Военный самолет разбился под Ставрополем. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией.
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища. В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области.
Русские офицеры боролись до конца. Три версии гибели ИЛ-76 в Ивановской области
Экипаж самолета смог увести самолет от жилых домов, пишет telegram-канал SHOT. Самолет упал в лесополосе, сейчас это место оцеплено по периметру полицией. Минобороны: Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя. Военный самолет Ил-76 разбился в Ивановской области 12 марта. В момент крушения у борта горел двигатель. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта.
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца | Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области. |
В Иваново самолет загорелся в воздухе и рухнул в районе кладбища | Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. |
На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца | По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. |
В Ивановской области упал военно-транспортный самолет
По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму.
На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах. Всё-таки новые двигатели, которые сейчас стоят — ПС-90А, — это шаг вперёд. У тех машин, которые летают на старых моторах, проблема может быть, поэтому нужно иметь специальную подготовку каждому экипажу и быть готовыми к отказу двигателей», — пояснил Юрий Сытник. Алексей Лохвицкий.
Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком.
Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета. Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли.
Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу. А дальше, как сделала вывод комиссия, самолет окончательно потерял управление, запрокинулся вправо и перевернулся. Не представляю, что началось в этот момент в салоне... Метров двести, как выяснилось, «тушка» летела в таком положении, пока не сбила опору ЛЭП. Уже ничего нельзя было сделать, ровным счетом ничего, но в этот момент Груздев все равно пытался спасти положение.
Как и все живые, он сидел в своем кресле ногами вверх. Он сделал последнее инстинктивное движение штурвала на себя, чтобы вновь взвиться к небу от проклятой земли. Груздев все перепутал. Движение штурвала на себя означает взлет. Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства.
Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба...
Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно. Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал.
Что происходит сейчас? Сейчас на месте работают спасатели и врачи скорой помощи.
К месту крушения прилетели два вертолета и другая спецтехника, пишет Readovka. Что за самолет Ил-76? Ил-76 — это тяжелый военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями, который начал летать еще с начала 1970-х годов. Штатный экипаж Ил-76 составляет семь человек. В него входит командир корабля, помощник командира, штурман, бортинженер, техник по авиационно-десантному оборудованию, старший воздушный радист и старший воздушный стрелок. Напомним, что 24 января в Белгородской области рухнул Ил-76 с украинскими пленными. На борту было 65 украинских пленных для обмена, шесть членов экипажа и трое сопровождающих.
Появились подробности крушения самолета под Иваново
Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". В процессе снижения самолет постепенно уклонялся вправо и на удалении 57 км вышел за пределы установленного коридора, о чем штурман проинформировал КВС. На кадрах с падающим самолетом видно, что во время снижения у него прямо в воздухе отвалился один из двигателей. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища.
В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76
Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. Один из двигателей самолета загорелся при взлете на плановый рейс.[7] Появились неподтвержденные видеозаписи, на которых самолет резко падает вниз с загоревшимся двигателем, после чего он вскоре отделяется. Экипаж разбившегося в Ивановской области Ил-76 погиб, сообщило правительство региона.
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76. Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot. Если это не получается, то минимизировать последствия на земле.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Все напугались, конечно. Дальше он полетел в сторону леса. В лесном массиве он упал, произошел взрыв. Большой взрыв. Пошел дым. Сначала было непонятно: то ли он упал на территории захоронений, или где-то». Гул прекратился резко. И, собственно говоря, отвалился двигатель. Мы даже видели вот собственно падение двигателя». Очевидцы также сообщали: двигатель загорелся, когда судно стало разворачиваться.
Борт немного не дотянул до посадочной полосы «Северного» аэродрома. Предположительно, экипаж пытался увести судно от жилых домов. Алина Марычева, корреспондент: «Приблизительно самолет упал в поле у деревни Подталицы Ивановского района.
Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает". Он: «Да, я слышу грохот». Сам момент падения многие местные жители не видели, а звук взрыва, по их словам, был негромким. Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор.