последние новости сегодня на ПФР закупил "информационно-разъяснительные" материалы у ТАСС, , Комсомольской правды, а также рекламу в Вк, Youtube и Rutube. Заказ на изготовление нескольких роликов и проведение телевизионной информационно-разъяснительной кампании ПФР накануне уже размещен на официальном сайте госзакупок. Согласно заявке на сайте госзакупок, ПФР заказал рекламу в интернете, на радио и на телевидении с целью.
СФР – последние новости
Вот с какого хуя такая ботва?! Это абстрактные вопросы дяди Васи которые он задавал на повышенных тонах в ПФР... Повторюсь это вымышленная история. Но как она похожа на нашу реальность... Господа и дамы, а ведь это нас касается?! Или у нас есть возможность чтоб этот фильм был страшным вымыслом?!
Подрядчик должен изготовить рекламные материалы, информирующие граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам, говорится в документации к этому лоту. В планах — изготовление двух видеороликов в версиях по 30 и 15 секунд каждый, 6 аудиороликов хронометражем 30 и 45 секунд, а также по 4 информационно-разъяснительных баннера и информационно-разъяснительных видеоролика для размещения в социальных сетях и на сайтах. Согласно данным с сайта государственных закупок, начиная с 2016 года, Пенсионный фонд регулярно расходовал на рекламу своей деятельности порядка 250 миллионов рублей за 6 месяцев или около полумиллиарда в год.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, уточняющий процедуру назначения доплаты к пенсии для работников угольной отрасли и членов летных экипажей гражданской авиации, документ опубликован на портале правовой информации. Кому оно положено и при каких условиях — об этом в инструкции от Om1. Всего именные поздравления получат 8115 человек, сообщили в Пенсионном фонде.
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, уточняющий процедуру назначения доплаты к пенсии для работников угольной отрасли и членов летных экипажей гражданской авиации, документ опубликован на портале правовой информации. Кому оно положено и при каких условиях — об этом в инструкции от Om1. Всего именные поздравления получат 8115 человек, сообщили в Пенсионном фонде.
Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 282 млн рублей
Бесплатно скачать Пенсионный Фонд России Реклама в mp3. Сотрудники ПФР и Почты России украли 2 млрд пенсионных средств в Ингушетии. Ответ на пост «Реклама 'пенсионного фонда России'» ПФР, Пенсионный возраст, Пенсия, Фильмы, Ответ на пост, Политика.
Пенсионный фонд РФ - все новости на сегодня
В ПФР разъяснили, как разные виды стажа влияют на пенсию — Новости Реклама ПФР – 15 просмотров, продолжительность: 00:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Stanislaw Chmill в социальной сети Мой Мир. Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Лучшая реклама ПФР. Пенсионный фонд потратит более 256 миллионов на рекламу Для ее оплаты средства собираются взять именно из бюджета фонда. последние новости сегодня на
Пенсионный фонд объявил рекламный тендер на 282 млн рублей
В марте прошлого года женщина вместе с детьми оказалась в числе заложников, которых украинские националисты удерживали в подвале металлургического комбината им. После освобождения семья переехала в Ленинградскую область. Однако из-за бюрократических проволочек и невозможности подтверждения того, что мать детей пропала без вести, их бабушке отказывали в ряде выплат. С 2019 по 2021 год они организовали незаконный перерасчёт пенсий.
RU Российский пенсионный фонд потратит более 860 миллионов рублей на рекламу в 2021 году. Информация об этом появилась на сайте госзакупок.
При этом исполнителю придется провести новые фокус-группы так, чтобы не пострадали сроки выпуска рекламы, уточняет фонд. Последний контракт почти на 283 миллиона появился на сайте госзакупок 31 декабря. Пока он находится в стадии подачи и рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260 миллионов и 272,5 миллиона уже нашли своих поставщиков среди десятков различных СМИ.
ПФР заплатит полмиллиарда за видеоролики и баннеры Сколько думаете стоят ролики, которые крутят в отделениях ПФР 3,9 тыс. Речь идет о проведении «информационно-разъяснительной кампании среди населения» для разъяснения информации о трудовой деятельности через видеоролики, аудиозаписи и баннеры ПФР на телевидении, радио и в интернете.
Как следует из информации на сайте госзакупок, стоимость первого контракта составляет 137,8 млн рублей, второго — 397,8 млн.
Join - Пенсионный фонд потратит 860 миллионов на рекламу - В 2021 году Пенсионный фонд России потратит на рекламу 860 миллионов рублей. Информация об этом появилась на сайте госзакупок, где ПФР размещено несколько контрактов на проведение различных рекламных и пиар-акций, в том числе отдельный контракт на рекламу фонда в газете «Комсомольская правда».
ПФР обратился ко всем пенсионерам с советским стажем: новости понедельника
Пенсионный фонд на сайте Госзакупок объявил аукцион на создание рекламы. Подрядчик должен изготовить рекламные материалы, информирующие граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам, говорится в документации к этому лоту. В планах — изготовление двух видеороликов в версиях по 30 и 15 секунд каждый, 6 аудиороликов хронометражем 30 и 45 секунд, а также по 4 информационно-разъяснительных баннера и информационно-разъяснительных видеоролика для размещения в социальных сетях и на сайтах.
Сумма за указанную услугу прописана в тендерной документации. В стоимость социальной рекламы входит её продакшн, размещение в СМИ и оценка её эффективности. Вайнер подчеркнул, что всю рекламу в стране контролирует ФАС. Этим полномочием служба наделена согласно действующему федеральному закону «О рекламе». По мнению Вайнера, проблема заключается не в контроле качества рекламной продукции, выпускаемой на бюджетные средства, а в подходе при её создании. В нашей стране под социальной рекламой понимают как государственные объявления, так и медиапродукт, созданный некоммерческими организациями. Поэтому у граждан возникают вопросы к эффективности пиар-кампании, на которую в этом году ПФР планировал потратить почти 800 млн рублей.
Так как НКО создаются людьми для того, чтобы достигать каких-то изменений в обществе», — отметил Вайнер. Некоторые эксперты уверены, что сегодня необходимо усилить контроль качества пиар-кампаний, запущенных за бюджетные средства. Госкомпании, которые таким образом просто осваивают бюджет, должны отсекаться от участия в информировании населения или получать «скудные бюджеты» на изготовление видеоаудиопродукции сомнительного качества. Оценивая качество рекламной продукции, мы замеряем общее настроение аудитории. Критика может быть как конструктивной, так и злопыхательской. Поэтому к этому процессу должны подключаться независимые организации, которые с помощью анализа могут выявить эффективность медиапродукта. Если этот вопрос отдать на откуп, например, ПФР, то у него всё будет отлично, и он на следующий год попросит 2 млрд рублей на пиар-кампанию. Оппозиционным структурам также нельзя вмешиваться в этот процесс. До добра это не доведёт.
Качество социальной рекламы, созданной с участием госкомпаний, должны оценивать независимые организации с безупречной репутацией», — подчеркнул в беседе с корреспондентом ForPost кандидат экономических наук, эксперт РИСИ Михаил Беляев. Читайте также: Россиянам предрекли демонтаж системы пенсионных накоплений: что придёт ей на смену Почему от Сбера пока не чётко? Беляев отметил, что пока таких организаций на российском рекламном рынке нет. Поэтому социальная реклама, запущенная на бюджетные деньги госкомпаниями, низкого качества.
Например, Беларусь находится на 64-м месте, а Венгрия — на 39. У этих стран ВВП ниже или такой же как у России. Госдума напомнила о новых законах В этом месяце в РФ вступят поправки в закон «Об оружии». По данным Госдумы, в новом документе изменили условия покупки охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия. Кроме того, с 1 августа россияне смогут оформить самозанятость на портале «Госуслуги».
Родителям малышей не пришлось самостоятельно никуда обращаться, документы оформлялись и оформляются на основании данных из информационных систем ЗАГС. Отделение СФР по Волгоградской области проактивно назначило более 1673 пенсий по инвалидности в 2024 году С начала 2022 года действует беззаявительное оформление страховых и социальных пенсий по инвалидности. Они назначаются по данным Федерального реестра инвалидов ФРИ без дополнительных подтверждающих документов. С января 2022 года Отделение СФР по Волгоградской области проактивно установило 9920 пенсий по инвалидности, а за три первых месяца текущего года вынесено решение о назначении пенсий по инвалидности 1673 жителям региона. Отделение Социального фонда России по Волгоградской области выплачивает людям с инвалидностью три вида пенсии: страховую, государственную и социальную. Отделение Социального фонда по Волгоградской области предостерегает: осторожно, мошенники! В последнее время участились случаи телефонных звонков гражданам, в ходе которых мошенники представляются сотрудниками Социального фонда, записывают на приём по выдуманному поводу и направляют смс с кодом на номер сотового телефона якобы для подтверждения записи на приём. Волгоградское ОСФР предупреждает: будьте осторожны, не попадайтесь на уловки мошенников! Лжеспециалисты могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчётом выплат.
ПФР потратит на рекламу столько, сколько потратил бы на пенсии 15700 человек
Лучшая реклама ПФР. Пенсионный фонд потратит более 256 миллионов на рекламу Для ее оплаты средства собираются взять именно из бюджета фонда. Главная» Новости» Реклама пфр зарплата стаж возраст реклама. Новости [HOST]. Вчера ехал домой, в тачке по радио крутили рекламу ПФР в которой рассказывалось что повышение пенс. Ответ на пост «Реклама 'пенсионного фонда России'» ПФР, Пенсионный возраст, Пенсия, Фильмы, Ответ на пост, Политика. В ПФР работает огромное количество народа. Им же надо что-то кушать, а реклама повышает продажи продукта.
Пенсионный фонд потратит на пиар более 860 млн рублей
Пенсионный фонд на сайте Госзакупок объявил аукцион на создание рекламы. Подрядчик должен изготовить рекламные материалы, информирующие граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам, говорится в документации к этому лоту. В планах — изготовление двух видеороликов в версиях по 30 и 15 секунд каждый, 6 аудиороликов хронометражем 30 и 45 секунд, а также по 4 информационно-разъяснительных баннера и информационно-разъяснительных видеоролика для размещения в социальных сетях и на сайтах.
Например, на главной главной странице Яндекса реклама пенсионного фонда должна появиться 150 миллионов раз, а в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте - 20 миллионов и 8 миллионов раз соответственно.
Ранее, Пенсионный фонд РФ потратит более 700 млн рублей на покупку новых зданий в регионах.
Расходы ПФР в 2002 году на рекламу пенсионной реформы были ниже в десятки раз. Впрочем, по данным "Ъ", расчеты Минздравсоцразвития по необходимым на рекламу пенсионной реформы средствам были в несколько раз больше, так что расходы на четыре месяца можно считать лишь предварительными - тем более что саму по себе схему "большой" реформы пенсионной системы еще предстоит утвердить правительству до октября. Эксперты новую разъяснительную кампанию приветствуют, но не считают, что она быстро принесет результаты. После проведения рекламной кампании произойдет повышение интереса к программе. Но многое будет зависеть от того, насколько понятна будет населению информация в роликах",- говорит заместитель директора Независимого института социальной политики Оксана Синявская. Также, по ее словам, многое будет зависеть от того, смогут ли сотрудники территориальных органов или работодатели дать разъяснения о программе сотрудникам.
Аудиореклама предназначена для 15 радиостанций. Также в рамках проекта на сайтах должны появиться баннеры. Предположительно, рекламу на главной странице «Яндекса» покажут примерно 150 миллионов раз, а в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» — 20 миллионов и 8 миллионов соответственно. Ранее LIVE24 сообщало , что все чаще в ПФР появляются граждане, которые заявляют о том, что пришли не просто так, а с «особенными» заявлениями.
Новости. ПФР
На размещение информационно-разъяснительных видеороликов, аудиороликов и баннеров ПФР готов потратить до 282,8 млн руб. ПФР потратит треть миллиарда на собственную рекламу. Жюри конкурса по достоинству оценило рекламную кампанию ПФР, разъясняющую основные положения новой пенсионной формулы, которая вводится в России с 2015 года. Рекламу ПФР можно будет увидеть на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале. последние новости сегодня на Глава Пенсионного Фонда России заявляет о том, что реализация данной программы – это вынужденная мера.