Теперь водителям требуется разрешение на работу в такси. Подключись к сервису «Максим» на грузовом автомобиле и зарабатывай.
Работа на личном автомобиле: гибкий график и высокий доход
Большинство россиян будут на Первомай не отдыхать, а трудиться. Фото: Алексей БУЛАТОВ Для одних майские праздники - это возможность отдохнуть за городом, отправиться на шашлыки или заняться дачными посадками, а для других - шанс подзаработать. Исследовательский центр Зарплаты. Ру опросил 1990 россиян из всех регионов страны и выяснил, кем они намерены подрабатывать на майских выходных. Самыми популярными подработками оказались курьер, таксист и администраторы выходного дня работают на маркетплейсах или в различных сервисах, например, на шиномонтаже.
Заработки на майские зависят от профиля деятельности и количества отработанных часов, ведь на зарплату на столько короткий срок вас никто не возьмет.
Отключить режим можно в приложении «Мой налог» за пару кликов. При отсутствии дохода нет никаких обязательных, минимальных или фиксированных платежей. Как быстро я смогу приступить к доставке? Вам потребуется 1 день на рассмотрение заявки, обучение и оформление. Какие документы нужны, чтобы стать курьером? Паспорт, ИНН, реквизиты банковского счёта, водительские права для автокурьеров.
Я считал себя успешным человеком, имел неплохую зарплату. И в один день всё изменилось. Меня сократили, и я вынужден был искать новую работу. Вакансий с достойной зарплатой было немного, искал, что лучше. А лучшего не было. В качестве подработки пошел работать в такси, на аренду, — рассказывает он. Из первых заработанных 3800 рублей в день он получал тысячу, остальное — парку. Но есть такая штука, как график.
Машины в парке должны работать постоянно. В первом случае семью почти не видишь, во втором доход слишком маленький. Покатался пару месяцев, понял, что нужно покупать себе машину, чтобы не зависеть от смен и не отдавать лишние деньги, — говорит он. Сибиряк решился на покупку машины, взяв Renault Logan 2015 года. И сзади вёсла. За год машина проехала 80 тысяч километров. Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля.
Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев. Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей.
Онлайн-сервис, который помогает делать покупки, не выходя из дома. Самозанятость Мы поможем с оформлением — тебе никуда не придётся идти. Вся процедура пройдёт онлайн. Все выплаты будут приходить на карту уже за вычетом налогов 2. Медицинская книжка или ЛМК Компенсация медицинской книжки не предусмотрена, но мы даем отсрочку до 10 дней, чтобы ты смог ее предоставить Кто такие самозанятые? Согласно закону, самозанятый — это человек, который платит специальный налог на профессиональный доход НПД При этом не нужно дополнительно отчислять подоходный налог или налог на прибыль.
Голая правда о труде курьера на личном авто: «Клиент вернул товар — значит, ты не заработал»
Водитель на личном автомобиле. Производители автомобилей Volkswagen и Volvo в Словакии приглашают на работу граждан Узбекистана, сообщает Министерство занятости и сокращения бедности. За последние три месяца в сферах обслуживания и физического труда стали чаще искать сотрудников на подработку, а не на полную занятость.
Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
Предложения работы во всех регионах по запросу водитель с личным автомобилем от прямых работодателей. Сначала нужно отснять машину со всех сторон, потом — документы на авто, паспорт и в/у, затем — себя с паспортом и в/у. Работа для водителей экспедиторов и курьеров по доставке заказов на автомобилей компании в Москве и Санкт-Петербурге. Предложения работы во всех регионах по запросу водитель с личным автомобилем от прямых работодателей. По 4% ездят на работу на электричке или же не ездят совсем в связи с графиком работы.
Работа - Водитель на 28 апреля 2024
Получить статус самозанятого могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору Как получить статус самозанятого? Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт. Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd. Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг.
О плюсах и минусах своего нового амплуа Михаил рассказал НГС. Я считал себя успешным человеком, имел неплохую зарплату. И в один день всё изменилось. Меня сократили, и я вынужден был искать новую работу. Вакансий с достойной зарплатой было немного, искал, что лучше. А лучшего не было. В качестве подработки пошел работать в такси, на аренду, — рассказывает он. Из первых заработанных 3800 рублей в день он получал тысячу, остальное — парку. Но есть такая штука, как график. Машины в парке должны работать постоянно. В первом случае семью почти не видишь, во втором доход слишком маленький. Покатался пару месяцев, понял, что нужно покупать себе машину, чтобы не зависеть от смен и не отдавать лишние деньги, — говорит он. Сибиряк решился на покупку машины, взяв Renault Logan 2015 года. И сзади вёсла. За год машина проехала 80 тысяч километров. Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля. Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев.
Вы можете получить сумму до 7 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Вы просто устанавливаете специальное мобильное приложение на смартфон и за небольшую плату получаете информацию о заказах. Есть два варианта взаимодействия с компанией: «на проценте» — выгоднее, когда заказов немного, например, если вы только начали работать в такси; фиксированная плата — чем больше выручка, тем дешевле для вас услуги диспетчера. Отметим основные плюсы и минусы работы таксистом. Плюсы Минусы Хороший способ подработки Ее удобно совмещать с работой на основном месте, поскольку наиболее прибыльное время для таксистов — вечер и раннее утро Повышенный износ авто Среднемесячный пробег может вырасти в несколько раз, а значит, вырастут и затраты на обслуживание Гибкий график Вы работаете на себя, и над вами нет начальников Неадекватные пассажиры По сравнению с «лихими 90-ми» риск быть ограбленным практически нулевой, но иногда придется терпеть не самых приятных клиентов Относительно стабильный доход Но только, если проявить достаточно усердия. Например, сервис «Яндекс. Такси» утверждает, что среднемесячная прибыль легко может достигать 70 тысяч рублей Физическая и моральная усталость Не у каждого хватит терпения проводить за рулем по 8—10 часов ежедневно или работать по вечерам. Однако в противном случае заработок будет существенно меньше Читать далее Курьерская перевозка грузов По сути это разновидность подработки в такси, только в роли пассажиров выступают не люди, а посылки, документы или среднегабаритные грузы — в зависимости от заказов и вместительности багажника вашего авто. Часто таксисты совмещают обе разновидности заработка. При этом курьерская доставка, как правило, сулит меньший доход. Кроме того, если в такси стоимость перевозки прямо пропорциональна статусу машины, то для курьеров это не актуально. Поэтому учитывайте затраты — на мощном кроссовере прибыль может оказаться значительно ниже, чем на малолитражке. Работа курьером несложная, но ответственная Главное требование к курьеру со стороны клиента — ответственность. Груз должен быть доставлен вовремя и в надлежащем виде. При этом стоит учитывать, что некоторые грузы требуют особого обращения. Например, цветы — очень популярный объект курьерской доставки. Для получения заказов можно использовать сервисы, аналогичные тем, которыми пользуются таксисты. В каждом регионе они свои.
Работа с клиентами - очень важный этап деятельности, ведь от количества заказов зависит себестоимость услуги: чем больше заказов вы получите, тем ниже будут топливные расходы на перевозку. Для частных клиентов подойдут объявления на специализированных сайтах типа Avito. Если планируете сотрудничать с какой-либо компанией, то можно обратиться на сайты с объявлениями от работодателей или связаться с теми, чье сотрудничество вам интересно. Также можно воспользоваться различными сайтами грузоперевозок. На некоторых сайтах заказчики размещают свои заявки, а перевозчики ищут клиентов. Еще один вариант — обратиться в диспетчерскую службу перевозок, т. Это самый простой метод, но доходы от него будут ниже. Зато вы не останетесь без заказов. При организации бизнеса на грузоперевозках обязательно учитывайте следующие нюансы: рациональная логистика. Очень частой ошибкой начинающих предпринимателей - непродуманный маршрут. А это влечет дополнительные расходы. Поэтому навыки планирования маршрута помогут вам в бизнесе; полная загрузка транспорта. Имейте в виду, что намного выгоднее осуществлять перевозки при полной загрузке авто. Это еще один метод оптимизации топливных расходов; регулярное обслуживание транспорта. С одной стороны, автомобиль, который постоянно находится в работе, - это хорошо. Однако постоянные поездки могут негативно сказаться на автомобиле. Чтобы он не сломался в самый неподходящий момент, регулярно проверяйте техническую исправность транспорта. Не забывайте о том, что в бизнесе есть определенные сложности — и не все можно решить своими силами. Например, перевозки зависят от погодных условий. Из-за них вы можете нарушить сроки доставки или попасть в аварию. А самое неприятное, что риск не поддается управлению. Другой проблемой является высокая конкуренция на рынке. Более половины заказов по грузоперевозке осуществляют крупные транспортные компании. Они могут позволить себе более низкие цены и лояльные условия. При таком раскладе вам будет сложно конкурировать с лидерами рынка. Здесь поможет только ваша предприимчивость в поиске клиентов. Кроме того, существует риск отказа клиентов от заключения договоров. Это вероятно в том случае, если клиент нашел более выгодное предложение. Так что в данном деле важно найти баланс между выгодной ценой для клиента и суммой, при которой ваш бизнес будет приносить прибыль. Городские экскурсии Вложения: 0 рублей Оригинальный способ заработка на личном автомобиле — проведение индивидуальных экскурсий на колесах. Для этого необязательно жить в мегаполисе. Главное, чтобы в городе были интересные места и достопримечательности, которые можно посетить. Экскурсии на машине намного комфортнее для туристов, но это не значит, что они будут наблюдать за всем из окна автомобиля. Транспорт используется для перемещения из одной точки в другую. Благодаря личному автомобилю вы можете не ограничиваться одним городом, а устраивать экскурсии в соседние города. Самое важное здесь — быть не только хорошим водителем, но и экскурсоводом. Также вы должны быть интересным рассказчиком и хорошим оратором. Во-вторых, вы должны быть дружелюбны и приветливы, уметь подстроиться под ваших клиентов. Кроме того, вы должны составить увлекательную программу, разработать несколько маршрутов. Удачным вариантом будет комбинирование пешей и автопрогулки. Во время поездки туристы могут отдыхать и переваривать информацию, полученную в пешеходной части экскурсии. Так что если вы обладаете ораторскими и творческими способностями, а еще при этом водите автомобиль, то этот бизнес для вас. А заработать на нем можно неплохие деньги. Одна подобная экскурсия обойдется в среднем в 4 000 рублей. Разместите объявления на различных сайтах и начинайте получать прибыль. Услуга «трезвый водитель» Вложения: 0 рублей Это простая, но прибыльная идея, как заработать водителю. Личный автомобиль в данном случае почти не участвует, хотя вы можете добираться до места на своем транспорте. Суть услуги заключается в вызове водителя, который отвезет нетрезвого клиента домой и доставит его автомобиль в указанное место, на стоянку или в гараж. Здесь есть свои тонкости, например, вопрос со страховкой и правом управления чужим транспортным средством. Однако, несмотря на такие сложности, услуга пользуется спросом, особенно в крупных городах. В интернете можно найти множество сайтов и объявлений, которые предлагают услугу «трезвый водитель». Поэтому вы знаете, что нужно делать, чтобы найти клиентов. Стоит заметить, что услуга ориентирована все же на состоятельных людей. Один вызов обойдется в среднем в 1000 рублей. В рамках бизнеса цена небольшая, но во время праздников можно неплохо подзаработать на этом. Организация переездов «под ключ» Вложения: от 0 рублей Люди часто переезжают, особенно в крупных городах, где многие живут на съемных квартирах. Любой переезд занятие достаточно хлопотное, поэтому помощь в переездах — тема весьма актуальная. Что представляет собой переезд «под ключ»? Данная услуга предполагает выполнение всех работ по перевозке вещей из одного жилого помещения в другое. В перечень входит демонтаж мебели, упаковка груза, погрузка, перевозка и выгрузка, подъем на этаж, сбор мебели на новом месте и даже вывоз мусора, который образовался в ходе работы.
«Авито Работа» подвела итоги лета 2023 года на российском рынке труда
Подработка — это долгоиграющий тренд рынка труда, отмечают представители Авито. С помощью временных сотрудников работодатели могут восполнить дефицит кадров, а такие работники — найти дополнительный источник дохода в свободное время.
Передавать разрешение другому лицу нельзя. Перевозить пассажиров можно только в регионе, который выдал разрешение. За его пределы выезжать можно, если поездку заказали в регионе регистрации, а конечный пункт находится в другом. Получить разрешение в Московской области и возить пассажиров между столичными вокзалами не выйдет, а вот отвезти пассажира из подмосковного Чехова на Ленинградский вокзал Москвы вполне можно.
Пока нет пробок, неплохо работается до 9 утра в будние дни.
Вечерний час пик сложнее, там больше пробок. Заработок высокий, но потеря времени из-за трафика. Раньше, когда существовала проблема нехватки водителей, было выгодно брать маленькие поездки. Сейчас, когда спрос на водителей выровнялся, выгоднее ездить в дальние — например, в аэропорт или за город. Когда много коротких поездок, время ожидания пассажира 3—4 мин не оплачивается, и за день набегает полтора часа бесполезного неоплаченного времени. Заработок В месяц я зарабатываю около 110 тысяч рублей.
Заработок зависит от того, сколько часов мы отрабатываем. Полная смена — от 10 до 12 часов. В течение недели нужно отработать хотя бы пять смен. В течение месяца — в идеале 22—23 рабочих смены. Также я обычно работаю один день в выходные. В последние два месяца было много дел — у меня умерла теща, болела жена.
Поэтому в доходе произошли коррективы, но не потому что я плохо работал, а потому что не работал. Чаевые мне оставляют примерно 300—400 руб в день. Редко, но бывает и 1000, и 3000 рублей. Чаевые прилетают по-разному — налом и безналом. Бывает, что клиент сразу после поездки ставит звезды и отдает чаевые, а бывает, что забывает, но чаевые начисляются автоматом по умолчанию — 5 процентов. Это обычно от 3000 до 5000 рублей в месяц.
Самозанятость Передо мной стоял вопрос — каким способом легально работать в такси. Я начал изучать способы подключения к агрегаторам. Для этого надо быть ИП в любом случае.
Получи подтверждение о регистрации и начинайте работать как самозанятый. Почему быть самозанятым удобно?
Ты сам определяешь дни, в которые готов оказывать услуги заказчику. Зарплата не учитывается при расчёте налога. Трудовой стаж по основному месту работы не прерывается. Других обязательных платежей нет. Сумма вычета — 10 000 рублей.
«Вот тебе бабло и не жужжи». Водитель VIP-такси о доходах и работе на износ
реальный опыт экс-сотрудника. Рассказываем какой доход может получать автокурьер, какие требования и как зарегистрироваться в приложении Яндекс Про. Смотрите видео на тему «домой с работы прикол на авто» в TikTok (тикток). 2000 в день это без учета бензина и амортизации автомобиля, а если учитывать расходы на машину то останется от 25-30 тысяч в месяц чистыми в лучшем случае.
Подумал, что везем вещества
- Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
- Как заработать на своем авто. 10 реальных бизнес-идей
- Работа для водителей
- Главная - Работа в компании форум-авто
- Читайте также
- Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Сколько можно заработать подрабатывая в такси на своем авто в свое свободное время?
Компания-заказчик размещает на вашем авто наклейку с информацией о товарах или услугах. Вы ездите с ней по городу и рекламируете клиента. Для такой рекламы не нужно согласование ГИБДД — достаточно договора, заключенного с владельцем транспорта. Если сами ищете клиентов, может понадобиться оплата размещение объявления. Она зависит от многих факторов — марки авто, размера рекламной площади, места размещения, локации и времени передвижения. В Москве за рекламу на заднем стекле водитель может попросить от 2 тыс. В регионах цены ниже.
Например, в Новосибирске за рекламу на заднем стекле заплатят 1 тыс. Подвоз попутчиков Суть услуги. Находите людей, которым нужно ехать в ту же сторону. Договариваетесь о месте и времени встречи и везете попутчиков до работы, учебы или дома, а сами едете по своим делам. Жители отдаленных районов ежедневно добираются в центр на работу. Если общественный транспорт переполнен, люди ищут другие варианты.
Один из них — договориться с водителем и вместе ехать в нужное место. За это с одного или нескольких пассажиров водитель берет заранее оговоренную плату. На бензин и рекламу услуг. Если планируете брать попутчиков по городу, найти их можно на тематических форумах, сообществах в соцсетях и мессенджерах. Можно ориентироваться на стоимость такси из пункта А в пункт Б и делать небольшую скидку. Так, беря с одного попутчика 1 тыс.
Если пассажиров больше, доход увеличится в два-три раза. Если часто ездите в другие города, попутчиков можно найти на «Едем. Помощь на дороге Суть услуги. Помогать водителям, у которых возникли проблемы во время поездки. Например, спустило колесо, закончился бензин или разрядился аккумулятор. При этом рядом нет автомастерской, а устранить поломку нужно срочно.
Что именно делать, зависит от вашей компетенции. Чем лучше разбираетесь в автомобилях, тем больше услуг можете предложить. Или ограничиться минимальным набором — отогреть авто, привезти топливо, помочь заменить колесо. Найти клиентов помогут сайты услуг и тематические сообщества, или можно сотрудничать с компаниями, которые предлагают такие услуги. Бензин и оплата рекламы. Еще придется купить инструменты и материалы для оказания скорой автопомощи.
Цены у частников и компаний отличаются.
Не требуется опыт работы. Достаточно уметь водить машину и то, не всегда и пользоваться смартфоном. Идеальный вариант для подработки. Выплаты ежедневные по запросу. Не нужно ждать зарплату два раза в месяц или бояться, что не получите наличку у своего работодателя. Выплаты заработка происходят через приложение сразу после вашей заявки.
График работы свободный. Можно начинать в 12 дня и закончить через пару часов. Или выйти поработать ночью. График зависит от вас. Простые вопросы можно решить за несколько минут. Недостатки На самом деле, любой недостаток, который встречается работе в такси, есть и в другой работе Комиссия агрегатора и таксопарка. По сути, это как налог, который работодатель вычитает при расчете зарплаты.
Этого не избежать. Скандалы с клиентами.
Какие именно документы нужны, вы можете уточнить у компании-партнёра. Точно понадобится паспорт, а если вы будете выполнять заказы на автомобиле, то и водительские права.
Результаты индивидуальны, могут отличаться от указанных и зависят от города, часов доставки и вида транспорта. Чтобы узнать подробности, отправьте заявку. Работа у партнёров сервиса Яндекс Про. Условия работы индивидуальны и могут отличаться от указанных.
Яндекс Про— информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнерами сервиса.
Здесь всё понятно. Что же касается недельного и двухнедельного количества максимального времени управления, то оно тесно связано с другой нормой — с минимальной продолжительностью еженедельного непрерывного отдыха, которая согласно пункту 26 должна составлять не менее 42 часов.
Для тех кто знаком с ЕСТР, сразу скажу, что никакого сокращённого еженедельного отдыха в российском РТО не предусмотрено — только полный. Так вот, наличие обязательного еженедельного 42-х часового непрерывного отдыха означает, что на рабочие смены и междусменные отдыхи в оставшуюся часть недели остаётся 5 суток плюс 6 часов. Поэтому по-нормальному на каждой неделе надо ездить так: 5 дней по 9 часов управления то есть в сумме — не более 45 часов управления. Соответственно, за две таких недели получится, как и положено, 90 часов управления. Но как вообще можно выкатать 56 часов за 5 дней, ведь при этом должно получиться более 11 часов вождения за смену при положенных 9 или 10?
Для этого надо считать не сутками, а периодами состоящими из ежедневной работы смены и ежедневного междусменного отдыха о котором речь ещё впереди. Так вот, если сложить смену и отдых, то может получиться в среднем не 24 часа, а чуть больше 20 часов: — соответственно за пять с лишним суток таких периодов будет чуть больше шести, что и составит около 56 часов вождения: А теперь рассмотрим норму, которая в наибольшей степени отличается от подобной нормы в ЕСТР. Это максимальная продолжительность периодов управления и минимальная продолжительность перерывов между ними. Не позже, чем через четыре часа управления автомобилем водитель обязан сделать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания пункт 25 Положения , специальный перерыв не предоставляется.
Для начала нужно понять, что означают эти 4-х или 2-х часовые периоды вождения. Иногда их называют периодами непрерывного вождения, но это не так. В них могут быть перерывы, например 2, 5, 10 или даже 14 минут. Но они не будут засчитываться как обязательные «специальные перерывы для отдыха от управления». Таковыми могут быть только перерывы продолжительностью 15 минут и более.
Согласно нашему 15-му Приказу эти «специальные перерывы» относятся к рабочему времени смотрите пункт 15. Но они относятся к перерывам, поэтому в тахографе должна ставиться «кровать». В целом всё вроде бы понятно и по максимуму должно быть примерно так: [ 4 ч управления ] - 15 мин перерыв - [ 2 ч управления ] - 15 мин перерыв - [ ещё 2 ч управления ] - и опять 15 мин перерыв - [ и последние 1 или 2 ч управления ], после которых - междусменный отдых. Но здесь не учтена ещё одна отличительная черта российского РТО, который вынужден постоянно оглядываться на Трудовой Кодекс, — это особенный перерыв для отдыха и питания. Согласно пункту 24 этот перерыв предоставляется продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, причём при совпадении с 15-ти минутным, 30-ти минутный должен его заменять поглощать.
Но что значит «предоставляется» — должен ли водитель в обязательном порядке делать вместо одного из 15-ти минутных перерывов 30-ти минутный перерыв? Судя по формулировке пункта 19 — да, должен. И таких расплывчатостей в 15-м Приказе много... Время отдыха Итак, мы перешли к рассмотрению последнего, третьего раздела Положения 15-го Приказа, который определяет Время Отдыха. Читаем четвёртый абзац пункта 25: 25.
Этот отдых может быть сокращен до девяти часов не более трех раз в течение одной недели при условии, что до конца следующей недели ему предоставляется дополнительный отдых, который должен быть суммарно равен времени сокращенного ежедневного междусменного отдыха. На первый взгляд этот пункт почти копирует соответствующее положение ЕСТР. Однако существенное отличие в том, что в ЕСТР не предусмотрена компенсация за сокращенные ежедневные периоды отдыха, то есть за «девятки», а по нашему закону такая компенсация полагается. Должны ли они быть к чему либо присоединены целиком — то ли к еженедельному отдыху, то ли к междусменному, или их можно разделить, или они могут «отдыхаться» отдельно — непонятно, и это ещё одна неопределённость. Читаем пункт 25 дальше: 25.
В этом случае продолжительность отдыха увеличивается не менее чем до 12 часов. Тут могло бы возникнуть уже совершенно явное несоответствие: как это отдых может быть «междусменным», если он разбит на части внутри одной смены? Поэтому здесь нашим законотворцам пришлось таки единственный раз! И всё же неопределённость опять получилась: во первых не определено, от какого именно момента начинается или каким моментом заканчивается этот 24-х часовой отсчёт для распределения частей отдыха; а во-вторых, восьмичасовая часть отдыха может быть даже в начале смены в отличие от ЕСТР, где её аналогу строго полагается второе место , что фактически допускает возможность сокращения междусменного отдыха до любого значения — хоть до часа вместо 11 или 9. И завершается 25-й пункт допущением, касающимся скорее не времени отдыха, а времени вождения: 25.
Вроде бы полезный допуск, но тоже с нестыковками: как может наступить междусменный отдых, когда водитель ещё едет, то есть когда смена ещё не закончилась? Ведь междусменный отдых у нас определяется именно окончанием смены, а не обратным отсчётом от конца 24-х часового периода как в ЕСТР? То есть по данному абзацу получается, что водитель может продолжать управлять автомобилем закончив смену, то есть ехать уже как бы отдыхая и подыскивая парковку? И что вообще означает «вправе следовать» — вправе превышать 9-ти или 10-ти часовое время управления? Или «следовать» означает бросить автомобиль и идти до стоянки пешком?
А за сколько времени до окончания смены водитель должен предусматривать место для стоянки? Да и вообще, зачем этот допуск, когда уже есть пункт 10, прочитаем его ещё раз: 10. И наконец, читаем последний важный для нас пункт — 26-й: 26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным междусменным отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов. Пункт вроде бы тоже похожий на ЕСТРовский, но на самом деле совершенно от него отличающийся.
Самое главное отличие — у нас не определен максимальный промежуток между еженедельными отдыхами.