В России же почта дождалась, когда маркетплейсы создадут собственную разветвлённую сеть пунктов выдачи с быстрой доставкой. "Почта России" начала выдавать заказы онлайн-ретейлера Ozon по принципу пунктов выдачи.
Почта России
Краснодарский логистический центр станет первым логистическим центром Почты в Южном федеральном округе и сможет обрабатывать около 237 000 отправлений в день. Во втором полугодии Почта запустит логистические центры в Уфе, Воронеже и Челябинске. Сортировка в Уфимском ЛПЦ будет полностью автоматизирована, его площадь — 15 000 кв. Строительные работы в Воронежском логистическом центре уже завершены. Площадь нового ЛПЦ превышает 15 000 кв.
Достаточно оставить заявку по ссылке , и менеджер активирует в системе новую локацию, после этого она появится на сайте и в мобильном приложении Почты. Почта, в свою очередь, значительно расширит сеть офисов, и клиенты получат больше удобных локаций в шаговой доступности по всей стране. В будущем мы также планируем расширить в этих точках количество сервисов, например, будем не только принимать, но и выдавать отправления», — добавил первый заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Почты России Алексей Лаптев.
Частным лицам.
У этого маркетплейса планы гораздо глобальнее, чем у «Яндекса»: в перспективе площадка хочет открыть 15 000 пунктов при «Почте России». Сотрудничество с почтой объясняется сразу несколькими факторами, отмечают эксперты рынка e-commerce. Естественно, такие темпы вынуждают предпринимателей развивать инфраструктуру ПВЗ. Если в крупных населенных пунктах площадке выгодно работать над узнаваемостью и открывать монобрендовые пункты, то в небольших коммерсанты стараются сэкономить на ПВЗ, предпочитая готовые решения.
Благодаря партнерству компаний на карте маркетплейса появилось более 200 новых адресов в удаленных и малонаселенных пунктах, где раньше не было ПВЗ площадки. Уточняется, что отделения, которые выдают посылки от онлайн-площадки, можно узнать по брендированным табличкам на входе. Для получения заказа понадобится только штрихкод из приложения маркетплейса.
"Почта России" совместила почтовые услуги и ПВЗ в своих отделениях
Чтобы ее забрать, необходимо ввести полученную комбинацию на экране аппарата или отсканировать штрих-код из мобильного приложения «Почты». Почта России в Санкт-Петербурге начала выдавать заказы из интернет-магазинов через собственные почтоматы, а также через партнерские сети и пункты выдачи заказов. Под объединенным брендом «Почты России» и AliExpress в РФ планируется открыть более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи.
«Почта России» поспорит за ПВЗ с предпринимателями
В России захотели закрыть «ненужные» отделения почты. Прокуратура наладила работу отделения «Почты России» после жалоб белгородцев. Ozon запустит проект с «Почтой России», в рамках которого в 600 почтовых отделения в 50 регионах России откроются пункты выдачи заказов с маркетплейса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обоих участников проекта.
Пенсия.PRO
В случае если сотрудничество с "Почтой России" будет расширено, общее число ПВЗ компании может превысить 40 тысяч. Одновременно ритейлер продолжает открывать собственные пункты выдачи. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", крупнейшие игроки ведут серьезную борьбу по открытию новых пунктов выдачи. При этом в некоторых населенных пунктах из-за высокого покрытия сети возможности по запуску собственных ПВЗ ограничены.
Реклама на New Retail. Медиакит «Наша цель — сделать максимально комфортные условия для покупателей на всем пути от покупки до получения товара. Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России — это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки. В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости — оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.
С марта 2021 года покупатели могут получить заказ с AliExpress не только в почтовых отделениях, но и курьером на дом в 11 400 населённых пунктах.
После этого робот автоматически распределяет все пакеты по полкам, исходя из их габаритов. Ошибок система не допускает — робот оснащён интеллектуальными алгоритмами и машинному зрению и точно «знает», где находится каждая посылка.
Человек нужен лишь для того, чтобы загрузить посылки через шлюз, после чего устройство само распределяет отправления по полкам в зависимости от габаритов. Посылку аппарат выдаёт в течение одной минуты. Чтобы забрать посылку, получателю нужно ввести код, который приходит вместе с уведомлением о доставке, или отсканировать штрих-код из мобильного приложения почты.
В 2024 году Почта России запустит новые логистические центры
Также посетители смогут воспользоваться услугой легкого возврата и за несколько секунд сдать неподходящий товар. В пунктах выдачи AliExpress в почтовых отделениях покупатели смогут оценить выделенную зону для быстрого получения заказов, возможность примерки, легкий возврат товаров», — отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России». Новые пункты выдачи AliExpress совместно с Почтой России - это еще один шаг для удобства наших пользователей на финальном этапе доставки. В наших пунктах можно будет быстро проверить покупку, примерить одежду из заказа, а при необходимости оформить легкий возврат неподходящего товара, если продавец поддерживает эту функцию», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике и инфраструктуре AliExpress Россия.
Как сообщили в Роспатенте, "Почта России" отправила заявку на регистрацию товарного знака Punkt в ведомство 31 января. На данный момент она проходит этап экспертизы заявленного обозначения. На эмблеме изображены два черных круга и квадрат с белыми стрелками, а также само название Punkt.
Сотрудничество с почтой объясняется сразу несколькими факторами, отмечают эксперты рынка e-commerce. Естественно, такие темпы вынуждают предпринимателей развивать инфраструктуру ПВЗ. Если в крупных населенных пунктах площадке выгодно работать над узнаваемостью и открывать монобрендовые пункты, то в небольших коммерсанты стараются сэкономить на ПВЗ, предпочитая готовые решения.
К тому же у нее много отделений «в интересных местах», дотянуться до которых маркетплейсам сложно, резюмируют аналитики.
Как и Хабаровский, он будет оснащён автоматической сортировкой. Его площадь составляет 14 800 кв. Краснодарский логистический центр станет первым логистическим центром Почты в Южном федеральном округе и сможет обрабатывать около 237 000 отправлений в день. Во втором полугодии Почта запустит логистические центры в Уфе, Воронеже и Челябинске. Сортировка в Уфимском ЛПЦ будет полностью автоматизирована, его площадь — 15 000 кв.
МФЦ и «Почту России» будут размещать в торговых центрах
Почта России тестирует автономный грузовик в ЛЦ Внуково — он оборудован системой автопилота пятого поколения Почта и компания ЭвоКарго запустили проект по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств. Многофункциональные центры (МФЦ) и отделения «Почты России» могут начать размещать на свободных площадях в торговых центрах. «Почта России» запустила новый формат отделений, в котором совместит популярные почтовые услуги и пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов.
Почта России тестирует отделения как пункты выдачи заказов интернет-магазинов
«Яндекс Маркет» откроет 9 тысяч пунктов выдачи на «Почте России» | Маркетинг | Новости | | «Почта России» расширила сотрудничество с малым и средним бизнесом: теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения. |
Владимирские почтальоны заявили о массовом сокращении - День во Владимире | «Партнерство с Почтой России — важный этап по развитию проекта «Пункты выдачи заказов», который мы начали реализовывать осенью 2018 года. |
Почта России создала первого в России робота для выдачи посылок - Российская газета | Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе «Почты России». |
«Почта России» открывает партнерские пункты выдачи – обещают 15% от стоимости доставки
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
После этого устройство самостоятельно распределяет пакеты по полкам в зависимости от габаритов», — пояснили в «Почте России». Ограничение в работе роботизированного пункта: там можно получить посылки, для которых не требуется уплата таможенных пошлин, которые не отправлены с наложенным платежом, а также если их габариты не превышают 560х315х375 мм. В «Почте России» пояснили, что текущая версия складомата — это полностью российское решение от конструкторского бюро вычислительной техники « Искра ».
Руководитель департамента открытых инноваций «Почты России» Никита Жучков отметил, что компания продолжит внедрение подобных новых логистических решений внутри своей сети.
Почта расширяет сотрудничество с малым и средним бизнесом. Теперь розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и даже кофейни, которые находятся дальше 500 метров от почтового отделения, смогут принимать посылки в доставку. Как сообщили «Новостям малого бизнеса» в пресс-службе «Почты России», за первые несколько недель к программе подключилось уже более 60 новых точек, в частности, в Петербурге, Москве, Великом Новгороде.
Для работы предпринимателям понадобятся только ноутбук, принтер и весы.
Хинштейн также обозначил виновников плачевного состояния почты — вернее, одних из. По его словам, раскачивают финансовую стабильность компании в том числе пресловутые маркетплейсы, выстроившие в городах за последние пять лет масштабную сеть пунктов выдачи заказов. Только у двух самых крупных игроков, отметил при этом Михаил Волков, их количество составляет совокупно 60 тысяч. В то время как у почты — всего одиннадцать тысяч. Михаил Волков. И по поводу последнего, кстати, — экономические расчеты показывают, что это одна из немногих прибыльных статей работы почты. А она, как мы помним, вынуждена сейчас хвататься за любые источники финансирования».
Первый — доведение тарифов по почтовым услугам до средних по рынку. Для народа это будет означать резкий рост стоимости услуг: так, по словам депутата, отправка письма «Почтой России» сегодня стоит в среднем 49 рублей, а через частные фирмы — в районе 200—300. Везде существуют либо какие-то дотации, либо дополнительные сборы и так далее.