Последний масштабный сбой произошёл в работе приложения банка «Тинькофф» в октябре 2022 года. Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другую кредитную организацию и по Системе быстрых платежей (СБП). Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение. Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другой банк и по Системе быстрых платежей (СБП), выяснил корреспондент «Ведомостей».
В приложении Тинькофф Банка произошел сбой
Из-за технических работ у небольшой части клиентов может временно не получиться войти в приложение. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Тысячи жалоб поступало их Москвы и городов Центрального федерального округа. При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки. В таких случаях пользователям рекомендуется воздержаться от переводов и подождать пару часов, когда доступ восстановится.
Он позволил себе назвать русских "дебилами", что повлекло значительный отток клиентов из банка. Люди массово закрывали счета и уничтожали дебетовые и кредитные карты. Руководство банка решило заявить о скором ребрендинге и смене названия, чтобы успокоить людей, но по-прежнему игнорируются жалобы клиентов, а банк фигурирует в а числе первых среди жалоб людей на рекомендацию о закрытии банковского счета.
Недовольство бывших клиентов банка заключается в том, что им либо рекомендовали закрытие счета, либо отказали в дистанционном обслуживании ДБО , ограничив возможность совершать переводы, снимать наличные, расплачиваться банковскими картами в магазинах.
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на пользователей соцсетей. По сообщения м клиентов банка, они не могут перевести деньги с карты на карту, оплатить покупки картами «Тинькофф» и снять деньги в банкоматах.
Тинькофф Банк не работает сегодня
Если сегодня не работает Тинькофф Банк Онлайн и другие приложения данного банка, то не стоит беспокоиться. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Клиенты "Тинькофф банк" рассказали о проблемах при попытке зайти в мобильное приложение.
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами
Доказательств его злоупотреблений при этом нет, равно как и подтверждения технического сбоя в «Тинькофф банке», подчеркнул Саликов. Последний раз сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдался в начале июня. В пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что «у небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении».
Материалы по теме
- Последние новости
- Пользователи приложения «Тинькофф» столкнулись со сбоями
- Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
- Почему не работает Тинькофф Банк? Где выявлены сбои?
- «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя
- В "Тинькофф" предупредили о возможных трудностях при совершении переводов из-за сбоя
Материалы по теме
- Сбой в приложении «Тинькофф» исправлен | Новости России
- В работе ряда российских банков зафиксированы сбои
- Сбой приложения банка Тинькофф 19 июня 2023 года: что известно
- почему не работает тинькофф
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами
Мобильное приложение «Тинькофф Банка» работает со сбоями. В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой. Клиенты банка «Тинькофф» не могут перевести средства между счетами, в другую кредитную организацию и по Системе быстрых платежей (СБП). Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам.
Ничего недоступно
- Тинькофф банк восстановил работу мобильного приложения после сбоя
- Сбой произошел в мобильном приложении банка "Тинькофф" – Москва 24, 19.06.2023
- Регистрация
- Сбои в работе приложений Тинькофф и Альфа-банка 9 декабря 2022 г. - 9 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Клиенты Тинькофф Банка жалуются на очередной сбой в работе сервера
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой
В техподдержке у клиента попросили прощение за то, что так вышло и объяснили причину. Деньги вернулись на ваш счет. Позже, как только получим подтверждение, деньги правильно спишутся», — ответили в техподдержке. Деньги вернулись за покупку 11 апреля Скрин: читатель URA. RU - сообщи новость первым!
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Напомним, что не так давно вокруг "Тинькофф" банка разгорелся скандал из-за слов Олега Тинькова, который является основателем "Тинькофф" банка. Он позволил себе назвать русских "дебилами", что повлекло значительный отток клиентов из банка.
Потенциально средства можно снять и в банкоматах «Тинькофф Банка», либо в банкоматах других финучреждений. При этом ряд источников утверждает, что работа приложения банка постепенно восстанавливается. Причину сбоя и невозможности войти в приложение в банке пока никак не комментируют. К слову, прежде глава правления банка Станислав Близнюк рассказал о том, что «Тинькофф» купил у Олега Тинькова бренд учреждения за крупную сумму, и в данный момент он является собственностью организации.
В пресс-службе «Тинькофф» уточнили, что произошедшая ситуация — это «технический момент в рамках правил платежной системы». Деньги за оплаченную покупку пообещали списать до 21 апреля после получения всех необходимых подтверждений от банка, обслуживающего магазин.