Новости тгу факультет психологии

14 и 15 сентября на факультете психологии Томского государственного Университета пройдут встречи с выпускниками факультета разных лет, сообщает пресс-служба ТГУ.

Программы подготовки и проходные баллы (Факультет психологии)

Кафедра психологии личности курирует учебно-ознакомительные и производственные студенческие практики по направлениям: - развитие творческого потенциала и возможностей самореализации; - совершенствование коммуникативной компетентности; - помощь в ситуациях жизненных кризисов. Сотрудники кафедры отмечены наградами за высокое качество научнообразовательной деятельности: 183 Сибирский психологический журнал 2012 г. Кабрину присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; - В. Кабрин награжден грамотой за многолетнюю плодотворную деятельность в Национальном исследовательском Томском государственном университете, подготовку высококвалифицированных специалистов; - кандидату психологических наук, доценту О. Муравьевой присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования; - доктор психологических наук, профессор Э.

Галажинский награжден почётной грамотой Министерства образования РФ, грамотой «За заслуги перед Томским государственным университетом». Галажинскому присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». На кафедре работают 10 человек, из них два профессора, доктора психологических наук и четыре кандидата наук, доценты. Все сотрудники кафедры имеют значительный педагогический и научно-исследовательский опыт.

Кафедру возглавил один из ведущих профессоров факультета, зам декана факультета психологии по науке Сергей Александрович Богомаз, создавший билатеральную модель структуры психики. Научный потенциал кафедры достаточно высок. Каждый сотрудник имеет свою «изюминку», обладает внутренним импульсом развития, ищет свой стиль, проявляя инициативность, самостоятельность, ориентируясь на местные региональные условия, но находясь в контексте передовых достижений отечественной и зарубежной психологической мысли. Исследовательская тематика лаборатории психофизиологии научный руководитель - профессор Богомаз разворачивается вокруг проблем, связанных с вариантами возрастного и аномального развития, индивидуализации и социализации в развитии человека, саморегуляции поведения, взаимодействия людей, вовлеченных в различные виды социально значимой активности.

Лаборатория судебной психологической экспертизы научный руководитель - профессор Мещерякова является ведущей научно-прикладной экспертной организацией региона, где наряду с проведением одинарных и комплексных экспертиз организован научноисследовательский анализ взаимоотношений в диаде «эксперт - испытуемый», конструируется типология установочного поведения подэкспертного с выделением психодиагностических маркеров лжи, симуляции, сюрсимуляции и аггравации. Стратегический приоритет развития кафедры - конкурентоспособность и качество на всех уровнях организации образовательного процесса и научных исследований. В этой связи основными направлениями деятельности являются: реализация учебного процесса, соответствующего уровню мировых стандартов; подготовка высококвалифицированных специалистов; повышение качества научных исследований и разработок; подготовка и воспитание педагогических кадров высшей квалификации, обеспечивающих поддержку стратегических приоритетов развития кафедры и факультета. Окончательная концепция кафедры находится в процессе разработки, но основные положения рабочего характера можно уже определить.

Кафедра организационной психологии в некотором смысле приняла эстафету от несуществующей в настоящее время кафедры социальной психологии с ее центральной темой - коммуникацией В. Кабрин ; получив духовное наследие предшественницы, продолжает ее методологическую традицию и обращается к проблемам организационной коммуникации. Это развивает дальнейшие представления и о коммуникации, и об организации как сложной системе, напластованию коммуникативных проблем. Три года экстенсивного и интенсивного развития кафедры, формирования идентичности показали, что ее развитие и становление релевантно процессам развития мировой и отечественной психологической мысли, тенденциям развития государственной политики, идеологии, региональной экономики.

Три года -немалый срок для представления деятельности кафедры как системной. Обобщенные результаты представлены ниже, в структуре описания-попытки анализа следующих подсистем: организационно-образовательной, научно-исследо185 Сибирский психологический журнал 2012 г. Перспективным на факультете является методический принцип междисциплинарности медицинской, социологической, математической, лингвистической, этнологический, философской компоненты , базирующейся на лучших традициях отечественной научной мысли; из него вытекает принцип научного и практического комплексирования кафедры оргпсихологии с другими кафедрами факультета. Здесь кафедра использует стратегию сотрудничества.

Интенсивная грантовая деятельность кафедры 10 грантов за период существования кафедры позволяет сотрудникам активно участвовать в новаторских исследовательских разработках. За период 2009-2012 гг.

Помимо всего прочего, участники конференции были приятно удивлены сюрпризом, приготовленным факультетом психологии ТГУ. К юбилею вышел в свет красочный иллюстрированный журнал, посвященный 5-летию факультета.

Пусть их будни никогда не будут серыми, лекции будут насыщенными, а экзамены нетрудными.

Учитесь, развлекайтесь, развивайте и реализуйте себя! Желаю им пройти уроки, подготовленные студенческой жизнью, достойно, с пользой и юмором!

Студенты будут проводить краткосрочные консультации по таким актуальным темам, как взаимоотношения с детьми и семьей во время самоизоляции, подавленное эмоциональное состояние, негативные мысли и панические страхи. Консультации будут проходить в будние дни с 12 до 20 часов, в формате, который выберет обратившийся за помощью человек: видеозвонок, беседа по мобильному телефону, переписка в мессенджерах и т. При желании клиент может сохранить свою анонимность.

Факультет Психологи ТГУ

Email Отправить письмо Сообщить другу. Томский государственный университет, Факультет психологии, Магистратура по направлению Менеджмент. Факультет психологии в Национальный исследовательский Томский государственный университет (НИ ТГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Поступление в Факультете психологии НИ ТГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Страница студентов 3 курса факультета психологии Тольяттинского государственного университета.

Новости от студентов кафедры философского факультета ТГУ

Томский государственный университет Факультет психологии. Реклама и связи с общественностью университеты. ТГУ психологический Факультет Томск. Специальность специалитета Клиническая психология. Программа специалитета Психология чрезвычайных и экстремальных ситуаций. ТГУ | Томский государственный университет. Forwarded from Минобрнауки России. Павлу Ермакову, заведующему кафедрой психофизиологии и клинической психологии Южного федерального университета; Юрию Зинченко, директору ФНЦ ПМИ.

Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау

Комаровской с 1997 года заведующей кафедрой педагогики факультета Психологии Библиографический справочник с комментариями по развивающим формам и методам обучения. Специальности В 1991 году начинается формирование системы активной психологической подготовки управленцев и социальных работников, а затем и профессиональных психологов с помощью специалистов Института психологии РАН и Санкт-Петербургского университета. После нескольких выпусков специалистов со вторым высшим образованием в 1995 году появилась возможность создать Центр практической психологии ТГУ, готовивший специалистов второго высшего образования по психологии и по специальности «Public relations» «Связи с общественностью». Лицензирование этих специальностей, открытие аспирантуры по социальной психологии, теории и истории педагогики; оформление Лаборатории развития образовательных систем, создание оригинальных экспериментальных площадок: «Университетская начальная школа» и учебно-научно-производственный Центр «Преображение» стимулировали создание объединяющей гуманистический, личностно, коммуникативно ориентированной методологии и парадигмы, получившей название «психологический универсум образования».

Все это и стало «критической массой» формирования в 1997 году факультета психологии. Проводя в 1998 году международный симпозиум «Психологический универсум образования человека ноэтического», посвященный презентации нашего факультета, хотелось посвятить его нашим студентам. Их активное участие в симпозиуме, отмеченное даже зарубежными гостями, было для нас особенно приятно.

В ноябре 1998 года Ученый Совет университета утвердил открытие кафедры социальной и гуманистической психологии и кафедры генетической и клинической психологии, обеспечивающих основные блоки учебного плана факультета и определяющих перспективу развития основных специализаций и научных специальностей. Существовавшая на факультете школа гуманистической и социальной психологии В. Кабрина усилилась с появлением научной школы Г.

Залевского, которая занимается вопросами клинической и генетической психологии. С приходом на факультет в 2003 г. Клочко и О.

Краснорядцевой усилилась общепсихологическая и методологическая подготовка специалистов. Кафедра педагогики была преобразована в кафедру психологии образования и педагогики, а с 2005 г. Научный потенциал факультета обогатился влиянием в него еще одного научного направления — теории психологических систем.

Несмотря на их неочевидность, они являются основой для других математических способностей и их развитие может быть очень эффективным в математическом образовании. Сравнение двух отрезков относится к более обширной теме, которая изучается у нас в лаборатории, и предусматривает формирование у человека «чувства числа», обеспечивающее повышение успешности выполнения действий с математическими объектами». Устройство представляет собой два стержня, способные свободно вращаться вокруг общего центра в нескольких направлениях. На каждом стержне располагается ряд подвижных маркеров — отметок, с помощью которых можно задавать различные отрезки, которые должен сравнить между собой испытуемый.

В 1998 году возглавлял Центр социально-психологического образования ТГУ. Через год он занял должность заместитель декана по учебной работе, в 2005-2012 годах - должность декана факультета психологии ТГУ. В 2013 году Галажинский стал первым проректором вуза. На должности ректора ТГУ - с ноября 2013 года.

Я начала разбираться, искать спонсорские деньги, чтобы заплатить за коммунальные платежи. Параллельно прошла обучение по ряду курсов для некоммерческих организаций и узнала, как вообще существовать.

Есть вариант — вести деятельность для уставной цели, а есть основное — работа по грантам. После общения с коллегами из других регионов и консультации с Еленой Петровой «Детский фонд имени Алены Петровой» я вернулась к своим коллегам и сказала: «Мы будем делать благотворительный концерт». Но я понимала, что у нас нет тех, кто уже готов выступать. Поэтому начали искать волонтеров. Понимания, как это делать, еще не было, но пригодился мой журналистский опыт. Так как социальные сети вела сама, писала посты о поиске людей, не боялась общения, активно заводила новые знакомства. Например, классическая психология — это когда специалист сидит и ждет, что к нему обратятся. В нашем же случае было наоборот — мы постоянно и везде рассказывали о себе, предлагали помощь и делали так, чтобы о нас узнало как можно больше людей. Поэтому когда мы решили делать благотворительный концерт, я обратилась к Юрию Миргородскому, в клубе «Своя среда» у которого сама для души занималась музыкой. Юрий помог составить первую программу нашего концерта и нашел ребят из своего клуба, которые согласились выступить.

Проходило мероприятие в отделении химии и лучевой терапии, прямо в больничном коридоре. Именно на них многие узнавали, что есть такая организация «Вместе», куда могут прийти болеющие раком люди, сформироваться по интересам друг с другом и найти взаимопомощь. И мы получали такую огромную отдачу, что понимали, насколько это нужно и важно людям. Мы с Юрием стали приходить в отделение химии и лучевой терапии каждый месяц и проводить концерты. Он играл музыку и пел песни, чувствовал аудиторию и импровизировал программу без подготовки. Иногда мы приглашали какие-то коллективы — песни, танцы, костюмы и настоящее концертное оборудование. Когда людям разрешают попасть на лучевую терапию — это огромное счастье. Значит, у них есть перспективы дальнейшей жизни. Кто-то находился на этом лечении постоянно, кто-то — время от времени возвращался. Мы стали своими для этих людей.

Иногда после концерта я заходила в палаты к тем пациентам, кому нужно получить поддержку, мы разговаривали.

Томский государственный университет, Факультет психологии

Тольяттинский государственный университет (ТГУ), специальность «Психология» Государственное радио "Томск", 19.05.2005 О роли психолога в бизнесе говорили в ТГУ, где открылись дни психотерапии.
Факультет психологии Томского Государственного Университета: Путеводитель Psychology Томский государственный университет | ТГУ 24 января в 8:30. Хорошие новости с факультета инновационных технологий Образовательные программы ФИТ ТГУ успешно прошли международную профессиональную аккредитацию.
Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау Факультет психологии ТГУ. 4 программы обучения. 71 бюджетное место.

Томские психологи запатентовали устройство для развития ума

На базе кафедры психологии развития личности факультета психологии и специального образования ТГПУ завершила работу II Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое пространство. Стал ректором Томского государственного университета в октябре 2013 года, сменив на посту Георгия Майера. Университет Факультет Психологии ТГУ предоставляет отличные возможности для получения качественного образования в области психологии и развития научной и практической карьеры в этой сфере. Национальный исследовательский Томский государственный университет Факультет психологии. Большой праздник в Томском государственном университете: 5-летний юбилей самого молодого в ТГУ факультета — психологии. Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология».

Факультет психологии в НИ ТГУ

Новости - Мой бизнес Томск Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
JavaScript is disabled Поступление в Томский государственный университет (факультет психологии) требует высоких баллов по ЕГЭ.
Факультет психологии Источник: Вестник Томского государственного университета.
Факультет психологии в НИ ТГУ Факультет психологии стал лидером Национального исследовательского Томского государственного университета по числу поданных в приемную комиссию заявлений от абитуриентов, сообщил НИА Томск в пятницу сторудник пресс-службы вуза.

Факультет психологии ТГУ стал лидером вуза по числу абитуриентов

Факультет психологии Национального исследовательского Томского государственного университета В 1997 году в Томском государственном университете открылся факультет психологии; этому предшествовала длительная история его становления, которую можно. Томский государственный университет Факультет психологии. ТГУ психологический Факультет Томск. рабочая группа лаборатории когнитивных исследований и психогенетики запатентовала устройство, предназначенное для диагностики и формирования способности сравнения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий