Новости последнее испытание холиварка

Последнее Испытание Dragonlance Fantasy Music Дарья Бурлюкало Ростислав Колпаков.

Последнее "Последнее испытание", или Кто не успел, тот опоздал

Но так происходит, только если испытания не были чрезмерно сложными. Когда на человека обрушивается слишком много неприятностей, куда вероятнее негативные последствия для психического здоровья. Современная школа — настоящее место боевых действий. Школьники постоянно находятся в конфронтации с преподавателями. Спор возникает из-за любой мелочи: короткой юбки, разговоров на уроках, не сданного вовремя реферата. Фоторепортаж с постановки мюзикла Последнее испытание театра Этериус 21.03.2024. Смотрите онлайн фильм Последнее испытание на Кинопоиске. последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Видео работы армии России в зоне СВО в режиме постоянного обновления.

Юрий Подоляка последние новости от 25.04.2024

Лента новостей и краткие заметки о происходящем на холиварофоруме По всем вопросам писать в бот холиварки: @holywarsoo_bot или @Sooo_slow Он передаст.)). Но последнее испытание потребует отказаться от всего, что он приобрел. «Последнее испытание» – это первый масштабный фэнтези-мюзикл в России. Если быть кратким то фильм "Последнее испытание" можно смело назвать второй частью фильма "Училка".

Последнее испытание.

Последнее испытание, опять За время пандемии/самоизоляции я пересмотрела все существующие в природе вариации ПИ (полноценного спектакля с Кругловым нигде нет, но по номерам из "ПредПоследнего испытания" вполне можно составить впечатление). Читайте Последнее испытание в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Головной корабль серии, «Иван Папанин», предназначенный для ВМФ, недавно принял штатный экипаж и сейчас готовится к выходу на испытания. Главная» Новости» Последнее испытание в петербурге 2024. Запад 24. Новости Региона (субтитры).

«Последнее испытание». От фанатской постановки до известного мюзикла

Но такая масштабная работа требовала времени и денег — и того, и другого не хватало. Вкусы авторов и их видение сюжета во многом не совпадали, а между делом возникали другие роли и идеи. Почти на десять лет о мюзикле забыли. Только в 2006-м написанные на тот момент песни стали собирать в единую постановку. К проекту присоединились известные музыканты: Хелависа «Мельница» исполнила арию богини Тьмы Такхизис в студийной версии, Евгений Егоров «Эпидемия» сыграл Рейстлина в одной из первых сценических постановок, а Фёдор Воскресенский, вокалист фолк-группы Tintal, и поныне поёт арии Короля-Жреца. Аудиоспектакль в четырёх частях вышел в 2009 году, но полноценной постановки пришлось ждать ещё пять лет. В 2015-м мюзикл вышел на московскую сцену в постановке Полины Меньших из танцевальной студии Lege Artis. В её версии легко угадывался оригинал, но зрителям, не знакомым с книгами, было непросто уловить нить сюжета.

Старая постановка «Последнего испытания» Новое испытание Проект тем не менее оказался успешным, и авторы задумались о гастрольной версии. За дело взялся Руслан Герасименко, исполнитель роли Рейстлина. Он упростил историю для непосвящённого зрителя: отказался от деталей мира Dragonlance, перемещений во времени и побочных линий, убрал почти все упоминания вымышленных рас и свёл конфликт к хрестоматийной битве Света с Тьмой. Образ Короля-Жреца стал объёмнее: из религиозного фанатика он превратился во властного деспота с тёмной душой. Связь между ариями окрепла за счёт переработанных речитативных вставок.

Чернобыльская катастрофа навсегда оставила след в сердцах тех, кто отважно сражался с последствиями этой ужасной трагедии.

Более 600 пожарных из Гомельского региона приняли участие в ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, многие из которых пожертвовали свои жизни в борьбе с опасностью. Сегодня, спустя много лет после тех страшных событий, работники органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям не забывают о героях-ликвидаторах. В их память спасатели принимают участие в различных памятных мероприятиях, чтобы отдать должное тем, кто отдал свою жизнь за благо других. Церемонии возложения венков и цветов, посещение музеев и мемориалов — все это лишь малая часть того, что делается для сохранения памяти о тех, кто стал жертвой Чернобыля.

Рейстлин Маджере — слабый телом, но гордый духом темный маг, которому предстоит сделать выбор между счастьем и безграничным могуществом. Помешать его замыслам могут лишь надменная жрица Крисания и брат волшебника, сильный и добрый, но слабохарактерный воин Карамон. Этой весной театр «Этериус» возвращает «Последнее Испытание» на сцену.

Но идёт публика «на артистов» — и не прогадывает. Я поведаю только о тех, кого видела своими глазами. О, это феерия!.. Даламар — Павел Стукалов. Человек, переживший экстремальный ну, так случилось, как я поняла ввод на роль. Даламар, как и часть иных персонажей спектакля, действует только в первом акте во втором он, правда, переквалифицируется в один из кошмаров Рейстлина, радуя поклонниц. Так уж написано в книгах, ничего не поделаешь. Но ой как плохо расстались с этим героем — заявили, заинтересовали, дали толкнуть монолог, кажущийся заделом на будущее… и всё. Нет больше Даламара. Примерно так отбросили за ненужностью Шагала и Магду, кстати, в «Бале вампиров» — просто вывели за рамки спектакля после интересного номера, который, по законам драматургии, должен был бы обещать дальнейшее развитие данной сюжетной линии. Это так, аналогия, внезапно вспомнилось мне. И это — косяк конкретно данной версии ПИ. А Стукалов молодец. Недоработанное поправит в будущем а он, как любой актёр, лучше всех критиков знает, что было не так , удачное закрепит. Отличное пополнение в касте. Пар-Салиан, архимаг — Фёдор Воскресенский. Снова моя любимая рубрика «Задорно ругаем режиссёра». Сей герой и так на сцене полторы минуты пребывает — да его ещё и отправляют на верхний ярус декораций. Что он там делает, какие чудеса мимики демонстрирует — никому не ведомо. Нельзя так с артистами. Зритель должен ими любоваться, а не изучать тёмный силуэт в луче света где-то под потолком. Ну, хотя бы вокал Фёдора можно послушать. А это уже праздник. Король-жрец — Алексей Толстокоров. Здесь мне нужны помпоны, как у американских девочек-болельщиц. И я, на радость соседям снизу, буду прыгать до потолка и скандировать: «Толстокоров — чемпион! Ах, как горько и обидно, что после падения Истара король-жрец отправляется в небытие вместе со своим городом! Человек-мощь, ей-ей! Такхизис — Вера Зудина. Женщина-харизма, одним жестом затыкающая за пояс всех коллег по сцене. С Такхизис постановщик тоже обошёлся крутенько ну, хоть не как в «стационарке», где эта героиня была самым стационарным предметом на сцене, практически не сдвигающаяся с одной точки. Эта странная глобальная юбка, эти мизансцены, в которых Такхизис где-то на задворках происходящего болтается… Благо, Зудину подобные сложности не озадачивают, и она блистает и без проблем становится центром происходящего. Королева, честное слово. Карамон — Ростислав Колпаков. Увидеть истинного Карамона в ПИ — как подарок для меня прежде о таком приходилось только мечтать. Ростислав идеально подходит для роли или роль для него — поди пойми. Я, правда, снова ощутила себя тупицей а данный мюзикл сильно подорвал мою веру в собственный разум , когда попыталась осознать, чего это прославленный воин так расклеился, когда его клинок обагрился кровью вроде ж, для воина это в порядке вещей , и потерпела сокрушительную неудачу. А ещё я поймала себя на мысли, что пой мне кто такую колыбельную, как Карамон брату, я бы точно вместо крепкого сна обрела бы бодрость неземную. Потому что проблематично задремать, если на ухо, пусть красиво и проникновенно, но орут. Во, ещё один укоризненный взгляд в сторону режиссёра впору бросить. Крисания — Дарья Январина. А кто говорил скептикам, узнавшим о вводе Дарьи на роль и занывшим про «не сдюжит», что Январина и рок-музыка — вещи не просто совместимые, но и гармонично сосуществующие? А Ирина Николаевна говорила! Но даже она в смысле, я не подозревала, что Дарья сдюжит ТАК! Не из-за неверия в артистку, а потому как прежде Январиной просто негде было продемонстрировать свою голосину и технику. Это был настоящий вокальный шедевр, и здорово, что Дарье судьба подарила такую роль — в корне отличающуюся от того, что ей обычно доверяют. И какая это была интересная и глубокая Крисания с точки зрения актёрского прочтения! Новая Январина — и что может быть лучше для погружённого в жанр зрителя? Рейстлин — Ярослав Баярунас. Слушайте, а я и забыла об этом волшебстве Ярика — когда он выходит на сцену, и ты, как бандерлоги за Каа, готова следовать за ним хоть на край света. Понятно, что в каком-нибудь «Монте-Кристо» магия не сработает — ибо роль не та. А вот в, скажем, «Суперзвезде» , хоть и не приемлю я версию театра «Рок-опера» , или тут, в ПИ, колдунство действует на все сто. Это индивидуальная органика и суть артиста, и в данном случае она умножается на любовь к материалу. Я продолжаю считать, что Рейстлин — идеальная роль для Евгения Егорова с его холодностью и отстранённостью тут я тоже немного фанат, куда деваться; что странно — при моей-то любви к психам-холерикам. Но, оказывается, и живой, мятущийся, ищущий Рейстлин точненько встраивается в историю сейчас не рассуждаю, насколько такая трактовка персонажа соответствует книгам, ибо, повторюсь, их наглым образом не читывала.

Последнее испытание. Альтернативный финал

За прошедшие сутки ВСУ обстреляли Белгородскую область не менее 76 раз Под удар попали 18 населённых пунктов. Никто не пострадал, повреждены несколько жилых помещений. В Белгородском районе по селу Щетиновка выпущено 4 артиллерийских снаряда, по селу Красный Хутор — 3 артиллерийских снаряда. В данных населённых пунктах пострадавших и разрушений нет. После воздушной атаки ВСУ дополнительные разрушения выявлены в посёлке Разумное — повреждены 2 частных жилых домовладения и автомобиль.

Исходя из этого, производится расчет стоимости лицензии и заключается лицензионный договор в упрощенной форме с возможностью пролонгации , в котором фиксируются необходимые данные.

После заключения договора и проведения оплаты заказчику предоставляются материалы мюзикла: минусовые фонограммы, тексты, нотный материал. Также заказчик получит возможность рекламировать свои мероприятия по показу мюзикла на интернет-ресурсах авторов. Информация о приобретении лицензии будет публичной, то есть на данном сайте и в социальной сети «ВКонтакте» будет указано, какой ПЦ или театр приобрел лицензию и на какое количество показов. Рассчитанная сумма включает в себя авторский гонорар обоих авторов.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

У него к тому времени находится в работе песня «Холодная как сталь». В ходе совместного творчества рождаются 3 первые арии проекта: «Ария Чародея», «Соблазнение» и «Судьба», которые исполняются Антоном и Еленой в том же году на фестивале ЗилантКон.

Изначально авторами задумывается цикл песен про Рейстлина и Крисанию, в ходе работы над ним приходит решение создать полноценный мюзикл. В первые же месяцы Елена пишет десяток текстов, Антон создаёт музыку к 3 из них, и творческий процесс замирает, каждый занимается своими основными проектами, периодически возвращаясь к мюзиклу. Встает вопрос о выборе главной линии.

На чём сделать акцент: на отношениях Рейстлина, Крисании и Карамона или внести в сюжет определённую «сверхидею». После долгих дебатов авторы сумели сформировать первое действие «Палантас» и «Истар» , но со вторым «В поисках Врат», «Бездна» , несмотря на обилие вариантов, долго не удавалось определиться. Минимум полтора года заняла переписка соавторов по поводу драматургии второго диска.

В итоге первая часть мюзикла представляет собой отдельные песни, уже после объединённые в сюжет, а вторая написана по чёткому сценарному плану. Работа затянулась на 10 лет из-за перфекционизма и не совпадения периодов вдохновения соавторов. Иногда «текст был настолько музыкален», что Антон «загорался и писал музыку за час», например, к «Изиде» или «Арии Рейстлина».

Кроме того, Антон взял на себя всю работу, связанную непосредственно с изготовлением записи, аранжировкой, записью вокалистов и музыкантов, сведением звука. К декабрю полностью готова первая песня — «Колыбельная», в этом же году к проекту присоединяется Хелависа. В начале года исполнителем роли Короля-Жреца утверждается Фёдор Воскресенский.

Волевым решением Антона работа над созданием новых песен прекращается, и ведётся окончательная доработка уже написанного материала. В октябре 2008 записываются реплики героев и текст Астинуса. Рабочее название «Испытание близнецов» меняется на «Последнее испытание».

В последних числах декабря первые 2 действия мюзикла выкладываются на официальном сайте проекта. В апреле в продажу поступают диски с первыми двумя действиями. В мае для скачивания выкладывается третья часть.

В середине года авторы принимают решение издавать вариант, предполагающий гибель мира финальная песня «Властелин Ничего». В декабре выкладывается для скачивания заключительная, четвёртая часть мюзикла. В мае в свободный доступ выкладывается т.

В октябре издаётся второй диск с третьим и четвёртым действиями. Постановка П. Меньших официально закрылась 15 октября 2016 года.

Руслана Герасименко одного из исполнителей роли Рейстлина. Поначалу она выполняла преимущественно функцию гастрольной постановки, как более мобильная версия, однако несколько раз была показана и в Москве. После закрытия постановки П.

Меньших спектакль Р. Герасименко остался единственной официальной постановкой мюзикла «Последнее Испытание». Если постановка П.

Антон Круглов и Елена Ханпира — «Последнее испытание, ч.1»

Видео работы армии России в зоне СВО в режиме постоянного обновления. Последние новости России и Мира» Новости» Видео» Великая еврейская тайна: уроборос. Исповедь Эдуарда Ходоса перед возможным концом света (видео, полный цикл из 6 частей) + "Протоколы сионских мудрецов". последнее испытание?". В тональном плане "Последнее испытание" — более выдержанное кино, чем "Училка", хотя и в нем встречаются несвоевременные жанровые сдвиги. Смотрите «Клюквенный щербет» сериал 2022 года онлайн в хорошем качестве без регистрации. На Wink вы можете бесплатно посмотреть все сезоны «Клюквенный щербет» подряд. Смотрите «Клюквенный щербет» сериал 2022 года онлайн в хорошем качестве без регистрации. На Wink вы можете бесплатно посмотреть все сезоны «Клюквенный щербет» подряд. Последнее время на холиварке можно повстречать много интересных собеседников (арт).

Последнее испытание (театр Этериус) (21/03/2024)

Ибо, пусть я и понятия не имела об этом, как раз в этот день спектакль шёл в сопровождении рок-бэнда Ярослав Баярунас, сами понимаете, покоя не жаждет и смело идёт на очередную эскападу — скажем, на ПИ с живыми музыкантами; с другой стороны, режиссёр Руслан Герасименко не менее храбро даёт добро на сей эксперимент. В общем, вот вам чуток запоздалый, но, наконец, дописанный отзыв от прошаренного мимокрокодила. Потому что, пусть я и имею представление о содержании оперы, мюзикла или как вы там его называете, но не погружена в оное. Я так скажу: читала отзывы от фанаточек, аж заколдобилась: они каждый жест трактуют; типа, в прошлый раз артист N держал руку на 10 сантиметров выше, а щас — иначе, и это значит, что… Далее следует умный текст. Не умею. Всего этого не вижу. Ну, и бог с ним… И потому я смотрю на сцену, по сути, как человек «с улицы». И оценивать ПИ я сейчас буду в большей мере как случайный зритель, заглянувший на огонёк посоха Рейстлина и немножко чуток совсем нахрен обалдевший от увиденного. И это мне ещё мозг не нужно по частичкам собирать ибо я, напоминаю, сюжет ПИ знаю и помню издревле. Потому постараюсь быть конструктивной.

Ну поехали… Выглядит спектакль впечатляюще. Шикарные экраны с анимацией, красивые костюмы, мобильные декорации… Это, конечно, на несколько голов выше, нежели две предыдущие версии. Одно скажу. Господа режиссёры, вы, когда творите, перемещайтесь в пространстве. Вот просто покидайте кресло посередине зала — и топайте в его левое или правое крыло. Красивейшие «клыки» и лестницы — и вот их снова перетащили, а ты сидишь — и смотришь только на них. Там, в серединке, что-то происходит, кто-то поёт — а ты тупо пялишься на декорации… И ведь даже я разместилась далеко не с края ряда, но зырила не пойми на что — да и после спектакля получила фидбэк от людей, купивших билет в центральный сектор, но чуть-чуть сбоку оного. Они тоже созерцали лестницы и «клыки», гадая, что подтолкнуло постановщика к подобному решению. Это — главная боль «перезагрузки».

Декорации, перекрывающие обзор. А ещё — артисты, тусующие с завидной регулярностью на верхнем ярусе декораций, взбежавши по лестницам в другой ситуации это было бы нестрашно, но в «Измайлово» световые приборы превращают фигуры актёров, взобравшихся на верхотуру, в плоское привидение без лица. Плюс — паузы между номерами, необходимые для перемещения декораций, сотворяющие из спектакля концерт на заданную тему. Смотрится — богато, работает — на три копейки… И это прямо боль. Компоновка материала. Изначально смысл ПИ мог понять только гик, повёрнутый на «Саге о копье» — ну, или тот, кто внимательно слушал альбом. Присутствовал летописец Астинус, который доходчиво объяснял, что и почему происходит в этом странном фэнтези-мире. Астинус «переехал» и в «стационарку», и в «гастрольку» — но был вырезан в «перезагрузке». Есть местами какой-то «закадровый текст» от Рейстлина, но о нём судить я не могу, ибо именно 10 апреля его почти полностью заглушал инструментал.

В остальном — догадайся, мол, сама. Или, как истинная фанатка, изначально будь в курсе всего происходящего. В «перезагрузку» был добавлен ряд песен и сцен — и вот ведь удивительно! Спектакль от этого не стал понятнее. Напротив — нововведения окончательно превратили его в кашу. Потому что изначально связная история превратилась в театральный калейдоскоп, и разглядеть в нём суть почти нереально. Самое страшное для меня — когда режиссёр настолько влюблён в материал, что не может осознать, насколько то или иное его решение позволяет публике осознать, что происходит на сцене. За это я ругала, помнится, даже Франдетти в «Стилягах». И попытайтесь осознать, сколь сильна моя ярость в случае ПИ.

Тут-то гораздо сложнее сюжет. А его объяснение — на уровне: «Ну, кто влезал в мир «Саги о копье», тот понял, а кто нет — его проблемы». И вы можете спросить: а вот ты, мол, хвалила «Лэ о Лэйтиан» — но там же тоже содержание из серии «галопам по европам»? Поймали, да. Но «Лэ» — изначально иное дело. Это — почти концертная история, честно признающаяся в слабости своего либретто не зря же в программке всё происходящее подробно расписано. Но главное, что в «Лэ» схема работает. ПИ — другой коленкор. Эта фэнтези-опера презентует себя как серьёзный, мощный спектакль.

По факту, им она и является. И это несмотря на две ахиллесовых пяты: сценографию и либретто. Хочется просто взять — и откатить происходящее до «гастрольки». Она, знаете ли, была максимально гармонична по всем фронтам. Я давно писала: режиссёру нужно посадить в зал людей, которые вообще ничего не слышали о ПИ. А потом спросить, что было непонятно. И пахать в указанном направлении. Но кого ж моё мнение интересует, сами понимаете… Страшно то, что сейчас ни хрена не осознаю даже я — человек, заучивший изначальное аудио наизусть да, чуть преувеличиваю — но немного. Всё происходящее очень красиво, крайне впечатляюще — но что это, простите, было?

В мае для скачивания выкладывается третья часть. В середине года авторы принимают решение издавать вариант, предполагающий гибель мира финальная песня «Властелин Ничего». В декабре выкладывается для скачивания заключительная, четвёртая часть мюзикла.

В мае в свободный доступ выкладывается т. В октябре издаётся второй диск с третьим и четвёртым действиями. Постановка П.

Меньших официально закрылась 15 октября 2016 года. Руслана Герасименко одного из исполнителей роли Рейстлина. Поначалу она выполняла преимущественно функцию гастрольной постановки, как более мобильная версия, однако несколько раз была показана и в Москве.

После закрытия постановки П. Меньших спектакль Р. Герасименко остался единственной официальной постановкой мюзикла «Последнее Испытание».

Если постановка П. Меньших деталями апеллировала к книжному первоисточнику и была близка любителям фэнтези, то спектакль Герасименко максимально оторван от особенностей фэнтези-мира и ориентирован на широкую аудиторию. Он погружает зрителя в атмосферу страшной сказки для взрослых.

В постановку вошла дополнительная сцена «Искушение состраданием», а роль Летописца была совмещена с ролью короля-жреца. Используются проекции, воздушная акробатика. В 2017 году гастрольная версия постановки Руслана Герасименко была записана как фильм-спектакль.

Режиссёром фильма спектакля стал Сергей Смолин. Эта постановка отличается оборудованием сцены масштабными декорациями, состоящими из 5 клыков, свободно передвигающимися по сцене и двух лестниц. А также большим количеством бутафории.

Эта версия значительно отличается от всех предыдущих, так как фентезийная стилистика переросла в постапокалиптичную. Также был введён новый персонаж — Розамун, мать Рейстлина. Возвращены сцены, которые были убраны из гастрольной версии — Молитва, Кабак, Легенда Такхизис.

Расширена сцена Танго со смертью и Сон чародея. Песня Победа была заменена на Клинок, которая раннее входила в состав альтернативного финала. Введена сцена Колыбельная матери, которая идет сразу после сцены Сон чародея.

Перед сценой Танго со смертью введена сцена Легенда матери, которая является переработанным первоначальным вариантом Легенды Тики и единственным полностью положительным вариантом Легенды о Вратах. Введена песня перед детством, в которой Крисания рассказывает магу о последних вратах в бездну. Планировалось ввести Песню овражных гномов, но сцена слишком отличалась от стилистики всего мюзикла и не была введена.

Также была раздвоена роль Даламара. Ученика чародея играют одновременно два актёра, показывая его двуличность и неоднозначность.

Члены команды «Зенит» показали отличные результаты, и их успех был лишь вопросом времени. Бу Вэньтянь продолжил: «Я получил довольно хорошие данные из вашего боя». Чжан Ли ответил: «Это была очень раздражающая форма жизни катастрофического уровня, с которой нужно было сражаться». Он мог похвастаться ключевыми характеристиками всех форм жизни катастрофического уровня, с которыми он столкнулся во время испытания. Даже Чжан Ле было трудно справиться с этим; остальным придется еще труднее. Бу Вэньтянь ответил: «Я намерен использовать его, чтобы заменить шестиголовую форму жизни, которая появится в испытании. Если есть другие претенденты, такие как вы и ваши товарищи, которые настолько грубы, что уничтожают эти испытательные миры, я мог бы выпустить одну химеру.

Губы Чжан Ле дернулись. Бу Вэньтянь закатил глаза. И запрещать другим его портить…» Бу Вэньтянь не хотел сосредотачиваться на этом вопросе. Он сменил тему. Если у нее нет каких-либо существенных недостатков, я уверен, что вы сможете попасть в десятку лучших на Кубке восходящих звезд». Призом за первое место стал цветок вселенской жизни. Чтобы спасти Чжан Ханьсяна, это было бы необходимо. Бу Вэньтянь покачал головой. Вам придется столкнуться со многими неожиданными сильными противниками.

Ей безусловно веришь, что даже в бездне, будучи призраком из пустоты, она защищает своего сына и отвлекает смерть от него. Спасибо режиссеру Руслану Герасименко и всей команде за эту версию спектакля. Отдельная благодарность Ярославу, за весь его вклад, ведь он прошел путь от артиста ансамбля до Рейстлина, делал аранжировки, и благодаря ему несколько спектаклей прошли под аккомпанемент живого бэнда. Верим, что любимая история еще вернется, в том или ином виде, ведь «еще не поздно настроить скрипку, взять верную ноту, исправить ошибку», и мы еще не один раз пойдем в «ад за любовь» с Крисанией, преклоним колени перед Такхизис, все же зажжем небо и новые звезды для Рейстлина, очистим клинок Карамона и выполним волю учителя с Даламаром!

За прошедшие сутки ВСУ обстреляли Белгородскую область не менее 76 раз

An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Аудиоряд: Неатланты (Рок-опера Икар) Видеоряд: мюзикл Последнее испытание (перезагрузка) Видео Последнее испытание. Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Telegram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей. 4 апреля состоялся первый предпоказ нового «Последнего Испытания», и мы с Люциусом там были.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий