Новости в германии закрываются заводы

В марте компания, владеющая крупнейшим в Германии алюминиевым заводом Uedesheimer Rheinwerk, заявила, что закроет предприятие к концу года из-за высокой стоимости энергии.

Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии

Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Работники одного из крупнейших металлургических заводов в Германии торжественно проводили в последний прокат стальную трубу. Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. говорит Брудемюллер.

Решение принято из-за резкого роста цен на электроэнергию

  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Новости по теме
  • Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec | 360°
  • В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций

Один из мировых лидеров по производству труб Vallourec закрывает заводы в Германии | Пикабу Последние новости» Спорт» Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke.
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия».

Промышленники уходят из Германии

В качестве одной из основных причин глава концерна называет падение спроса. Немецкая экономика стагнирует, производство сокращается, соответственно, и химической продукции, которая используется во всех основных промышленных отраслях, нужно все меньше. Еще одной причиной убытков концерна стали высокие цены на энергоносители. Если раньше BASF получал дешевый трубопроводный газ из России, то теперь ему приходится довольствоваться дорогим сжиженным, поступающим в основном из США. Прекращение российских поставок обернулось проблемами для всей немецкой промышленности, но химики, использующие газ еще и в качестве основного сырья, пострадали больше других.

Будто пытаясь убедить самого себя в том, что разрыв партнёрских связей с нашей страной проходит для граждан и промышленности Германии безболезненно. Да, минувшая зима в Европе оказалась на редкость тёплой, а потому цены на природный газ сейчас значительно ниже, чем это было осенью, в преддверии отопительного сезона. Но проблема дефицита голубого топлива никуда не делась, как и возросшие счета за электроэнергию. Суммы, прописанные в них, не станут меньше и металлурги это прекрасно понимают. Выбор у них не велик. Либо поднимать цены на свою продукцию и становиться гораздо менее конкурентоспособными, либо переносить производства за океан, где природный газ стоит в 8 раз дешевле, либо «закрывать лавочку». Последний вариант становится всё более и более популярным среди коммерсантов. Вот и владельцы старейшего в ФРГ сталелитейного предприятия Eisenwerk Erla, который на закате своей славной истории изготавливал детали двигателей внутреннего сгорания, объявили о своём банкротстве. Их примеру последовало и руководство алюминиевого завода Rheinwork, принадлежащего компании Speira.

Источник: Ifo Как Германия борется с экономическими трудностями Высокие ставки — не уникальная для Германии проблема: последствия жесткой борьбы центробанков с инфляцией сегодня переживают и развитые, и развивающиеся страны. Еще одна характерная болезнь многих современных экономик, хорошо известная, например, в России, — дефицитный рынок труда. В Германии эта проблема тоже ощущается весьма остро: из-за спада рождаемости стареет трудоспособная часть населения. Миграционные послабления. Спровоцированный демографическими проблемами недостаток рабочей силы мешает многим компаниям закрывать вакансии. В немецком Институте экономических исследований подсчитали , что в 2022 году коммерческие организации ФРГ не смогли найти квалифицированных специалистов на 630 тысяч вакансий, тогда как еще в 2021 году таких было только 280 тысяч. В 2023, по оценке Института мировой экономики, Германии требовался уже миллион человек. Для борьбы с кадровым голодом немецкое правительство либерализует свои миграционные законы. Летом 2023 германский парламент разрешил въезд в страну квалифицированных работников из-за пределов Евросоюза даже без действующего контракта с работодателем , а в начале 2024 года упростил получение мигрантами гражданства ФРГ. Оптимизация бюджета. Так что занимать много денег, чтобы вкладывать их в инфраструктуру, не получается. Вместо этого Германия оптимизирует свои расходы. В принятом на 2024 год бюджете власти обозначили свое намерение экономить на государственных субсидиях , в том числе на проекты по защите климата. Так, перечисления в климатический фонд, из которого финансируется декарбонизация промышленности, сократят на 12 млрд евро. Уменьшаются социальные и пенсионные субсидии, а также компенсации сельхозпроизводителям на электроэнергию, газ и дизельное топливо. Эта инициатива уже привела к массовым протестам немецких фермеров, которые перекрывают техникой дороги и разбрасывают по улицам навоз. Протесты немецких фермеров на улицах Берлина в январе 2024 года. Получение разрешения на открытие бизнеса в Германии занимает 120 дней — в два раза больше среднего по странам ОЭСР. И похожих примеров зарегулированности немецкой экономики много. Большое количество обременительных правил и нормативов исходит от ЕС, а еще — от «зеленых» в Германии, причем некоторые из них вступают в противоречие с самой зеленой повесткой. Например, в стране запрещено без специального разрешения перевозить турбины по автобанам , что усложняет строительство ветрогенераторов. Для борьбы с бюрократией власти Германии намерены совместно с Францией развернуть целую межгосударственную программу. План действий в этом направлении весной должна представить правящая в стране коалиция во главе с канцлером Шольцем. Привлечение инвестиций. Власти Германии пытаются повысить деловую привлекательность страны и для этого привлекают крупнейшие технологические компании расширять здесь бизнес, в том числе с помощью крупных госсубсидий. Так, в 2023 году правительство договорилось с Intel об инвестициях в 30 млрд евро на строительство заводов по производству полупроводников. При этом власти обещают выделить треть от этой суммы. Крупнейший в мире производитель чипов TSMC, также рассчитывающий на весомую поддержку немецкого правительства, хочет построить завод по производству микросхем в Дрездене стоимостью 10 млрд евро.

И если импортировать газ из России Берлину запрещено, то на удобрения это ограничение не распространяется. Логичный итог такой политики - собственные производители оказались на гране разорения, а объем закупки более дешевых российских удобрений в прошлом году вырос в пять раз. После начала специальной военной операции на Украине Запад усилил антироссийские санкции. Часть ограничений коснулась нефтегазового сектора. Авторы инициативы предполагали, что таким образом им удастся лишить Москву доходов от продажи ресурсов.

Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии

ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.
Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии В августе количество предприятий, вынужденных закрыться возросло на 25 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Видео: Крупный завод закрывается в Германии - Ссылки говорит Брудемюллер.
ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.

Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись

В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным. При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок. В Германии началось массовое закрытие предприятий. Главное местное предприятие объявило о своем закрытии, 530 сотрудников сокращают – продолжать работу ʺневыгодноʺ.

Michelin закрывает заводы по производству шин в Германии

Неконкурентоспособно. Michelin решила остановить производство грузовых шин в Германии Более 50 тысяч предприятий, имеющих высокую экономическую значимость в Германии, закрылись в 2023 году.
В Германии закрылись два завода по производству стали Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он.
В Германии закрылся еще один старейший завод - Лента новостей Днепропетровска Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения).

Промышленники уходят из Германии

Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.

Если раньше BASF получал дешевый трубопроводный газ из России, то теперь ему приходится довольствоваться дорогим сжиженным, поступающим в основном из США. Прекращение российских поставок обернулось проблемами для всей немецкой промышленности, но химики, использующие газ еще и в качестве основного сырья, пострадали больше других. В прошлом году прибыль немецких химических предприятий упала еще на 12 процентов, при этом производственные мощности в отрасли из-за падения спроса остаются недозагруженными на протяжении последних двух лет. Экономисты осторожно предполагают, что это уже дно, но признаков восходящего тренда при этом, правда, не видят. По словам отраслевого эксперта Анны Вольф из мюнхенского Института экономических исследований, хуже ситуация в немецком химпроме была только во время мирового экономического кризиса в 2008-2009 годах.

Это происходит как потому, что и без того обеспеченный ресторатор получает ещё большую прибыль, так и потому, что субсидии принципиально на цены в меню не влияют. Благодаря государственным субсидиям шницель стоит всего 20 евро вместо 22-х, для огромной доли граждан это всё равно слишком дорого. Действительно ли немецкие рестораны опустеют, если еда в них станет ещё дороже? Как минимум в крупных городах это не так. Мюнхенский институт Ifo недавно изучил деловую активность в этом секторе в Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Штутгарте и Дрездене. Конечно, кафе в других городах, и особенно в сёлах, могут пострадать.

Особенно пострадала химическая промышленность. Многие компании заявляют о желании перенести свое производство в США или Китай. Основная причина этого — высокие цены на энергоносители, — заявил «Известиям» член комитета по вопросам энергетики и защиты климата Штеффен Котре. США выиграли от переноса производства из ФРГ Кроме того, рост цен на энергоносители пагубно отразился на европейских производителях автомобилей. В США в 2022 году был принят закон о снижении инфляции. Он, в частности, подразумевает значительные налоговые льготы для компаний, которые производят электрокары в Соединенных Штатах с использованием американских комплектующих, а также послабления для покупателей на территории США. Немецкие компании с крупнейшей капитализацией — BASF и Siemens Energy — уже заявили, что сочетание прагматичной промышленной политики правительства США, сильных долгосрочных рыночных перспектив и растущего внимания к цепочкам поставок стимулирует инвестиции в Соединенные Штаты. В числе тех, кто погнался за американской мечтой, стали немецкие гиганты Volkswagen, Mercedes-Benz, Bayer. Подумывает об открытии первого производства в США и Audi.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

А теперь, когда Michelin и Goodyear объявили о закрытии своих заводов в Германии, ситуация для автомобильной промышленности становится еще более угрожающей. Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. Немецкие автогиганты закрыли свои заводы из-за кризиса на Украине. Как явствует из исследований, каждое десятое предприятие в этой отрасли подумывает об остановке производства, так как перспектива перехода на водород остается весьма туманной, а поток природного газа не возобновится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий