Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Пресс-конференция с министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной. Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда».
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024» | Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования». |
Раиса Кассина — последние новости | "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя. |
Кассина Раиса Алексеевна | биография и последние новости | 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости. |
Центр одарённых детей | Раиса Кассина
Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01. Из конкурса наши педагоги выходят другими 13.
Это школа вообще-то по месту жительства. И девчонка, которая пишет на четверки итоговую аттестацию — я вообще не понимаю.
Даже неправильно, я сейчас тоже говорю неправильно. На тройки, двойки? Она переведена, она закончила девятый класс, она имеет полное право продолжить обучение в этой школе, на самом деле. И вот эта ситуация, даже не то, как она училась, это десятое дело.
Главное, что она имела полное право продолжить обучение здесь. Такое есть. И вторая тема — это больные дети в школе. В разных заболеваниях, я знаю вот уже много лет, инклюзивное образование пытаетесь вести.
У нас 500 школ, так или иначе реализующих программы инклюзивного образования. Это значит, что это больные дети, это значит, что дети-инвалиды, дети с ОВЗ, ну то есть самые разные контингенты. Это норма жизни вообще. И понимаете, вот я даже не знаю, как ситуацию тоже обсуждать, потому что, на мой взгляд, это реально аморальный поступок, даже если потом директор говорит, что «у меня по документам все правильно».
Вот вы знаете, мне даже документы читать не хочется. У меня сидят юристы, они проведут юридическую экспертизу, и если получится так, что что-то на нашем уровне мы не досмотрели, что такое могло быть вообще, что ребенок отчислен, что его заставили забрать документы, мы эту юридическую коллизию как-то решим и… — То есть сейчас идет проверка в этой школе? И вот мама пятиклассницы нам прокомментировала эту историю. Поэтому единственный выход был — только уйти.
Просто мы не хотели поднимать эту всю шумиху, у нас все это случилось в мае, мы перетерпели, ребенка пришлось обмануть. Я сказала ей, что класс расформировали и поэтому мы переходим с тобой в другую школу. Ребенку я немножко слукавила, дабы сберечь ее психику. И когда пошло все это разбирательство, мы не могли тоже сидеть и отмалчиваться, поэтому мы написали в прокуратуру, я дала объяснение и тоже Микову написала заявление, чтобы разбирались в данной ситуации.
Можно снять наушники. Я благодарна данной маме. Она еще, там были истории про то, что она пыталась сказать, что это политическое давление, потому что она еще и в думе должность какую-то занимает, и директор гимназии. Но вы знаете, меня вот мало интересует ее та деятельность, я-то вообще-то за то, чтобы заниматься своей прямой деятельностью, а не совмещать несколько стульев.
Но это ее история, она имеет право, пусть работает там. Никакого политического явления тут, в принципе, нет. Это вообще никак не связано с ситуацией. И вот то, что меня поразило просто в данной истории, на самом деле поразили три вещи — мужество этой девчонки, просто я не знаю, кто бы еще так смог, молодец она, выкарабкается из своей ситуации, потому что у нее сил столько, она просто невероятный молодец.
И мамы обе молодцы. Второе, что меня поразило — попытка представить, еще какая-то политическая ситуация, но там даже невозможно проследить вот эту линию никакую. На самом деле, применить меры дисциплинарного взыскания можно только руководителю района и, соответственно, мы готовим письмо, у нас и у администрации, и у губернатора, у председателя правительства, и у меня одинаковое намерение — предложить самые жесткие, наказать ее самым жестким образом. Я считаю, что это недопустимая ситуация в образовании, просто недопустимая.
Или оштрафовать? Или что? Наказать — это значит только три вещи можно: это замечание, выговор и увольнение. Мы свои выводы сделали.
Или это не реально вообще? Но предлагать такое мы не будем, это неправильно. Девочки не вернутся обе ни за что, потому что обеим хорошо в тех школах на самом деле. Поэтому я не знаю, чем должно закончиться.
Для меня главное, что мы эту ситуацию возьмем на контроль и сделаем так, чтобы не повторилась она ни в какой другой школе. Я очень на это рассчитываю и сделаю все для этого.
Поступила в Пермский государственный университет им.
Горького на биологический факультет, закончила его с отличием в 1980 г. С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г.
Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг. Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы. Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях.
Правительство
Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01. Из конкурса наши педагоги выходят другими 13. Что с нами происходит, чтобы мы могли себе такое позволить?
По прибытии Раис республики Рустам Минниханов пообщался с активистами экологических организаций, которые рассказали об экологических проектах. После он дал старт субботнику. Выступая перед участниками, Рустам Минниханов отметил, что сегодня прекрасная погода и у всех — хорошее настроение. Он поблагодарил всех, кто присоединился к акции.
Все отрасли хозяйствования всё равно будут цифровизованы рано или поздно. Наша отрасль одна из самых важнейших, и конечно, будет цифровизована вместе со всеми. Но речь не идет о содержательной цифровизации, мы постоянно говорим, что ничто не заменит настоящего учителя и традиционные уроки.
Речь идет о создании новых цифровых инструментов, которые помогают разнообразить учебный процесс и облегчить управление процессами. Во-вторых, никакого тотального сбора информации о детях и родителях не происходит. Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа». Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания. Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального.
Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка. Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т.
С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация. Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся!
Министерства Республики Татарстан Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024» 27 апреля 2024 г. Казани в Ноксинском лесу прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна — 2024». По прибытии Раис республики Рустам Минниханов пообщался с активистами экологических организаций, которые рассказали об экологических проектах.
После он дал старт субботнику.
Центр одарённых детей | Раиса Кассина
С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.
Это норма жизни вообще. И понимаете, вот я даже не знаю, как ситуацию тоже обсуждать, потому что, на мой взгляд, это реально аморальный поступок, даже если потом директор говорит, что «у меня по документам все правильно».
Вот вы знаете, мне даже документы читать не хочется. У меня сидят юристы, они проведут юридическую экспертизу, и если получится так, что что-то на нашем уровне мы не досмотрели, что такое могло быть вообще, что ребенок отчислен, что его заставили забрать документы, мы эту юридическую коллизию как-то решим и… — То есть сейчас идет проверка в этой школе? И вот мама пятиклассницы нам прокомментировала эту историю.
Поэтому единственный выход был — только уйти. Просто мы не хотели поднимать эту всю шумиху, у нас все это случилось в мае, мы перетерпели, ребенка пришлось обмануть. Я сказала ей, что класс расформировали и поэтому мы переходим с тобой в другую школу.
Ребенку я немножко слукавила, дабы сберечь ее психику. И когда пошло все это разбирательство, мы не могли тоже сидеть и отмалчиваться, поэтому мы написали в прокуратуру, я дала объяснение и тоже Микову написала заявление, чтобы разбирались в данной ситуации. Можно снять наушники.
Я благодарна данной маме. Она еще, там были истории про то, что она пыталась сказать, что это политическое давление, потому что она еще и в думе должность какую-то занимает, и директор гимназии. Но вы знаете, меня вот мало интересует ее та деятельность, я-то вообще-то за то, чтобы заниматься своей прямой деятельностью, а не совмещать несколько стульев.
Но это ее история, она имеет право, пусть работает там. Никакого политического явления тут, в принципе, нет. Это вообще никак не связано с ситуацией.
И вот то, что меня поразило просто в данной истории, на самом деле поразили три вещи — мужество этой девчонки, просто я не знаю, кто бы еще так смог, молодец она, выкарабкается из своей ситуации, потому что у нее сил столько, она просто невероятный молодец. И мамы обе молодцы. Второе, что меня поразило — попытка представить, еще какая-то политическая ситуация, но там даже невозможно проследить вот эту линию никакую.
На самом деле, применить меры дисциплинарного взыскания можно только руководителю района и, соответственно, мы готовим письмо, у нас и у администрации, и у губернатора, у председателя правительства, и у меня одинаковое намерение — предложить самые жесткие, наказать ее самым жестким образом. Я считаю, что это недопустимая ситуация в образовании, просто недопустимая. Или оштрафовать?
Или что? Наказать — это значит только три вещи можно: это замечание, выговор и увольнение. Мы свои выводы сделали.
Или это не реально вообще? Но предлагать такое мы не будем, это неправильно. Девочки не вернутся обе ни за что, потому что обеим хорошо в тех школах на самом деле.
Поэтому я не знаю, чем должно закончиться. Для меня главное, что мы эту ситуацию возьмем на контроль и сделаем так, чтобы не повторилась она ни в какой другой школе. Я очень на это рассчитываю и сделаю все для этого.
Здравствуйте, вы в эфире, как вас зовут? Иван Плотников. Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели.
И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь. Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю.
К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы? Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения.
Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения.
Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования, заместителя начальника департамента образования Перми и рядового учителя биологии в школе. Редакция«Комсомольской правды» от всей души поздравляет Раису Алексеевну Кассину с высокой наградой. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: Вконтакте Одноклассники Твиттер Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: Телефон: 8-965-571-46-65.
Ещё 82 школы в состоянии готовности — для них приобретено специальное оборудование. С 1 сентября они подключатся в полном объёме. Все остальные школы перейдут в этом году к использованию ЭПОСа, он доказал свою эффективность. Для них была разработана модель, которая подразумевала получение и передачу заданий бесконтактным способом. То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы. Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения. Мы не готовились к дистанционному образованию. У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно. Но это же не весь Пермский край! Педагогов нам хватило. Но поступающих на педагогические специальности с каждым годом всё больше. Во-первых, это сама по себе достойная работа, во-вторых, очень стабильная. Сейчас наши педагоги обеспечены заработной платой вне зависимости от того, в каком состоянии находится процесс обучения. Использование электронных возможностей в преподавании также привлекает молодых людей. В этом году предусмотрены дополнительные места в педагогическом вузе, поэтому поступить будет несколько легче. Также увеличено количество мест в техникумах и колледжах. Ребята могут подавать в любое количество техникумов и колледжей свои заявления и пытаться поступить туда, куда пройдут по конкурсу аттестатов.
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. От первого лица. свежие, последние, актуальные. Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования». – Раиса Алексеевна, ситуация с пандемией коронавирусной инфекции могла повлиять на потребность в педагогах?
Центр одарённых детей | Раиса Кассина
Специалисты этого ведомства готовят регламент получения справки. Сейчас правильнее говорить о нашей готовности организовать дистанционное образование в любой период. Например, во время очередной эпидемии гриппа. Как дальше будет идти эта работа? Когда все школы будут подключены? Ещё 82 школы в состоянии готовности — для них приобретено специальное оборудование.
С 1 сентября они подключатся в полном объёме. Все остальные школы перейдут в этом году к использованию ЭПОСа, он доказал свою эффективность. Для них была разработана модель, которая подразумевала получение и передачу заданий бесконтактным способом. То есть работы учащихся передавались через полки в магазинах, приезжала специальная машина и забирала эти задания для проверки. Дистанционное образование — не обязательно электронное или с использованием интернета, мы к этому сценарию готовы.
Нужно было принципиально перестроить весь процесс обучения. Мы не готовились к дистанционному образованию. У нас каждый год около 1000 детей обучались дистанционно. Но это же не весь Пермский край! Педагогов нам хватило.
Но поступающих на педагогические специальности с каждым годом всё больше. Во-первых, это сама по себе достойная работа, во-вторых, очень стабильная.
Важно, чтобы в обществе поняли: стать учителем — это не просто получить профессию для жизни. Она поможет прожить особую жизнь.
Я много лет проработала в школе и скажу, что это особая сфера деятельности — в постоянном движении, в общении с молодежью. Она не дает педагогу расслабляться и стареть, но вдохновляет на развитие и совершенствование. Это замечательная жизнь, и мы показываем, что быть учителем — достойно и интересно. Поэтому и мероприятия в рамках года утвердили интересные.
Кроме этнофеста мы отпраздновали финал конкурса «Учитель года» с награждением победителей. У нас действует замечательный педагогический форум «Все в digital», который мы ожидаемо посвятили Году педагога и наставника. Из планов выделю летнюю и зимнюю школы для учителей, где наши коллеги обменяются опытом, методиками, наблюдениями и выводами. Нашему краю, в котором развивается образование и наука, есть что показать и чем привлечь.
По итогам года ожидаем увидеть приток молодежи, пожелавшей стать учителями, в педагогический университет. На этот год увеличены контрольные цифры приема. Будущих педагогов ждет вуз, в котором много изменений: от наружного облика до уникального оборудования в учебных помещениях. Студенты знают, что их ожидает?
Есть ли проблема кадров? Три десятка учеников, по шесть уроков ежедневно — действительно нелегко.
После Раис республики принял участие в посадке деревьев.
Всего силами волонтеров сегодня были высажены 80 шт. Также в программе субботника были предусмотрены концертная программа, мастер-классы, работала полевая кухня.
В регионе множество водных, лесных ресурсов, и мы сами должны следить за их состоянием, беречь их, — сказал Раис Татарстана. Еще раз всем большое спасибо. Мы здесь — вместе, и каждый сделает что-то полезное». После Раис республики принял участие в посадке деревьев.
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда». Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь. От первого лица. Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др. В мероприятии приняли участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов, министр экологии и природных ресурсов РТ Александр Шадриков, министр лесного хозяйства РТ Равиль Кузюров и др.
Министра образования Пермского края могут сменить
Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования.
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной
В расписании ОГЭ экзамены по географии, информатике и обществознанию перенесены на 10 июня. Также в расписании ЕГЭ и ГВЭ-11 скорректированы сроки проведения экзаменов в резервные дни: последний резервный день для сдачи ЕГЭ по всем предметам пройдет 21 июня, и не позднее 1 июля все участники экзаменов будут ознакомлены со своими результатами. Результаты пересдач экзаменов 4 и 5 июля они получат в сроки, позволяющие им своевременно подать заявления в выбранные вузы. О самых популярных дисциплинах — Мы видим, что отношение ребят к выбору предметов меняется. В последние годы увеличилось количество тех, кто сдает информатику. Причем, если раньше эта цифра росла за счет уменьшения тех, кто сдавал физику, то сейчас физика отыграла свои позиции. Также увеличивается количество тех, кто выбирает химию и биологию. Все больше ребят сдают профильную математику, а это значит, что они планируют поступать на инженерные специальности. Эта тенденция соответствует направлениям развития промышленности в нашем регионе, и мы этому очень рады. Свои экзамены выпускники сдают максимально хорошо.
На протяжении последних лет пяти Пермский край по всем предметам пишет выше, чем в среднем по России.
В чем его значимость для Пермского края? Ключевым остается удовлетворение потребностей предприятий в подготовке кадров по тому или иному направлению, а это невозможно без дополнительных площадей. Востребованность со стороны абитуриентов тоже учитывается. И этот показатель у авиатехникума не только самый высокий среди всех средних специальных учебных заведений Пермского края, но и превосходит конкурс в ряд высших учебных заведений. В приемную кампанию 2023 года конкурс среди абитуриентов техникума составил более 20 заявлений на место.
Такая востребованность объясняется высоким качеством образования и практически стопроцентной гарантией трудоустройства выпускников на передовые промышленные предприятия региона. Кроме основных авиационных специальностей техникум готовит специалистов по таким востребованным направлениям как «Компьютерные системы и комплексы», «Информационные системы и программирование» и другим. Запрос работодателей, а также развитие технологий и промышленности страны и Пермского края сделало закономерным решение о строительстве кампуса техникума. Он включает в себя новые современные учебные корпуса и общежитие для студентов. Под кампус отведена большая территория — это прекрасно, что она не была отдана под жилую застройку, магазины и прочее, а сохранила свое назначение. Ведь такой фактор, как наличие подходящей площадки, тоже нельзя сбросить со счетов при принятии решения о строительстве.
Здесь мы получили очень комфортное пространство, которое украсило центр города и где приятно находиться. Общая площадь здания составляет 15 тыс. Корпус — великолепный! С хорошими лабораториями, мастерскими, огромным актовым залом, спортивным залом. В здании общежития, в котором смогут проживать 400 студентов из других городов, основные строительные работы полностью завершены. Много лет в Пермском крае новые общежития не строились — настолько давно, что хочется сказать «никогда».
И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума? После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс.
Психологическая служба образования в Пермском крае — одна из передовых в России, которая получает высокие экспертные оценки. Наши специалисты показывают высочайший уровень профессионализма в конкурсах. За последние 5 лет в Пермском крае три лауреата Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»!
Общественные пространства кампуса будут доступны для всех жителей, не только студентов и сотрудников кампуса? Мы надеемся, пермский кампус станет новым центром притяжения для молодежи и не только. Это один из прорывных проектов, реализацию которого на особом контроле держит губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, он принимает непосредственное участие в разработке концепции будущего кампуса. Монументальное наследие. Интервью с Анной Князевой20 сентября 2023, 11:46 В этот проект включаются предприятия Пермского края? Какова их роль? Конечно, им необходимы кадры с нужными компетенциями, а кампус с местами для проживания позволит увеличить приток студентов в наши вузы, в том числе из других городов. Во-вторых, есть возможность организовать совместную научную работу с компаниями, которые ведут собственные инновационные разработки, заинтересованы во внедрении новых технологий. В-третьих, это помощь в создании пространств для учебы и работы, в приобретении оборудования. В этом тоже есть интерес будущих работодателей. Сейчас идет проектирование кампуса. Недавно сообщалось, что согласованы эскизный проект и концепция. Это что касается расположения объектов, их облика. А что делается в данный момент по линии Министерства образования? Разрешение на строительство, надеюсь, будет получено в следующем году, и мы приступим к строительно-монтажным работам. Параллельно разрабатываются межвузовские образовательные программы, идет подбор кадров, готовятся лаборатории — здесь важно не только правильно выбрать оборудование, но и грамотно организовать пространство. Это очень вдумчивая работа. Дирекция межвузовского кампуса «Будущее Пармы» организовало взаимодействие со всеми вузами и индустриальными партнерами, чтобы учесть все нюансы. Еще один знаковый проект инфраструктурной программы «Пермь-300» — новый кампус авиационного техникума им. Швецова и общежитие для его учащихся. В чем его значимость для Пермского края? Ключевым остается удовлетворение потребностей предприятий в подготовке кадров по тому или иному направлению, а это невозможно без дополнительных площадей.
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. От первого лица. – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина.