Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее. The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет.
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. Франческо Скеттино Франческо Скеттино и его помощник Чиро Амброзио обвиняются в преступной халатности, повлекшей за собой изменение курса. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. Причиной крушения лайнера, напоровшегося на скалы, стали многочисленные «ошибки в принятии решений» капитаном судна Франческо Скеттино. Новости. Подписаться. Вы подписаны.
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. Суд Италии признал капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино виновным в непредумышленном убийстве и приговорил к 16-летнему тюремному сроку.
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры
Francesco Schettino Current News, Breaking News - | Disgraced Costa Concordia Captain Francesco Schettino returns to scene of. |
Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной - | Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. |
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия» | Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». |
Причина крушения Costa Concordia
- Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы
- ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia
- Регистрация
- В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия»
- Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет
- Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино
Суд над бывшим капитаном начался в июле 2013 года. Изначально на скамье подсудимых помимо Скеттино находились еще пять человек: старший помощник капитана Чиро Амброзио, офицер судна Сильвия Короника, рулевой Якоб Русли Бин, директор бортовой гостиницы Манрико Джампедрони и координатор кризисного центра компании-судовладельца Costa Crociere Роберто Феррарини. Однако в рамках предварительных слушаний они заключили соглашение со следствием о признании ими своей вины в обмен на смягчение наказания. Всего за время суда над Скеттино состоялось порядка 70 заседаний.
Однако, в конечном итоге, судей в большей степени убедили доводы защиты, сославшейся на то, что, если у их подопечного действительно были бы подобные намерения, он давно бы их воплотил в жизнь. Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать. Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан.
Днем я видел, как он несколько раз выходил, а затем возвращался с чемоданами и большими сумками. Скорее всего, он к ней уже переехал. В то же самое время поступило сообщение о том, что к берегам Сардинии, после 22-месячного дрейфа круизный лайнер Costa Concordia затонул напротив побережья Тосканы 13 января 2012 года прибило один из спасательных жилетов с затонувшего судна.
В плаванье рабочий день Франческо Скеттино начинался между пятью и шестью часами утра. Каюта капитана Concordia расположена рядом с мостиком. Отличие лишь в том, что капитан в окно видит не центр города, а бескрайнее море. На столе развернуты карты, есть глобусы, компас — все, как мы видели в фильмах про пиратов.
Выделяются из этого лишь компьютер, принтер и радио». Скеттино большой фанат футбола — на стене его каюты висели флаги итальянских клубов, а также фото жены и детей, которых он видит лишь пять месяцев в году. Там долго шли проливные дожди и улицы города затопило. Тогда капитан сообщил, что вместо Марокко корабль сделает остановку на Лансероте Канарские острова. Капитана сгубило хвастовство. Прокуратура признала, что Франческо Скеттино, когда проплывал вдоль побережья Тосканы, всегда подходил близко к островам, чтобы поприветствовать гудком своего друга — отставного капитана, живущему в этих местах. Пассажиры утверждают, что в этот момент капитан пил вино с какой-то блондинкой.
Ею оказалась 25-летняя уроженка Молдавии Домника Чемортан. В четверг в интервью молдавской газете Adevarul «Правда» она призналась, что была на мостике вместе с капитаном. Судя по всему, после столкновения Скеттино не взял свою спутницу в шлюпку, на которой сбежал с тонущего корабля. В это время капитан уже плавал вокруг тонущего Costa Concordia. Вы покинули корабль? Обнародованная газетой La Repubblica запись этого разговора стала хитом недели в Италии. Неравнодушной осталась даже итальянская мода — самый ходовой товар в стране сейчас майки с цитатой: «Вернись на корабль, б…».
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Скеттино - Да, это капитан... Скеттино - Да, добрый вечер, капитан. Я разговариваю с капитаном? Скеттино - Да, добрый вечер, капитан, Де Фалько. Это я...
Де Фалько - скажи мне свое имя, пожалуйста! Скеттино - я капитан Скеттино. Де Фалько - Скеттино? Скеттино - Да.
Де Фалько - Послушайте Скеттино. На борту есть люди, попавшие в ловушку. Теперь вы идете со своей спасательной лодкой под носом корабля по правому борту, сбоку есть веревочная лестница. Вы ступаете на эту веревочную лестницу и поднимаетесь на борт корабля, вы идете на борт корабля и сообщаете мне, сколько там людей.
Вам это ясно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино. Скеттино - Что ж, капитан, позвольте мне сказать вам одну вещь... Де Фалько - Говорите громче!
Скеттино - ну, корабль сейчас... Де Фалько - Капитан, говори громче! Поднесите руку к микрофону и говорите громче! Скеттино - в спасательной шлюпке...
Обвинение, в свою очередь, требовало для экс-капитана 26-летний срок заключения. По версии следствия, Скеттино случайно направил лайнер на подводные скалы, а когда понял, что судно не спасти, сбежал, не отдав даже распоряжения об эвакуации. В результате этих действий погибли более 30 человек.
А во-вторых, Франческо Скеттино, бросил корабль и пассажиров на произвол судьбы, пытаясь спасти собственную жизнь.
Доказательством этого факта стали аудиозаписи, на которых слышно, как члены экипажа Costa Concordia просят своего капитана не уходить и вернуться к командованию кораблем. Как сложилась судьба Франческо Скеттино - капитана судна? В 2017 году Верховный суд Италии оставил в силе первоначальный приговор, вынесенный капитану круизного лайнера Costa Concordia. Франческо Скеттино был приговорен к 16 годам тюремного заключения по обвинению в убийстве 32 человек.
Франческо Скеттино - капитан лайнера "Costa Concordia" Обломки 14000-тонного судна были возвращены на ватерлинию только спустя полтора года после трагедии - в сентябре 2013 года.
Руководство круизной компании Costa Cruises заявило в четверг, 19 января, что ошибка капитана привела к плачевным результатам, посему принято решение отстранить его от должности. Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии". В настоящее время опальный капитан находится под домашний арестом, такую меру на время расследования постановил итальянский суд.
Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж
Франческо Скеттино | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ | Франческо Скеттино (Francesco Schettino), согласно опубликованным в сети официальным документам, родился 14 ноября 1960 года (по другим данным. |
По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры | Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности. |
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании | Costa Concordia captain Francesco Schettino sheds tears as he makes a last, emotional address to the court who will rule on his role in the cruiseliner's deadly shipwreck. |
Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике? | Francesco Schettino made an irresistible villain as the world sought someone to blame for the Costa Concordia disaster. |
Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы | Sentenced: Francesco Schettino, the captain of the doomed Costa Concordia, will serve 16 years in jail for the 2012 shipwreck which left 32 people dead. |
Франческо Щеттино
На борту судна находились более 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы. Расследование по факту кораблекрушения было начато 3 марта 2012 года и проходит в здании Современного театра в городе Гроссето.
Накануне он подвергся многочасовому допросу. Против него идет следствие по обвинению в халатности, потоплении судна, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве. Кроме того, он уличен в том, что покинул терпящее бедствие корабль. Во многом образ капитана, подвергшего опасности пассажиров и погубившего один из лучших кораблей итальянского пассажирского флота, определяется СМИ. Так, накануне была обнародована стенограмма разговора Скеттино с офицером центрального портового командования Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько. Следствием установлено, что столкновение с рифом судна, слишком близко подошедшего к острову Джильо, произошло в 21.
Ни капитан, ни его помощники не связались, как положено по уставу, с центральным командованием. На борт позвонили из Ливорно, где приборы зафиксировали происшествие, однако Скеттино сказал, что произошло всего лишь "небольшое замыкание". Через несколько минут, ближе к 22. Следующие попытки связаться со Скеттино не увенчались успехом. Дозвониться до него удалось по мобильному телефону в 00. Вы должны подняться по правому борту, там есть веревочный трап. Вы подниметесь на борт и скажете, сколько там еще людей. Понятно, Скеттино? Наш разговор записывается", - очень жестко сказал Де Фалько.
Скеттино взял на себя некоторую ответственность и просил прощения, когда говорил о тех, кто умер. В 2012 году адвокат Скеттино Бруно Лепоратти выступил в защиту своего иска и указал, что его маневр после столкновения был «блестящим» и спас жизни. В декабре 2014 года другой адвокат Скеттино, Доменико Пепе, незадолго до дачи показаний Скеттино, заявил, что его клиент хочет внести ясность и «защитить свою честь». Скеттино указал перед судом, что подводный мир камни, на которые попал корабль, не были нанесены на карту, рулевой не говорил на английском или итальянском , и что генераторы корабля вышли из строя, что затруднило спасательные операции.
Относительно своего сухого и раннего ухода с судна Скеттино объяснил, что он соскользнул с корабля, когда оно перевернулось, и упал в спасательную шлюпку. Стенограмма записанного разговора между Скеттино и дежурным капитаном итальянской береговой охраны , Грегорио де Фалько , транслировалась в сводках новостей. В нем подробно рассказывается о том, как очень рассерженный Де Фалько неоднократно приказывал Скеттино покинуть спасательную шлюпку и вернуться на разбитую Costa Concordia. Де Фалько явно не верит объяснению Скеттино о том, как он «упал» в спасательную шлюпку, или его оправданию за то, что он не вернулся на свое судно, потому что было «слишком темно» и спасательная шлюпка «перестала двигаться».
В какой-то момент Де Фалько был так рассержен отговорками Скеттино, что сказал Скеттино: «Vada a bordo, cazzo! Скеттино этого не сделал. Другие в прессе отмечали, что Скеттино был смельчаком и склонен к неповиновению. Таблоиды даже назвали его «самым ненавистным человеком Италии».
В конце судебного разбирательства в Гроссето Скеттино сказал, что он провел три года «на мясорубке СМИ». Тем не менее, также было предположение, что Шеттино был удобным осенним парнем для Costa Cruises, который отмежевался от него и, должно быть, знал о практике салюта на парусе, даже запрашивая его. Коста связывался со Скеттино в промежутке между столкновением со скалой и приказом об эвакуации ; некоторые утверждают, что это могло привести к задержке спасательных работ. Однако Скеттино не связывался со своими работодателями в течение первых 15 минут после столкновения.
Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал. Более того, по итальянским законам его могут посадить за решётку лишь после вынесения окончательного решения Апелляционного и Верховного кассационного судов. Экс-капитан был единственным из всех обвиняемых по этому делу, кто получил реальный срок. Остальные пять подельников, включая помощника капитана, офицера судна, рулевого и других, заключили сделку со следствием о признании вины в обмен на смягчение наказания.
Вынесен приговор по делу о крушении «Коста Конкордиа»
Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Бывший капитан затонувшего лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино приговорен к 16 годам тюрьмы. Суд Италии признал капитана круизного лайнера «Costa Concordia» Франческо Скеттино виновным в непредумышленном убийстве и приговорил к 16-летнему тюремному сроку. Последние новости о персоне Франческо Скеттино новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Francesco Schettino's (pictured) excuse comes as a German woman feared missing has been found alive, according to reports, reducing the number of missing to 23.
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией
As part of the sentence, Schettino will not be allowed to command a ship for five years. Prosecutors had requested for the maximum sentence of 26 years, but instead got 16 years and one month by the three-judge panel in the city of Grosetto, where the trial took place. Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict.
Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров. В результате крушения судна погибли 32 человека, в том числе 12 граждан Германии. Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди. Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции.
Адвокаты экс-капитана Донато Лайно и Саверио Сенезе объяснили свою "маленькую" победу тем, что ходатайство прокуратуры содержало слишком много "слабых и хрупких элементов". Сам же Скеттино ожидал решения суда между Мета ди Сорренто Неаполь , в кругу престарелых родителей и остальных членов семьи, и Римом, где в настоящий момент он ведет переговоры с издателями - бывший капитан занят написанием книги, в которой он намерен пролить неожиданный свет на трагедию, произошедшую на борту Costa Concordia в ночь с 12-го на 13-ое января 2012-го года. Судьи поняли, что я не собираюсь никуда бежать. Я хочу остаться в Италии, чтобы защитить себя", - сказал бывший капитан. Между тем, не скрывающие своего разочарования прокуроры в лице Марии Наварро, Алессандро Леопицци и Стефано Пицца, судя по всему, чувствуют себя поверженными и не особо уверены в том, что стоит продолжать эту "битву".
В результате этих действий погибли более 30 человек. Отмечается также, что подсудимый плакал во время заседания и настаивал на том, что из него "делают козла отпущения". Сosta Concordia затонула в ночь на 14 января 2012 года, когда корабль напоролся на риф, слишком близко подойдя к берегу острова Джильо.
В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны
Скеттино сообщил, что готов признать свою вину, но только частично. Costa Concordia затонул в ночь на 14 января 2012 года, напоровшись на риф у острова Джильо. В результате катастрофы погибли 32 человека.
Скеттино: "Где ваши спасатели? Де Фалько: "На носу. Есть погибшие". Скеттино: "Сколько? Де Фальео: "Стемнело, и Вы, Скеттино, хотите вернуться домой? Вы немедленно подниметесь на борт и сообщите всю информацию о том, сколько там человек и в чем они нуждаются. Франческо Скеттино стал антигероем для всего мира.
Капитан потерпевшего крушение итальянского круизного судна Costa Concordia - худший пример труса. На совершенно абсурдный и нелепый шаг - слишком быстро подойти к острову его толкнула, судя по всему, морская бравада. Скеттино решил "продемонстрировать мастерство" и повторить маневр своего предшественника за капитанским мостиком Costa Concordia, уроженца Джильо, который всегда, проплывая мимо, отдавал "салют". Этот поступок вписывается в психологический портрет Франческо Скеттино, капитана- щеголя. Несмотря на большой опыт, Скеттино утратил чувство ответственности и элементарную бдительность, будучи уверенным, что с судном в наше время при его оснащенности новейшей техникой ничего случиться не может. Более того, следствие разоблачило и единственный аргумент в защиту капитана. Считалось, что он сумел выполнить очень сложный маневр после столкновения с рифом, посадив лайнер на мель вблизи от берега, чтобы избежать затопления на глубине. Однако согласно заключениям специалистов, при отказавшем после столкновения моторе, на скорости в 15 узлов с последовавшим резким торможением, с проникновением воды в корпус через пробоину в 70 м судно стало неуправляемым.
В результате крушения лайнер завалился на бок.
Жертвами трагедии тогда стали 32 человека. Несколько тысяч пострадавших были эвакуированы.
Пациент стал истекать кровью прямо на операционном столе. Брюшная полость в считанные секунды наполнилась кровяной массой. Бледный от страха доктор был не в состоянии справиться с чрезвычайной ситуацией. В такой ситуации, ключевым и самым важным оборудованием в операционной становится обыкновенный стул, который должен находиться на расстоянии не ближе пяти метров от операционного стола. Как только кровотечение пациента останавливают, этот невзрачный предмет мебели становится жизненно важным для самого врача. Хирург садится на стул и по крайней мере 10 минут проводит в полной тишине.
Когда его собственный пульс и артериальное давление приходит в норму, а когда спокойствие восстановлено, работа может быть возобновлена. После того, как паника заканчивается, и врач продолжает операцию, всё начинает идти своим чередом. Так же как и в операционной, на борту корабля очень важную роль играет темперамент человека, то, как он способен вовремя взять себя в руки и справиться с ситуацией. Тогда вполне возможно, и другие члены экипажа частично несут ответственность за катастрофу Costa Concordia. Тем более удивительно читать высказывание Марио Паломбо Mario Palombo , который ранее являлся командиром этого корабля: "У меня всегда было свое мнение относительно Скеттино. Это правда, он был вторым по значимости на корабле, но не отрицаю, что этот человек редкостный сорвиголова. Не раз мне приходилось ставить его на место". И если это правда, то почему же все эти замечания не учли еще до того, как Скеттино был назначен командиром судна?
Ведь тогда подобной трагедии можно было избежать. Большие корабли обладают особой магией. Те, кому посчастливилось быть приглашенным на такие лайнеры, могли наблюдать их величие и красоту. Огромные корабли поражают не столько своими размерами, сколько видимостью того, что им всё по плечу, что они неуязвимы, непотопляемы. Современные лайнеры оснащены всем необходимым для длительного и максимально комфортного путешествия. Создателями таких плавучих средств предусмотрено наличие огромных кают, ресторанов, баров, спортивных залов и даже бассейна. Но эти плавучие гостиницы требуют сильного руководителя, капитана, который может командовать всем этим великолепием. Это должен быть человек с лидерскими качествами, у которого за плечами огромный опыт работы, он должен быть ответственным, исполнительным, серьезным, способным принимать важные решения в самый сложный момент.
Однако, всем нам хорошо известна трагедия «Титаника».
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна
Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем. Главная За рубежом Новости Вина за катастрофу Costa Concordia лежит на капитане Франческо Скеттино – официальный отчет. Франческо Скеттино, капитан потерпевшего крушение у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia, а также его старший помощник были арестованы.
Хроника похождений капитана Скеттино
Читайте последние новости дня по теме Франческо Скеттино: Капитан Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы. Но окончание этой истории пришло намного позже, ведь главное действующее лицо – Франческо Скеттино – находился под стражей и ожидал оглашения приговора больше трех лет. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Сегодня кассационный суд Италии (высшая судебная инстанция страны) подтвердил приговор капитану Франческо Скеттино, обвиняемому в крушении в 2012 году круизного судна "Costa.