Новости регламент гос думы

Регламент Государственной Думы является нормативным актом, который регулирует порядок ее работы, внутреннее устройство и парламентские процедуры. Депутаты Государственной Думы не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. По информации «Ведомостей», Госдума VIII созыва продолжит борьбу за посещаемость заседаний и будет лишать мандатов за прогулы. Согласно статье 83 Регламента Государственной думы, голосование может быть тайным, открытым (известны депутаты, голосовавшие от фракции и общий результат) и поимённым (известно, какой конкретно депутат проголосовал за/против/воздержался или не голосовал).

Госдума утвердила новый порядок – заседания вторник и четверг, Совет Думы понедельник и среда.

Если в ходе обсуждения депутаты - инициаторы выражения недоверия Правительству отзывают свои подписи и при этом численность депутатов, внесших предложение о выражении недоверия Правительству, становится менее одной пятой от общего числа депутатов Государственной Думы, то вопрос о выражении недоверия Правительству исключается из порядка работы палаты без дополнительного голосования. Государственная Дума принимает постановление о недоверии Правительству большинством голосов общего числа депутатов. Это постановление принимается открытым или тайным голосованием по решению Государственной Думы. Предложение о выражении недоверия Правительству считается отклоненным, если оно не набрало большинства голосов депутатов Государственной Думы. В случае если Президент РФ не согласился с решением Государственной Думы о недоверии Правительству, а Государственная Дума в течение трех месяцев повторно выразила недоверие Правительству, то в соответствии с ч. Новоизбранную Государственную Думу нельзя будет распустить по такому же основанию в течение года после ее избрания см. В соответствии с ч.

Этот институт представляет собой средство в руках Правительства для давления на Государственную Думу. Регламент Государственной Думы предписывает, что такое представление Председателя Правительства должно быть мотивировано, а текст представления подлежит немедленному распространению среди депутатов Государственной Думы. Государственная Дума рассматривает вопрос о доверии Правительству Российской Федерации во внеочередном порядке. Совет Государственной Думы вправе определить срок, необходимый для проведения правовой экспертизы и изучения фактических обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса о доверии Правительству. В случае если Председатель Правительства поставит перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству в период внесения либо рассмотрения депутатами Государственной Думы предложения о выражении недоверия Правительству, первым рассматривается предложение депутатов Государственной Думы о выражении недоверия Правительству. В случае принятия Государственной Думой постановления о недоверии Правительству Российской Федерации и объявления Президентом о несогласии с решением Государственной Думы представление Председателя Правительства рассматривается по истечении трех месяцев со дня его внесения.

Обсуждение вопроса о доверии Правительству, поставленного его Председателем, проводится в том же порядке, какой предусмотрен Регламентом для рассмотрения предложения о недоверии Правительству. Решение о доверии Правительству принимается большинством голосов общего числа депутатов Государственной Думы, а результаты голосования оформляются постановлением. Если решение о доверии Правительству не принимается, на голосование ставится вопрос об отказе в доверии Правительству. Если ни одно из этих решений не принято, рассмотрение вопроса прекращается. Изложенные нормы Регламента Государственной Думы, относящиеся к рассмотрению вопроса о доверии Правительству, свидетельствуют не о непонимании разработчиками Регламента цели и сути данного конституционного института, а скорее о нежелании их понимать. Трудно себе представить, чтобы Правительство могло поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии абстрактно, по принципу: "Ты меня уважаешь?

В мировой практике правительство ставит вопрос о доверии в случае, когда палата не желает принимать внесенный правительством акт, принятие которого необходимо для проведения правительственной политики. Подтверждение доверия означает одновременно принятие этого акта палатой без особого голосования по нему, и, наоборот, отказ в доверии выражается в недоборе голосов за доверие и означает, что проект внесенного Правительством акта отклоняется, а Президенту следует решить, уволить ли в отставку Правительство или распустить Государственную Думу. Поэтому невозможно выразить доверие Правительству и одновременно отклонить внесенный им проект акта, в связи с которым поставлен вопрос о доверии. Примечательно, что в ст. Ведомости ФС РФ, 1994. К сожалению, это правильное и четкое положение было заменено текстом, предусматривавшим отложение вопроса до неизвестного времени Постановление от 15 ноября 1995 г.

Боялись депутаты роспуска Государственной Думы. В практике Государственной Думы пока что случаев вотума недоверия Правительству или постановки им вопроса о доверии не было. Президент РФ высказался за существенное расширение контрольных функций парламента в отношении исполнительной власти, Правительства, а затем внес в Государственную Думу проект закона о поправке к Конституции РФ "О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации", который в ноябре-декабре 2008 г. Часть 1 ст. Аналогичная норма, обязывающая Правительство представлять такие отчеты, была включена в п. Эти новые конституционные и законодательные положения направлены на повышение в государственной и общественной жизни роли демократических институтов, важнейшим из которых является парламент.

Председатель Центрального банка России - одна из ключевых фигур в системе управления экономикой страны. Неслучайно конституционализация центральных банков стала одной из тенденций современного конституционного развития в мире. На основании ст. Председатель Банка России назначается Государственной Думой сроком на четыре года. Кандидатуру для назначения Президент РФ должен представить не позднее чем за три месяца до истечения полномочий предыдущего Председателя. Если же Председатель выбыл досрочно, кандидатура должна быть представлена в двухнедельный срок.

В случае отклонения кандидатуры Президент в течение двух недель вносит новую кандидатуру, причем одна и та же кандидатура не может представляться более двух раз. Лицо не может занимать должность Председателя Банка России более трех сроков подряд. Государственная Дума вправе освободить Председателя Банка России от должности по представлению Президента. Помимо истечения срока полномочий освобождение от должности может иметь место только в следующих случаях: невозможность исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии; отставка по личному заявлению; совершение уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда; нарушение федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России. Кроме того, согласно ст. Члены Национального банковского совета, за исключением Председателя Банка России, не работают в Банке России на постоянной основе и не получают оплату за эту деятельность.

По представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом РФ, Государственная Дума назначает сроком на четыре года членов Совета директоров Банка России и досрочно освобождает их от должности ст. Председатель Банка России или по его поручению один из его заместителей может принимать участие в заседаниях Государственной Думы при рассмотрении законопроектов, касающихся вопросов экономической, финансовой, кредитной и банковской политики ч. Согласно ст. Государственная Дума рассматривает годовой отчет Банка России до 1 июля года, следующего за отчетным, и принимает решение. Годовой отчет Банка России публикуется не позднее 15 июля года, следующего за отчетным. Возникает в связи с этими полномочиями Государственной Думы вопрос, допустимо ли федеральным законом увеличивать компетенцию палат Федерального Собрания за пределы, очерченные в данном случае комментируемой статьей Конституции РФ.

Видимо, здесь необходимо толкование Конституционного Суда РФ. Регламент Государственной Думы регулирует порядок осуществления Государственной Думой данных полномочий в гл. Кандидатура для назначения на должность Председателя Центрального банка РФ предварительно рассматривается на заседаниях совместных или раздельных Комитета по бюджету и налогам и Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам. Данные комитеты вносят проект постановления Государственной Думы по указанному вопросу на рассмотрение палаты. Кандидат на должность Председателя Центрального банка выступает перед Государственной Думой с краткой программой предстоящей деятельности. Депутаты Государственной Думы, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать "за" или "против" нее.

Председатель Центрального банка РФ считается назначенным, если за него проголосовало большинство общего числа депутатов Государственной Думы. Способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения. Представление Президента РФ об освобождении от должности Председателя Центрального банка предварительно рассматривается на заседаниях совместных или раздельных Комитета по бюджету и налогам и Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам. Данные комитеты вносят проект постановления по указанному вопросу на рассмотрение палаты. Решение об освобождении от должности Председателя Центрального банка принимается Государственной Думой большинством голосов общего числа депутатов, а способ голосования определяется Государственной Думой в ходе обсуждения данного вопроса. Кандидатура для назначения в Совет директоров Центрального банка проходит в Государственной Думе ту же процедуру.

В аналогичном порядке Государственная Дума рассматривает представление Председателя Центрального банка об освобождении от должности члена членов Совета директоров.

Данная работа должна быть завершиться до конца 2024 года. Обсудили проектную деятельность.

В текущем году в работе два проекта. Один из них это конкурс «Максима Роганова».

Euro-Ombudsman — уполномоченный по правам человека Европейского союза; должность, введённая Маастрихтским договором в 1993 году. Он уполномочен принимать жалобы от граждан Союза, физических или юридических лиц, резидентов государств-членов на неудовлетворительное качество деятельности институтов... Реторсия в международном праве — правомерные принудительные действия государства в ответ на недружественный акт другого государства. Права гражданина — это принятые и находящиеся под защитой соответствующего государства права человека. Данное понятие тесно связано с понятием «гражданство», тогда как права человека не связаны с принадлежностью к какому-либо государству. Обязательные работы — вид административного наказания, которое заключается в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или учёбы время бесплатных общественно полезных работ. На Украине было введено Законом Украины от 24. В Российской Федерации было введено Федеральным законом от 08.

Созданный 1986 году Единым европейским актом, суд начал свою работу 1 января 1989 года как Европейский суд первой инстанции и был нацелен ускорить рассмотрение дел в расширяющимся Европейском союзе. Настоящее название получил после вступления в силу Лиссабонского договора... Генеральный совет судебной власти исп. Consejo General del Poder Judicial — орган управления судебной власти, существующий в Королевстве Испания. Данный регламент весьма популярен при арбитраже ad hoc. Правовой статус личности — юридически закрепленное положение личности в государстве и обществе. Правовой статус личности представляет собой часть общественного статуса и относится к качествам человека и гражданина. Палата местных властей , наряду с Палатой регионов, является составной частью Конгресса местных и региональных властей Совета Европы. Палата местных властей предоставляет возможность представителям местных администраций проводить дискуссии по вопросам, представляющим общий интерес, обмениваться опытом. Минский областной исполнительный комитет белор.

Вышестоящим органом является Совет Министров Республики Беларусь. Уголовная политика — деятельность государства по защите граждан и общества от преступных посягательств и преступлений в целом. Содержанием уголовной политики является разработка целей и задач, а также выработка средств и методов борьбы с преступностью. Избирательный ценз — устанавливаемые конституцией или избирательным законом условия для получения, или осуществления гражданином избирательного права. В конституционной практике различных государств используются следующие виды избирательного ценза: возрастной, гражданства, имущественный, образовательный, оседлости, половой, расовый, служебный, языковой.

Депутат может внести предложение о прекращении прений по рассматриваемому вопросу. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся на выступление и выступивших, о депутатах, настаивающих на выступлении и, с согласия депутатов, предоставляет им слово. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений по рассматриваемому вопросу, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания. После принятия решения о прекращении прений докладчик, содокладчик и кандидат на выборную должность имеют право на заключительное слово. Статья 42.

Порядок возвращения к рассмотренному вопросу 1. В течение заседания Думы допускается однократное возвращение к рассмотренному вопросу. Возвращение к рассмотренному вопросу является процедурным вопросом, по которому должно быть принято решение большинством голосов. Принятое решение при повторном рассмотрении вопроса оформляется решением Думы, а результаты первоначального голосования заносятся в про-токол заседания и не оформляются решением Думы. Статья 43. Краткие заявления и сообщения депутатов 1. В конце каждого заседания городской Думы отводится время для выступления депутатов с краткими, до 5 минут, заявлениями и сообщениями. Прения при этом не открываются. Статья 44. Порядок посещения заседания лицами, не являющимися депутатами Думы 1.

Глава администрации поселения, а также иные должностные лица, уполномоченные Уставом, вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Думы и ее органов без специального разрешения. На открытых заседаниях Думы могут присутствовать жители поселения, представители средств массовой информации и другие лица. Работники администрации поселения при рассмотрении Думой вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях без предварительного согласования своего участия с председателем Думы. Городская Дума вправе потребовать присутствия на заседании должностных лиц местного самоуправления, если это предложение будет принято большинством от установленной численности депутатов. Требование о присутствии своевременно, не позднее чем за три дня до заседания, доводится председателем Думы до сведения вызванного должностного лица с указанием времени, места проведения заседания, а также вопроса, по которому указанное должностное лицо вызывается на заседание Ду-мы. Председатель Думы перед открытием заседания сообщает о присутствующих на заседании лицах, не являющихся депутатами Думы. Для лиц, приглашенных на заседание Думы, отводятся отдельные места в зале заседания. Приглашенные и присутствующие на заседании лица не имеют права вмешиваться в работу Думы выступать, делать заявления, выражать одобрение или недовольство. По решению Думы приглашенным может быть предоставлено слово для выступления в рамках настоящего Регламента. Слово для выступления предоставляется без специального решения Думы должностным лицам местного самоуправления, явившимся на заседание Думы по требованию последней.

Лицо, не являющееся депутатом Думы, в случае нарушения им порядка может быть удалено из зала заседания по решению председательствующего по-сле однократного предупреждения.

Вы точно человек?

В частности, Совет законодателей будет проводить экспертную оценку законодательных инициатив, подготовленных региональными заксобраниями. Как рассказал Жуков, Совет законодателей обратиться во все законодательные органы государственной власти субъектов с рекомендацией включить в свои регламенты аналогичную норму. Поправки в Регламент нижней палаты парламента также предусматривают предварительное рассмотрение фракциями законодательных инициатив, которые вносят депутаты Госдумы. Чтобы для фракции не оказывалось неожиданной какая-либо инициатива депутата, который ее внес без согласования со своими коллегами по фракции, такое предварительное согласование является весьма важным, - отметил Жуков. Таких тоже достаточно много, мы видим это по тем процедурам, которые у нас происходят на каждом заседании, когда мы по упрощенной процедуре рассматриваем законопроекты. Если отозвать по какой-то причине невозможно, человек уже не является депутатом, фракция может предложить рассмотреть эти законопроекты по упрощенной процедуре.

Если при подготовке заключения устанавливается несоответствие проекта федерального закона Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, то в заключении должно быть указано, какому акту не соответствует проект федерального закона и в чем выражается это несоответствие; в ред.

Если в заключении констатируется наличие таких противоречий, то должны быть указаны рекомендации по их устранению; в ред. Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены. В заключении управления по экономике и финансам дается оценка соответствия проекта федерального закона Бюджетному кодексу Российской Федерации, Налоговому кодексу Российской Федерации, нормативным актам в сфере бюджетно-финансового регулирования. При установлении несоответствия указывается, каким нормам законодательства в сфере бюджетно-финансового регулирования проект федерального закона не соответствует. Управление по обеспечению информационной политики в течение пяти рабочих дней подготавливает информацию о возможных социальных и иных последствиях принятия проекта федерального закона. В информации, как правило, дается оценка актуальности основной идеи проекта федерального закона, возможных социальных и иных последствий принятия проекта федерального закона, а также содержатся сведения о рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации аналогичного проекта федерального закона.

Экспертная рабочая группа Тюменской областной Думы осуществляет оценку соответствия проекта федерального закона, планируемого для внесения областной Думой в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу, и материалов к нему требованиям Регламента Государственной Думы и настоящего Регламента. Решения экспертной рабочей группы принимаются в порядке, определяемом экспертной рабочей группой самостоятельно, и носят рекомендательный характер. Решения экспертной рабочей группы направляются в соответствующий комитет, постоянную комиссию областной Думы, рассматривающие проект федерального закона.

Также ограничена продажа устройств для потребления никотиносодержащей продукции. Их можно будет приобрести только в стационарных магазинах.

Об этом сообщил председатель последнего Олег Морозов. В скором времени, как сообщается на сайте Госдумы, пройдет «правительственный час» с участием вице-премьера Алексея Оверчука.

Порядок внесения законопроектов в Государственную Думу и их предварительное рассмотрение

3. Законопроект направляется в Совет Государственной Думы, как правило, не позднее чем за 14 дней до внесения его на рассмотрение Государственной Думы. Регламент Государственной Думы предписывает, что такое представление Председателя Правительства должно быть мотивировано, а текст представления подлежит немедленному распространению среди депутатов Государственной Думы. Отметим, что окончательное решение о новом названии комитета должно быть принято в пятницу на пленарном заседании Госдумы. Кандидатура специального представителя Государственной Думы рассматривается палатой по предложению Совета Государственной Думы.". 10 апреля Государственная Дума ФС РФ приняла в третьем чтении Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон “Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации”». Депутаты Госдумы вручили награды российским военным в ДНР и ЛНР.

Решения совета государственной думы

Результаты согласования в форме предложений и рекомендаций направляются в ответственный комитет, постоянную комиссию областной Думы для внесения на заседание областной Думы вопроса о рассмотрении проекта федерального закона, подготовленного для внесения в Государственную Думу, и для рассмотрения Советом областной Думы вопроса о проекте федерального закона, поступившего из Государственной Думы. В случае отсутствия согласованной позиции областной Думы и Правительства Тюменской области по проекту федерального закона, подготовленному для внесения в Государственную Думу, вопрос об указанном проекте федерального закона в повестку дня заседания областной Думы не включается. В случае отсутствия согласованной позиции областной Думы и Правительства Тюменской области по проекту федерального закона, поступившему из Государственной Думы для подготовки отзыва, указанный проект федерального закона Советом областной Думы не рассматривается. Решение по проекту федерального закона принимается в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Регламента. Статья 143 1.

Включение в повестку дня очередного заседания областной Думы вопроса о проекте федерального закона, подготовленном для внесения в Государственную Думу, осуществляется в соответствии с требованиями части 6 статьи 76, частей 2 - 6 статьи 120, статьи 121 и части 3 статьи 142 настоящего Регламента. Проект постановления по вопросу о внесении областной Думой в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона рассматривается на заседании областной Думы в соответствии со статьями 63, 65, 67 - 74 настоящего Регламента. Решение по данным вопросам принимается голосованием в соответствии со статьями 75 - 93 настоящего Регламента. Проект постановления по вопросу о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона может первоначально приниматься за основу.

После обобщения поступивших замечаний и предложений ответственными комитетом, постоянной комиссией проект постановления вносится на очередное заседание областной Думы для принятия в целом.

Выступление министра обязательно будет сопровождаться докладом аудитора Счетной палаты, отметил он. Это комплексный, детальный подход, который повышает качество правительственных часов в Госдуме», — сказал парламентарий.

Комитеты, комиссии"; б дополнить частью второй следующего содержания: "2. На заседаниях комитетов, комиссий заслушивается и обсуждается информация аудитора Счетной палаты о ежегодном отчете о работе Счетной палаты в части, касающейся вопросов ведения соответствующих комитетов, комиссий. До рассмотрения Государственной Думой ежегодного отчета о работе Счетной палаты Председатель Счетной палаты проводит встречи с фракциями. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Отзывы, предложения и замечания депутатов Государственной Думы и других субъектов права законодательной инициативы по законопроекту, заключение комитета-соисполнителя, а также заключение Общественной палаты по результатам экспертизы законопроекта если таковое имеется рассматриваются на заседании ответственного комитета. Для участия в заседании могут быть приглашены осуществлявшие правовую экспертизу гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Правовом управлении Аппарата Государственной Думы, работники Правового управления Аппарата Государственной Думы. До принятия или одобрения законопроекта в первом чтении субъект субъекты права законодательной инициативы, внесший внесшие законопроект, имеет имеют право: а по предложению ответственного комитета, оформленному решением ответственного комитета, изменить текст законопроекта и направить его на имя Председателя Государственной Думы; б отозвать внесенный им ими законопроект путем подачи письменного заявления на имя Председателя Государственной Думы или на основании соответствующего решения субъекта права законодательной инициативы - коллегиального органа. N 1082-7 ГД часть 7 изложена в новой редакции См. В случае, предусмотренном пунктом "а" части шестой настоящей статьи, ответственный комитет подготавливает заключение, которое должно содержать мотивированное обоснование предложения о необходимости изменения текста законопроекта, и направляет его субъекту субъектам права законодательной инициативы. Субъект субъекты права законодательной инициативы, внесший внесшие законопроект, вправе выразить свое мнение о данном предложении устно на заседании ответственного комитета, либо путем подачи письменного заявления на имя председателя ответственного комитета, либо путем направления на имя председателя ответственного комитета соответствующего решения субъекта права законодательной инициативы - коллегиального органа. В случае согласия с предложением ответственного комитета о необходимости изменения текста законопроекта субъект субъекты права законодательной инициативы в течение 30 дней со дня информирования ответственного комитета о своем согласии направляет направляют измененный текст законопроекта на имя Председателя Государственной Думы. Если субъект субъекты права законодательной инициативы, внесший внесшие законопроект, не выразит не выразят свое мнение о данном предложении в течение 30 дней со дня направления ответственным комитетом своего заключения, либо выразит выразят свое несогласие с данным предложением, либо выразит выразят свое согласие с данным предложением, но при этом не внесет не внесут измененный текст законопроекта в установленный настоящей частью срок, ответственный комитет осуществляет подготовку законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в порядке, предусмотренном статьей 111 , частями первой - пятой настоящей статьи и статьей 113 настоящего Регламента. N 4718-6 ГД статья 112 дополнена частью 8 8. Поступление на имя Председателя Государственной Думы в соответствии с пунктом "а" части шестой настоящей статьи измененного текста законопроекта фиксируется в электронной регистрационной карте на законопроект. Председатель Государственной Думы направляет измененный текст законопроекта в ответственный комитет, который представляет его в Совет Государственной Думы. По предложению ответственного комитета Совет Государственной Думы направляет измененный текст законопроекта в комитеты, комиссии и во фракции, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату, а также в Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации по вопросам их ведения, устанавливает срок представления в ответственный комитет отзывов, предложений и замечаний и срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении. N 1523-7 ГД статья 112 дополнена частью 9 9. В случае, предусмотренном пунктом "б" части шестой настоящей статьи, законопроект снимается с рассмотрения Государственной Думой.

Уточнен регламент Госдумы

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о новом бюджетном правиле, предполагающий его смягчение на 2023-2024 годы для более высоких расходов бюджета. Депутаты Госдумы на экстренном заседании 15 июля проголосовали за назначение Дениса Мантурова новым вице-премьером [видео]. к правоотношениям, возникающим в законодательном процессе). 1. Проект федерального закона, поступивший в областную Думу для внесения его в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьями 104 и 105 Регламента Государственной Думы.

Май-2024: новые законы и нормы российского законодательства

В регламент Госдумы запланирован ряд поправок: проект постановления внесла в нижнюю палату комиссия по регламенту и обеспечению ее деятельности. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД. Государственная Дума России рассмотрит законопроект о праве органов внутренних дел принимать решение об административном выдворении иностранцев за пределы РФ. Регламент Государственной Думы Российской Федерации – это документ, определяющий общие положения и структуру работы думы. Постановление закрепляет в Регламенте рассмотрение законопроектов, рекомендуемых ответственными комитетами Госдумы к отклонению, в особом порядке. Новости Народного Совета. Подборка нормативных правовых актов и законодательных инициатив Государственной Думы (16-22 октября 2023).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий