Новости статья 13 применение оружия

Правительство России внесло в Госдуму законопроект о праве сотрудников Федеральной службы судебных приставов (ФССП) применять физическую силу, спецсредства и оружие. В Государственную думу внесли законопроект о праве судебных приставов применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в ряде случаев. Соответствующий документ появился в электронной базе ГД. Возможность применения силы, спецсредств и огнестрельного оружия приставами строго регламентирована.

Статья 13. Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об оружии"

Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении. И сейчас говорит, что нужно законодательно решать вопрос с оружием для отрядов самообороны. Губернатор Курской области Старовойт тоже заявил, что в регионе нужно дать право на использование оружия для членов подразделений территориальной обороны. Применение огнестрельного оружия полицией допускается при наличии угрозы жизни или здоровью граждан, как мирных, так и находящихся в рядах ВС.

Кодексы РФ

  • Как выглядит типичный сельский клуб в одном из городов Забайкалья
  • Прокурор разъясняет - Приволжская транспортная прокуратура
  • Официальные сетевые ресурсы
  • Новости Партнеров
  • Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам?
  • Фотографии

Стой! А не то пристав будет стрелять

Оружие может быть применено для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан или сотрудника органов принудительного исполнения. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.

Государственной Думой 13 ноября 1996 года Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия. Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию.

В соответствии со статьей 222 УК РФ: 1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов за исключением гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему , взрывчатых веществ или взрывных устройств -наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, - наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет. Незаконный сбыт гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

Пока только в суде… Действующие нормы Закона «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» все вопросы, связанные с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия, регламентируют только в отношении к судебным приставам по обеспечению установленного порядка деятельности судов ОУПДС. В частности, последние имеют право применять оружие для отражения нападения на судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей, а также на граждан и самих судебных приставов — когда их жизнь и здоровье подвергаются опасности. Кроме того, пристав может «пальнуть» для пресечения попытки завладения его оружием или специальными средствами и отражения группового или вооруженного нападения на суд, судебные помещения, а также на здания, помещения органов принудительного исполнения. Стрелять можно и для пресечения побега граждан из-под стражи или попыток их насильственного освобождения. При этом в законе оговаривается, что до применения огнестрельного оружия на поражение оно может быть использовано для предупредительного выстрела. В то же время приставам запрещается стрелять в женщин, инвалидов и несовершеннолетних, «за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового или вооруженного нападения, угрожающего жизни граждан». Бастрыкин поручил возбудить дело из-за шумных мигрантов в Подмосковье …а теперь и за его пределами Согласно позиции Верховного суда постановление Пленума ВС РФ от 1 июня 2023 г. В связи с этим законопроект предусматривает возможность применения сотрудником ФССП огнестрельного оружия не только для защиты судей, но и для задержания лиц, застигнутых при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности. Также пристав может воспользоваться оружием, если преступник пытается скрыться, а другие способы и средства задержать его отсутствуют.

В Госдуму внесли законопроект о праве всех приставов применять оружие

Государственной Думой 13 ноября 1996 года Настоящий Федеральный закон регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия. Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию.

В случае, если в связи с вступлением в силу настоящего Федерального закона граждане Российской Федерации, указанные в пунктах 31, 32, 37, 51 и 11 части двадцатой статьи 13 Федерального закона от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ "Об оружии" в редакции настоящего Федерального закона , имеющие в собственности на законном основании гражданское оружие либо лицензию на его приобретение, утрачивают право на приобретение такого оружия по обстоятельствам, наступившим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, им разрешается хранение, хранение и ношение оружия на основании выданных соответствующих разрешений лицензий , в том числе на новый срок взамен ранее выданных. Статья 10 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. Пункт 2, подпункт "а" пункта 3, пункт 4, абзацы второй и третий пункта 5 и пункт 10 статьи 1, статьи 4 и 6 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. Статья 7 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Пункт 6 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 15 июля 2023 года. Подпункт "а" пункта 1 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 30 декабря 2023 года. Президент Российской Федерации В.

Для получения права ношения травматического пистолета необходимо пройти обязательное обучение и получить лицензию на право ношения оружия, которую выдает МВД России. Также может потребоваться регистрация оружия в органах внутренних дел.

Новая редакция ФЗ «Об оружии» дополнена пунктом 5. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 26 ФЗ «Об оружии» лицензия на приобретение, экспонирование или коллекционирование оружия и разрешение на хранение или хранение и ношение либо хранение и использование оружия аннулируются органами, выдавшими эти лицензию и или разрешение, в случае возникновения предусмотренных пунктами 3 - 10 части 20 статьи 13 настоящего Федерального закона обстоятельств, исключающих возможность получения лицензии и или разрешения. Такое основание для аннулирования лицензий и или разрешений, применяется в административном внесудебном порядке.

Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации

Вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах "д" и "е" части первой настоящей статьи, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть. Военнослужащие органов федеральной службы безопасности также имеют право применять оружие: а для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования военнослужащих органов федеральной службы безопасности об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; б для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и или сотрудников органов федеральной службы безопасности; в для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения по основаниям, предусмотренным статьей 14.

RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.

Положения настоящего Федерального закона распространяются также на оборот боеприпасов и патронов к оружию.

Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах - влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему. Действие, предусмотренное частью 2 настоящей статьи, совершенное группой лиц либо лицом, находящимся в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему.

В Госдуму внесли проект о праве судебных приставов применять оружие

В соответствии со статьей 37 УК РФ применение подобного оружия в ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью гражданина, рассматривается как необходимая оборона и не считается уголовным преступлением вне зависимости от последствий. В соответствии со статьей 37 УК РФ применение подобного оружия в ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью гражданина, рассматривается как необходимая оборона и не считается уголовным преступлением вне зависимости от последствий. Применение оружия, иного вооружения, военной и специальной техники. Новости. Статьи.

Статья 13. Федеральный закон от 13.12.1996 N 150-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об оружии"

В Госдуму внесли проект о праве судебных приставов применять оружие Правомерность применения оружия сотрудниками полиции в экстремальнойситуации – тема научной статьи по праву читайте бесплатно текстнаучно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка.
Вооружен и очень опасен: Приставам разрешат открывать огонь по должникам? Суд разъяснил, что само по себе применение оружия не предполагает хулиганства как преступления.

Путин подписал закон об аресте до 15 суток за нарушения в сфере оборота оружия

Кроме того, теми же резиновыми дубинками запретят бить по, например, паховой области или ключицам. Что касается огнестрельного оружия, то его можно будет применять для защиты судей, участников процесса, свидетелей, граждан, лиц, застигнутых при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, нападении на сотрудников ФССП, если посягательство опасно для жизни или здоровья, для пресечения побега из-под стражи, помощи в этом, попыток завладения оружием, а также отражения нападения на суд и здания органов принудительного исполнения. Оружие также будет запрещено применять против женщин, инвалидов и несовершеннолетних, но только если они не оказывают вооружённого сопротивления или не совершают групповое нападение с оружием, предметами, похожими на него, или иными средствами, которые могут нанести вред здоровью или жизни.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Если побег связан с нападением конвоируемого на конвой, сопряженным с насилием, опасным для жизни и здоровья сотрудников полиции, оружие применяется по совокупности оснований, предусмотренных пунктами 1, 7 части 1 статьи 23 Закона. В отдельных случаях насилие с целью побега может применяться не только по отношению к конвою, но и к другим лицам, находящимся под стражей например, если эти лица захватываются в качестве заложников. При таких условиях оружие может применяться только против лиц, осуществляющих нападение, пытающихся совершить побег, но не против похищаемых из-под стражи лиц. Перечисленные в части 1 статьи 23 Закона о полиции основания, будучи тесно взаимосвязанными, в реальной жизни нередко возникают и применяются в совокупности. Однако для производства выстрела на поражение необходимо и достаточно, чтобы имели место условия, соответствующие хотя бы одному из этих оснований. В части 2 статьи 23 законодатель впервые разъяснил, что вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 статьи 23 Закона о полиции, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с настоящим оружием и внешне неотличимых от него. В части 2 статьи 23 Закона о полиции также впервые уточняется, что вооруженным сопротивлением и вооруженным нападением, указанными в пунктах 5 и 6 части 1 статьи 23 Закона, признаются сопротивление и нападение, совершаемые с использованием предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть. Практика относит к таким предметам камень, палку, бутылку, кухонный нож, вилы, лом, топор, лопату, молоток, шило, напильник, велосипедную цепь, бритву, газовый пистолет, баллончики со слезоточивым газом, пневматическое ружье или пистолет, ракетницу, взрывчатые вещества, концентрированную кислоту, бензин, автомототранспортное средство, бензопилу и другие предметы, вещества и механизмы. Использование лицом перечисленных предметов значительно увеличивает опасность его противоправных действий, и применение огнестрельного оружия сотрудником полиции в таких ситуациях нередко является единственным средством его задержания или отражения нападения. При этом не имеет значения, были ли оружие или предметы, используемые в качестве оружия, приготовлены заранее или взяты на месте оказания сопротивления или нападения. Не являются вооруженным нападением или сопротивлением действия, совершаемые с использованием предметов, при помощи которых не могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть: ведро, ботинок, веник, сумка, книга и т. Полагаем, что определение вооруженного сопротивления и вооруженного нападения следует распространять не только на пункты 5 и 6 части 1 статьи 23, но и на иные положения главы 5 Закона о полиции, где используются данные термины пункт 5 части 1 статьи 21, пункт 1 части 1 статьи 22, часть 5 статьи 23. В соответствии с частью 3 статьи 23 Закона о полиции ее сотрудники вправе применять огнестрельное оружие без производства выстрела на поражение человека. Первое основание применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия без производства выстрела на поражение человека - "для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан" пункт 1 части 3 статьи 23 Закона. Под транспортными средствами понимаются автомототранспортные средства, приводимые в движение двигателем, включая трамваи, троллейбусы, тракторы, экскаваторы, грейдеры, автокраны, скреперы, автопогрузчики, комбайны, мотоциклы, мотоколяски, мопеды, мотороллеры, мотонарты и другие самоходные машины и механизмы, в том числе и самодельные. Не имеет значения, зарегистрировано транспортное средство или нет. Закон допускает возможность применения огнестрельного оружия для остановки транспортного средства путем его повреждения при условии, что лицо, управляющее транспортным средством наличие либо отсутствие права управления данным транспортным средством значения не имеет , отказывается выполнить неоднократные два и более требования сотрудника полиции об остановке. Для решения вопроса о законности использования огнестрельного оружия, как, впрочем, и средств принудительной остановки транспорта, не имеют значения мотивы, в силу которых водитель не подчинился останавливающему его сотруднику полиции. Водитель может считать, что сотрудники полиции не вправе останавливать его в данном месте, поскольку он не допустил никаких нарушений Правил дорожного движения. Даже если это так и есть, водитель все равно обязан остановиться по требованию полиции. Необходимо, чтобы требование сотрудников полиции об остановке было замечено водителем, который к тому же должен иметь возможность убедиться, что данное требование исходит именно от сотрудника полиции. Другим условием применения огнестрельного оружия для остановки транспортного средства путем его повреждения служит попытка водителя транспортного средства скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан. Перечисленные условия могут иметь место, например, когда сотрудники полиции осуществляют преследование транспортного средства, водитель которого не подчиняется, несмотря на их неоднократные законные требования остановиться, и, скрываясь от преследования, грубо нарушает Правила дорожного движения двигается со значительным превышением установленной скорости, опасно маневрирует, не выполняет требований запрещающих знаков и сигналов светофора и т. В такой ситуации остановка транспортного средства необходима для того, чтобы обеспечить безопасность жизни и здоровья людей, находящихся или могущих оказаться на пути движения скрывающегося транспортного средства. Комментируемый Закон не ограничивает сотрудников полиции в применении огнестрельного оружия для остановки транспортных средств видом, принадлежностью транспортного средства, а также местом нахождения в момент применения оружия. Вместе с тем надо иметь в виду, что применение устройств принудительной остановки транспорта запрещено в отношении транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров при наличии пассажиров , транспортных средств, принадлежащих дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств, а также в отношении мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров и мопедов; на горных дорогах или участках дорог с ограниченной видимостью; на железнодорожных переездах, мостах, путепроводах, эстакадах, в туннелях пункт 3 части 2 статьи 22 Закона. Здесь достаточно высок риск тяжелых последствий, и поэтому сотрудникам полиции следует, как представляется, придерживаться указанных ограничений при остановке транспортных средств с помощью оружия. Останавливать транспортное средство при помощи огнестрельного оружия можно только путем повреждения самого транспортного средства. В связи с этим сотрудник полиции обязан принять все зависящие от него меры, чтобы не поразить водителя и пассажиров, а также чтобы не пострадали окружающие. Стрельба ведется, как правило, по задним колесам преследуемого транспортного средства с возможно более близкого от него расстояния, позволяющего гарантировать безопасность водителя и пассажиров, на относительно ровном и прямом участке дороги, свободном от встречного транспорта и пешеходов, где есть возможность беспрепятственного съезда по обе стороны дороги. Сотрудник полиции не должен применять оружие, если не уверен, что сможет это сделать без риска причинения огнестрельных ранений находящимся в преследуемом транспортном средстве людям, посторонним лицам, а также причинения вреда, который может возникнуть при столкновении поврежденного выстрелом автомобиля с встречным транспортом, и т. Вместе с тем сотрудник полиции, правомерно применивший оружие для остановки транспортного средства, не должен нести ответственность за гибель, телесные повреждения водителя, имущественный вред, наступившие в результате опрокидывания, наезда на препятствие и иных последствий выхода поврежденного оружием транспортного средства из-под контроля его водителя. Сотрудник полиции, останавливающий при помощи оружия транспортное средство и поразивший при этом водителя, будет нести ответственность за неосторожное преступление, кроме тех случаев, когда он не должен был и не мог предвидеть подобных последствий например, пуля, срикошетив от колеса транспортного средства, попадает в водителя, выстрел происходит в момент, когда преследуемый водитель совершает резкий и неожиданный маневр, или в момент сотрясения транспортного средства сотрудника полиции от наезда на выбоину в дорожном полотне и т. Как показывает практика, строгое соблюдение требования Закона о причинении вреда только транспортному средству при его остановке весьма затруднительно в силу того, что при ведении огня, как правило, из движущегося транспортного средства, по колесам останавливаемого транспортного средства в сектор обстрела попадают также водитель и пассажиры, которые в нем находятся. Кроме того, трудно предсказать траекторию движения поврежденного выстрелом транспортного средства. В соответствии с Основными принципами применения силы и огнестрельного оружия должностными лицами по поддержанию правопорядка указанные лица должны проявлять сдержанность в применении силы и действовать исходя из серьезности правонарушения и той законной цели, которая должна быть достигнута. Поэтому представляется, что преследование транспортного средства, водитель которого не остановился по требованию сотрудника полиции, намеревавшегося проверить документы, и тем более применение огнестрельного оружия для его остановки не должны превращаться в самоцель. Конечно, отказ остановиться может быть связан с тем, что водителем совершены серьезные преступления например, транспортное средство находится в угоне, в нем перевозятся оружие, заложники и т. Однако в случае отсутствия дополнительных данных о подобных обстоятельствах, как представляется, следует признать за сотрудниками полиции право не прибегать прекратить к преследованию и не применять огнестрельное оружие, если это создает реальную угрозу жизни и здоровью посторонних граждан, а имеющиеся в распоряжении полиции средства не позволяют пресечь данные противоправные действия без неоправданного риска для жизни и здоровья водителя, пассажиров транспортного средства, окружающих граждан например, преследование происходит на высокой скорости в плотном потоке транспортных средств на дороге с многополосным движением. Второе основание применения сотрудниками полиции огнестрельного оружия без производства выстрела на поражение человека - "для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и или сотрудника полиции" пункт 2 части 3 статьи 23. Речь здесь может идти, например, о волках, медведях, рысях, тиграх, львах, леопардах, змеях, собаках, иных хищниках, а также любых других животных, нападающих на людей в силу ранения или каких-либо иных причин слон, бык и т. Не имеет значения, где происходит или может произойти нападение животного на людей, по каким причинам оно оказалось в данном месте, в каких условиях - естественных или искусственных - оно содержится или содержалось, является чьей-либо собственностью, занесено в Красную книгу или нет. Чаще всего по рассматриваемому основанию оружие применяется против собак, когда достаточно крупная собака овчарка, боксер, бультерьер, ризеншнауцер, дог и т. С точки зрения Закона о полиции для применения огнестрельного оружия вовсе не обязательно дожидаться, когда животное начнет причинять людям телесные повреждения. Сотрудник полиции имеет право застрелить крупную собаку, если она хотя пока никого и не укусила, но бегает по улице без поводка, ведет себя агрессивно, подбегает к прохожим, злобно лает на них, на сотрудника полиции, требующего от хозяина взять ее на поводок и надеть намордник, а последний отказывается выполнить данное требование. Оружие разрешается применять только для обезвреживания животного.

Суды со ссылкой на материалы дела и с учетом требований статей 24. Определение Конституционного Суда РФ от 29. Абдуллин был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 20. Определение Конституционного Суда РФ от 30. Суды указали, что действия заявителя не могут быть расценены как совершенные в состоянии крайней необходимости, поскольку не носили вынужденного характера. Популярные статьи кодекса.

Статья 23. Закона о Полиции. Применение огнестрельного оружия

Правительство в пятницу внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект, которым предлагается наделить всех сотрудников органов принудительного исполнения полномочиями по ношению, хранению и применению специальных средств и огнестрельного оружия. Запрещается применять оружие с производством выстрела на поражение в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен военнослужащему органов федеральной службы безопасности, за исключением. Произведенное гражданское огнестрельное оружие подлежит регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти по месту жительства собственника такого оружия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13 декабря. Статья 13. Право на приобретение оружия гражданами Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий