Новости трансконтейнер санкции

Минфин США установил сроки завершения сделок с подпавшими под санкции российскими компаниями «Мечел», СУЭК, Национальной системой платежных карт (НСПК) до 8 апреля. «Русал», в отношении которого США ввели санкции, приостановил экспортные перевозки алюминия контейнерами «Трансконтейнера», сообщил журналистам в кулуарах форума. "Трансконтейнер": включение контейнеров в перечень запрещенного к вывозу оборудования не затрагивает международные перевозки.

Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки

Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. Трансконтейнер приостанавливает на неопределенный срок продажу 50% акций казахстанского Кедентранссервиса из-за девальвации тенге. США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC).

Запас прочности

  • Санкции позволят российским морским линиям закрепиться на международном рынке
  • Глава «ТрансКонтейнера»: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем» | 10.04.2023
  • Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании
  • Глава «ТрансКонтейнера»: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем» | 10.04.2023
  • Как санкции влияют на экспорт и импорт в России

Новости : СМИ

Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера». В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края.

С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы «Дело».

Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и СП в различных странах. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Обстоятельства последних двух лет сорвали маски как с политической и бизнес-элиты, так и российского топ-менеджмента. После февраля 2022 года из России сбежал топ-менеджер «Газпромбанка» Игорь Волобуев, следом отправился замгендиректора «Аэрофлота» Андрей Панов и ряд других трусливых руководителей. Оказавшись за границей, все они представляют легкую добычу для иностранных спецслужб, с удовольствием вербующих носителей ценных знаний о стратегических предприятиях нашей страны. Впрочем, были случаи и похуже, были и такие представители топ-менеджмента, которые оказались завербованы до СВО и продолжали вредить и после её начала.

В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников например газеты Совершенно Секретно годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе, наверное, и в интересах британской разведки. Дмитрий Паньков Утверждают, что злоупотребляя доверием руководства, Паньков несколько лет сливал чувствительную информацию конкурентам, а затем и вовсе начал торпедировать выгодные сделки. Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне?

В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз.

Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить.

Дело в отношении «ТрансКонтейнер» прекращено

Минюстом США были введены санкции против ПАО Трансконтейнер, контейнерный терминал Global ports в Приморье, ООО Облтранстерминал. Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно. Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. Под санкции 23 февраля также подпали крупный логистический оператор «Трансконтейнер» и входящая в Global Ports Восточная стивидорная компания.

"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания

Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства. А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России.

В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании. С 2020 года — советник президента группы «Дело». Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции.

При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов.

ПАО "ТрансКонтейнер" оказывает логистические услуги в полном объеме и в соответствии со своими обязательствами перед клиентами по всем действующим маршрутам и направлениям", - сообщила компания. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и СП в различных странах. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Юлия Елисеева Эксперт Призмы в области комплаенса, управляющий партнер «Комплаенс Рус» Новые санкции недружественных стран — скорее политический жест. Они не затронули важные аспекты: ограничения на товары, на российские активы, атомную отрасль. Наиболее болезненно выглядят санкции США в отношении известных компаний, которые ведут деятельность на иностранном рынке. Минфин США выдал 8 генеральных лицензий на завершение операций с российскими компаниями. Это уменьшит негативный эффект. Также могут быть последствия от санкций против Национальной системы платежных карт: иностранные банки вынуждают не принимать карты МИР.

Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки

В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ, и входящая в Global Ports Восточная стивидорная. В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ. Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. Санкции создают угрозу дефицита контейнеров для внутренних перевозок, но дают российским морским линиям шанс занять рынок. Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий.

Диверсанты в российской логистике?

Мониторинг санкций США Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер».
Мониторинг санкций США Против двоих сотрудников руководящего звена белгородского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» возбудили уголовное дело.

Новости : СМИ

Ковидные ограничения для Беларуси и России сменились санкционными со стороны ЕС. И они повлекли за собой перестройку мировых логистических цепочек. На фоне санкций объем грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад. Ru Лапин: Крупнейшие транспортные компании хотят прийти в Калининград Предприниматели жалуются на сложности с морскими перевозками.

В транспортно-логистическое направление бизнеса группы "Дело" входит интермодальный контейнерный оператор "Трансконтейнер" и мультимодальный транспортный оператор "Рускон", в стивидорное направление - холдинг "ДелоПортс" и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports.

В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России. В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании.

С 2020 года — советник президента группы «Дело». Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера». То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер. Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он. При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок.

Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые бы реализовывались на принципах пассажирских поездов и при ответственности РЖД за выполнение условий этих сервисов».

В санкционный список внесли большую часть компаний группы лиц Сбербанка и ряд его дочерних компаний, в том числе в Казахстане и Европе, а также большую часть компаний группы лиц Альфа-Банка, включая даже танкеры, которые принадлежат лизинговой компании Альфа-Банка. OFAC одновременно выдал 6 лицензий: американские граждане и структуры должны будут завершить все транзакции со Сбербанком и его дочерними организациями до 13 апреля 2022 года, с Альфа-банком — до 6 мая. Операции, необходимые для завершения работы компании Sberbank CIB USA, включая выплаты заработных плат и выходных пособий, необходимо закончить до 7 июня. До 25 мая граждане США должны будут продать доли в капитале и долговые обязательства «Сбера» причем сделка должна быть совершена с гражданином другой страны , в случае Альфа-банка такая лицензия действует до 30 июня.

Эффект законопроекта проявится на поставках алюминия, древесины и удобрений из России. Департамент разъясняет, что лицам из США, включая биржи виртуальных валют, хосты виртуальных кошельков и других поставщиков услуг, таких, как те, которые предоставляют вложенные услуги для иностранных бирж, запрещено участвовать в запрещенных транзакциях включая транзакции с виртуальной валютой, в которых заинтересованы заблокированные лица или содействовать им.

Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ

ООО "Восточная стивидорная компания" (ВСК, Находка). При этом, ответил он, с комплектующими для вагонов у «Трансконтейнера» проблем нет. Новые санкции США против России — все новости. Также 23 февраля президент США Джо Байден объявил о введении в силу нового пакета американских санкций против РФ. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились. Главные новости об организации Трансконтейнер на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий