Это подтверждает странный челлендж, появившийся в Tik Tok. Один из самых странных и массовых челленджей Tik Tok, по хэштегу #chairchallenge в Tik Tok 156 миллионов просмотров, в этом челлендже был замечен даже Jason Derulo и многие другие звезды. В «ТикТоке» набирает популярность новый опасный челлендж, который оставляет участников с серьезными травмами.
Безумная мимика и переодевание-челлендж: главные тренды «Тик-тока» – выбери свой
Как запустить челлендж в Тик Ток? Популярные челленджи в 2022 году | Курский молодежный центр «Гелиос» запускает Тик-Ток челлендж «Мы Едины!». |
Как опасные челленджи захватили TikTok и что делать, если ими увлекся подросток | Bubble | В США в этом году скончались как минимум трое подростков, пытаясь повторить увиденный в TikTok так называемый «блэкаут челлендж» — это когда человек душит себя до потери сознания. |
TikTok будет блокировать опасные челленджи | Тиктокеры, участвовавшие в челлендже, объяснили, что таким образом хотели привлечь внимание молодого поколения к проблеме Холокоста, рассказать об ужасах геноцида и поделиться историями реальных жертв тех событий. |
Челленджи в Tik Tok для бизнеса | Плохие новости. Лента новостей. 0. В Тик-токе появился новый разрушительный челлендж — ломиться в чужие двери. |
"Попытка раздуть панику". Челлендж с колесами в Tik-Tok назвали фейком | Челлендж в Тик Ток — это своего рода вызовы, призывы к повторению идей блогеров, это главный контент платформы. |
Обзор 18 трендов Тик Ток в 2022 году: как отслеживать и задавать их
отличная возможность заявить о себе и существенно расширить охват аккаунта. На TikTok стал популярным новый челлендж, в рамках которого люди воссоздают фотографии из прошлого. ТИК ТОК ПРИКОЛЫ Лучшие Видео Tik Tok #3. Тиктокеры, участвовавшие в челлендже, объяснили, что таким образом хотели привлечь внимание молодого поколения к проблеме Холокоста, рассказать об ужасах геноцида и поделиться историями реальных жертв тех событий. В тиктоке появился спорный челлендж — люди разбивают яйца о головы своих детей.
Тренды и челленджи из TikTok 2023 года с миллионными просмотрами: подборка
Казалось бы, мелочь, но эта шалость, судя по сообщениям в соцсетях, уже приобрела огромные масштабы. Автовладелец из Смоленска тоже не досчитался колпачков. Водитель решил не оставлять это дело безнаказанным. Он проследил за малолетними «подозреваемыми» и задержал их с поличным. За пару часов они наворовали целую кучу колпачков. Призывы красть автомобильные колпачки появились в соцсети TikTok. Новый челлендж поддержали совсем юные пользователи.
По словам Славы, нормальный человек не сделает облик церкви, мечети и места духовного толка фоном для увеселительного контента. Вместе с этим граждане не знают, чем именно прославился Айталиев.
Аналогичный эффект дают видео с высказываниями специалистов или различными психологическими тестами, зачастую довольно спорными. В комментариях обычно наблюдается повышенная активность, но нужно подбирать тему аккуратно или быть готовым к негативу. Тест на алкозависимость Переходы Популярная аудиодорожка плюс интересные переходы — один из путей в тренды. Идеи для необычного монтажа можно подглядеть в чужих аккаунтах, еще лучше придумать что-то оригинальное. Интересная идея для видео Реакции Несмотря на свою простоту, такой контент набирает очень много просмотров в разных соцсетях. Идеи могут быть абсолютно любые, например, как американцы реагируют на казахский рэп или бабушка оценивает участников BTS. Реакция на K-Pop группу Oddly satisfying контент Одна из трендовых категорий — oddly satisfying видео. В таких роликах показываются необычные действия или вещи, после просмотра которых пользователь получает странное чувство удовлетворения. Например, перфекционисты в восторге от идеально ровно уложенной плитки или чего-то подобного, но и для других людей существует oddly satisfying контент. Один из трендов в TikTok Как быть в курсе новых трендов в Тик Ток Чтобы быстро реагировать на новые тренды, подпишитесь на популярных инфлюенсеров , в том числе зарубежных — многое приходит из Кореи, США и других стран. Просматривайте аккаунты своих коллег или конкурентов. Также следите за обновлениями во вкладке «Интересное»: переходите по хештегам, анализируйте, какие видеоролики набирают много просмотров и получают большое количество реакций. Обращайте внимание на то, какие тренды появляются у вас в рекомендованном и какие аудиодорожки наиболее популярны в данный момент. При создании видео можно зайти в «Эффекты» и увидеть раздел с трендовыми масками. Раздел с трендовыми эффектами Как попасть в тренды Тик Ток Чтобы попасть в тренды соцсети, снимайте видео на популярные темы, которые мы перечислили выше. Регулярно просматривайте вкладку «Интересное» и рекомендации, вдохновляйтесь идеями и создавайте свой контент. Желательно не просто копировать чужие ролики, а добавлять что-то оригинальное. Не забывайте ставить хештеги, чтобы ваши видео могли посмотреть все, кому нравится тренд. Принимайте участие в челленджах и флешмобах. Используйте популярные звуковые дорожки. Некоторые темы требуют достаточно много усилий, например, косплей, спортивные трюки, ролики, в которых показан процесс и результаты работы или творчества.
Челлендж ТикТок напоминает вызов блогера или бренда к пользователю. Автор показывает, как и что нужно сделать, а зрителю это нужно повторить. Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными. Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями — достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория — зумеры. Как выглядят Челленджи Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора — повторить определенные действия. Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить. Например, " творческийчеллендж " — с упоминанием формата и " перетанцуйменя " с действием. Пример челленджей в Тик Ток Челлендж можно найти в "Интересное". Вкладка находится в меню снизу — слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы. Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды. Челлендж может быть коммерческим и любительским: Первый нацелен на увеличение лояльности аудитории по отношению к человеку или бренду, повышение его популярности или совершение конкретных целевых действий. Второй играет развлекательную роль и не монетизируется. Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги.
В ТикТоке появился новый смертельно опасный челлендж
Челлендж уже запущен и у вас есть время до 25 декабря, чтобы побороться за Apple Watch SE или выиграть один из классных призов: колонки JBL, фитнес-браслеты и внешний аккумуляторы Xiaomi. 24 февраля участник Лэй из EXO обновил свой официальный Тик-Ток танцевальным челленджем. Суть челленджа под названием Pass Out Challenge заключается в том, чтобы мотать головой из стороны в сторону до тех пор, пока не потеряешь сознание, передает со ссылкой на Mirror.
В Тик-токе появился новый разрушительный челлендж — ломиться в чужие двери
Выполняем пошагово: Находим челлендж у автора, на который вы хотите снять видео. Подготовьте заранее план и сценарий контента для зрителей, чтобы получить охваты и положительные отзывы. Необходимо выбрать образ, в котором вы будете играть в ролике перед своими подписчиками и теми, кто увидит вас впервые. Подготовьте место для съемки. Используйте хорошую локацию, лампу с хорошим освещением. Убедитесь, что используете тот же трек, который указанный в правилах челленджа или выберите свой.
Также, можете пользоваться масками, эффектами, фильтрами или стикерами. Перед загрузкой ролика не забудьте указать хэштег с названием вашего челленджа или того, чей повторяете. Требования к запуску челленджа Требований к запуску нет. Пользователи сами задают тренды и челленджи из-за желания стать популярными среди других зрителей, набрать больше подписчиков, лайков и просмотров. Для запуска личного челленджа важна продуманная креативная идея, музыка, которая зацепит зрителя и легко запоминающийся хэштег, чтобы его могли запомнить.
Отметим, что подобные жалобы возникают у жителей Камышлова. Там пользователям соцсетей удалось даже заснять на видео явно несовершеннолетних граждан, скрутивших колпачки, и опубликовать ролик в местном паблике с просьбой помочь найти хулиганов. По словам Ирины Николаевой, в данном случае жаловаться в полицию нет смысла. Ущерб мизерный, но в целом противно. Если привлекать к делу полицию, то нужно вызывать наряд, осматривать место происшествия, а во дворе нет камер, да и свидетелей найти сложно», - говорит пострадавшая.
Он тщательно исследовал вопрос и не обнаружил признаков опасного увлечения подростков и тем более его "вирусной" популярности.
О призыве пользователей популярной соцсети к испытанию Lug Nut Challenge рассказали несколько американских изданий и телеканалов. Суть его заключается в том, что подростки должны открутить или как минимум ослабить крепеж автомобильных колес, записать и опубликовать видео с процессом. Сообщалось также, что от хулиганства подростков в разных городах США пострадали десятки автомобилистов - они попадали в ДТП из-за оторвавшихся в движении колес.
Не знаю, до дисков дойдут или нет. Но это неправильно. Они приучаются к тому, что они украли, сняли на камеру, похвастались. Это не приводит ни к чему хорошему».
Юристы объясняют: несмотря на низкую стоимость колпачков, это всё же кража. Если сумма всей «добычи» превысит 2,5 тыс. Ребята старше 16 лет будут самостоятельно отвечать за свои поступки.
НЕ ЗАЛИПНИ | ЧЕЛЛЕНДЖ из ТИК-ТОКА
Сначала он показал ящики для молока вместо колес, а затем нарисовал диски Rotiform в этим молочным дизайном. Диски Rotiform известны во всем мире своим стильным классическим дизайном и высокой прочностью. Но такого рисунка в стиле пластиковых ящиков для молока у компании еще не было. Челлендж уже потерял свои позиции популярности в соцсетях, но теперь он стал реальным.
На выставке SEMA Show появятся две модели, для которых компания Rotiform на заказ произвела диски в стиле молочных ящиков.
Участник обливал себя ведром ледяной воды, перечислял благотворительному фонду 10 долларов и бросал вызов ещё трём участникам. Если номинируемый отказывался от обливания, то переводил в фонд уже 100 долларов. По теме «Мои запястья говорят спасибо»: Айтишник рассказал, как выбирал идеальную клавиатуру Челлендж всё ещё был довольно опасен — некоторые травмировались из-за неосторожности. Ну, а некоторые критики называли акцию «диванным активизмом» — по мере роста популярности акции, люди в своих роликах перестали даже упоминать, что по правилам нужно отправить донат в благотворительную организацию. При этом челлендж можно назвать успешным: благодаря ему собрали 2,2 млн. В начале октября 2022 года Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США одобрило препарат. В 2018 году вышла международная версия TikTok: c 2016-го он существовал только на китайском рынке под названием Douyin, а с начала 2017 начал выходить в других странах.
Как и в любой социальной сети, там появились свои инфлюэнсеры и блогеры. В отличие от Vine с пятисекундными видео TikTok позволил пользователям немного увеличить хронометраж. А заодно поразил всех своим неясным алгоритмом: любой мог попасть в ленту рекомендаций. Главное, чтобы происходящее в ролике было интересным, смешным или захватывающим. Появились танцевальные и мейкап-челленджи. А вместе с ними и опасные. Список челленджей TikTok огромен. Люди с радостью берутся за старые, популярные в 2000-х, или придумывают что-то новое.
В ход идут суперклей, воск, таблетки с сильными препаратами. В 2021 году в TikTok возродился Blackout Challenge. Его правила состоят в том, чтобы вызвать контролируемое удушье с помощью ремня. Впервые челлендж набрал популярность ещё в 2008 — тогда, по статистике Центра по контролю и профилактике заболеваний США, из-за него погибло больше 80 людей. И ситуация повторяется. В 2021 из-за него умерла девятилетняя американка. Летом этого года четырнадцатилетний Леон Браун из Шотландии также повторил Blackout Challenge: он увидел правила в TikTok, созвонился с друзьями в FaceTime, чтобы показать, как он его выполняет. Леон умер от удушья, пока его друзья наблюдали за трагедией.
Но делает ли что-то с этой информацией сам TikTok? По теме «Личность основателя важнее идеи»: айтишники о корпоративной культуре в стартапах Как TikTok борется с опасными челленджами В 2021 году популярность набрал Milk-Crate Challenge — люди складывали ящики из-под молока в своеобразный подиум, забирались наверх, и спускались. Вот только конструкция была довольно хлипкая, так что некоторые падали и травмировались: дошло до того, что врачи начали давать публичные заявления об опасности и потенциальных травмах, с которыми люди могут столкнуться после челленджа.
Такие челледжи получают приоритет в продвижении, так что участвовать в них стоит. Кроме того, обычно они связаны с важными социальными вопросами, так что вы сможете внести свой вклад в улучшение общества, участвуя в таких челленджах. Например, у ТикТок были челленджи, направленные на борьбу с травлей, на поддержку жертв насилия. Иногда челленджи запускают не частные авторы, а корпоративные каналы например, МТС, Pepsi и Guess проводили свои челленджи.
Основная их задача — разрекламировать продукцию бренда, но участвующие авторы тоже получают неплохое продвижение канала. Давайте рассмотрим механизм создания челленджа: Автор создает ролик с четким сюжетом танец, показ своей одежды, преображение под музыку и так далее. В хештегах обязательно указывается challenge или челлендж, а также название челленджа например, lipsing. Если ролик окажется достаточно популярным, другие тиктокеры подхватят тренд и попробуют скопировать изначальный ролик на свой лад. Так запустится лавина этого челленджа — чем больше людей сделают свои версии первоначального клипа, тем больше пользователей узнают про челлендж и тоже смогут его повторить. Когда челлендж всем надоест это будет примерно через неделю, хотя некоторые челленджи держатся месяцами , публикация новых роликов с ним пойдет на убыль. Итак, ключевой момент в создании челленджа — это популярность канала.
Если новичок в ТикТок, имеющий от силы 100 подписчиков, попытается запустить свой челлендж, у него вряд ли что-нибудь получится. Клипы нераскрученных каналов редко встречаются в ленте рекомендаций, и другим пользователям будет попросту неоткуда узнать о новом челлендже. Если вы решили запускать свой челлендж, то для начала раскрутите свой канал, чтобы иметь больше шансов попасть в рекомендации. Вот несколько советов, как это сделать: Публикуйте контент регулярно. Если вы за день выложите пять роликов, а потом всю неделю будете молчать, то вам будет трудно набрать новых подписчиков. Распределяйте ролики равномерно, публикуйте их с небольшими интервалами. Оптимально — один—два клипа в день.
Снимайте качественное видео. Мыльные клипы плохого качества никто не будет смотреть, какими бы классными и интересными они ни были. Позаботьтесь о камере с хорошим разрешением и качественной записи звука. Продвигайте свой канал через другие, более популярные. Ставьте лайки под клипами популярных тиктокеров, пишите у них комментарии, участвуйте в их челленджах. Пишите дуэты с другими авторами. Если у вас на примете есть автор-конкурент с примерно таким же количеством подписчиков, предложите ему снять дуэт — это будет полезно для вас обоих.
Используйте только популярную музыку. В ТикТок большое значение имеет музыка, так что обязательно следите за тем, какие треки сейчас в тренде. Стоит сказать пару слов о теневом бане. Если алгоритмы ТикТока уличат вас в какой-либо недобросовестной деятельности к примеру, накрутке подписчиков или просмотров , то вам будет назначен теневой бан — ваш аккаунт официально не будет заблокирован, но ваши ролики будут показываться только вашим подписчикам, а в ленте рекомендаций вы не сможете оказаться.
В ближайшее время у пользователей появится возможность самим сообщать TikTok о нарушениях: в перечень тем для жалоб добавят пункт про ролики, которые могут вовлечь подростков в опасные активности. Тех, кто ищет такой контент, платформа будет перенаправлять на новое руководство TikTok — в нём пользователей призывают осознанно подходить к оценке контента в Сети. В планах TikTok — улучшить текст предупреждения, которое показывается пользователям при просмотре видео с трюками профессионалов. В феврале TikTok заявил, что вынесет такие видео в отдельную категорию, политика компании в области этого контента будет прописана в разделе правил «Самоубийство, самоповреждения и опасные действия».
Другие изменения в TikTok Кроме этого, TikTok объявил , что хочет сделать платформу более безопасной и надёжной, поэтому пересматривает политику в отношении части контента.
В чем прикол тикток-челленджей
ТИК ТОК ПРИКОЛЫ Лучшие Видео Tik Tok #3. Там 10-летняя девочка умерла, попытавшись повторить опасный «челлендж» из популярной среди подростков социальной сети Tik-Tok. Вот такой контент распространяется в Тик Токе. В соответствии с законом «о самоконтроле» соцсетей Tik Tok обязан удалять подобный контент с насилием. Молодежь воспринимает челлендж как некое задание, которое нужно выполнить, чтобы проверить свои силы, показать себя, получить эмоции. Что такое челленджи в Тик Ток? Само слово challenge буквально переводится как «вызов». Челленджи в TikTok — это призыв повторить ролик другого автора, по возможности креативно и интересно.
Холокост-челлендж: пользователи Тик-Тока устроили сомнительный флешмоб
Пользователи Тик-Тока пытались выразить сочувствие жертвам холокоста, но, кажется, показали гротеск и издевку над чудовищной трагедией всего человечества. Что такое Тик Ток челлендж и какую пользу может принести участие или запуск челленджа для продвижения вашего аккаунта в Тик Токе. Челлендж уже запущен и у вас есть время до 25 декабря, чтобы побороться за Apple Watch SE или выиграть один из классных призов: колонки JBL, фитнес-браслеты и внешний аккумуляторы Xiaomi. Read this blog post till the end to find out about the best TikTok challenges of all time and some new ideas! Создавая челлендж, блогеры в Тик Токе привлекают широкую аудиторию к своим аккаунтам.
Руководство по челленджам в Тик Ток
В этом вызов. Как это возможно, если ребенку всего девять лет? Как техгиганты намерены бороться с опасными экспериментами, спросили сенаторы. Майкл Бекерман, вице-президент социальной сети TikTok: Что касается TikTok, мы не можем найти такой контент на нашей платформе. Сенатор: Но он там был. Майкл Бекерман: Сенатор, мы не нашли никаких следов «блэкаут челленджа». Это нарушает наши правила. Сенатор: А мы с помощниками нашли эти видеоролики.
Мне сложно доверять тому, что вы тут говорите. Руководители других платформ, популярных у подростков, YouTube и Snapchat, тоже, как могли, увиливали от ответов. Впрочем, сенаторам не привыкать — точно так же недавно в этом зале вела себя представитель Facebook. Журналисты провели эксперимент: зарегистрировали аккаунт-бот под ником «Кентукки 96». Бот отреагировал всего на пару грустных видеороликов.
Многие начали повторять трюк. Как сообщает Daily Mail , «благодаря» этой практике по меньшей мере двое детей попали в больницу с травмами. Также челлендж подхватили подростки в Индии, ОАЭ и других странах. Родители бьют тревогу в соцсетях. В результате у ребенка вылетели два передних зуба; ему диагностировали ЧМТ и наложили швы на разбитое лицо.
Избранное Челленджи Тик Ток — как снимать видео для лайков Кто-то уже собрал полтора миллиона лайков, а кого-то смотрят только одноклассники. Как исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы видео «завирусилось» и затмило все хиты? Что такое челлендж «Тик Ток», для чего его проводить и какой эффект от него ждать? Прежде всего это — способ продвинуться без крупных вложений. Даже если свежих идей пока нет. Даже если аудитория пока что далека от желаемой и составляет всего несколько человек. Представим, что речь идёт о восьмикласснице по имени Маша. Даже если большинству «не заходит» исполненная девушкой песня из «Тик Тока», челлендж может изменить ситуацию. Итак, проблема: Свежих мыслей нет. Оригинальные идеи кто-то уже реализовал, новые пока не приходят. Аудитория — сплошь из одноклассников. Да и то, смотрят не все. Две подруги, пятеро знакомых и ещё один парень, но он просто тайно влюблён в Машу. Ответная реакция вялая. А славы хочется каждому! Устроенный в Tik Tok челлендж «Someone like you» собрал 1,4 млн лайков и запустил новую волну. Мотивирует, не так ли? Изначально соцсеть разрабатывали, чтобы просто создавать липсинки под музыку: пользователь синхронизирует мимику с голосом исполнителя. Казалось бы, не более чем способ развлечься с друзьями. Но, как и другие «вирусные» разработки, эта «выстрелила», обогнав другие сети. Нередко музыка из «Тиктока », lip-челленджа расходится по миру, вовлекая миллионы пользователей.
Правила игры предельно просты: вы проворачиваете руку так, чтобы запястье смотрело вверх. Выдавливаете красивую "шапочку" крема. Чистой рукой хлопаете по другой, но чуть повыше запястья. Во время хлопка сливочная масса отрывается от кожи и отправляется в свободный полет. Здесь начинается самая ответственная и сложная часть — поймать падающую сладость ртом. Не стоит расстраиваться, epic fail тоже отлично заходит в сети. В это время любая метелка может стоять в идеально ровном положении на собственной щетине. Не верите? Тогда скорее участвуйте в этом челлендже, чтобы лично провести эксперимент и удостовериться в том, что школьные уроки физики не прошли зря. Конечно, здесь не обойтись без метлы с длинной пластиковой ручкой. Изгиб в области таза должен быть прямым. Под корпусом стоит стул, его нужно взять в две руки и поднять, не коснувшись стены. Легкость: у парней получается гораздо реже, чем у девушек. Теорий почему именно так множество, но одна из правдоподобных — расположения центра тяжести у разных полов. У девушек он снизу, у парней — сверху. Первый партнер наклоняет второго вперед, а он в свою очередь делает упор ногами в пол, чтобы не упасть. Повторить легко и не травмоопасно. Перед лицом поставить чашку, в которую должна будет упасть монета. Скинуть ее нужно с помощью ударов по затылку. Не следует бить сильно! У челленджа простая реализация, но результат не всегда просто достигнуть с первого раза. С помощью проб и ошибок исполняется легко. Во время танца, как правило, под песню "Conkarah - Banana feat. Shaggy " они должны упасть на глаза при переходе от слов к музыке. Тик Ток и маркетинг Как используют TikTok в маркетинговых целях?
Казанцы потребовали наказать танцующую на фоне Кул Шарифа «звезду Tik-Tok»
30-дневный челлендж осознанности — данный челлендж посвящен тому чтобы изменится в лучшую сторону, стать так скажем совершенно новым человеком за 30 дней. Любишь? Подари бесконечное счастье с беспроводными наушниками CGPods! ТОП-5 наушников РФ. 20 ч без розетки. Влагозащита. Код на скидку 200 руб. BLUD1 тут. Подростки запустили в соцсетях новый челлендж: они скручивают автомобильные колпачки и хвалятся перед подписчиками своим «уловом».
11. Челлендж с молочными ящиками
- «Люди не понимают угрозы». Как опасные челленджи захватили TikTok и приводят к смерти подростков
- Оповещение об ошибке
- Челленджи в Тик Токе 💥 Что такое и как запустить?
- Холокост-челлендж: пользователи Тик-Тока устроили сомнительный флешмоб
- Почему нужно отслеживать тренды в Тик Ток
Завивка волос на батарее: новый челлендж в Тик-Ток
Несколько дней спустя другая мать, в Алабаме, опубликовала аналогичное предупреждение. Она попросила помолиться за ее сына, который в результате розыгрыша попал в реанимацию. Представитель «ТикТока» заявил, что безопасность пользователей является «главным приоритетом». Теперь на платформе появился новый челлендж — «Спасатель черепов»: участники выполняют аналогичное упражнение, но уже без опасного удара.
За 2019 году пользователи TikTok в России ежемесячно просматривали 16 миллиардов видео и создали почти 21 миллион видео. Всего за несколько месяцев «Ленте.
Что происходит в России и в мире?
Ну а насколько уместен такой подход? В общем, вроде бы хотели как лучше, но больше похоже на издевательство. Несуразные костюмы, глупые и неуместные гримасы. Чтобы зритель понял — ему показывают жертву концлагерей, а не очередного интернет-фрика, под каждым видео проставлен хештег — холокостчеллендж. Убедительности этому ролику не придают ни глубоко залегающие под глазами блогерши тени, ни чудовищная история — "я погибла в газовых камерах Аушвица". Она все время смотрит в камеру, а рот непроизвольно расплывается в ухмылке.
Пользователи Тик-Тока пытались выразить сочувствие жертвам холокоста, но, кажется, показали гротеск и издевку над чудовищной трагедией всего человечества. Это не предмет для шоу. Это трагедия! Нас в Минском гетто погибло, убили 130 тысяч человек, били, душили в душегубках, копали живьем", — вспоминает Борис Сребник, бывший малолетний узник Минского гетто в период с июля 1941 по октябрь 1943, профессор Финансового Университета при правительстве РФ. Бесчисленные вереницы судеб, так жестоко оборвавшихся в миг. Об этом написано сотни книг, и снято не меньше фильмов.
После того как за последние пол года погибло 4 человека Tik Tok не стал удалять это видео. Он только разместил на нем предупреждение: «Участие в этом действии может привести к тому, что вы или другие люди пострадаете». Он отметил: «Прыгнуть в воду с движущейся на огромной скорости лодки — как удариться о бетон, прыгнув с высоты в несколько этажей».
Ранее 13-летний мальчик участвовал в Benadryl Challenge и умер после употребления большого количества лекарства от аллергии.