Новости проблемы боинга

В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines.

Публикации

  • «Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
  • Дверью по репутации
  • Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции
  • Похожие записи
  • Без Boeing и Airbus: Как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России - Мнения ТАСС

Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза

Boeing модернизировал 737, чтобы сохранить лояльность своих основных клиентов, таких как Southwest. К тому времени глобальный запрет на полеты нового самолета будет действовать более года. Независимо от даты окончания запрета, последовательность событий с участием крупнейшего в мире аэрокосмического конгломерата за последние годы, включая проблемы с 787 Dreamliner и другими программами, уже заметна на временной шкале авиации из-за своей беспрецедентности. Первые признаки кризиса появились в январе 2013 года, когда полеты новых самолетов 787 Dreamliner, эксплуатируемых уже несколько месяцев, были неожиданно приостановлены. Невыполнение этого требования могло привести к пожару литиевых аккумуляторов и поставить под угрозу здоровье и жизнь всех на борту. После ряда исправлений в конструкции самолет вернулся к эксплуатации в апреле того же года.

Но худшее было еще впереди: проблемы 787 были лишь первым ударом турбулентности, которые нанесли серьезный ущерб репутации Boeing и его флагмана 737. За более 100 лет своей деятельности Boeing зарекомендовал себя как один из самых уважаемых и известных в мире производителей аэрокосмической техники. Название Boeing в середине 1960-х годов ассоциировалось с так называемым Jet Age. Но в середине рубежа тысячелетий что-то пошло не так. В то время Boeing завершал поглощение конкурирующего McDonnell Douglas и реорганизация при слиянии добавила несколько проектов в портфель Boeing, в частности, коммерческое и военное подразделения.

Однако американский концерн продолжил выпускать 100-местный самолет MD-95. Чтобы стандартизировать название семейств, он присвоил авиалайнеру суффикс 717, единственную доступную последовательность между 707 и 777. Модель вскоре потерпела полный провал продаж.

МИД РФ назвал расследование DSB предвзятым и исполняющим «политический заказ» [111] 14 октября 2015 года уполномоченный представитель РФ в международном техническом расследовании катастрофы [112] замглавы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции раскритиковал отчёт DSB, заявив о его нелогичности и о том, что он сфальсифицирован. По его заявлению, Росавиация считает, что нидерландское следствие не смогло доказать наличие поражающих элементов- двутавров , однозначно указывающих на боевую часть 9Н314М [113].

Действующая независимо под руководством Государственной прокуратуры Нидерландов Международная следственная группа JIT 13 октября 2015 года объявила, что их выводы пока совпадают с изложенными в окончательном отчёте DSB. Более того, группа JIT сообщила, что имеет сведения о конкретных лицах, которые могут быть причастны к пуску ракеты [117]. Руководство группой взяла на себя прокуратура Нидерландов. Бельгия вошла в состав JIT, поскольку для её создания требовалось участие как минимум двух стран-членов полицейской службы Евросоюза Европол , однако её участие было формальным. Соглашение о создании следственной группы является секретным, поскольку содержит положение о неразглашении [121].

Изначально Малайзию не включили в состав JIT хотя разбившийся самолёт принадлежал малайзийской авиакомпании, был зарегистрирован в Малайзии и среди погибших было 43 гражданина этой страны , и она смогла к ней присоединиться в качестве полноправного члена лишь спустя несколько месяцев. Малайзии для этого даже пришлось пойти на отказ от сотрудничества с Советом по безопасности Нидерландов DSB , ведущим техническое расследование впоследствии в правительстве Малайзии подтвердили, что отказ от сотрудничества с Советом по безопасности был намеренным, и сотрудничество началось лишь после урегулирования вопроса об участии Малайзии в Объединённой следственной группе [122]. В конце марта 2015 года представители нидерландской прокуратуры посетили Малайзию для окончательного оформления соглашений о её полноправном членстве в Объединённой следственной группе JIT [124]. В докладе сообщалось, что комиссия пришла к выводу о том, что самолёт был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», при этом прочие версии катастрофы были отвергнуты на основе анализа, подобного проведённому в техническом отчёте. По версии комиссии, запуск ракеты был осуществлён из района посёлка Первомайский , который на этот момент контролировали силы ДНР, — это было установлено первично путём триангуляции дымного следа от ракеты по фотографиям, попавшим в распоряжение следствия, а затем подтверждено показаниями свидетелей.

Также следствие утверждает, что ЗРК «Бук», сбивший самолёт, прибыл из России, а после катастрофы был вывезен обратно на её территорию, что вытекает из свидетельских показаний, перехваченных переговоров пророссийских формирований, фото- и видеоматериалов как из социальных сетей, так и полученных следствием и никогда ранее не публиковавшихся , спутниковых снимков и данных разведок США и Нидерландов [58] [131] [132] [133]. В 2017 году JIT продолжала работу по выяснению того, кто транспортировал ЗРК «Бук», сопровождал его, нажимал на кнопку пуска ракеты и давал приказ [134]. В декабре 2017 года Комитет по разведке и безопасности парламента Великобритании ru en опубликовал ежегодный доклад. В нём указано, что зенитно-ракетная установка «Бук», которой был сбит рейс MH17, была ввезена на территорию Украины российскими военными [135]. Доклад JIT 2018 года 24 мая 2018 года Объединённая следственная группа JIT выпустила очередной доклад [136] , в котором были подтверждены выводы исследовательской группы Bellingcat о задействовании в атаке ЗРК «Бук», стоящего на вооружении 53-й зенитной ракетной Берлинской бригады.

Результаты экспертной комиссии были основаны на анализе технических данных самого «Бука», уникальных отличительных признаках установки, производившей пуск, а также на материалах российских очевидцев транспортировки ЗРК из Курска к границе с Украиной. В презентации следственной группы была приведена хронология движения комплекса «Бук» из Курска через Старый Оскол и Миллерово с 23 по 25 июня, а также предварительно установлен тип и серийный номер [комм. Заявления JIT в 2019 году Заявление от 19 июня 2019 года 19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов заявила, что подозревает в причастности к катастрофе россиянина Игоря Стрелкова , командовавшего силами ДНР летом 2014 года, и троих его подчинённых двое граждан России и один гражданин Украины [15] , и намеревается объявить их в розыск [16]. Судебный процесс начнётся 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги [17]. Обращение к свидетелям от 14 ноября 2019 года В ноябре 2019 года JIT выступила с новым обращением к свидетелям и обнародовала новые записи перехваченных разговоров, в том числе переговоры помощника президента России Суркова , бывшего премьер-министра ДНР Бородая и бывшего министра обороны ДНР Стрелкова.

В обращении к свидетелям говорится, что у JIT имеется информация, которая указывает на то, что влияние Российской Федерации распространялось на административные, финансовые и военные вопросы ДНР [139].

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Дальнейшие попытки ее улучшения привели к созданию печально известной MCAS, которая стала самым большим кошмаром Boeing за более чем 100 лет деятельности. Maneuvering Characteristics Augmentation System Система увеличения характеристик маневрирования была разработана как упрощенный способ коррекции самолета при определенных условиях из-за смещения двигателей по оси для достижения нужной балансировки при увеличенной длине фюзеляжа относительно базовой конструкции. Мало того, что это сильно упрощенное решение, Boeing еще и скрыл любую подробную информацию о системе в руководствах. Официально производитель заявил, что программное обеспечение «не управляет самолетом в обычных условиях полета», а скорее «улучшает его поведение в ненормальных условиях эксплуатации». Хотя система не сильно отличается от того, что ожидает пилот авиакомпании, главная проблема заключалась в том, что Boeing на этапе обучения представил MCAS в качестве простого обновления. Реакция Boeing оставалась расплывчатой и ненавязчивой, по крайней мере до тех пор, пока вскоре после взлета не разбился 737 MAX 8 Ethiopian Airlines, что произошло менее чем через шесть месяцев после крушения самолета Lion Air. Производство 737 MAX будет приостановлено с января 2020 года FAA и несколько других агентств запретили полет модели и начали расследование. В результате компания попала в заголовки всех газет и порталов, какими бы маленькими они не были. Что еще хуже, несколько 737NG с менее чем 30 000 летных циклов оказались с конструктивным браком крепления крыла, а это потребовало немедленного и внезапного обслуживания и осмотра всех эксплуатируемых воздушных судов этой модели. Неудачи в проектировании систем и устройств для крепления груза в сочетании с плохо собранными, многокомпонентными кабинами, стали предметом расследования в Пентагоне. Наконец, во время статического испытания 777-9, нового флагмана Boeing, произошел катастрофический разрыв фюзеляжа, правда при запредельных параметрах. Ряд возникающих и нерешаемых проблем побудил Boeing пересмотреть свою методологию и процедуры сертификации. Теперь производитель приостановил производство 737 MAX на неопределенный срок, что еще больше усугубило его деликатное положение. Потери из-за 737 MAX могут превышать сумму, уплаченную за покупку подразделения коммерческой авиации Embraer Boeing может потратить миллиарды долларов на выплаты авиакомпаниям, чтобы компенсировать убытки, которые каждая авиакомпания накапливает с временем простоя 737MAX.

На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing

При этом концерн отрицает любые обвинения. Подробнее — в сюжете корреспондента RT Дона Кортера. Начальная фаза полёта. Все ещё пристёгнуты, да и на злополучном месте у иллюминатора, где вдруг возникла дверь, к счастью, никто не сидел.

К тому же продолжается громкое судебное разбирательство относительно проблем с контролем качества на производстве. Теперь к уже прозвучавшим нареканиям вполне может добавиться обвинение в убийстве. Смерть обвинителя 9 марта бывшего инженера контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно подвергал критике существующие на концерне производственные стандарты, нашли мертвым в городе Чарльстон Южная Каролина. Он прибыл туда за три дня до этого для дачи показаний в рамках судебного разбирательства. Фото: соцсети Джон Барнетт Тело Барнетта было обнаружено на парковке отеля. Офис коронера судмедэксперта округа Чарльстон заявил прессе, что, по предварительным данным, 62-летний мужчина скончался в субботу, 9 марта, от «нанесенного самому себе» ранения.

Барнетт был в числе осведомителей и ключевых участников суда против своего бывшего работодателя, компании Boeing, в которой проработал на протяжении 32 лет, до 2017 года. Именно он первым поднял на поверхность многочисленные проблемы с безопасностью и качеством продукции концерна после серии происшествий с новой модельной линией Boeing 737 MAX, которая привела ко временному запрету на полеты.

Данные записи разговоров противоречат утверждениям Дубинского и Пулатова, так как ранее они заявляли, что не имеют никакого отношения к катастрофе.

Некоторые из этих записей разговоров были опубликованы на телевидении. Отмечается, что записи были сделаны спецслужбами Украины и переданы нидерландским следователям [145]. В судебном процессе защита Пулатова не оспаривала того, что в телефонных разговорах, которые были перехвачены и обнародованы Службой безопасности Украины, действительно звучит его голос [146].

СБУ обнародовала запись разговора бойцов ДНР, где говорится, что группа Минёра сбила самолёт и он упал за Енакиевом, а затем — что самолёт оказался гражданским [151]. Представитель руководства ДНР Сергей Кавтарадзе заявил, что утверждения СБУ о перехваченных радиопереговорах казаков является «непрофессиональной пропагандой» [152]. Кроме того, представитель ДНР заявил, что фигурирующие в переговорах сепаратисты были далеко от места событий, а чернухинский блокпост, с которого, как утверждается по информации из записи, сбили самолёт, находится уже в Луганской области [153].

Геранину о только что сбитом боевиками гражданском самолёте» [154]. Специальный корреспондент «Коммерсанта» вечером 17 июля связался с Гераниным, который сказал, что не в курсе событий и обсуждения самолёта не было [155] [156]. Он опубликовал фотографии инверсионного следа , оставленного, по его утверждению, ракетой ЗРК «Бук» [160].

Геращенко заявил, что снимок был сделан «из 3-го микрорайона города Торез с запада на восток» [160]. Аутентичность снимка затем была подтверждена Объединённой следственной группой JIT [161]. Руководство ДНР заявило, что не имеет оружия, способного сбить самолёт на такой высоте [162] [163] [164] [165] [166].

Хотя в момент заявления это утверждение в ДНР не опровергалось, впоследствии, после катастрофы малайзийского Boeing 777, Кургинян был объявлен ими «предателем и провокатором» [168]. Однако пресс-секретарь информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Лысенко ru uk уже на следующий день подтвердив факт перехода части под контроль ДНР официально заявил [169] : По решению командира вся техника [дивизиона] выведена из строя и не работает, боевикам осталась только территория, ими также занят штаб части ПВО. Захваченный ЗРК — нерабочий.

Остальные, работающие, находятся на других стратегических объектах. Генеральный прокурор Украины Виталий Ярема также заявил, что бойцы ДНР не захватывали исправные украинские зенитно-ракетные комплексы типов «Бук» или С-300 [170] [171]. По сообщениям украинской стороны, журналистов и руководителей ДНР, попавшие в руки вооружённых формирований ДНР украинские комплексы «Бук» находились в небоеспособном состоянии [172] [169] [173].

Поддерживающий ДНР российский политолог Сергей Кургинян высказывал предположение, что вооружённым формированиям удалось починить один украинский комплекс [168]. Как заявляла украинская сторона, у бойцов ДНР есть как минимум два комплекса, прибывших из России [168]. Упомянутые зенитно-ракетные комплексы предназначены для поражения воздушных целей на малых высотах» [175].

Корреспондент « Associated Press » Питер Леонард англ.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»

Результаты улучшились за счет увеличения коммерческого объема и производительности. В течение четвертого квартала Commercial Airplanes получила 611 чистых заказов, в том числе 411 самолетов 737, 98 777X и 83 787, начала сертификационные летные испытания 737-10 и возобновила производство по программе 777X. Подразделение Commercial Airplanes поставило 157 самолетов в течение квартала, а портфель заказов включал более 5600 самолетов на сумму 441 миллиард долларов.

Boeing Пожалуй, это самый глубокий кризис в истории существования Boeing.

То, что один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники переживает сейчас не самые лучшие времена подтвердили крупнейшие рейтинговые агентства Большой тройки, которые, словно сговорившись, пересмотрели на этой неделе рейтинг Boeing в сторону снижения. Неопределенность связана и со сменой руководства: глава Boeing Дэвид Кэлхаун сообщил в марте, что в конце 2024 года он покидает пост генерального директора. Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона.

Регулятор постановил прекратить полеты лайнеров этой модели и потребовал скорейшего устранения проблем с качеством сборки самолетов на заводах компании.

При текущих темпах производства Boeing едва ли сумеет собрать до конца года 350 пассажирских авиалайнеров. В первом квартале, кстати, было собрано лишь 83 самолета. Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner. Правда, здесь причина иная — по словам вице-президента, проблемы с поставками ряда ключевых деталей и узлов. В заявлении агентства решение объясняется «слабой работой» подразделения Boeing по сборке коммерческих авиалайнеров.

Крупные проблемы Boeing, напомним, начались 5 января, когда во время полета у 737 Max оторвалась дверная заглушка и началась разгерметизация салона. Регулятор постановил прекратить полеты лайнеров этой модели и потребовал скорейшего устранения проблем с качеством сборки самолетов на заводах компании. При текущих темпах производства Boeing едва ли сумеет собрать до конца года 350 пассажирских авиалайнеров.

В первом квартале, кстати, было собрано лишь 83 самолета. Замедляется также рост производства и лайнеров модели 787 Dreamliner.

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку. Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени. Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой.

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

Это означает, что в ближайшее время авиакомпании, использующие американские самолеты, столкнутся со сложностями и, вероятно, вынуждены будут либо приостановить эксплуатацию лайнеров, которым требуется обслуживание, либо искать варианты для проведения работ за пределами России. Utair Сколько самолетов Boeing в российских авиакомпаниях По официальным данным американского концерна, в настоящее время в России эксплуатируется около 300 самолетов Boeing — перевозчики используют лайнеры моделей 737, 737NG, 757, 767, 777, 747-400, 747-800 Freighter, 747-8 Freighter. Любой, занюханный «районный» суд северной Америки, может вынести в интересах своих компаний и граждан, решение против любой страны мира и оно будет обязательно к исполнению. Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью.

Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года Красная весна 22 июня 2022, 18:16 Поделиться Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года Проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года, заявил глава "Боинг" Дэвид Кэлхун 22 июня на катарском экономическом форуме Проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года, заявил глава "Боинг" Дэвид Кэлхун 22 июня на катарском экономическом форуме. По его словам, все дело в нехватке рабочей силы у поставщиков нижнего и среднего звена. Также свою роль играет более быстрое, чем ожидалось, восстановление спроса на самолеты "Боинг".

Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ.

Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов.

Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых.

Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще.

Авторские права на данный материал принадлежат «Красная весна». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing

@n547, Проблемы возникли с одной моделью Боинга,а с остальными все в порядке. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. Спустя месяцы разговоров и слухов, американские власти всё же решили снять часть санкций с российской авиации. Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max. Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться.

«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114

Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. В Китае собираются аэробусы, производят свой ближнемагистрал, выводят на крыло аналог боинга-737, А320 и МС-21.

Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing

RU Роман Гусаров отметил, что обычно говорят, каких именно комплектующих не хватает, и "Боинг" всегда был открытой, достаточно откровенной компанией, но в этот раз откровений не случилось. Они всегда рассказывали и указывали, где именно у них проблемы. Сейчас получается как-то размыто: каких-то комплектующих. RU Не секрет, что самолёты "Боинг" — продукт международной кооперации, в которой любой сбой поставок чреват рисками для производства. По словам Романа Гусарова, доминирование компании "Боинг" неслучайно и не просто так ей далось. Оно даётся благодаря тому, что на них работают тысячи предприятий по всему миру, снабжают конвейер "Боинга".

И, конечно, без них "Боинг" не стал бы нынешним "Боингом", и Америка бы не смогла выпускать по 600 самолётов в год. Это очень дорого. А благодаря международной кооперации половина рынка принадлежит компании. И что касается России — "Боингу" это было выгодно. Во всех отношениях.

Во-первых, компания получает относительно дешёвый титан. И если бы где-то было дешевле, то "Боинг" закупал бы там. То есть по факту каждый третий самолёт полностью собран из российского титана. А в 2011 году глава "Боинга" Джим Албау так и заявил: "Немного России есть в каждом производимом нами самолёте". То есть не просто какие-то чурки туда поставляют, а уже практически готовые изделия после штамповки, механообработки.

То есть они потом их ещё обтачивают идеально и ставят на самолёты. Это силовая конструкция всего самолёта в первую очередь. По словам Романа Гусарова, 2022 год показал, что в мире всё взаимосвязано сильнее, чем мы думали.

А ранее у другого самолета прямо во время рейса вспыхнул один из двигателей. И это далеко не полный список ЧП за последнее время. Почему хваленая американская авиапромышленность «сваливается в штопор» и причем здесь Украина, выяснял корреспондент «Известий» Игорь Балдин.

Это, действительно, незабываемый полет — 200 пассажиров рейса Сан-Франциско-Осака чуть не попрощались с жизнью. В воздухе у Boeing-777 от стойки шасси отлетает колесо, оно падает на парковке аэропорта, разбивая несколько машин. Спасает мастерство пилотов. Они делают разворот и приземляются на взлетно-посадочную полосу — чудом обошлось без жертв. Это снова Boeing — пылает в небе над Флоридой. Во время полета у него загорелся двигатель, пилотам удалось посадить самолет, но он выкатился за пределы полосы.

И это далеко не полный список ЧП за последнее время. Почему хваленая американская авиапромышленность «сваливается в штопор» и причем здесь Украина, выяснял корреспондент «Известий» Игорь Балдин. Это, действительно, незабываемый полет — 200 пассажиров рейса Сан-Франциско-Осака чуть не попрощались с жизнью. В воздухе у Boeing-777 от стойки шасси отлетает колесо, оно падает на парковке аэропорта, разбивая несколько машин. Спасает мастерство пилотов. Они делают разворот и приземляются на взлетно-посадочную полосу — чудом обошлось без жертв. Это снова Boeing — пылает в небе над Флоридой. Во время полета у него загорелся двигатель, пилотам удалось посадить самолет, но он выкатился за пределы полосы. То, что три месяца назад пережили пассажиры Boeing, летевшего в Калифорнию, понятно по одним только этим кадрам.

Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры. Требование касается не только воздушных судов, зарегистрированных в России, но и о тех, что так или иначе контролируются российскими лицами или организациями.

Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. В там все как с Боингом, и игнорирование руководством проблемы, и попытки все спрятать, и преследование, указывающие на проблемы Horizon. Если мы решим все-таки вернуть самолеты, то у них возникнут проблемы с выплатой неустойки, и с тем, что же дальше делать с полученным имуществом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий