Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Новости и аналитика по объектам. "Трэкол" оценил снегоболотоход Вега-ВН в 8 млн рублей. заводской № машины: TR-05851, тип двигателя: HYUNDAI, воспламенение от сжатия, 4-х тактный; модель, номер двигателя: D4BH P003536; номер кузова (кабины, прицепа, рамы).
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
Изменения коснулись и внешнего вида вездехода: «ТРЭКОЛ Вега» выглядит брутальнее своего предшественника из стеклопластика. Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из алюминиевых сплавов, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года.
Виртуальный хостинг
- 🌈В международный день защиты детей и в честь | Республика Саха
- Топ статей
- Путь на сайте (хлебные крошки)
- Компания «Трэкол» из Московской области показала новый мощный вездеход «ВЕГА-BH»
- Когда-то ЭТО было УАЗом | УАЗбука - не только про УАЗ! | Дзен
- Полярный автопром: в Шурышкарском районе стартовали пассажирские перевозки на «Трэколах»
Трэкол вега
Главная передача — разнесенная двойная: первая ступень — с коническими шестернями со спиральным зубом, вторая ступень бортовая передача — колесный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями внутреннего зацепления. Межколесный дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами. Картер ведущего моста — разъемный в вертикальной плоскости, полуоси — полностью разгруженного типа. Передаточные числа: первой ступени главной передачи — 4,625; второй ступени главной передачи бортовой передачи — 1,94. Общее передаточное число моста — 8,97 Подвеска Зависимая на всех осях, с продольными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими телескопическими амортизаторами Колеса Дисковые, стальные, с герметичным сварным ободом и съемными бортовыми кольцами закраинами. Управляемые колеса оборудованы ограничителями максимальных углов поворота.
Насос гидроусилителя руля ГУР — пластинчатый, со встроенными клапанами расхода и максимального давления, с ременным приводом. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом, оборудована противоугонным устройством механического типа. Положение рулевого колеса — слева Рабочая тормозная система С гидравлическим приводом и двумя гидровакуумными усилителями, двухконтурная: I контур — тормозные механизмы колес передней оси; II контур — тормозные механизмы колес средней и задней осей Тормозные механизмы — дискового типа. В бачке главного цилиндра установлен датчик аварийного уровня тормозной жидкости Стояночная тормозная система Трансмиссионная, с механическим приводом. Тормозной механизм — дискового типа, установленный в карданной передаче среднего моста Запасная тормозная система Один из контуров рабочей тормозной системы совместно со стояночной тормозной системой Система электрооборудования Система электрооборудования с номинальным напряжением 12В, комбинированная: однопроводная по раме, с подсоединением к ней отрицательного вывода источника питания током через выключатель массы с дистанционным управлением с рабочего места водителя, и двухпроводная по кузову.
Всего в рамках нацпроекта было закуплено 200 единиц техники на сумму почти 300 миллионов рублей - пожарные автоцистерны, малые лесопожарные комплексы на базе автомобилей УАЗ и ГАЗ, трактора колесные и гусеничные, специальное оборудование мотопомпы, ранцевые лесные опрыскиватели , а также техника для работы на лесных питомниках и проведения работ по лесовосстановлению.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Цена: от 16 250 000 рублей Если в вас есть дух приключений, но вам не нужен огромный снегоболотоход, можете присмотреться к квадроциклам. Они компактные, но при этом очень проходимые.
Подготовили для вас подборку 7 лучших квадроциклов , чтобы выбрать было проще. Москва, Большой Саввинский пер.
Представлен снегоболотоход «Трэкол ВЕГА-BH». У него дизельный мотор Hyundai и алюминиевый кузов
Но куда там супостату нашу страну покорить, когда мы и сами Россию покорить не можем до сих пор. Потому что это невозможно — наша страна такая большая, такая разнообразная, что покорять её можно вечно, и это замечательно! Поэтому мы и строим такие машины. Я уже рассказал про вездеходы Шерп и Шаман. А сегодня пойдет речь о вездеходе, который можно расположить где-то между ними. Как я уже писал, в России по сути производят такое разнообразие вездеходов, что они закрывают практически все потребности, от покатушек в лес на охоту, до серьезных экспедиций и спасательных операций.
Снегоболотоход «Трэкол Хаски». Кстати, вспоминая про Шерп и Шаман, можно сказать, что «Хаски» это более простой и дешевый аналог Шамана, а «Лесник» это простой и дешевый аналог Шерпа. Снегоболотоход «Ленник».
Ведь у вездехода ВЕГА 6х6 постоянный полный привод только на два передних моста, задний подключается в "тяжелых случаях". Задний мост - подключаемый Задний мост - подключаемый Узнаете мосты? Да это именно УАЗовские, типа "Тимкен". ТРЭКОЛ правда заявляет, что мосты они кардинально переделывают: усиливают полуоси и чулки, ставят колесные редукторы собственного производства, доводя общее передаточное число моста до 8,97 Рулевая машинка прикрыта защитной накладкой Рулевая машинка прикрыта защитной накладкой У вездехода две раздаточные коробки. Обе они ГАЗовские, но так же сильно переработанные.
Зарегистрировавший орган — Роскомнадзор. О Номер телефона редакции: 8 818-39 7-21-40. Отдел рекламы: 8 818-39 7-18-22.
Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга. ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.
Новую коммунальную технику доставили для предприятий Эгвекинота
Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес. Оставить заявку.
На слабонесущих грунтах и даже на воде он может везти до 400 килограммов груза, на твердой поверхности — в два раза больше. Вес самого шестиколесного внедорожника составляет 2,8 тонны.
Длина машины — 561 сантиметр, высота — 268 сантиметров, ширина — 254 сантиметров. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и позволяет эксплуатировать транспорт при температурах до минус 60 градусов. Салон — не образец роскоши: с комфортом сидят только водитель и передний пассажир.
Для остальных в задней части кузова оборудованы откидные скамьи, зато это позволило оставить много места для перевозки грузов. Шасси здесь от «Газели» с мостами от УАЗа. Поэтому при необходимости можно без труда найти запчасти.
Однако, по заверению владельцев, некоторые механизмы не рассчитаны на большие нагрузки и не отличаются надежностью. Неоднозначно обстоят дела и с шинами.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
У нас есть подготовленные специалисты. В настоящее время готовим дополнительно, поскольку планируем максимально задействовать данную машину. Один из высвободившихся ТРЭКОЛов мы будем перегонять на Харьягу Харьягинское нефтяное месторождение НАО, ООО «Зарубежнефть» , где машина будет использоваться в качестве дополнительного транспортного средства для объезда трубопроводов, протянувшихся на много километров по тундре.
Полярный автопром: в Шурышкарском районе стартовали пассажирские перевозки на «Трэколах»
Новые вездеходы ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап (грузопассажирские) на шинах низкого давления купить по цене завода от официального дилера Высокое качество Доработка. Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ-ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия. заводской № машины: TR-05851, тип двигателя: HYUNDAI, воспламенение от сжатия, 4-х тактный; модель, номер двигателя: D4BH P003536; номер кузова (кабины, прицепа, рамы). Не повезло владельцу снегоболотохода Трэкол Вега в Мурманске. Автор пина:Stiv Ditcke. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Технические характеристики базового Трэкол Вега обусловлены бензиновым двигателем ЗМЗ — 40905.
Трэкол Вега — новинка о которой ничего не известно
Грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом за дополнительную плату. Компоновка — капотная. На платформу возможна установка дополнительного навесного оборудования, которое расширяет возможности использования вездехода, например: передвижная буровая установка, телескопический подъемник.
Его плавучесть превышает полную массу вдвое, так что вы можете преодолевать водные преграды большой компанией с запасами провизии. Кстати, таким транспортом пользуются вахтовики и рабочие бригады. Почти полуметровый дорожный просвет, дизельный или бензиновый двигатель на выбор и грузоподъемность 600 кг — самое то для экспедиций небольшой командой. При этом с точки зрения конструктива здесь самые проверенные решения: к примеру, мосты взяты у ГАЗ 66, а раздатка — у Toyota Land Cruiser 80.
Всего в рамках нацпроекта было закуплено 200 единиц техники на сумму почти 300 миллионов рублей - пожарные автоцистерны, малые лесопожарные комплексы на базе автомобилей УАЗ и ГАЗ, трактора колесные и гусеничные, специальное оборудование мотопомпы, ранцевые лесные опрыскиватели , а также техника для работы на лесных питомниках и проведения работ по лесовосстановлению.
Благодаря ему за три года автопарк лесхозов в Кузбассе почти полностью обновился. С помощью вездехода-амфибии, к примеру, работники лесопожарной бригады оперативно и без проблем попадут в труднодоступную болотистую местность - а таких участков в Кузбассе хватает.
Кузбасские лесничие получили снегоболотоход
В лесхозы благодаря нацпроекту поступили пожарные автоцистерны, малые лесопожарные комплексы на базе автомобилей УАЗ и ГАЗ, трактора колесные и гусеничные, специальное оборудование мотопомпы, ранцевые лесные опрыскиватели , а также техника для работы на лесных питомниках и проведения работ по лесовосстановлению. Их применяли на тушении и предотвращении лесных пожаров и при посадке лесов в этом году. Чем быстрее лесопожарная бригада выезжает на сообщение о пожаре и начинает борьбу с огнем, тем лучше результат. Поэтому мы стараемся организовать работу так, чтобы оперативно реагировать на сигналы. Техника, поступившая в лесхозы в рамках национального проекта «Экология», обеспечивает нашу мобильность и благодаря этому пожарную безопасность на территории Кузбасса, - прокомментировали в региональном департаменте лесного комплекса. Благодаря нацпроекту к 2024 году в регионе будут полностью обновлены всех технические средства, задействованные на тушении лесных пожаров и лесовосстановительных работах. Новая, современная техника, поступившая в регион, помогает лесничим эффективно решать задачи по сохранению и приумножению лесов.
Внутри машины восемь посадочных мест, два места для водителя и пассажира располагаются подобно "общегражданским" автомобилям, шесть посадочных мест расположены в задней части вездехода друг напротив друга.
ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети.
Крепление кузова к раме выполнено через упругие элементы. Количество дверей: 3 шт. Посадка водителя в кузов осуществляется через боковую левую дверь, перевозимых пассажиров — через боковую правую и заднюю двери. Передние сиденья — регулируемые в продольном направлении и по углу наклона спинок , оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Передние сиденья могут быть оборудованы системой электрического подогрева. Для перевозки пассажиров в салоне кузова вдоль бортов установлены сиденья, которые могут быть оборудованы поясными ремнями безопасности.
Для доступа к дверным проемам кузов оборудован поручнями и подножками Система отопления и вентиляции Передний и задний жидкостные отопители, использующие тепловую энергию охлаждающей жидкости двигателя. Система заслонок и трубопроводов, обеспечивающие подачу воздуха на ветровое стекло, стекла передних дверей и в зоны размещения водителя и пассажиров. Внутрь салона воздух поступает через воздушный фильтр, установленный в нише забора воздуха под капотом. ВТС может быть оборудовано воздушным автономным отопителем Рама Сварная, с лонжеронами прямоугольного сечения, соединенными поперечинами. В передний части рамы установлена выдвижная подножка, для доступа в подкапотное пространство.
Длина грузовой платформы 2,18 м. Грузовая платформа может быть оборудована тентом с каркасом за дополнительную плату. Компоновка — капотная.
ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА
Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. В тройку лидеров входят вездеход «Тайфун», вездеход «Тром-8» и вездеход-амфибия «Трэкол Вега». Новый боевой пикап АГ-34 от создателя вездехода Шерп, Снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА-BH, ПРЕМИУМ салон из натуральной кожи. Владелец автомобиля Трэкол Вега с 2.0 дизельным двигателем, 100 л. с., МКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото. Не повезло владельцу снегоболотохода Трэкол Вега в Мурманске. Комплектация "Трэкол ВЕГА-BH" удивляет разнообразием функций, призванных обеспечить комфорт и безопасность в самых экстремальных условиях.