Новости пливе кача аким апачев перевод

Пливе кача, дівки хороводять В Азовсталі демонів хоронять Серед степу палахала хата Богоматір родить немовлято. «Пливе кача» (укр. Плывёт утка) — песня на украинском языке, написанная и исполненная военным корреспондентом Акимом Апачевым и певицей Дарьей Фрей. Военный корреспондент Аким Апачев написал песню о победе над нацбатальоном "Азов" в Мариуполе и освобождении "Азовстали" и исполнил её с Дарьей Фрей.

Пливе кача

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео аким апачев (пливе кача) с переводом на русский онлайн которое загрузил Албор Пермь 04 февраля 2023 длительностью 00 ч 03 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Это композиция «Пливе кача» («Плывет утка»), которую исполнили рэпер Аким Апачев и певица Дарья Фрей. На данной странице Вы можете слушать онлайн и бесплатно скачать песню «Пливе кача» (Аким Апачев и Дарья Фрей) в формате mp3. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео аким апачев (пливе кача) с переводом на русский онлайн которое загрузил Албор Пермь 04 февраля 2023 длительностью 00 ч 03 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Идея песни на известный мотив родилась у Акима во время сражения российских бойцов с украинскими боевиками за освобождение Мариуполя и «Азовстали». Аким Апачев и Дарья Фрей в клипе на песню «Пливе кача» 'В Азовстали демонов хоронят'Подробнее.

Оцените свои скины CS:GO

Песня отличная, норм качает. Прекрасная песня, на великолепной украинской мове. Специально для со2драйверов: dsbakaev, ING-KING4X4BRD, ggribb Всё это уже история, но песня осталась. Военный корреспондент Аким Апачев написал и вместе Дарьей Фрей исполнил песню о победе над нацбатом «Азов» в Мариуполе и освобождении «Азовстали».Автор военкор Аким Апачев и Дарья Фрей –. Идея песни на известный мотив родилась у Акима во время сражения российских бойцов с украинскими боевиками за освобождение Мариуполя и «Азовстали». Идея песни на известный мотив родилась у Акима во время сражения российских бойцов с украинскими боевиками за освобождение Мариуполя и «Азовстали».

Аким апачев, Дарья фрей – Пливе кача перевод текста песни

Но песня не перестает от этого быть зловеще-пошлой. Считаю, что для современных песен необходима цензура, как в Советском Союзе. И она должна распространятся в том числе и на те песни, которые популярны в патриотической среде, иначе наш патриотизм выродится неизвестно во что. На мой субъективный взгляд, - хороший клип, высмеивающий псевдогероизм сдавшихся азовцев. Есть у него песня «Лето и арбалеты», прославляющая вагнеровцев:.

Брунгильда у него что-то вроде покровительницы отважных воинов — викингов-вагнеровцев. Если не повелительницы. Неоязыческие германо-скандинавские мотивы в песнях про вагнеровцев не случайны. На самом деле они отражают идеологию ядра этой самой ЧВК.

Также на эту тему см.

Фраза "Богоматерь рождает ребенка" означает надежду на лучшее будущее, несмотря на трудности и страдания. Песня также затрагивает проблему заключенных и пленных, с фразой "Кто там старший среди пленных? Это отражает неопределенность и вопросы власти в таких обстоятельствах, а также страх и подчинение, часто сопровождающие тюремное заключение. Упоминания о "новой Новороссии" и "расскажи тому поляку о москале" демонстрируют политическую сложность конфликта.

Неужель никогда не очнётся народ, Не накажет за злое продажных господ?

Украине Европа, обещавшая рай, Ведь нацистская свора поддержана там, И Христа подменили на Дьявола вам! Всё провидит Великое Его Детское Сердце! А Превечный Младенец Спаситель Христос "Задаёт нам с ответом леденящий вопрос: Разве можно с убийцами малых деточек жить!? Допустимо ль чудовищ таких хоронить?!

Панкин: - А что там произошло? Апачев: - С этой песней я выступал именно там. Позже на эту сцену выйдет президент Российской Федерации Владимир Путин. Потому что я же понимаю, какие импульсы нам дает наш президент. Он говорит о том, что Украина и Россия — это один народ, что по сути идет гражданская война. Что мы не боремся с украинским этносом, мы не боремся с украинской нацией. Мы боремся с неонационалистической идеологией, там родившейся. Нам, для того, чтобы очистить украинскую культуру, вообще украинскую нацию, надо просто оттуда Бандеру убрать и всех прочих, которых туда завел в 2004 году тогдашний президент Украины Ющенко. Панкин: - Когда я увидел видео на Ютубе с твоим исполнением «Пливе кача», я ж украинского не знаю, я фрагмент послушал, первая вообще реакция — я офигел! Я не верил, что, возможно, что на Красной площади будет кто-то петь на украинском языке сейчас! И первая моя реакция — все-таки отторжение. Но как журналист, я все-таки сел так — секундочку, надо разобраться. Я сел и начал разбираться. И только потом понял смысл и посыл. А первое все-таки отторжение. Поэтому тебе этот вопрос и задаю — не боишься ли ты столкнуться с каким-то непониманием? Апачев: -Я его вижу повсеместно. Я не боюсь. Я веду разъяснительные работы на всех уровнях. Со мной встречаются представители разных социальных групп, разные служб и все норовят спросить, что же ты имел в виду? Я просто объясняю людям. Важно объяснять людям, о чем эта песня. О том, что мы не боремся с языком, в отличие от них. Если мы боремся с языком, мы отзеркалим позицию вот эту неонации. Мы просто отзеркаливаем. Есть такой в психологии термин — мы просто проекцию воспроизводим на нас. Панкин: - У «Океана Эльзы» есть песня «Вийна»… Эта песня была написана задолго до того, как началась военная спецоперация. Более того, песня, насколько я понимаю, была написана задолго до крымских событий. Что это такое было? Откуда вообще ассоциации про войну тогда у Вакарчука? Апачев: - Ну, он же много на самом деле песен о войне написал. Панкин: - Но это было с украинской стороны какое-то предчувствие или нет? Они готовились к чему-то такому или нет? Или это просто придумал он вот такую песню… А.

Песня про Мариуполь, Азовсталь и разгром упырей

Фраза "Богоматерь рождает ребенка" означает надежду на лучшее будущее, несмотря на трудности и страдания. Песня также затрагивает проблему заключенных и пленных, с фразой "Кто там старший среди пленных? Это отражает неопределенность и вопросы власти в таких обстоятельствах, а также страх и подчинение, часто сопровождающие тюремное заключение. Упоминания о "новой Новороссии" и "расскажи тому поляку о москале" демонстрируют политическую сложность конфликта.

Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо.

Например, вот это. Не сказано по-русски — «калина красная» что вызывало бы совсем другие ассоциации , а намеренно оставлено по-украински. И в этом марше есть текст о том, что они пойдут на бой с «москалями» и тем развеселят загрустившую Украину. Но и, кроме того. Как говорится, классная работа! Среди всей непростой темной мистики данного произведения обратим внимание на припев. В нем, в частности, упоминается «Богоматерь», которая «родит немовлято». Но в украинском языке есть слово «новонарожденный», которое здесь не употребляется. А второе значение слова «немовлято» — это просто немой, тот, кто говорить не может. Кроме того, никто из наших патриотов не задался простым вопросом: как можно хоронить демонов? Предыдущая строка припева. Для того, чтобы кого-то похоронить в погребальном смысле, его нужно сначала лишить жизни, уничтожить. А демоны то есть бесы — это духи, против них оружие, способное физически уничтожать людей, не властно. К сказанному остается добавить, что «хоронить» по-украински означает не только погребать, но и прятать ср. Так кто и что здесь делает с демонами? И кого, собственно, рождает здесь названная «Богоматерью»? Это оргиастический матриархальный тайный культ. Он немыслим без человеческих жертвоприношений. Мистерии Кибелы — одни из наиболее древних и бесчеловечных. Если в этой песне Богоматерь — это Кибела, то все становится на свои места. Прикрыть всё словами, которые не будут вызывать у людей никакого отторжения — это очень удачный прием. В христианской традиции Божия Матерь может рождать лишь Богомладенца Христа, а не некоего непонятного «немого». А Логос то есть Слово по определению не может быть немым! Так почему не сказано, что Она рождает Христа если это действительно Богоматерь , а говорится про какого-то немого?

Но вот звучит припев: Но впереди на пути отряд Они враги, у меня чутье Давай вернемся в наш дивный сад Но сначала мы их убьем! Давай я выкину свой мундир Давай в ломбард отнесу ружье Давай построим прекрасный мир Но сначала мы их убьем! В самом начале припева, когда Апачев поет: «Но впереди на пути отряд», нам показывают петуха и куриц. Петуха и куриц!!! Не бандеровцев, не солдат НАТО, а милых домашних птиц. Я не знаю, может быть, Апачев намекает нам на то, что наши враги — педерасты, коих на уголовном жаргоне называют «петухами» и противопоставляет их гетеросексуальным парню с девушкой? Но при чем тут домашние птицы, я никак не пойму. Тем более, там всего один петух , остальные — курицы. И убить, стало быть, нужно именно этих врагов. Парень с девушкой неожиданно достают автоматы и открывают стрельбу. Затем парень звонит по сотовому телефону, видимо, вызывая подмогу в лице Апачева и его друзей.

Перевод песни пливе кача апачев

Рэпер Аким Апачев в эфире «Новогодней ночи» на Первом канале исполнил композицию на украинском языке. ПРЕМЬЕРА КЛИПА Аким Апачев — Но сначала. Аким Апачев пливе кача слушать. Перевод с украинского на русский пливе кача.

«Это мой Крым». Рэпер исполнил песню на украинском языке в эфире Первого канала

ПРЕМЬЕРА КЛИПА Аким Апачев — Но сначала. Военный корреспондент Аким Апачев написал и вместе Дарьей Фрей исполнил песню о победе над нацбатом «Азов» в Мариуполе и освобождении «Азовстали». мощное и эмоциональное изображение продолжающегося конфликта в Украине, особе. Аким Апачев и Дарья Фрей — Пливе кача (Single 2022). Пливе кача. Поделитесь этой песней с друзьями, оцените и оставьте комментарий. Также доступны другие текста песен Аким Апачев. Военный корреспондент Аким Апачев написал и вместе Дарьей Фрей исполнил песню о победе над нацбатом «Азов» в Мариуполе и освобождении «Азовстали».

О пошлой псевдопатриотической песне Акима Апачева

Плывет утка, девки хороводят, Среди степи пылала хата, Богоматерь рождает младенца. В четверг глава ДНР Денис Пушилин сообщил, что на данный момент с территории завода «Азовсталь» в Мариуполе, где были заблокированы остатки украинской группировки в городе, вышли более половины киевских силовиков, и процесс сдачи в плен продолжается. За прошедшие сутки на заблокированном металлургическом комбинате «Азовсталь» в Мариуполе в плен сдался 771 боевик националистического подразделения «Азов». Всего с 16 мая в плен сдались 1730 боевиков, в том числе 80 раненых.

Также в произведении затрагивается тема осуждения действий украинских военных: «Мой город Марии по привычке встречает Георгиевскую ленту. Однако, всё же нужно как-то думать о том, уместно ли исполнение композиции на языке тех, кто восемь лет бомбил Донбасс и жестко обстреливает Белгород на практически главном телевизионном канале воюющей с укронацистами России? Пропаганда и патриотизм тоже должны быть уместными и разумными. Что этим хотел показать «Первый»? И, надо отметить, у зрителей вызвало вопросы не только исполнение песни на «мове», какой бы патриотической она ни была. Многие заметили, что в новогоднюю ночь на канале было немало выступлений пусть и в записи с прошлых лет тех, кто высказывался сомнительно или против специальной военной операции по денацификации Украины. В их числе и тот же Агутин, и ряд других. Уже говорилось о том, что «Первый» возвращает в эфиры Ани Лорак. От чего российский зритель так же не в восторге.

Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Герой постоянно вспоминает спокойные мирные дни, проведенные с девушкой, рисует ее портрет, сражаетсяс врагом, чтобы защитить свою землю и вернуться к любимой. Интересно было наблюдать, как в клипе сплелись две жизни: счастливая мирная жизнь, когда возлюбленные гуляют в яблоневом саду, держатся за руки и гладят красивого белого коня и вторая — когда главный герой, он же лирический герой, одет в военную форму и находится на поле боя. В гуще события — таким видит творца исполнитель: - Русская культура — это, когда поэт, музыкант несется вместе с солдатами,— поясняет Акип Апачев. Хочется отметить, что создателям клипа очень удачно получилось передать смысл слов через картинку, даже те, кто не знает украинского языка с легкостью смогут понять, о чем идет речь. Также видеоролик показывает и яркие пейзажи Крыма, живую природу и тем самым повышает интерес к полуострову, а сцены с военными показывают не только любовь к родине, но и явный патриотизм. А также поддерживают бойцов на передовой. С одной стороны, это провокационная песня и клип, ведь сложно представить, что на территории Украины в нынешних обстоятельствах будут петь русские народные песни, снимать к ним клипы и транслировать это в прямом эфире. С другой стороны, это песня показывает нам своего рода интернационал: военные из крымского полигона, местность, на которой снимали — Крым, Белая скала, возлюбленная лирического героя — крымская татарка, сама песня написана на украинском языке и исполняется русским исполнителем — это как маленькие детали пазла, объединяющиеся в одну картину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий