Сколько зарабатывает дальнобойщик в США? На примере объявления о работе. Ребята, вы знаете, что в США дальнобойщики со стажем могут зарабатывать более $10 000! в месяц. На вопрос, сколько может заработать водитель в США, дальнобойщик ответил: "2-2,5 тысячи долларов в неделю "чистыми", если просто работать на компанию. Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере.
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США в 2023 году?
Важно отметить, что заработная плата водителей грузовиков может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая опыт, местоположение и тип работы по грузоперевозкам. Например, дальнемагистральные грузоперевозки часто оплачиваются больше, чем местная доставка. В заключение, средняя зарплата водителя грузовика в Соединенных Штатах по состоянию на май 2023 года составляет 57 680 долларов в год, при этом самые высокооплачиваемые работодатели предлагают зарплату в диапазоне от 63 000 до 66 000 долларов в год. Хотя эта зарплата выше, чем средняя зарплата в США, важно учитывать различные факторы, которые могут повлиять на зарплату водителя грузовика.
Теперь рассмотрим кто сколько зарабатывает. Я буду уточнять - является ли это оплата до налогов или после налогов, так как это очень важно. Так же оплата может быть фиксированной за конкретный маршрут. Например один мой товарищ делает один и тот же маршрут из Toronto в Kingston там перецепляет трейлер и везёт другой обратно в Toronto. Работа по городу и на короткие дистанции, не связанная с ночевкой в грузовике, считается более престижной, но в тоже время более сложной.
Так как необходимо уметь на полуприцепе длинной 53 фита 16 метров заезжать задом в самые сложные и тесные места. Теперь рассмотрим дальние дистанции. На такой работе обычно оплата идёт за расстояние 50 центов за милю или 30 центов за километр. А если колеса не крутятся погрузка, разгрузка, инспекция, заправка, пробка, ожидание груза - это все делается в своё удовольствие, то есть бесплатно. К тому же время вождения ограниченно 11 часами. Но если в этот день будут погрузка, разгрузка, инспекция, пробка - то будет сильно меньше. Здесь стоит заметить, что работающий на long distance вынужден тратить часть свой зарплаты на еду, в то время как работающий на local может брать обед с собой из дома. Вообще такая работа на любителя.
Быть оторванным от своей семьи на неделю, а то и на две за совершено небольшие деньги - это весьма сомнительное удовольствие. Теперь рассмотрим тех, кто работает на своих тягачах. Их в Америке называют owner operator.
Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях. В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака. Кроме того, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов: Сдача письменного теста.
Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. По окончании курсов выдадут документ. С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL. Дополнение к правам в США Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера. Но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.
Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска. Минусы профессии Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда: Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем: Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха. От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой. Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков — гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик. Но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии. Как получить работу Через школу дальнобойщиков В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам. Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко.
Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями. Вызов от работодателя Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.
Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму. Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата. Оператор погрузчика Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски. И, что самое главное, обладать большим опытом работы.
Заработная плата в разных компаниях составляет от 10 до 15 долларов в час. Некоторые компании позволяют работать на собственных погрузчиках. Где возможно обучение Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой. Если ваши умения его удовлетворят, специальность форклифт-драйвера Forklift Operator можно получить на курсах за счет нанимателя. К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов. Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.
Опасна ли работа американского дальнобойщика Основные опасности для любого водителя: нарушения правил; плохая погода; неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и люди на дороге. На трассах пешеходов в Америке не встретишь. Дороги здесь великолепные, а там, где есть строгий видеоконтроль, правил никто не нарушает. Нет здесь и рэкетиров. Статистика утверждает, что ежегодно из ста тысяч водителей около тридцати гибнет по вине погоды и из-за несоблюдения безопасности, норм рабочего времени и отдыха. В частности, водители засыпают за рулем и превышают скорость. Наиболее сложные условия, согласно отзывам самих водителей, отмечаются на отдельных участках дорог в следующих штатах: Аляска,.
Сколько реально зарабатывают Дальнобойщики в США
Украинец рассказал, как стал дальнобойщиком в США и сколько за это платят (ukrainian truck driver USA experience). Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Сколько получает водитель-дальнобойщик в РФ.
«Манили тамошние пейзажи»
- Работа дальнобойщиком в США в 2024 году
- О чем рассказал Павел
- Стать дальнобойщиком в США может любой (но есть ограничения)
- Зарплата дальнобойщика в США
- Минусы работы водителем фуры в США
«Люди особо не хотят работать»: бизнесмен из России рассказал о реальных зарплатах в США
В некоторых компаниях водители стали получать в среднем на 30 тысяч долларов в год больше. За счет этого люди могут проводить меньше времени в дороге и больше времени дома со своими семьями. Существенное влияние на рост доходов в этой сфере оказывает дефицит водителей. В целом американский рынок труда сегодня обслуживает около 2 млн дальнобойщиков.
Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час. В течение последних нескольких лет фиксируется значительное повышение заработных плат дальнобойщиков в США. В некоторых компаниях водители стали получать в среднем на 30 тысяч долларов в год больше.
Чтобы получить ВУ, сначала необходимо попасть в систему регистрации и получить номер социального страхования — social security number. Для этого следует обратиться в местное отделение Social Security , заполнить анкету и предоставить адрес проживания в США, на который придет отпечатанный на бледно-голубом картоне документ с заветным номером. Надо заметить, что правила дорожного движения и, соответственно, требования и выдаваемые документы в разных штатах имеют некоторые отличия. Где лучше работать трак-драйвером, сказать сложно. Наверное, там, где нравится жить и где больше платят. К примеру, на Аляске. А обычно просто там, где возьмут на работу. В зависимости от местного законодательства водителя могут отправить на курсы антиалкогольной пропаганды, которые проводятся раз в две недели, а также засчитать как часть экзамена имеющиеся права международного образца. Неамериканский водительский стаж не берется в расчет нигде. Медкомиссии, как правило, как таковой не существует, а просто проверяют зрение прямо в местном аналоге Госавтоинспекции. Очень важна страховка. Полная на год обойдется в районе 50 тысяч долларов. Поиск работы Что нужно, чтобы стать дальнобойщиком, практически уже должно быть понятно. Вопрос заключается в том, как искать работу. Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах. Школа дальнобойщиков Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами. Вызов от нанимателя Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем. Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы. Свой бизнес О собственном деле в Америке мечтает каждый. Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов. Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками.
Главный - сколько получают водители траков в Америке? В сюжете рассказывается о том, как работают и как отдыхают водители большегрузных автомобилей в США. Об условиях труда и заработной плате. Об идеально ровных дорогах и чистых туалетах. По словам Андрея, в Казахстане его последний рейс был в 2007 году.
Сколько зарабатывает тракист в США?
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США? На примере объявления о работе. Сегодня мы расскажем про актуальные зарплаты на траке в Сша. Обзор работы дальнобойщика в США: уровень заработной платы, особенности трудоустройства и работы водителей большегрузов в Америке. Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США?
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США 2. На самом деле, заработная плата дальнобойщиков в США может удивить каждого человека. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.
Популярные тест-драйвы
- Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке
- Дальнобойщик в США зарплата: работа и вакансии для русских
- Зарплата дальнобойщика в США - какая она и от чего зависит?
- Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Как найти работу дальнобойщиком в США