Компания собрала лучшие ювелирные бренды в одном каталоге ювелирных изделий Санлайт, поэтому Вам больше не нужно никуда идти: все украшения, от детских серег до обручальных колец.
Объем инвестиций SUNLIGHT в открытие новых магазинов в 2023 году превысит 2 млрд рублей
Российская ювелирная сеть SUNLIGHT внедрила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии», что среди крупнейших ювелирных сетей является уникальным предложением. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. В статье разобрано, почему в ювелирной сети "Sunlight" такое дешевое золото, и стоит ли покупать ювелирные украшения в магазинах данной сети. «Санлайт» — это большая площадка, которая размещает ювелирные изделия более 60 производителей из России, Италии, Гонконга, Таиланда и других стран. SUNLIGHT — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске.
Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50%
Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Российская ювелирная сеть SUNLIGHT внедрила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии», что среди крупнейших ювелирных сетей является уникальным предложением. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Ювелирный ритейлер SUNLIGHT сообщает о рекордных результатах 2023 года.
Санлайт. Каталог ювелирных изделий. Ювелирный магазин. Официальный сайт
SUNLIGHT – одна из крупнейших розничных сетей по торговле ювелирными изделиями. Компания работает в низком ценовом сегменте, отчасти копируя работы более известных марок по гораздо более доступным ценам. SUNLIGHT – первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. Ювелирные изделия, Белгород, Богдана Хмельницкого, дом 103. «Санлайт» — это большая площадка, которая размещает ювелирные изделия более 60 производителей из России, Италии, Гонконга, Таиланда и других стран. Инвестиции ювелирной сети Sunlight в открытие новых магазинов в 2023 году превысят 2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года.
Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov стали самыми крупными ювелирными сетями России в 2022 году
Планируя дальнейшее расширение сети, мы тщательно мониторим емкость рынка и изучаем потребительский спрос. Реклама на New Retail. Медиакит Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж. В нашей сети представлен большой выбор украшений высокого качества от российских производителей, который предлагаем клиентам практически во всех уголках нашей страны.
Знаю только, что сейчас компания «Солнечный свет» стала непосредственным владельцем нескольких товарных знаков, ранее принадлежавших разным фирмам из холдинга «Оникс» «Оникс-Центр», «Оникс Менеджмент» и другие. Откуда они берут свою продукцию Как я говорил выше, поначалу «Оникс» был дистрибьюторской конторой. Продавал изделия разных российских производителей «Бронницкий ювелир», «Адамас» и другие. В начале нулевых вышел на китайский рынок и начал возить готовую продукцию оттуда. Китайский конвейер в то время уже довольно успешно копировал ювелирку лучших домов Милана, Парижа и Лондона. Источник: suppliers.
В то время «Санлайт» и запустился как сеть. Ведь от европейских оригиналов изделия почти не отличались качеством, но сильно отличались ценой. Именно в то время у Грибнякова родилась идея ювелирного гипермаркета по бросовым ценам — вышел в маркет за хлебом, а по дороге прикупил пару цепочек и колье.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
В Санкт-Петербурге таких магазинов более 20-ти, а в Москве — более 60-ти. Представители сети ювелирных магазинов уже сообщили о том, что вся продукция будет распродана со скидкой. Информация о скидках была опубликована на сайте сети Sunlight.
Вместе с тем, на сайте компании появилось заявление о том, что магазины будут закрыты. Эта информация не вызывала сомнений, пока пользователи не напомнили о том, что с 2016 года представители сети несколько раз говорили о том, что все магазины на территории России будут закрыты. Этот приём неоднократно использовался для того, чтоб привлечь покупателей в и без того популярные магазины.
Волгоградское издание V1. RU сообщило о том, что представители областного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС уже обратились в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства.
SUNLIGHT (Санлайт)
Планируется, что новые магазины позволят добиться роста розничных продаж в 1,5 раза. Планируя дальнейшее расширение сети, мы тщательно мониторим емкость рынка и изучаем потребительский спрос. Реклама на New Retail. Медиакит Нам важно, чтобы наши покупатели имели доступ ко всему ассортименту в удобной для них локации и во всех каналах продаж.
Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей.
Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей.
В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому.
Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах.
Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии.
Наличие подарочных карт, акций, спецпредложений и пр. Услуги онлайн ломбарда. Возможность отслеживать статус заказа на сайте.
У специалистов службы поддержки можно получить консультации по вопросам выбора и заказа ювелирных изделий. Они помогают при проблемах с заказом, в различных непредвиденных ситуациях.
Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение.
Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI
SUNLIGHT — мультибрендовая сеть с огромным ассортиментом, насчитывающим 50 тысяч наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей. Ювелирные изделия и украшения из золота и серебра со скидкой до 80% только в SUNLIGHT! Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт.
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
Пользователи Сети вспомнили, как в прошлом году тоже получали сообщения о закрытии и скидках. Однако магазины так и остались работать. Многие уверены в том, что это такой специальный ход, связанный с продажей товара. Более того, люди, которые побывали в магазинах компании после получения сообщений о скидках, уверяют, что цены там очень высокие. Они уверены, что перед акцией сумма в ценниках была специально завышена, чтобы товар стоил как можно дороже после объявления распродажи.
Сами продавцы уверяют, что «Санлайт» закрываться не будет. ФАС заинтересовалась закрытием и скидками магазинов Санлайт Компания «Санлайт» так усердно рассылала сообщения россиян о якобы закрытии и больших скидках, что некоторые из них пришли сотрудникам региональной антимонопольной службы. Ознакомившись с информацией о том, что магазины уже закрывались в 2018 году, была написана жалоба в Москву. Антимонопольная служба Волгограда собрала жалобы граждан и подкрепила их своим заявлением, отправив все это в ФАС России.
Прицепиться было не к чему. Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится. Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы. В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске.
Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости. Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании. В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца.
Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован. Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший. Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой.
ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС. ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели. В Sunlight начали возвращаться россияне, которые еще помнят, каким качественным было золото в СССР это тоже вопрос спорный , и более лояльно относятся к отечественным ювелирным украшениям.
В пандемию Sunlight снова всех удивил своей живучестью и приспосабливаемостью. В то время, когда конкуренты считали убытки и закрывали точки в ТЦ, Sunlight перешел на онлайн-торговлю. Первые шаги по созданию полноценного маркетплейса на своей платформе Sunlight начал реализовывать уже в конце 2019 года. К 2023 году бюджетные украшения под оригинальным брендом, предположительно, составляют малую толику заработка компании. В украшениях Sunlight не используется золото, только серебро, эмаль, кожа и другие материалы, к которым спрос гораздо ниже. Бриллианты тоже вставляют, но как раз те, что представляют собой лом от огранки дорогих камней.
Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук. Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.
В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет.
В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет. Sunlight закрывается уже два года: людям навязывают вымышленные скидки на изделия. Вопреки ожиданиям покупателей цены не только не снижаются, но и продолжают расти. Клиенты практически никогда не следят за изменением цен, а потому сеть этим активно пользуется. Поделитесь этой новостью.
Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375
ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. SUNLIGHT первыми в России запустили пожизненную гарантию на ювелирные изделия. В 2023 году выручка ООО «Солнечный свет», известного благодаря бренду Sunlight, увеличились на 54%, достигнув отметки в 64,8 млрд рублей.