Новости рено логан 2007

Новости Renault. Renault Logan, 2007. Эксплуатирую Рено Логан в течении года. Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Обзор народного Рено Логан 1

Рено Логан 1 - двигатели, проблемы и болячки Рено Логан провалил КРАШ ТЕСТ!Все подробности и обзор Рено Логан 2021! Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Toyota Avensis 2007 1.8 129 л.с.
Мифы и правда о Renault Logan I К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам.
Новости — Рено Логан преобразовался в Nissan Almera (Априо) 2007 года выпуска в России! Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.
Старый седан Renault Logan 1 поколения вернется на конвейер Renault Logan 2007.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро; Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus , рулевое управление — у Renault Symbol , коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения; Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово; Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны; Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны; Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона передняя панель, дверные обшивки Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр. Высокая доля ручного труда при производстве в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации [8] Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом ; продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4].

Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.

Пробег до 200 000 км считается оптимальным на вторичном рынке. При этом показателе вы уже можете просить серьезную скидку за серьезный износ агрегатов, но также можете получить около 100 000 км ресурса основных узлов. Конечно, нужно проверять оригинальность этого пробега, поскольку скручиваются показатели на машине довольно просто и быстро. Также важно учитывать отсутствие ДТП - это центральный вопрос долговечности вашего Логана.

Вот еще несколько узлов, на которые стоит обратить особое внимание: кузов - эксплуатация по российским дорогам не щадит даже самые качественные кузовные детали с хорошей обработкой , посмотрите на арки, пороги и днище машины, проверьте отсутствие коррозии; салон - если сильно изношены пластиковые и тканевые детали интерьера, можно сделать вывод, что пробег машины довольно большой, это очень важно понимать при покупке и планировании ресурса; коробка передач - важно проверить, чтобы все передачи включались очень четко, при поездке ничего не выло из-под капота, иначе вскоре придется ремонтировать или менять коробку; качество рулевого управления - любые стуки или непонятные реакции должны найти свое объяснение, так как рулевая рейка и другие механизмы на Логан будут стоить довольно дорого; покраска кузова - будьте внимательны, стоит выбирать только те машины, которые не красились в гаражах и любительских камерах, иначе проблем с ржавчиной вам не избежать в будущем. Безопасность машины не самая высокая, поэтому будет хорошо, если вам достанется неплохая комплектация с подушками. Наличие подушек часто может сказать о том, что у машины не было серьезных ДТП. Это также важный момент для приобретения. Авто, восстановленные после аварий, попросту нельзя покупать. Это машины, ресурс которых уже давно завершился.

Слишком большой слой антикора на днище также должен подсказать вам, что машина варилась после образования гнили и ржавчины на кузове. Лучше такие экземпляры обходить стороной. Конкуренты - на что еще можно посмотреть? Для основы возьмем Логан 1. Для примера возьмем дорестайлинговую машину 2008 года со средним ценником около 200 000 рублей можно найти и немного дешевле. По таким параметрам мы и будем подбирать ценовых конкурентов.

Нужно учесть, что цена сильно зависит от состояния, и самые дешевые Логаны на рынке чаще всего оказываются проблематичными и сильно поврежденными. Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину. Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке: Лада Приора. Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже. Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом.

Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам. Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали.

Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники.

Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины.

Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню.

За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный.

Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже. Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было.

Был мой вариант, 1,6-литровый 8-клапанный и 1,5-литровый дизель. Я, кстати, покатался как-то на 1,6-литровом «восьмиклапаннике» — разницы со своим не почувствовал. По крайней мере, в городе. Только бензина «жрет» больше. Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл.

А сейчас за сколько ее продашь? За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги?

Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения как и второй Логан! Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia. Dacia Logan первой фазы 2005-2008 В 2008 году французы обновили эмблему Dacia. Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»! Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной.

Dacia или Renault?

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв

Этот автомобиль представляет собой глубоко модернизированную версию популярного в России седана Renault Logan первого поколения. Новый седан получил название Pars Khodro Cadilla P90, однако из-за некоторых проблем с локализацией производства, он так и не поступил в массовое производство. Недавно фотошпионы запечатлели этот автомобиль во время его транспортировки в Тегеране.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается. Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения , чаще всего это случается с отопительным радиатором.

Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта. Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы.

Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца. На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л. Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно. А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку. Коробка передач и подвеска — проблем нет Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.

Новости по теме Renault Logan

Рено Логан отзыв владельца: вся правда об авто (2007) К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам.
Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, Logan 1 В видео описан опыт повседневной эксплуатации, плюсы и минусы логана, и прочая полезная информация для тех, кто рассматривает покупку renault logan предыдущего поколения, которых сейчас много на рынке.
АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan В Иране воскресят Renault Logan первого поколения для России.
Рено Логан 1 поколения: характеристики, минусы и проблемы, Logan 1 купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику.
Отзывы Renault Logan (Рено Логан)2007 Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей!

История и характеристики автомобилей Renault Logan

Продаётся рено логан 2007 года в отличном внешнем и техническом состоянии. компания опасается. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска).

Дешевая и неубиваемая «поделка румынских цыган»

Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники.

Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й.

Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле. Но недостатка мощности я не испытываю. Думал, будет хуже.

Конечно, сейчас бы брал 16-клапанный 1,6. Тогда такого мотора в продаже не было.

В 2021 году многие автовладельцы вновь выбрали Логан — уже в третьем поколении. Результат превзошел ожидания Новинку проектировали на новой платформе В0, в которой были использованы многие наработки от платформы B от Nissan Логан — родня моделям Куб второго поколения и Микра. А еще сразу же решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила стоит вдвое дешевле. В 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S. Назовем новинку Dacia, а Renault оставим для машин попрестижнее, решили французы.

Примерно таким же образом, кстати, поступил Volkswagen после приобретения марки Skoda. Затем последовало изучение спроса и оказалось, что во многих восточноевропейских странах пользуются спросом простые седаны. Renault встряхнули свою богатую базу агрегатов и для новичка насобирали и наскребли по амбарам узлы и агрегаты: хорошо знакомые бензиновые двигатели K7J объемом 1,4 л и К7М 1,6 литра, переднюю подвеску типа МакФерсон от хетчбэка Клио, рулевое управление — от Символа, сцепление и 5-ступенчатую механическую коробку — от Мегана второго поколения. А задняя подвеска была общая: она проектировалась для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan платформы B0. О Дачия Логан очень много говорят, и далеко не все — правда.

Дилер Daewoo Nexia повел себя еще более по-совдеповски чем дилер АвтоВАЗа, ни сайта, ни тест-драйва, никаких объяснений.

Типа магазина, чего эти машины смотреть, или покупай, или выметайся, нечего тут нам мешать работать. Дилеры Hyundai и Renault оказались хорошими дилерами, всё подсказали и рассказали, быстро учинили тест-драйвы. Getz оказался маловат и отпал. Accent мне понравился, но в Accent-е салон оказался тесноват и звукоизоляция не очень, хотя гонять на нём было приятно. Время оставалось, и мы метнулись в салон Renault. В салоне Renault мне объяснили что: "Logan-это на самом деле тот, а то что вы думали Logan, это на самом деле Symbol".

После тест-драйва на Accent-е я залез обратно в свой ВАЗ и не смог тронуться. Мелькнула пугающая мысль: "Машина не едет! Она наверное сломалась! Мля-а-а-а, опять. Тест-драйв Logan-а прошел не менее позитивно, за полчаса я успел привыкнуть к Logan-овским тормозам, которые практически мгновенно ставили машину колом. Правда после них я, сев обратно в тазик, чуть не влетел в зад грузовику.

Корма КамАЗа приближалась, а я не мог понять почему машина не останавливается. Оказалось что к хорошему привыкаешь не просто быстро, а мгновенно. По совокупности всех сравнений была принято решение купить Logan, а не Accent. Цена примерно одинаковая. Logan не такой резвый, не так хорошо выглядит, но более просторный, тихий и более проходимый. А в Hyndai не дали.

Теперь собственно про машину. Что особенно понравилось: 1. Многие говорят про энергоёмкую подвеску. Подвеска хорошая. Мне удалось пробить её только два раза. Второй раз не заметил самодельного здорового "лежачего полицейского" и проехал по нему на скорости километров в 60.

Если бы полицейский не был больше похож на бордюр чем на полицейского, то всё наверное обошлось бы. Как-то раз налетел на такой-же скорости на обычного полицейского. Один из них, владелец C4, сказал: "Ого! Объемный багажник в 510 литров. В него просто много влазит всякой всячины. Просторный салон.

Мой рост 189 см. Я сажусь и настраиваю водительское кресло под себя.

Его выпуском занимались в период с 2007 по 2019 год. Производственный процесс был приостановлен после того, как США ввели некоторые ограничения в отношении Ирана. В предыдущем году проект был передан дочерней фирме Pars Khodro. Речь идет о разных модификациях агрегатов на 1.

Последние авто-новости Renault Logan

Renault Tondar L90. Renault Logan первого поколения имеет много известных достоинств, из-за которых он пользуется народной любовью и до сих пор популярен на вторичном рынке. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE.

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 Prestige

Вторые руки: Renault Logan первого поколения (2005-2013 годы выпуска). Описание и характеристики всех поколений Рено Логан: особенности, комплектации, параметры и показатели рестайлинга. Подробная статья о том, оцинкован ли кузов на Рено Логан, какие детали оцинкованы, а какие нет, как сильно устойчив кузов автомобиля к короззии. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Все годы он сдаётся в аренду и эксплуатируется в такси. За годы неизвестно, сколько водителей он сменил и сколько пассажиров перевёз. Поэтому условия для автомобиля можно сказать тяжелые и ни о какой бережной эксплуатации не может идти и речи. Но Логан справляется и за 3,5 года машину ни разу не привозили на эвакуаторе. На кузове есть незначительные царапины, потёртости и сколы, передний бампер треснутый.

А вот коррозии нет даже на днище, несмотря на дорожные реагенты на улицах и трассах нашего региона в зимнее время. На пластике отделки салона есть небольшие царапины, оставленные небрежными пассажирами.

В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса.

Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный.

Решение производителя связано с желанием вывести бренд Renault в более дорогостоящую категорию и с конкуренцией со стороны Lada. Но это не значит, что Logan уйдет с российского рынка: модель будет по-прежнему выпускаться, пишет РБК. Если бы с Logan все было хорошо, не надо было бы ничего делать. Очевидно, что биться с Hyundai и идти им тяжело, именно Logan.

Соответственно, они его уводят биться с Lada Kalina и Vesta и какими-нибудь совсем бюджетными китайцами. Хотя тоже не очень понятно, с какими».

Причем речь идет далеко не об уровне пользования, а скорее о выгодах с точки зрения бизнеса.

Как правило, автопроизводитель разрабатывает модель с расчетом на то, что будет продавать ее в среднем от 6 до 7 лет. По достижении этого порога машина, как правило, снимается с производства, и впоследствии ее меняет следующее поколение. Но это происходит не всегда.

Точнее существует ряд редких исключений, которые применимы только к определенным рынкам. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Хороший пример этому седан Cadila, недавно вышедший в продажу в Иране.

Новости по теме Renault Logan

Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов. Решение о полной оцинковке кузова Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей. Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента. Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать.

И все потому, что двери, к примеру, - полые и звучат при движении машины, как резонатор. Пространство под капотом и в багажнике также незащищены от шума. При этом силовые агрегаты рокочут гораздо громче, чем хотелось бы не только из-за отсутствия изолирующих материалов, но также из-за огрехов регулировке зазоров в клапанном механизме и натяжения ремня ГРМ, а еще в большой степени - из-за того что в трассовом режиме машине явно не хватает верхней шестой в случае с механикой и пятой в случае с АКП передачи. Отсюда же, кстати, - и заметно более высокий расход бензина относительно паспортного при движении в бодром темпе по шоссе. Увы, досаждают также сверчки во всех внутренних панелях - жесткие пластики на стыках голосят. Огрехи в эргономики Эргономические недочеты Logan также хорошо известны и связаны по большей части с изначально бюджетным форматом проекта. В частности, сложить заднее сиденье в машине первой генерации можно, лишь с помощью гаечного ключа. Из-за отсутствия дополнительных дефлекторов вентиляции в мороз в машине запотевают боковые, прежде всего задние стекла. Стеклоочистители оставляют на лобовом стекле большой неочищаемый сектор.

Как правило, на всех ранних Logan датчик заднего хода менялся при пробеге от 3000 до 6000 км. Агрегат достаточно эффективный, да и надежность его достаточно высока. Но есть один неприятный момент. Чем на улице жарче, тем шумнее работает насос кондиционера. Его работа отчетливо слышна как снаружи, так и в салоне. Борьба за тишину велась многими владельцами, однако победить этот узел никому не удалось, в связи с чем рокот из-под капота при работающем кондиционере также можно считать конструктивной особенностью автомобиля. Следует помнить и о том, что работа кондиционера ощутимо сказывается на мощности двигателя, в связи с чем, если вы планируете использовать кондиционер чуть ли не каждый день, лучше рассматривать для приобретения автомобиль с двигателем мощностью 1,6 литра. На нем потеря мощности не так заметна как на двигателе 1. Как показывает статистика, только один из десяти автомобилей проходит тест на тормозных барабанах. В остальных случаях давление в заднем контуре недостаточное. И это на новых автомобилях. Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун». Либо просто выбирать автомобиль с АБС. На них этого пресловутого механизма нет. Кстати, есть на машине АБС или нет, можно понять еще и по тому, установлена в салоне подушка безопасности пассажира или нет. Как правило, эти два элемента присутствуют на автомобиле только парой. Если же чего-то не хватает, есть повод задуматься о честности продавца автомобиля. Пожалуй, до сих пор на нашем рынке нет ни одного автомобиля в В-сегменте, который мог бы похвастать такой энергоемкой подвеской. Подвеска Logan уже стала чуть ли не легендой. И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись. Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс. Имеет ресурс и подвеска Logan. Но первое, что начинает выходить из строя, - это элементы рулевого управления. Речь идет о наконечниках рулевых тяг. Ходимость неоригинальных наконечников зависит от того, детали каких производителей устанавливаются при замене оригинала, и может варьироваться от 7 до 90 тысяч пробега. Чуть больший ресурс заложен в шаровые опоры. Оригинал может продержаться порядка 70 000 км. Но нужно быть готовым к тому, что меняться они будут вместе с рычагами. А последние идут в сборе с сайлентблоками. Порядка 80 000 держатся и сайлентблоки задней балки. Очень долговечны в условиях мегаполисов передние стойки и задние амортизаторы. То же можно сказать о пружинах, но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировался в режиме постоянной полной загрузки. Просевшая корма может указать на то, что машина попала на рынок после работы в такси. Лампочка подсветки центральной консоли одна. Среднестатистический ресурс этого узла у достаточно активно эксплуатируемого автомобиля составляет порядка 65 000 км, что по современным меркам очень даже неплохо. Плюс к этому желающие сэкономить на замене этого элемента могут попробовать найти подшипники от «сорок первого» «Москвича», которые на машины без АБС встают, что называется, как родные. Следует также иметь в виду, что на машинах с АБС ступичные подшипники выходят из строя в 10 раз реже, чем на машинах без АБС. Естественно, как и у любого другого автомобиля, у Renault Logan могут встречаться и другие неисправности, но их проявление скорее случайность, нежели закономерность. В общем и целом при достойном уходе и своевременном обслуживании Renault Logan первого поколения - достаточно надежный и вполне комфортный автомобиль. Да и на вторичном рынке цены на него, хоть и не высоки, но стабильны. Александр Евгеньевич Кидин, технический директор автоцентра «ПолитЛекс»: Как при покупке и владении «Логаном» с пробегом не испытать горькое разочарование? Достаточно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, избежать переплаты за скрученный пробег. Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить.

Производственный процесс был приостановлен после того, как США ввели некоторые ограничения в отношении Ирана. В предыдущем году проект был передан дочерней фирме Pars Khodro. Речь идет о разных модификациях агрегатов на 1. Будет ли отечественная компания предоставлять для производства импортозамещенных автомобилей моторы, не сообщается.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий