Орден «За личное мужество», за исполнение служебных, профессиональных обязанностей, связанных с риском для жизни. А когда вручали, сказали: «Борис Николаевич, как спокойно ты говорил, с людьми общался, в стране вдали от Москвы и многие в мире думали: «Не-не, у нас все в порядке»». Дмитрий Кириллов: Вас многие звали «кремлёвский ведущий». Как раз о степени ответственности, наверное, хочется поговорить.

В чем заключалась сложность этой работы? Вы как главный диктор телевидения России бывали постоянно в Кремле. Владимир Березин: Это государственные приемы президента Ельцина, они были большие, торжественные, имперские. Вход в Георгиевский зал. И там поднимались человек 300, и я их представлял: Борис Николаевич, Наина Иосифовна, и дальше гости.

Подходил человек, сотрудник протокола президента брал карточку. Я, не успев прочитать, он шел, а я озвучивал, к примеру, «Мэр Москвы Юрий Михайлович Лужков с супругой», шел перевод. В чем сложность была? В том, что за все это время я никогда не ошибся ни разу ни одной буквой. А потому что нельзя было ошибиться.

А если ошибиться? А если все-таки?.. Это и есть протокол президента, где высшего уровня, высшего качества, высшей квалификации. Дмитрий Кириллов: Что дает такая близость к власти, что вы находитесь рядом с президентом? Какие-то дивиденды вы получаете за это?

Я до сих пор благодаря этому на протяжении нескольких лет стал еще более дисциплинирован. Я никогда не опаздываю. Если это происходит не по моей вине, я в это время несколько раз умираю. Я не могу. Я органически не могу.

Дмитрий Кириллов: Но это внутреннее состояние? Владимир Березин: Это внутреннее состояние. Дмитрий Кириллов: Обычно, когда находишься близко к власти, можно ведь что-то попросить что-то сделать. Владимир Березин: Я никогда ничего не просил. Потому что мой принцип: все, что у меня есть, у меня есть, мне больше и не нужно.

Что-нибудь хотелось — мне надо для этого придумать, себя загрузить, а я в этом смысле ленивый. Я научился в том числе благодаря этому состоянию главному и очень важному для человека вообще и представителя нашей профессии — я самодостаточен. Я умею ценить и наслаждаться тем, что у меня есть. Мы сейчас с вами говорим — у меня уже это есть. Вы меня слушаете, вам интересно, кому-то из тех, кто нас смотрит, это интересно — вы знаете, как для меня это уже?

Вот так! Дмитрий Кириллов: А знаете, как было людям интересно, когда вы постоянно меняли костюмы? Дмитрий Кириллов: Каждый эфир у вас новый костюм. Владимир Березин: Это легенда. Дмитрий Кириллов: Вы приезжаете все время на каких-то дорогих машинах.

Ощущение такое, что либо за вас просили, либо вы просили, потому что вы были полностью упакованы. Никто не был. Я вам говорю Кириллов младший. Владимир Березин: Это говорил Отар Кушанашвили. Дмитрий Кириллов: Никто не был упакован, как сейчас говорят.

Владимир Александрович, я не верю, что вам какие-то не перепадали оттуда сверху из Кремля гостинцы. Знаете, когда вы заходили на телевидение, то ощущение, что вы заходили, просто несколько минут поприветствовать коллег, что-то прочитать, сесть в машину, уехать вести «Овацию», какой-то концерт очередной, а люди работали целый день. У вас какой-то свой график был? Владимир Березин: Мне так нравится эта легенда, потому что у меня был жесточайший график, не меш четырех дней в неделю я должен быть в эфире, как все остальные вести программу канале. Я со всеми говорил: «Добрый день!

Телеканал Россия продолжает свою работу. Мы очень рады, что мы вместе снова, что вы смотрите нашу передачу. У нас сегодня, кстати, вы увидите это, это, это. Все остальное — нет. В моем отношении, в моей профессии изначально, как только я из деревни вырвался, то я уже точно знал, что ты можешь не покушать, но у тебя должна быть рубашка, потому что ты не поел и не попил — это там не видно.

А если ты плохо одет, то в те времена, повторяю, когда хороших гардеробов всем недоставало, я должен был сохранять флер этого волшебства. Вот это я обязан, этому меня учила моя жена, которая говорила: «Мы должны купить новый костюм, раз в год хотя бы! Дмитрий Кириллов: Как показывают цифры, молодые смотрят интернет, телевидение как раз для людей, которые уже после 40, после 50 лет. Это аудитория». Владимир Березин: Это те, кто садится на диван с пультом и подключается к пространству.

Оп, и он уже там. А у нашего поколения, которое я представляю, мало того, что интереса нет, потому что он интерес настоящий — жизнь здесь, сейчас, а не придуманная, и какие-то контенты, какие-то интернет-порталы. Мы читаем энциклопедию, а не «Википедию». Дмитрий Кириллов: Есть же общемировая тенденция: взрослые ведущие на всех мировых каналах — это топовые люди, это люди, которым верят, которых ждут. У нас в России нет взрослых ведущих, то есть возрастных.

Слава богу. Дмитрий Кириллов: Ну, Познер, но он один. Владимир Березин: Но он же не за всех, он же Познер, и один раз в понедельник. Дмитрий Кириллов: А если каналы щелкаешь, то люди просто могут не найти знакомого лица. Владимир Березин: Мне интересно, чем же все это закончится в нашей стране.

Закончится тем, что скажут: «Ой, пока не поздно, давайте поработаем для тех, кто верит». А это аудитория, которая ходила и ходит, в консерваторию ходила и ходит, в театр ходила и ходит, и постепенно добавляется молодежь по чуть-чуть, и она растет вместе с ними. Но это основные, которые в музеи ходят, которые читают, это те, на ком вообще будущее. Самая верная навсегда аудитория — это аудитория среднестаршего возраста.

В начале двухтысячных у Владимира Александровича диагностировали серьезное заболевание — гемангиому. Лечением Березина занималась врач Рита Куправа, и болезнь отступила. Риту Березин считает своей названной дочерью с той поры. А к ее детям относится, как к родным внукам. Владимир Березин сейчас На экране сейчас диктора можно увидеть нечасто. Основная часть его работы проходи за кадром в качестве консультанта.

Он по-прежнему ведет торжества, концерты, фестивали и презентации. Важные персоны доверяют именно Березину проведение важных мероприятий, не зря Владимир Александрович носит неофициальное звание «кремлевский ведущий».

Сегодня зачастую это коммерция, бизнес. И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон.

Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Читайте также: Актриса Энджела Лэнсбери: биография, семья, фильмография — А кто виноват? Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим.

Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение.

Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира!

Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле.

Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека. О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности.

Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране.

И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону. Это была наука.

Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор».

И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей. Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни.

Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене.

В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается.

Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно.

У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно.

Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится. Начинаешь путаться, теряешь ориентиры. Это очень тяжелый период — период растерянности. Может, надо и на сцене быть самим собой?

Если актер в театре, играя злодея, и в жизни попытается быть злодеем, ничем хорошим это не закончится. Мне кажется, здесь всегда важно помнить, что сценический образ надо оставлять на сцене. А жить надо человеком. Сцена и жизнь никогда не должны меняться местами.

Период растерянности — Вы так рассказываете о «периоде растерянности», как будто сами его переживали? Это было в девяностые годы, когда я семь дней в неделю в прайм-тайм вел передачу на РТР. Рейтинги были просто колоссальными, что, конечно, не могло не питать мое тщеславие. Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала.

Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают.

Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права. Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку.

Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж. Я просто зациклен был на этой своей «звездности»! И если бы этого не случилось, не знаю, что со мной было бы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий