Новости пример пресс релиз

– Чтобы найти себе примеры пресс-релизов, которые работают, читайте описания мировых брендов, которые они выкладывают в разделах «О нас», это профессиональные тексты, на которые можно ориентироваться. Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов? Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов?

Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания

На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения». 23.04.2024Пресс-релизы УрФО. Нефтепроводчики завершили укладку подводного участка трубопровода через реку Обь в Югре.

Как написать и представить репортаж

  • Как написать пресс-релиз компании, примеры и образцы пресс-релизов |
  • Пресс-релизы
  • Пример пресс-релиза (анонса)
  • Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов

Является сертифицированным владельцем залежей камня габбро в месторождении Рудня Шляхова, пгт Володарск-Волынский, Житомирской области. Недавно компания вышла на следующий горизонт добычи камня габбро, что гарантирует еще более качественный камень и продукцию из него. Так же предприятие владеет заводом по переработке габбро и других гранитов Украины и выпускает продукцию такую как: строй материалы из натурального камня, брусчатка габбро, плитка облицовочная габбро, плиты мощения габбро и других гранитов, ступени габбро, столешницы габбро, подоконники габбро, камины и печи из натурального камня, надгробные памятники габбро и мемориальные комплексы любой сложности. Всего было обновлено 30 фаз силового оборудования на восьми энергообъектах 220-500 кВ. Финансирование работ составило более 63 млн. Обновление агрегатов увеличила срок их службы и снизила риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, существенно повысилась надежность электроснабжения крупных промышленных потребителей региона, в числе которых "Ставролен", "ТАГМЕТ", "Буденновский машиностроительный завод", нефтеперекачивающие станции и другие.

Силовые автотрансформаторы и трансформаторы являются важнейшим оборудованием подстанций. Они предназначены для преобразования уровня напряжения в сети, и их поломка может стать причиной прерывания электроснабжения потребителей. Создана в 2002 году в рамках реформирования электроэнергетической отрасли как монопольный оператор Единой национальной электрической сети. В зоне ответственности ФСК находятся 135,7 тыс. Компания обеспечивает надежное энергоснабжение потребителей в 76 регионах России, обслуживая площадь около 14,8 млн км. Численность персонала ФСК в 2013 году составила более 25 тыс.

Председатель Правления — А. В зону его обслуживания входят 11 субъектов Российской Федерации с населением более 19 млн человек. МЭС Юга отвечает за бесперебойную работу 12 тыс. В подчинении находятся пять предприятий магистральных электросетей ПМЭС — Ставропольское, Ростовское, Кубанское, Каспийское и Сочинское, специально созданное для строительства и реконструкции энергообъектов Олимпиады 2014 года в Сочи. В МЭС Юга работают свыше 2 800 человек. Генеральный директор филиала - Александр Викторович Солод.

На легендарном фестивале Greenfest выступит коллектив из Красноярска - группа Rocco! Это событие всегда было больше, чем просто фестиваль. Настоящим сюрпризом для поклонников легендарного фестиваля станет решение организаторов пригласить для участия самые яркие, родные российские команды из Екатеринбурга и Красноярска для того, чтобы продлить зрителям радость и ощущение музыкального праздника! Музыканты подарят гостям праздника ядерное сочетание фанка, глэма, классического хард-рока 70-х и танцевальной музыки! Записав в 2011 году пластинку "I want more! В 2012 году ROCCO успешно заявили о себе на нескольких крупных музыкальных фестивалях, как на территории России, так и за ее пределами.

Музыканты получили признание не только от многочисленных слушателей, но и от столпов мировой рок-музыки после выступлений со своими сетами на концертах Deep Purple и Nazareth. Все что мы делаем — мы делаем с чувством и стопроцентной отдачей. Уверены, что наши слушатели это чувствуют!

Если в пресс-релизе есть цитата — например, мнение или отзыв эксперта, — то выделите цитату в отдельный блок, чтобы она выделялась в тексте. Добавьте медиафайлы. Обязательно вставьте фотографии продукта или снимки с мероприятия. Они помогут разбавить текст и добавят информативности пресс-релизу.

Также можно добавить видео. Делайте расшифровку аббревиатур. Например, после аббревиатуры или сокращения откройте скобки и сделайте подробную расшифровку. Кому отправлять пресс-релизы Когда пресс-релиз написан, его нужно отправить в СМИ. Для этого подберите несколько новостных ресурсов — например, региональные СМИ — и зайдите на их сайты. На сайте новостного портала найдите контакты редактора. Отправьте пресс-релиз редактору.

В письме редактору расскажите о себе, компании и продукте; обязательно напишите о том, какую тему вы раскрыли в своем материале. Не отправляйте редактору письмо, которое состоит только из одного вложения — файла пресс-релиза. Обязательно расскажите о себе и добавьте просьбу опубликовать материал. Итоги Краткие итоги статьи: Пресс-релиз — это краткий анонс нового продукта или мероприятия, который публикуется в СМИ. Этот формат контента решает разные задачи: от повышения продаж до формирования имиджа компании. Идеальный пресс-релиз состоит из 6 блоков. Структуру можно сократить до 4-х блоков.

Используйте примеры, приведенные в статье, в качестве образца для своего пресс-релиза. Уделяйте особое внимание оформлению материала — очень важно, чтобы текст читался легко. Отправляйте пресс-релизы в СМИ, где вы бы хотели разместить материал.

С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события. Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность. Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают.

Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз комментариями авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок.

Особое внимание уделяется орфографии и пунктуации, а также опечаткам. Текст с большим количеством грубых ошибок будет непременно отклонен. Самые частые ошибки — двойной пробел, точки в конце заголовков, нарушения словоупотребления, неуместное использование Caps Lock. Новый абзац начинается с красной строки. Это делается для того, чтобы повысилась читабельность текста. Главная ошибка начинающих копирайтеров — монотонный текст без разделения мыслей, поэтому длина одного абзаца не может быть больше 6 предложений. Если употребляется не общепринятая аббревиатура, то перед ней должна находится полная расшифровка. Сначала сокращение пишется в скобках и только после этого можно использовать отдельно. Чтобы текст хорошо читался, аббревиатуры следует чередовать с полными названиями, синонимами и местоимениями. Серьезная ошибка — отправление файла в формате картинки. Пересылать пресс-релиз можно исключительно в виде документа электронного формата:. DOCx и пр. Кому и как рассылать пресс-релизы Чтобы успешно опубликовать пресс-релиз следует действовать согласно инструкции: Выбрать событие и тему, которая будет освещена. Найти в интернете независимые ресурсы, которые занимаются публикацией. Просмотреть контакты редакторов ресурса. Связаться с редакторами и обсудить детали сотрудничества. Остается составить грамотные тексты с соблюдением всех правил и условий, а затем переслать их редакторами ресурсов, которые согласились сотрудничать. Полезно сопроводить текстовый документ комментарием, в котором будет описан освещаемый продукт или событие. Примеры удачных пресс-релизов Мы определили, что хороший пресс-релиз имеет не слишком длинный, информативный и интригующий заголовок и лид. Второй критерий — интересное повествование с самого начала, грамотное описание события. В заключении упоминается полезная информация о компании или товаре, затем публикуются контакты. Яркий пример удачного пресс-релиза: Заголовок — 5 причин почему стоит погрузиться в VR при просмотре недвижимости. Основная часть — Раньше покупка и аренда жилья в интернете казалась чем-то невозможным и недостижимым, но новейшие технологии виртуальной реальности позволяют «посетить» квартиру, не выходя из офиса.

Урок 4. Написание пресс-релизов, создание репортажей, ведение колонок, интервьюирование

Здесь важно, чтобы информация являлась важной для читателей, в противном же случае она останется незамеченной. Короткий и информативный заголовок. В заголовке должно присутствовать название компании и краткое описание события, которое произошло или только произойдет. Рекомендуемая длина заголовка — до 10 слов. Лаконичный первый абзац. Первый абзац должен пояснять суть заголовка.

Здесь в 2-3 предложениях раскрывается подробная информация о значимом событии. Лид-абзац должен быть кратким и конкретным, без ссылок, картинок и списков. Подробная основная часть. Текст должен полностью раскрыть освещаемое мероприятие. В основной части важно максимально полно рассказать о новости, чтобы читателям лучше понять суть события.

Наличие блока «О компании». В пресс-релизе должны содержаться сведения о компании, которые позволят читателям лучше познакомиться с брендом. В этом блоке можно рассказать интересные факты, яркие события или историю возникновения компании. Конкретный текст, без «воды». Пресс-релиз не должно содержать лишней информации, которая никак не раскрывает суть события.

Грамотный текст. Под грамотностью подразумевается отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических и стилистических ошибок. Текст не должен содержать опечаток, битых ссылок. Также стоит проверить пресс-релиз на читаемость и читабельность. Это поможет сделать текст еще лучше: избавиться от слов-паразитов, канцеляризмом и штампов.

Структура пресс-релиза После того как мы узнали, какие существуют требования, предъявляемые к созданию пресс-релиза, рассмотрим классическую структуру его написания. Заголовок В предыдущем блоке мы уже говорили, что заголовок должен быть коротким и информационным. Сейчас же мы уделим большее внимание на другое немаловажное качество — привлекательность. При написании заголовка убедиться, чтобы он был запоминающимся, приковывал внимание людей. Примеры Существует большое количество способов написания привлекательного заголовка, но мы остановимся только на трех: Цифры.

Ученые Стэнфордского университета доказали, что мозг человека обращает больше внимания на цифры, чем на слова. Цифры помогают уложить информацию в логическом порядке и быстрее ее переварить. Другой подход к написанию цепляющего заголовка — переделка популярных мемов. На сегодняшний день мемы занимают важную часть современной культуры, поэтому большинство людей, так или иначе, сталкивались с ними. Здесь важно подобрать наиболее известную фразу, которую точно знают все.

Найдем квартиру и точка! Чтобы заинтересовать людей, необходимо указать в заголовке на выгоду, которую они смогут получить, если дочитают пресс-релиз до конца. В качестве выгоды можно указать экономию времени, денег или появление новых знакомств. Пример «Компания Samsung выпускает телефон с 5 камерами» Издание SamMobile со ссылкой на отчет известного сетевого инсайдера OnLeaks рассказало о том, что следующий флагманский смартфон Samsung получит камеру с пятью объективами». Основная часть Основная часть — это тело пресс-релиза, где важно максимально подробно рассказать о предстоящем событии, но без «воды».

Главные рекомендации, относящиеся к написанию основной части — простота и понятность. Важно помнить, что читатели — простые люди, поэтому текст должен легко читаться и быть понятен всем. В основной части могут содержаться блоки: источники, детали, цитаты, дополнительные данные, контактная информация. Рассмотрим каждый из них чуть подробнее.

И либо их нужно рассказывать интересно, либо вытаскивать из них какие-то цифры или превращать, например, в исследование. Если вы — бренд одежды, можете сделать исследование по российскому рынку одежды, например, и представить это как пресс-релиз, со всеми фактами и цифрами, и тогда эта тема будет интересна».

Что можно написать в пресс-релизе: — информацию о внутреннем событии компании; — о новом продукте или мероприятии; — комментарий по ситуации от представителя бренда. Чем поможет правильно составленный пресс-релиз: — повысит узнаваемость и репутацию компании; — продемонстрирует экспертность и повысит доверие к бренду; — приведет трафик на сайт; — привлечет новых клиентов и повысит продажи. Что должно быть в структуре пресс-релиза Цель пресс-релиза — привлечь внимание журналистов, чтобы его опубликовали. Поэтому потребуются интересный, яркий заголовок и четкая структура. Эксперт Елена Лебедева подчеркивает, что пресс-релиз, в первую очередь, — это новостной повод: «Для написания релиза в компании должно что-то произойти: выпуск новой линейки, открытие нового завода, успешное проведение испытаний, получение значимой награды. Такие пресс-релизы раздражают журналистов и неинтересны целевым аудиториям».

При составлении текста надо быть лаконичным и придерживаться фактов. Это отмечает Тимофей Башлыков: «Важно быть ясным, кратким, информативным и точным в пресс-релизах, так как они могут оказать большое влияние на репутацию компании, продукта или события». Тимофей Васильевич Башлыков Кандидат социологических наук, доцент кафедры «Менеджмент и общегуманитарные дисциплины» Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве РФ Тимофей Васильевич поделился универсальным шаблоном пресс-релиза: Заголовок. Должен быть ярким, коротким и содержательным. Подзаголовок — дополнительная информация, глубже раскрывающая тему. Дата и место.

Должно быть четкое указание — что, когда и где произойдет. Вступление — короткий абзац, дающий общую информацию о событии, продукте. Основная информация — более подробное и тщательное описание события, продукта или изменения. Сюда можно включить статистику, цитаты, упоминание ключевых лиц и их комментарии. Заключение — завершающий абзац, который подводит краткий итог и сообщает о будущих планах или событиях. Контакты для прессы: электронная почта, номер телефона и контактное лицо для прессы.

Журналисты могут обратиться с вопросами или запросом на дополнительную информацию. Алина Бабаева рекомендует указать контактное лицо — как в самом теле письма, так и в пресс-релизе. Алина Бабаева Независимый пиарщик с опытом работы в СМИ в качестве журналиста «Для меня удивлением было узнать, что в 2023 году некоторые компании из сектора B2B все еще пользуются факсом. Поэтому лучше подстраховаться на случай, если ваш пресс-релиз будет распечатан, например, секретарем, и передан журналисту в бумажном виде. Так ваши контакты будут у журналиста под рукой и ничто не помешает ему связаться с вами для уточнения деталей, если потребуется». Александра Веретено советует завершить пресс-релиз примечанием «О компании».

Александра Веретено Руководитель Vorona Agency и стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» В нем должно быть короткое описание вашей компании, ее миссии и услуг. Примечание поможет журналисту понять специфику, так он не будет тратить свое время в поисках информации. Как сделать пресс-релиз более интересным, рассказывает Алина Бабаева: «Основной текст должен содержать минимум два комментария с прямой речью. При этом цитируемые спикеры должны освещать тему, заявленную в заголовке, но с разных сторон.

Обязательно сохраните подборку и покажите своему пиарщику, маркетологу или попробуйте опубликоваться сами. Что такое пресс-релиз Пресс-релиз — это короткий материал, в котором содержится новость или инфоповод. Например, корпоративное событие, запуск новой линейки товаров, анонс мероприятия, кадровые перестановки и т. Пресс-релизы присылают в СМИ, специальные релизоприемники, тематические сайты с подходящей аудиторией, чтобы о событии узнало как можно больше людей. Структура пресс-релиза Похожа на новость: информация сообщается по принципу убывания значимости, от самого главного к второстепенному. Заголовок — всегда отвечает на вопросы Где, когда и что произошло или произойдет.

Лид — объясняет, в чем ценность события, актуальность, влияние его на какие-то процессы. Тело релиза — раскрывает подробности, детали события, данные статистики, цитаты экпертов и мнения. Информация о компании — что за бренд, сфера деятельности. Контакты для связи.

Потом — самая интересная информация в одном абзаце. На третьем месте — подробности, детали. Завершение пресс-релиза — бэкграунд справочная информация.

Это структура новостей. По сходному принципу строится пресс-релиз компании. И, пожалуйста, когда будете готовить текст, позаботьтесь о достаточном количестве информации, в том числе бэкграунда! Сколько присылают пресс-релизов из одной строки! Что можно написать, какую новость или текст из исходника «весом» в 200 символов? Хорошим тоном считается умещать пресс-релиз на одной странице. Нормальный объем, но не одно-два предложения.

Мне могут возразить. Мол, можно позвонить. Я тоже могу возразить. А если издание находится в другом городе или стране? Думаю, нет. Да и вам невесело целый день висеть на телефоне и отвечать на одни и те же вопросы журналистов. Поэтому, уже написав текст, посмотрите, пожалуйста, его еще раз и подумайте, какие вопросы могут возникнуть у журналиста?

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Релизоприемники для всех сфер Релизоприемник, где публикуются новости и релизы коммерческих компаний, общественных организаций, государственных органов. Все они разбиты на разделы по тематикам. Посещаемость на октябрь 2023: 16 700. Правила и особенности: можно написать письмо автору релиза, ставятся ссылки на другие публикации компании. Как разместить материал: добавить в специальную форму и отправить редактору на модерацию. Релизоприемник, где публикуются новости и релизы коммерческих компаний, общественных организаций. Посещаемость на октябрь 2023: 17 300. Как разместить материал: как в предыдущем. Есть ли гиперссылки: как в предыдущем.

Давайте читателям ту информацию, которая им нужна — и вы получите отдачу в сто раз больше. Кому и как отправлять пресс-релизы Пресс-релизы нужны для размещения в СМИ. Соответственно, чтобы разместить свой пресс-релиз, зайдите на сайт нужного издания и найдите контактную информацию редакции.

Обратите внимание, что к этому моменту у вас должен быть готовый к размещению материал. Не отправляйте пустое сообщение с документом. Обязательно составьте сопроводительное письмо.

В нем укажите свои цели и опишите продукт, который вы хотите продвинуть с помощью пресс-релиза. Если вы все сделаете правильно, обязательно найдется издание, которое вас опубликует. Заключение Умение правильно составить и написать пресс-релиз полезно не только профессиональным авторам, но и обычным людям.

Особенно тем, кто так или иначе связан с бизнесом. Кто знает, когда в следующий раз вам придётся написать новость о новом продукте? А теперь представьте, сколько денег вы сможете сэкономить на копирайтерских услугах.

Надеемся, наша статья даст вам хороший толчок. Все остальное — практика, практика и ещё раз практика. Даже если с первого раза у вас получится слабый текст, не отчаивайтесь.

Со временем ваши работы будут лучше и эффективнее. Полезные ссылки:.

То же самое можно сказать про текст, который написан слишком казённым языком или, наоборот, слишком фамильярно. Нужно ориентироваться на tone of voice издания, в котором вы планируете разместить новость». Максим Ромаданов, Как написать пресс-релиз Классическая структура пресс-релиза — заголовок, лид, основная информация и контакты компании.

Расскажем, как их составлять. Заголовок — первое, что увидит читатель. PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Анастасия Дунаева говорит, что заголовок должен содержать основной посыл сообщения.

В нём нужно рассказать не только о том, что произошло, но и о том, почему это важно для целевой аудитории. Лид — это первый абзац текста; подводка к нему. В лиде обычно раскрывают информацию из заголовка более подробно или дают или интересные факты, чтобы мотивировать читателя изучить пресс-релиз до конца.

Основная информация — это рассказ о самом событии. О ком или о чём идёт речь? Это может быть компания, её представители, партнёры, клиенты или другие участники события.

What — что. Суть события или анонса, ключевые факты, достижения или произошедшие изменения. When — когда.

Дата и время события. Where — где. Место проведения мероприятия или место, где произошло событие.

Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие. Why — почему.

Новость ньюс-релиз. Текст повествует о событии, которое только что завершилось. В ньюс-релизе часто присутствуют цифры статистики, мнения руководства компании, экспертов.

Пример: «В центре Москвы открылся первый вегетарианский фуд-корт». Информационный релиз. Излагается в форме «живого» отчёта о текущем событии. В информационном релизе часто описываются стадии переговоров. Пример: «Глава «Белнефтехима» обсуждает в Москве вопрос с поставками нефти».

Отдельная разновидность пресс-релиза — это коммюнике , то есть новость о важном вопросе внешней политики с изложением официальной позиции государственного органа или международной организации. Из каких частей состоит пресс-релиз Если вы захотите написать пресс-релиз для своей компании, то всегда сможете скачать образец текста из интернета. Или используйте структуру, приведённую ниже: Заголовок.

Пример размещения пресс-релиза на 30 новостных сайтах

Анализ пресс-релизов позволил выделить некоторые досадные ошибки, которые носят распространенный характер, но значительно снижают качество релизов. • Как написать выделяющийся пресс-релиз? Пресс-релизы партнеров информационного агентства "Интерфакс". Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия.

Примеры пресс-релизов

Цена за работу — 50 р. Но качественный релиз — индивидуальная работа, стоимость которой исчисляется сотнями рублей. Не спешите добавлять себе в портфолио такую работу под видом пресс-релиза, чтобы не портить репутацию. Если есть желание поработать над этим видом текстов, то стоит попасть в команду копирайтеров какой-нибудь компании или корпорации.

Кстати, периодически на биржах фрилансеров типа FL. Вот такая практика поможет приобрести ценный опыт. Вы сможете удачно отстроиться от коллег-копирайтеров, сделав написание пресс-релизов своей фирменной услугой.

Пресс-релизы занимают отдельное положение в иерархии копирайтерских навыков. Их редко размещают на популярных биржах, типа Advego или Etxt , поэтому многие веб-авторы о них понятия не имеют. Тем не менее это один из видов продающих текстов, значит правила его написания должен знать каждый уважающий себя копирайтер.

Подчеркну, что таким специалистам всегда и везде рады. С вами был Павел Ямб. До новых встреч.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Для образов на каждый день дизайнер предлагает облачиться в кожаные мини-юбки, боди с глубоким вырезом и кожаную косуху.

А вечером нарядиться во всеми любимые платья из ткани, усыпанной кристаллами. В целом, пресс-релиз может быть длиной около 2500 символов. Но, главное не объем, а качественно донесенная информация, которая отложится у читателя.

Еще пример, пресс-релиз Vogue Fashions Night Out Тезисно: Журнал Vogue официально объявляет даты проведения своего флагманского мероприятия, самого масштабного проекта в мире моды и самого любимого праздника всех шопоголиков Vogue Fashions Night Out. Перечисляется кто приглашен. Долгожданным подарком для поклонников станет традиционная лимитированная серия футболок.

Из каких частей состоит пресс-релиз Если вы захотите написать пресс-релиз для своей компании, то всегда сможете скачать образец текста из интернета. Или используйте структуру, приведённую ниже: Заголовок. Яркий, цепляющий, лаконичный. Именно по нему журналист определит, публиковать текст в СМИ или выбросить в мусорное ведро. При этом не быть кликбейтом. Расхождение названия и содержания пресс-релиза вызовет негатив со стороны читателей и снизит уровень лояльности к компании.

Лид «шапка». Первый абзац текста. Раскрывает где, когда и при каких обстоятельствах произошло событие. Главная цель лида — замотивировать людей прочитать новость полностью. Основная часть.

Когда это произойдет? Где будет иметь место данное событие? Во всех крупных книжных магазинах.

Почему это новости? Потому что книга написана известным писателем Арчи Кей. Как это будет происходить? Писатель будет раздавать автографы в книжном магазине в Чикаго, а затем совершит тур по стране. После определения основных деталей заполните пробелы дополнительной информацией о людях, продукции, датах и так далее, главное, чтобы она информация была связана с новостями. Если ваша компания не является основным предметом новостей, но служит источником пресс-релиза, четко укажите это в тексте. Краткость — сестра таланта. Пресс-релиз не должен превышать трех страниц.

В распечатанном варианте должен быть двойной интервал между строками. Вы должны постараться сделать пресс-релиз заслуживающим освещения в печати. Это увеличит его шансы попасть в прессу. Поинтересуйтесь, что актуально для вашего сектора и используйте это, чтобы заинтересовать журналиста или редактора. Есть все шансы, что редактор, которому вы отправите свой пресс-релиз, ежедневно получает десятки таких писем! Если хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, он должен быть хорош, очень хорош! Ну или хотя бы как можно более «готовым к печати»… Первая мысль редактора при виде любого пресс-релиза формулируется примерно так: «Сколько времени я убью на то, что подготовить это к печати? Соответственно, проверьте все — от орфографии и до содержания.

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

WIRE — современная платформа для бизнеса и коммуникаций, ориентированная на новые технологии и расширение горизонта индустрии проволочного и кабельного производства и обр... С 4 по 6 июня в Москве на Красной Пресне запланированы промышленные выставки "Металлургия. На официальном сайте форумов опубликован предварительный список участников, который будет регулярно обновляться до начала июня. Выставки "Металлургия. Участники также обсудят мировые тенденции, определяющие развитие технологий беспилотных систем.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 3990000 прочтений , Ceny Avto с охватом более 431000 прочтений , За рулём с охватом более 346977 прочтений , LiveInternet с охватом более 326100 прочтений , SeldonNews с охватом более 71100 прочтений , Naavtotrasse с охватом более 17600 прочтений , Fine News с охватом более 11200 прочтений , АвтоДела, ЧелябАвто, i-TC. Russia24 и другие интернет-порталы. Охват аудитории по данным Медиалогии 5 664 579 человек. Продвижение экспертной статьи про лучшие CRM сервисы: «Управление бизнесом в 2024 году: топ-15 российских CRM-сервисов» В результате вышло 116 публикаций, включая 1 проводку в ленте новостей News. Google; 2 поста в социальной сети Одноклассники, 1 пост в социальной сети Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные издания и СМИ о технологиях.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Pikabu с охватом более 122. City с охватом более 92. Суммарный охват в людях, видевших новость составил более 627 000 человек, охват площадок за месяц составляет 125 686 699, а количество прочтений превышает 84 398 при среднем проценте конверсии 2. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, Петербург, развлекательные. Анонсирование патриотического фестиваля через СМИ: Рыцарские турниры, игры и мастер-классы: в Казани пройдёт военно-исторический фестиваль "Под знаменем Отечества" В результате вышло 80 публикаций, включая 5 проводок в ленте новостей Dzen. Google; 1 пост в социальной сети Instagram, 19 постов в социальной сети ВКонтакте, 2 поста в социальной сети Одноклассники и 3 поста в Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, новостные, информационные, национальные, развлекательные, лицензионные издания и афиши. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как News. Казань, Любимый город. News, Dzen.

Казань с охватом более 516. Казань с охватом более 216. Казань с охватом более 60. Google; 1 пост в социальной сети ВКонтакте, а также 1 пост в социальной сети Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, национальные и технологические издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Vc. CNews с охватом более 1. News с охватом более 1Mпосетителей в месяц , Искусственный Интеллект Российской Федерации с охватом более 151. Media, Rss. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технике и автопроме.

В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как RG. В результате вышло 32 публикаций, 2 поста в Telegramи публикации в блогах. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, спортивные, молодежные. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Омская Губерния с охватом более 392. Анонсирование нового автомобильного маркеплейса: В России запустили международный автомобильный маркетплейс CarClick В результате продвижение получилось более 200 публикаций, 50 проводок в дзен новостях, вывод в ТОП Дзен в категории Авто и на главной Яндекса. Количество всего прочтений 416 322. Охват всех изданий в месяц 29 567 620. Охват в людях за период кампании 2 млн человек по данным Медиалогии. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как CenyAvto с охватом более 431000 прочтений , Seldon. News с охватом более 71100 прочтений , В Татарстане с охватом более 19888 прочтений , HandyNews с охватом более 16600 прочтений , Youtvnews с охватом более 13592 прочтений , Эпиграф с охватом более 10000 прочтений , Afisher.

Лучшие и эффективные пресс-релизы, новости, и инфо поводы за 2023 год В результате нашей работы вышло 90 публикаций, в том числе 4 проводки в ленте новостей Google; 4 публикации в социальной сети Вконтакте, две публикации в Telegram. Более 50 СМИ аккредитовалось на фестиваль. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Playground с охватом более 14. В результате вышло 47 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные издания, СМИ о бизнесе и технологиях. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Cnews с охватом более 6. В результате вышло 44 публикации, включая публикации в федеральных и топовых кино и культурных СМИ, проводки с лентах новостей Dzen. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные издания, СМИ Курдского региона, СМИ о кино и культуре, шоу-бизнесе. Охват и количество прочтений материалов по анонсу фестиваля более 2 млн!

Супер летний кейс продвижения уникального симфобаттла в Омске пятью новостями: 1 и 2 июля в Омске прошел open-air фестиваль «Большой симфонический парк. Баттл оркестров» В результате вышло 450 публикаций, в том числе десятки проводок в ленте новостей Яндекс, в ленте новостей Google и социальных сетях. Охват аудитории 65 млн. Количество посетителей фестиваля 16 тысяч человек. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как: Gazeta. В результате вышло 122 публикации, в том числе 4 проводки в ленте новостей Яндекс, 2 проводки в ленте новостей Google; 3 публикации в социальной сети Вконтакте, публикация в социальной сети одноклассники, 2 публикации в Telegram.

Публикуя который — ладно уж — редактор может оставить и упоминание про «Элекснет».

Сделать праздник из будней Часто задаваемые неопытными пресс-секретарями или пресс-секретарями небольших компаний вопросы сводятся к следующим: 1. Так что должно быть общественно значимым? Содержание пресс-релиза или содержание события, легшего в основу пресс-релиза? Что главнее в формировании значимости — текст или событие? Хорошо тем, у кого есть такие значимые события, им и придумывать не надо… Вопрос важный. Где же ее взять, общественную значимость, если исходно, хоть убей, ее нет — компания маленькая, события заурядные… А начальство требует, чтобы про компанию написали. Конечно, «Газснабу» продвигать свои пресс-релизы немного сложнее, чем «Газпрому».

Но тоже можно, если понимать пропорцию адекватности между значимостью своей компании и общественной значимостью. Первое можно подтягивать ко второму при тщательном и креативном подходе — поговорим о специальных приемах для этого. Пусть даже удастся разыграть в пресс-релизе общественная значимость — редактор это использует, а про компанию все равно вырежет. И как быть? Правильно, скорее всего, вырежет. Как, почему и сколько режут редакторы в тексте пресс-релиза — тоже поговорим в следующих главах. Вообще, как оценивать успех пресс-релиза?

Ну что ж, есть определенные критерии оценки успешности пресс-релиза, и, что самое важное, есть способы достижения этого успеха. В заключении вводной главы стоит сказать, что в подготовке пресс-релизов, как и любых материалов для прессы, важна адекватность, причем во многих смыслах. Пресс-релиз — не ставка в казино, тут на последние две копейки джек-пот не сорвешь. Работа с прессой — это системный процесс вообще, и подготовка пресс-релизов — системный процесс в частности. Соответственно, результат должен быть адекватен усилиям и масштабу исходных данных. Например, на понижение результативности общения с прессой работает малый масштаб компании или организации, ее отраслевая «заурядность». На повышение результативности общения с прессой в любом случае будут работать креативность, системность, последовательность.

Результат — это некоторое сальдо, баланс многих факторов. Для того, чтобы сделать успешный пресс-релиз, прежде всего нужно… дезавуировать миф о том, что всякий пресс-релиз достоин опубликования. Любой человек очень любит результат своего труда, поэтому пресс-секретарь, сотворив нечто, ожидает от общества восторгов. Эти ожидания часто завышены, даже если результат труда неплох. В этом смысле перед конкретным пресс-релизом надо ставить адекватные задачи. Релиз — всего лишь один из способов общения с прессой, пусть и самый распространенный. Но даже в наборе материалов, которые компания готовит для прессы, пресс-релиз — далеко не единственный элемент.

Наличие текста вовсе не означает его публикации. Надо спокойнее относиться к результату творческого акта, когда речь идет о конвейере. А работа пресс-службы — конвейер. Зацикленность пресс-службы и болезненную зацикленность пресс-секретарей на своих драгоценных пресс-релизах надо лечить простым терапевтическим приемом — созданием медиа-кита компании. Пресс-служба, создавшая полноценный медиа-кит, более адекватно относится к своим пресс-релизам, а ее пресс-релизы становятся более эффективными. Просто возникает правильное понимание масштаба тех или иных усилий, их адекватности и вклада в общий успех. И напоследок еще раз о типологии релизов.

С точки зрения предложенной выше классификации большинство направляемых в СМИ релизов — это ньюс-релизы, сообщающие корпоративные новости компаний даже без какой-либо попытки симулировать общественную значимость этой новости. Достаточно зайти в Интернете на какое-нибудь кладбище пресс-релизов есть специальные сайты — коллекторы пресс-релизов , чтобы убедиться, что почти все релизы — это внутрикорпоративные новости, иногда совсем мелкопоместного масштаба. Объяснений тому несколько. Очень часто пресс-секретари испытывают по отношению к своей компании и своему начальству религиозные чувства, и считают, что все, что произошло «у нас», автоматически достойно общественного ажиотажа. Поэтому дают новость, как есть, не осознавая безразличия внешнего мира. Как дали бы ее в собственную стенгазету, где, безусловно, любая внутрикорпоративная новость вполне уместна. Из-за религиозного ослепления такие пресс-секретари не делают различий между сообщениями для своей стенгазеты и сообщениями для внешних СМИ.

Поэтому на выходе получается всего лишь ньюс-релиз, а не пресс-релиз, если судить по требованиям приведенной выше классификации. Другая возможная причина, по которой из компании идет, по сути, поток малозначимых внутрикорпоративных новостей, связана с невысоким уровнем требовательности к своим текстам, который, в свою очередь, связан с неверием в возможность пробить защиту СМИ. Установилась некоторая привычки слать в СМИ внутрикорпоративные новости — и пресс-служба исправно поддерживает регулярную работу этого непритязательного конвейера. Мол, все так делают, и мы тоже должное исполняем, регулярный поток сообщений в прессу идет. Между тем стоит немного довернуть, переключить регистр, привесить правильный бантик — и ньюс-релиз заиграет другими красками, начнет претендовать на общественную значимость. И из корпоративного спама в ящике редактора превратится в некоторое вполне сносное сырье для журналистской публикации. Как сделать этот доворот?

Как превратить ньюс-релиз а в реальности большинство релизов — это ньюс-релизы в журналистский материал, каковым и должен быть пресс-релиз? Для трезвой оценки значимости своего сообщения пресс-секретарь прежде всего должен уметь разлюбить свою компанию и своего шефа. Хирург руководствуется не любовью, а пользой. А функции пресс-секретаря чем-то схожи с функциями хирурга. Правда, пластического. Профессионализм должен возобладать над религиозными чувствами или непритязательной рутиной конвейера. Дальнейшее изложение в этой книге базируется на предложенной типологии релизов, которая сама по себе достаточно условна и даже оторвана от реалий, но помогает понять важные и достаточно высокие требования к пресс-релизу, из которых ключевыми являются два: 1.

Соответственно, даже хотя бы стремление выполнить эти требования позволяет улучшать результат. И дальше речь идет не о том, как описать внутреннюю новость компании и создать ньюс-релиз, а о том, как создать пресс-релиз высокой пробы с высокой вероятностью его использования в СМИ. Очевидно, что ньюс-релиз и пресс-релиз создают два полюса на некой шкале значимости релиза. Если же приложить определенные усилия, повысить значимость новости, значимость отображения новости в тексте, улучшить журналистские характеристики текста, воткнуть в тесто текста изюминки, то такое сообщение начнет двигаться по шкале от ньюс-релиза к пресс-релизу. То есть в сторону сообщения, имеющего общественную, а не внутрикорпоративную значимость.

Мероприятие является ключевым отраслевым событием в Северо-Кавказском федеральном округе. СКЭФ-2024 - это деловая площадка, которая с каждым годом привлекает всё больше специалистов, компаний, собирает региональную и муниципальную власть для открытого диалога и выработки концептуальны...

Международная выставка «Интерполитех» - крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие в сфере обеспечения безопасности государства. В рамках выставки представителями заказывающих подразделений государственны... Основным направлением всех разработок является обеспечение безопасности общества и государства.

Что такое пресс-релиз?

последние новости об отраслях бизнеса и изменениях Статьи о бизнесе, производствах, предприятиях, изменении условий деловой среды. Задача пресс-релиза — преподнести новость так, чтобы её захотели опубликовать СМИ. Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию». • Пресс-релиз обязан иметь интересный заголовок, однозначно говорящий о теме пресс-релиза. Рассказываем, что такое пресс-релиз, по какой структуре его пишут и как опубликовать пресс-релиз в СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий