?Чтобы забронировать за собой место на Годовых курсах ЕГЭ 2024 и/или узнать подробности и получить максимальную скидку, скорее пиши «ВМЕСТЕ» по этой ссылке: или оплачивай курсы сразу в несколько клико.
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам Сочинение богатырь духа, А. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух 3 вариант Сочинение любовь к животным была тоже выдающейся 4 вариант Сочинение есть люди которые отрицают значение критики 5 вариант Сочинение для того чтобы общение с людьми не было 6 вариант Сочинение в Московском университете преподается студентам 7 вариант Сочинение чтобы понимать природу надо быть очень близким 8 вариант Сочинение родители мои купили небольшое именьице 9 вариант Сочинение Турченко очень редко показывался в уездном свете 10 вариант Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Далее автор указывает, что девушка испытывала проблемы со здоровьем предложение 54 , так как она постоянно находилась с Васей — «радиоактивным объектом с высокой плотностью поражения». Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой.
Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С.
Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь. Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм. Сейчас они все также любят друг друга. Итак, никакая проблема не может стать для настоящей любви препятствием.
Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение! Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет? Именно над этой проблемой задумывается С.
Алексиевич — всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке. Проблема раскрывается автором на примере поведения жены после того, как её муж попал в клинику из-за пожара на Чернобыльской АЭС. Ему сделали операцию и переместили в барокамеру, куда не разрешалось заходить из-за высокого уровня радиации, но несмотря на это, жена научилась открывать замочки и пробираться к мужу. Она не отходила от него ни на минуту, и, если бы была возможность, она бы все двадцать четыре часа сидела рядом.
Этот пример показывает, что жена действительно очень сильно любит своего мужа, ведь несмотря на опасность, она была готова на все, лишь бы он не думал о смерти. Далее, автор рассказывает о том, как жену пытались убедить в том, что это уже не ее любимый человек, а радиоактивный объект, с которым опасно находиться рядом. Но жена настаивала на своём, она часами стояла под дверью и умоляла медсестер, чтобы ее пускали в барокамеру к мужу, где она впоследствии и оставалась ночевать. Перед обходом врачей она сбегала в гостиницу, а в дозволенное время была рядом.
Она очень уставала, но понимала, что ее душа крепче тела и она не сдастся.
ЕГЭ по русскому 2013 Цыбулько тематический сборник. Сборник ЕГЭ по русскому языку Цыбулько 2022 15 вариант. ОГЭ по русскому Цыбулько. ОГЭ русский язык 9 класс. ОГЭ по русскому Цыбулько 9 вариант 9. ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс Цыбулько сочинение сочинение 9. Сборник ЕГЭ по русскому языку 2023 Цыбулько 36 вариантов.
Вариант ЕГЭ русский 2022 Цыбулько 36 вариантов. Цыбулько русский язык. ОГЭ русский 2020 Цыбулько. ОГЭ основной государственный экзамен русский язык Цыбулько 2023. ОГЭ 2020 русский язык Цыбулько 36. Цыбулько ОГЭ 2022 сочинение 9 вариант. ОГЭ по русскому языку 9 типовые экзаменационные варианты. Ответы на ОГЭ по русскому.
ОГЭ по русскому языку 9 на 4. Ответы по русскому языку ОГЭ на листочке. Ответы Цыбулько 2023 русский язык. Подготовка к ЕГЭ Цыбулько. Цыбулько книга. Сочинение ЕГЭ по русскому 2021 Цыбулько. Сочинение ЕГЭ по 4 варианту. ОГЭ 2023 итоговое собеседование по русскому языку Цыбулько.
Сборник ОГЭ по русскому языку Цыбулько. ОГЭ итоговое собеседование Цыбулько. Итоговое собеседование по русскому языку сборник. ЕГЭ русский язык Ким Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ 2021 русский. ОГЭ 2022 русский Цыбулько 36 вариантов ответы. Цыбулько ОГЭ 2022 русский язык 2 вариант. ЕГЭ по русскому языку 2022 Цыбулько задания.
ОГЭ по русскому 2022 Цыбулько. Вариант 1 по русскому языку ЕГЭ Цыбулько. ОГЭ по русскому языку 9 2020 Цыбулько 13 вариант ответы. Ответы на ЕГЭ по русскому. Вариант ЕГЭ русский. Егораева ЕГЭ 2022 русский язык. ОГЭ 2021 русский. ОГЭ русский язык 2021.
ОГЭ 2020 русский язык тренажёр. Текст ОГЭ. Текст ОГЭ по русскому. Текст ОГЭ русский. Текст ЕГЭ по русскому. ОГЭ Цыбулько ответы. ОГЭ русский язык Цыбулько 36 вариантов ответы. ОГЭ по русскому языку 9 класс Цыбулько 36 вариантов.
Цыбулько Ирина Петровна.
Цыбулько и Р. Все сочинения можно бесплатно скачать и сохранить на ПК или смартфон Скачать бесплатно пробники ЕГЭ-2023 демоверсии и варианты с ответами и решениями Официальный сайт. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний. Башкортостан Готовые школьные сочинения ЕГЭ русский язык 2023. Все темы, шаблоны, примеры, варианты из сборника Цыбулько.
Я никогда не воображал, чтобы мне так легко обошлась разлука с Петербургом и так радостно было снова увидеть деревню, где протекло моё детство. Всё, что казалось мне тогда тягостным, досадливым, исчезло как бы само собою. Сочинение 2 Погода после мокрого снега уже дня три стояла тихая, тёплая и ясная. На улицах не видно было клочка снега, грязное тесто заменилось мокрой мостовой и быстрыми ручьями. С крыш уже на солнце стаивали последние капели, в палисаднике на деревьях надувались почки, на дворе была сухая дорожка к конюшне мимо замёрзлой кучи навоза, и около крыльца между камнями зеленела мшистая травка. Сочинение 3 3енитный пулемётчик Тихон Рябцов был родом из-под Пскова. Деревня его была занята немцами, мать умерла, и потому Тихону, когда ему ампутировали раздробленную в бою правую руку, некуда было податься. Сочинение 4 Любовь к животным была тоже выдающейся чертой этого странного человека Игнатовича. Бывали целые периоды, когда наше скромное жильё положительно превращалось в лечебницу.
Целую неделю он возился с замёрзшей вороной, которую вернул к жизни, а больную лошадь водил в поводу на прогулку по два раза в день, не смущаясь насмешками. Сочинение 5 Пропала совесть. По-старому толпились люди на улицах и в театрах; по-старому они то догоняли, то перегоняли друг друга; по-старому суетились и ловили на лету куски, и никто не догадывался, что чего-то вдруг стало недоставать и что в общем жизненном оркестре перестала играть какая-то дудка. Сочинение 6 Николай Евграфович Алмазов едва дождался, пока жена отворила ему двери, и, не снимая пальто, в фуражке прошёл в свой кабинет.
Сочинение по варианту 5 егэ цыбулько 2024
Статья на тему «Разбор Цыбулько 2024» по Русскому языку: раздел — «Разборы вариантов 2024». Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ЕГЭ 2022 года по русскому языку. Сборник Цыбулько И.П и Дощинский Р. А ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами для подготовки к экзамену в новом формате. Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 16 вариант: Несколько лет назад в Петербург приехала.
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №10 ОГЭ-2024 по русскому языку
- Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку
- Сочинение по варианту 28 цыбулько 2022 егэ
- Актуальное
- Сочинение ЕГЭ по тексту Л. Н. Толстого (6 вариант) ЦЫБУЛЬКО-ДОЩИНСКИЙ-2024
Разбор Цыбулько 2024
Писатель от читателя должен быть только на расстоянии руки, держащей книжку. Но критика существует и будет существовать. Полный текст: 1 Есть люди, которые отрицают значение критики. З Писатель от читателя должен быть только на расстоянии руки, держащей книжку.
Сочинение Каждому творцу приходится сталкиваться с критикой своих произведений. Она может нанести вред или же, напротив, мотивировать, подтолкнуть к дальнейшему развитию. В предложенном тексте А.
Толстого поднимается проблема роли критики. По мнению писателя, сам «аппарат искусства состоит из трёх данностей».
ОГЭ 2022 русский язык Цыбулько 36 вариантов. ОГЭ русский 2022 Цыбулько. ОГЭ русский 2022 Цыбулько 36 вариантов.
Сборник по обществознанию ОГЭ 2020. Лазебникова ОГЭ. ОГЭ Обществознание сборник. Сборник ОГЭ Лазебникова. ЕГЭ по русскому Дощинский.
ЕГЭ русский язык 2020 Дощинский. Цыбулько ЕГЭ 2018. ЕГЭ русский 2018 Васильева. ЕГЭ 2019 русский язык 36 вариантов Цыбулько. Цыбулько ЕГЭ русский язык 36 вариантов.
ОГЭ русский язык Цыбулько. ВПР 5 класс Дощинский Смирнова. ВПР 5 класс русский язык Дощинский Смирнова. ВПР 5 кл русский язык Дощинский 15 вариантов. ОГЭ по русскому.
ОГЭ по русскому языку 2021. Сборник для подготовки к ОГЭ по русскому языку. Русский язык ЕГЭ Васильевых. ВПР 4 класс. ВПР по русскому.
ВПР по русскому языку 5 класс. ВПР типовые задания русский язык. Пособия по литературе для подготовки к ЕГЭ. Пособие по литературе ЕГЭ. ЕГЭ учебник.
ЕГЭ литература пособие. Дощинский сборник 2023. ФИПИ русский язык. Русский язык типовые экзаменационные варианты. Типовые экзаменационные варианты ФИПИ по английскому языку?.
Устное собеседование ОГЭ 2020 Цыбулько. ОГЭ по русскому языку 9 класс Цыбулько устное собеседование.
При покупке одного предмета ты получишь доступ ко всем сразу. Стоимость курса — от 4000 рублей.
Это была первая за все восемнадцать лет её жизни минута, когда она не поверила отцу и не согласилась с ним. Но, немного подумав, Женя поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, желает ей лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы. Но девушка считала, что отец дал ей право выбора, потому что не запретил оставаться в совхозе, а предложил ещё подумать.
Героиня этого текста почувствовала облегчение, так как в ней окрепло твёрдое решение не уезжать, а остаться в родном совхозе. Авторская позиция заключается в следующем: молодому человеку дано право самому выбирать свой жизненный путь, взрослые лишь дают советы. Я поддерживаю мнение автора и считаю, что, несомненно, нужно прислушиваться к мнению старших людей, так как они обладают большим жизненным опытом, но выбор мы должны делать самостоятельно, взвесив все «за» и «против». В заключение хочу подчеркнуть, что выбор будущего пути — самый важный момент в жизни каждого и нужно принимать взвешенное решение, чтобы не испытать потом горького разочарования в своём выборе. Сочинение для 17 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления самоотверженности по К. Паустовскому В чём проявляется человеческая самоотверженность? Именно этот вопрос возникает при чтении текста советского писателя К.
Раскрывая проблему проявления самоотверженности, автор знакомит читателей со своей героиней. Это девушка Настя, дочь лесного сторожа, кружевница и красавица. Девушка ошибочно подумала, что ленинградский художник Балашов, не знающий местных обычаев, подарив ей подарок, теперь её жених. Приехав в Ленинград, она узнала, что Балашов женат, и подумала, что тот просто посмеялся над ней. Девушка уже подумывала о самоубийстве, но её вовремя остановил прохожий, полотёр Трофимов. Время было военное, и Настя, забыв о своей несчастной любви, закончила курсы медсестёр и отправилась на фронт. Девушка всё-таки разыскивала Балашова, но тот был убит в бою. А Настя самоотверженно отдавала всю свою заботу раненым и стала лучшей медсестрой на том участке фронта, где она служила.
Авторская позиция заключается в следующем: самоотверженность проявляется в способности оставаться верным своим убеждениям и чувствам, несмотря ни на что, в готовности руководствоваться высокими устремлениями на пути к своей цели, в реализованном желании отдавать свои силы благому делу, помогать людям и защищать Отечество. Я поддерживаю мнение автора и тоже считаю, что самоотверженный человек способен забыть о личных невзгодах и служить людям, обществу, Родине. В литературе есть немало примеров самоотверженности. Например, в автобиографической книге Б. Васильева «Летят мои кони» есть эпизод, где рассказывается о пожилом докторе Янсене, мы узнаём о том, что мальчики упали в колодец, наполненный метаном. Янсен, не задумываясь, спустился в колодец и спас детей, но сам не успел подняться наверх, задохнулся. В заключение подчеркну, что уважения и благодарности заслуживает тот, кто жертвует собой ради спасения людей. Сочинение для 18 варианта Цыбулько И.
П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема коллективного творчества в литературе «Несомненно, Дюма останется ещё на многие годы любимцем…» Допустимо ли коллективное творчество в литературе? Существует ли в коллективном творчестве свой «архитектор»? Именно эти вопросы возникают при чтении русского писателя А. Раскрывая проблему коллективного творчества в литературе, автор даёт оценку французскому писателю и драматургу Александру Дюма. Он отвергает расхожее мнение о том, что все романы написаны подёнщиками от литературы, которых нанимал Дюма, а сам только подписывал чужие произведения. Куприн убеждает своих читателей в том, что это не правда, так как, хотя у Дюма и были помощники, но главным архитектором выстроенного литературного здания был именно он. Вспоминает автор и Чарльза Диккенса, которого называет «самым христианским из писателей». Диккенс не брезговал содействием литературных сотоварищей.
Прекрасный рассказчик Диккенс передавал за дружеской беседой нить какой-нибудь пришедшей ему в голову истории курьёзного или трогательного характера, намёк на тему разделял на несколько частей и давался каждому из соавторов. Затем отдельные части повести он вплетал в своё произведения, сглаживая швы. Оба эти примера, дополняя друг другу, свидетельствуют о том, что в литературном творчестве можно прибегать к сотрудничеству, к помощи других литераторов, но главным «конструктором» произведения всегда остаётся один. Авторская позиция заключается в следующем: коллективное творчество относится «к чрезвычайно сложным, запутанным и щекотливым литературным вопросам» и «имеет множество видов, условий и оттенков». Тем не менее в коллективном творчестве есть свой «архитектор», чьё имя будет высечено на фасаде дома. Действительно, у писателя часто не хватает времени просиживать часами в библиотеке, бегать по музеям, рыться «в хронологической пыли» архивов, делать выписки из исторических книг, и тут незаменимую помощь в этой кропотливой работе могут оказать сотрудники, соавторы. Но всё же в этом коллективном творчестве есть главный автор, наиболее талантливый и узнаваемый по своему стилю, выделяющийся яркой писательской индивидуальностью. В заключение хочу подчеркнуть, что мы узнаём истинного писателя по его характерным особенностям: по искусству диалога, по остроумию, по яркости портретов, по внутренней доброте.
Сочинение для 19 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления самоотверженности. В чём проявляется самоотверженность? Именно этот вопрос возникает пи чтении текста Л. Чарской, русской детской писательницы первой половины двадцатого века. Раскрывая проблему проявления самоотверженности, автор переносит своих читателей во времена Иоанна Грозного, когда усилилось гонение на лучших родовитых бояр, которых арестовывали по навету опричников. События происходят в праздник Рождества в доме боярина Никиты Филимоныча Крутоярского, когда боярышня Уленька Крутоярская нарядила сенных девушек в разные скоморошеские наряды. Неожиданно от молодого холопа все узнают, что отца Уленьки бросили в тюрьму, а теперь идут и за самой боярышней «поганые опричники» «с самим злодеем Малютою во главе».
В этот момент не растерялась любимая наперсница барышни Матрёша, наряженная в медведя. Она быстро надела госпоже на плечи тяжёлый кафтан, вывела её в сени, затем усадила в кибитку, а сама появилась на пороге терема в наряде и драгоценных украшениях боярышни Уленьки. Выдавая себя за хозяйку, Матрёша подвергала себя риску, ведь её обман мог вскрыться, и тогда бы ей не поздоровилось, но она жертвовала собой ради любимой госпожи. В разговоре с Малютой Скуратовым служанка проявила мужество, выдержку и самообладание, старалась вести себя естественно, не выдавать своего страха, и ей это удалось. Злобному и вероломному Скуратову понравился приветливый приём, и он помиловал боярина Крутоярского, которого выпустили из тюрьмы и всего лишь отправили в ссылку, куда отправилась с боярышней Уленькой и верная и самоотверженная Матрёша. Авторская мысль заключается в следующем: самоотверженность проявляется в готовности спасти людей, рискуя жизнью, собственным благополучием. Мне близка позиция автор. Действительно, самоотверженным можно называть того, кто рискует собой ради спасения людей.
В заключение хочу подчеркнуть, что не каждый способен рисковать собой ради других, на это способны только великодушные и щедрые сердца. Сочинение для 20 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема понимания сущности гражданской войны по Б. Пастернаку Что такое гражданская война? Можно ли найти оправдание братоубийственной войне, в которой люди одной нации, одного вероисповедания уничтожают друг друга? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя и поэта Бориса Леонидовича Пастернака. Раскрывая проблему понимания сущности гражданской войны, автор знакомит своих читателей с одним из многочисленных эпизодов гражданской войны. Юрий Андреевич Живаго в качестве доктора находится в красном партизанском отряде и видит, как в атаку идут белогвардейцы, в составе которых мальчики и юноши из невоенных слоёв столичного общества и люди более пожилого возраста, мобилизованные из запаса.
Тон задавали бывшие студенты и гимназисты, которых одушевляло восторженным молодечеством служение долгу. Доктор с сочувствием относится к героически гибнущим на его глазах белогвардейским детям. Они близки ему по духу, по воспитанию, нравственному складу. Но доктор, не имея права вооружённо участвовать в боевых действиях, вынужден был отстреливаться, стараясь целиться не в людей, а в обгорелое дерево. Этот эпизод подчёркивает, что война противоестественна и заставляет человека делать противоестественный выбор. Ещё один пример свидетельствует о жесткости и бессмысленности гражданской войны. Белые отступили, а доктор подошёл к убитому красногвардейцу- телефонисту и нашёл у него на шее ладанку на шнурке, в которой он нашёл бумажку с девяностым псалмом, переписанным от руки по-русски с изменениями и отклонениями. В народе этот текст считался чудодейственным, оберегающим от пуль.
Подойдя к убитому, как ему казалось, белогвардейцу и расстегнув его шинель, Живаго увидел крестик на цепочке, медальон и плоский золотой футлярчик, в котором тоже нашёл девяностый псалом, но в печатном виде и во всей славянской подлинности. Трагизм этого эпизода заключается в том, что люди одной национальности, одной веры находятся по разные стороны баррикад и готовы убивать друг друга. Они хранят один и тот же псалом, верят в спасительную силу одной и той же молитвы, но противостоят друг другу. Авторская мысль заключается в следующем: гражданская война — война братоубийственная. Ничто не может оправдать взаимного уничтожения людей одной нации, одного вероисповедания, молодых, полных сил. Нельзя найти доводы, которые могли бы оправдать гражданскую войну, её жестокость, кровь, убийство, насилие. Самое ужасное в этой братоубийственной бойне то, что воюют люди одной страны, что общество расколото на противоборствующие стороны. В заключение хочется верить в то, что Россия усвоила трагические уроки прошлого и в нашей стране больше никогда не будет гражданской войны.
Сочинение для 21 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема роли воображения в жизни человека по К. Что такое воображение? Какую роль оно играет в жизни человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста К. Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Мы узнаём о старом учителе географии, который на уроках демонстрировал бутылки с желтоватой водой. На этих бутылках можно было прочитать: «Вода из Нила», «Вода из реки Лимпопо».
Рассказчик, ученик гимназии, вдохновлённый рассказами о географическом музее на квартире учителя Черпунова, стал собирать свой небогатый на экспонаты музей, но в его воображении скромный музей «расцветал» «как царство удивительных вещей». Этот пример доказывает, что даже обычные предметы в сознании человека, обладающего богатым воображением, могут показаться волшебными, сказочными. В тексте есть ещё один пример, доказывающий огромную роль воображения в жизни человека. После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».
Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей. В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности. Сочинение для 22 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема готовности к самопожертвованию в годы войны по В. Каверину Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью? Ради чего они готовы пожертвовать собственной жизнью? Именно эти вопросы возникают при чтении текста В.
Раскрывая проблему готовности к самопожертвованию в годы войны, автор повествует об одном эпизоде из истории Великой Отечественной войны. Комиссар вызвал к себе двух лучших разведчиков, награждённых орденами и медалями, — Корнева и Тумика, поставив перед ними боевую задачу — уничтожить дальнобойную батарею, которая обстреливала передний край, мешала одной задуманной операции. От этой батареи советская дивизия несла большие потери. Но эту батарею без самопожертвования нельзя было уничтожить, поэтому комиссар и спросил разведчиков, что они думают о самопожертвовании, предварительно начав с подвига двадцати восьми панфиловцев, которые отдали за Отчизну свои молодые жизни. Корнев и Тумик дали согласие. В последнюю ночь перед выполнением задания Тумик вспоминал самое главное в своей жизни: отца, родной дом, детство, школу, девушку Шуру, друга Мишу Рубина. Это и было его Отчизной. К нему пришло осознание того, что он недаром прожил свою жизнь.
А утром Тумик предложил Корневу тянуть жребий, зажав две длинные спички. Он знал, что у товарища жена и маленький сын, и поэтому решил подорвать батарею и самому подорваться, сохранив жизнь семейному товарищу. Автор подводит читателя к мысли о том, что на войне ради Отчизны, ради близких и родных людей воины готовы жертвовать собой. Советские бойцы в годы Великой Отечественной войны жертвовали своими жизнями, чтобы защитить свою страну и народ от немецко-фашистских захватчиков. В заключение хочу сказать, что подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны вызывает трепетное и священное чувство уважения. Нужно помнить о нём всегда. Помнить и свято чтить имена тех, кто пожертвовал своей жизнью, спасая мир от фашизма. Сочинение для 23 варианта Цыбулько И.
П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема выбора между законом и человеческим отношением по А. Грину Как поступить в ситуации выбора между юридическим законом и нравственным чувством? Может ли нравственное чувство подсказать правильное решение? Раскрывая проблему выбора между законом и человеческим отношением, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик, мечтая о профессии моряка и представляя людей этой профессии рыцарями, а океан родиной больших душ, стал свидетелем сцены, взволновавшей его и изменившей отношение к морякам, так как он понял, что они — такие же люди, как и везде, а чудеса не в океане, а в самих людях. В казарме рассказчик сочувствовал раненому моряку, которого товарищ ранил ножом в спину. Больной говорил о произошедшем серьёзно, но без обиды, температура немного повысилась, но ел больной с аппетитом. Пожилой доктор пришёл к раненому и стал мягко и неназойливо просить за обидчика, объясняя это тем, что матрос полон раскаяния, что его ожидают каторжные работы, а у него жена и дети.
Рассказчик был уверен, что военный моряк простит своего обидчика. Но когда доктор спросил его, как он поступит, по закону или по человечеству, раненый сказал, что по закону. Очевидно, что он боролся с желанием простить, но «какое-то ядовитое воспоминание» победило, и раненый матрос сказал: «По закону». Авторская позиция выражается через восприятие рассказчика. Автор подводит читателей к мысли о том, что желание простить иногда подсказывает более правильное решение. Несомненно, иногда очень трудно сделать выбор между законом и человеческим отношением, но бывает так, что именно нравственное чувство может помочь принять более справедливое решение. В заключение хочу подчеркнуть, что, находясь в ситуации нравственного выбора, нужно прислушиваться к сердцу. А величие души состоит в том, что человек способен забыть свои обиды и простить обидчика.
Сочинение для 25 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема ощущения лирической силы места, связанного с именем поэта по К. Паустовскому Михайловское… Уже от одного названия этого села в Псковской губернии веет поэзией, необыкновенной лирической силой, потому что оно тесно связано с именем великого русского национального поэта Александра Сергеевича Пушкина. С удивительной любовью и теплотой пишет об этих пушкинских местах советский русской писатель К. Раскрывая проблему ощущения лирической силы места, связанного с именем поэта, автор рассказывает о летнем празднике в Михайловском в день рождения Пушкина. Жители бережно относятся к Пушкинскому заповеднику и гордятся своим земляком-поэтом. В тексте Паустовского мы найдём ещё один яркий пример того, какое лирическое воздействие производит Михайловское на человека. Рассказчик познакомился с учителем географии из Череповца, который уже третье лето подряд приезжает в Михайловское.
Пушкина педагог полюбил с детства, когда впервые открыл толстый том его стихов, взятый из библиотеки. Автор подводит нас к мысли о том, что места, связанные с именем великого русского поэта, обладают необыкновенной лирической силой. Я полностью поддерживаю мнение писателя и считаю, что очарование и загадочность Михайловского обусловлены тем, что здесь когда-то жил поэт, осветив силой своего поэтического слова эти простые и скромные места. Приведу пример, подтверждающий эту мысль, из литературы. У Солженицына есть лирические миниатюры, жанр которых он определил как «крохотки». Одно из таких произведений называется «На родине Есенина». Рассказчик, побывав в селе Константиново, был поражён двумя обстоятельствами. Во-первых, его удивила скромность, неяркость, непритязательность рязанского пейзажа, тех мест, где родился и провёл своё детство Есенин.
Во-вторых, эта невзрачная природа в лирике «златоглавого» поэта стала вдруг такой яркой, красочной, многоцветной, звонкой, звенящей, свежей, что сразу приходишь к мысли о гениальности Есенина, о лирической силе этих мест, родивших такого проникновенного лирика. В заключение приведу мысль о том, что есть только один способ понять поэта и те чувства, которые его волновали, когда он писал свои стихотворения, — путешествовать и побывать в тех местах, которые вдохновляли авторов поэтических строк. Сочинение для 26 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема тягот войны «На окраине села, возле издолбленной осколками, пробитой снарядами колхозной клуни…» Что испытывают люди во время войны? Что несёт с собой это трагическое событие и какое воздействие оказывает на человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного советского русского писателя В. Раскрывая проблему тягот войны, автор знакомит нас со своим героем — лейтенантом Борисом Костяевым, который впервые в жизни увидел командующего фронтом. Это был ещё далеко не старик, но глаза у него были старческие, в которых была безмерная усталость.
В словах командующего об убитом немецком генерале, который не сохранил в душе человечность, Борис Костяев почувствовал «такое запёкшееся горе, такую юдоль человеческую», что игра в благородство здесь неуместна. В спине командующего взводный почувствовал что-то скорбное, какую-то человеческую незащищённость. А рядом с командующим изображены солдаты окопники, мятые, сумрачно выглядевшие. Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, как тяжело было на фронте всем: от простых солдат-окопников до командующих фронтами. Авторская позиция заключается в следующем: в годы войны люди чувствуют безмерную усталость и скорбь, осознавая, сколько горя несёт война, и поэтому пробуждают в других стремление к победе. Несомненно, война — это самое бесчеловечное из всех событий, которые только могут произойти, она бесчеловечна и противоположна всей человеческой природе. Война приносит много боли, страданий, утрат, но и наперекор всем тяготам и невзгодам возникает сильное желание победить коварного и жестокого врага, принести мир человечеству и своему народу. В рассказе М.
Шолохова «Судьба человека», показано, как много испытаний пришлось вынести главному герою, война «исказнила» его, поэтому глаза героя словно присыпанные пеплом. На войне он потерял всю свою семью: жену, двух дочерей и сына. Фашистский плен — это ещё одно испытание на прочность героя, но он всё выстоял, совершил побег, прихватив важного немецкого генерала, обладающего ценными сведениями, и дошёл до Берлина. В заключение хочу подчеркнуть, что война 1941 — 1945 годов — страшное испытание для всего советского народа, которое он вынес с честью и достоинством и принёс мир всем народам Европы. Будем помнить святой подвиг наших прадедов. Сочинение для 27 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления заботы о людях. Каверину Почему так важно проявлять заботу о людях и поддерживать их?
Как внимательное отношение окружающих изменяет состояние человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя В. Раскрывая проблему проявления заботы о людях, автор знакомит нас со своим героем Власовым, который, в отличие от своих соседей по палате, не получает в госпитале писем, и ему становится очень скучно, а его здоровье ухудшается с каждым днём. Но однажды раненый получает письмо от незнакомки, утверждавшей, что они виделись один раз в жизни. Девушка признаётся в своих чувствах, а в следующем письме сообщает, что всё знает о Власове, так как её подруга видит его каждый день. Теперь раненый с волнением и с душевной тревогой ожидает новых писем, выполняя советы неизвестного адресата насчёт своего здоровья. Незнакомка как будто читает всё, что творится в душе раненого, и убеждает его, что у него всё ещё впереди. Она вселяет в него жажду жизни, и он начинает поправляться, что доктор воспринимает как загадку природы.
А когда письма перестают приходить одновременно с исчезновением медсестры Луши, маленькой, толстой, смешливой, он понимает, кто автор этих писем. На комиссии доктора не могли понять причин выздоровления безнадёжно больного человека, воспринимая это как чудо и загадку природы. Для Власова же разгадка проста, но он не стал её объяснять, так как для подобного лечения в медицине ещё не было места. Позиция автора понятна: внимательное отношение к людям пробуждает у них интерес к жизни. Я поддерживаю мнение автора и считаю, что у человека, окружённого заботой, становится легче на сердце, появляются нравственные силы, чтобы преодолеть болезнь или жизненные невзгоды. В заключение хочу подчеркнуть, как важно вовремя проявить заботу о человеке, быть внимательным к тому, кто нуждается в поддержке. Сочинение для 28 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема силы воздействия художественного творчества на человека по К.
Паустовскому В чём проявляется силы воздействия искусства на людей? Какие открытия можно совершить, любуясь живописными полотнами? Раскрывая проблему силы воздействия художественного творчества на человека, автор рассказывает о своём знакомстве с живописью Левитана. Первая «встреча» с Левитаном произошла у него в Третьяковской галерее. Но сильнее всего ему запомнилась одна из многочисленных «внутренних» встреч с художником. Эта встреча произошла в лесистой и пустынной стороне невдалеке от Москвы. Проснувшись в телеге весенним утром, рассказчик увидел слабый и чистый свет зари в небе и подумал: «Вот — Левитан! Авторская позиция заключается в следующем: картины художников, таких как И.
Левитан, проникают в сердце человека и открывают ему красоту природы, заставляя видеть её через призму художественного гения творца. Несомненно, настоящее искусство вызывает в душе благородные чувства, ведёт человека к совершенству. В заключение хочу подчеркнуть, что если бы окружающие интересовались искусством, посещали картинные галереи, то общество постепенно бы становилось более культурным и интеллигентным, ибо ничто так благотворно не воздействует на душу, как красота художественного произведения.
Пример сочинения к варианту №18 ЕГЭ по русскому языку (2024) - Цыбулько
Цыбулько Проблема пошлости (Учитель военной прогимназии, коллежский регистратор Лев Пустяков, обитал рядом с другом сво ЕГЭ Стр. 2. 3 дек 2023. Пожаловаться. Готовые сочинения к сборнику для подготовки к ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов под руководством И. П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. В 2024 году Цыбулько предложил новые темы сочинений для ежегодного государственного экзамена ЕГЭ. Бронируй место на Годовом курсе 2024!
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку
В 2024 году Цыбулько предложил новые темы сочинений для ежегодного государственного экзамена ЕГЭ. Готовые сочинения ЕГЭ по тексту Пришвина М.М 8 варианта Цыбулько ЕГЭ 2023-2024 русский язык 36 тренировочных вариантов, проблема текста, позиция автора, вывод. Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 ответы. Статья автора «100balnik» в Дзене: Готовые сочинения для каждого варианта нового сборника Цыбулько И.
Сочинение по тексту к варианту 2 сборника 36 типов
Олеся Голубова Маяковская Ученик 121 , на голосовании 2 месяца назад Напишите пожалуйста сочинение не менее 150 слов. По представленному тексту: 1 Есть люди, которые отрицают значение критики. З Писатель от читателя должен быть только на расстоянии руки, держащей книжку. Голосование за лучший ответ Лена Токарева Гений 90091 3 месяца назад Какова роль критики? Над этим предлагает подумать автор текста.
Он совершенно счастлив своим поступком, никакие моральные угрызения за подлог его не мучают. Оба примера из текста иллюстрируют важную мысль: пошлость как порок губительно и безнравственно разлагает человеческую натуру, не стесняющуюся совершить обман, ради произведённого на окружающих впечатления. Позиция автора выражена в предпоследнем и последнем абзацах данного текста. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее.
Чехов показывает читателю человека, который, не заботясь о низости своего поступка, получает ложное удовольствие от чужой заслуги. Учителя беспокоит только мнение окружающих, и никак не ценность такого ордена: «Знай я такую штуку, я бы Владимира нацепил». Я полностью разделяю точку зрения автора. Действительно, человек хвастаясь чужими достижениями показывает только свою низость и пошлость поступка.
Таким образом, позиция автора заключается в том, что влюбленные люди способны на многое. Они готовы и умереть рядом с любимым, и навещать его, и ухаживать за ним, не замечая усталости. Я согласна с позицией автора. В прочитанном мной романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие! В случае поимки он был бы расстрелян, но даже это его не остановило. Этот пример доказывает, что влюбленный человек способен сделать все, не боясь даже смерти, ради того, чтобы быть с любимым. В заключение хочу отметить, что любовь способна побороть все, начиная от усталости, заканчивая страхом смерти. Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: В целом грамотная работа, ошибок немного — молодец! В комментарии нет анализа связи между примерами, поэтому по К2 4 балла, а не 5. Можно показать, что примеры дополняют друг друга: ни опасность для жизни, ни усталость не смогли помешать героине быть рядом с любимым человеком. Отвечая на этот вопрос, С. Алексиевич пишет о девушке, которая, несмотря на запреты врачей заходить в барокамеру, научилась «открывать и пробираться» к ее любимому, пораженному лучевой болезнью. Героиня хотела поддержать мужа, поэтому нарушила предписания докторов. Читатель понимает, что преданная любовь побуждает людей идти против правил. Далее автор указывает, что девушка испытывала проблемы со здоровьем предложение 54 , так как она постоянно находилась с Васей — «радиоактивным объектом с высокой плотностью поражения». Душа героини «была крепче тела», поэтому, невзирая на физическую слабость, любовь ее оставалась такой же крепкой. Таким образом, настоящую любовь не могут разрушить никакие болезни. Второй из приведенных примеров дополняет первый, помогая писателю показать, что искренняя любовь не только заставляет человека идти против материальных законов, но и побуждает людей забывать о собственных болезнях, во благо любимому человеку. Автор считает, что для настоящей любви нет никаких препятствий. Я согласна с позицией С. Думаю, что ничто не может разрушить искреннюю любовь. Например, война много раз разъединяла моих прадедушку и прабабушку, но они продолжали общаться при помощи писем и телеграм.
Я хотел бы подтвердить свою мысль эпизодом из романа Татьяны Толстой «Кысь». В этом произведении рисуется страшная картина жизни людей после ядерного взрыва. Главный герой произведения Бенедикт очень любит читать. Он просто проглатывает книги, но ничего не выносит из них, кроме общей событийный канвы. Книги не научили его ни чести, ни совести, ни доброте, ни любви к ближнему. Напротив, он готов убивать и грабить, лишь бы получать все новую информацию из книг. Мне кажется, это доказывает, что недостаточно просто прочитать произведение — надо понять, чему нас хочет научить автор. То есть требуется еще труд души и разума. И тогда, читая хорошие книги, человек действительно будет становиться лучше. Сочинение по теме: «В неприметной лесной деревушке возле большой белорусской реки живет нестарая еще женщина» ВАРИАНТ 2 В тексте Василя Быкова ставится проблема памяти о войне и вообще о нашей истории. Автор рассуждает о том, что память человека часто не может удержать то, что необходимо. Писатель беспокоиться, что он, участник войны, и сам начал забывать разные реалии своей боевой биографии. А еще он считает, что каждый, кому есть что рассказать о войне, должен обязательно это сделать. И в первую очередь это обязанность возложена на писателей, которые могут рассказать будущим поколениям о том, что было во время войны: и о страданиях народа, и о его героизме. Автор уверен, что люди обязательно должны помнить свою историю, ведь она, по выражению автора, «преподала истории и человечеству ряд уроков на будущее, игнорировать которые было бы непростительным равнодушием». Я согласен с писателем. Действительно, нельзя забывать о нашей истории, ведь, как говорится, если о воинах забывать, то они повторяются. Война оставила глубокие шрамы в истории нашей страны. Разрушено много городов и сел, погибли миллионы людей, у многих исковерканы судьбы. Но сейчас об этом некоторые забывают. Всё чаще можно узнать о молодежных фашистских организациях, в интернете и по телевидению мы нередко слышим о том, как историю переписывают, изменяют, искажают исторические события. Особенно это касается Великой Отечественной войны. Совсем недавно была печальная история о том, как школьник выразил сочувствие «невинно убитому немецкому ефрейтору». Возможно, он неудачно выразился, но всё равно страшно, что в нашей стране говорят о невинности фашистских захватчиков! Человек должен помнить свою историю. Мне приходит на ум произведение Анатолия Алексина «Запомни его лицо». Герой его был еще маленьким мальчиком, когда случилась война. Он видел смерть многих людей, и мама говорила ему об этих погибших: «Запомни его лицо». Не зря говорят, что смерть человека — это трагедия, а смерть тысячи человек — статистика.