Lewis Strauss’s life after “Oppenheimer” was a blend of controversy, public service, and personal struggles.
Почему Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера?
Конфликт ярче всего выражается в важнейших сценах фильма. Например, во время «Тринити» — первого испытания ядерной бомбы. Подразумевается, что это момент огромного триумфа. Герои достигают цели, они радуются и смеются на фоне американских флагов. Будь Нолан режиссером попроще, сцена могла бы быть воодушевляющей. Будь он более циничным, эпизод приобрел бы оттенок злой иронии.
Но Нолан безэмоционален, и его отстраненность лишь подчеркивает ужас момента. За радостями героев скрывается бесконечная тревожная пустота. Мэтт Дэймон играет генерала Гровса, жесткого, но справедливого надсмотрщика за «Манхэттенским проектом» В другой сцене Оппенгеймер присутствует на совещании, где военные решают, на какие японские города сбросить атомные бомбы. Они спорят о том, стоит ли это вообще делать. Но в итоге приходят к выводу, что это наилучший выбор.
Ведь бомбы закончат войну, а их применение позволит не начинать полноценное военное вторжение в Японию. В разговоре один из военных заявляет, что оружие убьет «всего лишь» десятки тысяч людей. А в какой-то момент из списка городов вычеркивают Киото. Это объясняют его «большим культурным значением» и тем, что один из генералов провел там медовый месяц с женой.
Оба родителя Штрауса ушли из жизни от рака, и говорят, что именно это обстоятельство, а также его увлечение физикой, подтолкнули его к работе в этой области для установления контактов с учеными, занимающимися использованием радиации в лечении этого заболевания. После работы в Орденансском департаменте ВМС по производству оружия в 1946 году, он стал членом только что созданной Атомной энергетической комиссии АЭК и был назначен на эту должность президентом Трумэном. Позднее он стал ее главным представителем.
После ядерного испытания бомбы «Тринити» в июле 1945 года Советский Союз впервые испытал свою первую атомную бомбу в 1949 году, и Штраус был активным в вопросах того, как Америка должна отдать предпочтение развитию ядерного оружия и как информация должна оставаться в секрете от других стран. Штраус настойчиво аргументировал необходимость программы ускоренного создания водородной бомбы, произнеся следующие слова: Пришло время сделать квантовый скачок в нашем планировании... Сейчас мы должны предпринять интенсивные усилия, чтобы опередить других в создании супербомбы. В 1947 году пути Штрауса и Оппенгеймера уже пересекались, когда Оппенгеймер руководил лабораторией Лос-Аламоса, и тогда Штраус предложил ему должность директора в Институте научных исследований в Принстоне, Нью-Джерси. Однако эти два человека имели разные точки зрения и мнения. Согласно книге «Нет слишком великих жертв: Жизнь Льюиса Л. Strauss автора Ричарда Пфау: Оппенгеймер впоследствии выступил против разработки водородной бомбы и предложил стратегию национальной безопасности, основанную на атомном оружии и континентальной обороне; Штраус желал развития термоядерного оружия и доктрины сдерживания...
Оппенгеймер поддерживал политику открытости относительно количества и возможностей атомного оружия в арсенале Америки; Штраус считал, что такая односторонняя честность принесет пользу только Советской военной стратегии.
At the time of her death, their surviving son, also named Lewis, was still alive. This personal side of Strauss, often overshadowed by his political and public life , sheds light on the more intimate aspects of his character. Despite this, his commitment to philanthropy and his personal life story provide a more nuanced understanding of a figure who played a crucial role in one of the most significant periods of modern history.
Это уже стало традицией для режиссера — использовать незначительные образы для лучшего понимания сложных понятий. Это не просто биографический фильм, а история о гении, который, стремясь к признанию и славе, не способен справиться с собственными творениями. Его хрупкость в контрасте с женщиной-куратором проекта отражает главные конфликты фильма: борьбу между гением и государством, между наукой и военными целями. Фильм артикулирует политический смысл, подчеркивая деструктивную природу власти. Бомба символизирует могущество и силу, привлекая аналогии с атомной бомбой, о которой упоминал Кубрик. Нолана часто критикуют за второстепенные роли женщин в его картинах, и новый фильм не исключение. Однако здесь он строже обращается к мужским персонажам, явно указывая, что жажда славы и доминирования ведут к страданиям. История Штрауса — яркий пример того, как желание испортить карьеру ученого оборачивается гибелью собственной репутации. Режиссер ловко играет с масштабами, переходя от вопросов войны и мира к микроскопическим деталям конкуренции между мужчинами.
Участники Манхэттенского проекта рассчитывали, что создав самое мощное оружие, они положат конец всем войнам.
Russia strikes major thermal power plant in western Ukraine — underground resistance
Strauss & Oppenheimer’s Feud Intensifies in 1947 Oppenheimer’s Humiliation of Strauss in 1949 The Fallout and Legacy Conclusion. In "Oppenheimer," a furious Strauss still manages to put on a smile when facing reporters after his defeat. 'Oppenheimer' is an impactful portrait portrait of 'father of the atomic bomb' J. Robert Oppenheimer, one with the sound and the fury only writer-director Christopher Nolan could give it | Movie review. Роберта Оппенгеймера, руководителя проекта по созданию ядерного оружия, который изменил ход человеческой истории. биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946).
Russia strikes major thermal power plant in western Ukraine — underground resistance
How can it be associated with art and content? How can we let it determine what will be successful and what will not? She furthered her point by using Oppenheimer as an example. Many algorithmic predictors would likely not tap Oppenheimer as one of the top success stories of a major movie year, or even suggest people would be interested in sitting through a lengthy historical epic. However, people did show up to the theaters, multiple times over. This showcased that algorithms are a poor indicator for success, as the Edge of Tomorrow star explained: Let me explain with an example. While Barbenheimer probably contributed to putting butts in seats initially, people continued to return to theaters to see Oppenheimer over and over again, putting it over the edge. It was a remarkable cinematic achievement that people loved seeing on the big screen, resulting in success.
Именно тогда она начала встречаться с Оппенгеймером. Она познакомила его с коммунистическими активистами, укрепив его симпатии к ним.
Тэтлок разорвала отношения с Оппенгеймером в 1939 году, хотя он продолжал её навещать. За их последней встречей в июне 1943 года следили агенты ФБР. В 1944 году 29-летнюю Тэтлок нашли мёртвой в ванной. Считается, что она покончила жизнь самоубийством. Universal Pictures Оппенгеймер симпатизировал коммунистам и коммунисткам. В 1949 году он стал директором Объединённого комитета Конгресса по атомной энергии. В 1953 году, скорее всего при поддержке Штрауса, он отправил письмо в ФБР, в котором сообщал, что "весьма вероятно, что Дж. Роберт Оппенгеймер является агентом Советского Союза". Это письмо стало поводом для начала закрытых слушаний Комиссии по атомной энергии о связях Оппенгеймера с коммунистами и в конечном итоге аннулирования его допуска к секретным материалам.
Он стал профессором физики в Калифорнийском университете Беркли, где изобрёл циклотрон, ускоритель частиц, который сыграл важную роль в разработке атомной бомбы. Именно Лоуренс приобщил Оппенгеймера к Манхэттенскому проекту. После войны выступал за разработку водородного ядерного оружия. Universal Pictures Джош Хартнетт почувствовал себя лауреатом Нобелевской премии.
E: You all thought I had lost the ability to understand what I had started.
To deal with the consequences of your achievement. Make speeches. Give you a medal. Pat you on the back, tell you all is forgiven. It will be for them.
O: Albert. When I came to you with those calculations, we thought we might start a chain reaction that would destroy the entire world. E: I remember it well. What of it? O: I believe we did.
Kennedy and Lyndon B. Johnson present Oppie the Enrico Fermi Award. Einstein walks back past Strauss, ignoring Strauss. While Oppenheimer has visions of missiles fired into the sky, of being in a plane and seeing the rockets flying by, through the night, of explosions across the world and fire engulfing the Earth. His face grows more and more haunted, tortured, terrified.
Then, he closes his eyes. Meaning Oppenheimer opens with J. Robert in the security clearance hearing. Shortly after, it cuts to the black and white section with Strauss at the Senate hearing. These are the only two such markers in the entire movie.
To understand the ending, we have to understand this relationship. Nuclear fission refers to the act of splitting an atom into two or more smaller atoms. Fusion is, of course, the reverse. Two separate atoms collide to form a single, larger atom. In both cases, energy releases.
Rather, it unfolds in a linear way. So the formal structure of the film asks us to think about the parts then fuse them back into a singular whole. When looked at this way, we see a story about science and a story about government. And how the government influenced the work of the scientists and how the scientists ended up influencing the work of the government. With that in mind, we also need to look at our main characters and what they embody.
He then spends the rest of his life battling feelings of regret and struggling against not only the proliferation of such a weapon but its evolution into something even more apocalyptic. As Oppenheimer becomes more selfless and worried about others, Strauss is the opposite. He is selfish. In other words, Oppenheimer is about the idea of the chain reaction and the way in which these events add up to something much larger. Action, reaction, action, reaction, action, reaction until the world ends.
Initially, some scientists feared a literal chain reaction of non-stop fission that would ignite the atmosphere and blow up the world. The idea that the Straussess of the world now have this supreme power that they might wield simply because of the fragility of their ego. Robert and Albert Einstein talk, Nolan cuts to shots of raindrops hitting the pond. Each drop produces a ripple effect. It symbolizes the consequential chain that Oppenheimer can see unfolding all around him.
His personal experience means he finds value in the place and the people. Having contextualized all of that, we come back to the reason Einstein ignored Strauss. Given the heaviness of such thoughts, it makes sense why Einstein would walk past Strauss without looking at the man. The man is, in that moment, entirely insignificant. Except Strauss could only see that conversation as about him.
In this way, Strauss comes to represent the arrogance of those in power, those who think everything is about them, and the way in which they react when they feel belittled. These are the people with atomic weapons. He has given the world a new kind of fire. And, just like Prometheus, what happens next is out of his control. Why is the movie called Oppenheimer?
The choice of Oppenheimer for the title is interesting because the book the movie is based on is called American Prometheus. That is more poetic, mythological, and theme-driven than simply the last name of the protagonist. So the title of a biopic tends to emphasize a concept or the individual. Just like Moneyball has more heft to it than Billy Beane. But it seemed he wanted to place the majority of the attention on the man, not the myth.
Despite his efforts, the stigma of his actions in the political arena continued to influence public opinion. Philanthropic Endeavors and Final Years Even in retirement, Strauss remained actively involved in public service and philanthropy, dedicating his time to organizations like the American Jewish Committee. His commitment to these causes continued until his death in 1974, seven years after the passing of Oppenheimer. Tragically, one of his children did not survive early childhood.
Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки
Robb: Would you have been opposed to the dropping of a thermo-nuclear weapon on Japan because of moral scruples? Oppie: [hard to hear] I would, sir. R: Did you oppose the dropping of an atomic bomb on Hiroshima because of moral scruples? O: We set forth our— R: You, you, you, you! O: I set forth our arguments against dropping it but I did not endorse it. R: You mean after working night and day for 3 years building the bomb, you then argued against the use of it? O: I was asked by the Secretary of War what the views of scientists were. I gave them the views against and the views for. R: You supported the dropping of the atom bomb [hard to hear]. O: What do you mean support? O: I did my job.
I was not in a policy making position in Los Alamos. I would have done anything I was asked to do. O: If we did it, they would have to do it! Our efforts would only fuel their efforts just as it had with the atomic bomb. R: Just as it had with the atomic bomb, exactly! No moral scruples in 1945, plenty in 1949. Another Person: Dr. Oppenheimer, when did your strong moral convictions develop with respect to the hydrogen bomb. O: When it became clear to me that we would tend to use any weapon we had. But the key here is Oppenheimer stating that he would have done anything he was asked to do.
While at Los Alamos, he felt like Arjuna, bound by duty, urged by the powers that be to engage in an activity that he feared but was chosen to accomplish. Loss of faith in government In the Bhagavad Gita, Arjuna has faith to help him deal with the awful thing that has been asked of him. The gods have a plan. That forces greater than him are at work. He can believe in reincarnation and karma and dharma and all these other facets of Hinduism that will bring him closure. His story ends with getting to go to heaven. For J. A god did not ask him to build the bomb. It was the United States government. And he felt a duty to help, especially given what was happening in World War II.
They wielded the weapon in a way that Oppenheimer forever regretted. Where Arjuna found salvation, Oppenheimer only saw a kind of existential damnation. There was no greater plan by the gods. These were fickle, craven people who are capable of anything. And even if this group of people managed to limit the use of force, who knows if others would be able to do the same. Eventually, some day, someone will come along who uses the atomic bomb again, or unleashes the hydrogen bomb. There are other answers. Other solutions. Placing such an emphasis on the power of the government and the prior ways in which the government was so cavalier about wielding such force, Nolan has turned this story into a challenge to those in power now, who will be in power later, and all future generations who might watch this movie—can you be part of the solution to this problem that now exists? Can you keep the chain locked?
Can you restore our faith in government and those who might wield this kind of divine power? How does Promtheus relate to Oppenheimer? Oppenheimer opens with a caption that reads: Prometheus stole fire from the gods and gave it to man. For this he was chained to a rock and tortured for eternity. The myth: The myth of Prometheus is a famous one. What makes Prometheus stand out is how much he helped humans even though he was a god. It started when Zeus, the head of the Greek gods, was upset about the sacrifices humans were making in honor to the gods. Prometheus, though, decided to make things interesting. Maybe that was because he liked people or disliked Zeus or just enjoyed playing tricks. Whichever Zeus picked would be what the Gods received and whatever was left went to the humans.
Sure enough, Zeus picked the thing that looked the best: the shining fat. Except inside of it was a pile of bones. All of the high quality, appetizing meat. This meant humans got to keep the good stuff. Zeus was, of course, angry.
His 13-year run as Iron Man in the Marvel Cinematic Universe ultimately subsumed his career during the 2010s — and his first post-Marvel project was the ill-advised "Dolittle. To reflect how their lives intersected, the film employs two framing devices. Who was Lewis Strauss? His time in public service was not over, though. During World War 2, he was called into active duty in the Naval Reserve albeit in a bureaucratic capacity. He also worked with his old boss to petition the admittance of European Jewish refugees into the U. Robert Oppenheimer.
Его связь с иудаизмом сильно отличалась от ситуации Оппенгеймера. Штраус был отличником в своей средней школе и в своей автобиографии говорил, как его очаровывала физика. Но у семьи не было денег. Поэтому Штраус, вместо того, чтобы поступить в колледж, стал коммивояжером по продаже обуви. И хотя торговцы, которым он продавал, не работали в воскресенье, он настоял взять выходной также и в субботу, из-за своего соблюдения иудаизма, несмотря на финансовый удар. В конце концов он вызвался работать на Герберта Гувера, будущего президента-республиканца, который организовывал помощь Европе после Первой мировой войны. Гувер становится другом, защитником и сторонником Штрауса на всю жизнь. Штраусу удалось подтолкнуть Гувера, который вообще-то не был другом евреев, подать официальную жалобу, когда несколько евреев были убиты поляками. У него был довольно стремительный взлет. Штраус связался с инвестиционной фирмой Kuhn, Loeb, женился на дочери одного из партнеров и быстро заработал деньги. Но, несмотря на все это, он оставался связан со своим иудаизмом и в конце концов стал президентом синагоги «Эману-Эль» с 1938 по 1948 год. Так что между Оппенгеймером и Штраусом существовали не только политические разногласия, но и религиозные: Оппенгеймер вырос в отколовшейся от иудаизма общине Феликса Адлера, а Штраус принадлежал к мейнстриму реформистского иудаизма. Что еще произошло между ними? Я читал, что Штраус был сторонником водородной бомбы, а Роберт Оппенгеймер колебался, потому что считал, что в мощности водородной бомбы нет необходимости. Враждебность между Штраусом и Оппенгеймером имела несколько причин. Думаю, Штраусу также пришлось смириться с тем, что он еврей в американском обществе, которое не полностью принимало евреев, и для него было чем-то вроде угрозы — иметь рядом Оппенгеймера, чей подход к иудаизму заключался в том, чтобы по сути скрывать его. Штраус, президент синагоги «Эману-Эль», явно не скрывал, что он еврей, хотя он пытался выживать и процветать в вашингтонском истеблишменте. Это было просто другое измерение. Я даже читал, что Штраус был оскорблен предполагаемой супружеской неверностью Оппенгеймера. Враждебность включала и тот факт, что Оппенгеймер мог бывать очень злым. Обычно люди, работавшие в лаборатории, любили его. Но все же он мог быть злым, так, он заставил Штрауса почувствовать себя дураком на публичных слушаниях в 1949 году, заявив ему: «Вы физик-любитель. Вы не знаете, о чем говорите», — это действительно задевало за живое. Именно Штраус в 1953 году сообщил Оппенгеймеру, что его допуск к секретным материалам приостановлен, и побудил его требовать проведения слушания, в результате которого его допуск к секретным материалам был вовсе аннулирован. Председателем в то время был Дэвид Лилиенталь, тоже еврей, и есть фотография пяти членов Комиссии, абсолютно идеальная: четыре человека с одной стороны, слева, и один человек, как бы сам по себе, справа — это Штраус, который ушел один. По-видимому, в первые годы существования Комиссии было несколько десятков голосований, в основном связанных с вопросами безопасности, где было четыре голоса против одного, Штраус был единственным несогласным. Он был сосредоточен на безопасности и, вероятно, был ярым антикоммунистом. Льюис ШТраус крайний справа с коллегами из комиссии по атомной энергии. Мой научный руководитель отправил меня в Лос-Аламос, на лето 1979 года, для изучения определенного раздела физики. Моя связь с иудаизмом на том этапе была почти нулевой. Я получил классическое воспитание консервативных американских евреев, с полным отчуждением после бар-мицвы. Когда приехал в Лос-Аламос, не знал ни одного человека в городе, поэтому подумал, что смогу пойти в синагогу и там познакомиться с людьми. И так как мои знания в литургии были достаточно основательными, я начал руководить некоторыми делами в синагоге.
Robert Oppenheimer began in 1947 when Oppenheimer, hailed as a national hero for his role in creating the atomic bomb, was offered the directorship of the Institute for Advanced Study at Princeton. Despite being a trustee of the institute, Strauss lost the position to Oppenheimer, sparking immediate animosity. Their differing political views, with Strauss being a Republican and Oppenheimer leaning liberal with Communist ties, further fueled the tension. Beyond the professional conflicts, Lewis Strauss harbored personal reasons for disliking J. Robert Oppenheimer. Strauss, proud of his Jewish heritage and his ability to overcome anti-Semitism in his career, criticized Oppenheimer for not being more public about his Jewish background.
Льюис Штраус
Strauss and Oppenheimer were poles apart in their political ideologies. Strauss, in fact, wrote of a most friendly private visit with Einstein to seek his advice on the directorship at Princeton that he eventually offered to Oppenheimer. Throughout Oppenheimer, Strauss referred to that moment as the first instance of Oppenheimer turning scientists against Strauss, poisoning their perception of the man. Позднее Штраус был исполняющим обязанности министра торговли при президенте Дуайте Эйзенхауэре, но утверждение его кандидатуры на этот пост было отклонено сенатом отчасти из-за неприятия научным сообществом его отношения к Оппенгеймеру.
Почему Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера?
В биографическом фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» премьера 21 июля ирландский актер Киллиан Мерфи сыграл знаменитого ученого. Но в нем также показан Роберт Дауни-младший в роли менее известного персонажа, Льюиса Штрауса, председателя Комиссии по атомной энергии и одного из главных «инквизиторов» Оппенгеймера. Столкновение между ученым и бюрократом было коллизией личностей, политики и водородной бомбы Штраус поддерживал ее создание, Оппенгеймер был против. Но, по словам историка-любителя Джека Шлахтера, эти двое представляли собой противоположности еще в одном важном смысле: как евреи. Шлахтер изучил вопрос, как ассимилированное еврейское происхождение Оппенгеймера и сильная привязанность Штрауса к еврейству привели их к конфликту: это были две разные реакции на давление аккультурации и предрассудков в середине 20 века. Сам Шлахтер как исследователь в уникальном положении: физик, он более 30 лет проработал в Лос-Аламосской национальной лабораториии — комплексе в Нью-Мексико, где Оппенгеймер руководил Манхэттенским проектом, в ходе которого была разработана бомба.
Помимо того, Шлахтер — раввин, рукоположенный в 1995 году. Льюис Штраус умер в 1974 году в возрасте 77 лет. Его похороны прошли в нью-йоркской синагоге «Эману-Эль», в которой он был президентом с 1938 по 1948 год. Отвечая на вопрос, что привлекло его в истории Оппенгеймера и Штрауса, Джек Шлахтер заявляет: «На некоем позднем этапе своей жизни я понял, что все не черно-белое. Мнение, которое я не раз слышал, ставит Оппенгеймеру 100 баллов, а Штраусу ноль.
Я попытался немного сбалансировать это мнение, думая, что их еврейство было одним из способов увидеть в их отношениях некий нюанс». Lewis Strauss when he was Acting Secretary of Commerce, 1958-59. Думаю, как раввин и физик из Лос-Аламоса, вы не могли устоять перед этой темой. Оппенгеймер был первым директором Лос-Аламосской лаборатории, научным руководителем Манхэттенского проекта. И это действительно его заслуга в том, что лаборатория оказалась на севере Нью-Мексико.
Он бывал здесь подростком и влюбился в юго-западную пустыню. С его еврейством все сложно. Отец был иммигрантом из Германии в конце 19 века. А мать была американкой в первом поколении, ее родители эмигрировали в Соединенные Штаты. И что касается их подхода к религии, то они были очарованы Обществом этической культуры Феликса Адлера.
Сэмюэл Адлер, отец Феликса, приехал из Германии, чтобы служить раввином нью-йоркской синагоги «Эману-Эль», которая тогда и сейчас является главной реформистской синагогой. Феликса отправили учиться обратно в Германию, он получил докторскую степень в Гейдельберге, и планировалось, что Феликс Адлер в какой-то момент станет преемником своего отца. Он вернулся в Нью-Йорк в свои 20 лет и произнес первую и последнюю проповедь в «Эману-Эль». Во время пребывания в Германии он усвоил некоторые идеи, которые были отвергнуты реформистским сообществом. Тогда он создал свое Общество этической культуры.
Джулиус З. Оппенгеймер, отец Роберта, был попечителем Общества этической культуры. Феликс Адлер проводил церемонию бракосочетания Джулиуса и Эллы, матери Роберта. Юный Оппенгеймер получил образование в Школе этической культуры. Предполагалось, что она будет нерелигиозной, и все же в ней доминировали евреи.
Там была такая идея, что нужно быть американцем до мозга костей и не допускать, чтобы иудаизм стоял у тебя на пути. Думаю, это и сформировало подход Оппенгеймера к иудаизму.
Over a span of three months, I encountered persistent service disruptions, leading me to contact their technicians multiple times. Often, I found myself waiting for over an hour to reach their customer support. Interestingly, the third technician identified the cause — trees near my residence were disrupting the signal. He recommended switching to the Wi-Max outdoor product. Despite my tight schedule, I visited their service centres in Alabang, Mega-mall, and Robinson Ermita.
Robert Oppenheimer. In reality, Strauss was always going to be in for a contentious hearing before the Senate. Though his background in banking, naval intelligence, and leadership of the Atomic Energy Commission all pointed to his being a competent choice for commerce secretary, Anderson and others found Strauss an arrogant and suspicious character. They were determined, after President Dwight D. Eisenhower made Strauss acting secretary in a recess appointment, to deny him confirmation by the Senate.
But the role Strauss played in stripping Oppenheimer of his security clearance, and his proselytizing for nuclear weaponry, did alienate him from many American scientists.
Штраус вместо этого занял неоплачиваемую должность личного секретаря Герберта Гувера, главы Управления продовольствия США. После окончания войны Штраус продолжал работать на Гувера, который отвечал за оказание помощи Европе. В 1925 году он вступил в резерв военно-морского флота в звании лейтенанта-коммандера. Во время президентской кампании Гувера в 1928 году Штраус работал над увеличением поддержки Гувера на Юге, но после смерти его сына Джерома в начале 1932 года он сыграл гораздо меньшую роль в кампании по переизбранию Гувера. Штраус вступил в ряды военно-морского флота на полную действительную военную службу в начале 1941 года в составе Управления артиллерийских вооружений. Он разработал успешную программу стимулирования военно-морских подрядчиков, а также руководил проектами по совершенствованию торпед и изобретению неконтактного взрывателя. Он стал специальным помощником министра военно-морского флота Джеймса Форрестола в 1944 году и получил звание контр-адмирала после окончания Второй мировой войны в 1945 году.
Комиссия по атомной энергии AEC была создана в 1946 году и взяла под свой контроль ядерную программу Америки из Манхэттенского проекта. Штраус занял место в совете директоров AEC. Он настаивал на программе мониторинга атмосферы, которая привела к обнаружению первого испытания советской атомной бомбы в октябре 1949 года. Это испытание убедило Штрауса в том, что Америке необходимо разработать более мощную водородную бомбу. Физик Дж.
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру в Лондоне из-за забастовки в Голливуде
В этом качестве Оппенгеймер оказался вовлеченным в бюрократический конфликт между армией и авиацией. То постаревший седой Оппенгеймер — и это канва всего сюжета — вынужден объясняться на слушаниях перед комиссией, которую зловредный Штраус все-таки натравил на ученого. Это предположение Штраус помещает в список своих претензий к Оппенгеймеру и в конечном итоге подпитывает его усилия по ниспровержению репутации Оппенгеймера.
Oppenheimer (2023) | The Definitive Explanation
Зато Хендерсон похвалил Роберта Дауни-младшего, сыгравшего антагониста Оппенгеймера — адмирала Льюиса Штраусса. Strauss & Oppenheimer’s Feud Intensifies in 1947 Oppenheimer’s Humiliation of Strauss in 1949 The Fallout and Legacy Conclusion. With the upcoming release of Christopher Nolan's new film 'Oppenheimer', much has been said about Robert Oppenheimer's work in the creation of the atomic bomb, but there is another character in the story worth talking about: Lewis Strauss. 21 декабря, 1953, Льюис Штраус сообщил Оппенгеймеру, что его личное дело дважды переоценивалось из-за новых критериев отбора и из-за того, что бывший правительственный чиновник привлек внимание к послужному списку Оппенгеймера.
Почему Льюис Штраус ненавидел Оппенгеймера?
Это интерпретация, и это моя работа. Я считаю, что это повествовательно-драматическая кинематография», — сообщил режиссёр. Картину с бюджетом в 100 млн долларов сняли за 57 дней, а в первые прокатные выходные ей предсказывают сборы в районе 50 млн долларов в США. Ранее сценарист «Таксиста» Пол Шредер назвал «Оппенгеймера» самым важным фильмом этого века.
Эти последние кадры со съемочной площадки Оппенгеймера, кажется, показывают персонажей Мерфи и Дауни-младшего в разговоре, а выражение лиц обоих актеров, когда Оппенгеймер уходит, кажется, предполагает, что у пары была какая-то ссора. Это, безусловно, имело бы смысл, учитывая, что у Оппенгеймера и Штрауса был постоянный личный конфликт друг с другом по поводу разработки атомной бомбы, который длился много времени после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Однако, хотя изображения предполагают, что соперничество между двумя мужчинами будет одной из основных тем фильма, остается неясным, происходит ли это взаимодействие во время разработки Тринити-теста Манхэттенского проекта или после Конец Второй мировой войны. Исходя из кажущегося секретным характера съемок для Оппенгеймера, эти фотографии, вероятно, помогут вызвать дальнейшее волнение и спекуляции среди поклонников, с нетерпением ожидающих последнего фильма Нолана. Но хотя пройдет довольно много времени, прежде чем зрители увидят биографический фильм о Нолане в кинотеатрах, эти изображения, несомненно, вызовут интригу и предвкушение Оппенгеймера, поскольку он продолжает производство.
Прошло много времени с тех пор, как мы видели Роберта Дауни-младшего в кино с момента его роли Железного человека и последней роли в Дулиттле.
Как сказал режиссер фильма Кр истофер Нолан, артисты "отправились писать свои протестные плакаты". Известно, что начнется актерская забастовка в пятницу, в ней планируют принять участие около 160 тысяч звезд кино и телевидения.
Артисты требуют увеличения выплат от крупных студий и стриминговых компаний.
Robert Downey Jr. One senator who voted against him is none other than John F. Robert and Einstein actually spoke about a discussion they had years earlier. Robert had asked Einstein to take a look at calculations that proposed a nuclear explosion could start a chain reaction that would set fire to the atmosphere and destroy the world.
‘Oppenheimer’ and the Shadow of Stalin
Затем Штраус узнал, что Оппенгеймер пытался ограничить программу дальнейшего развития системы дистанционного обнаружения воздушных целей, над которой Штраус работал, и Штраус усилил слежку за своим ныне соперником. Когда Эйзенхауэр штраусу председательство в AEC, Штраус назвал одно условие: Оппенгеймер будет исключен из всех секретных атомных работ. В результате Штраус затаил обиду на Оппенгеймера, в то время как Оппенгеймер и другие ученые смотрели на Штрауса свысока за его взгляды. Штраус настоящий еврей, а Оппенгеймер всегда «дистанцировался от других евреев — единственного сообщества, которое могло дать ему некоторое утешение из-за его конфликта с правительством», [11]. Главный антагонист Оппенгеймера в фильме, Штраус (Роберт Дауни-мл.), был председателем Комиссии по атомной энергии и одним из руководителей кампании по лишению Оппенгеймера допуска к секретности. The relationship between J. Robert Oppenheimer and Lewis Strauss in #Oppenheimer looks like the one between Mozart and Antonio Salieri in Amadeus according to Christopher Nolan.