Новости сочинение рассуждение 6 класс презентация

Презентация «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему» в 6 классе презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему.

Рассуждение сочинение рассуждение 6 класс презентация

Сочинение Береги природу 6, 7 класс с числительными цифровыми фактами рассуждение Рассуждение l Рассуждение – это тип текста, в котором основная мысль разъясняется или.
Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация Какие типы речи вам известны? - Как отличить один тип речи от другого? Строение рассуждения. 1 Тезис. 2 Доказательства (1, 2, 3).
Сочинение Рассуждение 6 Класс Презентация Скачать презентацию на тему: "Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему.
Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс Какие типы речи вам известны? - Как отличить один тип речи от другого? Строение рассуждения. 1 Тезис. 2 Доказательства (1, 2, 3).
Сочинение на тему “Берегите природу” 6 класс (рассуждение) 🤓 [Есть ответ] Презентация славянские боги 6 класс.

Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация

Связать вступление с основной частью можно с помощью таких речевых клише: Попробуем разобраться в смысле этих слов… Я согласен с этим высказыванием… Как можно понять это высказывание? Попробуем объяснить данное утверждение… Это высказывание я понимаю так: … Что имел в виду писатель учёный? О чём же заставляет задуматься автор данного высказывания? Как понять смысл этих слов? Мне предстоит поразмышлять над этими словами.

Некоторые люди и вовсе обижаются на успехи других, это зависть. Она в свою очередь побуждает человека обидеть своего более успешного знакомого. Так и рождается круг ненависти. Сочинение Что такое нравственный выбор рассуждение 9 класс 15.

Никогда не знаешь, чему лучше отдать предпочтение, какие последствия даст тот или иной вариант, в какую сторону лучше качнуть чашу весов. Лучше всего рассматривать варианты не только со стороны разума, но и со стороны нравственности, совести. Нравственный выбор — это не просто выбор, сделанный сердцем, а выбор, правильный со стороны […]... Сочинение Неуверенность в себе 15. Это и есть неуверенность в себе. С появлением страха перед неизвестностью мы стремимся защитить себя, оставшись в зоне комфорта. Сомнение в собственных способностях приводит к тому, что мы делаем шаг назад, чтобы еще раз обдумать возможные последствия своего поступка. Кажется, […]...

Может совсем скоро наш мир изменится до не узнаваемости. Если мы будем мусорить, вырубать леса, истреблять животных, то население заметно сократится. В космосе уже множество мусора. Представьте, что будет через сто или двести лет с нашей планетой. Земля полностью будет не пригодна для жизни. Чтобы этого не произошло, мы должны, заботится […]... Определение этого понятия настолько сложное и неоднозначное, что задав нескольким людям этот вопрос, ответы на него мы получим совершенно разные. Это объясняется тем, что у каждого из нас есть своя точка зрения на вещи, с которыми нам приходится сталкиваться в жизни или же задумываться о них.

Это касается и трактовки такого понятия […]... Но вдумываемся ли мы в истинный смысл их, в их суть? А ведь сколько заботы о будущем вложено в этот призыв! Берегите лес. Берегите родную природу. Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей […]... Знать природу, ее законы должны все люди, чем бы они ни занимались, где бы ни жили: в городе или сельской местности, в высотном доме или небольшом дачном домике.

Человек, не разбирающийся […]... Сочинение рассуждение на тему Талант 15. А вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. Я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. А дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя. Талант не обязательно проявляется в искусстве. История любви, дружбы, преданности и верности. История о том, что нужно ценить близких, ценить жизнь.

Главные герои сказки Кай и Герда. Мальчик и девочка жили рядом и очень дружили. Любили вместе играть и любоваться розами. Осколки кривого зеркала, попавшие в глаз и сердце […]... Берегите природу на тему природа Берегите природу! С таким призывом очень часто обращаются к школьникам учителя, его можно встретить на страницах многих учебников. Но что могут сделать для защиты природы обычные школьники, ведь они еще дети? Однако эти дети со временем вырастут, будут работать на предприятиях, создавать свои компании и производства.

В их сознании со школьных лет будет заложена ответственность […]... Сочинение Язык что одежда 9 класс рассуждение Язык — это то, что отличает человека от животных. В нем собраны лучшие мысли людей. Язык — это своего рода одежда человека. Его визитная карточка. По одной сказанной фразе сразу можно узнать многое о человеке. Не только национальность, но культурный уровень. Красиво и модно одетый человек, а выражается, как последний биндюжник.

Разве захочется общаться с […]... Васютка — это главный герой рассказа В. Тринадцатилетний мальчишка, несмотря на свой возраст, обладал взрослой смелостью. Да, поначалу его нельзя было назвать мудрым храбрецом, ведь уходя в лес, мальчик не […]... Сочинение О чем шепчутся снежинки 2 класс рассуждение В далеком синем небе прячутся тысячи пушистых снежинок. Каждая из них с волнением ждет часа, когда ей предстоит спуститься на землю. Но как же долго тянется время. Маленькие белые комочки удивительно терпеливы.

Они расправляют свои лучики и плавно кружатся в потоке сильного ветра. Снежинкам интересно рассматривать таинственный мир внизу. И все их удивляет. Эти большие […]... Январь — самый суровый месяц в году. Морозы, метели. Людям мороз не страшен. А каково тем, кто постоянно живет в лесу?

Корма занесло снегом. Еды, чтобы согреться, надо много. Это неправда. Медведя кормит запасенный под шкурой жир. В норах спят барсуки […]... Сочинение Береги платье снову, а честь смолоду Пока человек молод не совсем разумен, пока у него не хватает жизненного опыта, он не может осознать насколько серьезны его поступки, и как они могут оказать влияние на его дальнейшую судьбу.

Тема дружбы в лирике А. Пушкина Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен… А. Пушкин Величайший русский поэт Александр Сергеевич Пушкин получил образование в привилегированном учебном заведении — Царскосельском лицее. Молодые люди из знатных дворянских семей не только изучали там разнообразные науки и готовились к службе на благо родины. В Лицее проходило становление их личностей, характеров, формирование мировоззрения, взглядов, идеалов. Именно в Царском Селе у Пушкина завязались те дружеские отношения, которые он пронёс через всю свою жизнь. В Лицее Пушкин познакомился с И. Пущиным, который стал его лучшим другом. Ему посвящены многие известные произведения поэта. Стихотворение «Товарищам» — одно из ранних тво-рений Пушкина, посвящённых теме дружбы. Лирический герой обращается к товарищам по Лицею. Перед каждым из них открыты разнообразные жизненные дороги. Будущее представляется прекрасным и беспечным. Но эта радость омрачена скорым расставанием. Разлука ждёт нас у порогу, Зовёт нас света дальний шум, И всякий смотрит на дорогу С волненьем гордых, юных дум. Кого-то ждёт карьера военного, кого-то — государственного деятеля. Лирический же герой просит друзей не торопиться, он хочет, насколько это возможно, продлить моменты юности. Торжественность происходящего подчёркивает «высокая» лексика, слова «кров», «думы», «почести» и т. Однако это не лишает произведение лёгкого авторского юмора. Иной, под кивер спрятав ум,. Красиво мёрзнет на параде, А греться едет в караул… Сам же лирический герой выбирает поэтическую стезю, чтобы воспевать свободу. Одно из самых известных произведений Пушки— на, посвящённых лучшему другу, — стихотворение «И. Пущину», созданное в 1826 году. Его появление связано со ссылкой поэта в село Михайловское. Находясь в деревне, практически в одиночестве, вдали от литературной и общественной жизни, Пушкин особенно скучал по своим друзьям. Пущин оказался первым, кто навестил опального поэта в его изгнании. Для Пушкина эта встреча очень много значила. В результате явились знаменитые строки. Стихотворение написано в жанре послания, поэтому его отличают повышенная эмоциональность, выразительные эпитеты, обращения к адресату. Мой первый друг, мой друг бесценный! Ссылка стала для лирического героя тюрьмой, «заточеньем». Однако стихотворение, несмотря на грустную предысторию, окрашено радостным и светлым настроением. Чувства одиночества и отчаяния изгнанного поэта сменяются радостью от встречи с близким человеком. В его сознании проносятся воспоминания о счастливых, безмятежных лицейских днях. Молю святое провиденье: Да голос мой душе твоей Дарует то же утешенье, Да озарит он заточенье Лучом лицейских ясных дней! Конец стихотворения вселяет надежду на скорую встречу старых друзей.

Никитиной стр. Публицистическим — В чём сходство этих двух стилей? Задача и художественного, и публицистического стиля — воздействовать на чувства читателя, убедить их в чём-то — В чём мы должны убедить аудиторию, к которой мы будем обращаться? Любить и охранять природу, быть с ней в единстве. В газетных и журнальных статьях, в устных выступлениях на митингах и собраниях, по радио и телевидению часто используют публицистический стиль. Для этого стиля характерны такие средства языка, которые позволяют усилить её воздействие на читателей и слушателей: обращения, побудительные и восклицательные предложения, торжественная лексика, антонимы, слова в переносном значении и др. Широко используются слова, фразеологизмы и описательные обороты, обозначающие явления общественной жизни. Тип текста? Тип текста — рассуждение, форма сочинения может быть разная: статья в газету, обращение к телезрителям или слушателям радиопередачи и т. План сочинения-рассуждения: 1. Тезис основная мысль, которую нужно доказать. Слово учителя: — Сейчас вы увидите фотографии нашего микрорайона. Для многих это знакомые и дорогие места с детства. И ваша задача: очень внимательно просмотреть их, чтобы отметить положительные и отрицательные изменения, которые произошли в настоящее время, а также рассказать о своих личных наблюдениях. Какие изменения в положительную сторону вы отметили? Просмотр слайдов с фотографиями с отрицательными явлениями — За что вам было стыдно? Что хотелось бы изменить? Работа над содержанием сочинения -Что должно включать вступление вашего сочинения? В нём нужно выразить своё отношение к природе; привлечь внимание к экологической проблеме. Какие положительные изменения произошли в настоящее время? Что радует? Что волнует, вызывает протест? Что можно и нужно сделать во имя охраны природы? Работа учащихся в черновиках. Понравился ли вам урок?

Урок развития речи для 6 класса. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше?»

Я считаю, что каждый человек должен осознавать свою ответственность за окружающую среду и принимать активное участие в ее сохранении. Необходимо внедрять экологические технологии, использовать возобновляемые источники энергии, сажать деревья и заботиться о животных. Таким образом, экологическая проблема является серьезной и требует нашего внимания и участия. Каждый из нас может внести свой вклад в сохранение окружающей среды и сделать наш мир лучше и чище.

А внимание можно выразить и стихотворением собственного сочинения, и песенкой, сочинённой к празднику, и оригинальной шуткой - совсем необязательно дарить именно вещь. В-четвертых, я убеждена, что от стоимости подарка отношение к человеку не должно меняться. Ведь внучка считала как: если преподнести недорогой подарок, то окружающие могут подумать, что человек жадный и не уважает именинника… Но так делать нельзя, потому что этот человек может оказаться из небогатой семьи. И поэтому я сама стараюсь делать подарки свои руками. К сожалению, это не всегда получается, потому что иногда не хватает времени.

Бондаренко Нужно постараться подобрать к сочинению эпиграф. Начать вступление можно по-разному: С вопроса к читателю А знаете ли вы…? В сочинении основная часть полностью раскрывает идею, главную мысль. Все абзацы нужно связывать между собой. Помогают сравнения с чем — либо. В описании мало действия, движения. Оно дается для того, чтобы читатель смог «увидеть» то, что видел ты; чтобы читатель испытывал те же чувства, что и ты.

Рассказ Ю. После обеда вышел я посидеть на бревне, а на нём — бабочка. Я остановился в стороне, а бабочка вдруг перелетела на край — дескать, присаживайся, на нас-то двоих места хватит.

Я осторожно присел с нею рядом. Бабочка взмахнула крыльями и снова распластала их, прижимаясь к бревну, нагретому солнцем. Бабочка помахала одним крылом, потом другим, потом и двумя сразу.

Говорить было вроде не о чем. Был тёплый осенний день. Я глядел на лес, в котором летали между сосен чужие бабочки, а моя глядела в небо своими огромными глазами, нарисованными на крыльях.

Так мы и сидели до самого заката. Беседа по рассказу. О чём этот текст?

Тема необычна: общение рассказчика, человека с бабочкой. Человек и окружающая природа — единое целое, которое должно находиться в гармоническом единстве. Повествование — Стиль текста?

Стиль текста — художественный. Работа над сочинением. Беседа с учащимися.

В ходе работы используются теоретические сведения по учебнику Е. Никитиной стр. Публицистическим — В чём сходство этих двух стилей?

Задача и художественного, и публицистического стиля — воздействовать на чувства читателя, убедить их в чём-то — В чём мы должны убедить аудиторию, к которой мы будем обращаться? Любить и охранять природу, быть с ней в единстве. В газетных и журнальных статьях, в устных выступлениях на митингах и собраниях, по радио и телевидению часто используют публицистический стиль.

Для этого стиля характерны такие средства языка, которые позволяют усилить её воздействие на читателей и слушателей: обращения, побудительные и восклицательные предложения, торжественная лексика, антонимы, слова в переносном значении и др.

Написание сочинения рассуждения 6 класс презентация

Это поможет действовать организованно и сэкономить время. Если вдруг не уверены в правильности написания слова, не рискуйте, используя телефон на экзамене. Это может привести к плачевным последствиям. Просто замените слово подходящим синонимом или целиком перестройте предложение.

Вступление в сочинении-рассуждении Эта часть работы довольно важна, так как с нее начинается рассуждение над поставленной проблемой. Здесь необходимо написать об актуальности вопроса, можно немного сказать об истории возникновении данной проблемы, привести пару примеров. Важной частью вступления является согласие или несогласие с приведенным тезисом и подготовка площадки для аргументов в защиту своего мнения.

Пример вступления в сочинении-рассуждении Основная часть сочинения-рассуждения Самая важная часть сочинения. То ради чего оно вообще пишется. Здесь нужно доказать свою точку зрения, приводя аргументы в ее защиту.

Можно использовать примеры из жизни, литературы, опираться на слова авторитетных персон. Для доказательства своего мнения используйте такие слова: я считаю, с одной стороны, с другой стороны, допустим, можно привести пример, подтверждением сказанного можно считать и т. Пример основной части Заключение в сочинении-рассуждении Последняя часть сочинения — это заключение или выводы.

Здесь нужно красиво и четко сформулировать итоги своего рассуждения по проблеме. Можно добавить о важности темы в современном мире. Также стоит описать свои впечатления и мысли, которые появились во время рассуждения над проблемой.

Однажды я увидела на дереве белочку. Она появилась так внезапно и близко, что поначалу я даже растерялась. А белочка видимо нисколько не боялась гуляющих в парке людей. Она спустилась по стволу дерева совсем низко и пристально смотрела на меня своими черными глазками-бусинками.

Как будто выжидала, пока я ее угощу чем-нибудь вкусненьким. Через несколько секунд она махнула хвостиком и скрылась в кроне дерева. Мне вдруг стало так неловко, что в карманах не оказалось никакого подходящего угощения! И на следующий день, конечно же, я решила исправиться.

Мы с бабушкой взяли немного сухофруктов и печенья и опять отправились в парк. Пришлось немного подождать, пока нас заметила вчерашняя красавица. Мы вели себя тихо и старались не делать резких движений. Когда я ее увидела, то подошла ближе к дереву и протянула кусочек печенья.

Белочка схватила его своими маленькими лапками и юркнула вверх по дереву. Очевидно, она решила сделать запас еды. Спустя некоторое время, она опять появилась. Мы скормили белочке почти все, что принесли для нее.

Кое-что она съела быстренько, а остальное прилежно утащила в свое жилище. Мне надолго запомнилась эта интересная и неожиданная встреча! Она оставила в моей памяти самые теплые и приятные воспоминания. Источник: sochinenie-na-5.

Зимняя Карелия встретила нас сказочной красоты лесом, кристально — чистым воздухом, разнообразными пейзажами. Эта встреча принесла массу позитива и осталась прекрасным воспоминанием. Республика Карелии богата водными объектами. Карелия славится зимней рыбалкой на разные виды северной рыбы.

Мой отец заядлый и опытный рыбак. Он показал мне, как надо правильно ловить рыбу на жерлицы. Результатом и наградой нашей рыбалки был трофейный налим на два килограмма. Вечером мы приготовили свежепойманную рыбу на костре, а ночевали в настоящей, деревянной избушке рыбака на берегу озера.

Хоть я уже взрослая девочка, но Новогоднее представление Деда Мороза, примчавшегося на тройке белоснежных лошадей, сюрпризы, веселые игры, понравилось мне так же сильно как моему младшему брату. Встреча с Карелией подарила нам катание на санях, запряженных собаками. Нам очень хотелось поблагодарить потрясающих сибирских хаски и познакомится с ними поближе. Мы угощали их ароматным печеньем и сухариками, трепали за мягкие ушки, спрашивали у хозяина их клички.

Теперь мы на век остались добрыми приятелями с голубоглазыми собаками. В Карелии много интересных мест. Я побывала в старинном городе Петрозаводске, там много туристов не только из России, но и из других стран. Музей — заповедник Кижи показывает Карелию, как культурный и исторический центр.

Есть возможность купить карельские сувениры, сделанные из натуральных, природных материалов. Изобретательность местных мастеров восхищает. Для любимых бабушек я выбрала салфетки ручной работы с карельской вышивкой. Память об интересной встрече со сказочной Карелией навсегда останется в моем сердце.

Источник: ukrtvory. Мы гуляли и неожиданно увидели человека на полянке. Он стоял перед мольбертом и что-то рисовал. Заинтересованные, мы подошли поближе.

Художник заметил нас и дружески кивнул. Мы несмело попросили посмотреть его картин. Художник отошёл в сторону, и мы увидели пейзаж парка. Золотые деревья, голубое небо, белые облака, яркие листья на траве.

Как реалистично и красочно художник изобразил парк перед нами! Я словно другими глазами взглянул на природу раньше мы с ребятами и не замечали, как красиво вокруг. Эта встреча произвела на меня и друзей впечатление. Я стал с интересом посещать уроки рисования, интересоваться творчеством художников.

Удивительно, как одна встреча может изменить взгляд на мир. Источник: budu5. Вот живешь себе тихонько своей жизнью, а тут происходит то, что забыть уже нельзя. Именно так началась и моя история.

Это было летом, каникулы уже заканчивались, и мы с ребятами все чаще стали пропадать на футбольном поле и приходить домой поздно. Однажды мы с братом и мальчишками играли в футбол за нашим домом! Это был обычный день, который вот-вот уже должен был закончиться. Начинало темнеть и я знал, что пора домой, а то мама будет ругаться.

Но мы с братом продолжали играть, и вскоре совсем стало темно. Мой брат Ваня позвал меня и мы пошли вместе по длинной небольшой дорожке, которая выходит на нашу улицу. Тропинка была узкая, мы шли один за другим быстрым шагом и все думали, как же нам сейчас достанется от папы и мамы! И когда мы уже почти дошли до дома, неожиданно где-то в кустах мы услышали мяуканье, это был котёнок!

Он был очень маленький и весь дрожал от холода. Ваня взял его на руки и мы уже не смогли расстаться с ним. Я постучал в дверь и мама быстро открыла её, видно, что ждала она нас уже давно. Мы с братом опустили глаза и не сказали ни слова, только Ваня протянул свои руки, а там был рыжий клубочек, это был тот самый котёнок, которого мы нашли.

Мы боялись, что мама скажет, чтобы мы вернули его туда, откуда взяли. Но получилось совсем по-другому. Мама вскрикнула — «Какой же он маленький, где вы его взяли? Заходите быстрее!

В тот вечер не только мы спасли котёнка, но и он нас спас! Ведь мама забыла, что мы позже появились, и не ругала нас. Мы напоили бедного котика молочком. Сначала он боялся двинуться, всё рассматривал дом и меня с Ваней, ну а потом пришёл в себя и начал понемногу кушать.

Нашего нового любимца мы назвали Барсиком. Сейчас это уже большой и очень красивый кот. Он очень быстро у нас освоился, принял нашу семью за своих, никого не боялся и даже всех очень сильно полюбил. Барсик — очень ласковый и добрый кот, он всегда даёт себя погладить и любит играть.

Источник: poluchu-5. Мы наслаждались дивным осенним воздухом, любовались очарованием природы и собирали разноцветные листья. Вдруг я увидела сидящую на сосне серенькую белочку. Да-да, именно серенькую!

Она наблюдала за мной своими внимательными глазками-бусинками. Мне так захотелось погладить ее! Я попробовала подойти поближе. Но пушистая незнакомка, махнув хвостиком, быстро скрылась в кроне дерева.

Все последующие дни я приходила в парк, мечтая снова повстречать красавицу и познакомиться с ней поближе. А для того чтобы задобрить белочку, у меня всегда были припасены в кармане курточки орешки и семечки. Но, увы, больше я ее не видела. Очевидно, у нее было много дел, и в отличие от меня она не могла позволить себе долгие прогулки по парку.

Источник: otvet. Я пришла со школы, я с начала поела потом сделала уроки. Я уже была возле нашего места встречи, я увидела свою подругу и от всей души её поздравила с Днём Рожденья. Мы пошли по гуляли по городу, затем сходили в парк нам было очень весело.

Я эту встречу запомню на недолгое время. О нем я расскажу вам в своем сочинении. Часто меня на лето меня отправляют отдыхать в деревню. Я с удовольствием провожу там время, ведь туда приезжают мои друзья, с которыми мы ходим в лес.

А еще я помогаю бабушке по хозяйству, которое очень большое. Однажды вечером я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер был спокойный, пели птички и сверчки удивляли своими мелодиями. По дороге к миске росли цветы, которые очень вкусно пахли.

Когда я стала подходить к миске, то заметила маленький серо-черный клубочек. Я очень удивилась, но это был ежик, который просто пришел покушать. Раньше я никогда ежей не видела. Я побежала рассказать бабушке интересную новость, чтобы мы вместе сходили посмотреть на нового друга.

Оказывается, бабушка знала, что к ней ходят ежики. Они живут где-то рядышком и у них целое семейство. Они очень любят кошачью еду, а потому бабушка специально поставила миску и накладывает ее туда. После этого я каждый вечер ходила смотреть на ежиков.

Они оказались очень интересными. Даже хотела взять одного домой, но делать этого нельзя. Ежи — свободные животные и в неволе могут погибнуть. Поэтому лучше просто за ними наблюдать и подкармливать.

Если людям по душе творчество, то им будет интересно повстречаться с художниками или писателями. А мне с самого детства нравится футбол, поэтому мне интересны люди с таким же увлечением. Об одном из таких людей я хочу рассказать в своем сочинении. Этим летом мы ездили отдыхать в Турцию.

В этом году в отеле у нас было три футбольных поля. Родители специально выбирали такое место, где можно поиграть. Каждый день я приходил потренироваться, а потом просто поиграть. Один раз к нам пришел новенький мальчик.

Он был немцем и звали его необычно — Махмад. Этот мальчик так виртуозно управлялся с мячом, хотя ему было всего 10 лет. Мне кажется, ему впору играть со взрослыми футболистами. С этого дня с Махмадом мы подружились и всегда вместе играли.

Хоть он и не знал русского языка, а я — немецкого, мы все равно прекрасно друг друга понимали. Я очень рад, что встретил такого человека. Интересной эту встречу можно назвать потому, что не всегда встречаешь таких людей, которые разделяют твои увлечения, а еще и могут научить новому. Новые навыки помогут мне развиваться дальше.

Надеюсь в жизни будет много таких хороших встреч. Именно туда родители отправили меня летом в лагерь. Мне там очень понравилось. Для нас проводили разные интересные мероприятия, я познакомился с новыми ребятами, а еще к нам приходил писатель, поэт.

Этот человек известен не так масштабно, как популярные писатели, но какие он читает стихи и рассказы. Мы прослушали всю встречу и даже просили потом прийти еще, настолько нам понравились его работы. Этот человек, сразу видно, большой приверженец своего дела. Он развивается постоянно и всегда старается идти в ногу со временем.

Его хобби — это его жизнь. Еще, пока мы были в лагере, наш гость участвовал в поэтическом вечере. Он проходил недалеко от лагеря, а потому мы очень сильно просили воспитателей, чтобы они нас туда проводили. Мы получили большое удовольствие от знакомства с творческими людьми и некоторые даже загорелись идеями о собственных рассказах.

Мне всегда тут нравится, ведь это новые интересные знакомства, всякие веселые мероприятия. К нам часто приходили интересные люди, которые делились своими успехами или чему-то учили, но в сочинении я о них рассказывать не буду. Я расскажу про тетю Машу, которая работала у нас на кухне. Это такая добрая женщина, она всегда была веселой и рассказывала разные истории.

Она хороший рассказчик, а потому слушали мы ее всегда внимательно. Когда тетя Маша была маленькой, то она ходила очень далеко в школу. И вот, в один из морозных дней, когда было почти 20 градусов мороза, она не смогла пойти в школу, потому что заболела. Мама сидела с ней дома, потому что оставлять одну ее было нельзя.

И вот вдруг звонок в дверь. Неожиданно в гости приехал дядя Миша. Тетя Маша его не видела настолько давно, что уже даже забыла, как он выглядит, а уж чем занимается, она тем более не знала. Девочке было тяжело вставать из-за температуры, а потому встречать она его не пошла.

Когда мама рассказала дяде, что дочка болеет, то он пообещал ее быстро поставить на ноги. Нет, не лекарствами, а смехом. Оказалось, что дядя Миша показывает отличные фокусы, а еще он работает клоуном в цирке. Пока он жил у них, то каждый вечер радовал интересными маленькими представлениями.

Выздоровела тетя Маша за три дня. Эта история учит нас тому, что во всем надо искать только хорошее и что смех — это отличное лекарство от всех болезней. Тетя Маша рассказывала много историй и каждая из них учила добру и что надо улыбаться всегда. Тогда все будет получаться.

Именно потому я считаю ее очень интересной. Мы каждое лето переезжаем сюда жить. Воздух свежий, красивые пейзажи, а еще у меня тут много друзей. В доме у нас очень большое хозяйство.

Но больше всего мне нравилось ходить в лес с бабушкой. Однажды мы взяли нашу собаку Рекса с собой. Мы хотели собрать ягод на варенье. Больше всего мне нравится земляничное.

Оно самое вкусное. Лес находился недалеко от деревни. Туда можно попасть по протоптанной тропинке. Мы очень быстро пришли.

Больше всех прогулка нравилась Рексу, он прыгал, бегал, веселился. Глубоко в лес мы не пошли, потому что быстро попалась поляна, где много ягод и мы стали собирать их. И вот, когда я насобирал почти целое ведро, Рекс вдруг стал сильно гавкать. Мы подошли взглянуть, что же он там такое нашел.

Посмотрев в траву, я увидел там какой-то клубок. Бабушка сказала, что это ежик. Он свернулся от страха клубочком и выставил иголки. Мы решили, что не стоит его пугать, а потому забрали Рекса и отошли подальше.

Через минуту ежик зашевелился и показал мордочку. Он понял, что ему больше ничего не угрожает и побежал прочь. На его спине остался зеленый листок, который видно было очень далеко. Мы подошли посмотреть, где он, но он уже убежал.

Наверное, он побежал к своей семье. После возвращения домой я рассказал обо всем родителям. Им понравилось, ведь это была интересная встреча и очень удивительная. Лишь о некоторых мы можем сказать, что они были действительно интересными.

И я как раз хочу рассказать о таком вот интересном знакомстве. Дело было вечером, в парке. Я присел на скамейку и только через пару минут заметил, что по соседству со мной сидел парень, укутанный в старый голубой шарф. Я уже и дома своего не помню, вот как давно гуляю, — задумчиво ответил он.

Незнакомец кивнул. А уголков в нашем мире очень много, вот я и позабыл, откуда начинал свои путешествия, — он открыл рюкзак и вытащил пару потертых фотографий морей и рек, сделанных на полароид. Мы сидели, а он рассказывал, как красиво на Кавказе, как холодно в Сибири и какие суровые ночи в Мексике. Если честно, это был самый интересный рассказ, который я когда-либо слышал.

Я думал, что смогу слушать вечно. Но вдруг незнакомец резко замолк. А это тебе, — он протянул мне фото какого-то красивого цветка. Ещё увидимся?

Я проводил его взглядом и тоже ушел домой. Еще раз этого парня я так и не увидел. Но это была очень интересная встреча, которая запомнилась мне надолго. Источник: sdam-na-5.

Очень часто мои родители на летних каникулах отправляют меня в деревню к бабушке, где я с удовольствием провожу свое свободное время. Там у меня много друзей, мы с ними играем, ходим в лес, кроме того, я помогаю бабушке по хозяйству, а оно у нее большое. Сочинение на тему интересная встреча продолжу тем, что одного замечательного летнего вечера я вышла на улицу, чтобы покормить кошек. Вечер выдался замечательным, птички пели свои вечерние серенады, сверчки удивляли своими мелодиями и я, под эту музыку, под аромат роз, которые благоухали настолько вкусно, что невозможно было надышаться, шла по тропинке к кошачьей миске, которая стоит у нас немного в отдаленности.

Почему, я поняла позже. Когда я стала приближаться к миске, я увидела маленький серо-черный клубочек. Вы не поверите, возле миски сидел еж, который доедал остатки пищи. До этого у бабушки во дворе я никогда не встречала ежей.

Я вприпрыжку побежала к бабушке, чтобы позвать ее и показать это лесное чудо, это маленькое существо, что было все в колючках. Как оказалось, к бабушке каждый вечер приходит еж. Причем не один. Оказывается, где-то рядом живет целое семейство и они каждый вечер лакомятся едой, которую бабушка насыпает для кошек.

Вот поэтому, чтобы ежи не боялись есть, бабушка и поставила миску в отдаленности под кустом. С того вечера я ежедневно приходила, чтобы понаблюдать за ежами, которые оказались настолько милыми и интересными, что аж домой захотелось взять одного. Но, я не стала этого делать, все-таки ежи — — это свободные животные, которым в городской квартире вряд ли будет уютно. Вот такая интересная история произошла со мной этим летом.

Источник: sochinyshka. О таких встречах мы вспоминаем с теплом и с положительными эмоциями. Такая интересная встреча произошла и в моей жизни. Это случилось совсем недавно.

Я очень люблю читать книги и уже прочитала больше количество различных произведений. Мне нравятся как известные писатели, которые жили в прошлых столетиях, так и я люблю читать начинающих молодых писателей. Однажды летом я сидела дома и читала книгу. И вдруг мне пришло сообщение о том, что в наш город приезжает один молодой писатель.

Такую новость мне написала моя подруга, которая знает, что я прочитала много книг данного писателя. Если я вижу что у него вышла новая книга, то я откладываю все дела и начинаю ее читать. Мне очень нравится, как он пишет, у него интересные идеи и приятные герои. Каждая книга рассказывает необычную историю и хочется читать книгу и не отрываться от нее.

Книги этого писателя дают мне стимул творчески развиваться, и я даже написала несколько рассказов по его примеру. И вот подруга сообщила, что сегодня состоится конференция, на которой он презентует свою первую напечатанную книгу. Раньше я читала его в интернете. Он расскажет про книгу, ответит на все вопросы зрителей и распишется на обложке книг.

Отвечают на вопросы. Сигналят «да», «нет» I. Памятка «Как писать рассуждение?

Обоснуйте актуальность темы значимость в современном мире ; выскажите свою точку зрения на данную проблему. В данной части нужно подвести итог всему сказанному ранее. Конспект урока русского языка по теме «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения» в формате ЕГЭ.

Разработка урока поможет учителю подготовить учащихся 9 класса к написанию 3 части ОГЭ по русскому языку. Открытый урок по теме «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку. Подробный конспект урока с дополнительными материалами и презентацией.

Тема сочинения: «Что такое материнская любовь? Презентация «Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему» в 6 классе презентация к уроку по русскому языку 6 класс на тему Презентация к уроку «Подготовка к сочинению-рассуждению Роль прилагательных в тексте» на основе текста К. Помните, что объём вступления должен быть значительно меньше объёма основной части.

Объяснить прилагательное, которое помогает охарактеризовать предмет с разных сторон и выделить его из ряда подобных или 2. Охарактеризовать прилагательное, выражающее авторскую оценку. Прокомментировать эпитет, который делает описание более наглядным, ощутимым, придает речи образность и яркость.

Что обозначает имя прилагательное? Какую роль оно играет в нашей жизни? Прилагатель-ные в тексте играют важную роль.

Они определяют признаки предме-та и позволяют передать красоту и разнообразие окружающего мира. В этом нам помогает при-лагательное, которое называет ….. Паустовского 2 Сосновые сухие леса на ее берегах перемежевались с вековыми дубовыми рощами, с зарослями ивы, ольхи и осины.

В предложениях 2, 8 мы видим характе-ристику лесов и цвета, для которых автор использует разряд прилагательные …. Итак, с помощью прилагательных писатель дал нам описание свойств чего? Значит, часть речи?

Конечно, нет! Паустовского 1 Я много видел живописных и глухих мест в России, но вряд ли когда-нибудь увижу реку более чистую, невинную и таинственную, чем Пра.

I Лето. II Был у нас во дворе дед. Зб Мальчишескую спесь, напускное презрение к футбольным советам отцов, наши позиции в мальчишеском рейтинге игроков — всё отрезал и оставил в прошлом тот свисток. Во всём нашем пацанячьем детстве не было слёз горше...

Павловой - Какова тема этого текста?

Урок русского языка в 6 классе. Обучающее сочинение-рассуждение

! Обращаю внимание, что в сочинении-рассуждении на основе художественного текста отсутствуют вводные слова, указывающие на порядок мыслей говорящего. Например, если презентация предназначена для детей, то следует использовать простой язык и яркие картинки. 6 презентаций на тему «Сочинение-рассуждение». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание. рассуждение задание 15.3 часть 3 8 класс. Схема сочинения-рассуждения Тезис Доказательство (аргументы) Вывод Как это работает? Посмотреть и скачать презентацию по теме «Презентация 6 класс подготовка к сочинению — рассуждению» по русскому языку, включающую в себя 20 слайдов.

Сочинение-рассуждение. 6 класс. Презентация к уроку.

Русский язык 6 класс упражнение 480. Сочинение рассуждение упражнение 480. Сочинение упражнение 480 6 класс. Сочинение по теме.

Готовые сочинения. Готовое сочинение на тему. Сочинение рассуждение 3 класс.

Сочинение рассуждение на а4. Сочинение рассуждение презентация. Сочинение о русском языке.

Сочинение 9 класс. Сочинение по русскому языку 9 класс. Эссе по русскому языку 9 класс.

Сочинение на тему какой подарок лучше. Сочинение подарок. Сочинение на тему лучший подарок.

Сочинение рассуждение про подарок. Сочинение рассуждение на тему подарок. Сочинение-рассуждение на тему подарок своими руками 6 класс.

Сочинение на тему подарок своими руками. Как написать сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение план и пример.

Сочинение рассуждение план. Что такое красота сочинение. Красота вокруг нас сочинение.

Сочинение вокруг нас. Сочинение на тему красота. План схема сочинения рассуждения.

Схема написания сочинения рассуждения. Схема сочинения рассуждения. Сочинение рассуждение на тему кто прав дедушка или.

Сочинение рассуждение прав дедушка или внучка. Сочинение на тему есть у меня внучка. Что такое рассуждение в русском языке 6 класс.

Русский язык 6 класс упр 480 сочинение рассуждение. Сочинение на тему лингвистическую тему. Рассуждение на лингвистическую тему.

Эссе на лингвистическую тему. Морфема значимая часть слова сочинение. Сочинение на тему морфемы.

Сочинение на тему жизнь морфем в языке. Сочинение по теме морфема. Сочинение 5 класс по русскому.

Сочинение о русском языке 5 класс. Текст для сочинения 5 класс. Текст из 5 предложений.

Природа родного края сочинение. Сочинение рассуждение о природе родного края. Сочинение о родном крае.

Сочинение природа моего родного края. Памятка сочинение рассуждение. Краткое сочинение.

Сочинение рассказов. Сочинение рассуждение на тему рассуждение. Сочинение рассуждение на тему почему.

Напишите сочинение на тему. Сочинение на тему рассуждение 5 класс.

А потом перейдем к основным рекомендациям, которые помогут вам сдать сочинение на высший балл. Например: Как можно точнее и полнее формулируйте мысль, которую хотите доказать в сочинении. Исходя из мысли, можно подобрать парочку а лучше три аргументов, которые будут доказывать правильность вашей точки зрения.

Лучше оцениваются доводы, полученные из научной, публицистической или художественной литературы. В заключении следует использовать вывод, подтверждающий ваш тезис. Не следует перечислять все доводы лишний раз, это ни к чему. Итоговая фраза отлично впишется в эту часть сочинения. Пример заключения в сочинении-рассуждении Этапы написания сочинения-расссуждения В качестве тренировки напишите небольшое сочинение-рассуждение.

Перечитайте его, проверьте на различные ошибки, подумайте, весомы ли приведенные вами доводы. Распределять аргументы в тексте лучше всего следует по степени их убедительности — от менее надежного довода к неопровержимому. Обязательно перечитывайте свою работу, поскольку это практически всегда помогает выявить ряд ошибок и улучшить текст. Составьте план, как написать сочинение-рассуждение. Это поможет действовать организованно и сэкономить время.

Если вдруг не уверены в правильности написания слова, не рискуйте, используя телефон на экзамене. Это может привести к плачевным последствиям. Просто замените слово подходящим синонимом или целиком перестройте предложение.

Слайд 6 Описание Из Москвы мне привезли небольшой перочинный ножик с костяной ручкой и двумя зеркальными лезвиями. Слайд 7 Определите тип текста Кот обворовывал нас каждую ночь. Он воровал все: мясо, сметану, молоко и хлеб.

Наконец кот попался. Он залез в лаз под домом. Мы заложили лаз старой рыбацкой сетью и начали ждать. Когда Лёнька схватил кота и поднял над землей, мы рассмотрели негодника. Он оказался тощим беспризорником с белыми подпалинами на животе.

Вместе узнаем из чего состоит сочинение-рассуждение, о чём писать во вступлении, в основной части и в заключении. Также узнаете, с чего начать своё сочинение, какие фразы можно включать в сочинение. Я поделюсь практическими советами как писать сочинение и наглядно покажу всё на примерах из сочинений. Приятного просмотра!

Презентация - Как написать сочинение

Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше?». (Тип текста – рассуждение, форма сочинения может быть разная: статья в газету, обращение к телезрителям или слушателям радиопередачи и т.д.). обучать написанию сочинения-рассуждения. Ответ на вопрос: Сочинение на тему 'Берегите природу' 6 класс (рассуждение). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. 6 презентаций на тему «Сочинение-рассуждение». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание. 6 презентаций на тему «Сочинение-рассуждение». Возможность посмотреть все слайды, выбрать и скачать презентацию, краткое и полное содержание.

Урок развития речи "Сочинение-рассуждение на основе текста художественного стиля". 6-й класс

Конспект урока с презентацией по русскому языку на тему «Сочинение-рассказ» (6 класс). Презентация “Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему” в 6 классе | Презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему. Ответ на вопрос: Сочинение на тему 'Берегите природу' 6 класс (рассуждение). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Презентация "Алгоритм написания сочинения-рассуждения" содержит материалы для подготовки к написанию итогового сочинения. Сочинение рассуждение 6 кл по русскому упр 480. 2.2k просмотров. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему «Какой подарок лучше?».

Подготовка к сочинению-рассуждению "С доброты человек начинается" 6 класс

В тексте может быть несколько проблем Слайд 13 Проблема Достаточно сформулировать одну! Можно сформулировать : а проблема чего б в виде вопроса конкретно по содержанию текста - в этом случае авторская позиция должна стать ответом на этот вопрос!!! Можно сформулировать много проблем, но засчитывается только одна. Слайд 16 Проблема … Поставить П ,выдвинуть, рассмотреть, коснуться , обсудить, уделить ей внимание , над П можно думать , размышлять, П возникает , встает, представляет интерес, ждет решения… Слайд 17 Проблема Сложная, важная , серьезная , неразрешимая , глубокая , актуальная, новая , нравственная… Слайд 18 Комментарий Комментарий — это рассуждение о проблеме Комментарий —объяснение того, как проблема раскрывается в этом тексте Нужно показать , насколько хорошо вы поняли текст. Обязательно опираемся на предложенный текст!!! Слайд 19 Комментарий Помните! В этом случае ученик следует за автором в раскрытии проблемы, старается проследить за ходом авторской мысли, объяснить содержание текста, то есть показать, как проблема отражается в тексте Слайд 21 Цитирование Уместно, но не более 7 слов в одном предложении. Лучше 2-3 слова. Автор говорит о том впечатлении , какое произвела на него «еле уловимая кротость» собеседницы. Автор мысленно рисует «березовый перелесок, за ним сосны, песчаный берег…». Слайд 22 Комментарий Можно написать , кто еще обращался к этой проблеме, насколько она актуальна вечная или злободневная Можно указать тип проблемы: а нравственная б психологическая в экологическая г морально-этическая Слайд 23 Авторская позиция Авторская позиция- это ответ на вопрос, который ставит автор.

Слайд 24 Авторская позиция Она может выражаться по-разному: а публицистический текст от первого лица в этом случае нужно говорить о позиции автора б художественный текст или публицистический повествование , написанный от третьего лица есть позиция автора и есть позиция героя — нельзя путать!

Описание — это текст, в котором названы признаки предмета объекта речи. Повествование - это тип речи, при помощи которого описываются события в их временной последовательности. Рассуждение - это тип речи, при помощи которого излагается, разъясняется, отрицается или подтверждается какая-либо мысль. IVОбъяснение нового материала. Конструирование нового способа действия. Запишите его схему на рабочих листах. Дети работают со словарём. Тезис- это основная мысль текста, которую нужно доказать.

Доказательство— подтверждение какого-нибудь положения фактами или доводами, или, другими словами, это примеры, доказывающие основную мысль текста. Вывод— итог рассуждения. Обычно вывод совпадает с той мыслью, которая была высказана в начале текста. Экологическая проблема — это изменение природной среды в результате воздействий человека, ведущее к нарушению природных систем ландшафтов и приводящее к негативным социальным, экономическим и иным последствиям. Переход к этапу решения частных задач. Самостоятельная работа. На листах в графах пишут вступление. Тезис, то есть основная мысль, утверждение, которое будет доказываться. Слова-конструкции: я считаю, по-моему, мне кажется, на мой взгляд, он автор утверждает… 3.

Доказательства или опровержение - доводы, мотивы, обоснования. Словаконструкции: во-первых, во- вторых, в-третьих, одна из причин, другая причина, другим доказательством является, кроме того, наконец, самое главное, к примеру, чтобы убедиться... Вывод, то есть итог, к которому пришёл автор рассуждения. Словаконструкции: таким образом, вот почему, итак, я пришёл а к выводу, мы убедились в том, что…, следовательно… 3 На основании ролика вы должны выдвинуть тезис. Тезису должно предшествовать небольшое вступление, в котором следует соблюдать форму письма.

Русскими войсками командовал Суворов.

После отказа турецкого командования капитулировать был начат штурм девятью колоннами при поддержке гребной флотилии. После упорного сопротивления русские войска сломили сопротивление противника и овладели крепостью. Потери русских — 4 тысячи убитыми и 6 тысяч раненых, турок — 26 тысяч убитых и 9 тысяч пленных, включая раненых. Успех был обеспечен тщательностью и скрытостью подготовки, внезапностью действий и одновременностью удара всех колонн, ясной и точной постановкой целей. Взятие Измаила способствовало быстрому и успешному окончанию войны с Турцией. Карточка 4 Завещание Суворова.

Суворов не курил и не злоупотреблял хмельными напитками. В любую погоду он ходил в караулы, охранял порученный ему пост. Так же просто жил, став генералом. Он не носил теплой одежды даже в самый лютый мороз. Узнав об этом, Екатерина IIодарила ему теплую дорогую шубу. Но Суворов эту шубу никогда не надевал, а просто возил с собой в карете.

Более всего в других странах Суворов стал известен в царствование Павла I. Когда армия Суворова после Победы над французами вернулась на Родину, Павел I приказал отдать Суворову почести, положенные самому царю. За победы в заграничных походах граф Суворов получил в России высший воинский чин — титул генералиссимуса. Ему подчинялись все войска в государстве. Великий русский полководец не проиграл ни одного сражения. Потомкам Суворов завещал брать с него пример и быть верным своему Отечеству — России.

С каким видом текста вы сейчас работали? С повествованием. Он рассказывал о жизни Суворова. Итак, мы выяснили, что вся жизнь Суворова подтверждает, что он является истинным патриотом своего Отечества. Думаю, что нам с вами есть чему поучиться у таких героев. Задание 5.

Составление текста У. А теперь я предлагаю вам ролевую игру , где вы выступите в роли корреспондентов школьной газеты. Вы добывали информацию, анализировали ее, и сейчас на ее основе вы напишите заметку на тему Почему я хочу стать патриотом своего Отечества? Чем рассуждение отличается от других видов текста? Текст должен ответить на вопрос почему? Кто такой патриот?

Человек, проникнутый патриотизмом. Истинный п. Человек, преданный интересам какого-н. Преданность и любовь к своему отечеству, к своему Заказать работы народу.

Если тема сочинения достаточно спорная, стоит рассмотреть альтернативную точку зрения и привести контраргументы: «С другой стороны…», «Существует и другое мнение…». В финале нужно чётко и лаконично подытожить вышеизложенное: описать, какое значение имеет поставленная проблема для общества, что можно и нужно сделать для её решения. На ОГЭ школьников ждут небольшие сочинения-рассуждения. Одиннадцатиклассникам же предстоит написать итоговое сочинение для допуска к единому государственному экзамену. Кроме того, сочинения включены в ЕГЭ по русскому языку, литературе, обществознанию и истории. Школьное сочинение предполагает довольно жёсткую структуру, обязательную аргументацию авторской позиции и сдержанный, повествовательный тон.

Задача сочинения — научить школьника формулировать на письме свои впечатления, излагать мысли в логической последовательности, анализировать художественную литературу, делать выводы и обобщения. Эссе — это художественное произведение, отражающее субъективную позицию автора по поводу некого события, проблемы или явления. Его структура может быть произвольной, мнение автора не обязательно подкреплено аргументами, а в тексте могут использоваться любые средства художественной выразительности, включая риторические вопросы и фразеологизмы. Кроме того, эссе не обязательно заканчивается выводом. С сочинением не стоит путать и изложение. Оно представляет собой письменный пересказ текста, сжатую и сокращённую интерпретацию услышанного или прочитанного и не предполагает рассуждений. Задача изложения — проверить, насколько хорошо ученик способен запоминать и воспроизводить полученную информацию. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт. Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их. Сочинения развивают логическое мышление.

Тексты имеют структуру, все части которой должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе. Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать нечто по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями. Как полюбить писать сочинения Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок не просто научился писать шаблонные сочинения, но почувствовал вкус к литературному творчеству — предлагаем несколько простых советов. Предложите ребёнку завести личный дневник или блог. Пусть он попробует описывать интересные события своей жизни, встречи с людьми, впечатления от книг и фильмов, рассуждения о том, что его беспокоит. Такие записи тоже своего рода сочинения, они помогут научиться анализировать и грамотно строить предложения.

Прививайте ребёнку любовь к чтению книг, особенно классики — это огромное подспорье для тех, кто хочет научиться правильно писать сочинения.

Урок сочинение рассуждение 6 класс

обучать написанию сочинения-рассуждения. Сочинение рассуждение 6 класс презентация | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Сочинение рассуждение – это один из видов письменной работы, который требует от автора аналитического мышления и умения логически выстраивать свои мысли. Смотреть слайды презентации Сочинение в 6 классе. Сегодня вы пишете контрольное сочинение-рассуждение. Материалы по подготовке к сочинению и образец оформления его в рабочей тетради содержатся в текстовых файлах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий