Теона Контридзе – харизматичная грузинская и российская джазовая певица и музыкант. Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. Теона Контридзе рассказала, что с 1994 года живет и выступает в России. «Я умоляла его»: Теона Контридзе о том, как ее дочь узнала о настоящем отце. Теона Контридзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Юрий Титов потерял надежду стать отцом для дочери от Теоны Контридзе
Дмитрий Кириллов: Подходит, говорит... Теона Контридзе: На ухо шепчет: «Теоша, я очень прошу... Дмитрий Кириллов: Это просто большая сумма. Теона Контридзе:... Дмитрий Кириллов: И ты слышишь эту сумму... Теона Контридзе: И просто такой был... Это такой был прилив адреналина! Я прямо... Просто вся моя жизнь просто диафильмом вот так вот прошла, знаешь, с 6 лет, вот эти гаммы, Черни, инвенции, прелюдии, фуги, все это, лезгинка, 100 тысяч, все перемешалось...
Дмитрий Кириллов: Мюзикл «Метро», все... Теона Контридзе: Мюзикл «Метро»... И я выдергиваю себя, и я говорю: «Нет». Он говорит: «120? Я разворачиваюсь и просто ухожу. И мой саксофонист Володя Крижановский: «Зая, давай мы сыграем! Потому что ты споешь один раз и все, дальше уже ты в зоне доступа. Дмитрий Кириллов: Южная роза по имени Теона оказалась-то с шипами, недоступная и гордая.
Еще в далеком 2003 году ее разглядел молодой парень по имени Николай. Он заглянул в душу этой веселой девушки, живущей в страхе и ужасе от собственного бессилия, от одиночества, с ребенком на руках, брошенная гражданским мужем, девушки с бездонными глазами, полными слез. Николай Клопов, он увидел в растерзанной жизнью певице настоящую королеву. Влюбился, стал растить дочку Реди-Мариам, названную в честь тещи. Отпустил Теону на гастроли, а вот от себя уже — нет. Через год подарил еще и сына Георгия. Разве такие сказки в жизни бывают? Оказывается, да.
Николай и Теона вместе уже 20 лет. Теона Контридзе: Я даже тогда, когда мы повенчались, я вышла из церкви, и он мне говорит: «Ну что, мать, попала? Всегда, в любую секунду убегу! Уже 20 лет почти прошло, куда ты убежишь уже... Он никогда не забывает о том, что я девочка, а он мальчик. Вот где бы я ни была, он всегда, как сказать... Вот он всегда вот... Я вот центр, а он всегда моя такая вот рококошная такая...
И как-то все сложилось, и нет у нас какого-то двойного дна — просто все так любят друг друга. Брат и сестра просто неразлучны, вместе мы их обожаем, они нас обожают. Они просто зачаты в любви, они выросшие в любви, и нет никакого вранья. Конечно, первые годы, там ох, я его переделывала, доделывала, «а давай так»... Дмитрий Кириллов: Улучшала. Теона Контридзе: Улучшала-улучшала, конечно. Пока он не повернулся и не сказал: «Мусь, скажи, пожалуйста, ты реально думаешь, что ты совершенство и мне нечего тебе сказать? Дмитрий Кириллов: Ярким...
Теона Контридзе: С очень непростым материалом, причем начиная с веса, который у меня был после родов, 98 килограмм... У нас никогда не было, просто никогда не было ни одного слова с его стороны, чтобы: «Ну приведи себя в порядок! На него просто женщины смотрят и плачут просто. Дмитрий Кириллов: А на концертах его любимой жены Теоны народ тоже плачет и сходит с ума от восторга и умиления. Голос Контридзе, ее умение общаться с залом приводят публику в восторг. Ее речь на сцене яркая, образная, выразительная, приправленная жгучими оборотами, словно южными острыми специями. На Контридзе идут не только посмотреть, но и послушать язык Пушкина, приправленный хмели-сунели и шафраном. Публика ликует, выпивает и закусывает.
Теона Контридзе: Я приезжаю на выступление, а там гуляет какая-то очень серьезная структура, какая-то типа... Дмитрий Кириллов: Ну суперсерьезная. Теона Контридзе: Ну суперсерьезная структура, которая вот прямо топ просто. И дяди серьезные, двое женщин и дяди, 20 дядь. И напротив меня весь концерт стоит вот так вот, ноги раздвинув, стоит такой дагестанский мужчина и говорит: «Посмотри на тебя». Перманентно, вот так вот, я пою, а он: «Посмотри на меня». И когда он тысячу раз уже повторил «Посмотри на меня», я так двигаю микрофон и говорю: «Что ты хочешь? Я говорю: «Что ты хочешь?
Что ты ко мне пристал? И это слезы очищения, поскольку все, что несет со сцены Контридзе, — это любовь, главный и бесценный дар, ради которого человек и приходит в этот мир. Теона Контридзе: Бывают прямо гениальные моменты, знаешь, вот гениальные просто. Я столько курьезов могу вспомнить... Моя профессия, конечно, просто божественное благословение. Это смех, музыка... О чем ты говоришь? Подвыпившие люди — прекрасно!
Пусть люди веселятся, пусть люди справляют дни рождения, пусть они женятся. А как мы работали, например, сначала свадьбу у людей, а потом их развод? Дмитрий Кириллов: Так. Теона Контридзе: В какой-то момент в Москве была дикая мода справить развод, причем справлял муж отдельно мальчишником и отдельно жена девичником. И так они как бы, знаешь, менялись друг с другом артистами. Мы работали свадьбу этих людей, а потом развод, тоже классно.
В ответ звезда задаётся вопросом, как много для Грузии сделали сами «затравившие» её хейтеры и от чего отказались ради страны. Певица, к примеру, живя и выступая в России, отказывается от госзаказов, теряя при этом значительные суммы. Только в минувшем году она потеряла около 240 тысяч евро, отказавшись от концертов в Крыму. Возвращаться на родину Теона Контридзе не планирует по ряду причин.
Я не могу сказать, Тбилиси мне дороже или Москва, потому что Москва стала моей жизнью. Но я все ещё не могу привыкнуть к погоде в России: чудовищная нехватка солнца и нехватка кислорода, всего того, чем вдоволь можно наесться и напиться в Грузии. Учиться мне нравилось. Тем более когда открылся знаменитый клуб «Джаз-кафе», который располагался в подвале Гнесинского училища. Такого заведения после не появлялось в Москве. Это были 90-ые, только закончилась война, к нам приехали ребята из Боснии и Герцеговины и Югославии. Это были невероятно талантливые люди, высокие как баскетболисты, красивые и гордые как римские легионеры. Я ночевала в этом клубе: танцевала без устали, засыпала под утро, а потом поднималась наверх, в институт. Это была жара. Без наркотиков, без алкоголя. Я вспоминаю очень романтично этот период моей жизни, но возвращаться туда совсем не хочу. Я вообще не люблю ностальгировать. После окончания университета со мной случился мюзикл «Метро». Попала я туда по блату: Сережа Воронов, музыкант «Муз-Мобиль», помог устроить прослушивание для меня. Я бы не вынесла стояние в очередях и сумасшедшие кастинги. Сережа сказал, не волнуйся, и я не волновалась: пришла и сказала, что петь сейчас не могу, не в очень хорошем состоянии голос, но у меня есть роскошные записи, и я их оставлю. Они не поняли мою идею: «Вы очередь из 5000 человек видите? Вот у нас так всю неделю». Но петь я все равно не стала, оставила записи и ушла. Видимо, им запомнилась моя дерзость, какой-то был декананс в этом, — наглая девочка без стеснения заявляет: "О, нет, петь я не буду". Через какое-то время мне позвонила продюсер и говорит: «Я не понимаю, как вы можете так безразлично относиться к своему будущему. Вы, пожалуйста, появитесь. Композитор остался на день ради вас. Как-то извольте спеть ему лично». Я согласилась, пришла и влюбилась в композитора. Он был тонкогубый огромный высоченный поляк, который взял два-три аккорда за роялем, и я поплыла: "Да, конечно, я хочу с вами работать". Так мы познакомились с Янушом Стоклоссом. И начался самый веселый период моей жизни — мюзикл «Метро». У нас был замечательный коллектив: певческая часть и актеры. Актерская братия по началу не очень ценила певческих коллег, потому что актеры все-таки с академическим образованием, а мы — так, легкий жанр. Но потом мы сроднились. Я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. При этом никогда не была красавицей и всегда была пышкой. Но я могла изменить настроение людей, сменить ход событий в классе, организовать всех в коллективе. Я не особо даже стремилась к лидерству, это просто во мне всегда было, неосознанно, моя данность, то с чем я пришла в этот мир. На мюзикле я работала по контракту, это значит, что наконец-то у меня была возможность выдохнуть и перестать волноваться о том, как буду платить за квартиру. К тому моменту я уже перевезла маму из Тбилиси, то есть, была ответственна теперь не только за себя. Мюзикл закончился раньше, чем мы все ожидали. Я была очень расстроена и воспринимала это как предательство. Мне тогда казалось, что продюсеры нас предали. На самом деле, это было обычным рабочим моментом: проект завершился, появился новый мюзикл, который они хотели делать, и он был более прибыльным. Они мыслили как бизнесмены, а меня это оскорбило. Как это так? Мы же три с половиной года вместе. Я представляла себе, что мы вместе состаримся. У меня началась легкая депрессия. Потом мама, Царствие ей Небесное, мне сказала: «Тео, ты кто? Я говорю: «Певица». Она: «Ну так пой. Собирай музыкантов и делай группу. Ты же умница. Что ты нос повесила? А она мне ответила: «Для тебя есть переходы, андерграунд, для тебя есть люди, которым ты нужна. Делай, не жди ничего. А потом решишь, как этим заработать». Денег на большее количество музыкантов не было, и я била сама бас-гитару и барабанный ритм ртом. Так появился мой своеобразный стиль и техника, которые я сейчас и использую. Я собрала джазовый квартет, и мы начали выступать с концертами по ресторанам и клубам. Достаточно быстро мы стали широко известными в узких кругах, и о нас начали говорить. В какой-то момент мне подруга Таня Мельникова, директор ресторана «Галерея», говорит: «Тео, я хочу оживить среду, это мертвый день для меня».
Как раз в тот период и снимали вышедший видеосюжет. Поэтому в нем она и сказала, что мы давно не контактируем. Но вы ведь понимаете — ссоры бывают у всех живых людей… Мы оба очень умные и сдержанные люди, так что все в порядке. Конечно, не так часто. У нее семья, прекрасный муж Коля, но мы с ней близкие люди все равно», — поделился Титов. От разглашения подробностей того, когда и где произошло долгожданное свидание с дочерью, Юрий уклонился. Но он отметил, что отношения с Теоной и ее семьей наладились сразу же после выхода телесюжета. Встреча состоялась практически моментально между появлением передачи в эфире и интервью прошло менее суток, и большая часть этого промежутка — время недетское. Сейчас дети другие. В 11 лет уже все понимают прекрасно.
Грузинская певица выбрала между «смертью от коронавируса» и травлей на родине
Теона Контридзе о грузинском фольклоре, ямайском роме и джазе. Женщина-праздник, способная покорить абсолютно любую публику своей невероятной энергией, известная джазовая певица, звезда культового мюзикла «Метро» Теона Контридзе ответила на вопросы GR о своем непростом творческом пути, Грузии. Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. «Звенящий мажор» Теона Контридзе. Каждый выход на сцену неподражаемой Теоны Контридзе — событие фееричное, дарящее абсолютную радость. / Фотография Теона Контридзе (photo Teona Kontridze). Теона Контридзе рассказала, что после прекращения романа с Юрием Титовым ощущала большое разочарование.
Экс-участник «Фабрики звезд» Юрий Титов настаивает на встречах с внебрачной дочерью
Юрий Титов потерял надежду стать отцом для 17-летней дочери от Теоны Контридзе | Личная жизнь. Теона Контридзе состоит в браке. |
После громкого скандала Юрий Титов впервые увидел 11-летнюю дочь | Главная Образ жизни Звезды Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни». |
Певица Теона Контридзе считает, что в джазе и на кухне важен хороший вкус | Биография джаз-панк певицы Теоны Контридзе, детские и юношеские годы, образование. |
Теона Контридзе & Band. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 06.09.2017 | Теона Контридзе: о каникулах в Занзибаре, музыке Африки и Грузии, правилах жизни и воспитании детей. |
Джаз-панк дива Теона Контридзе: "Если русский полюбил, то он никогда не предаст" | В гостях у программы «Доброе утро» Теона Контридзе & Band. |
«Фабрикант» Юрий Титов рассказал о последней встрече с дочерью, которая состоялась два года назад
Я их обожаю. Возможно, кто-то из них и воспринимает меня как «тетю Теону». Это нормально! Я не разыгрываю из себя двадцатилетнюю. Я такая, какая есть. Стараюсь тонко чувствовать своих детей: их возможности, желания, таланты, сильные и слабые стороны и в зависимости от этого действовать. Дочка будет поступать в вуз в следующем году. Сын спортсмен, лидер, заканчивает школу.
Я авторитетный человек для многих и, честно говоря, не хочу кого-то «подавить», поэтому не вмешиваюсь в решения своих детей. Кто привил вам любовь к слову? Я как эмигрант, как человек приезжий, который долго находил свое место под солнцем, изучала язык основательно, познавала его ритмику, фонетику, изворотливость, синонимы, гибкость. В итоге, как мне кажется, нашла абсолютно свой стиль рассказчика, который владеет русским языком. Она хранитель такого русского языка, который уже редко услышишь. Каждый раз, когда я приезжаю в Тбилиси, наслаждаюсь разговором с ней. Она говорит на образцовом русском языке.
Сегодня ей 85 лет. Дедушка тоже был большим русофилом и знатоком русского языка. Это гены или жизненные обстоятельства? Мама перепоручила мне готовку, когда родители затеяли бракоразводный процесс. Она говорила: «Этот бульон перелей, этот правильно процеди, это нужно переделать — тебя с такой нарезкой свекровь выгонит». Так мама делала из меня кулинара. В результате получилось, и я очень ей благодарна.
Готовка — моя страсть. Все, что связано со страстью, с делом, которое ты любишь, дает человеку энергию. Я могу приготовить блюда на свадьбу и не устать. Готовлю все, кроме изделий из теста. Дело в том, что у моей мамы была аллергия на муку. Если же захочу сделать хачапури, уверена, получится супер. Во всяком случае, гости всегда восхищаются моими блюдами.
Это исторический памятник, который охраняется ЮНЕСКО и в котором задействовано все — вербальный, эпистолярный, кулинарный, хореографический, музыкальный таланты, живопись. Грузия — уникальная страна, где в любой момент можно получить нечаянную радость. Сидишь где-то в ресторане, и вдруг за соседним столом мужчины начинают тихо петь на невероятном пиано, а потом к ним подключается весь ресторан и все вокруг превращается в удивительно красивое мероприятие.
Через какое-то время Контридзе забеременела, но «отец семейства» этому не был рад. Его интересовала карьера, он бросил беременную девушку с ребенком. Вскоре у артистки родилась дочь, которая получила имя Реди-Мариам. Контридзе сама растила ребенка и не требовала от Титова никакой помощи.
Я не разыгрываю из себя двадцатилетнюю. Я такая, какая есть. Стараюсь тонко чувствовать своих детей: их возможности, желания, таланты, сильные и слабые стороны и в зависимости от этого действовать. Дочка будет поступать в вуз в следующем году. Сын спортсмен, лидер, заканчивает школу. Я авторитетный человек для многих и, честно говоря, не хочу кого-то «подавить», поэтому не вмешиваюсь в решения своих детей. Кто привил вам любовь к слову? Я как эмигрант, как человек приезжий, который долго находил свое место под солнцем, изучала язык основательно, познавала его ритмику, фонетику, изворотливость, синонимы, гибкость. В итоге, как мне кажется, нашла абсолютно свой стиль рассказчика, который владеет русским языком. Она хранитель такого русского языка, который уже редко услышишь. Каждый раз, когда я приезжаю в Тбилиси, наслаждаюсь разговором с ней. Она говорит на образцовом русском языке. Сегодня ей 85 лет. Дедушка тоже был большим русофилом и знатоком русского языка. Это гены или жизненные обстоятельства? Мама перепоручила мне готовку, когда родители затеяли бракоразводный процесс. Она говорила: «Этот бульон перелей, этот правильно процеди, это нужно переделать — тебя с такой нарезкой свекровь выгонит». Так мама делала из меня кулинара. В результате получилось, и я очень ей благодарна. Готовка — моя страсть. Все, что связано со страстью, с делом, которое ты любишь, дает человеку энергию. Я могу приготовить блюда на свадьбу и не устать. Готовлю все, кроме изделий из теста. Дело в том, что у моей мамы была аллергия на муку. Если же захочу сделать хачапури, уверена, получится супер. Во всяком случае, гости всегда восхищаются моими блюдами. Это исторический памятник, который охраняется ЮНЕСКО и в котором задействовано все — вербальный, эпистолярный, кулинарный, хореографический, музыкальный таланты, живопись. Грузия — уникальная страна, где в любой момент можно получить нечаянную радость. Сидишь где-то в ресторане, и вдруг за соседним столом мужчины начинают тихо петь на невероятном пиано, а потом к ним подключается весь ресторан и все вокруг превращается в удивительно красивое мероприятие. И правда, на концертах от вас исходит какая-то потрясающая энергия. Это ваши природные качества? Я флегма по сравнению с ним!
Женщина подошла к Титову и сказала, что очень любит исполнителя. Они обменялись телефонами. Как только музыкант сел в такси, пришло СМС от Теоны, завязался разговор. Потом они встретились на съемной квартире женщины. Юрий Титов: «Очень яркие были отношения, но мне было 19». Юрий рассказал, что ему приснился сон, в котором Теона сообщила о беременности, а спустя время она позвонила на самом деле и сказала то же самое. Но он в 19 лет не думал серьезно о семье. Юрий Титов: «Я испугался, задавал Теоне вопросы, как мы будем в съемной однокомнатной квартире. Но ему нужна была конкретика. К тому же, как признался певец, у него были загулы.
«Я чужой»: Юрий Титов потерял надежду стать отцом для 17-летней дочери от Теоны Контридзе
Теона Контридзе с осени 2019 года регулярно появляется в эфире телевизионного шоу известного как «Шаболовка, 37». Биография и личная жизнь Теоны Контридзе, муж и интересные факты, новости. Биография. Теона Контридзе родилась 23 января 1977 года в столице Грузинской ССР — городе Тбилиси. 25 августа в Зеленом Театре ВДНХ состоится концерт Теоны Контридзе, и это будет феерия музыки и торжество женской харизмы, когда на сцене правит настоящая дива. Известная джазовая исполнительница Теона Контридзе объяснила, каких усилий стоит хорошее музыкальное образование. / Фотография Теона Контридзе (photo Teona Kontridze).
Теона Контридзе рассказала о тяжелых отношениях со звездой «Фабрики звезд»
Теона Контридзе и ее муж Теона воспитывает дочь Реди-Мариам и сына Георгия. Биография. Теона Контридзе родилась 23 января 1977 года в столице Грузинской ССР — городе Тбилиси. Теона Контридзе — грузинская и российская певица, олицетворение джаз-панка, ярчайшая дива музыкальной индустрии. Теона Контридзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь
Теона Контридзе: «Я родила дочь от Юры Титова и стала бесхозной идиоткой!» | STARHIT | Певица Теона Контридзе отказывала одному мужчине, родила от второго, а потом вышла замуж за первого. |
Теона Контридзе рассказала о тяжелых отношениях со звездой «Фабрики звезд» | Выбраться из депрессивного состояния Контридзе помог давний друг Николай Клопов. Вскоре пара поженилась, и Николай заменил дочери Теоны родного отца. |
Джаз-панк дива Теона Контридзе: "Если русский полюбил, то он никогда не предаст"
Контридзе сама растила ребенка и не требовала от Титова никакой помощи. Теона Контридзе: кто она такая, чем известна, интересные факты из биографии. Юрий Титов не смог наладить отношения с дочерью от певицы Теоны Контридзе.
Муж Теоны Контридзе: источник вдохновения и непоколебимой силы
После выпуска артистка почти сразу прошла в труппу мюзикла «Метро», а после завершения проекта решила развивать сольную карьеру: собрала джаз-банд и начала выступать в ресторанах и клубах. Удивительный артистизм и безусловный музыкальный дар позволили Контридзе завоевать сердца публики — ее стали звать на радио и на светские мероприятия, делая ее известнее с каждым днем. Несмотря на то, что в дискографии Теоны Контридзе нет авторских песен, она все еще надеется на то, что еще встретит «своего» композитора. Личная жизнь Личная жизнь Теоны Контридзе не раз становилась предметом обсуждения в желтой прессе. Так, роман певицы с Юрием Титовым, участником проекта «Фабрика звезд», долго не сходил с первых полос изданий — отношения сопровождали бурные конфликты, заканчивавшиеся обычно примирениями.
К тому же я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики, визуально. Мне очень нравится лас-вегасовская подача со сцены. И в моем перформансе джаз это визуальная форма, совсем не основа. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики.
Во-первых, визуально. Основой для себя я считаю драматическое искусство и юмор. Во-вторых, я люблю энергию джаза. Он неуправляем. Джаз — единственный импровизационный жанр. Это импульсивная, живая музыка. На несвободных людей джаз действует как яд, он расталкивает внутренности, разрушает барьеры. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан , а правильной классикой — Густавом Малером , Дебюсси , Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Тбилиси — очень джазовый город.
У советских была шутка про музыку, которую сочиняли грузины, они называли ее «джи грузинский джаз рок», потому что грузины не могли сочинять простую музыку. Не потому что не хотели, а потому, что не могли по-другому: их мозг так устроен, у них фольклор сложный, и в музыке грузинский народ мыслит сложными формами. Но я не осталась заниматься джазом в Тбилиси и уехала в Москву, потому что мне казалось, что я могу что-то изменить здесь. Ведь в России тогда джаз был никому не нужен. На мероприятиях он был только фоновой музыкой: сидел тапер в плохой бабочке и с видом страдающего несварением желудка человека, с грустным еврейским или армянским лицом, терзал инструмент. И это был весь джаз, который существовал у нас в 90-е. В советское время были джазовые традиции из-за того, что джаз был запрещен, и в народе это вызывало огромный интерес. Люди слушали "Голос Америки". А в 90-е пришел бандитский мир и принес свою отраву в культурном смысле для России, Грузии и всех республик, пришел Михаил Круг и принес совершенно другие музыкальные реалии и традиции, наследниками которых мы сейчас являемся.
Мы от этой отравы до сих пор не очнулись. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан, а правильной классикой — Густавом Малером, Дебюсси, Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Русские любят подпевать. Грузины — не любят, им не нужно притопывать или на сильную долю хлопать. Грузин любит на сцене человека, который поет лучше него. А русские любят на сцене человека, который поет не лучше, чем они. Наверное, это наследие советского периода: все должны быть одинаковые. Такая одинаковость, мне кажется, сильно изменила менталитет. Я помню, на "Славянском базаре" мимо меня прошла Людмила Марковна.
И я, маленькая девочка мне было 17 лет , просто вжалась в стену и не могла дышать. И тут вдруг подбегает к ней какой-то дядька и говорит: «Люсь, а, Люсь! Это ж ты! А у русского по-другому, "ты не думай, что ты другой, не зазнавайся, не надо выделяться". Артист должен быть на одном уровне. Русская публика хочет, чтобы человек был свой, чтобы он сидел с ними за одним столом, пил, плакал, говорил за жизнь. Пока Господь не послал мне мою музыку, но надеюсь, что это случится совсем скоро. Найти своего композитора — это большое счастье. Мне кажется, что моя музыка — это советская композиторская традиция, которая уже умирает.
Например, я обожаю композицию «Помоги мне». Большинство людей думает, что это клоунада, потому что до третьего куплета не дослушивают. Там такие слова: «Ямайским ромом пахнут сумерки — синие, длинные». В 60-х годах советского времени это был вообще какой-то панк-рок, люди даже не понимали о чем речь. Что такое этот "ямайский ром"? Как он пахнет? Мне бы хотелось, чтобы это была очень густая поэзия, очень женская, может быть, даже декадентская. И в контраст к ней очень игривое музыкальное сопровождение, чтобы было много самбо, румбы, танго, чтобы хотелось танцевать. Я сама много двигаюсь на сцене и люблю напротив себя видеть танцующую публику.
Я с трудом переношу академическую форму подачи, мне в ней тесно, в клубах я чувствую себя свободнее. Мне нравится формат концертов Buena Vista Social Club. Я была на одном из них на Кубе. И они разрешают, чтобы ты в зал пришел с алкоголем. Я бы тоже хотела, чтобы моя публика себя чувствовала так свободно: все свои, нет случайных людей, как на большом семейном празднике. Я не ставила никогда перед собой как перед артистом никакой миссии, но я бы хотела, чтобы мои концерты лечили людей, освобождали от надуманных стандартов красоты и успешности, от узости взглядов и страхов экспериментировать. В музыкальном плане мне очень близок грузинский фольклор. Но я не хочу его использовать в своем творчестве, потому что грузинский фольк все-таки мужской. Он информационно очень тяжелый.
Мне нравится глубина, но я хочу легкую подачу.
Все его мысли были посвящены развитию карьеры. Семья и ребенок занимали последнее место. Однажды Контридзе просто расплакалась. Она назвала свое положение «фатальным», однако затем стала искать способы выхода из кризиса. Побороть депрессию ей помог давний друг Николай Клопов. Пара сблизилась и вступила в брак.
Мне кажется, что моя музыка — это советская композиторская традиция, которая уже умирает. Например, я обожаю композицию «Помоги мне». Большинство людей думает, что это клоунада, потому что до третьего куплета не дослушивают. Там такие слова: «Ямайским ромом пахнут сумерки — синие, длинные». В 60-х годах советского времени это был вообще какой-то панк-рок, люди даже не понимали о чем речь. Что такое этот "ямайский ром"?
Как он пахнет? Мне бы хотелось, чтобы это была очень густая поэзия, очень женская, может быть, даже декадентская. И в контраст к ней очень игривое музыкальное сопровождение, чтобы было много самбо, румбы, танго, чтобы хотелось танцевать. Я сама много двигаюсь на сцене и люблю напротив себя видеть танцующую публику. Я с трудом переношу академическую форму подачи, мне в ней тесно, в клубах я чувствую себя свободнее. Мне нравится формат концертов Buena Vista Social Club.
Я была на одном из них на Кубе. И они разрешают, чтобы ты в зал пришел с алкоголем. Я бы тоже хотела, чтобы моя публика себя чувствовала так свободно: все свои, нет случайных людей, как на большом семейном празднике. Я не ставила никогда перед собой как перед артистом никакой миссии, но я бы хотела, чтобы мои концерты лечили людей, освобождали от надуманных стандартов красоты и успешности, от узости взглядов и страхов экспериментировать. В музыкальном плане мне очень близок грузинский фольклор. Но я не хочу его использовать в своем творчестве, потому что грузинский фольк все-таки мужской.
Он информационно очень тяжелый. Мне нравится глубина, но я хочу легкую подачу. В каком-то смысле для моей музыки близки параллели из кино — Вуди Аллен и Альмодовар: в своих фильмах они транслируют очень глубокие вещи, но облекают это в легкую форму. Мне хочется, чтобы моя музыка была такой же, чтобы чакрой восприятия было сердце, а не мозги. Мне бы хотелось, чтобы было чуть больше юмора в нашем городе при полном отсутствии солнца, чуть больше любви, чуть больше принятия. Когда я выступаю на сцене, у меня есть ощущение, что мы друг друга лечим, мы становимся вместе более зрелыми и помогаем друг другу увидеть чуть больше.
Кстати, столько любви, сколько получаю в России, я никогда не получала в Грузии. Грузины — публика гораздо более претенциозная, снобская, образованная. Они приходят не насладиться, а найти минусы. Сделать из этих минусов гротеск и потом бросить тебе это в лицо. А русские благодарные невероятно. Ты им только приоткроешься, и все — у них уже льется сердце.
За это я обожаю русских — за благодарность. Думаю, что нет. Но у Бога все продумано, он отправляет человека туда, куда ему нужно, где будут условия и препятствия для того, чтобы он нашел свое предназначение и себя. Не знаю, как бы моя жизнь сложилась, если бы в детстве я не увлекалась так одержимо музыкой. Может быть, я была бы в шахматах у меня был разряд. Или стала неплохим режиссером.
Ведь это не так важно, что именно делать, важно, что ты чувствуешь в тот момент, когда делаешь. Это как молитва. Каждый раз, когда человек находит свое предназначение потому что есть миллиарды, которые себя не находят , мне кажется, надо благодарить Бога. Это величайший дар. Предназначение есть у всех, потому что каждый человек приходит в этот мир с информацией. Но сможет ли он ее в себе найти и транслировать миру, — это большой вопрос, большое испытание.
И конечно, огромная ответственность за нахождение своего пути лежит на семье. Недавно я слышала такой разговор в обувной мастерской. Армянский мальчик сказал маме, что хочет быть художником, а мама отвечает: "Твой дедушка всю жизнь положил на эти мастерские, папа твой только этим и занимается. Мы что, их выбросим? Какой художник, сынок? Кто бизнесом будет заниматься?
Ребенку секатором отрезали крылья, посадили на табуреточку и велели подшивать ботинки. И вот несчастный Суренчик станет ремесленником, а не художником. Удивительная история: в грузинском языке «творец» и «ремесленник» отличаются только одной буквой: «хэлоувани» - это творец, а «хэлоусани» - это ремесленник, "рукастый" и "Божья рука". Всего одна буква, и твоя судьба свернула совершенно в другую сторону. У меня есть два любимых джазовых альбома, от которых я всегда получаю эгоистическое удовольствие от жизни. Эти альбомы надо слушать в одиночестве, за бокалом вина или с сигаретой.
Первый альбом «Secret Story» гитариста Pat Metheny. Это квинтэссенция всего, что он когда-либо создал. Он абсолютнейший гений. И мой любимый классический джазовый альбом, « Ella and Basie! Джаз как писаная икона, это многослойная информация: чем больше слушаешь, тем ярче вырисовывается музыкальная графика. А если говорить про современный джаз, то в прошлом году я услышала совершенно удивительного мальчика, Джейкоба Колиа Jacob Collier.
Теона Контридзе: «Осень и зима — самые креативные времена года!»
Теона Контридзе о грузинском фольклоре, ямайском роме и джазе. 25 августа в Зеленом Театре ВДНХ состоится концерт Теоны Контридзе, и это будет феерия музыки и торжество женской харизмы, когда на сцене правит настоящая дива. Биография и дата рождения Теоны Контридзе, личная жизнь и последние новости. 26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе. 46-летняя грузинская и российская джазовая певица и актриса Теона Контридзе считает, что джаз и кухню объединяет хороший вкус. Теона Контридзе – биография, фото, личная жизнь, песни, сейчас. 26 октября в концертном зале «Известия Холл» состоится концерт удивительной певицы Теоны Контридзе.
Муж Теоны Контридзе: источник вдохновения и непоколебимой силы
Теона Контридзе - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Теона Контридзе откровенно рассказала, за что презирала свою жизнь. |
Теона Контридзе | Как рассказал Титов, они с Теоной познакомились, когда ему было 19 лет, Теона была на 8 лет старше. |
Юрий Титов потерял надежду стать отцом для 17-летней дочери от Теоны Контридзе | Теона Контридзе рассказала, что после прекращения романа с Юрием Титовым ощущала большое разочарование. |
Официальный сайт Теона Контридзе / Артисты | Юрий Титов не смог наладить отношения с дочерью от певицы Теоны Контридзе. |
Биография Теоны Контридзе | У мужа Теоны Контридзе можно увидеть глубину его чувств и страстность в каждом движении. |