В целом АО «ПФ «СКБ Контур» имеет плохую репутацию как среди клиентов, так и среди сотрудников. Отзывы работников о компании СКБ Контур, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Сегодня все пишут про переход сотрудников из СКБ Контура в Банк24, которые занимали ведущие позиции в проектах Эльба и Диадок и которые очень много сделали для этих продуктов.
Aleksandr Protsyuk
СКБ Контур, IT-компания: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе. негативные отзывы сотрудников. 427 отзывов посетителей СКБ Контур фотографии, рейтинг и подробная информация о СКБ Контур. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «АО ПФ СКБ Контур» (зао пф скб контур).
Зачем писать отзывы?
- Частные лица о работе в «СКБ Контур»
- Работа в Контур ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Контур, зарплаты
- Компания "СКБ Контур": отзывы клиентов
- Моя история в IT: 4 истории сотрудников «Контура»
- Отзывы сотрудников о компании СКБ Контур
СКБ Контур: отзывы от сотрудников и партнеров
На что получаю ответ: -там содержатся личные данные конфиденциальные и только по телефону я могу назвать пароль. И вот кульминация момента, после 5 звонков говорю, давай свой пароля запишу, роюсь ищу бумажку, ручку и тадам он говорит пароль из серии скб1234. Я хотел ему сказать что он балдеет над мной? Я думал там супер крипто пароль. Чё за бред? И так прошел год. Я так Меркурий и не получил. Сейчас опять вопрос с ЕГАИС, оплатил счёт, все думаю сделаю, бухгалтер говорит все готово, отправили сканы, ключ на руках надо сформировать. Подписаны бумаги и отправлены сканом с разрешением 300dpi. Злой очень, пофиг что эта бюрократия вам сами доставляет огромные ресурсные потери, но людей то зачем гонять?
Девочка попросила паспорт, я думал забыл его, я чуть вспылил, прошу у не прощения, ладно он был в сумке. Дак она взяла его посмотрела сказала всё норм и отложила. Ну wtf? На сто раз подумайте, прежде чем покупать у них что либо. Я долго не думал, а зря... Программа сама хорошая, но техническая поддержка отстой. У нас возникла проблема с настройкой эквайринга. Настраивать естественно ничего не хотят, это не к нам, это не мы... Типа звоните на завод-изготовитель, может они помогут или в Майкрософт, чтобы драйвера для Контур написали...
Короче будут "пинать" вас постоянно. Нас уже месяц так динамят. Если Контур читает этот отзыв, вот номер обращения - 18814482. Актуален по прежнему. Прежде чем принять решение о сотрудничестве с данной организацией, друг мой - ознакомься с моим опытом. Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП , поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно. Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслуживания физ.
О чудо! Она решена! Вопрос только как - у меня не писем, ни звонков ни денег на счету. Звоню заново привет девчонкам из поддержки! И снова составляют жалобу. Снова дают номер. И снова велят ждать. Ну что ж, подожду 3 рабочих дня и пойду к знакомому юристу. И пусть он составляет жалобы и пишет сам претензии. Из принципа и вредности. Ибо нельзя так людей динамить.
В нём раскрыли блоки о грамотном управлении деньгами — практические советы из курса помогают сотрудникам наладить систему планирования бюджета и ощутить финансовую безопасность. За счет этой инициативы сотрудники чувствуют себя безопаснее: они меньше расходуют энергию на переживания на тему личных финансов и направляют ее на рабочие задачи, — говорит Александра Батина. Эмоциональное благополучие Исследование hh. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. В этом помогает корпоративный психолог — к нему на консультацию может попасть любой сотрудник компании. В них можно высказаться и поделиться эмоциями, рассказать, чего не хватает в процессах, и задать вопросы руководителям. Это помогает поддержать человека в моменте и избежать ухудшения настроений. Обычно руководитель и сотрудник устраивают встречи 1 раз в неделю, чтобы обсудить трудности и успехи в рабочих задачах Источник: Контур Профессиональное благополучие Профессиональное благополучие — это сразу несколько аспектов: Интересные проекты с вызовом. В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи. В компании продумывают индивидуальные планы развития для каждого сотрудника и систему внутренних переходов. Комфортные условия для профессионального роста.
Созданы все условия для личностного развития и карьерного роста. Дружный, понимающий коллектив. Зарплата высокая, выплачивается своевременно, есть премии и поощрения. Полный соцпакет. Всегда есть стимул в работе. Каждый день новые цели и задачи. Очень нравятся 15-минутки, где каждый день мы получаем полную информацию на весь день и обсуждаем рабочие моменты. Хочу перевестись на должность менеджера. Уважаемые коллеги, как думаете, получится? Кто работает в должности менеджера, напишите тяжело ли вам? Давно искал работу такую, чтобы нравилась, чтобы коллектив был хороший. Большой плюс для меня, что работа находится рядом с домом. Зарплата стабильная, всегда выплачивается вовремя, трудоустройство официальное.
Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы!
Целый месяц с момента отправки резюме мне никто не ответил ни «Да», ни «Нет». Пока я сам не включил детектива и не нашёл этих горе-рекрутеров и спустя неделю попыток достучаться к ним, только тогда я получил ответ. Что, мол, вакансия давно уже закрыта, а кандидат, которого приняли, якобы, уже был на «финальных этапах».
Лучше создайте новую тему со своим вопросом.
Полезные ссылки по Контур.
Читать дальше.
А вот на Хабр новичкам лезть не советую. Скорее всего, когда вы будете искать там ответ на какой-то свой вопрос, вы прочтете статью с одним решением, а в комментариях будет доказано абсолютно противоположное. Поэтому лучше сначала изучите базу в одном месте, а потом на этот фундамент начинайте настраивать кирпичики новых знаний — немного программирования, немного SQL, немного умных книжек.
Инженер в сфере промышленной безопасности и тестировщик Игорь Борисихин ведущий специалист по тестированию в Контуре Окончив школу, я знал одно — хочу учиться в УрФУ на бюджете. Выбирал между стройфаком и физтехом, в итоге поступил на физтех. После универа работал инженером по неразрушающему контролю в сфере промышленной безопасности — проводил диагностику оборудования на объектах. За три года объездил пол-России, побывал во многих промышленных городах. Сначала командировки мне нравились, потом — стали приедаться. Захотелось чего-то нового, какой-то движухи. Друг предложил пойти в тестирование.
Идеологически моя специальность и тестирование — схожи. В обоих случаях речь идет о контроле качества, отличаются только инструменты. Думаю, это и мой технический бэкграунд подкупили команду, поэтому меня взяли на испытательный срок. Сейчас войти в профессию новичку труднее. Ребятам, у которых совсем нет опыта в тестировании, мы сначала предлагаем пройти курсы на ulearn.
Работал есть что сказать? - Напиши!
В компании были и будут трения между акционерами, у акционеров с сотрудниками, между сотрудниками — все это лишь элемент нормальной эволюции, которую проходит любая компания. Я знаю, что раньше в СКБ Контуре был неясный момент с опционами для сотрудников, но насколько я знаю, стороны сумели прийти к компромиссу. Как ни странно, именно сегодня ровно два года, как я уже не работаю в СКБ Контуре, но помню про компанию только хорошее. Там замечательные люди, замечательные идеи для развития, крутые проекты, огромный опыт. Компанию знают по всей России миллионы людей и это не просто так, значит в ней на самом деле есть что-то особенное! По поводу расставаний: расставаться всегда тяжело.
Довольно часто клиент слышит: "Я уточню этот вопрос и перезвоню вам". Все это негативно сказывается на впечатлении о добросовестности корпорации. Некоторые говорят о том, что сотрудников в "СКБ Контур" обучают способам введения клиентов в заблуждение, чтобы те пользовались услугами компании. Скорость обслуживания Скорость обслуживания в копании тоже оставляет желать лучшего. Какие отзывы клиентов "СКБ Контур" получает в данной области? Не самые хорошие. Основная масса клиентов указывает на то, что фирма не только нанимает на работу неопытный и недружелюбный персонал, но и медленно выполняет свои обязанности. Например, дождаться счетов и актов выполненных работ почти невозможно - у сотрудников постоянно какие-то отговорки. Тем не менее, некоторые говорят о том, что "СКБ Контур" работает довольно быстро. Часть клиентов уже долгое время сотрудничают с корпорацией и не имеют претензий к скорости обслуживания.
О телефонной связи В Волгограде "СКБ Контур" отзывы о деятельности фирмы не слишком отличаются от мнений клиентов компании в любом другом городе. Много претензий высказывается за организацию телефонной связи. Если верить многочисленным отзывам, то "СКБ Контур" долго отвечает на звонки клиентов. Кроме того, как уже было подчеркнуто ранее, многие сотрудники не могут ответить на банальные вопросы. Дозвониться до фирмы проблематично.
Много претензий высказывается за организацию телефонной связи. Если верить многочисленным отзывам, то "СКБ Контур" долго отвечает на звонки клиентов. Кроме того, как уже было подчеркнуто ранее, многие сотрудники не могут ответить на банальные вопросы. Дозвониться до фирмы проблематично. Иногда приходится ждать ответа по 15-20 минут. Одновременно с этим часть постоянных клиентов "СКБ Контура" говорит о том, что телефонная связь у корпорации на высоте. Телефоны некоторых работников всегда доступны, а операторы отвечают быстро и вежливо. В любое время можно дозвониться до компании и получить своевременную консультацию. Чему верить? Нет никаких подтверждений ни положительным отзывам, ни отрицательным. Тем не менее, негативные мнения об организации телефонной связи с "СКБ Контуром" встречаются чаще. Поэтому они привлекают больше внимания. Звонки клиентам Но и это еще не все! Отзывы об "СКБ Контур" довольно часто указывают на то, что сотрудники компании постоянно беспокоят клиентов своими звонками. Причем, если верить опубликованным мнениям, не для консультаций, а для предложения новых услуг.
От Калининграда до Владивостока контуровцы создают новые технологии, делятся опытом, учатся сами и обучают других. Сотрудники компании участвуют в профессиональных конференциях, пишут экспертные статьи в СМИ, курируют образовательные проекты, собственный бакалавриат и магистратуру. СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием. Экосистема СКБ Контур позволяет бизнесу упростить взаимодействие с государством и контрагентами и сделать прозрачными внутренние процессы, отказавшись от лишней бумаги. Он был образован в 1988 году — всего полтора года спустя после того, как корпорация IBM объявила о выпуске первой модели портативного компьютера. Отпраздновав в 2013 году 25-летний юбилей, СКБ Контур продолжает динамично развиваться.
Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы!
Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Либо же уровень профессионализма, добропорядочности сотрудников СКБ Контура оставляет желать лучшего, что они не могут дать прямого ответа, придумывая несуразные истории. Последние отзывы о ЗАО "ПФ "СКБ Контур" (41).
Aleksandr Protsyuk
Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур. Маркет в течении... Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу. Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки.
Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг.
Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то".
Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал. Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11.
Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх.
Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет.
Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет.
На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур. Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350.
В итоге, за услуги Контур. Маркет мы с Вами дорогой друг платим несколько раз, самая большая сумма в конце, когда ты уже не сможешь отказаться.
Испытательный срок 3 месяца. В первый месяц ваш план 60 продаж, во второй - 75 и начиная с третьего постоянно 90 продаж. Официально отпуск есть 28 дней , который делится на 2 по 14 дней, но сходить в него не возможно так как не выполнишь план и получишь 14. То же самое касается больничных. Что бы выполнить план надо звонить как робот без перерыва и задерживаться на работе до поздна ввиду особенностей часовых поясов, кстати время переработки вам ни кто не оплатит, но официально говорят о пятидневки с 9 до 18, но уходить вы будете гораздо позже. Так же обещают абонемент в фитнес клуб, но НЕ бесплатно, а будут вычитать его стоимость из вашей зарплаты в рассрочку. Обещают добавлять 70 рублей к стоимости заказанного вами обеда в строго определенном кафе с завышенными ценами, а что можно заказать на 70 рублей?
Остальное за ваш счет, что получается не выгодно, а если отказываетесь от заказа в этом кафе то ни каких 70 рублей вам добавлять не будут. Карьерного роста НЕТ и быть не может, так как там все по знакомству, по родственным связям или на подсосе. У рекрутеров контура задача набрать тупоголовых малолеток, студентов и наивных девочек которые будут работать за 14. Опытных специалистов с опытом они боятся так как и дураку понятна, что это за компания и кто им нужен. Хочу отметить, что такая политика и такие правила во всех филиалах. Держитесь от этих оглоедов подальше. Там работают только дураки и не уважающие себя малолетние лизоблюды. Марьина роща. Претендовал на должность менеджера по продажам.
Немного программировал по работе — писал задачки на Arduino в духе «нажал три кнопки — магнитный замок размагнитился и открылась дверь». Когда обзавелся семьей, понял, что квесты отнимают у меня слишком много времени. А потом еще и кризис случился — стало совсем несладко. В итоге бизнес продали, а я снова задумался об IT. Прочел «Тестирование dot com» Романа Савина, немного погуглил и решил пойти на собеседование. Сам собес прошел неплохо, а вот тестовое я выполнил отвратительно. Конечно, меня не взяли. Так мой вход в ИТ отложился еще на полгода, пока однажды я не наткнулся на ulearn.
До отправки тестового задания на курс по тестированию оставалось три дня, я решил — была не была. В итоге попал на курсы, а после них — на стажировку в Контур. На очном курсе была большая практика. На ней нас в основном учили тестировать фичи, у которых есть UI. Я попал в команду, которая занимается разработкой API, сервисов с фронтом у нас не было вообще. Первый месяц было сложно перестроиться. Плюс тестировщик в команде должен был писать автотесты и для меня в первые недели было много кода, который приходилось очень быстро осваивать.
Немного программировал по работе — писал задачки на Arduino в духе «нажал три кнопки — магнитный замок размагнитился и открылась дверь». Когда обзавелся семьей, понял, что квесты отнимают у меня слишком много времени. А потом еще и кризис случился — стало совсем несладко.
В итоге бизнес продали, а я снова задумался об IT. Прочел «Тестирование dot com» Романа Савина, немного погуглил и решил пойти на собеседование. Сам собес прошел неплохо, а вот тестовое я выполнил отвратительно. Конечно, меня не взяли. Так мой вход в ИТ отложился еще на полгода, пока однажды я не наткнулся на ulearn. До отправки тестового задания на курс по тестированию оставалось три дня, я решил — была не была. В итоге попал на курсы, а после них — на стажировку в Контур. На очном курсе была большая практика. На ней нас в основном учили тестировать фичи, у которых есть UI. Я попал в команду, которая занимается разработкой API, сервисов с фронтом у нас не было вообще.
Первый месяц было сложно перестроиться. Плюс тестировщик в команде должен был писать автотесты и для меня в первые недели было много кода, который приходилось очень быстро осваивать.
Компания "СКБ Контур": отзывы клиентов
Компанию знают по всей России миллионы людей и это не просто так, значит в ней на самом деле есть что-то особенное! По поводу расставаний: расставаться всегда тяжело. Сейчас все стороны кроют друг друга матом и это можно понять. Можно понять ушедших коллег, которые не получили что-то что ожидали от компании. Можно понять рукодство СКБ Контур, которое наверняка считает ушедших сотрудников предателями — я сам всегда так считаю, когда из моей компании уходит очередной сотрудник. Но со временем все это пройдет.
Так вот - мы отработали с 26, 27 , 28 марта и.. Прошло уже больше двух недель, и никаких денег нам до сих пор не заплатили. Мы работали от рекламного агенства Project Group. Координаторы ссылайются на то, что СКБ Контур "проверяет" правильность заполнения анкет.
Средняя скорость набора текста у офисного работника - 250 символов в минуту. Итого выливается это часов в 9-10 работы в зависимости от скорости думания соискателя. У среднеопытного работника данной должности рабочий день стоит около 4000-4500 рублей в день. Но нет, вместо этого какая-то фразочка в "письменном" первом собеседовании, что "мы ни в коем случае не будем использовать написанное Вами в коммерческих целях" ага-ага, так мы и поверили, то-то вторые требования на лист а4 и после первых требований список книжек к прочтению якобы для повышения квалификации, которые соискатель в данной должности скорее всего читал еще на первом курсе, так еще и мохнатых годов. Не знаю, на что рассчитывает работодатель. Хороший соискатель вряд ли возмется бесплатно писать ТЗ - не только мое мнение, но и мнение других 4 опрошенных человек которые являются хорошими спецами в своих областях и работают в схожих сферах.
Студент, который голоден и готов на любую должность может и возьмется за такую работу, но вряд ли он сделает дейсвтительно то, как требуют и вряд ли он будет претендовать на должность, которая заявлена, так как требования к ней подразумевают опыт работы на аналогичных позициях хотя бы в несколько лет.
Нам интересно и то и другое. Как мне снова попасть к вам в команду. Все очень нравилось но не получалось с планами первый месяц и я ушел. Подскажите есть ли возможность снова вернуться?
Отзывы сотрудников о компании СКБ Контур
АО ПФ "СКБ Контур": отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. Зарплаты и материальная мотивация. Сила Контура в другом — в большой творческой свободе сотрудников, возможности влиять на технологии и на процессы разработки, возможности работать рядом с топовыми специалистами и учиться у них.